внимание, гаспада! в эту субботу, 18 января, по культуре, после юбилейного концерта Смакаревича, в 22-45 зырим Психо (Psycho) 1960 США
слоган <We All Get Crazy Sometimes>
режиссер Альфред Хичкок
сценарий Джозеф Стефано, Роберт Блох
продюсер Альфред Хичкок
оператор Джон Л. Расселл
композитор Бернард Херрманн
художник Роберт Клэтворти, Джозеф Хёрли, Рита Риггз, ...
монтаж Джордж Томазини
жанр ужасы, триллер, детектив
По версии журнала Entertainment Weekly <Психо> занял одиннадцатую строчку в списке <Лучших фильмов всех времен>, а также он занял первое место среди фильмов ужасов, когда-либо снятых.
Фильм снят по мотивам романа Роберта Блоха <Психоз> (Psycho, 1959).
В основу романа Роберта Блоха легли реальные факты о Эде Гейне (Ed Gein), серийном убийце. Также на образе этого маньяка частично основаны следующие фильмы: <Безумие> (1974), <Техасская резня бензопилой> (1974), <Молчание ягнят> (1990).
Альфред Хичкок анонимно купил права на роман Роберта Блоха за $ 9 000. Хичкок также постарался скупить как можно больше экземпляров книги, для того чтобы концовку истории знало как можно меньше людей.
Для записи звука ножа, проникающего в человеческую плоть, был использован звук ножа, пронзающего кассабу (зимнюю дыню).
В качестве крови в фильме был использован шоколадный сироп <Боско>.
После выхода фильма на экраны Альфред Хичкок получил гневное письмо от отца девушки, которая отказывалась принимать ванну, после того как она посмотрела <Дьяволиц> (1954), а после <Психо> - отказывалась принимать душ. Ответ Хичкока был следующим: <Отведите её в химчистку>.
В начальной сцене фильма Мэрион Крэйн носит белый бюстгальтер, потому что Альфред Хичкок хотел показать её <ангело-подобной>. Однако, после того как она украла деньги, следует сцена, в которой Мэрион одета в черный бюстгальтер, т. к. она совершила правонарушение. Таким же образом, до того как она украла деньги, она носит белую дамскую сумочку; а после кражи - черную.
Из всех фильмов Альфреда Хичкока - самый знаменитый, самый страшный, самый неустаревший, самый новаторский и самый неповторимый, несмотря на бесчисленные попытки воспроизведения этого успеха. Правда, при жизни маэстро никто не решался на прямое продолжение - и только лишь в 80-е годы появились ещё три <Психоза>, причём <Психоз III> был снят актёром Энтони Перкинсом, который чуть ли не на всю жизнь стал своеобразным заложником своей роли маньяка-убийцы Нормана Бейтса. Но в тысячах всевозможных триллеров, чиллеров, саспенсов, шокеров, ярнов и прочих новообразованных жанров предпринимались усилия по устрашению зрителей при помощи именно хичкоковских приёмов. Казалось бы, <Психоз> должна была постигнуть участь некоторых выдающихся картин, растасканных, что называется, по кадрам и даже по ракурсам. Ореол славы вокруг шедевров часто заставляет излишне придирчиво определять их реальную нетленность. Но <Психоз> по-прежнему увлекает с первых же мгновений, держит в невероятном напряжении и пугает до дрожи.
Альфред Хичкок тонко чувствовал внутренний механизм сотворения страха и, будто опытный психиатр, знал потайные нервные окончания, прикосновение к которым способно возбудить состояние неуправляемого психоза, подлинного кошмара наяву. В отличие от многих эпигонов, <мастер страха> ведал, что испуг гнездится глубоко внутри нас, а не находится где-то вовне. Режиссёр вынуждает нас бояться, прежде всего, собственных предположений, догадок, тревожных ожиданий, разыгравшейся фантазии, сам лишь конструируя страшную исходную ситуацию. Зритель поневоле идентифицирует себя с молодой секретаршей Марион Крейн, попавшей ночью в уединённый мотель. У его владельца Нормана Бейтса есть своя тайна, которую разгадываешь вместе с героиней, находящейся в двойной опасности, так как её по подозрению в краже денег из банка разыскивает полиция. И как раз кошмар, который скрыт в повседневной действительности, психоз внешне нормального мира - вот то главное, чего страшится человек в лентах Хичкока.
В <Психозе> это ощущение доведено до предела, до того пограничного края, за которым - бездна безумия. И соответственно отточены до совершенства все кинематографические приёмы, средства художественной выразительности: от блистательного монтажа до гнетущей музыки Бернарда Хёррманна. Подлинные новации, в которых формальные поиски всегда содержательны, <завязаны> в сюжете и точно осмыслены, всё же продолжают сильно воздействовать и спустя несколько десятилетий. Причём в кино, как в наиболее техническом виде искусства, знаменитые творения, а тем более - с новаторскими изысками, сохраняются ещё труднее. К <Психозу> могут быть претензии, так сказать, тематического плана. Но этот фильм до сих пор остаётся безусловным шедевром кинематографического профессионализма, искусного вовлечения зрителей в игру страха. Между прочим, он оказался также и среди самых кассовых в продолжительной карьере Хичкока (бюджет в размере $0,8 млн. был превзойдён в прокате в сорок раз!), и картину посмотрели в США свыше пятидесяти миллионов зрителей.
слоган <Lust...Murder...Dessert. Bon Appetit!>
режиссер Питер Гринуэй
сценарий Питер Гринуэй
продюсер Кеес Касандер, Паскаль Доман, Даниэль Тоскан дю Плантье, ...
оператор Саша Вьерни
композитор Майкл Найман
художник Бен ван Ос, Ян Рулфс, Жан-Поль Готье
монтаж Джон Уилсон
жанр драма
Предводитель одной из преступных группировок каждый вечер приходит со своей женой и своими сообщниками во французский ресторан, который является его собственностью. Устав от постоянных издевательств и унижений со стороны мужа, жена находит себе любовника среди посетителей ресторана и занимается с ним любовью с молчаливого согласия повара.
Картина открывается репликой автора: <Этот фильм посвящается всем тем, кого я ненавижу>.
одна из рецензий на кинопоиске:
Анатомический театр Питера Гринуэя
Что можно сказать о фильме, который навсегда перевернул мое представление о том, каким может быть кинематограф и современное искусство вообще?
Питер Гринуэй - изысканный художник и заядлый театрал. Лишь глядя на его киноработы, я могу допустить, что театр еще не умер, что статичный и вычурно-надрывный театр образца XIX века еще может выжить в XXI веке, если выйдет из затхлых пыльных кулис на свет к людям.
Что и предложил нам Гринуэй - Театр Питера Гринуэя. Здесь даже отбивка сцен в виде ресторанного меню отсылает к театральным афишкам.
Его ограниченное в степенях свободы пространство лишь формально напоминает сценическое. На самом деле за этой скованностью безнадежно устаревших театральных рамок чувствуется необозримое по глубине пространство, которое изо всех сил рвется наружу. Лишь один раз эта скрытая пружина выстрелила, когда камера впервые сорвалась с оси ординат, что только подтвердило накал человеческих страстей в финальной сцене.
Та же пружина сидит и в самом названии фильма. До сих пор не возьму в толк, почему этого быдло-людоеда автор назвал Вором. Может, обратившись к библейскому сюжету, стоило назвать его <Хамом>?
Критики находят в фильме много отсылок к дантовым смертным грехам: чревоугодию, подобострастию, унынию, убийству, мести. Возможно. Но погрузив нас по уши в этот смрад, Гринуэй не дает на протяжении всего действа опомниться, чтобы попытаться проанализировать. А если и дает нам аллюзии на дантовы круги Ада, то связывает их не с формой, а с цветом: синие Врата заднего двора, Зеленый Лимб кухни, Белоснежное Преддверие клозета и Кровавый Утробный Ад центрального зала.
Этот багряный цвет Преисподней и все окружающее заливает тем же кровавым цветом. И ленты у офицеров гражданской гвардии на картине Халса залиты кровью, и ленты у людоеда и его приспешников все вымазаны в крови, и прислуга в запекшихся ливреях смахивает на чертей. А огромные сковородки только подтверждают самые пессимистические догадки этой <кухни>.
И понимаешь: <Жизнь - ресторан, а не библиотека>. И в ней нет места ангельским поварятам с такими же ангельскими голосами.
Падение в адские бездны Гринуэй сделал панически ощутимыми на контрасте с белоснежной туалетной комнатой. В которой даже самые черные траурные платья и мантии с кровавым подбоем могут на время очистить человека от его скверны. Даже шпильки туфель здесь искрятся снегом!
Но недолго. Потому что Зверь должен вкусить добычу.
<Какой толк от книг, если их нельзя съесть?> Здесь библейские реминисценции диаметрально отображаются по ту сторону Зла, превращая образ в буквальный смысл: <Ешьте тело мое:>
Роман Джорджины и Библиотекаря нельзя назвать результатом скуки. Разве можно назвать скукой побег от тошнотворных разглагольствований рылоподобного мужа об этикете и о пользе голода для эфиопов, от нескончаемых адских унижений и побоев? От всей этой своры рыгающей гопоты и персонажей оруэлловской Зверофермы.
Разве можно назвать скукой стремление Джорджины хоть на мгновение ощутить себя желанной, вновь почувствовать себя Женщиной, какой бы заранее известный финал ее не ждал? Чтобы хоть на мгновение почувствовать себя в Раю, на алтаре из пожелтевших книг, будто залитых золотом.
Пусть Библиотекарь и не тянет на племенного жеребца, но даже он забыл на время о своей французской революции, чтобы оказаться в святая святых - женском туалете, чтобы вновь почувствовать себя настоящим любимым Мужчиной. И только потом стать чучелом, нафаршированным книгами, и адским причастием в финале.
Так эстетски препарировать всю мразь человеческой натуры может только сам шеф-повар - Гринуэй. Венчает полотно пронизывающая музыка Майкла Наймана. В последних аккордах главной темы партию и вовсе берут пилы, которые, в довершении ко всему, буквально расчленяют мозг на мелкие болезненные куски.
Не для того ли, чтобы стать очередной добычей Люцифера?
Finist он такой Finist!
URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/010012/10012914.jpg] [/URL]
Поди-ко узнают такую дискриминацию по национальному признаку - снимут с довольствия...
quote:
Originally posted by Finist:
зырь кубанских казаков.
Можно и "Кубанских". Доброе светлое кино. Наш народ пора лечить такими патриотическими фильмами. Запретить всю иностранщину, и показывать только советское кино, глядишь народ и оклемается, придет в себя от психо-информационных атак. Жизнь-то и наладится...
quote:будет трансляция по какому либо каналу - отпишусь. хочу его посмотреть
Originally posted by oe229614:
А вот не помню я, чтобы Finist прославлял успехи профинансированного аж всей "могучей" кучкой апологетов расейской плутократии фильма "Жила была была одна баба"
quote:
Жизнь-то и наладится...
quote:
Originally posted by flora-fauna:Можно и "Кубанских". Доброе светлое кино.
quote:
Originally posted by flora-fauna:
Запретить всю иностранщину, и показывать только советское кино, глядишь народ и оклемается, придет в себя от психо-информационных атак. Жизнь-то и наладится...
quote:
Originally posted by Finist:
Повар, вор, его жена и её любовник
quote:
Originally posted by Finist:
жена находит себе любовника среди посетителей ресторана и занимается с ним любовью с молчаливого согласия повара.
quote:
Originally posted by Finist:
погрузив нас по уши в этот смрад,
Точно, более 20 лет народ погружают в смрад... Пора "лечить" нашим советским добрым человечным кино.
quote:
Бриться надо когда изображаете...
quote:
Originally posted by НКВД:
Ето ви Владимиру нашему свет Ленину такое брякнули????
Это вам замечание - когда подражаете личности такого масштаба, хотя бы брейтесь.
quote:
Это вам замечание - когда подражаете личности такого масштаба, хотя бы брейтесь.
quote:
Originally posted by НКВД:
потрясений брил
Ну пошляки! Да нее... я знал что тут много таких, но не до такой же степени! Вот же ж сволочь осмелела. Просто так, походя, ни для чего, обсирают память великих.
quote:
Просто так, походя, ни для чего, обсирают память великих.
quote:
Originally posted by НКВД:
Настоящие сволочи- это ви с фроськой,
Полаяться, что ли с пакостником? А впрочем, он мне нинахрен не нужон. Пущай его лает из своей подворотни.
У меня тоже есть претензии к Ленину, только тутошние их даже не поймут, грамотёшки не хватит.
quote:
грамотёшки не хватит
quote:
Originally posted by StarDead:
Хе...Сие было известно таки задолго до 91 и даже до эпохи Интернета...
Автор немножко передергивает-пил Ильич не совсем много,весьма любил пиво,но тут другая беда-он быстро хмелел(отпива-то?)и становился невыносим в компании партийных собутыльников,кои привыкнув к сему,бесцеремонно посылали его внах,ну типа:"Кончай мандеть,Ильич..."
Эта склочность и тяга к скандалам прошла рядом с Ильичом по жисти...
Эвон,верные ленинцы вчера-сь жалели дедушку за невыносимые условия жисти Ленина,што обеспечил ему царизьм..Особливо скорбел некто Моисей Кузмич,кой еле сдёрживал судороги рыданий и слез,надрывно глотая скупую мужскую соплю.., бухтел за те испытания,што перенес Ильич по делу за мировой пролетариат...
Ильич в своей жисти ни разу не занимался общественно-полезным трудом,являясь паразитом по убеждениям-так он нанимая кухарку в ссылке таки бесновался ,што не может еще сыскать прислугу...
Касательно сифилиса вождя,кой сразил Ильича...
Можно спорить сколь влезет,но вот мне попалась переписка Горького из его эпистолярного наследия в журнале "Посев" не помню какого года,этак 60х скорее всего...Так там.Великий Босяцкий Писатель(тоже дутая фигура,бо как писатель он просто говно..)именовал Ильича не иначе как "этот сифилитик"...
И от,если проанализировать все сказанное за сифилис,то тут надо отметить,што Ильич по природебыл вестма крепким ребятенком еще с детства,скажем в гимназии он был записным драчуном..В душе он был спортсмен-не любил никому и ни в чем уступать,был вельми азартен,обожал лыжи,коньки,купания...(кстати,у Ильича было "птичье сердце"-он не боялся высоты)И это понятно,ить его любимым писателем был Чернышевский воспевший Рахметова,того самого олигофрена,што ел гвозди и спал на сыром мясе...Вот с него-то и брал пример Ильич...
Но сифилис взял свое и Ильич превратился в вурдалака,как ему и предписалГосподь за его злодеяния...И што далее интересно-я все жду,когда умные,честные,порядошныя ленинцы вступятся за свово кумира...,нохрен от них таки дождешься,бо по примеру дедушки он предпочитают лаятся подстать заурядно шавке,ничуть не рефлексируя по поводу того,што они смотрются вельми жалко...
По оводу угроз Ой-минета пану Старичку на предмет возврата социализма,то и тут есть любопывтная пикантность..Сколько я не бился с апологетами социализма,дык они до сей поры не могут объяснить,што же это такое-социализм,а вот за капитализм готовы гундеть таки до упаду,но..,опять вопрос,што такое капитализм,то дальше сакральной формулы "товар-деньги-товар" ни-ни..,но и ту формулу они объясняют неверно...
Тьфу!"
Разве могут либералы сказать что-то такое, чтобы не обгадить нашу историю, не оклеветать социализм, а особенно Ленина и Сталина. Только все это выглядит весьма жалко и ГНУСНО... Сперва верните награбленное, верните погибших от геноцида, а потом пальцем тыкайте в историю, и в тех, кто вам НЕ ПО ЗУБАМ... Вернуть мало, отвечать придется...
quote:
Originally posted by StarDead:
Касательно сифилиса
Уж сколько раз твердили миру: а воз и ныне там.
И никак это дерьмо не тонет, уж казалось бы тонны бумаг исписаны, куча книг, научных монографий издано, но наша <элита> все никак не угомонится. Хоть как-нибудь, но вывалить в грязи светлое имя.
Поэтому писать очередную научную монографию я не буду, отвечу им по простому, рабоче-крестьянскому.
Вы, знатоки сифилиса, постоянные посетители кожвендиспансеров, включите ваши тыквы. Объяснять буду на пальцах, на уровне вашего умственного развития.
У Ленина не было сифилиса.
quote:
К кому претензии?
quote:
"революцию сделал сумасшедший с сифилисом мозга".
quote:
Originally posted by StarDead:
По оводу угроз .... пану Старичку на предмет возврата социализма.....
А что, Старичок уже в панове подался!? Вот шустряк!! Это сколь же лет (советской сласти) пришлось ему насиловать свою психику, пока дождался теперешнего бардака!? Пожалеть бы бедолагу, его никчемушную большую часть жизни, проведённую в таком ненавистном ему социализме. А впрочем климовский контингент не стоит жалости.
Всё лают на Сталина... Я его тоже упрекну. Это сколько же сволочи выслал он из столиц в глубину России! Разве трудно было догадаться, что при первой же благоприятности из гнид, отложенных этой сволочью, вылупятся новые сволочи и уничтожат дело всей его жизни? Мало того, что загубят дело, само имя его, память о нём зашпаклюют говном. Мягкотелось проявил.... Зря.
Ну вот теперь все народы бывшей могучей державы, превращённой в хрентечто, пожинают плоды его мягкотелости. Не высылать надо было, уж лучше бы Беломорканал прокапывали до самого Чёрного моря.
quote:ваще оё рехнулся! судя по этому посту, ты своего деда, растрелянного при сталине считаешь сволочью, свою матушку - гнидой, а себя новой вылупленой сволочью????
Originally posted by oe229614:
Всё лают на Сталина... Я его тоже упрекну. Это сколько же сволочи выслал он из столиц в глубину России! Разве трудно было догадаться, что при первой же благоприятности из гнид, отложенных этой сволочью, вылупятся новые сволочи
quote:
Originally posted by flora-fauna:
Сперва верните погибших от геноцида. а потом пальцем тыкайте в историю, и в тех, кто вам НЕ ПО ЗУБАМ... Вернуть мало, отвечать придется...
В книге, в частности, собраны свидетельские показания, фотодокументы, карты учреждений пенитенциарной системы стран коммунистических режимов (концлагерей), карты маршрутов депортаций народов на территории СССР.
Полное издание состоит из пяти частей:
1.Государство против своего народа
2.Мировая революция, гражданская война и террор
3.Восточная Европа - жертва коммунизма
4.Коммунистические режимы Азии: от <перевоспитания> - к кровавой резне
5.Третий мир
В книге приведены следующие данные о количестве жертв коммунистических режимов в разных странах мира:
Советский Союз - 20 миллионов жизней
Китай - 65 миллионов
Вьетнам - 1 миллион
Корея - 2 миллиона
Камбоджа - 2 миллиона
Восточная Европа - 1 миллион
Латинская Америка - 150 тысяч
Африка - 1 миллион 700 тысяч
Афганистан - 1 миллион 500 тысяч
Общее число убитых, согласно приведённым в книге данным, приближается к отметке в сто миллионов.
Цифры включают индивидуальные и массовые убийства, смерть в концентрационных лагерях, смерть в результате искусственно вызванного голода, (см. например: Голодомор), смерть во время депортаций народов (передвижение пешим порядком или в неприспособленных вагонах), смерть в местах высылки и принудительных работ (изнурительный труд, болезни, недоедание, холод).
quote:
Originally posted by flora-fauna:![]()
quote:
Originally posted by Finist:
Сталин в ссылке трахал 13-летнююю школьницу.
А фунист свечку держал... Любитель клубнички...
Далеко не полный список зверств капитализма: голод, войны, геноцид, нищета, детский труд, и т.д.
quote:
<Чёрная книга коммунизма>
quote:
Сталин в ссылке трахал 13-летнююю школьницу. он - тварь?
<То, что Ленин был первым фашистом, - это ясно> . - Лев Ландау.
<Знаете, когда я увидела этого лысого на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности> . - Фаина Раневская.
<Выродок, нравственный идиот от рождения, Ленин явил миру как раз в самый разгар своей деятельности нечто чудовищное, потрясающее; он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек - и все-таки мир уже настолько сошел с ума, что среди бела дня спорят, благодетель он человечества или нет? На своем кровавом престоле он стоял уже на четвереньках; когда английские фотографы снимали его, он поминутно высовывал язык: ничего не значит, спорят! Сам Семашко брякнул сдуру во всеуслышание, что в черепе этого нового Навуходоносора нашли зеленую жижу вместо мозга; на смертном столе, в своем красном гробу, он лежал, как пишут в газетах, с ужаснейшей гримасой на серо-желтом лице: ничего не значит, спорят! А соратники его, так те прямо пишут: "Умер новый бог, создатель Нового Мира: ">. - Иван Бунин, в речи <Миссия русской эмиграции> , Париж, 29 марта 1924 г.
quote:а ты каким растлителям детей свечки держала?
Originally posted by flora-fauna:
свечку держал...
quote:
Originally posted by Finist:
красный террор набери, нуи красный террор в крыму
Не трясись заранее.
КАПИТАЛИЗМ - ТУПИКОВЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА или ПОЧЕМУ КАПИТАЛИЗМ ХУЖЕ?
История человечества на примере нашей страны и стран социалистического содружества заложила крутой вираж и преподала суровый урок. Нас вернули назад, в своем развитии, как минимум, на столетие. Реанимирована экономическая формация, которая однажды уже была отброшена, как полностью исчерпавшая себя. Вплоть до 1991 года развитие общества укладывалось в рамки закона о смене общественно-экономических формаций, открытого К. Марксом. Но вдруг нашлись силы, которые не только пожелали возродить капиталистические отношения, но и сумели <убедить> - при помощи лжи и путем насилия - в необходимости такого шага значительную часть общества. Означает ли это, что капитализм оказался лучше, чем нам его преподносили? Однозначно, нет!
http://mirpolitiki.net/politika/kapitalizm-201203/
Специально для финиста
А затаившиеся враги трудящихся с ликованием побросали партбилеты и ринулись в холуи Запада. : Так стало возможным самое чудовищное предательство в истории человечества, результатом которого стала реставрация капитализма.
quote:тебеж ягодные санитары успокоительное в жопу вколют и смирительную рубашку аденут
Originally posted by flora-fauna:Не трясись заранее.
В Саратовский обком КПРФ поступают материалы, которые войдут в готовящуюся по решению ЦК КПРФ <Черную книгу преступлений капитализма в России>. Уже первые страницы будущего всенародного судебного иска открывают картину злонамеренно спланированной и сознательно направляемой катастрофы государства рабочих и крестьян. Итак - начало описи вреда.
Уничтожен Саратовский авиационный завод, уволено 15 тысяч работников.
На месте одного из предприятий авиационной промышленности СССР образовалось огромное поле, покрытое сухой травой и мелкой порослью от пеньков в спешке спиленных тополей и берез. Стоят, глядя разбитыми глазницами окон, запущенные, безлюдные корпуса. Таков финал правления философа-бизнесмена А.В.Ермишина и его команды рейдеров-захватчиков под названием <Монолит-С>, претворявших в жизнь политику Ельцина-Путина-Медведева.
За годы Великой Отечественной войны саратовские авиастроители выпустили свыше 13 тысяч истребителей <Як-1> и <Як-3>.
В период с 1974 по 1989 год завод выпустил более 200 штурмовиков корабельного базирования <Як-38> (первый в СССР серийный самолет вертикального взлета и посадки). В разные годы на заводе производились крылатые ракеты, зенитные и ракеты подавления средств ПВО противника.
Завод своевременно вел реконструкцию производства, много строил жилья, объектов социального назначения. Был реконструирован построенный еще в начале 30-х годов заводской Дворец культуры и техники, построены современный больничный комплекс на 400 мест, заводской профилакторий на 150 мест. Завод имел 22 детских садика, детский лагерь отдыха, базы отдыха на Волге и Черном море, заводской стадион <Волга>.
За вклад в победу советского народа в Великой Отечественной войне, поддержание высокой обороноспособности страны, успехи в строительстве социальной сферы Саратовский авиационный завод был награжден орденами Ленина, Трудового Красного Знамени, Октябрьской Революции.
Героями Советского Союза стали работники завода В.Г.Рахов, Н.И.Аврорский, С.Д.Головачёв, Героями Социалистического Труда М.Ф.Храмов, Н.Я.Мирошниченко, Н.С.Денисов, С.И.Сухоруков, удостоен звания Герой России В.Г.Работа.
Уже этот далеко не полный перечень дает возможность оценить громадный размер ущерба за 20 лет от уничтожения самозваными капиталистами высокотехнологичного авиазавода и его первоклассных кадров, уничтожение всего научно-технического будущего.
Уничтожено производственное объединение <Химволокно> имени Ленинского комсомола (г. Энгельс), выброшены за ворота 12 500 работников.
При создании предприятия стройка была объявлена комсомольской. Уже в 1961 году получено первое капроновое волокно.
Совершенствование технологии обеспечило максимальный объем продукции - 11 900 тонн капронового волокна, 10 500 тонн - штапельного и 13 000 тонн триацетатного волокна, а также 2500 тонн хлопковой целлюлозы в год.
Большая работа проводилась по улучшению качества продукции. По инициативе коммунистов и комсомольцев развернулось движение за 100-процентное выдерживание технологических параметров. Оно было распространено в химической промышленности страны, как и движение <За досрочное выполнение личных пятилетних планов>.
Общая забота администрации, общественных организаций - благо людей труда. Для них построено более 500 тысяч квадратных метров жилья, 16 детских садов и 3 школы, Дворец культуры, кинотеатр, комплекс медико-санитарной службы, плавательный бассейн, стадион, создана разветвленная сеть общественного питания, торговых и бытовых предприятий.
За годы <реформ> <Химволокно> уничтожено полностью. Много корпусов разрушено. Оборудование порезано на металлолом. В некоторых из оставшихся корпусов обосновались частные <оптовики>.
Преступной приватизацией уничтожены:
завод <Саратоврезинотехника>;
Саратовский станкостроительный завод имени 50-летия СССР;
Метизный завод;
завод <Спецавто>;
завод <Сигнал-Маш>;
Комбинат <Авторемонт>;
Завод театрального и библиотечного оборудования;
завод <Импульс> (Интеграл);
завод <Карат Плюс>;
Фурнитурный завод;
Пугачёвская мебельная фабрика;
Хвалынская мебельная фабрика;
фабрика <Мебель Заволжья>;
Базарно-Карабулакская мебельная фабрика;
Энгельсский лесозавод;
фабрика <Музинструмент>;
Шумейковский деревообрабатывающий комбинат (обрабатывающий клееный брус);
завод <Грант-Э> объединения <Арктика>;
завод <Автокомплект и К>;
Завод по производству серной кислоты;
фабрика <Гигровата>;
Ртищевская швейная фабрика;
Швейная фабрика N9;
Балашовская швейная фабрика <Лада>;
швейная фабрика <Славянка>;
фабрика <Балашовобувь>;
фабрика <Зима>;
Швейная фабрика N 1;
швейная фабрика <СаКоЗа>;
картонажно-полиграфическая фабрика <Саратовская>;
Швейная фабрика N2;
швейная фабрика <Волжанка>;
Покровская швейная фабрика;
меховая фабрика <Пушинка>;
текстильный комбинат <Сартекс>;
фабрика <Саратовобувь>;
Золотовский райпромкомбинат;
фабрика <Вышивка>;
нефтеперерабатывающий завод <Нафта>;
ООО <Белэнергомаш>;
ООО <Тетис-С>;
ООО <Роспан>;
ООО <Воскресенскнефть>;
ООО <Карамышнефтегаз>;
ООО <Саратов-Недра>;
ООО имущественный комплекс <Геотранс>;
ООО <Нефтегазэнерго>;
ООО <Экология и прогресс>;
ЗАО <Запсибгазпром> и другие.
Подсчет вреда от власти разрушителей начали сторонники и участники Народного ополчения России во всех сельских районах Саратовской области. Предварительные описи погрома первыми представили группы ополченцев Балтайского и Романовского районов.
По Балтайскому району (численность жителей составляет 12 000 тысяч) за время правления Ельцина-Путина-Медведева уничтожено 8 колхозов и госплемптицезавод <Царевщинский>. В них ликвидировано животноводство, а в личных подсобных хозяйствах населения к началу 2011 года осталось всего 850 голов крупного рогатого скота.
Свиноводство полностью ликвидировано.
Не обрабатывается более 15 тысяч гектаров пашни.
Уничтожены следующие предприятия:
1. Сырзавод <Царевщинский>,
2. Комбикормовый завод,
3. Кроликоферма,
Кирпичный завод,
Ремстройучасток,
Промкомбинат,
Пищекомбинат,
Дорожный участок,
Быткомбинат с его филиалами,
<Агроснаб>,
Ремонтно-техническое предприятие,
<Сельэнерго>,
Межколхозная строительная передвижная механизированная колонна,
Участок треста <Сельхозмонтаж>,
Барнуковская нефтебаза.
Закрыто 3 участковых больницы.
Закрыт роддом.
Сокращена вместимость Центральной районной больницы со 140 до 42 коек.
Закрыто 6 общественных бань, в т.ч. в селе Балтай.
Закрыта одна школа.
Список предприятий, организаций и учреждений, разрушенных, реорганизованных в филиалы, в Романовском районе (численность жителей составляет 16 000).
Колхозы и совхозы - 15.
Школы: 3 начальных закрыты, 2 средних реорганизованы.
Реорганизованы в филиалы: суд, банк, бюро технической инвентаризации, налоговая инспекция, отдел милиции, мехлесхоз, санэпидемстанция, узел связи, военкомат сокращен.
Закрыты в результате банкротства промышленные предприятия:
нефтебаза,
промкомбинат,
пошивочный цех,
производственно-строительный кооператив,
кирпичный завод,
дорожный участок,
<Сельхоэнерго>,
комбинат хлебопродуктов в составе крупозавода и элеватора.
В стадии банкротства:
хлебозавод,
колбасный цех (малое предприятие).
Закрыты организации и учреждения:
<Райагроснаб>,
<Сельхозхимия>,
<Райсельхозтехника>,
2 участковые больницы,
типография,
детский дом,
дом престарелых.
Перед организациями КПРФ в областном и районных центрах, в селах и деревнях стоит задача с помощью нарождающегося Народного ополчения и других общественных организаций самозащиты вовлечь всех трудящихся в оценку и осмысление разрушительных послед-ствий антинародной, антинациональной политики. Эта политика служит фактическому выполнению планов Гитлера, направленных на уничтожение Советского Союза и исторической России и <освобождение жизненного пространства> от русского и братских ему народов. Алчностью безнравственных приватизаторов-захватчиков народной собственности наша Родина брошена под ноги господам империалистического Запада и НАТО в участи сырьевой колонии, о чем просто вопиет и положение в нашей области.
Саратовская область осталась неприступным перед-ним краем фронтового тыла и лучшим оружием и хлебом внесла свой вклад в Великую Победу над классовыми предшественниками <реформаторов> под кокардой <Единой России>. Зато теперь их бессовестным произволом уничтожены в саратовском степном Заволжье 600 тысяч гектаров орошаемых полей. За время их паразитического 20-летнего пира словно волки сожрали животноводство области и оставили от него рожки да ножки и развалины сел в бурьяне. Саратовская область при Советской власти имела около 1700 тысяч голов крупного рогатого скота - теперь, при капитализме, в отдельные годы меньше 500 тысяч голов. Свиней соответственно более 1 миллиона и около 400 тысяч. Овец и коз 2820 тысяч - и 568 тысяч голов.
Пусть каждый посмотрит вокруг, посчитает потери на своем заводе, на своих землях и предложит свои свидетельства для их включения в общий судебный иск. Громадные потери национального богатства от достигнутого советского уровня, еще более огромные упущенные выгоды, подорванное будущее - это суровый счет неправедному режиму разрушителей великой державы, режиму губителей великого народа. Вернем власть трудовому народу! Возрождение Родины - социализм!
От имени трудящихся подписали:
Медвигин Виктор Иванович, управляющий Балтайским районным объединением <Сельхозтехника> (1973-1994 гг.), кавалер ордена <Знак Почета>; Малютин Виктор Давыдович, директор совхоза <Борисоглебский> Федоровского района (1988-1998 гг.), депутат областной думы 1994-1997 гг.; Сапунов Виктор Александрович, полковник в отставке, кавалер ордена <За службу Отечеству>, депутат Романовского районного собрания трех созывов; Волков Виктор Петрович, подполковник в отставке, кавалер ордена <За службу Отечеству>, депутат Балашовского районного собрания с 1996 г. по настоящее время, почетный гражданин Балашовского района; Просвиров Владимир Иванович, кавалер ордена <Знак Почета>, заслуженный агроном РСФСР, 40 лет проработавший на госплемптицезаводе <Царевщинский>; Тищенко Борис Николаевич, ветеран труда, проработавший на производственном объединении <Химволокно> (г. Энгельс) более тридцати лет, бывший секретарь парткома предприятия, кавалер ордена <Знак Почета>; Макаев Хамзат Аднанович, бывший генеральный директор завода <Саратоврезинотехника>; Дубровин Николай Иванович, главный инженер Саратовского авиационного завода (с 1979 по 1993 г.), кавалер орденов Трудового Красного Знамени>, <Знак Почета>.
quote:
Originally posted by Finist:
тебеж ягодные санитары успокоительное в жопу вколют и смирительную рубашку аденут
Я спокойна, моя-то совесть чиста...
quote:ЗАКОНА!!!!
Originally posted by flora-fauna:
Вплоть до 1991 года развитие общества укладывалось в рамки закона о смене общественно-экономических формаций, открытого К.
Марксом.
quote:
Originally posted by Finist:
...маразм крепчает!...
Мне очень понятно, почему буржуй Снеговой лютует на социализм, Finist - то за ким хреном лезет в компанию к нему? Наверно думает, что чем больше помоев выльет на своё прошлое, тем светлее покажется его лысина в будущем? Похоже вообще ничего не думает, просто тупо отрабатывает свой харч у теперешних хозяев жизни, ну а зачем имям надо чернить социализм и русских и ежу понятно.
З.Ы.Буит время,я сюда шарахну фильм-закачаешься!
quote:идиотизм!
Originally posted by flora-fauna:
Черная книга преступлений капитализма в РоссииВ Саратовский обком КПРФ поступают материалы, которые войдут в готовящуюся по решению ЦК КПРФ <Черную книгу преступлений капитализма в России>.
Уничтожен Саратовский авиационный завод, уволено 15 тысяч работников.
в том что этот самолёт не нужен ни одной авиакомпании мира виноват КАПИТАЛИЗМ ))))
quote:если оё жил в прекрасной стране эльфов, растрелявших его деда, это его ретроспективная аберрация.
Originally posted by oe229614:
чем больше помоев выльет на своё прошлое
quote:
Originally posted by Finist:
в том что этот самолёт не нужен ни одной авиакомпании мира виноват КАПИТАЛИЗМ ))))
Finist стыдись! На форуме же не одни шланги! Не буду вдаваться в технические подробности, но неизвестно только дураку, почему за двадцать лет .... Да ну тя нахер. Кому тут надо объяснять, как сволочь уничтожает промышленность и не только её в расее. Читайте сионские протоколы. Там в подробностях расписаны цели и алгоритм уничтожения.
Finist всё таки косит под дурочка. Не капитализм виноват в том, что самолёт не нужен. Finist не слыхивал разве про империализм, глобализм, и прочие измы, пришедшие на смену капитализму?
quote:
Originally posted by Finist:
....если оё жил в прекрасной стране....
Прав Finist. Без всяких если. Это была прекрасная страна. И даже Снеговой с Finistом прекрасно вписывались в её действительность. Выросли здоровыми, относительно красивыми (правда лысоватыми и несколько пузатыми), получили бесплатно высшее образование, позволившее им даже в теперешнем бардаке не пойти на дно. Про себя я скажу: реализовал почти всё, что хотел, все свои хобби (прошу прощенья за тарабарское слово). Мне не в чем упрекнуть социализм. Мне не надо "выколупывать изюминки из кучи".
Если Снеговому с Finistом чего-то не хватало в социалистической стране, если чего-то хотелось, но не моглось, наверно в этом виновата завистливость или жадность, а может быть бестолковость, т.е. собственная неполноценность.
А про Берию Finist зря. Что он про Берию знает? Ведь не был там, свечку не держал, а пресса уже не первый век в руках врагов.
Finist! Стряхни лапшу с ушей!
quote:Ту-134 и Як-42 не отвечают европейским стандартам по нормам шума (запрет на прием шумных самолетов в Евросоюз был введен в 2002 году), а также отличаются повышенным расходом топлива по сравнению с лайнерами Airbus и Boeing
Originally posted by oe229614:
Не капитализм виноват в том, что самолёт не нужен. Finist не слыхивал разве про империализм, глобализм, и прочие измы, пришедшие на смену капитализму?
какой изм виноват что самолёты технически устарели и их эксплуатация экономически убыточна по сравнению с современными самолётами иностранного производства?
тем более что им на замену пришёл сухой суперджет 100
quote:в какой капиталистической стране мира запрещают пиплам катаца на лисапедах? )))
Originally posted by oe229614:
Про себя я скажу: реализовал почти всё, что хотел, все свои хобби (прошу прощенья за тарабарское слово). Мне не в чем упрекнуть социализм.
quote:
Originally posted by oe229614:
Если Снеговому с Finistом чего-то не хватало в социалистической стране, если чего-то хотелось, но не моглось, наверно в этом виновата завистливость или жадность, а может быть бестолковость, т.е. собственная неполноценность.
quote:что там написано про як 42?
Originally posted by oe229614:
Читайте сионские протоколы. Там в подробностях расписаны цели и алгоритм
quote:
Originally posted by Finist:
какой изм виноват что самолёты технически устарели и их эксплуатация экономически убыточна по сравнению с современными самолётами иностранного производства?
Но ведь, если поднапрячь память, Finist мог бы вспомнить, что запросто и на Ту и на Як летал при социализме в отпуск, в командировку, к чёрту на рога в конце концов, ни разу не разбился, от шума не оглох (аэропорты строились далеко от города), билет стоил до смешного мало.
Вот интересно, зачем Finistу что-то сравнивать с иностранным производством? Хобби такое? Ну ведь сказано народом:- в чужих руках всегда толще-. А на боингах Finist не летал, раз ещё живой.
P.S. А про лисапед Finist здря. Акромя лисапеда у меня много (для непонимающих: значит больше трёх) хобби. И все в разнообразном сочетании тешат мой досуг. Правда, некоторые мне уже не посильны.
quote:почему не жалеешь что ушли из нашей жизни грампластинки на 78 оборотов? деревянные счёты?
Originally posted by oe229614:
если поднапрячь память, Finist мог бы вспомнить, что запросто и на Ту и на Як летал при социализме в отпуск, в командировку, к чёрту на рога в конце концов, ни разу не разбился, от шума не оглох (аэропорты строились далеко от города), билет стоил до смешного мало.
quote:
Originally posted by oe229614:
А на боингах Finist не летал, раз ещё живой.
quote:
Originally posted by Finist:
почему не жалеешь что ушли из нашей жизни грампластинки на 78 оборотов?
А кто сказал, что не жалею? Копейка - прекрасная машина, 25 лет служившая мне верой и правдой, в которой самостоятельно чинил всё, кроме расточки цилиндров и шлифовки коленвала.
Про пластинки на 78 оборотов. Есть у меня и такие. Храню, но уже не слушаю, жалею. Да и эллиптическая алмазная игла Орфея неточно воспроизводит звук.
Единственное о чем не жалею из прошлого, это кремлины. Впрочем, куда они делись? Всё те же.
quote:ох, бедолага...
Originally posted by oe229614:
Копейка - прекрасная машина, 25 лет служившая мне верой и правдой, в которой самостоятельно чинил всё, кроме расточки цилиндров и шлифовки коленвала.
quote:
Originally posted by Finist:
...сам написал критику ссср и не понял...
Вот Finist вроде бы в ВУЗе сколь-то там учился, а разницу между социализмом и СССР не видит. Да мне всё равно. Детей мне с ним не крестить. И всё же.... Берётся судить, осуждать. Да хоть бы и СССР у Finistа ведь нет оснований осуждать. Так, поёт с чужого голоса.
quote:распиши. утри нос шизофреньевне )))
Originally posted by oe229614:
разницу между социализмом и СССР не видит.
quote:никто и не пытаеца. это работа психиаторов ягодки )))
Originally posted by flora-fauna:
Бесполезно, мои мозги вам никогда не промыть.
quote:
Originally posted by Finist:
слава курилов чтобы осуществить свою децкую мечту стать океанологом как кусто, что не давали ему в ссср, прыгнул с туристического лайнера в тихий океан и ТРОЕ СУТОК плыл (вплавь) больше 100 км. до ближайшего индонезийского острова.
в СВОБОДНОМ МИРЕ он осуществил свою мечту. поработал во всех океанах.
Финя вроде же взрослый мужик.Зачем идеализируешь какого-то шизофреника курилова?Который был невыездным,а спокойно купил билет на океанский круизный лайнер?Плыл 100 с лишним км.в океане и не погиб???)))А утонул в озере Кинерет,которое не во всех картах найдёшь !!! Ну и кумиры у тебя Финя,мон поражон.
quote:
Originally posted by Finist:
почему он был невыездным? он сбежал из ссср и чё, выдал какую то страшную тайну?
Так с понтом он себя чуть ли не в диссиденты приписал.)))
quote:
Originally posted by StarDead:
А коммунизьм как же?
Это апогей социализма.
quote:
Originally posted by Finist:
никто и не пытаеца. это работа психиаторов ягодки )))
Сразу понятно, что пациент в курсе... Ты кем ТАМ был - Керенским, Троцким или Чубайсом?
quote:ага. столько раз зырил Кавказскую пленицу
Originally posted by flora-fauna:
в курсе...
режиссер Кеннет Брана
сценарий Кеннет Брана, Уильям Шекспир
продюсер Дэвид Баррон
оператор Алекс Томсон
композитор Патрик Дойл
художник Тим Харви, Десмонд Кроу, Александра Бирн
монтаж Нил Фаррелл
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал
В главных ролях:
Кеннет Брана
Кейт Уинслет
Дэвид Блэр
Брайан Блессид
Ричард Аттенборо
Ричард Брирс
Майкл Брайант
Питер Байготт
Джули Кристи
Билли Кристал
Оскар, 1997 год
Номинации (4):
Лучший адаптированный сценарий
Лучшие декорации
Лучшие костюмы
Лучший саундтрек к драматическому фильму
Британская академия, 1997 год
Номинации (2):
Лучшие костюмы
Лучшая работа художника-постановщика
Да неее. Я чё? Что толку базарить с барышнями!? Но вот аргумент Арабески: "Извращенцев полно в любых слоях общества. На выставке была, что касается публики она мне показалась интеллигентной и вполне адекватной))))" достоин, на мой взгляд глубокого анализа Finistа, если он на такое способен. А вдруг она имела в виду Finistа, рекламирующего выставку "Она", где вместо неё - изображения её зада и передка.
quote:оё, прежде чем писать о выставке - сходи и убедись про передок и задок.
Originally posted by oe229614:
выставку "Она", где вместо неё - изображения её зада и передка.
экспромт-перфоманс Максима Верёвкина. Пародия на оё229614 - "Шок дедусика оё229614 от современного искусства"
quote:
Originally posted by flora-fauna:
из художников я знаю только Кукрыниксов.
quote:
Originally posted by Finist:
....прежде чем писать о выставке - сходи....
Есть места, куда приличному человеку ходить не следует. Я что? за свою жисть обнажённых бабьих передков и задов не нагляделся?
Меня, как ты уже понял, привлекает нечто иное. Душа человечья, проявленная на лице его, в облике его. И не просто человечья. Я же не космополит. Мне похер дегенерация иноплеменников, мне в них почти всё чуждо. Русское мне понятно, близко и дорого.
Скурвившиеся, якобы русские, всякие там гельминтисты, их пачкотня, направленная на акселерацию дегенерации моих одноплеменников, разве это может не вызывать моего противодействия!? Пусть даже такого хилого, как впрочем и я сам.
quote:
Originally posted by Finist:
Гамлет (Hamlet год 1996) Великобритания, США
Гамлета признаю только в исполнении Иннокентия Смоктуновского..
quote:
Гамлета признаю только в исполнении Иннокентия Смоктуновского..
quote:
Originally posted by oe229614:
попытайся оправдать своё пристрастие к дегенеративному.
<Дегенеративное искусство> (нем. Entartete Kunst) - термин нацистской пропаганды для обозначения авангардного искусства, которое представлялось не только модернистским, антиклассическим, но и еврейско-большевистским, антигерманским, а потому опасным для нации и для всей арийской расы.
Идеологическая дискредитация, запрет и уничтожение образцов <дегенеративного искусства>, прямые репрессии против его создателей составляли значимую часть более широкой культурной политики гитлеровского режима. Своё отношение к авангардному искусству Гитлер выразил в своей книге "Mein Kampf".
В целом за борьбу против данного вида искусства отвечал министр народного просвещения и пропаганды Йозеф Геббельс.
К дегенеративным причислялись целые художественные сообщества и направления: импрессионизм, дадаизм, кубизм, фовизм, сюрреализм, экспрессионизм, Баухаус.
quote:
Originally posted by oe229614:
Скурвившиеся, якобы русские, всякие там гельминтисты, их пачкотня, направленная на акселерацию дегенерации моих одноплеменников, разве это может не вызывать моего противодействия!?
Кубизм, дадаизм, футуризм, импрессионизм и т. п. не имеют ничего общего с немецким народом. Потому, что все эти термины ни стары, ни современны, но они являются лишь искусственным производным людей, которым Господь отказал в таланте истинно художественной одарённости и вместо неё одарил их даром болтовни и обмана:Говорят, что эти художники не так видят, как другие. Я здесь посмотрел некоторые из присланных картин, и должен признать - некоторые из них действительно написаны людьми, видящими <наизнанку>. У них нынешние представители нашего народа представлены как дегенерирующие кретины, луга для них синие, небо - зелёное, облака - серно-жёлтые и т. д.; так они чувствуют или, как они выражаются, это переживают. Я не желаю вмешиваться в спор, действительно ли указанные лица так чувствуют и видят или нет, но я хочу во имя немецкого народа запретить то, чтобы вызывающие жалость несчастные, которые страдают острым расстройством зрения, плоды своего болезненного видения пробовали навязать окружающему миру или даже пытались возвести это в ранг <искусства>. Нет, у нас имеется лишь две возможности: или так называемые "художники" видят окружающее действительно так странно и верят в то, что они изображают мир правильно - тогда требуется только определить, являются ли их дефекты зрения повреждениями механического характера или они наследственны. В первом случае мы им глубоко сочувствуем, во втором - это важно для Имперского министерства внутренних дел - заняться этим вопросом и избежать по крайней мере дальнейшее наследование таких ужасных дефектов зрения. Однако возможно также, что эти лица сами не верят в действительности в эти свои <чувствования> и <видения>, но стараются, исходя из других побуждений - чтобы оскорбить нашу нацию этим безобразием, насмешкой. Тогда такие поступки относятся к области уголовного наказания:Отныне мы будем вести беспощадную очистительную войну против последних у нас элементов культурного разложения.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%F1%F1%F2%E2%EE
тёплая компашка единомышлеников вырисовывается: Гитлер, Геббельс и наш велосипедный дедушко оё.
даже слова одни и теже )))
quote:
Originally posted by Finist:
Кубизм, дадаизм, футуризм, импрессионизм и т. п.
т.п. - это жопизм? Гитлера на тебя нет...
Рубен Баренц рассказывает об оружии дегенеративного лидера (ОДЛ), как новом виде социобиологического оружия.
ОДЛ по разрушающей мощи превосходит оружие ядерное и все виды неядерных вооружений. Используется для захвата и порабощения непокорных народов и стран как самое передовое оружие современности - форма биологического оружия.
ОДЛ основан на факторе вырождения элементов нации (дегенерации).
Как правило, дегенераты (склонные к садизму и насилию люди), ощущая собственную ущербность, ненавидят народ, которому они принадлежат, и если таким выродкам предоставить возможность властвовать над народом, то они будут на инстинктивном уровне мстить здоровому населению для преодоления собственной ущербности.
В истории известны случаи когда во власть внедряли так же внешних для нации выродков (инородцев-дегенератов), чтобы устраивать разрушительные революции и кровавые бойни, но как правило подобное внедрение заканчивалось плачевно для оккупантов, поскольку любой народ-цивилизация не приемлет чужеземной власти.
Механизм применения
Допустим, что страна А собирается оккупировать страну Б., Но сделать это нужно так, чтобы жители страны Б были бы рады оккупантам. Если просто ввести войска и установить внешнюю власть, то народ будет сопротивляться до последнего. Между тем, существует обратный механизм. При поддержке сил государства А, в стране Б приводят к власти местную дегенерацию (выродков). Те доводят нацию до такого состояния, что внешняя оккупация видится спасением для народа. При дальнейшем внешнем вмешательстве страна А выводит из власти страны Б дегенерацию, при этом, не уничтожая ее, а вывозя из страны (как элемент договоренности). Народ принимает страну А теперь уже как спасительницу, потому что на фоне поборов собственных выродков внешняя оккупация кажется спасением. Таким образом, цель достигается, и страна А устанавливает полную власть в стране Б.
Пояснения
В любом обществе есть как созидательная (духовная элита), так и дегенеративная составляющая (дегенеративная элита) (примерно 2-3% с обеих сторон). Остальные 94-95% - нормальное и здоровое население. Если дегенератов (на простом языке - ублюдков, выродков) при внешней поддержке привести к власти, то они будут терроризировать свой собственный народ до его полного уничтожения. Не понадобится ни военное присутствие, ни траты на содержание армии, ни восстания. Как правило, у каждого народа есть действующие защитные механизмы, которые не позволяют им атаковать собственных выродков и сопротивляться им, что и делает ОДЛ очень мощным оружием.
Победа над собственной дегенерацией может быть достигнута только духовным возрождением народа, чему дегенерация не в состоянии помешать за незнанием самого процесса духовности, как бы ни старалась. Поэтому страна оккупант, применяет все средства для обеспечения духовной деградации народа через подконтрольные ей СМИ.
quote:
Originally posted by flora-fauna:
из художников я знаю только Кукрыниксов.
quote:
Originally posted by flora-fauna:
ЦРУ на полную мощность использовало современное искусство, <Модерн> как сильнейшее безотказное оружие в противостоянии с СССР.
ну ты и БЕСТОЛОЧЬ!!!! сама то понимаешь чё постишь?????????????????????
Модерн (от фр. moderne - современный), ар-нуво (фр. art nouveau, букв. <новое искусство> ), югендстиль (нем. Jugendstil - <молодой стиль> ) - художественное направление в искусстве, наиболее распространённое в последней декаде XIX - начале XX века (до начала Первой мировой войны). Его отличительными особенностями является отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, <природных> линий.
Художники "Модерна" - это бриллиантовый фонд русской живописи!
расскажи, Шизофреньевна, как ЦРУ боролась с СССР картинами Виктора Васнецова, Михаила Врубеля, Василия Поленова, Михаила Нестерова, Валентина Серова, Виктора Борисова-Мусатова, Александра Бенуа, Льва Бакста, Константина Сомова и других художников объединения "Мир Искусства", хранящимися в Государственной Третьяковской галерее в Москве и Государственном Русском музее в Петербурге?
quote:
Originally posted by Finist:
Виктора Васнецова, Михаила Врубеля, Василия Поленова, Михаила Нестерова, Валентина Серова, Виктора Борисова-Мусатова, Александра Бенуа, Льва Бакста, Константина Сомова и других художников объединения "Мир Искусства", хранящимися в Государственной Третьяковской галерее в Москве и Государственном Русском музее в Петербурге?
Великие художники - это тебе не фиговый лист для прикрытия генеталий... Неудачный пример для оправдания пропагандируемого тобой жопизма...
quote:
Originally posted by flora-fauna:
В истории известны случаи когда во власть внедряли так же внешних для нации выродков (инородцев-дегенератов), чтобы устраивать разрушительные революции и кровавые бойни
quote:
Originally posted by flora-fauna:
Гитлера на тебя нет...
quote:
Originally posted by flora-fauna:
Сталина надо вернуть.
quote:
Originally posted by flora-fauna:
Ленин (Ульянов) Владимир Ильич - величайший гений человечества.
(с) Губерман
режиссер Йос Стеллинг
сценарий Джордж Бругманс, Ганс де Вульф, Йос Стеллинг, ...
продюсер Стэнли Хиллебрандт
оператор Пауль ван ден Бос, Франс Бромет, Гурт Хилтай, ...
композитор Мишель Мюлдерс
художник Герт Бринкерс, Джероен Де Уит, Аарт Шроеверс, ...
жанр драма
В главных ролях:
Джим ван дер Вауде
Стефани Экскофье
Йон Крайкамп
Йоссе де Паув
Тон ван Дорт
Сюжет фильма основан на романе Жана-Поля Франссенса. В безлюдном месте, там, где железная дорога соединяет город с югом, живет сам по себе стрелочник. У него есть все для неприхотливой жизни: работа, маленький садик, игра с механизмами собственного изобретения, посетители - почтальон, машинист и его помощник. Но в начале зимы гармония разрушается появлением женщины из города, которая сходит на станции по ошибке. В силу обстоятельств она вынуждена остаться здесь на целый год. На женщину действуют потрясающая природа и перемены времен года: А на стрелочника и его компаньонов - присутствие женщины: События начинают течь в иное русло и обретают трагический характер.
одна из рецензий на кинопосике:
Одиночество, лопнувшее, как яичная скорлупа.
<Стрелочник> - абсолютный шедевр. Роль выполненная Джимом ван дер Ваудом, безупречна. Одинокий человек, мир которого ограничивается маленькой двухэтажной будкой, одним почтальоном, и парой машинистов, раз в пол года проезжающих мимо. В этом мире нет женщин, обид, проблем, скуки, усталости; он целый и самодостаточный. Всего один осколок прошлого, когда то шумного и обыденного, это фотография с семьей, хранящаяся на полке, намекает нам, что этот мир - не все, что он знал, но то что знал погрузилось в глубокий сон. Она как отголосок беззвучного эха, утопшая в трясине <новой жизни>, обыкновенно тихой и размеренной.
Стрелочник идеально четко знает и выполняет свои обязанности, работу. Он как шестерёнка крохотного малого механизма, которая вертится, ничего не требуя и ни кем, ни чем, не требуемая. В его мирную жизнь, однажды врывается скромный вихрь, перевернувший все с ног на голову, устой и покой, и свинтивший все <гайки>. Это милая женщина в красном, по нелепой случайности сошедшая не на своей станции.
Боже, какая скрупулёзная история отношений начинает перед нами разворачивается. Мы видим как начинает меняться внутренний и внешний мир человека, впервые в жизни, прикоснувшегося к новым ощущениям. Рождение первых чувств, желаний, ревности и гнева, словно ребёнок взрослеет на наших глазах. Вся эта история проработана на столько детально, что не возможно отвести взгляд. Атмосфера напряжения и загадочности, царяшие в картине, целиком и полностью, с головой, погружают в этот мир, в который непременно тянет вернуться вновь.
Описывать события, пересказывать сюжет мне не хочется, это было бы самым неправильным с моей стороны, я считаю. ЭТОТ ФИЛЬМ нужно видеть, в него нужно погружаться. Это трагическая история любви и одиночества. История в которой нет слов. Поэтому и мне произносить их не нужно.
Невероятная картина великого мастера Йоса Стеллинга, не оставит равнодушным никого, у кого есть душа.
когда смотрел в первый раз, постоянно вспоминал песню Наутилуса "Железнодорожник" с альбома "Крылья" 1996. было чувство что эту песню написали именно после просмотра этого фильма