izhevsk.ru Главная /  Политика /  Амаркорд - кино на все времена
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Амаркорд - кино на все времена
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 17 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15  16  17 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Амаркорд - кино на все времена   версия для печати
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 10-1-2013 11:58 Finist Редактировать сообщение Finist    первое сообщение в теме:

в субботу по культуре в 22-40 гениальный фильм Федерико Феллини и Тонино Гуэра, снятый 40 лет назад на основе детских воспоминаний о временах диктатуры Муссолини.

Название фильма состоит из нескольких частей. <Amarcord> ([a m'arcòrd]) - вариант итальянской фразы <mi ricordo>, означающей <я помню>, произнесённый на диалекте, распространённом в Римини. Кроме того, в названии присутствуют корни итальянских слов <любовь>, <горький> и <нить>, таким образом, вольным прочтением названия может быть <нити горькой любви, связывающие автора с прошлым>.

В провинциальном городке Италии времен фашистской диктатуры Муссолини живет простая семья: юный Титта, его родители, дед и сумасшедший дядя. Несмотря на сложную политическую обстановку, будни этой семьи, как и жизнь всего городка, полны забавных эпизодов. Здесь все перемешалось: политика и мораль, печали и радости.

<Амаркорд> - наиболее заострённый в политическом отношении фильм Феллини. Это обусловлено отчасти эпохой, в которую он создавался (семидесятые годы двадцатого века, эпоха расцвета политического кино), отчасти временем действия картины.

Премия "Оскар" (1975), Премия "Бодиль" (1975).

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 2-9-2014 01:23 Finist

цитата:
Изначально написано flora-fauna:
Гамлета признаю только в исполнении Иннокентия Смоктуновского..

гаспада! уникальная акция телеканала Культура!
три вечера - три экранизации шекспировской нетленки!
Фильмы сняты по мотивам пьесы Уильяма Шекспира <Гамлет> (The Tragical Historie of Hamlet, Prince of Denmarke, 1603).

вторник, 2 сентября, в 10-20 и в 23-20

Гамлет (Hamlet) 1948 Великобритания

689 X 1000 195.6 Kb Амаркорд - кино на все времена

режиссер Лоуренс Оливье
сценарий Уильям Шекспир, Лоуренс Оливье
продюсер Реджинальд Бек, Энтони Бушнелл, Херберт Смит
оператор Десмонд Дикинсон
композитор Уильям Уолтон
художник Кармен Диллон, Элизабет Хеннингс
монтаж Хельга Кранстон
жанр драма

В главных ролях:
Лоуренс Оливье
Эйлин Херли
Бейзил Сидни
Джин Симмонс
Феликс Эйлмер
Норман Вуленд
Теренс Морган
Стэнли Холлоуэй
Питер Кушинг
Эзмонд Найт
Оскар 1949:
Лучший фильм,
Лучшая мужская роль,
Лучшая работа художника (ч/б фильмы),
Лучшая работа художника по костюмам (ч/б фильмы)

Номинации :
Лучшая женская роль второго плана,
Лучший режиссер,
Лучший саундтрек для драматических/комедийных картин

среда, 3 сентября, в 10-20 и в 23-20

Лучший фильм по опросу журнала <Советский экран> в 1965 году.
Гамлет 1964 СССР

704 X 1000 152.9 Kb 689 X 1000 195.6 Kb Амаркорд - кино на все времена

режиссер Григорий Козинцев
сценарий Григорий Козинцев, Борис Пастернак, Уильям Шекспир
директор фильма Михаил Шостак
оператор Йонас Грицюс
композитор Дмитрий Шостакович
художник Евгений Еней, Соломон Вирсаладзе, Георгий Кропачев
монтаж Е. Маханкова
жанр драма

В главных ролях:
Иннокентий Смоктуновский
Михаил Названов
Эльза Радзиня
Юрий Толубеев
Анастасия Вертинская
Вадим Медведев
Владимир Эренберг
Степан Олексенко
Игорь Дмитриев
Григорий Гай

Венецианский кинофестиваль 1964
Специальный приз жюри

Номинации:
Золотой лев

четверг, 4 сентября, в 10-20 и в 23-20

Итальянский режиссер, непревзойденный мастер классических экранизаций пьес Уильяма Шекспира, обладатель двух номинаций на премию <Оскар> Франко Дзеффирелли представляет свою версию бессмертного <Гамлета>, жестокой саги о любви, предательстве и смерти.

Гамлет (Hamlet) 1990 США, Великобритания, Франция

699 X 1000 141.4 Kb 704 X 1000 152.9 Kb 689 X 1000 195.6 Kb Амаркорд - кино на все времена

слоган <The extraordinary adaptation of Shakespeare's classic tale of vengeance and tragedy>
режиссер Франко Дзеффирелли
сценарий Кристофер Де Вор, Франко Дзеффирелли, Уильям Шекспир
продюсер Дайсон Ловелл, Брюс Дэвей
оператор Дэвид Уоткин
композитор Эннио Морриконе
художник Данте Ферретти, Франко Чераоло, Майкл Ламонт, ...
монтаж Ричард Мэрден
жанр драма, мелодрама

В главных ролях:
Мэл Гибсон
Гленн Клоуз
Алан Бейтс
Иэн Холм
Хелена Бонем Картер
Пол Скофилд
Стивен Диллэйн
Натаниель Паркер
Шон Мюррэй
Майкл Мэлоуни

Оскар 1991
Номинации:
Лучшие декорации,
Лучшие костюмы

одна из рецензий на кинопоиске:

Когда Вы сталкивались с несправедливостью, вы видели, что все молчат и делают вид, что не замечают ничего. Молчат, лишь бы не вступать в конфликт с миром, с начальством, с властью, с рынком, с системой потребительского общества, с главой семьи, с супругом, с кем угодно. Архетипы заставляют нас быть Гамлетами. Это почётная роль. Борца за справедливость.

Когда мы сталкиваемся с несправедливостью, почему мы ведём себя как Гамлеты? : и как Джульетты? А потом, уколовшись, пускаемся в другую крайность, из бунтарей становимся Полониями и Офелиями, во всём послушными воле господина? Которых всё равно предают на заклание.

Как ни странно, но ни одна из описанных в трагедиях Шекспира стратегий поведения не является образцом для подражания. Один мудрый человек однажды вдруг понял, что они являются примерами, как не надо относиться к жизни. Это трагедии без катарсиса.

В логике Гамлета нет места пониманию, что <всё что снаружи, то и внутри>, и что несправедливость вокруг - это лишь отражение заблуждений его души. А ведь древняя китайская пословица говорит: <если роешь могилу врагу - рой сразу две, вторую для себя>. Ну ладно, западные люди. Но мы-то русские, ведь на половину <азиаты мы>? Нам сам Бог велел соединить и восток и запад: и внешнее наказание злодеев за аморальное поведение, которому учит Ветхий завет и полное внутреннее непротивление и прощение, о котором говорил Христос.

Христианский культ извратил великие истины библейских посланий, разделив их не части, отбросив Ветхий завет, призывающий к активным наказаниям грешников. В христианском новозаветном культе осталось только бесхребетное поведение всепрощающего страдальца. И тогда появляются Гамлеты, которым не понятна логика такой модели. И он отметает идею прощения, подставления душевной щеки. А ведь истиное Прощение не исключает внешнее изобличение и наказание негодяя.

К сожалению, русский режиссёр видит в Гамлете только благородного борца за справедливость. Никакого катарсиса в конце - только скорбь о несправедливости мира, в котором пока ещё существует вечное непобедимое зло.

Каким мог бы быть сюжет Гамлета в другой трактовке?

а) тайная игра - не самому сходить с ума от ненависти к злодею, а приняв ситуацию, как исполненную высшего смысла, сводить дядю с ума, навязчивыми анонимными намёками на то, что тайна его известна и может быть раскрыта. Помогать свершиться суду совести. Оказывается, таким и был изначальный прототип Гамлета - принц Авлет из языческих сказаний.

б) открытое противостояние - огласить о подозрении, заклеймить позором перед всеми и публично и при помощи армии Фортинбраса вести войну по свержению дяди с престола. Народ поддержал бы принца.

Но шекспировский вариант языческой истории об успешном Авлете превратил принца из удалого молодца в неврастеничного меланхолика с суицидальными мыслями, видящего мир как лишённый смысла и справедливости. Нелогичность христианской догмы привели Гамлета к ненависти и он невольно пошёл самым худшим путём, по самому разрушительному сценарию из возможных.

Каким могло бы быть режиссёрское решение существующего шекспировского сюжета?

а) показать трагичность Гамлета как непрощающего, жестокого человека. Показать перекличку, зеркальность его характера дядюшке- подлецу и матушке- предательнице. В ситуациях с обидой на Офелию, с убийством Полония.

б) ломка и сшибка в душе Гамлета инстинктивной языческой мстительности и узколобо трактуемых христианских гуманистических стереотипов. Победа языческой идеи <праведной ненависти>, но и её ущербность на фоне гуманистической эпохи.

б) развитие сюжета показать как эскалацию ненависти в душе Гамлета. Восстановление справедливости - не только в виде гибели негодяев дядюшки и матушки, но и в гибели самого Гамлета. Катарсис в том, что никакого катарсиса Гамлет от мести не получил. Катарсис в том, что умирая, Гамлет понял вдруг бессмысленность своей борьбы.

история редактирования

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 5-9-2014 18:20 Finist

цитата:
Изначально написано flora-fauna:
Гамлета признаю только в исполнении Иннокентия Смоктуновского..

посмотрел все 3 предложенные экранизации. с шизофреньевной не согласен!
савецкий Гамлет - самый отстойный фильм (((
мой взгляд на киношекспериаду:

Гамлет (Hamlet) 1948 Великобритания

689 X 1000 195.6 Kb Амаркорд - кино на все времена

лучшая роль Гамлета
худшая роль Офелии

Гамлет 1964 СССР

704<BR>X 1000 152.9 Kb 689 X 1000 195.6 Kb Амаркорд - кино на все времена

худшая постановка, худший режиссёр.
Козинцев конкретно тупит, показывая бескрайнее море, на берегу которого стоит замок Эльсинор-Кронборг
между тем, замок стоит на северо-восточной оконечности острова Зеландия. В этом месте ширина пролива Эресунн между Данией и Швецией составляет всего 4 км. я на пароме это место переплыл всего за 10 минут.
Великий Дзеффирелли делает правильно, показывая только береговую линия, не переводя взгляд в даль

Гамлет (Hamlet) 1990 США, Великобритания, Франция

699 X 1000 141.4 Kb 704 X 1000 152.9 Kb 689 X 1000 195.6 Kb Амаркорд - кино на все времена

лучшая постановка, лучший режиссёр
лучшая роль Офелии
лучшая роль Гертруды

история редактирования

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 5-9-2014 18:49 Finist

гаспада! сёдня в 23-20 на культуре кинопремьера в России! фильм по сценарию Тонино Гуэрра!

Пыль времени (Trilogia II: I skoni tou hronou) 2008 Греция, Италия, Германия, Россия

361 x 509 Амаркорд - кино на все времена

режиссер Тео Ангелопулос
сценарий Тео Ангелопулос, Тонино Гуэрра, Петрос Маркарис
продюсер Фиби Экономопулос, Тилль Деренбах, Амедео Пагани
оператор Андреас Синанос
композитор Элени Караиндру
художник Андреа Кризанти, Дионисис Фотопулос, Регина Хомская
монтаж Йоргос Хелидонидис, Яннис Цицопулу
жанр драма
В главных ролях:
Уиллем Дефо
Бруно Ганц
Мишель Пикколи
Ирен Жакоб
Кристиана Пауль
Костас Апостолидис
Тициана Пфиффнер
Александрос Милонас
Норман Моццато
Рени Питтаки

История жизни американского режиссера греческого происхождения, названного просто А., с момента его рождения в 1953 году и до наших дней.
Американский кинорежиссер, названный просто А., снимает фильм о своих родителях Спиросе и Элени. Все события в их жизни были тесно переплетены с самими важными историческими событиями ХХ века. Погружаясь в прошлое, в воспоминания и сны, герой пытается лучше понять настоящее.


история редактирования

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 5-9-2014 19:25 Finist

гаспада! завтра, в субботу, в 23-35 по культуре экранизация очередной литературной классики. на этот раз - Ремарк!
На западном фронте без перемен (All Quiet on the Western Front) 1979 США, Великобритания

385 x 523 Амаркорд - кино на все времена

слоган <They left for war as Boys, never to return as men>
режиссер Делберт Манн
сценарий Пол Монаш, Эрих Мария Ремарк
продюсер Норман Роземонт, Рон Карр, Мартин Старгер
оператор Джон Кокийон
композитор Эллин Фергюсон
художник Джон Столл, Карел Вачек
монтаж Алан Паттильо, Билл Бланден
жанр драма, военный

В главных ролях:
Ричард Томас
Эрнест Боргнайн
Дональд Плезенс
Иэн Холм
Патриция Нил
Пол Марк Эллиотт
Дэвид Брэдли
Мэттью Эванс
Джордж Винтер
Доминик Джефкотт

Годы Первой мировой войны. Пауль, мечтательный юноша, поэт, художник, закончив школу, под нажимом милитаристской пропаганды вместе с одноклассниками идет добровольцем на фронт. Каждый день войны уносит жизни чьих-то отцов, сыновей, приятелей, которые служат вместе с Паулем. А газеты тем временем бесстрастно сообщают: <на Западном фронте без перемен>:

это вторая экранизация. первая была в 1930. на следующий год, в 2015 выходит на экраны 3-я экраниразация романа

история редактирования

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 5-9-2014 19:32 Толки

Спасибо. Когда-то несильно давно увлекался Ремарком. Это его самая известная книга. Кажется, первой и прочитал из него.
gerus
Рейтинг: 1279/-272
-- написано 5-9-2014 22:16 gerus

цитата:
это вторая экранизация. первая была в 1930. на следующий год, в 2015 выходит на экраны 3-я экраниразация романа

Интересно будет посмотреть.
Наверняка эта экранизация так и останется лучшей. В 70-80-е годы американцы ещё умели снимать качественное кино. Сейчас, увы,часто снимают, выхолащивая смысл произведения, делая упор больше на спецэффектах, в угоду плебейской зрелищности...
Ремарка читал ещё в советское время, в студенческие годы. Надо бы как-то перечитать.

история редактирования

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 5-9-2014 22:18 Толки

Пацифизмом Вам надо болеть? Вы, вроде, не из тех?)
gerus
Рейтинг: 1279/-272
-- написано 5-9-2014 22:24 gerus

цитата:
Пацифизмом Вам надо болеть? Вы, вроде, не из тех?)

Ты о чём? Я (относительно) здоров, мне не нужно ничем болеть.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 5-9-2014 22:30 Толки

Вот я и говорю: не надо "заражаться ремарковским пацифизмом").
oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 5-9-2014 22:33 oe229614

цитата:
Originally posted by gerus:

Ты о чём?


Ну что могут англичане сказать (снять, показать) о том времени, о войне своих врагов? Будет сплошное идеологическое враньё, вражеская (по отношению к немцам) пропаганда. Если захочешь перечитать, приходи, у меня есть.

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 5-9-2014 22:42 Толки

У меня, кажется, тоже есть. Скачать опять же нетрудно.
Дедушка, ведете себя по принципу "Не смотрел, но осуждаю". Англо-саксы (как, впрочем, и другие) -- разные люди, не похожие один на другого. И гениев среди них много. Неужели отказываете людям в праве выхода "за границы системы"?
gerus
Рейтинг: 1279/-272
-- написано 5-9-2014 22:46 gerus

цитата:
Если захочешь перечитать, приходи, у меня есть.

Спасибо за приглашение. Но у моих родителей большая и очень хорошая библиотека.
У них есть.
А прийти в гости могу и по другому поводу. Наиболее вероятные темы для приятного взаимообщения - музыка (пусть и классическая) и умеренное употребление алкоголя )))
цитата:
Скачать опять же нетрудно.

Предпочитаю бумажный вариант

история редактирования

oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 6-9-2014 05:47 oe229614

цитата:
Originally posted by Толки:

Неужели отказываете людям в праве выхода "за границы системы"?


Да. Я давно живу. Исключения редки. Тем более в кино. Снять кино стоит очень дорого, а кто платит, тот и музыку заказывает.

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 6-9-2014 07:41 Толки

Так на то и демократия. Иногда/часто находится "филантроп". Опять же фильм, наверно, малобюджетный.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 6-9-2014 07:44 Толки

Есть еще одна сторона: стремление заработать иногда парадоксально -- про "Аватар", вроде как, читал, что в нем антикапиталистическая сущность фильма не помешала ему "загрести бабла" в больших объемах.
oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 6-9-2014 08:12 oe229614

Жду не дождусь, когда можно будет скачать "Левиафан" Звягинцева. Удивляюсь, как ему всяческие михалковы позволяют снимать отнюдь не михалковское кино.
IgGor
Рейтинг: 5/-6
-- написано 6-9-2014 08:26 IgGor

Американское кино - орудие информационной войны. Пустое бла-бла-бла. Забил.
IgGor
Рейтинг: 5/-6
-- написано 6-9-2014 08:42 IgGor

Кино на службе Кремля ("Rzeczpospolita", Польша)
Актер Данила Козловский отказался сниматься в патриотическом фильме. Последовали угрозы.


Молодой, подающий надежды актер, отказался сниматься в фильме "Мы из будущего-2", так как посчитал его антиукраинской агиткой. "Ты понимаешь, какие люди заказывали этот фильм? Если откажешься - перечеркнешь свою карьеру", - услышал он от продюсеров.

Менеджер актера Дмитрий Савельев рассказал российскому еженедельнику "The New Times", как на актера пытались давить, давая ему понять, что заказ "исходит сверху" и является делом государственной важности. Поскольку первая часть фильма, в которой Козловский играл одного из главных героев, была успешной, продюсер Людмила Кукоба решила любой ценой привлечь его к участию в сиквеле. Однако актер отказался, так как ему не понравился сценарий, в котором украинцы изображены фашиствующими русофобами, и тогда он услышал, что его карьера может окончиться.


Читать далее: http://inosmi.ru/social/201003...l#ixzz3CVWjeBoy
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook

история редактирования

ДомовЁнок
Рейтинг: 4007/-5591
-- написано 6-9-2014 08:53 ДомовЁнок

цитата:
Изначально написано IgGor:

Американское кино - орудие информационной войны. Пустое бла-бла-бла. Забил.


Феерично. Шедеврально.
Уже в "Пёрлах".

oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 6-9-2014 09:21 oe229614

цитата:
Изначально написано IgGor:

Забил.



Я тоже.
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 6-9-2014 09:48 Finist

цитата:
Изначально написано IgGor:
Кино на службе Кремля ("Rzeczpospolita", Польша)
Актер Данила Козловский отказался сниматься в патриотическом фильме. Последовали угрозы.

Молодой, подающий надежды актер, отказался сниматься в фильме "Мы из будущего-2", так как посчитал его антиукраинской агиткой.


"Мы из будущего-2" снимали в 2008-2009 году. премьера состоялась 18 февраля 2010 года

Мы из будущего 2 2010 Россия

702 X 1000 291.0 Kb Амаркорд - кино на все времена

режиссер Александр Самохвалов, Борис Ростов
сценарий Александр Шевцов
продюсер Рубен Атоян, Людмила Кукоба, Андрей Радько, ...
оператор Илья Дёмин
композитор Александр Пантыкин
художник Владимир Купцов
жанр фантастика, боевик, приключения, военный

В главных ролях:
Игорь Петренко
Владимир Яглыч
Алексей Барабаш
Дмитрий Ступка
Екатерина Климова
Владислав Резник
Денис Карасев
Иван Краско
Остап Ступка
Кирилл Полухин

Они встретились на поле <реконструкции военных событий> и хотели поиграть в войну. Но война решила поиграть с ними:

Герои первой части фильма, Борман и Череп, попадают в 1944 год, и вместе с ними в прошлом оказываются еще двое - молодые украинцы Таран и Серый, <игравшие > в войну на другой стороне. Каждый из них совершит свой подвиг, чтобы вернуться домой и сберечь свое и наше Будущее:

За день до украинской премьеры, 17 февраля 2010 года, стало известно, что Министерство культуры и туризма Украины запретило прокат фильма из-за ряда эпизодов, которые, по мнению украинских властей, возбуждают межнациональную рознь.

одна из рецензий на кинопоиске:
Задумка была хорошая. Вот только сплошные сюжетные нестыковки. Памятник героям ВОВ завалили Таран с Серым, именно им укоризненно пошелестел ветер и именно им, по идее, а точнее их духовному просвещению должен быть посвящен фильм. Но нет. Эти два героя по сюжету так и не приходят к правильному взгляду на фашизм. Создается впечатление, что они просто принимают решение быть вместе с Черепом и Борманом, чтобы попасть домой. И действительно хочется согласится со многими предыдущими мнениями, что украинскую молодежь показали просто отвратительно. Ну не верю я в таких злых и узколобых. Создателям фильма можно было донести до зрителя ужасно банальную, но прекрасную идею того, как разные люди в борьбе за свободу Родины против фашистов (неважно, москали или украинцы) объединялись, воевали и погибали все вместе, за одно счастливое будущее. Здесь же показано просто мужество отчаяния - в конце, когда герои все вместе выходят из дому на последний бой, им движет не идея <внести свой вклад>, а просто желание не струсить и умереть мужчинами. Похвально конечно, но идея фильма, на мой взгляд, была не в этом.


история редактирования

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 6-9-2014 09:57 Finist

цитата:
Изначально написано IgGor:
Кино на службе Кремля ("Rzeczpospolita", Польша)
Актер Данила Козловский отказался сниматься в патриотическом фильме. Последовали угрозы.


Молодой, подающий надежды актер, отказался сниматься в фильме "Мы из будущего-2", так как посчитал его антиукраинской агиткой. "Ты понимаешь, какие люди заказывали этот фильм? Если откажешься - перечеркнешь свою карьеру", - услышал он от продюсеров.

Менеджер актера Дмитрий Савельев рассказал российскому еженедельнику "The New Times", как на актера пытались давить, давая ему понять, что заказ "исходит сверху" и является делом государственной важности. Поскольку первая часть фильма, в которой Козловский играл одного из главных героев, была успешной, продюсер Людмила Кукоба решила любой ценой привлечь его к участию в сиквеле. Однако актер отказался, так как ему не понравился сценарий, в котором украинцы изображены фашиствующими русофобами, и тогда он услышал, что его карьера может окончиться.


Читать далее: http://inosmi.ru/social/201003...l#ixzz3CVWjeBoy
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook


так испугался что за 5 лет снялся в 25 фильмах )))
только в год отказа был занят в съёмках 5 кинокартин и сериалов!

1 Экипаж (2015)

2 Статус: Свободен (2015)

3 Прикосновение (2015)
... Михаил

4 Декоратор (2015)
... Эраст Фандорин

5 Викинг (2015)
... князь Владимир

6 Духless 2 (2015)
... Макс Андреев

7 Хардкор (2014)
... Акан

8 Дубровский (2014)
... Владимир Дубровский

9 Академия вампиров (2014)
Vampire Academy ... Dimitri Belikov

10 Распутин (2013)
... великий Князь Дмитрий

11 Привычка расставаться (2013)
... Вадим

12 Легенда N17 (2012)
... Харламов

13 Всё началось в Харбине (сериал, 2012)
... Борис Эйбоженко

14 Шпион (2012)
... Егор Дорин

15 Шхера-18 (ТВ, 2011)
... Андрей Егоров

16 Распутин (ТВ, 2011)
... великий князь Дмитрий

17 Духless (2011)
... Максим

18 Гольфстрим под айсбергом (2011)
... Ари Брыльский

19 Пять невест (2011)
... Алексей Каверин

20 Гамлет ХХI век (2010)
... Лаэрт

21 Одиночка (ТВ, 2010)
... Громов

22 Мишень (2010)
... Митя

23 А.Д. (ТВ, 2009)
... Даниил Агеев

24 Москва, я люблю тебя! (2009)
... таксист элитного такси, новелла <Таксист>

25 Покушение (сериал, 2009)
... Евгений Костин

26 Весельчаки (2009)
... Люся

27 Мы из будущего (2008)
... Борман

http://www.kinopoisk.ru/name/1054956/

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 3-10-2014 21:16 Finist

гаспада! сёдня в 23-50 смотрим по культуре Смысл жизни по Монти Пайтону (The Meaning of Life) 1983 Великобритания

677 X 916 268.9 Kb Амаркорд - кино на все времена

слоган <It took God six days to create the earth, and Monty Python just 90 minutes to screw it up>
режиссер Терри Джонс, Терри Гиллиам
сценарий Грэм Чепмен, Джон Клиз, Терри Гиллиам, ...
продюсер Джон Голдстоун
оператор Питер Хэннан, Роджер Прэтт
композитор Джон Дю През
художник Гарри Ланж, Джон Бирд, Ричард Докинг, ...
монтаж Джулиан Дойл
жанр мюзикл, комедия

В главных ролях:
Грэм Чепмен
Джон Клиз
Эрик Айдл
Терри Джонс
Майкл Пэйлин
Терри Гиллиам
Кэрол Кливлэнд
Саймон Джонс
Патриция Куинн
Джуди Лу

Картина состоит из нескольких новелл, которые, по мнению их авторов, должны некоторым образом пролить свет на тот туманный вопрос, которым терзается любой из нас на разных этапах своего существования - <в чем смысл жизни?>.

Английская абсурдно-сюрреалистическая группа <Монти Пайтон>, поражающая своим алогичным или вульгарным, животным юмором, разумеется, должна была когда-нибудь обратиться к более философским проблемам, например, о смысле человеческой жизни, но представить всё в фарсово-бурлескной форме. Существование человека от утробы до смерти запечатлено в серии экстравагантных, невероятных по выдумке, очень смешных скетчей, причём это увидено как бы с точки зрения рыбок из аквариума (эскиз к будущему сценарию Джона Клиза <Рыбка по имени Ванда>?). Сюжеты выражают щедрую фантазию и чёрный юмор авторов, для которых нет запретных сторон жизни, вообще ничего такого, над чем нельзя было бы поиздеваться вдоволь, в собственное удовольствие, поставив всё с ног на голову, вывернув наизнанку.

<Монтипайтоновский> смысл жизни представлен как бессмыслица, в которой бесполезно разбираться и строить философские догадки, - и в этом, как ни странно, содержится немало смысла, хотя всё-таки бессмысленно в наборе шуток искать особый смысл: ну и т. д., до бесконечности, где смысл и бессмыслица сходятся, словно параллельные линии. Многолетние усилия группы <Монти Пайтон> по <обессмысленизации> действительности были довольно неожиданно вознаграждены Большой специальной премией жюри на самом престижном кинофестивале в Канне, где победа досталась такой философской картине о смысле человеческого бытия, как <Легенда о Нараяме>.

<Мы постарались оскорбить чувства абсолютно всех зрителей этого фильма>

Монти Пайтон

В 1983 году вышел последний фильм абсурдистской комик-труппы Монти Пайтон - <Смысл жизни>. Картина представляет собой мюзикл, поделенный на несколько скетчей, структурно не связанных друг с другом. Новеллы охватывают всю жизнь человека, с рождения до смерти. Служба в армии, участие в войне, религия и сексуальная жизнь - все темы подняты в полный рост и с огромным удовольствием растоптаны. <Смысл жизни> - самый дорогой проект британцев (9 млн. долларов). Чтобы убедить продюсеров из компании <Universal> вложить деньги, Пайтоны совершили очень необычный поступок, написав стихотворение про бюджет, съемки и сюжет фильма.

В начале картины использована легко узнаваемая авторская анимация. Сопровождает запоминающийся видеоряд остроумная песенка о поисках смысла жизни. Отдельные кадры заставки вызывают четкую аналогию со знаменитой <Стеной> Алана Паркера, основанной на легендарном альбоме Pink Floyd. Отсюда также оттолкнется позднее Терри Гиллиам, используя многолетние наработки при создании своей <Бразилии>, а Джон Клиз в <Рыбке по имени Ванда>.

Что-то говорить цельное о самом фильме достаточно нелегко. Тонкие шутки, в которых пародируются фильмы Ингмара Бергмана (<Седьмая печать> ) и Луиса Бунюэля (<Скромное обаяние буржуазии> ), чередуются в скетчах с так называемым <туалетным> юмором, столь нелюбимым некоторыми эстетами. Но Пайтоны никогда для последних и не работали, их категория зрителей несколько иная. Разделим повествование по принципу жизненных этапов человека, как и поступили хитрые юмористы.

Итак, первое - <Чудо рождения>. Комики не испытывают священного пиетета к данному таинству. Врачи, принимающие роды напоминают жизнерадостных дебилов из черноюморных, как уголь анекдотов. Ребенок для них как кусок мяса, а пациентка дура, которой можно наплести с три короба. Пайтоновцы с удивительной проницательностью предвосхищают современный бум по съемке на видеокамеры непосредственно самого процесса родов, спекулируя над тем, что казалось в свое время интимным, предназначаясь для узкого круга лиц. Только не надо тревожиться и обвинять комик-труппу в бессердечности. Их юмор во многом сюрреалистичен, хотя местами довольно грубоват.

Второе. Один из лучших скетчей <Смысла жизни>. На этот раз объектом высмеивания стало ханжество католической и протестантской церквей. Подхватив мотивы своего же фильма - <Жизни Брайана>, британцы в открытую насмехаются над католическими догматами в области секса и запрета на использование контрацептивов. Комики паразитируют на тайных страхах церковников, кои спят и видят, чтобы католичество как можно быстрее расширило свой ареал влияния и потеснило настырных мусульман. Навязчивая идея крестовых походов за веру так и осталась в головах католиков. Этот факт усиливается британскими слабыми колониальными потугами, что в итоге приводит к превращению бывшей владычицы морей в один из филиалов третьего мира. Современную ситуацию в Великобритании комики предсказали достаточно точно. При этом достается по шапке и протестантам. Развращенные в своем гедонизме, протестанты вообще позабыли об истинном предназначении человека, озвученным Богом, при этом, не пользуясь мнимыми успехами своей церкви. Комик-труппа со вкусом поиздевалась над всем этим в песне - <Свят любой сперматозоид>, вкупе с танцевальным номером доводя до любимого абсурда сложившуюся ситуацию.

Учеба. Далее достается на орехи британской средней школе. В данном скетче присутствуют, пожалуй, самые смелые шутки фильма. Пайтоны нагло препарируют систему полового воспитания. Отринув Библию и сказки об аисте и капусте, комики бесстыдно разрушают еще одно интимное таинство. Секс преподается как нечто опостылевшее и лишенное смысла. Учитывая, что в романах Джейн Остин про секс упоминалось вскользь, а аристократки занимались им 8 раз в год, комик-группа видит современность через прошлое, вооружившись телескопом с кривым зеркалом. Ненатуральные в своих чувствах английские пары среднего класса, превратили секс в ненужный и отживший свое атавизм. Неся свою невежественность и глупость следующим поколениям. Причем самым наглядным способом. Поэтому накопившаяся энергия находит свой выход: правильно, в войне (или как четко подмечают комики - во внутривидовой борьбе или драке с ближними). Англичане всегда гордились своей победоносной армией, склонившей к ногам империи полмира.

Война стала для многих британцев своеобразным смыслом жизни (некоторые проводили в походах всю жизнь). Поэтому и объект для пародии труппа выбирает самый верный - конфликт с зулусами, коему в британском кинематографе посвящено множество ура-патриотических эпиков. Сама суть верно ухвачена. За множество убитых врагов на чужбине можно получить медаль, а на родине за такое грозила виселица. Куча раненных и убитых лежит на поле боя, а офицеры бродят в поисках похищенной в Африке тигром ноги товарища. Да-да, сюрреализм и абсурд. Пайтоны видят в массовой смерти развлечение, сбивая недюжинный градус пафоса героического наследия Британии.

Те, кто не сгорел в горнилах войн, дожили до среднего возраста. Только у Монти Пайтонов это простые обыватели, не разбирающиеся не только в смысле жизни, но и вообще мало в чем. Сама обывательская суть остроумно осмеяна в разговоре супружеской пары о философских дилеммах. Копаясь в своих маленьких мирках, они могут быть легко обмануты теми, кто более искушен в вопросах жизни. И снова на выручку приходит песня и анимация. Опять же достается по полной Библии, на этот раз объектом шутки становится легенда о непорочном зачатии. От души создатели фильма наподдают экзистенциальной рефлексии человечества после разрушительной Второй мировой войны и философским школам все более ее усиливающей.

Стремительно проскочив осень жизни, а попутно и виртуозные ссылки на картины Бунюэля, мы неотвратимо движемся к концу. Перефразировав бергмановскую беседу рыцаря и смерти, пайтоновцы выдают катарсис всей ханжеской обывательщины. Священный трепет перед костлявой постепенно сменяется откровенным насмехательством и непониманием всей важности момента. Аристократия даже на тот свет отправляется, захватив земные ценности. Душа умирает в таких людях еще до рождения. Однако комики снова остроумно обыгрывают ситуацию, лишая серьезную бергмановскую проблематику всей философской начинки.

Как же завершить все то безобразие, что творилось на экране в течение полутора часов? Разумеется, тем, с чего все началось. Все происходящее достигнет своего фарсового апогея. Британцы добились своей цели, заключенной в публичном эпатаже и оскорблении чувств некоторых зрителей (наверное, тех, у кого напрочь отсутствует чувство юмора), создав неоспоримую классику жанра, ни на грамм не устаревшую со временем. Когда вы поймете, что британские юмористы изначально не ставили перед собой цели донести до зрителя, в чем же в их понимании заключен сам смысл жизни, то все увиденное удачно сложится в единую картину восприятия. В их ленте нет смысла, как нет его в жизни как таковой. Ее просто надо прожить с юмором. Это будет видно по последним титрам, когда классическая заставка шоу Монти Пайтонов вместе с телевизором растворится в космосе под песню о том, что мы всего лишь ничтожества перед лицом бесконечной Вселенной с ее мириадами звезд.

история редактирования

Sim
Рейтинг: 735/-274
-- написано 19-10-2014 18:23 Sim

Левиафан А. Звягинцева. Надо посмотреть.


"Левиафан" Звягинцева получил главный приз в Лондоне

Российский фильм "Левиафан" режиссера Андрея Звягинцева стал победителем 58-го Лондонского кинофестиваля.
Ранее "Левиафан" уже был удостоен приза "За лучший сценарий" на Каннском фестивале и выдвинут на соискание американской премии "Оскар" в номинации "Лучший иностранный фильм".
Решение жюри Лондонского кинофестиваля было единогласным.

история редактирования

oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 19-10-2014 19:15 oe229614

цитата:
Изначально написано Sim:

...Решение жюри Лондонского кинофестиваля....



Для меня это антиреклама. Но фильмы Звягинцева знаю. "Изгнание", "Возвращение", "Лена". Думаю и "Левиафан" не разочарует. Давно жду, когда принесут мне DVD копию этого фильма.

история редактирования

Sim
Рейтинг: 735/-274
-- написано 19-10-2014 20:16 Sim

цитата:
Изначально написано oe229614:

Для меня это антиреклама.

Только ММКФ? Никита Михалков? ))

история редактирования

oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 19-10-2014 21:35 oe229614

цитата:
Изначально написано Sim:

Только ММКФ? Никита Михалков? ))





Только вар в своей башке.
oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 20-10-2014 05:29 oe229614

цитата:
Originally posted by otk4:

Ой-щукарь предпочитает порно-кинофестивали ) шо там о лондонском говорить)


Што-то у полугражданина otk4 свербит сам знает где. Аллергия на меня? Ну я же понимаю, что у полугражданина и вару в башке половина. Контекстная реклама, порно-кинофестивали.... С этим лучше к Finistу. Он проконсультирует.

Отвяжись от меня. Мне хватает тут снеговова.

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 20-10-2014 10:04 Finist

советовать Брасса не буду.
позавчера по культуре повторяли "Не промахнись, Ассунта". так сказать фильм нашего децтва. вот его бы оё я рекомендовал бы позырить
oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 20-10-2014 12:04 oe229614

цитата:
Originally posted by Finist:

...вот его бы оё я рекомендовал бы позырить...


Не нужны мне рекомендации ни от Finistа, ни от полугражданина otk4. Первый скомпрометировал себя рекламой гельминьтизьма, второй - полугражданин. Захотел смутить меня Тинто Брасом! Да валяются у меня DVD или AVI (уже не помню) с его фильмами.

Vik001
Рейтинг: 3/-8
-- написано 20-10-2014 16:48 Vik001

цитата:
Originally posted by oe229614:

ни от полугражданина otk4


Как выяснилось из беседы AлексаBТ и otk4, otk4 - "полугражданка", некая Галка... Смысл маскировки не понятен... Или так проще говорить непотребное. Талмуд: Еврею дозволено издеваться над неевреем. Какая мерзость!

Vik001
Рейтинг: 3/-8
-- написано 20-10-2014 18:26 Vik001

цитата:
Originally posted by Sim:

Левиафан А. Звягинцева. Надо посмотреть.



Не буду. Сколько можно!!!!! Где русские режиссеры?

oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 20-10-2014 20:02 oe229614

цитата:
Originally posted by Vik001:

Где русские режиссеры?


Дык вроде бы ета:

http://az-film.com/ru/Bio/

Родился 6 февраля 1964 года в Новосибирске.

В 1984 году окончил Новосибирское театральное училище (курс Льва Белова).

В 1990 году окончил актерский факультет ГИТИСа (курс Евгения Лазарева).

В 2000 году дебютировал как режиссер игрового кино, сняв для телевидения в рамках сериала Черная комната короткометражные новеллы: Бусидо, Obscure, Выбор.

В 2003 году сделал свой первый полнометражный фильм Возвращение. Картина попала в основной конкурс Венецианского фестиваля, где впервые за всю историю старейшего киносмотра завоевала сразу два главных приза - "Золотой Лев Св. Марка" и приз "Золотой Лев Будущего" за лучший режиссерский дебют.

Следующая его картина Изгнание на Каннском международном кинофестивале 2007 года получила награду "за лучшую мужскую роль" (Константин Лавроненко).

В 2011 году там же, в Каннах, его третий полнометражный фильм Елена получил Специальный Приз Жюри под председательством Эмира Кустурицы в программе "Особый взгляд".

Левиафан, четвертый фильм режиссера, в конкурсной программе Каннского фестиваля 2014 года получил приз "за лучший сценарий", а также оскаровским комитетом России выдвинут был на соискание премии американской киноакадемии в номинации "лучший фильм на иностранном языке" 2015 года.


И нигде не сказано, что А.П. Звягинцев не русский. Хотя....

Vik001
Рейтинг: 3/-8
-- написано 20-10-2014 20:18 Vik001

Sim
Рейтинг: 735/-274
-- написано 20-10-2014 20:44 Sim

цитата:
Изначально написано oe229614:

И нигде не сказано, что А.П. Звягинцев не русский. Хотя....


У вас на НИХ чуткий нюх...

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 20-10-2014 21:01 AlexVT

цитата:
Изначально написано oe229614:
Хотя....

Шедевр от "Детей лейтенанта Шмидта".


oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 20-10-2014 22:19 oe229614

цитата:
Изначально написано Sim:

на НИХ чуткий нюх


Едва утихомирится разбой,
немедля разгорается острей
извечный спор славян между собой -
откуда среди них и кто еврей.

За всё на еврея в обиде судьба!
За нос,цепкий ум и сутулость...,
За то что еврейка стреляла в вождя...,
И надо же,б лядь...,промахнулась!!!!

Игорь Губерман.

Vik001
Рейтинг: 3/-8
-- написано 21-10-2014 00:23 Vik001

цитата:
Originally posted by oe229614:

извечный спор славян между собой -
откуда среди них и кто еврей.

Игорь Губерман.


Среди славян нет евреев. А вот среди евреев откуда тогда славяне?

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 5-12-2014 16:14 Finist

сёдня, в 00-50 по культуре премьера!
Бети и Амар (Beti and Amare) 2013 США, Испания, Румыния, Германия, Канада, Эфиопия

480 X 720 91.6 Kb Амаркорд - кино на все времена

режиссер Энди Сидж
сценарий Энди Сидж
продюсер Паскаль Доусон, Энди Сидж
оператор Энди Сидж
монтаж Энди Сидж
жанр фантастика, фэнтези, мелодрама

1936 год. Фашистская армия Муссолини вторгается в Эфиопию. Юная Бети бежит от ужасов войны к деду. Но оказывается в еще более сложной ситуации, из которой ей помогает выбраться космический пришелец:

перед показом -в гостях у Кирилла Разлогова - режиссер картины Энди Сидж

история редактирования

Джельсомина
Рейтинг: 190/-32
-- написано 5-12-2014 19:34 Джельсомина

Капец, Финист ночной житель. Добрые люди спят уже.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 17 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15  16  17 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Америка: твое время кончилось 
 Новое кино. "Однажды в провинции" (2008), 
 Пир во время чумы-2 
 Прошло ли время империй? 
 Барак Обама в кино 
 Время "Московское" или ... 
 ДАНТОН - кино на все времена 

Главная /  Политика /  Амаркорд - кино на все времена форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ