izhevsk.ru Главная /  Услуги для детей /  Гиперактивный и робкий ребенок - вопросы психологу
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гиперактивный и робкий ребенок - вопросы психологу
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 17 :  1  2  3 ... 7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гиперактивный и робкий ребенок - вопросы психологу   версия для печати
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 8-4-2012 07:57 Shantaram Редактировать сообщение Shantaram    первое сообщение в теме:

Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Меня зовут Екатерина Сосновская, я детский и семейный психолог, гештальт-терапевт.

Моя специализация:

🔺Проблемы во взаимоотношениях между супругами, родителями и детьми
🔺 Работа с проблемами сна у ребенка
🔺Работа с детьми по нарушению поведения в школе
🔺Гиперактивности
🔺Компьютерной зависимости
🔺Тревожности, страхов, агрессивного поведения, лжи, воровства...

💫Многие мамочки уже наладили сон у своих детишек.
💫Я уже помогла многим ребятам с проблемами в школе, в саду.
💫Одна семейная пара разобралась, почему у них не получается быть заодно в воспитании сына. Им удалось, наконец, договориться, и сын стал вести себя более ровно...
💫Один мальчик не желал выполнять никакие задания ни в саду, ни дома, а после моих специальных игр с ним он стал участвовать на занятиях в саду и даже посещать развивалку, у него появились довольно устойчивые интересы.
💫Другой мальчик перестал драться в школе
💫Одна девочка боялась ходить в школу - наотрез отказывалась. Сейчас ходит.
💫Часто случается, что дети в школе не могут найти друзей, и чтобы с ними другие дети дружили, соглашаются на многие (даже унижающие их) поступки, вплоть до сексуальных игр, причиняющих боль. Например, я помогла одной девочке, которая пережила сексуальное насилие в школе со стороны одноклассников, она получила профессиональную поддержку научилась уважать себя и говорить "нет" сначала в семье, а потом и в коллективе, и у нее появилась подружка. И я думаю, что в жизни у нее все сложится хорошо.

Вы можете обратиться ко мне, если:

-Ваш ребенок плохо спит
- Ваш ребенок не успевает по программе в саду или школе
-Ваш ребенок регулярно нарушает дисциплину в школе
- Вы учитель в школе и хотели бы посоветоваться, что делать с гиперактивным нарушителем дисциплины на Ваших уроках...
- У Вашего ребенка есть страхи, которые мешают ему полноценно жить и/или развиваться
- Ваши взаимоотношения с ребенком зашли в тупик
- Если Вы не можете оттащить ребенка от компьютера
- Женщины, вы беременны и тревожитесь по поводу предстоящих родов и материнства
- Вы переживаете развод и Ваш ребенок стал другим
-Если ваши взаимоотношения с партнером невыносимы
- У Вашего ребенка нет друзей в школе
- У Вашего ребенка много конфликтов в саду, во дворе, с одноклассниками...

Это, конечно же, далеко не полный перечень жизненных ситуаций, а лишь некоторые примеры, с которыми я работаю.

В данное время я набираю группы для:

- Лекции по детскому сну ➡https://vk.com/wall142713997_1148
-Для мастерской на тему "Просить или не просить. Как сделать финансовые взаимоотношения в семье более комфортными" ➡https://vk.com/wall142713997_1141

О профессиональном опыте:

Образование:

- УдГУ, факультет психологии;
- Московский институт гештальт-терапии и консультирования;
-Семинары по созависимости в московском центре "Опора";
-Семинар-тренинг по семейному консультированию в ижевском центре "Белая зебра";
- Институт Интегративной Детской Психотерапии и Практической Психологии "Генезис".

Стаж работы психологом - 14 лет
(Республиканская клиническая психиатрическая больница, логопедический центр "ФОН", детский реабилитационный центр, частные консультации).

📩 Звоните и пишите 89226855640 или записывайтесь на консультации в pm.
Постараюсь помочь. Задавайте вопросы на ветке - постараюсь ответить.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 15-7-2014 16:48 Shantaram

цитата:
Добрый день! хотелось бы прийти с сыном к вам на консультацию.Принимаете-ли вы летом? сколько стоит консультация первичная и сколько стоят потом занятия с вами, если вы возьметесь с нами поработать? заранее спасибо вам!

#374



Добрый день. С 17 июля принимаю. Цены отправила в пм
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 15-7-2014 16:53 Shantaram

цитата:
Добрый день.Поскажите пожайлуста ребенок 5,5 лет боится всего:остаться один,любого громкого стука, насекомых.Вплоть до того что прокололи колесо на автомобиле а у него чуть ли не истерика что нас никто не заберет.Подскажите как быть? И можно ваши расценки.



Добрый день. Мало информации - много жалоб. Думаю, лучше для ребенка будет прийти на консультацию.
белка_летяга
Рейтинг: 1/-2
-- написано 19-7-2014 22:51 белка_летяга

Екатерина, добрый вечер!
Ребенку 4,5 года. Каждый раз после сна в автомобиле (будим сами), начинается истерика.
В этот момент ребенка вообще не узнать - он не видит и не слышит ничего, что происходит вокруг, кричит до рвоты, ревет, может описяться, просит маму, хотя я рядом (как будто не видит меня). Разговаривать/уговаривать бесполезно - ничего не слышит. В последний раз снес мне во время истерики боковое стекло в автомобиле, как-то ударился об угол стены головой до ссадины, но даже в такие моменты истерика не прекращается. Я обычно просто игнорировала такую истерику, через 10-15 минут успокаивался сам и спокойно шел играть. Но сегодня уже даже соседи к нам пришли, поэтому игнорировать дальше уже невозможно.
Утром всегда просыпаемся хорошо. Проблемы всегда после сна в автомобиле.
Подскажите, как мне себя вести с ребенком в таких ситуациях? в чем может быть причина такого поведения? если нам к вам, то напишите как к вам попасть и стоимость.
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 21-7-2014 14:40 Shantaram

цитата:
Екатерина, добрый вечер!
Ребенку 4,5 года. Каждый раз после сна в автомобиле (будим сами), начинается истерика.
В этот момент ребенка вообще не узнать - он не видит и не слышит ничего, что происходит вокруг, кричит до рвоты, ревет, может описяться, просит маму, хотя я рядом (как будто не видит меня). Разговаривать/уговаривать бесполезно - ничего не слышит. В последний раз снес мне во время истерики боковое стекло в автомобиле, как-то ударился об угол стены головой до ссадины, но даже в такие моменты истерика не прекращается. Я обычно просто игнорировала такую истерику, через 10-15 минут успокаивался сам и спокойно шел играть. Но сегодня уже даже соседи к нам пришли, поэтому игнорировать дальше уже невозможно.
Утром всегда просыпаемся хорошо. Проблемы всегда после сна в автомобиле.
Подскажите, как мне себя вести с ребенком в таких ситуациях? в чем может быть причина такого поведения? если нам к вам, то напишите как к вам попасть и стоимость.

Добрый день. Думаю,сына по какой-то причине сильно укачивает в автомобиле и лучше обратиться к невропатологу или к эпилептологу. Интенсивность реакций у сынишки, на мой взгляд, повышена.
Еще бы обратить внимание на количество времени сна ребенка в машине. Бывает так, что засиделись в гостях, получили много впечатлений, пусть и положительных, но нервная система истощилась от возбуждающих стимулов, а заснул малыш всего на 15 мин., пока мама доезжала до дома. Этого мало для восстановления. Лучше избегать сна в машине в этом случае. Так организовать поездку, чтоб ребенок в машине не засыпал. Получается, что Вы таким образом защитите ребенка от его же неприятных реакций. Думаю, ему в тот момент трудно проснуться, тяжело физически. Поговорите с сыном на эту тему, выбрав для разговора благоприятный момент. Скажите: "Я знаю, что тебе очень трудно проснуться в машинке, и ты даже кричишь и дерешься из-за этого. И мне тоже тогда плохо и хочется ругаться (если Вам в ситуации его истерики хочется плакать, а не ругаться, скажите по-другому). Тебе и мне плохо. Давай сделаем, чтоб тебе стало легче просыпаться. Вот волшебный таймер (купите перед этим), он поможет тебе, разбудит тебя. Вот какой у него голосок. Нравится? Ты проснешься, будешь плакать, но не так громко: аааа. А вот так тихо. Покажите, как он будет тихонько плакать. А я тебе буду помогать успокаиваться, отведу домой, дам игрушки".
И так периодически договаривайтесь с сыном, прививая ему таким образом другую модель поведения в случаях, когда ему тяжело. Будите при помощи таймера. Может сразу получится, может через несколько раз. Но лучше, еще раз повторяю, обратиться к врачу и пока избегать засыпания в машине, отвлекать ребенка.



белка_летяга
Рейтинг: 1/-2
-- написано 21-7-2014 16:49 белка_летяга

Спасибо, будем пробовать с таймером просыпаться и искать хорошего невропатолога.
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 21-7-2014 22:33 Shantaram

цитата:
Спасибо, будем пробовать с таймером просыпаться и искать хорошего невропатолога.

Забыла спросить, соседи куда пришли: на улицу или к Вам домой? До дома Вам удается довести сына в таком настроении?
белка_летяга
Рейтинг: 1/-2
-- написано 22-7-2014 16:31 белка_летяга

домой, я ребенка затаскиваю чуть ли не волоком
Zlukkka
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-7-2014 13:17 Zlukkka

Екатерина, добрый день!
Ребенку 3,5 года, активный, смышленный, общительный, но только со взрослыми. В садик проходили где то полгода без желания, говорит, что в садике плохо,к ребятишкам своего возраста совсем не подходит, если гуляет на улице и видит, что идет к нему ребенок играть, сразу собирает игрушки и уходит домой или во двор, чтобы его никто не видел. Постарше с ребятишками ( старше 7-8 лет) играет хорошо. По этому поводу разговаривала с ним, говорила, что нужны друзья, так он мне ответил, что у меня мама друг и сестренка ( ей 8 лет, двоюродная), больше мне никто не нужен. как нам быть с садиком? Каждое утро ревет, но успокаивается быстро, в садике кушает, спит хорошо.
И на днях у меня ребенок стал спрашивать, не оставлю ли я его, не брошу ли.Сейчас сидит с бабушкой уже 2 недели, остается хорошо.
И напишите пожалуйста стоимость консультации. И консультация с одним ребенком? Он у нас очень упрямый.
lerkka
Рейтинг: 3/-2
-- написано 24-7-2014 15:14 lerkka

Здравствуйте! У нас похожая проблема, напишите стоимость консультаций, пожалуйста.
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 28-7-2014 16:49 Shantaram

цитата:
домой, я ребенка затаскиваю чуть ли не волоком

Затаскивайте. Вы ведь таким образом его защищаете от его же разрушительных действий. Все это временно.
sweto4ka8888
Рейтинг: 2/0
-- написано 1-8-2014 11:25 sweto4ka8888

Добрый день!
можно стоимость первичной консультации, адрес приема и цену дальнейших занятий
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 5-8-2014 11:17 Shantaram

цитата:
Екатерина, добрый день!
Ребенку 3,5 года, активный, смышленный, общительный, но только со взрослыми. В садик проходили где то полгода без желания, говорит, что в садике плохо,к ребятишкам своего возраста совсем не подходит, если гуляет на улице и видит, что идет к нему ребенок играть, сразу собирает игрушки и уходит домой или во двор, чтобы его никто не видел. Постарше с ребятишками ( старше 7-8 лет) играет хорошо. По этому поводу разговаривала с ним, говорила, что нужны друзья, так он мне ответил, что у меня мама друг и сестренка ( ей 8 лет, двоюродная), больше мне никто не нужен. как нам быть с садиком? Каждое утро ревет, но успокаивается быстро, в садике кушает, спит хорошо.
И на днях у меня ребенок стал спрашивать, не оставлю ли я его, не брошу ли.Сейчас сидит с бабушкой уже 2 недели, остается хорошо.
И напишите пожалуйста стоимость консультации. И консультация с одним ребенком? Он у нас очень упрямый.



Добр день! Не исключено, что у Вашего сынишки близость со сверстниками ассоциируется с потерей (потерей мож оказаться и отобранная игрушка или неосторожное действие со стороны другого ребенка или ощущение бессилия в отношениях с кем-то т.д.). Может, это действительно связано с его опытом в садике. Я бы обратила внимание на его отношения в саду не только со сверстниками, но и с воспитателем. Если между педагогом и сынишкой есть привязанность, то это хорошо и нужно поддерживать ребенка в том, что у него так хорошо получается дружить с 7 летними и не раздражать их и что с сестренкой у них все хорошо - это тоже здорово.
Вот если со стороны педагога недовольство ребенком, или ребенок ее не любит, я бы посоветовала найти педагога и поменять сад. Хороший педагог поможет ребенку закрепить положительные ощущения от общения со сверстниками.
Еще я бы рассмотрела то, чем все таки отличаются старшие люди от сверстников. Думаю, со сверстниками больше проблем. При общении с ними нужно обладать различными навыками, чтобы суметь удержаться вместе, решать споры, дележ игрушек. А взрослые сами по себе мудрее и иногда чаще уступают заупрямившемуся сынишке. И, таким образом, отсутствие проблемы дележа дома делает ребенка неопытным в таких делах, уязвимым.
Есть несколько способов, с помощью которых дети решают проблемные ситуации: ищут обходные пути, атаковывают препятствие, подключают интеллект, зовут на помощь, отказываются от желания...
Если у сына общение со сверстниками вызывает тревогу, то он должен выбрать свой способ с этой тревогой справляться. И выбрал - отказаться от общения. Другой ребенок, также испытывающий тревогу, устроил бы драку. Уйти - это тоже способ решения проблемы. Но надо еще и развивать другие способы: где-то дать ребенку почувствовать свою силу, где-то уметь позвать на помощь, где-то проявить смекалку в отношениях. Поэтому дома создавайте ситуации, когда к родителям пришли гости с другим ребенком. Введите правила, если гостю и сыну понадобилась одна и та же вещь: 1.Принцип справедливости , играть поочереди, по считалочке решить, кто первым 2. Принцип уважения в правиле волшебных слов (пожалуйста), 3. Найди для себя другую и умей ждать отсрочки, 4. знай, что можно подметить момент, когда игрушка станет не нужна партнеру, 5. или позови взрослого, чтоб помог разобраться и т.д.
Если есть возможность побороться дома с папой, пусть борются. Компетентность ребенка будет расти, а бессилие спадать. Может что-то пригодится из этих советов Вам.

история редактирования

sanch1978
Рейтинг: 1/0
-- написано 5-8-2014 13:56 sanch1978

Добрый день, Екатерина!
Дочке 4,5 года, каждое утро в садике при расставании не может удержаться от слез, все понимает, что маме нужно на работу, что детки все ходят в садик, скандалы не устраивает, идет сама. Причем в первый год садика где-то через месяца три уже не плакала, плакать начала в прошлом году (второй год садика) после длительного больничного,кое-как доходили, сейчас после отпуска тоже плачем. Воспитатели говорят, что это у нее такой ритуал расставания.Сама говорит, что никто в садике ее не обижает. Причем в садике она не хочет играть, ни в группе, ни на участке,только наблюдает за другими детьми или настольные игры и книги, все время сидит. На занятиях (в садике же с теми же воспитателями) наоборот ведет себя активно, с удовольствием. Как уйти от ритуала со слезами? Напишите стоимость вашей консультации и где вы принимаете. Уже думали по поводу психолога, советовались с воспитателями, сказали что в садике психолог очень молодая, без опыта работы
Rase
Рейтинг: 5/-3
-- написано 6-8-2014 16:21 Rase

У нас похожая ситуация, при каждом расставании сын (5 лет) сильно переживает, ревет. Вижу что ему уже стыдно реветь, пытается сдержаться, но все равно не может и его прорывает. Потом как говорят в садике и другие люди, что успокаивается и ведет себя спокойно. Все размышляю нормально ли такое поведение в таком возрасте?
Zlukkka
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-8-2014 17:02 Zlukkka

Спасибо за ответ
цитата:
Originally posted by Shantaram:

Вот если со стороны педагога недовольство ребенком, или ребенок ее не любит, я бы посоветовала найти педагога и поменять сад. Хороший педагог поможет ребенку закрепить положительные ощущения от общения со сверстниками.



Воспитатели в садике любят сына, нахваливают (всегда поможет накрыть на стол, убрать игрушки)И сынок тоже тянется к воспитателям, к одной даже не подпускает никого из ребятишек
цитата:
Originally posted by Shantaram:

Если есть возможность побороться дома с папой, пусть борются.



с папой борются каждый вечер)
цитата:
Originally posted by Shantaram:

Введите правила, если гостю и сыну понадобилась одна и та же вещь: 1.Принцип справедливости , играть поочереди, по считалочке решить, кто первым 2. Принцип уважения в правиле волшебных слов (пожалуйста), 3. Найди для себя другую и умей ждать отсрочки, 4. знай, что можно подметить момент, когда игрушка станет не нужна партнеру, 5. или позови взрослого, чтоб помог разобраться и т.д.



спасибо за советы. В гостях сын так и делает, может и попросить игрушку сам, и подождет пока она освободиться,но..берет игрушку и уходит,чтобы ему никто не мешал
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 12-8-2014 09:52 Shantaram

цитата:
спасибо за советы. В гостях сын так и делает, может и попросить игрушку сам, и подождет пока она освободиться,но..берет игрушку и уходит,чтобы ему никто не мешал



Видимо, сын и не очень нуждается в контактах со сверстниками, наверное, ему все же спокойнее наедине с собой, близкими или детьми постарше. Но думаю, сам контакт со сверстниками подразумевает совместные игры с ними, где сын может чувствовать себя по какой-то причине неумелым и неловким. Попробуйте стать посредником в его общении с ребятами - принимайте участие в их играх. Не ожидая при этом от него супер-коммуникативности ))).
А вообще, его избирательность в общении исключает поверхностность и неразборчивость в связях.)))

история редактирования

Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 14-8-2014 07:55 Shantaram

цитата:
Добрый день, Екатерина!
Дочке 4,5 года, каждое утро в садике при расставании не может удержаться от слез, все понимает, что маме нужно на работу, что детки все ходят в садик, скандалы не устраивает, идет сама. Причем в первый год садика где-то через месяца три уже не плакала, плакать начала в прошлом году (второй год садика) после длительного больничного,кое-как доходили, сейчас после отпуска тоже плачем. Воспитатели говорят, что это у нее такой ритуал расставания.Сама говорит, что никто в садике ее не обижает. Причем в садике она не хочет играть, ни в группе, ни на участке,только наблюдает за другими детьми или настольные игры и книги, все время сидит. На занятиях (в садике же с теми же воспитателями) наоборот ведет себя активно, с удовольствием. Как уйти от ритуала со слезами? Напишите стоимость вашей консультации и где вы принимаете. Уже думали по поводу психолога, советовались с воспитателями, сказали что в садике психолог очень молодая, без опыта работы



Доброе утро! Каждый ребенок выстраивает иерархию различный значимых взрослых. Значимый взрослый для ребенка выполняет защитную функцию. Когда ребенок идет в сад, он сталкивается с тем, что главный значимый взрослый (мать) отсутствует. Сама ситуация в саду представляется ребенку как опасная. И он в ситуации опасности приступает к активному поиску своего значимого взрослого. Но не находит, так мать уходит на работу. Ребенок на разлуку может реагировать горем, плачем, гневом. Со временем, воспитатель,при условии, если он доступен ребенку, может выступать как вторичное значимое лицо для него. Если воспитатель чуткий, тогда в ситуации, когда ребенок испытывает эмоциональный стресс, он будет обращаться к воспитателю и между ними будет формироваться привязанность. Видимо, долгий больничный прервал эту привязанность и сбил иерархию значимых взрослых. Теперь, Вы - опять главный объект привязанности дочки. У меня есть племяшка. Уж как она любит сад! Ее даже наказывают тем, что если не ляжет спать, то в сад ее не отведут. Но после болезни так же привязанность прервалась и племяшка стала напрягаться перед садом. Пока я думала,что делать, их воспитатель сама все сделала. Ничего особенного. Она просто выделила племяшку из всех, подойдя к ней лично со словами: "Ты моя хорошая, я так тебя ждала, ты моя умница" и тд. И все стало на свои места. Привязанность снова сформировалась.
Zlukkka
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-8-2014 18:00 Zlukkka

цитата:
Originally posted by Shantaram:

Видимо, сын и не очень нуждается в контактах со сверстниками, наверное, ему все же спокойнее наедине с собой, близкими или детьми постарше. Но думаю, сам контакт со сверстниками подразумевает совместные игры с ними, где сын может чувствовать себя по какой-то причине неумелым и неловким. Попробуйте стать посредником в его общении с ребятами - принимайте участие в их играх. Не ожидая при этом от него супер-коммуникативности ))).
А вообще, его избирательность в общении исключает поверхностность и неразборчивость в связях.)))



спасибо еще раз за советы) в последнее время стала замечать, что сын начинает адекватно реагировать на ребятишек(хотя бы не просится домой, когда кто нить выходит. Даже стал просить себе сестренку)
rudinka
Рейтинг: 6/-2
-- написано 15-8-2014 16:03 rudinka

Добрый день!Дочь (8 лет),закончила 1 класс.У нас страдает техника чтения,не читаем даже норму.При этом читаем каждый день,читаем на ночь,начитывали таблицы-результата нет.Думала за лето подтянемся,но стали читать ещё хуже.Ребёнок левша,читает лет с 5,сама по себе медлительная,прочитанное понимает,до сих пор "зеркалит".В чем может быть причина? Заранее благодарна.
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 18-8-2014 09:19 Shantaram

цитата:
Добрый день!Дочь (8 лет),закончила 1 класс.У нас страдает техника чтения,не читаем даже норму.При этом читаем каждый день,читаем на ночь,начитывали таблицы-результата нет.Думала за лето подтянемся,но стали читать ещё хуже.Ребёнок левша,читает лет с 5,сама по себе медлительная,прочитанное понимает,до сих пор "зеркалит".В чем может быть причина? Заранее благодарна.



Доброе утро! Думаю,у дочки признаки дислексии. Хорошо бы показать ее логопеду и нейропсихологу
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 18-8-2014 13:05 Shantaram

цитата:
У нас похожая ситуация, при каждом расставании сын (5 лет) сильно переживает, ревет. Вижу что ему уже стыдно реветь, пытается сдержаться, но все равно не может и его прорывает. Потом как говорят в садике и другие люди, что успокаивается и ведет себя спокойно. Все размышляю нормально ли такое поведение в таком возрасте?



Ответила в пм
Магвайчик
Рейтинг: 5/-6
-- написано 20-8-2014 21:34 Магвайчик

Здравствуйте, сыну 6 лет. Стала замечать , что у него нет своего мнения. Например, на прогулке мальчик позвал играть в песочник, он играет с ним. Он зовет на горку, мой сын не хочет ,но мальчик тащит силом и он сдается и идет на горку. В садике так же. Не может сдать сдачи, не считая младшей сестренки.когда спрашиваю, почему не сдаешь сдачи или не забираешь свои игрушки:- отвечает не могу Стоит сказать ему нет, у него сразу слезы на глазах и голос меняется. Это нормально в таком возрасте или стоит обратиться к психологу?
Marfa.dama
Рейтинг: 3/-1
-- написано 21-8-2014 12:27 Marfa.dama

Добрый день. Моему сыну 5.5 лет. Сын гиперактивный и достаточно при этом восприимчивый, ранимый, эмоциональный, вспыльчивый, плаксивый.
У меня 2 брак. С мужем ладят нормально - называет его папой, общается, пытается подражать (даже в тех моментах, которых и не надо бы).
Мы живем вместе с родителями мужа - они приняли сына и называют его своим внуком. Живем в доме - так что вроде места должно хватать всем.
В чем вопрос?
1. В силу своего характера и гиперактивности сын часто шалит - и чаще в свой адрес слышит критику ("почему пролил... там не убрал... сюда неходи..."). Я вижу что он требует внимания и не только моего (думаю ему хочется, чтобы с ним читали и играли не только мама... но и названные бабушка, папа и дедушка). Чувствую что относятся к нему как к взрослому (в том плане что спрос есть, а предложения мало...). Поэтому он начинает вредничать, не слушаться. Говоторить - "я не люблю бабушку... или папу". Есть заниженная самооценка: "это я виноват..., я не смогу... ". В садике деремся.
2. родился второй ребенок. От этого мое волнение еще больше. Ведь я чувствую, что со вторым сюсюкаются больше и ласки там много. Сыну этого не хватает - он ревнует.
Я пытаюсь восполнить эту дыру, как только выделяется свободный момент - идем или гулять или читать или просто беседовать, играть, вместе стряпать. При этом все таки мои требования как мамы остауются (к порядку.. к послушанию... к вежливости). Но почему то мне кажется что этого мало.

Как поддержать сына и правильно выстроить свою позицию? Как скорректировать его вспыльчивость? Как объяснить окружающим, что хоть сыну и 5 лет, ему тоже нужно внимание и ласка (не только мамина).??
ОООЧЕНЬ волнует вся эта ситуация.
Как правильно

Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 22-8-2014 08:34 Shantaram

цитата:
Здравствуйте, сыну 6 лет. Стала замечать , что у него нет своего мнения. Например, на прогулке мальчик позвал играть в песочник, он играет с ним. Он зовет на горку, мой сын не хочет ,но мальчик тащит силом и он сдается и идет на горку. В садике так же. Не может сдать сдачи, не считая младшей сестренки.когда спрашиваю, почему не сдаешь сдачи или не забираешь свои игрушки:- отвечает не могу Стоит сказать ему нет, у него сразу слезы на глазах и голос меняется. Это нормально в таком возрасте или стоит обратиться к психологу?



Здравствуйте. Стоит обратиться к психологу.
nsvib
Рейтинг: 65/-38
-- написано 5-9-2014 17:18 nsvib

Екатерина,добрый день. Подскажите пжта что делать. Сын 4года стпл выражать свое недовольство той или иной ситуацией(в саду утром воспитателя пнуть пытается или ребяток, которые рядом оказались пч в сад не хочет. Или дома ужинать не хочет идти,а хочет сейчас мультики смотреть пытается стукнуть менч, папу) через физическую агрессию. Раньше такого не было.началось буквально месяц назад.разговариваем о том, что недовольство надо выражать словами.драться плохо. Говорит, чьо больше не будет. а потом по новой. Даже в транспорте может попытаться пнуть тетеньку пч в окне не успел что-то разглядеть
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 11-9-2014 14:10 Shantaram

цитата:
Добрый день. Моему сыну 5.5 лет. Сын гиперактивный и достаточно при этом восприимчивый, ранимый, эмоциональный, вспыльчивый, плаксивый.
У меня 2 брак. С мужем ладят нормально - называет его папой, общается, пытается подражать (даже в тех моментах, которых и не надо бы).
Мы живем вместе с родителями мужа - они приняли сына и называют его своим внуком. Живем в доме - так что вроде места должно хватать всем.
В чем вопрос?
1. В силу своего характера и гиперактивности сын часто шалит - и чаще в свой адрес слышит критику ("почему пролил... там не убрал... сюда неходи..."). Я вижу что он требует внимания и не только моего (думаю ему хочется, чтобы с ним читали и играли не только мама... но и названные бабушка, папа и дедушка). Чувствую что относятся к нему как к взрослому (в том плане что спрос есть, а предложения мало...). Поэтому он начинает вредничать, не слушаться. Говоторить - "я не люблю бабушку... или папу". Есть заниженная самооценка: "это я виноват..., я не смогу... ". В садике деремся.
2. родился второй ребенок. От этого мое волнение еще больше. Ведь я чувствую, что со вторым сюсюкаются больше и ласки там много. Сыну этого не хватает - он ревнует.
Я пытаюсь восполнить эту дыру, как только выделяется свободный момент - идем или гулять или читать или просто беседовать, играть, вместе стряпать. При этом все таки мои требования как мамы остауются (к порядку.. к послушанию... к вежливости). Но почему то мне кажется что этого мало.

Как поддержать сына и правильно выстроить свою позицию? Как скорректировать его вспыльчивость? Как объяснить окружающим, что хоть сыну и 5 лет, ему тоже нужно внимание и ласка (не только мамина).??
ОООЧЕНЬ волнует вся эта ситуация.
Как правильно



Здравствуйте. Из Вашего письма чувствуются протестующие ноты, укор и обида. Протестует против родственников не только Ваш сын, но и Вы. Для гиперактивного ребенка с повышенной чувствительностью лучшей поддержкой будет отсутствие разобщности у взрослых в требованиях к нему. Попробуйте поддержать свекровь в ее требованиях к сыну: "Смотри, бабушка правильно тебе говорит, убери за собой". Поддерживайте и сына: "Вижу, что тебе тяжело смириться с дедушкиным "Нет", но я подожду, пока ты успокоишься и примешь его "Нет"" и т.д. Поднимайте таким же образом авторитет папы: "Я с папой согласна, надо положить ножницы на стол"... Через такую форму общения с Вами сопереживание получат и папа и бабушка и сын. Бабушка и отец не будут ощущать напряженный укор от Вас и охотнее станут уделять внуку и сыну внимание. А для сына придут четкость и границы дозволенного, отсутствие которых может вызывать тревожность и драчливость. Сопереживать ему еще можно при помощи сказок Хухлаевой: "Маленький гном", "Сказка о песике по имени Тобик", "Маленький медвежонок".
Думаю, Вам самой через эти техники нужно начать приближаться к своей семье, а не отдалять себя обидами.
MV666249
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-9-2014 11:10 MV666249

Здравствуйте, интересует стоимость приёма в ПМ
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 15-9-2014 13:55 Shantaram

цитата:
Екатерина,добрый день. Подскажите пжта что делать. Сын 4года стпл выражать свое недовольство той или иной ситуацией(в саду утром воспитателя пнуть пытается или ребяток, которые рядом оказались пч в сад не хочет. Или дома ужинать не хочет идти,а хочет сейчас мультики смотреть пытается стукнуть менч, папу) через физическую агрессию. Раньше такого не было.началось буквально месяц назад.разговариваем о том, что недовольство надо выражать словами.драться плохо. Говорит, чьо больше не будет. а потом по новой. Даже в транспорте может попытаться пнуть тетеньку пч в окне не успел что-то разглядеть



Добрый день. Найдите самостоятельно (или с помощью воспитателя, психолога) причину гнева у ребенка. Гнев мож скрывать за собой др эмоции - грусть от того, что тебя не понимают, стыд и недовольство собой или страх перед родительским неодобрением. Если ребенок несколько раз в день попадает в тяжелые для себя ситуации, испытывает стресс, вероятность того, что у него случится приступ гнева, становится выше.
Вместе с тем нужно понять, что в этом возр, когда ребенок еще не умеет примириться с отказом, не соразмеряет силы своего гнева, не понимает, как его истерика действует на др людей, помощь взрослых ему просто необходима. Благодаря ей он понимает, что родители всегда держат ситуацию под контролем и заботятся о том, чтобы с ним не случилось ничего плохого. Постепенно он заметит, что гневные драки и крики не помогают получить желаемое.
В ситуации в саду, автобусе мать сыну помогает так: "Пока ты не владеешь собой, я буду крепко держать тебя за руки или на руках, чтобы ты не причинил себе или другим вреда".
В ситуации с ТВ: "Недопустимо так вести себя с папой, поэтому сегодня вечером ты ТВ смотреть не будешь". После поговорить: "А тебе самому понравилось то, что ты сделал, когда мы тебе сказали выключить ТВ? Лучше было бы выключить мирно и идти кушать и вечер закончился бы хорошо". Слово, данное ребенку, держать!
Надо выслушать ребенка, сказать, что Вы знаете, почему он разозлился, помочь ему подобрать слова, чтобы он мог объяснить, что его огорчает. От такого разговора самооценка ребенка поднимется и он поймет, что уметь разговаривать с другим человеком - оч полезно.
nyasha
Рейтинг: 3/0
-- написано 2-10-2014 00:25 nyasha

Добрый день. Нашей дочери 2,5 года. Она очень активная девочка, бойкая, энергичная и эмоциональная. Нас тревожит ее поведение. Она часто проявляет агрессию к детям более младшего возраста или сверстникам (плюс минус год). Толкается, хватает за одежду, может стукнуть без причины, когда они к ней подходят. Или сама может подойти и толкнуть. Мне уже даже перед мамами неловко. Так же случаются частые истерики,вырастающие из капризов, если что-то не по ней. Орет, как потерпевшая. ужс. аж давится своими слюнями. При этом может стукнуть меня или мужа.
В садик еще не ходит. Я все время с ней. Эти крики, истерики, капризы меня выматывают сильно.я уже стала принимать успокаивающие средства, чтобы хоть как-то сохранять спокойствие. На истерики стараемся бурно не реагировать, бывает уйдем в другую комнату, она орет. или ее отведем, говорим - "успокоишься, придешь" . Она потом успокаивается, приходит. Прощения просит, говорит - "не буду больше маму стукать" (правда потом это снова повторяется). Правильно ли мы делаем? А что касается агрессии к детям, я ей говорю - нельзя обижать, нельзя толкать и т. д. Но не помогает. Последний раз я ее просто взяла и домой занесла. Она конечно истерила. При этом кричала - "не буду больше стукать!!!!!" . Но все равно на следующий день все по новой. При этом, когда дома мы с ней спокойно беседуем, она все понимает, говорит "не буду обижать всех", и перед выходом на улицу это проговариваем. Но пока все так же всех терроризирует. Как быть? Как себя вести? Может ли это быть просто таким периодом, который походит с возрастом? заранее спасибо за ответ!))
Марковод
Рейтинг: 1/-2
-- написано 2-10-2014 07:46 Марковод

Отмечусь
oksana013
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-10-2014 10:53 oksana013

Отправьте пож-та ваши расценки в пм.
верунчик77
Рейтинг: 1/0
-- написано 3-10-2014 09:34 верунчик77

Здравствуйте! Хочу рассказать свою проблему. Дочери 4 года, ходим в садик с полутора лет, как все дети часто болели выручали бабушки. Очень тяжело привыкали, плакали причем быстро успокаивались но само растование с мамой давалось очень тяжело. В этом году пришлось отдать ее в дежурный садик, после недели как она стала туда ходить, так же очень тяжело со слезами, она начала заикаться. Сама по себе дочь очень пуглива, можно сказать что тяжело идет на контакт с чужими людьми, часто в группе в дестком саду одна играет или сидит около воспитателя. Водила ее к неврологу в детской поликлинике, потом на консультацию к неврологу Рябой в "Нейрон" и психологу и к логоподу. Врач рябая прописала солоно-хвойные ванны и препарат пантекальцин на 1,5 месяца ну и режим конечно занятие с ребенком исключение телевизора и т.д. В последнее время мне кажется заикание усилилось. Если раньше я считала что это просто запинки то сейчас именно заикание потому что пример: фифифифифифифифиолетовую, на первом слоге очень долго останавливается. Скажите что Вы посоветуете, а Вы с такими детьми работаете? Заранее большое спасибо.
верунчик77
Рейтинг: 1/0
-- написано 3-10-2014 09:35 верунчик77

Здравствуйте! Хочу рассказать свою проблему. Дочери 4 года, ходим в садик с полутора лет, как все дети часто болели выручали бабушки. Очень тяжело привыкали, плакали причем быстро успокаивались но само растование с мамой давалось очень тяжело. В этом году пришлось отдать ее в дежурный садик, после недели как она стала туда ходить, так же очень тяжело со слезами, она начала заикаться. Сама по себе дочь очень пуглива, можно сказать что тяжело идет на контакт с чужими людьми, часто в группе в дестком саду одна играет или сидит около воспитателя. Водила ее к неврологу в детской поликлинике, потом на консультацию к неврологу Рябой в ъНейронъ и психологу и к логоподу. Врач рябая прописала солоно-хвойные ванны и препарат пантекальцин на 1,5 месяца ну и режим конечно занятие с ребенком исключение телевизора и т.д. В последнее время мне кажется заикание усилилось. Если раньше я считала что это просто запинки то сейчас именно заикание потому что пример: фифифифифифифифиолетовую, на первом слоге очень долго останавливается. Скажите что Вы посоветуете, а Вы с такими детьми работаете? Заранее большое спасибо.
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 8-10-2014 15:15 Shantaram

цитата:
Добрый день. Нашей дочери 2,5 года. Она очень активная девочка, бойкая, энергичная и эмоциональная. Нас тревожит ее поведение. Она часто проявляет агрессию к детям более младшего возраста или сверстникам (плюс минус год). Толкается, хватает за одежду, может стукнуть без причины, когда они к ней подходят. Или сама может подойти и толкнуть. Мне уже даже перед мамами неловко. Так же случаются частые истерики,вырастающие из капризов, если что-то не по ней. Орет, как потерпевшая. ужс. аж давится своими слюнями. При этом может стукнуть меня или мужа.
В садик еще не ходит. Я все время с ней. Эти крики, истерики, капризы меня выматывают сильно.я уже стала принимать успокаивающие средства, чтобы хоть как-то сохранять спокойствие. На истерики стараемся бурно не реагировать, бывает уйдем в другую комнату, она орет. или ее отведем, говорим - "успокоишься, придешь" . Она потом успокаивается, приходит. Прощения просит, говорит - "не буду больше маму стукать" (правда потом это снова повторяется). Правильно ли мы делаем? А что касается агрессии к детям, я ей говорю - нельзя обижать, нельзя толкать и т. д. Но не помогает. Последний раз я ее просто взяла и домой занесла. Она конечно истерила. При этом кричала - "не буду больше стукать!!!!!" . Но все равно на следующий день все по новой. При этом, когда дома мы с ней спокойно беседуем, она все понимает, говорит "не буду обижать всех", и перед выходом на улицу это проговариваем. Но пока все так же всех терроризирует. Как быть? Как себя вести? Может ли это быть просто таким периодом, который походит с возрастом? заранее спасибо за ответ!))



Доброе утро. Когда ребенку от года до трех, попытки других детей вмешаться в его игру он воспринимает как агрессию. С др стороны,пихание, толкание - это способ ребенка устанавливать контакт с миром. Вы можете выступить посредником и помочь дочке избежать конфликта, если вмешаетесь, когда заметите признаки гнева. Вашей дочке понятно, как нельзя поступать с детишками во дворе (стукать, толкать), а как можно, - ею еще не усвоено, да и чувства свои и других людей ей еще непонятны. Перед тем, как идти во двор, скажите: "Когда увидишь Лилю, скажи ей "Привет, Лиля, давай играть, дай ей игрушку". Если дочь ударит Лилю, скажите: "Я не хочу, чтоб ты стукала Лилю и других. Бить можно по мячику, толкать - велосипед, а друзей не бьют и не толкают. Это больно". Потом можно попросить ее извиниться перед тем, кому она сделала больно, погладить ее и сказать, что даже если она злится, она не должна делать другим больно. "Я не сержусь на тебя, но хочу, чтобы ты хорошо запомнила мои слова". И посоветуйте ей сразу чем-нибудь заняться и хвалите за мирную игру с другими детьми.Дочь может не понимать всех слов, но Ваш тон должен быть твердый спокойны и уверенный. Его она поймет. Если в песочнике случился конфликт, попробуйте все же найти причину, потребность, которую дочь не удовлетворила. Может, Лиля взяла у нее лопатку и дочка рассердилась на Лилю. Или дочке самой захотелось обладать предметом Лили и она решила силой отобрать. Спокойно скажите, что когда тебя пихают или бьют -это больно, что руки даны человеку не для того, чтобы драться, и что лопатку нужно у подружки попросить, а не отнимать, подождать, когда тебе ее дадут или найти свою лопатку и предложить ее взамен... "Я не хочу, чтоб ты толкала свою подружку, ей больно" вместо "Нельзя толкать". В случае, когда у дочки взяли предмет: "Я понимаю - тебе трудно делиться, отдавать свою игрушку, делиться - это хорошо, я посмотрю за твоей игрушкой, ей ничего не будет я посмотрю за ней, пока ты играешь с другой игрушкой...четко формулируйте свою позицию "Надо делиться".
Дома также называете вслух ее чувство, проявляете мягкое физич манипулирование (не даете ей себя стукать): "Я знаю, ты злишься сейчас, я послушаю тебя, когда успокоишься". Объясните ей в спокойной обстановке, что есть вещи, которые можно кидать, когда она будет злиться и дать ей этот пакет с вещами (мягкие шарики, комочки из бумаги), но я не дам тебе стукать маму (папу). "Как хорошо, дорогая, что ты умеешь успокаиваться". Потерпите, мамочка, кризис к 3-4-м годам пойдет на спад.
Кстати, дети иногда дома истерят от скуки.
nyasha
Рейтинг: 3/0
-- написано 8-10-2014 15:38 nyasha

спасибо большое за ответ! стараемся делать все именно так, но видимо это процесс длительный. То, что от скуки возможно да. Она видимо сама от себя бесится, и от меня, от обстановки однообразной. Ведь в сад она еще не ходит ( хотя ей по развитию и темпераменту, пора бы). Я стараюсь ее выводить в другую обстановку, если не каждый день, то через день, мы куда-нибудь ездим (чаще всего на общественном транспорте, это весело), что нибудь смотрим, гуляем, на какие-нибудь мероприятия, в кафе, в театр вот сходили, на ИЗО начали ходить, либо на крайний случай в какой-нибудь торговый центр. Стараюсь развлекать, загружать мозг новыми впечатлениями. Так лучше, потому что на детскую площадку во дворе порой идти не хочется из-за ее поведения, там же много детей одних и тех же, а если мы уезжаем, она ведь только со мной. хотя на другой детской площадке или на батуте в торговом центре она частенько начинает всех строить..жду 3-4 года)))
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 8-10-2014 16:12 Shantaram

цитата:
спасибо большое за ответ! стараемся делать все именно так, но видимо это процесс длительный. То, что от скуки возможно да. Она видимо сама от себя бесится, и от меня, от обстановки однообразной. Ведь в сад она еще не ходит ( хотя ей по развитию и темпераменту, пора бы). Я стараюсь ее выводить в другую обстановку, если не каждый день, то через день, мы куда-нибудь ездим (чаще всего на общественном транспорте, это весело), что нибудь смотрим, гуляем, на какие-нибудь мероприятия, в кафе, в театр вот сходили, на ИЗО начали ходить, либо на крайний случай в какой-нибудь торговый центр. Стараюсь развлекать, загружать мозг новыми впечатлениями. Так лучше, потому что на детскую площадку во дворе порой идти не хочется из-за ее поведения, там же много детей одних и тех же, а если мы уезжаем, она ведь только со мной. хотя на другой детской площадке или на батуте в торговом центре она частенько начинает всех строить..жду 3-4 года)))



Да, длительный. )) Приходите, если нервы будут на пределе, на прием.
SKkids
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-10-2014 22:05 SKkids

Думаю, что требуется нам консультация..написала вам в ПМ ))
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 11-10-2014 13:47 Shantaram

цитата:
Думаю, что требуется нам консультация..написала вам в ПМ ))



Ответила в пм
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 11-10-2014 13:54 Shantaram

цитата:
Здравствуйте! Хочу рассказать свою проблему. Дочери 4 года, ходим в садик с полутора лет, как все дети часто болели выручали бабушки. Очень тяжело привыкали, плакали причем быстро успокаивались но само растование с мамой давалось очень тяжело. В этом году пришлось отдать ее в дежурный садик, после недели как она стала туда ходить, так же очень тяжело со слезами, она начала заикаться. Сама по себе дочь очень пуглива, можно сказать что тяжело идет на контакт с чужими людьми, часто в группе в дестком саду одна играет или сидит около воспитателя. Водила ее к неврологу в детской поликлинике, потом на консультацию к неврологу Рябой в ъНейронъ и психологу и к логоподу. Врач рябая прописала солоно-хвойные ванны и препарат пантекальцин на 1,5 месяца ну и режим конечно занятие с ребенком исключение телевизора и т.д. В последнее время мне кажется заикание усилилось. Если раньше я считала что это просто запинки то сейчас именно заикание потому что пример: фифифифифифифифиолетовую, на первом слоге очень долго останавливается. Скажите что Вы посоветуете, а Вы с такими детьми работаете? Заранее большое спасибо.

Здравствуйте. Если лечение началось недавно (1-2 мес. назад), заикание может усилиться временно. Нужно продолжать лечение. С заикающимися детьми я работаю, но не в качестве логопеда, а в качестве психолога - параллельно с логопедом можно на занятия ко мне ходить. Я бы еще щадящий режим в саду назначила - например до обеда. А в дежурный сад лучше не водить.
верунчик77
Рейтинг: 1/0
-- написано 16-10-2014 17:11 верунчик77

цитата:
[B][/B]


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 17 :  1  2  3 ... 7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 педагог - психолог 
 Куда сходить вместе с ребенком: анонсы мероприятий 
 Семинар-практикум для детей и их родителей "Развитие ребенка 3х - 6 лет с пользой" 
 Сувениры с фотографиями Вашего ребенка (кружки, пазлы, футболки) 
 ШОУ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ 21 апреля в 11:00 и в 18:30 в ДИС "18 Кенгуру" 
 Видео Поздравление Деда мороза к вашему ребенку по имени! 
 Запишите ребенка на тхэквондо 
 РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ - бесконфликтное общение с ребенком! ПСИХОЛОГ отвечает на вопросы! 
 Детский психолог 

Главная /  Услуги для детей /  Гиперактивный и робкий ребенок - вопросы психологу форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ