izhevsk.ru Главная /  Услуги для детей /  Гиперактивный и робкий ребенок - вопросы психологу
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гиперактивный и робкий ребенок - вопросы психологу
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 17 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 ... 14  15  16  17 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гиперактивный и робкий ребенок - вопросы психологу   версия для печати
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 8-4-2012 07:57 Shantaram Редактировать сообщение Shantaram    первое сообщение в теме:

Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Меня зовут Екатерина Сосновская, я детский и семейный психолог, гештальт-терапевт.

Моя специализация:

🔺Проблемы во взаимоотношениях между супругами, родителями и детьми
🔺 Работа с проблемами сна у ребенка
🔺Работа с детьми по нарушению поведения в школе
🔺Гиперактивности
🔺Компьютерной зависимости
🔺Тревожности, страхов, агрессивного поведения, лжи, воровства...

💫Многие мамочки уже наладили сон у своих детишек.
💫Я уже помогла многим ребятам с проблемами в школе, в саду.
💫Одна семейная пара разобралась, почему у них не получается быть заодно в воспитании сына. Им удалось, наконец, договориться, и сын стал вести себя более ровно...
💫Один мальчик не желал выполнять никакие задания ни в саду, ни дома, а после моих специальных игр с ним он стал участвовать на занятиях в саду и даже посещать развивалку, у него появились довольно устойчивые интересы.
💫Другой мальчик перестал драться в школе
💫Одна девочка боялась ходить в школу - наотрез отказывалась. Сейчас ходит.
💫Часто случается, что дети в школе не могут найти друзей, и чтобы с ними другие дети дружили, соглашаются на многие (даже унижающие их) поступки, вплоть до сексуальных игр, причиняющих боль. Например, я помогла одной девочке, которая пережила сексуальное насилие в школе со стороны одноклассников, она получила профессиональную поддержку научилась уважать себя и говорить "нет" сначала в семье, а потом и в коллективе, и у нее появилась подружка. И я думаю, что в жизни у нее все сложится хорошо.

Вы можете обратиться ко мне, если:

-Ваш ребенок плохо спит
- Ваш ребенок не успевает по программе в саду или школе
-Ваш ребенок регулярно нарушает дисциплину в школе
- Вы учитель в школе и хотели бы посоветоваться, что делать с гиперактивным нарушителем дисциплины на Ваших уроках...
- У Вашего ребенка есть страхи, которые мешают ему полноценно жить и/или развиваться
- Ваши взаимоотношения с ребенком зашли в тупик
- Если Вы не можете оттащить ребенка от компьютера
- Женщины, вы беременны и тревожитесь по поводу предстоящих родов и материнства
- Вы переживаете развод и Ваш ребенок стал другим
-Если ваши взаимоотношения с партнером невыносимы
- У Вашего ребенка нет друзей в школе
- У Вашего ребенка много конфликтов в саду, во дворе, с одноклассниками...

Это, конечно же, далеко не полный перечень жизненных ситуаций, а лишь некоторые примеры, с которыми я работаю.

В данное время я набираю группы для:

- Лекции по детскому сну ➡https://vk.com/wall142713997_1148
-Для мастерской на тему "Просить или не просить. Как сделать финансовые взаимоотношения в семье более комфортными" ➡https://vk.com/wall142713997_1141

О профессиональном опыте:

Образование:

- УдГУ, факультет психологии;
- Московский институт гештальт-терапии и консультирования;
-Семинары по созависимости в московском центре "Опора";
-Семинар-тренинг по семейному консультированию в ижевском центре "Белая зебра";
- Институт Интегративной Детской Психотерапии и Практической Психологии "Генезис".

Стаж работы психологом - 14 лет
(Республиканская клиническая психиатрическая больница, логопедический центр "ФОН", детский реабилитационный центр, частные консультации).

📩 Звоните и пишите 89226855640 или записывайтесь на консультации в pm.
Постараюсь помочь. Задавайте вопросы на ветке - постараюсь ответить.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
СтрекозаДетиСтудия
Рейтинг: 1/-1
написано 28-9-2013 22:05 СтрекозаДетиСтудия

Отмечусь
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 30-9-2013 13:08 Shantaram

Жду Ваших вопросов
Lyubava
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-10-2013 13:33 Lyubava

Добрый день! Можно стоимость консультации для ребенка
Lyubava
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-10-2013 13:33 Lyubava

и для взрослого


Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 2-10-2013 21:15 Shantaram

Ответила в пм
Urgent
Рейтинг: 13/-4
-- написано 3-10-2013 19:57 Urgent

Добрый день! Стоимость консультации для ребенка?
СтрекозаДетиСтудия
Рейтинг: 1/-1
-- написано 4-10-2013 01:09 СтрекозаДетиСтудия

ок)

Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 4-10-2013 13:26 Shantaram

Urgent, ответила Вам в пм
Vit@MinKA
Рейтинг: 14/-2
-- написано 16-10-2013 09:12 Vit@MinKA

День добрый. Сыну 10 лет, 3 класс лицея, практически, перестал работать на уроках, делать домашнее задание (не полностью записывает в дневник), мне говорит, что на уроках активен, учитель его хвалит, домашнюю работу показывает, как выполненную. Все выяснилось после серьезного разговора с учителем. Сама учитель удивлена, неприятно удивлена, она возлагала на него какие-то надежды. Получается, что мне постоянно врет, причем я верю...Вылезти из этого как? Чем помочь ребенку. Сам говорит, что не устает, всем доволен...
Vit@MinKA
Рейтинг: 14/-2
-- написано 16-10-2013 09:21 Vit@MinKA

Сам по себе Дима очень спокойный, с самого рождения, никогда с ним проблем не было, всегда могли договориться. Дома помогает, даже просить не надо.
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 17-10-2013 09:16 Shantaram

[QУОТЕ][б]День добрый. Сыну 10 лет, 3 класс лицея, практически, перестал работать на уроках, делать домашнее задание (не полностью записывает в дневник), мне говорит, что на уроках активен, учитель его хвалит, домашнюю работу показывает, как выполненную. Все выяснилось после серьезного разговора с учителем. Сама учитель удивлена, неприятно удивлена, она возлагала на него какие-то надежды. Получается, что мне постоянно врет, причем я верю...Вылезти из этого как? Чем помочь ребенку. Сам говорит, что не устает, всем доволен.
Сам по себе Дима очень спокойный, с самого рождения, никогда с ним проблем не было, всегда могли договориться. Дома помогает, даже просить не надо.

[/б][/QУОТЕ]
Здравствуйте. Надо бы разобраться в причинах его неуспеваемости или неорганизованности. Причины вот какие бывают:1)ребенок часто болеющий; 2)ребенок леворукий; 3)неврологический диагноз, например гиподинамический синдром и др.; 4)отсутствие разумного контроля родителей за учебой ребенка (в лицее без контроля трудно обойтись; 5)не надо сбрасывать со счетов и непрофессионализм педагога; 6) личный конфликт или просто непонимание педагога и ученика, напр, педагог холерик, с высокими ожиданиями в адрес своих учеников, а ребенок флегматик - он в случае давления избирает доступный способ выхода из ситуации, т.е. проявляет пассивность;7)неправильно выбранная программа обучения; 8)конфликты ребенка с одноклассниками, когда ребенок, например, слишком застенчив, или у него недостаточно сформированы коммуникативные
навыки, или есть какой-то физический дефект, и над ним смеются.
Будет разумно посоветоваться со специалистом. Оптимальным вариантом была бы <трехсторонняя> встреча - учитель, родители, школьный психолог, - предпринятая, разумеется, не для того, чтобы установить, <кто виноват>, а исключительно в интересах ребенка. Выясните причину, а потом уж можно предпринимать меры, при каждой причине свои. Или Вам поможет школьный психолог или приходите ко мне. Удачи)

история редактирования

Perikl
Рейтинг: 3/-3
-- написано 17-10-2013 20:15 Perikl

У меня такой вопрос: у нас в садике есть мальчик-драчун. Он постоянно бьет моего, недавно сказал ему "беги пока можешь из садика" а мой вместе того, чтобы не общаться с ним - постоянно к нему лезет. Как тактично объяснить ему про чувство собственного достоинства? Если вы объясните мне почему он так себя ведет, может мы где- то в воспитании оплошали- тоже буду признает льна.
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 19-10-2013 13:44 Shantaram

Если я правильно поняла смысл слова "лезет" - значит хочет с ним общаться... Тогда, похоже, Ваш сын не чувствует себя жертвой драчуна, наверное, на первый план для него из этого общения выходит что-то другое, например, ему интересно с драчуном, тогда получается, что тот мальчик, кроме агрессивности, имеет и другую сторону - положительную. А Ваш эту сторону заметил, и это ему нужно. Ваш сын пока еще, может, не знает о своей хрупкости - спросите его, мол, почему он выбирает для игры этого мальчика. Исходя из того, что ответит Ваш сын (например, мне интересно, мне весело, никто больше не играет со мной или др.),Вы больше будете понимать, в чем он нуждается. И потом примете меры. Например, если ему интересно, то скажите: "Я знаю, тебе с ним интересно бывает,но когда он тебя бьет, это плохо для тебя, вредно для тебя, поэтому, не играй с ним тогда, когда он злой, и позови воспитателя, а потом, посмотри вокруг, с кем или что тебе интерсненько будет поделать еще, например, взять твою любимую машину и погонять ее как следует". Так сын будет признан Вами и будет узнавать о своей хрупкости и уважении к себе. Еще важно, чтоб ребенок не привыкал к физическому воздействию дома, тогда для него становится нормой отношений - это "когда мне не причиняют боль". Что скажете?

история редактирования

антоновка
Рейтинг: 1/0
-- написано 19-10-2013 15:50 антоновка

Добрый день,, можно стоимость консультации ребенка 9 лет
Н@т@лья
Рейтинг: 3/-1
-- написано 20-10-2013 01:47 Н@т@лья

Здравствуйте, ребенку 2 года 10 месяцев сколько стоит консультация и как записаться?
кошка333
Рейтинг: 35/-35
-- написано 20-10-2013 11:44 кошка333

Здравствуйте. Моему сыну 3.5 года.1) Он очень гиперактивный.
2)Не понимает слово нет и нельзя. К примеру идем в магазин или мимо проходим какого-нибудь ларька. Просит игрушку или вкусняшку.Я говорю,что у меня нет денег. Сын не понимает,закатывает истерику.Если что-то делаю не так как он хочет,истерика,психует,кидает игрушки,стулья роняет. Такое поведение только в моем присутствии или бабушки.С папой себя ведет спокойно,слушается его. С другими бабушками и тетями сын ведет себя тихо и спокойно.
3) В незнакомом обществе детей например на праздниках детских,которые на улице проводят,никак не учавствует.Стоит рядом со мной и не отходит от меня. В садике и со знакомыми детьми общается хорошо. В садике тихий, скромный и послушный мальчик. Дома начинает показывать характер.
4) Не может заступиться за себя. Если у него отбирают игрушку сразу в слезы и ко мне бежит.Просит,чтобы я подошла и забрала или попросила.
кошка333
Рейтинг: 35/-35
-- написано 20-10-2013 11:55 кошка333

и еще можно ваши расценки в пм
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 20-10-2013 12:52 Shantaram

quote:
Здравствуйте. Моему сыну 3.5 года.1) Он очень гиперактивный.
2)Не понимает слово нет и нельзя. К примеру идем в магазин или мимо проходим какого-нибудь ларька. Просит игрушку или вкусняшку.Я говорю,что у меня нет денег. Сын не понимает,закатывает истерику.Если что-то делаю не так как он хочет,истерика,психует,кидает игрушки,стулья роняет. Такое поведение только в моем присутствии или бабушки.С папой себя ведет спокойно,слушается его. С другими бабушками и тетями сын ведет себя тихо и спокойно.
3) В незнакомом обществе детей например на праздниках детских,которые на улице проводят,никак не учавствует.Стоит рядом со мной и не отходит от меня. В садике и со знакомыми детьми общается хорошо. В садике тихий, скромный и послушный мальчик. Дома начинает показывать характер.
4) Не может заступиться за себя. Если у него отбирают игрушку сразу в слезы и ко мне бежит.Просит,чтобы я подошла и забрала или попросила.


Здравствуйте. Сформулируйте свой вопрос, пожалуйста.
кошка333
Рейтинг: 35/-35
-- написано 20-10-2013 14:29 кошка333

quote:
Originally posted by Shantaram:

Здравствуйте. Сформулируйте свой вопрос, пожалуйста.

дома он истерит,нервничает,показывает характер свой.Не понимает слова нет и нельзя. А в обществе он тихий и спокойный,все его хвалят,что он послушный. Дома же он полная противоположность.
Не может дать сдачу,когда его обижают,не может постоять за себя и свои игрушки.

история редактирования

Perikl
Рейтинг: 3/-3
-- написано 20-10-2013 22:39 Perikl

Спасибо за совет.

история редактирования

Perikl
Рейтинг: 3/-3
-- написано 20-10-2013 23:45 Perikl

Я задала вопрос ребенку, по вашему совету. Он ответил, что если он будет с ним дружить, х его никто не будет обижать, но дело в том что его никто не обижает кроме него. Единственный нюанс это то, что мы в этой группе всего 2 месяца и с моим сыном еще особо никто не играет. Может быть, поэтому он хочет быть ближе к лидеру. И вообще он никогда никому не давал сдачи, ну очень редко, может быть. Мы советует ему дать сдачи, опять же я не хочу воспитал из него агрессора... Посоветуйте, как быть. То о чем вы писали в первом ответе я объясняют ему уже давно, только вот результата пока ноль. Может быть, есть еще какие-то советы как поднять его само оценку?
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 22-10-2013 14:28 Shantaram

quote:
[QUOTE][B]Я задала вопрос ребенку, по вашему совету. Он ответил, что если он будет с ним дружить, х его никто не будет обижать, но дело в том что его никто не обижает кроме него. Единственный нюанс это то, что мы в этой группе всего 2 месяца и с моим сыном еще особо никто не играет. Может быть, поэтому он хочет быть ближе к лидеру. И вообще он никогда никому не давал сдачи, ну очень редко, может быть. Мы советует ему дать сдачи, опять же я не хочу воспитал из него агрессора... Посоветуйте, как быть. То о чем вы писали в первом ответе я объясняют ему уже давно, только вот результата пока ноль. Может быть, есть еще какие-то советы как поднять его само оценку?



Получается, что сын чувствует себя незащищенным из-за адаптации, пока не найдет свое место в группе. Надо отзеркалить его тревогу и поддержать его выбор (хоть и не верный, но доступный все же ему, поэтому и ценный). Скажите ему: "Слушай, я тут подумала, а круто ты придумал, дружить с драчуном, хоть какая-никакая а защита: Мне понятно, ты, наверное, боишься, что тебя будут обижать эти новые дети, что тебе не удастся подружиться с ними, ты хочешь, чтоб тебе было спокойнее и были друзья и твоя идея очень интересная - дружить с этим мальчиком>.
Позже спросите его: <А с кем бы ты хотел подружиться из тех детей?> Если скажет, что ни с кем, то кого он больше опасается? Когда ответит, скажите: <Слушай, идея-то с драчуном интересная, но как тогда Петька поймет, что ты с ним хочешь подружиться? Ты ведь рядом с этим драчуном играешь, хмуришься, наверное, из-за всех его выходок, а Петька подумает, что ты хмурый и такой же драчун>. Давай договоримся, что ты будешь им показывать свои желания по-настоящему: придешь завтра, в сад, я могу рядом постоять, тебя поддержать, и скажешь Петьке: <Привет, Петя, во что ты любишь играть? Давай поиграем, я так хочу с тобой поиграть> и т.д.
Потом перед сном прочтите ему сказки <Про ежика Витю> и <Маленького медвежонка> Хухлаевой, вот отсюда: http://iulyaplatonowa.narod.ru/index/0-184 и отсюда: http://psiholog442.blogspot.ru/2013/10/blog-post_5690.html
После сказок учите его тому, как приобретается дружба: через доброту, заботу, честность, помощь друг другу, обучайте его коммуникативным навыкам, чувству эмпатии,т.е. в сему тому, что нужно для дружбы и общения.
И еще, ребенок будет увереннее, если Вы решите сами точно раз и навсегда, как реагировать на агрессию. Своему сыну я говорю: отвечай за слово словом обидчика (например, <Сам ты Вонючка, фу-фу) за дело - делом. Т.е.если в ответ на слово, драться - это не правильно, а если тебе уже больно, защита - это правильно.
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 22-10-2013 20:25 Shantaram

quote:
дома он истерит,нервничает,показывает характер свой.Не понимает слова нет и нельзя. А в обществе он тихий и спокойный,все его хвалят,что он послушный. Дома же он полная противоположность.
Не может дать сдачу,когда его обижают,не может постоять за себя и свои игрушки.



Я поняла, что поведение ребенка противоречивое, что дома он один, а в социуме - другой. Но все же прошу, сформулируйте вопрос ко мне в связи с этим
LiaVl
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-10-2013 23:51 LiaVl

Добрый день!
У моего сына 4,3 г. повышенная возбудимость. То есть на положительные или отрицательные события реагирует очень резко и неожиданно: либо неожиданный хохот, либо резкая истерика с криками, отходчивый. В обществе и дома нас и посторонних это застает врасплох. При этом большей частью мальчик очень спокойный и усидчивый.
Поэтому вопрос - как нам и ему справляться с такой особенностью нервной системы? Разговоры уже пробовали.
Второй вопрос. В садике, говорит воспитатель, у него нет друзей (как и врагов). Он больше любит общаться со взрослыми. Относиться к этому нормально, также списывая на особенность характера, или пытаться учить его его "дружить"?
Ну и третий вопрос: мы ходим на детские занятия, и не смотря на то, что все дети слушаются педагога, мой ребенок может начать бегать самовольно по залу, упасть на пол и неспешно на нем валяться и пр. Педагоги бессильны. Мы тоже устно это обговариваем - не помогает. Ребенок обещает, что так делать не будет, но все равно делает по-своему. Как нам реагировать на такое поведение?
При этом ребенок очень развитый, читает предложениями, умеет складывать и вычитать, умеет анализировать и делать выводы, быстро схватывает и запоминает интересующий его материал.
penochka
Рейтинг: 162/-17
-- написано 22-10-2013 23:56 penochka

Здравствуйте, можно стоимость приема и место консультации в ПМ
кошка333
Рейтинг: 35/-35
-- написано 24-10-2013 10:38 кошка333

quote:
Originally posted by Shantaram:

Я поняла, что поведение ребенка противоречивое, что дома он один, а в социуме - другой. Но все же прошу, сформулируйте вопрос ко мне в связи с этим

вопрос наверно таков что делать с таким поведением?как объяснить сыну,что так себя дома вести ненужно. Либо он меня не воспринимает,как взрослого,которого нужно слушаться,либо я что-то упустила в воспитании.

Mira18
Рейтинг: 1/0
-- написано 24-10-2013 12:38 Mira18

Здравствуйте. У моего ребенка 3,5 года есть привычка теребить пупок. Я особо не переживала по этому поводу, пока воспитатели в детском саду не посоветовали обратиться к неврологу, сказав, что это признак невроза. Это действительно так? К неврологу мы записались.
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 24-10-2013 15:06 Shantaram

quote:
Добрый день!
У моего сына 4,3 г. повышенная возбудимость. То есть на положительные или отрицательные события реагирует очень резко и неожиданно: либо неожиданный хохот, либо резкая истерика с криками, отходчивый. В обществе и дома нас и посторонних это застает врасплох. При этом большей частью мальчик очень спокойный и усидчивый.
Поэтому вопрос - как нам и ему справляться с такой особенностью нервной системы? Разговоры уже пробовали.
Второй вопрос. В садике, говорит воспитатель, у него нет друзей (как и врагов). Он больше любит общаться со взрослыми. Относиться к этому нормально, также списывая на особенность характера, или пытаться учить его его "дружить"?
Ну и третий вопрос: мы ходим на детские занятия, и не смотря на то, что все дети слушаются педагога, мой ребенок может начать бегать самовольно по залу, упасть на пол и неспешно на нем валяться и пр. Педагоги бессильны. Мы тоже устно это обговариваем - не помогает. Ребенок обещает, что так делать не будет, но все равно делает по-своему. Как нам реагировать на такое поведение?
При этом ребенок очень развитый, читает предложениями, умеет складывать и вычитать, умеет анализировать и делать выводы, быстро схватывает и запоминает интересующий его материал.



Здравствуйте. Похоже,у вашего сына трудности с вниманием и самоконтролем ("мой ребенок может начать бегать самовольно по залу, упасть на пол и неспешно на нем валяться..."), и он, похоже, отличается повышенной импульсивностью, судя по тому, как он резко эмоционально реагирует. А эти два признака могут говорить о наличии гиперактивности. Тем более тот факт, что у него нет друзей, тоже может указывать на признаки гиперактивности, т.к. для возбудимых детей трудно удерживать свое внимания на всех тонкостях отношений с другом, учитывать его потребности и настроение. Для начала гиперактивность надо исключить у невропатолога. Если невропатолог заметит сложности, связанные с работой центральной нервной системы, то принимайте лечение и вперед - к психологу на коррекцию. С другой стороны, ребенок может отвлекаться на занятии,которое ему попросту не подходит. А реагировать неадекватно - из-за нехватки моделей поведения. Скажите ему: " Наверное, тебе стало так радостно (в той ситуации) и тебе хотелось поделиться с нами своей радостью, и ты так от этого ЗАХОХОТАЛ... но, сынок, со стороны, если кто услышит, могут подумать, что ты невоспитанный, но ты, я, папа знаем, что это не так. И давай договоримся, что в следующий раз, когда ты будешь радоваться, ты захохочешь не так (ХАХАХА громко), а вот так (хахаха - тише), давай попробуем вместе (похохочите с ним и так и так)... И тогда бабушка скажет: "Как Петя обрадовался!" А другие подумают: "Какой славный мальчик этот Петя, какой веселый"...

По поводу истерик с криками - учите его осознавать чувства, например, гнев (я вижу, ты злишься сейчас); обучайте приемлемым способам выражения чувств, например, гнева: сами транслируйте ему как правильно злиться - "Ухх, как я сержусь, прям сдерживаюсь, чтоб не накричать на тебя!" Так же как и по поводу радости, поговорите с ним, т.е. о его потребности (ты наверное так хотел то и то-то), о том, что происходит со средой,когда у него истерика (мама расстроена,папа - тоже, другие могут подумать, какой он невоспитанный).... Когда злишься, скажи как ты зол (как тигр), можешь сжать кулаки, порвать вот этот специальный листочек, он будет лежать вот здесь... И тогда все поймут, какой ты - Петя стал сильный, держишь в руках свою злость. Если не поможет, записывайтесь на прием ко мне: 89226855640 (Екатерина) Удачи,Вам, мамочка!

история редактирования

gr@cio
Рейтинг: 1/0
-- написано 24-10-2013 17:00 gr@cio

добрый день, моей дочке 2года 5 мес, пошли мы в этом году в сад, очень плачет идти не хочет, я уже всякое разное придумываю чтобы её завлечь туда (благо фантазии хватает), плакать начинает уже дома,мы ходили только до обеда потом заболели,вот уже 3 неделю дома и она каждый день со слезами меня спрашивает "мы сегодня не пойдем в садик?", а если собираемся гулять начинает плакать,думая что я её в садик поведу,поэтому даже гулять отказывается. при этом у меня очень общительная,коммуникабельная девочка,хорошо разговаривает,стихи уже читает. Помогите мне,что сделать,как построить беседу перед садиком, может вообще подождать и не водить до 3 лет,спасибо.
кошка333
Рейтинг: 35/-35
-- написано 24-10-2013 18:53 кошка333

quote:
Originally posted by gr@cio:
добрый день, моей дочке 2года 5 мес, пошли мы в этом году в сад, очень плачет идти не хочет, я уже всякое разное придумываю чтобы её завлечь туда (благо фантазии хватает), плакать начинает уже дома,мы ходили только до обеда потом заболели,вот уже 3 неделю дома и она каждый день со слезами меня спрашивает "мы сегодня не пойдем в садик?", а если собираемся гулять начинает плакать,думая что я её в садик поведу,поэтому даже гулять отказывается. при этом у меня очень общительная,коммуникабельная девочка,хорошо разговаривает,стихи уже читает. Помогите мне,что сделать,как построить беседу перед садиком, может вообще подождать и не водить до 3 лет,спасибо.

это адаптация.У всех по разному проходит.кто-то 2 дня плачет и все, а кто-то вообще без истерик сразу начинает ходить. Мой сын полгода к садику привыкал. Полгода у нас были истерики,даже из группы выбегал и за мной бежал. Спустя полгода сын теперь ходит с удовольствием.

MAlenka
Рейтинг: 3/0
-- написано 25-10-2013 12:40 MAlenka

Здравствуйте, моей дочке 3г 8мес. В общественных местах в моем присутствии от меня не отходит, на развивающих занятиях (где занимаются без родителей) меня не отпускает и даже в детском саду на празднике просидела со мной в зрителях вместо того, чтобы участвовать с детками. Повода, что я куда-то уйду или оставлю ее одну, как мне кажется, никогда не давала, обычно перед событием мы с ней разговариваем и я предупреждаю, что буду ждать ее или буду смотреть на нее в окошко и т.п. Помогите разобраться в таком поведении ребенка.
Спасибо.
Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 25-10-2013 17:07 Shantaram

quote:
Здравствуйте. Моему сыну 3.5 года.1) Он очень гиперактивный.
2)Не понимает слово нет и нельзя. К примеру идем в магазин или мимо проходим какого-нибудь ларька. Просит игрушку или вкусняшку.Я говорю,что у меня нет денег. Сын не понимает,закатывает истерику.Если что-то делаю не так как он хочет,истерика,психует,кидает игрушки,стулья роняет. Такое поведение только в моем присутствии или бабушки.С папой себя ведет спокойно,слушается его. С другими бабушками и тетями сын ведет себя тихо и спокойно.
3) В незнакомом обществе детей например на праздниках детских,которые на улице проводят,никак не учавствует.Стоит рядом со мной и не отходит от меня. В садике и со знакомыми детьми общается хорошо. В садике тихий, скромный и послушный мальчик. Дома начинает показывать характер.
4) Не может заступиться за себя. Если у него отбирают игрушку сразу в слезы и ко мне бежит.Просит,чтобы я подошла и забрала или попросила.



Похоже, у ребенка такое протестное поведение связано с развитием его личности, с потребностью заявлять о себе, так как в 3 г. он учится устанавливать свое место в мире. Если он везде и по-всюду будет "идти со всеми в ногу", подавляя свои эмоции (быть всегда-всегда тихим, скромным и послушным мальчиком), то его Я станет слабым, и он не поймет, чем же он отличен от других и в чем же лично существует он. Но развивать свое Я ему, по-видимому, безопаснее всего вместе с Вами и с бабушкой. Вы для него - та среда, в которой он должен найти ответ на вопросы, как я могу поступать с другими и как можно поступать и относиться ко мне. Пример: захотел он эту игрушку у ларька. Раз с папой понял, что <нет> это означает нет, то с Вами, видимо, пока еще не убедился в значении этого слова. Т.е., не отвергая эмоционально ребенка, делайте так, как этого требует ситуация: если прозвучало, что денег нет, то пусть так и будет, даже если он сильно протестует, не допускайте ситуации, когда они вдруг появились. Др. словами, это вопрос о последовательности. Но в то же время, обратите внимание на то, как Вы сообщаете ему свое "Нет". Достаточно ли убедительно Ваше <нет> для ребенка? Хватает ли Вам в тот момент уверенности в том, что сын Вас послушает? Твердо, кратко, последовательно и убежденно скажите ему: "Я знаю, ты хочешь машинку, тебе трудно удержаться, но сегодня мы ее не купим, денег еще нет". Дома, когда все спокойны скажите: "Тебе, наверное, трудно тогда у ларька было выдержать и ты рассердился, заплакал, и я тоже расстроилась. Давай договоримся, что в следующий раз ты у меня спросишь, куплю ли я, и если я отвечу "нет", то ты отвернешься от этого ларька, который так расстраивает тебя, когда отворачиваешься, то сразу меньше хочется. И тогда мы придем домой спокойные, в хорошем настроении и довольные, и я скажу, что ты молодец, справился с собой". Таким образом, Вы будите создавать благоприятную среду для ребенкиных "нет", в которой его потребности будут услышаны (ведь плохо не хотеть, а то, каким образом это хотение выражать), и в то же время он будет получать границы и модели поведения, которые станут опорой для формирования его замечательного Я. Если будет положительный и безопасный опыт с его Я дома, то сыну тогда легче будет проявлять себя в социуме.

история редактирования

кошка333
Рейтинг: 35/-35
-- написано 25-10-2013 17:35 кошка333

quote:
Originally posted by Shantaram:


спасибо,попробую так

Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 25-10-2013 22:57 Shantaram

quote:
Здравствуйте. У моего ребенка 3,5 года есть привычка теребить пупок. Я особо не переживала по этому поводу, пока воспитатели в детском саду не посоветовали обратиться к неврологу, сказав, что это признак невроза. Это действительно так? К неврологу мы записались.



Здравствуйте. Хорошо что записались. Да, это действительно может быть признаком невроза. Может ребенок выбрал и усвоил такой вот способ справляться со своим напряжением,когда устал или когда ему тревожно... Понаблюдайте, в каких именно ситуациях он так делает. Но такое поведение бывает и по другим неврологическим причинам. Уточните у врача.
Грифея
Рейтинг: 3/-2
-- написано 26-10-2013 15:11 Грифея

добрый день.а вот я заметила, что пока мы сидели на больничном с сыном, он все время кусал губы и ковырял их руками.естественно, на мое "не надо так делать" ребенок еще больше их ковырял, я перестала делать ему замечание, но он не прекратил. но как только мы вышли с больничного в садик, он перестал так делать. получается, ему уже надоело дома сидеть?)))

кошка333, расскажите потом, как сын реагировал на ваши действия по совету психолога?

кошка333
Рейтинг: 35/-35
-- написано 26-10-2013 20:57 кошка333

quote:
Originally posted by Грифея:

кошка333, расскажите потом, как сын реагировал на ваши действия по совету психолога?


хорошо

Shantaram
Рейтинг: 16/-2
-- написано 28-10-2013 16:46 Shantaram

quote:
добрый день, моей дочке 2года 5 мес, пошли мы в этом году в сад, очень плачет идти не хочет, я уже всякое разное придумываю чтобы её завлечь туда (благо фантазии хватает), плакать начинает уже дома,мы ходили только до обеда потом заболели,вот уже 3 неделю дома и она каждый день со слезами меня спрашивает "мы сегодня не пойдем в садик?", а если собираемся гулять начинает плакать,думая что я её в садик поведу,поэтому даже гулять отказывается. при этом у меня очень общительная,коммуникабельная девочка,хорошо разговаривает,стихи уже читает. Помогите мне,что сделать,как построить беседу перед садиком, может вообще подождать и не водить до 3 лет,спасибо.

Добрый вечер. В российские сады (даже самые лучшие), если есть возможность маме посидеть дома, отдавать ребенка безопаснее с 3 лет, когда у него уже сформированы временные связи, привязанности становятся надежнее, тогда он уже уверен в своей связи с мамой и уже не боится, что мать никогда ни придет. Такое решение должно быть безоговорочно, если у ребенка в карте, где невролог, стоит диагноз: или ППЦНС или ММД или церебрастенический синдром, ночной или дневной энурез, РОП ЦНС, тики, тогда в сад идем точно с 3-х лет.
Если диагноза нет, а возможности сидеть дома тоже нет, тогда вот что. У детей этого возраста нет абстрактного мышления, дочка не мож понять, как это Вы уходите и потом обязательно придете обратно. Ей нуж опора на зрит анализатор. Надо с ней дома, в спокойной обстановке порисовать. Вы: "Вот домик. Это наш дом, в котором мы живем, ты, я"... и еще те, кто с Вами живут. Нарисуйте окошки с Вашей, дочкиной и др. рожицами. Потом: "А вот по этой дорожке я утром отвожу тебя в сад". Рисуете дорожку, пусть она сама нарисует, если захочет. Себя и ее нарисуйте, как вы идете. И ты плачешь, потому что тебе тяжело расставаться со мной. Ты боишься, и сердишься даже из-за этого." Все чувства ее проговорите. Если громко плачет, то скажите, что она это делает громко. Потом: "А вот еще один домик -твой сад". Там тоже рисуете ее одногруппников, воспитателя, они там ее ждут. "Они ждут, а ты идешь и расстраиваешься из-за того, что не хочешь расставаться". Далее: "Я тебя тут оставляю ждать меня, а ухожу по другой дорожке в другой домик- на работу (или еще куда)". Рисуете дом и там свою рожицу и рожицу коллег. Далее: "Я там про тебя вспоминаю, люблю, нарисуйте сердечки. И шлю тебе сердечки по дорожке. То есть то время пока она в саду, все в порядке: Вы ее любите, с Вами все хорошо. А у нее есть дело - ждать и получать невидимые сердечки. Рисуйте сердечки по направлению к ней с рабочего дома до сада, можно со стрелками. И ты их получаешь, смотри ловишь, ты теперь знаешь, что я их тебе посылаю невидимо. Потом я прихожу по этой дорожке за тобой и забираю тебя и спрашиваю, а ты получала мои сердечки? Ты ждала меня? Ты говоришь что да. И мы с тобой по этой дорожке идем в наш домик. И там ты опять беспокоишься, что меня потеряешь. Но теперь-то ты знаешь, что я в том домике и что шлю тебе сердечки. Давай завтра пойдем по этой дорожке и ты будешь плакать, но у же негромко, а вот так - тихо. Покажите как. А я тебя буду вести и жалеть. Потом я уйду и опять буду слать тебе сердечки. Если есть папа, баба, деда, то про их дорожки и сердечки тоже надо нарисовать и рассказать. Это дополнительные опоры для нее. Как можно дольше водите до обеда. Пока не спадет такая сильная тревога. Когда на больничном гуляете, если это возможно, вечером подойдите к другому садику и понаблюдайте за тем, как родители забирают детей, обратите внимание, как радуются и мамы и папы и дети.

история редактирования

gr@cio
Рейтинг: 1/0
-- написано 28-10-2013 17:54 gr@cio

спасибо огромное
ip_net
Рейтинг: 137/-56
-- написано 29-10-2013 13:27 ip_net

Добрый день!
Моему сыну 2,1 и у нас сложности со сном дома. С рождения я приучила его к ночному сну вместе со мной в кровати, очень часто ел грудь ночью. Дневной сон был в кроватке, однако практически всегда было огромной проблемой вообще уложить его днем. Чего только не делали - и укачивания, и песни, и книжки. Со временем он вообще перестал соглашаться ложиться в свою кровать, начинает закатывать истерики и вообще сопротивляется укладыванию. ГВ мы закончили в 1,7 лет в мае, но до сих пор ему нравится подержать маму за грудь, он так успокаивается. Сейчас мы вот-вот ждем второго ребенка, а сын все еще отказывается нормально укладываться днем дома, а ночью спит, но все равно только со взрослым. Сейчас с ним спит муж, т.к. у меня уже большой живот. К кроватке своей не подходит вообще. Укладывание на дневной сон это целая эпопея - надо ложиться рядом, долго читать книжки, утомлять разговорами, или притворяться спящими. Ложится в итоге в лучшем случае в 2 часа дня, а может вообще не лечь и играть до вечера. При этом мы ходим в ясли и там он без проблем ложиться в 12 со всеми, в кроватку. Как можно поменять его отношение к кроватке и дневному сну вообще?
Заранее спасибо!
eta
Рейтинг: 1/-1
-- написано 29-10-2013 17:10 eta

Здравствуйте, можно стоимость консультации в ПМ

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 17 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 ... 14  15  16  17 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 педагог - психолог 
 Куда сходить вместе с ребенком: анонсы мероприятий 
 Семинар-практикум для детей и их родителей "Развитие ребенка 3х - 6 лет с пользой" 
 Сувениры с фотографиями Вашего ребенка (кружки, пазлы, футболки) 
 ШОУ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ 21 апреля в 11:00 и в 18:30 в ДИС "18 Кенгуру" 
 Видео Поздравление Деда мороза к вашему ребенку по имени! 
 Запишите ребенка на тхэквондо 
 РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ - бесконфликтное общение с ребенком! ПСИХОЛОГ отвечает на вопросы! 
 Детский психолог 

Главная /  Услуги для детей /  Гиперактивный и робкий ребенок - вопросы психологу форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ