quote:
мы платим-нас везут,а то что водителю такси необходимо навигатор преобрести, это ведь нас не касается.
quote:
Между молдавской и 40 лет победы на повороте у заправки лично видел трамвай за пределами рельс. )
quote:
Originally posted by Ежежаб:
Что Вы привязались к школьникам? школа у нас во дворе,успокойтесь."Школьники"- это к тому, что за них надо платить! И если мне ехать с ними в гости на другой конец города,то по оплате выходит так же как на такси проехать!!! Так на хрена я за такие деньги на городском поеду?
И по поводу магазинов Вы как всегда утрируете! Мне хотелось бы, чтоб было больше коммерческих автобусов, а не Только Ваш Ипопат. Частники не будут с меня деньги на глонасс и на страховку просить! Поэтому из общественного транспорта пользуюсь только трамваем, ни разу в жизни он не сходил с рельс и не калечились люди, чтоб оплачивать страховку.
то есть как это "что привязались"?... школьники тоже пассажиры, раз вы говорите что за них тоже надо платить...
Частники ровно так же будут платить за глонасс и страховку из денег, которые вы заплатите, потому что у них тоже нет никаких других денег. если они хотят работать на маршрутах, конечно...
quote:
Originally posted by пуговицца:
Я вам сейчас открою страшную тайну, но никаких других денег, кроме тех, которые платят пассажиры, у нас вообще нет. Мы не печем пирожки и не воруем.
Куда идут государственные дотации, о которых говорилось на несколько страниц выше? В карман кому-то что ли? А ещё говорите, что не воруете.
quote:
Originally posted by Mihail_L:ну вы ж тоже беспредметно трындите.... где цифры ? где ваша чистая прибыль по маршрутно ? каковы затраты на "развитие" новых маршрутов ?
каковы выплаты управляющим кадрам ? могет ответы на эти вопросы чего нить прояснят ?
цифры? ну вот какие-то такие цифры. если посчитать общее количество поездок, а потом общее количество денег, которые получены от пассажиров за месяц, то пассажир в Ижевске ездит за 9 рублей с копейками.
Если сюда добавить тут сумму компенсации, которую заплатит бюджет (если заплатит) за поездки льготников, то сумма вырастет до 10 с копейками.
Тариф вполне себе на уровне Кирова или еще какого-нибудь Оренбурга.
И да, цифры не точные, потому что мы бабушек с СПБ считаем пока не электронно. Я им посчитала просто то количество поездок, которое им официально положено. Наверное, всяко ездят не меньше.
Прибыль, тем более чистую, в тарифы мы не закладываем никакую.
Зарплаты управляющим кадрам вам ничего не прояснят, поверьте Даже если заложить зарплату Сан Саныча нам в тариф, то это будет ваще не беда, по сравнению с покупкой тахографов
))
quote:
Originally posted by Ежежаб:
Что Вы привязались к школьникам? школа у нас во дворе,успокойтесь."Школьники"- это к тому, что за них надо платить! И если мне ехать с ними в гости на другой конец города,то по оплате выходит так же как на такси проехать!!! Так на хрена я за такие деньги на городском поеду?
И по поводу магазинов Вы как всегда утрируете! Мне хотелось бы, чтоб было больше коммерческих автобусов, а не Только Ваш Ипопат. Частники не будут с меня деньги на глонасс и на страховку просить! Поэтому из общественного транспорта пользуюсь только трамваем, ни разу в жизни он не сходил с рельс и не калечились люди, чтоб оплачивать страховку.
1. ездите на такси. Это действительно удобно, комфортно и по сравнению со столицами, недорого
2. Частник не будет трясти ни за ГЛОНАСС, ни за страховку, а еще он будет ездить с бодуна, разговаривать при движении по мобиле, грызть семечки, а может и вовсе уехать с маршрута на час раньше. Частник - он и есть частник. Сегодня ему охота ездить, он ездит, завтра нашел калым на 500 рублей больше - свалил с маршрута.
Утрированно, но правда есть.
Трамваи сходят с рельс, да еще как. И ваше счастье, что в Ижевске этого еще не происходило, может потому что транспорт тут у нас нормальный. А с частниками (кстати, частный трамвай - это круто) вы еще и не такого увидите.
quote:
Трамваи сходят с рельс, да еще как. И ваше счастье, что в Ижевске этого еще не происходило,
quote:
Куда идут государственные дотации, о которых говорилось на несколько страниц выше? В карман кому-то что ли? А ещё говорите, что не воруете.
quote:
да чё вы паритесь!! маршрутками владеет тот же ипопат, оставят 2 автобуса социальных, остальное будут возить только за деньги, также получая дотации от государства, то есть будут иметь и нас и государство!!
quote:
кстати, частный трамвай - это круто
quote:
Originally posted by Ежежаб:
Люди покалечились? Страховку бы им выплатили, как думаете? В день ск-ка пересадок-поездок мы совершаем, и за каждую поездку с нас будут брать страховой сбор. Я считаю, это просто тупой сбор денег с населения. Транспорт нам оказывает услугу по перевозке,мы за это платим, и они получают прибыль.С них требуют установить глонасс, мы то почему должны это оплачивать? Так же и такси: мы платим-нас везут,а то что водителю такси необходимо навигатор преобрести, это ведь нас не касается.
Если таксист вас возит за 80 рублей без навигатора, то с навигатором он будет вас возить за 100. Прямая логика!
quote:
Originally posted by rebrov:
разговаривать при движении по мобиле
quote:
Originally posted by rebrov:
Частник - он и есть частник.
quote:
Originally posted by пуговицца:цифры? ну вот какие-то такие цифры. если посчитать общее количество поездок, а потом общее количество денег, которые получены от пассажиров за месяц, то пассажир в Ижевске ездит за 9 рублей с копейками.
Если сюда добавить тут сумму компенсации, которую заплатит бюджет (если заплатит) за поездки льготников, то сумма вырастет до 10 с копейками.
Тариф вполне себе на уровне Кирова или еще какого-нибудь Оренбурга.
И да, цифры не точные, потому что мы бабушек с СПБ считаем пока не электронно. Я им посчитала просто то количество поездок, которое им официально положено. Наверное, всяко ездят не меньше.
Прибыль, тем более чистую, в тарифы мы не закладываем никакую.
Зарплаты управляющим кадрам вам ничего не прояснят, поверьтеДаже если заложить зарплату Сан Саныча нам в тариф, то это будет ваще не беда, по сравнению с покупкой тахографов
))
интересно... а разве кто то ожидал другого ответа ? )))
прям честные и неутомимые трудяги, работающие на благо страны ))))
вы же оао, так что нечего трындеть про незаложенную прибыль. чего то я шибко сомневаюсь, что ООО <ЦентрТрансСервис> купил бы сею компанию, будь она такая , кою вы обрисовали... и уж совсем паскудно выглядит история уходящая корнями регистрации оффшора владельца акций в г. Никосия.
http://www.dayudm.ru/news/2011...th=11&year=2011
quote:
цифры? ну вот какие-то такие цифры. если посчитать общее количество поездок, а потом общее количество денег, которые получены от пассажиров за месяц, то пассажир в Ижевске ездит за 9 рублей с копейками.
Если сюда добавить тут сумму компенсации, которую заплатит бюджет (если заплатит) за поездки льготников, то сумма вырастет до 10 с копейками.
так давайте отменим все безлимитные проездные и сделаем по 11р, вам выгоднее и пассажиры рады)
а вообще я не понимаю при чем тут сколько поездок у меня будет по безлимитному проездному, даже если я миллион поездок по нему сделаю за месяц или вообще не одной поездки не будет, автобусы от этого чаще или реже ходить не будут, а расход бензина от моих 60кг не будет заметен, деньги мои получили авансом, с них проценты имеете и ещё и не нравиться) если б автобусы как такси можно было вызвать до подъезда, тогда количество поездок по проездному конечно сказывалось по бюджету)это все равно, что лампочка в подъезде, хоть 1 человек живет, хоть миллиард, от этого она всеравно будет гореть одинаково и больше их не станет)
и ещё интересная вещь)почему стоимость обновления городского транспорта я должен оплачивать отдельно, если и так изначально во всех сферах бизнеса обновление оборудования(то есть автобусов) УЖЕ ВКЛЮЧЕНО в стоимость продукции(то есть в 14р за проезд)
quote:
пуговицца
quote:
Где трамвай сходили с рельс?
quote:
Originally posted by пуговицца:
сегодня????
quote:
Originally posted by Ежежаб:
Люди покалечились? Страховку бы им выплатили, как думаете?
quote:
Originally posted by Ежежаб:
Где трамвай сходили с рельс? нам повело...оо. у нас наверно крутые трамвай, им под полтинник наверно. Пуговицца, че то я не поняла про: 9 руб+дотация гос-ва = 10 руб??? а разве не минус должен быть? По поводу таксистов, так не к конкретному таксисту ведь привязаны, ну и не вышел один, зато вышел другой на смену, ни разу не видела грызущего семечки таксиста. И не факт, что водитель автобуса сегодня вышел на смену не с жуткого похмелья. Здесь мы обсуждаем повышение тарифа на проезд, а не состояние человека.
Нормальные у нас трамваи, вы просто в других городах не видели, года три назад был в Саратове, там жесть полная, пути ремонтировать стали только когда трамваи массово стали сходить с путей, и маршрутки там такой же ужас, не наши форды и мерсы ходят, а убитые газельки в которые совсем нет желания заходить. Как была глушь-деревня при Грибоедове так и осталась
И если верить сми там тоже дорожает городской транспорт, этим летом подняли с 10 до 12 рублей
quote:
Originally posted by Ежежаб:
По поводу таксистов, так не к конкретному таксисту ведь привязаны, ну и не вышел один, зато вышел другой на смену, ни разу не видела грызущего семечки таксиста. И не факт, что водитель автобуса сегодня вышел на смену не с жуткого похмелья.
вот что-что,а уж таксистов сюда не приписывайте,это отдельная тема,водители автобусов проходят медика перед и после рейса.А кто таксерика проверит??? Тем более в погоне за деньгами таксисты могут и сутками не спать,и не факт,что вам такой не попадется(который может просто заснуть за рулем),водителя автобуса медик просто не выпустит на линию,если заметит,что он не выспавшийся
тема бред и ниочем еще раз
почему никто тему не создает после каждого повышения цен на буханку хлеба???
quote:
но народ не возмущается и ездит,бензин поднялся-поднялась и стоимость за километр,люди понимают.
quote:
Originally posted by rebrov:
2. Частник не будет трясти ни за ГЛОНАСС, ни за страховку, а еще он будет ездить с бодуна, разговаривать при движении по мобиле, грызть семечки, а может и вовсе уехать с маршрута на час раньше.
quote:
Originally posted by rebrov:
И ваше счастье, что в Ижевске этого еще не происходило, может потому что транспорт тут у нас нормальный
quote:
Originally posted by CrAsssH:
Водилы ИПОПАТа едят семечки, курят, говорят по телефону, бывает ездят не по расписанию. Как-то ехал по 28 и вместо поворота на пушкинскую автобус поехал прямо, как оказалось водитель забылся и поехал по маршруту по которому работал в предыдущий день.
Так что нет в данной ситуации разницы между частниками и ИПОПАТОМ.
водители тоже люди-вы же не сможете без движения просидеть на табурете 8 часов.Насчет расписания-не соблюдается оно ТОЛЬКО из-за движения в городе,или вы думаете,что водитель захочет чаёк попить и съедет с линии с полным пассажирами автобусом к себе во двор и поэтому не успеет на остановку?
а есть водители,которые с утра едут в пригород,затем делают пару кругов по одному маршруту,затем по другому,а вечером снова в пригород-вполне можно замешкаться и поехать неправильно.
quote:
Как-то ехал по 28 и вместо поворота на пушкинскую автобус поехал прямо, как оказалось водитель забылся и поехал по маршруту по которому работал в предыдущий день.
интересно и как он выкрутился?
quote:
Originally posted by Gates:
водители тоже люди-вы же не сможете без движения просидеть на табурете 8 часов.Насчет расписания-не соблюдается оно ТОЛЬКО из-за движения в городе,или вы думаете,что водитель захочет чаёк попить и съедет с линии с полным пассажирами автобусом к себе во двор и поэтому не успеет на остановку?
а есть водители,которые с утра едут в пригород,затем делают пару кругов по одному маршруту,затем по другому,а вечером снова в пригород-вполне можно замешкаться и поехать неправильно.
Тем не менее хоть они тоже люди курить за рулем это вообще не круто. В салоне воняет. Кидаться на ходу в своего напарника тем что под руку попадет так же не круто.
quote:
Тем не менее хоть они тоже люди курить за рулем это вообще не круто.
quote:
Originally posted by asp:
интересно и как он выкрутился?
quote:
Originally posted by марткат:
Задавал этот вопрос представителям ИПОПАТа,так как по закону курить на раб. месте нельзя,ответили,сообщайте номера и фамилии сих наглецов,будем разбиратся.
quote:
Originally posted by Ежежаб:
он нужен ИПОПАТУ
Ну и как вывод обывателя (естественно) - транспортники редиски (нехорошие люди).
А кто же будет за повышение цен? кому понравится если цена на хлеб или молоко или другой ежедневный продукт вырастет на 20%?
Как и с топливом заложили рост акциза +1 руб к имеющемуся в цену топлива, крича при этом о благой цели отмены транспортного налога и т.д. и все замечательно.
quote:
Originally posted by CrAsssH:
Как я понял им он тоже не нужен, а нужен государству, которое обязало их организовать это все. )
Да и государству, я думаю, не особо это надо а вот систему ГЛОНАСС надо же как то оправдывать (окупать)
Хотя может и придумают систему контроля когда нить.
А сейчас это будет куча бегающих "тараканов" на картах города, республики, страны.
quote:
Originally posted by nekroposter:
сейчас при цене в 14 рублей за билет мне равнозначно по деньгам что автобус, что машина. при 18ти ответ очевиден.
quote:
Принципиально стараюсь не платить за проезд, при 18 рублях можно начинать вступать в диспут с кондукторами. Если что то перцовка всегда при себе. Опять за тупость сверху простые люди отдуваются.
кондуктор не виновен. его тоже заставляют по сути. если есть желание поперчить, то вам в другие места)
quote:
Originally posted by Alex EM:
Да и государству, я думаю, не особо это надо а вот систему ГЛОНАСС надо же как то оправдывать
http://www.izh.ru/izh/info/i00661.html
цитата:
"Всеми видами городского пассажирского транспорта Ижевска перевозится свыше 250 миллионов пассажиров в год, ежедневно, в среднем, до 700тыс. пассажиров."
Помножьте пожалста и получите то что вы все пытаетесь найти.
а навигация что - тьфу на фоне этого.
Ну и инфляция кудаж без нее, топливо выросло? или никто незаметил как за пару месяцев после выборов на 1 - 2 рубля стоимость поднялась?
зато теперь у перевозчиков будет масса возможностей для обналички через страховщиков, так как страховые компании в очередь будут к перевозчикам выстраиваться, чтобы застраховать ненаглядных и горячо любимых пассажиров
quote:
Originally posted by CrAsssH:
Пару раз видел. Как понял сходят они в зимнее время.
Просто у них не было ГЛОНАССа))
quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:
Принципиально стараюсь не платить за проезд, при 18 рублях можно начинать вступать в диспут с кондукторами. Если что то перцовка всегда при себе. Опять за тупость сверху простые люди отдуваются.
Поперчи себе в глаз, умник! Вот из-за таких дебилов люди и убивают друг друга за лишние 4 рубля. УдмБрейвик, сраный!
У меня-таки есть сомнения, что текущий выпуск потребуется под такой бешеный тариф.
Заодно вопрос сведущим. Не собираются ли подсчитать и нас, сотрудников (ГЭТовских и ИПОПАТовских) посредством перевода на лимитированные карточки?
П.С. даже бумагу могу официальную подписать, что безопасность в транспорте я должен обеспечивать себе сам и никаких претензий к ним по поводу своей кончины не имею, только пусть проезд 10 рублей стоит. Херня еще вся эта с электронными картами которые тоже нафиг никому не нужны. Я хочу чтоб меня перекинули из точки А в точку Б пусть это будет хоть трактор 40 летней давности - пофиг. Такова моя позиция.
quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:
Пусть тогда спрашивают пассажиров хотят они страховаться или нет
quote:
sgvwom666403pp
Свердловск скажем - Краснодар, чтобы можно было часов за 7-8 доехать, зимой бы на выходные ездил
За штуку-то?
Цены растут на всё.
Логично что и на транспорт тоже.
/То, что не растёт зарплата - тоже логично. Какой дурень будет её повышать, если работают и за эту /
"Выбрали" едро - пожинайте.
Прошла зима, настало лето - спасибо партии за это
Не секрет, что в большой стоимости проезда на чём бы то ни было - коррупционная составляющая.
Причём, на разных уровнях.
Начиная с перевозчика и заканчивая теми, кто думает, что поймал того, кто выше Солнца за бороду.
Умникам, которые предлагают закрыть трамвайное движение ради увеличения полос для авто.
Сколько машин вместится на место трамвая?
Сколько народа перевезут?
Пробки никуда не денутся.
Наоборот, станут ещё больше. Пассжирам трамвая тоже на чём-то придется добираться.
ПУговицв прошлась красной нитью по поводу покупки новых автобусов и повышения стоимости проезда.
Улыбнуло.
А то, что новьё работает лучше?
Меньше тащат "на галстуках" технички своих автособратьев...
Меньше затратная часть на ремонт, меньше подвижного состава стоит "у забора", но приносит прибыль.
Это как-то не учитывается?
При нынешней власти глупо думать, что цены будут заморожены или упадут.
Это не только касается транспорта.Всего
И выхода два.
Либо заткнуться, проделав очередную дырку в ремне, либо...
А пока...
Кстати!
Мелочный, вроде вопрос, но интересно.
Вот почему при оплате проезда заранее услуга при повышении идёт не по старой цене, а по новой?
Деньги-то переведённые на карту уже у транспортников.
quote:
Originally posted by partyzan:
страховое лобби очень сильно в ЕР, за последние годы в стране пролоббировано сразу несколько совершенно коррупционных законов в области страхования, страхование перевозки пассажиров из той же областизато теперь у перевозчиков будет масса возможностей для обналички через страховщиков, так как страховые компании в очередь будут к перевозчикам выстраиваться, чтобы застраховать ненаглядных и горячо любимых пассажиров
Никто не только не выстроился, но пока даже не знает, что с этим делать и как именно расчитывать эти тарифы. С проезздных, например, как считать? За каждую поездку? Или сразу на месяц вперед застраховать? В общем, вопрос на миллионы, ответов пока мало. Но дешево от этого точно не отделаемся :-)
quote:
Originally postedП.С. даже бумагу могу официальную подписать, что безопасность в транспорте я должен обеспечивать себе сам и никаких претензий к ним по поводу своей кончины не имею, только пусть проезд 10 рублей стоит. Херня еще вся эта с электронными картами которые тоже нафиг никому не нужны. я.[/B]
Так он и стоит 10рублей. Во многом благодаря и картам. Это простая арифметика, реально 10 с копейками на пассажира. Пермь вообще нервно курит:-)
quote:
Не собираются ли подсчитать и нас, сотрудников (ГЭТовских и ИПОПАТовских)
quote:
У меня-таки есть сомнения, что текущий выпуск потребуется под такой бешеный тариф
quote:
А то, что новьё работает лучше?
Ижевск. Удмуртия. При повышении стоимости проезда в общественном транспорте, ижевским пенсионерам сохранят количество поездок. Как сообщил сегодня, 22 ноября, Глава города Александр Ушаков, от оплаты переездов пожилых людей отказываться не планируется.
Если тариф поднимется, то пенсионеры столицы Удмуртской Республики по-прежнему будут получать средства на оплату 20 поездок. При этом, если они пополняют специальную электронную карту, денег хватит на 36 поездок. По состоянию на конец июня этого года льготой могли воспользоваться порядка 66 тысяч горожан.
Напомним, что ижевские транспортники настаивают на увеличении стоимости проезда. По оценкам предприятий, обоснованная цена составляет 18 рублей.
quote:
Напомним, что ижевские транспортники настаивают на увеличении стоимости проезда. По оценкам предприятий, обоснованная цена составляет 18 рублей.
quote:
так никаких денег не хватит!!
А по теме все правильно сказали - напугали 18 рублями, но поднимут до 15-16. Так было всегда, проверенный метод.
quote:
А по факту выйдет что поднимут с 14 на 16 или 16-50, или 17, прокоментировав - что мы мол вам на встречу идем - нам надо 18 руб., но мы же не "звери" - люди - все понимаем, вот и делаем проезд "доступней"... мнение, имх..
quote:
Originally posted by пуговицца:
(экономия на затратах по ремонту направляется прямиком на покупку новья),
это только "на затратах по ремонту"?
А то, что этот п/с дохода не приносит - не учитывается?
quote:
Originally posted by пуговицца:
если б процесс обновления не был постоянным,
Трамвайщики в худшем положении.
ТАм когда последние новые вагоны-то пришли?
И сколько их было?
quote:
это только "на затратах по ремонту"?
quote:
этот п/с дохода не приносит
quote:
Трамвайщики в худшем положении.
ТАм когда последние новые вагоны-то пришли?
И сколько их было?
quote:
Originally posted by пуговицца:
никаких денег не хватит его содержать. Они сейчас реально золотые получаются. так что, ради общего блага мы с тобой понастольгируем об фотки я себе кучу на память оставила
quote:
Originally posted by Basil:
И что? Меня ни разу не штрафовали за нарушения ПДД на велосипеде
quote:
Originally posted by пуговицца:
наверное, вы хотели сказать что-то типа: "наверное, были бы, если бы были уверены, что в обозримом интервале времени придет автобус именно с апарелью, и что на этом маршруте вообще работает автобус с апарелью сегодня". Я правильно поняла?))
Ну да, на мой взгляд такими автобусами нужно не "разбрасываться" по городу, а укомплектовывать ими полностью конкретные маршруты, один за другим. Причём рекламировать полностью укомплектованные маршруты - но это уже задача властей, ибо ИПОПАТ инвалиды только мешают собирать выручку.
quote:
Originally posted by Ежежаб:
Что Вы привязались к школьникам? школа у нас во дворе,успокойтесь."Школьники"- это к тому, что за них надо платить! И если мне ехать с ними в гости на другой конец города,то по оплате выходит так же как на такси проехать!!! Так на хрена я за такие деньги на городском поеду?
quote:
Originally posted by Ежежаб:
Частники не будут с меня деньги на глонасс и на страховку просить!
quote:
Originally posted by Ежежаб:
Поэтому из общественного транспорта пользуюсь только трамваем, ни разу в жизни он не сходил с рельс и не калечились люди, чтоб оплачивать страховку.
quote:
если воровать так как у вас вам действительно никаких денег не хватит
quote:
она стоит намного дешевле той-же капиталки
quote:
Мне тоже всё больше и больше нравиться трамвай
quote:
А вместо лошади Пуговицу запряжем
quote:
Originally posted by Ежежаб:
Частники не будут с меня деньги на глонасс и на страховку просить!
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Тогда у них отберут лицензии и всё, адью...
Легковые такси (включая малотоннажные автомобили типа Газель) не подпадают под действие постановлений об обязательном страховании пассажиров и использовании спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS с 01.01.13г. Так что маршрутные такси типа 52, 53, а также ИПОПАТовское 45 до 1914 года не имеют права просить деньги за ГЛОНАСС и страховку, и лишать их владельцев лицензии тоже нельзя.
http://www.rg.ru/2012/03/02/glonass-dok.html ГЛОНАСС
http://www.rg.ru/2012/06/18/strahovka-metro-gl-dok.html Обязательная страховка
К тому же при подготовке проекта постановления правительства, устанавливающего тарифы на обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика, Путин обещал транспортникам снизить планку тарифа по обязательному страхованию компаний, занимающихся перевозками пассажиров на общественном транспорте, т.е. там будут не такие запредельные цены, какие назвала пуговицца в шапке темы.
30 октября во время встречи Путина с транспортниками глава <Мосгортранса> П.Иванов поднял проблему уровня тарифов при страховании ответственности перевозчиков и предложил максимально снизить ставки до 1 копейки, на что Путин ответил: <Надеюсь, правительство скорректирует [этот документ], верхняя планка запредельная, нужно к минимуму сдвигаться>.
Что касается ГЛОНАСС, то на момент, когда ИПОПАТ и ИжГЭТ выступили с предложением увеличить максимальную стоимость поездки сразу на 4 рубля, прикрывшись ГЛОНАССом и страховкой (как-будто в других регионах к 1.01.13г. всего этого делать не нужно), в Удмуртии уже около 90% общественного транспорта было укомплектовано системами ГЛОНАСС, а ИПОПАТ укомплектован ими уже полностью. http://aifudm.net/news/news93982.html
quote:
ам будут не такие запредельные цены, какие назвала пуговицца в шапке темы
quote:
в Удмуртии уже около 90% общественного транспорта было укомплектовано системами ГЛОНАСС
quote:
Так что маршрутные такси типа 52, 53, а также ИПОПАТовское 45 до 1914 года не имеют права просить деньги за ГЛОНАСС и страховку
quote:
Электротранспорт никак не относился к этой категории
quote:
Originally posted by пуговицца:
наверное, Путин снизит. мы подождем. других цифр нету. а до 1 января чуть больше месяца осталось.
Вот сперва надо подождать, как в других регионах, и только потом идти в Региональную Энергетическую Комиссию УР с просьбой повысить стоимость проезда. В данный момент у вас нет экономического обоснования 18 руб. за поездку, потому что ваши цифры по страховке не окончательные, и их существенно снизят, а плату за проезд вы уже не будете снижать. Что касается 1 января, то покажите постановление, по которому стоимость проезда в УР или РФ ДОЛЖНА меняться именно с 1 января. На покупку ГЛОНАСС средства вам тоже не нужны, т.к. ГЛОНАСС у вас уже есть.
Поэтому на данный момент не просматривается никаких веских оснований резко увеличивать стоимость проезда, ссылаясь на необходимость приобретения ГЛОНАСС и обязательного страхования, которое в итоге может вам обойдётся вообще в 1 копейку за человека, а вы требуете повышения на 4 рубля.
Последний раз предельный максимальный тариф в Удмуртии был установлен совсем недавно - 1 июля 2012 г. В других регионах этот предельный максимальный тариф не меняется годами, т.к. максимальное значение используется не сразу, а идут к нему постепенно. Вы же уже сразу с 1 июля воспользовались максимальным предельным тарифом 14 руб. и теперь спустя всего 4 месяца требуете его повысить аж на 4 рубля, опираясь на то, что вам надо приобретать ГЛОНАСС (которым вы УЖЕ укомплектованы) и выплачивать страховку, которая может оказаться 1 копейка.
Где ваше адекватное экономическое обоснование повышения сразу на 4 рубля, чтобы их могло увидеть население Ижевска? )))
quote:
что трамвай на леваки по огородам не уедет?
quote:
Originally posted by пуговицца:
вообще, там написано - транспортные средства, относящиеся к категории М.
Там написано:
"2. Настоящий приказ вступает в силу:
в отношении транспортных средств категории N для перевозки опасных грузов и транспортных средств категорий М2, М3 - с 1 января 2013 года;
в отношении транспортных средств категории М1 - с 1 января 2014 года."
Газели относятся к классу М1.
quote:
Но и ПДД, например
quote:
Настоящий приказ вступает в силу:
quote:
Originally posted by valkiria:
Легковые такси (включая малотоннажные автомобили типа Газель) не подпадают под действие постановлений об обязательном страховании пассажиров и использовании спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS с 01.01.13г. Так что маршрутные такси типа 52, 53, а также ИПОПАТовское 45 до 1914 года не имеют права просить деньги за ГЛОНАСС и страховку, и лишать их владельцев лицензии тоже нельзя.
quote:
в Удмуртии уже около 90% общественного транспорта было укомплектовано системами ГЛОНАСС, а ИПОПАТ укомплектован ими уже полностью.
quote:
Originally posted by пуговицца:
а, это вы в смысле, что маршрутки могут растянуть удовольствие?я уж думала вы им амнистию объявляете...
Кроме удмуртского ИПОПАТа ни в одном регионе России транспортники не требуют увеличить стоимость проезда сразу на 28%, прикрываясь необходимостью установки ГЛОНАССа с 1 января 2013 года. Одни вы только до этого додумались и теперь "разводите" народ )))
Лучше бы изучили опыт общественного транспорта в Таллине )))
quote:
Originally posted by LarsVVS:
По ГЛОНАСС - да. Это если кто-то из перевозчиков пользуется газелями с 8 местами для пассажиров. Не знаю, на маршрутках не езжу, но подозреваю, что 13-местные они в основном...
А по остальному - нет. Легковое такси - это вообще совсем другое, к маршруткам не может иметь отношения ибо регулируется отдельным законом.
Газель по нормам ГИБДД и по паспорту - легковой автомобиль, а маршруты типа 52/53 - это такси. Несложно понять, что в данном случае 52 и 53 маршруты - это легковое такси, которое не подпадает под обязательные условия установки ГЛОНАСС, а также страхования, по крайней мере в 2013 году.
Если рассуждать по принципу "общественный транспорт" или "пассажирские перевозки", то сюда попали бы все виды автомобилей такси, а не только Газели.
quote:
Или же?...
quote:
Газель по нормам ГИБДД и по паспорту - легковой автомобиль, а маршруты типа 52/53 - это такси.
quote:
прикрываясь необходимостью установки ГЛОНАССа с 1 января 2013 года.