izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 32 :  1  2  3 ... 23  24  25  26  27  28  29  30  31  32 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей   версия для печати
ФЕМИ9А
Рейтинг: 1207/-128
написано 20-11-2012 18:37 ФЕМИ9А Редактировать сообщение ФЕМИ9А    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Без повышения стоимости проезда в общественном транспорте Ижевска не обойтись. К такому выводу в очередной раз пришли транспортники - <ИПОПАТ> и <ИжГЭТ>. Припирают к стенке и заставляют повышать цену билета для ижевчан в общественном транспорте два основных фактора: оборудование автобусов, троллейбусов, трамваев системой ГЛОНАСС и страховка жизни пассажиров. Плюсом к этому идет рост стоимости бензина и электроэнергии.

- Если сохранить тарифы на прежнем уровне - 14 рублей, то это может привести к существенному сокращению маршрутов, - объясняет Наталья Кузнецова, пресс-секретарь <ИПОПАТ>.

Поэтому, транспортники посчитали и вывели экономически обоснованный тариф - 18 рублей с одного человека за проезд в автобусе, трамвае или троллейбусе по Ижевску.

- При такой стоимости проезда мы сможем не просто поддерживать уровень обеспеченности пассажиров транспортными услугами, но и развивать систему перевозок, открывать новые маршруты, обновлять подвижной состав и выполнять все требования законодательства в сфере перевозок, - говорят в пресс-службе.

Про ГЛОНАСС уже говорили - этой системой <слежения> с 1 января 2013 года должен быть оборудован весь общественный транспорт города. А вот последнее - обязательное страхование перевозчика за причинение вреда жизни и здоровью пассажира, новое.

- Это также потребует включить в стоимость услуг транспортников суммы страховых сборов. Так, например, на каждый билет на городском маршруте автобуса законодатели устанавливают сумму сбора от 43 до 87 копеек, - сообщает Наталья Кузнецова.

Кстати, безлимитные <проездные> тоже предлагают отменить.

- Нормативы, устанавливающие стоимость билетов длительного действия, были утверждены еще в советское время и с тех пор не пересматривались. В них было заложено 60 поездок в месяц на одном виде транспорта. В Удмуртии в начале 2000 годов было принято решение сделать проездной еще более дешевым и заложить в стоимость 55 поездок в месяц. С введением электронной системы оплаты проезда обнаружилось, что определенная группа пассажиров, пользующихся проездными билетами, перерасходует свой нормативный <лимит> в несколько раз, - сообщают транспортники. - От безлимитных транспортных карт пора уходить. И сам пассажир, и перевозчик должны понимать, сколько именно стоит каждая поездка.

Сейчас транспортные предприятия готовят предложения о принятии новой стоимости транспортных карт. Но окончательное решение примет Региональная энергетическая комиссия Удмуртии.

http://izhlife.ru/society/2781...-18-rubley.html

Показать текст сообщения полностью
ДЕФ
Рейтинг: 27/-12
-- написано 1-12-2012 10:33 ДЕФ

В Маскве скоро по 50 рэ за проезд брать будут, так что Агашину есть за кем тянуться http://forum-msk.org/pda/economic/9667863.html
Кирилл Кочуров
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-12-2012 10:45 Кирилл Кочуров

Пусть Агашин нам московские зарплаты обеспечит для начала)
ДЕФ
Рейтинг: 27/-12
-- написано 1-12-2012 10:46 ДЕФ

Кому - нам? Своим он её обеспечил, ну да вот незадача - они то как раз на автобусах и не ездят...
Кирилл Кочуров
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-12-2012 10:48 Кирилл Кочуров

Даже возразить Вам нечего(
Вах-мур
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-12-2012 11:30 Вах-мур

В идеале конечно бы бойкотировать проезд в общ. транспорте, но климат не тот,отсутствуют велодорожки и кредитмобили не всех устраивают...
Кирилл Кочуров
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-12-2012 11:33 Кирилл Кочуров

Я вот недавно в трамвае слышал разговор кондуктора с подругой) Кондуктор заявила, что проезд так резко и так высоко не поднимут. +отменят проездные лишь служебные.
pbrs
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-12-2012 13:23 pbrs

quote:
Originally posted by Кирилл Кочуров:

Пусть Агашин нам московские зарплаты обеспечит для начала)



Власть давно умыла руки в этом вопросе и говорит: Требуйте от работадателя, не понимая видимо, что работадатели есть, а зарплатодателей что-то не видно по крайней мере в нашем регионе. Да, и надбавок " Лужковских" как в Москве НЕТ.
Только зачем нам такая власть, которая не может наладить жизнь подданных.
Влавствовать она может - управлять нет.
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 1-12-2012 14:31 C2H5OH

quote:
Только зачем нам такая власть, которая не может наладить жизнь подданных.

А с каких пор эарплатой должна озабочиваться власть?

СТоимость проезда должна быть плавающей.
От расстояния.

А РЭК должна ограничивать максимум стоимости.

КТо-то проезжает 3-5 остановок, кто-то от кольца до кольца.
В магазине покупаем по весу, поштучно: и никто не говорит, что это не правильно.

Вах-мур
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-12-2012 14:51 Вах-мур

Нужно подать запрос в Счетную Палату РФ на имя Степашина Сергея Владимировича для проверки обоснованности такого резкого повышения тарифов на проезд в УР
ДЕФ
Рейтинг: 27/-12
-- написано 1-12-2012 15:10 ДЕФ

quote:
Нужно подать запрос в Счетную Палату РФ

Нужно понять одну вещь - им на нас насрать, мы им все по жизни должны тем что нам вообще позволяют дышать тем же воздухом.
Вера в доброго царя в стране неистребима. Но это - до поры - до времени...
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 1-12-2012 15:19 sles

quote:
Originally posted by Gates:

автобус ваш был "буммашевский"


это что значит?

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 1-12-2012 15:19 sles

quote:
Originally posted by Gates:

если пуговица или эллис к еBеням вас всех тут пошлет,вместо того,чтоб вести нормальный диалог?


то ниче не изменится- все одно будет 18.

Gates
Рейтинг: 23/-31
-- написано 1-12-2012 15:40 Gates

quote:
Originally posted by sles:

это что значит?


ну это значит,что водители автобусов с парка на буммашевской зачастую менее культурны на дорогах,чем с гагаринского парка

Дали
Рейтинг: 582/-291
-- написано 1-12-2012 15:42 Дали

quote:
Originally posted by Gates:

что водители автобусов с парка на буммашевской зачастую менее культурны на дорогах,чем с гагаринского



вы таки уверены в этом?
Gates
Рейтинг: 23/-31
-- написано 1-12-2012 15:42 Gates

quote:
Originally posted by sles:

то ниче не изменится- все одно будет 18.


ежели и будет 18-это еще не значит,что можно на человека так наезжать.
а те сказки про "это интернет,детка-здесь могут и на.. послать" забудьте,мыж не обезьяны все тут

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 1-12-2012 15:44 sles

quote:
Originally posted by Gates:

ну это значит,что водители автобусов с парка на буммашевской


по мне так один ипопат ;-)

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 1-12-2012 15:44 sles

quote:
Originally posted by Gates:

ежели и будет 18-это еще не значит,что можно на человека так наезжать.


да кто наезжает то? она сама тут хамит как умеет, умеет так себе кстати ;-)

btw, Вы таки уверены что тут диалог?
диалог - эт когда какие-то решения принимаются в конечном итоге :-)
а тут по 18 и все тут, независимо от писаного в тут.

Gates
Рейтинг: 23/-31
-- написано 1-12-2012 15:45 Gates

quote:
Originally posted by Дали:

вы таки уверены в этом?

не стоит обижаться и принимать на себя
в ветке про мудаков и в жалобах на от почти одни головновские номера сияют.
повторюсь-я не про всех имел в виду

Gates
Рейтинг: 23/-31
-- написано 1-12-2012 15:46 Gates

вот интересно,жалобы модерам на тему вопсче не имеют силы?
скока раз уже просил этот срач закрыть
Дали
Рейтинг: 582/-291
-- написано 1-12-2012 15:54 Дали

quote:
Originally posted by Gates:

повторюсь-я не про всех имел в виду



но вы же должны знать,что на Буммашевской,автопарк автобусов в 3раза больше?
Gates
Рейтинг: 23/-31
-- написано 1-12-2012 18:44 Gates

quote:
Originally posted by Дали:

но вы же должны знать,что на Буммашевской,автопарк автобусов в 3раза больше?

ога,согласен,но частота появления жалоб на форуме больше чем трехкратная

Дали
Рейтинг: 582/-291
-- написано 1-12-2012 19:39 Дали

quote:
Originally posted by Gates:

ога,согласен,но частота появления жалоб на форуме больше чем трехкратная


это говорит ваше предвзятое мнение

Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 1-12-2012 20:53 Rashid

интересно, та самая "оптимизация" трафика, вследствии внедрения платежных карт, таки состоялась? Как ни бываю в Ижевске, так ловлю ЛУЛЗы от того, что с интервалом в 10 минут на остановки прибывают 3-5 автобусов, одного и того же маршрута. Логистика работает, ёпта!
Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 1-12-2012 20:56 Lyke

quote:
интервалом в 10 минут на остановки прибывают 3-5 автобусов, одного и того же маршрута. Логистика работает, ёпта!

Ага. А в следующий день один и тот же маршрут 3 автобуса подряд чешут в парк. И стоишь минут 25 на морозе.
Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 1-12-2012 20:59 Rashid

quote:
Originally posted by Lyke:

Ага. А в следующий день один и тот же маршрут 3 автобуса подряд чешут в парк. И стоишь минут 25 на морозе.

не один я оценил чудо-логистику )))

Вах-мур
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-12-2012 13:29 Вах-мур

Как-то этим летом у собора А.Невского ждал 35 минут автобус 40 маршрута! время было около 22ч.!- всего лишь.Помню что при Совдепии и в час ночи на последний заскочить можно было. Два или три 40 лихо пронеслись мимо с табличками "В ПАРК". Народ на остановке был в недоумении мягко говоря.Пришлось ехать на такси.
Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 2-12-2012 16:34 Korund

Вставлю и свои "5 копеек". Живу в Металлурге. Когда на остановке "21 гастроном" стоишь и ждешь 28-ой автобус - особенно по утрам - коня родить можно уже. За то время, пока ждешь 28, успевает пройти 4-5 автобусов 29-ого маршрута, практически пустых. 28-ой при этом - забит до отказу людьми. На прошлой неделе 28-ого автобуса не было 40 минут, после этого идет с табличкой "В парк" - кажется, это даже на издевательство было похоже. Следующий 28-ой пришел еще через 22 минуты (засекали по часам). Народу была тьма просто на остановке. Хотелось бы спросить у представителей "Ипопата": вы реально считаете, что такой интервал движения у одного из самых популярных маршрутов - N28 - это нормально? и то, что в тот день нам пришлось его ждать 62 минуты и опоздать из-за этого везде, где было можно, тоже нормально? и то, что за это время прошло 12 (!) автобусов 29-ого маршрута?
Отдельно хочу спросить: интересно, вот после 20.00 уехать в Металлург крайне проблематично - 28-ой автобус туда не ходит, 10-й трамвай тоже. Объяснили так: "Нет пассажиропотока". Однако я каждый день вижу этот пассажиропоток, едущий с пересадками до центра, а потом ждущий либо трамвай первого маршрута, либо идущий на ул.Горького на троллейбус. Нет пассажиров, да? На маршруте N19 тоже считается, что после 20.30 нет пассажиров. Однако наличие таковых на 39-ых автобусах и маршрутках говорит о другом. Кто и какими, позвольте, способами устанавливает нужны ли пассажирам в это время суток автобусы? Наверняка те, кто сами не пользуются городским общественным транспортом. Платить за каждую пересадку по 18 руб не улыбается ни разу.
И не надо говорить: "Не нравится - бери такси". Даже в то же приснопамятное советское время спокойно транспорт ходил до часу ночи и - ну надо же! - как-то, видно, это было рентабельно!
Вах-мур
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-12-2012 17:00 Вах-мур

Как бабло сшибать то все, что транспортники что ЖКХ на европы да америки меряются (скромно умалчивая про разницу з/п)а качество услуг по европейски то вы почему не предоставляете за эти деньги?! - али коррупционная составляющая мешает? -али не так? И не о "пассажиропотоках" они думают а о "деньгопотоках" на Кипр например.
О логистике вообще молчать надо,если ума нет то никакие компьютеры с регистраторами и навигаторами за наши деньги не помогут.
Ижев_чанин
Рейтинг: 1/-7
-- написано 2-12-2012 17:11 Ижев_чанин

Транспорт ОБЩЕСТВЕННЫЙ и работать он должен для ОБЩЕСТВА! А желающим на этом обогатиться, следовало бы открывать коммерческие транспортные предприятия, как раз так и с повышенной комфортностью и разными наворотами, там цены взвинчивать и зарабатывать.

Если Вы считаете виноватой власть в сути темы, присоединяйтесь к акции протеста. Суть в предпоследнем посте по ссылке:
https://izhevsk.ru/forummessage/50/3209596-16.html

Вах-мур
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-12-2012 17:23 Вах-мур

Золотые слова, Кирилл! 5+
Почему мэр Хелсинки и члены правительства Швеции на велосипедах на работу ездят? Хочется наших небожителей Агашина с Волковым в общественном транспорте увидеть, поговорить так сказать(главное на крик не перейти...)Вы же демократы етить,единоросы так сказать, -будьте ближе к народу!
аноним
-- написано 2-12-2012 17:32 аноним

какой общественный? давно частный
pbrs
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-12-2012 17:59 pbrs

да пусть и частный, но цена должна быть обоснованной. Уже писалось, что цена у нас перегнала большие города, где и маршруты автобусов чуть-ли не в три раза длинее наших. В ижевске без пересадок не поездишь, это не что иное, как скрытое удвоение тарифов. Цены на топливо, запчасти, новые автобусы одинаково, что для ижевска, что для омска, что для челябинска. Но почему там-то ДЕШЕВЛЕ.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 2-12-2012 19:32 LarsVVS

quote:
Originally posted by pbrs:

Непонятно только откуда у нас такая себестоимость, при более коротких маршрутах. Топливо, запчасти, цена на новые автобусы одинаковая?!

вроде пуговицца про 14 рублей себестоимости говорила. Т.е. если бы все ездили без карточек/проездных/льгот - всё было бы хорошо.

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 2-12-2012 19:37 LarsVVS

quote:
Originally posted by pbrs:
Но почему там-то ДЕШЕВЛЕ.

омский нпз?
Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 2-12-2012 20:09 Rashid

quote:
Originally posted by LarsVVS:

вроде пуговицца про 14 рублей себестоимости говорила. Т.е. если бы все ездили без карточек/проездных/льгот - всё было бы хорошо.


т.е. они не хотят искать пути снижения себестоимости - проще поднять расценки.

Ol@-la
Рейтинг: 0/-1
-- написано 2-12-2012 20:31 Ol@-la

На коммерческие рейсы (без льгот)тоже поднимут?
ls
Рейтинг: 541/-532
-- написано 2-12-2012 20:56 ls

quote:
Originally posted by Rashid:

т.е. они не хотят искать пути снижения себестоимости - проще поднять расценки.


Естественно...не хочется им стараться, зачем снижать себестоимось если можно просто переложить все на пассажиров!

linkor9000
Рейтинг: 17/-5
-- написано 2-12-2012 22:07 linkor9000

quote:
т.е. они не хотят искать пути снижения себестоимости - проще поднять расценки.

вероятно еще инвестиционная составляющая хорошая заложена. Те же эл. билеты, новые автобусы-троллейбусы и тд.
Ижев_чанин
Рейтинг: 1/-7
-- написано 2-12-2012 22:54 Ижев_чанин

А кто то в этой теме за всё студенчество отвечал, напомните пожалуйста кто это.
denickolaz
Рейтинг: 8/-6
-- написано 2-12-2012 22:57 denickolaz

Господин, скрывающийся под именем Дали-великого человека,которого Вы бесстыдно позорите....Сударь,я смотрю Вы наивно думаете,что такая значимая,консолидированная,неразобщённая сила как студенчиство даст провернуть жадюгам сей наглый фокус с проездом? Вспомните ка жёсткий всос этой жалкой конторки в истории с комбинированными проездными и сделайте выводы. Я понимаю,что у г-жи "пуговицца" уже просто нет конкретных аргументов и она в душе понимает,что ипопат жадные уроды,но всё равно делает унылые потуги к сопротивлению.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 32 :  1  2  3 ... 23  24  25  26  27  28  29  30  31  32 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общественный транспорт /  Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ