Общественный транспорт

Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей

пуговицца 30-11-2012 09:03

quote:
Ради чего додумывать увиденное, да ещё и в таком ракурсе???

просто человек ролик снял прикольный. Но для солидности повод нужен был - вот и повод
quote:
Путин пообещал это ещё 30 октября и процесс идёт в сторону снижения. Просто держите руку на пульсе.

Вы с каким-то союзом страховщиков Удмуртии пообщались, что можете говорить даже не просто об обещаниях ВВП, а прям-таки о ПРОЦЕССЕ? пока вся ситуация напоминает хаотический кипиш, катализатором которого явилось наше заявление о том, что тариф в учетом всех этих нововведений должен быть уже не 16 (если б просто принималось во внимание рост затрат), а 18.
THE HEDGEHOG 30-11-2012 09:24

Ептить, кактусоеды негодуют.
Чем отличается ИПОПАТ и ИжГЭТ от частников, это хоть какое-то соблюдения графика движения, и тем более есть кому предъявлять претензии. Частники просто пошлют нафиг и все.
2002-2005 г.г. служил в Рязани. Автобусов почти нет, одни маршрутки да тролейбусы, добратся из Дягилево в центр было проблематично, одна надежда была только на тролейбус т.к. частники что такое расписание даже не знали.
з.ы. мб хоть з/п поднимут, а то печаль совсем.
KILLaRAMA 30-11-2012 09:27

quote:
мб хоть з/п поднимут

Мне стипух на 26 рублёв подняли, хотя ее и так на проездной не хватало)
THE HEDGEHOG 30-11-2012 09:34

quote:
Originally posted by KILLaRAMA:

Мне стипух на 26 рублёв подняли, хотя ее и так на проездной не хватало)


Да вообще поф на стипендии и прочие соц выплаты, это вообще тема для дикого срача, не хочу содержать на свои налоги кучу прихлебателей.
KILLaRAMA 30-11-2012 09:36

quote:
на свои налоги

Там и мои налоги, окда.

quote:
кучу прихлебателей

Приди и отбери. Наверняка у самого ума не хватило получать стипух, вот и кричишь
valkiria 30-11-2012 09:42

quote:
Originally posted by пуговицца:
Так я и спрашиваю, где она так обсуждалась и кто так решил, что транспортникам будет компенсироваться скидка по проездным? а то вы какие-то тайные обсуждения знаете, а мы в полном неведении )

Как сообщил 22 ноября Глава города Александр Ушаков, от оплаты переездов пожилых людей отказываться не планируется.

В любом случае льготники для вас - это не убытки, а часть упущенной выгоды. У вас нет специальных автобусов, где возят исключительно льготников.

Ещё раз напишу, что электронную систему, в состав которой входят интересующие Вас проездные, народ не просил. Это инициатива ИПОПАТа, но за неё народ уже тоже сполна заплатил вам, в том числе на пригороде, где цены из-за внедрения эл.системы резко подняли, но саму систему так и не обеспечили. Поэтому что вы там недодумали с транспортными картами в виде проездных - это сами у себя и спрашивайте, ибо Вы лично всё это пиарили здесь 2,5 или даже 3 года.

Наконец, бюджет - это наши налоги, но распределяют их ваши закадычные друзья и кумиры (я имею в виду политическую составляющую). Идите к ним на поклон, у них за 19 лет скопился неплохой общак

quote:
Originally posted by пуговицца:
да я вас не прошу учить, как работать я вас спрашиваю - что людям объяснять?

Объясните, что для людей стоимость проезда 14 руб. - это выгоднее, чем 18 руб. Мне ли Вас учить как разводить народ ))) Но в данном случае развода нет, т.к. 14 руб. для пассажиров действительно выгоднее, чем 18. Пользователи электронных кошельков тоже должны понять, что 14 руб. без скидки - это лучше, чем 17 руб. со скидкой от 18.

quote:
Originally posted by пуговицца:
и на коленях к нам бесполезно ползать - если уж дошло до того, что с маршрута добровольно ушли, значит, там реальный пипец. А еще это значит, что совершенно не факт, что перевозчик, выигравший конкурс там будет работать. примеры есть.

Может, в исключительных случаях и есть, но я пока что видела обратное - ИПОПАТ жалуется, что пригород невыгоден, а как только на этом маршруте появляется альтернативный перевозчик, то начинается нездоровая борьба ИПОПАТа с целью выдавить конкурента и заканчивается в пользу ИПОПАТ. Что-то не похоже всё это на убыточность пригорода для ИПОПАТа )))

quote:
Originally posted by пуговицца:
Вы с каким-то союзом страховщиков Удмуртии пообщались, что можете говорить даже не просто об обещаниях ВВП, а прям-таки о ПРОЦЕССЕ?

Качать свои права перед страховщиками УР - это в ваших интересах. Процесс налицо (гугл в помощь). У Вас как ярой сторонницы действующей власти не должно быть сомнений по поводу обещаний ВВП

THE HEDGEHOG 30-11-2012 09:43

quote:
Originally posted by KILLaRAMA:

Приди и отбери. Наверняка у самого ума не хватило получать стипух, вот и кричишь

когда учился, на степуху можно было сходить 2-3 раза в столовку пожрать, а вот другие источники дохода были в десятки раз выше, так что смысла рвать анус за нее не было.

valkiria 30-11-2012 09:53

quote:
Originally posted by пуговицца:
пока вся ситуация напоминает хаотический кипиш, катализатором которого явилось наше заявление о том, что тариф в учетом всех этих нововведений должен быть уже не 16 (если б просто принималось во внимание рост затрат), а 18.

Если подходить чисто формально, то кроме пресс-секретаря ИПОПАТ никто из транспортников УР ещё не делал никаких заявлений с требованием повышения стоимости проезда ВООБЩЕ, а не только до 18 руб.

KILLaRAMA 30-11-2012 09:54

quote:
а вот другие источники дохода были в десятки раз выше, так что смысла рвать анус за нее не было.

Долго думал к чему и для чего это написано, не понял.
THE HEDGEHOG 30-11-2012 10:24

quote:
Originally posted by KILLaRAMA:

Долго думал к чему и для чего это написано, не понял.

Одновременно с учебой работать не пробовали ?

пуговицца 30-11-2012 10:32

quote:
Originally posted by valkiria:
Как сообщил 22 ноября Глава города Александр Ушаков, от оплаты переездов пожилых людей отказываться не планируется.

В любом случае льготники для вас - это не убытки, а часть упущенной выгоды. У вас нет специальных автобусов, где возят исключительно льготников.



и что это подтверждает? только то, что ИПОПАТ и ИжГЭТ будут возить пенсионеров за 7,8 руб. , возможно, с индексацией на увеличение тарифа, но все равно за 60%? вы сами-то читаете, что приводите в качестве аргумента.
А что касается "не убытков".. я вам не об убытках говорю,а о средневзвешенном тарифе в расчете на каждого пассажира, который при всех действующих скидках и льготах (с УЧЕТОМ всех компенсаций) в Ижевске серьезно отличается от принятого в РЭК тарифа. И НЕ ПОТОМУ что какой-то бюджет нам за кого-то не платит, а потому что это такая тарифная политика, похожая на систему перекрестных тарифов в какой-нибудь энергетике...
Хватит дурочку-то валять)

quote:
Originally posted by valkiria:
Ещё раз напишу, что электронную систему, в состав которой входят интересующие Вас проездные, народ не просил. Это инициатива ИПОПАТа, но за неё народ уже тоже сполна заплатил вам, в том числе на пригороде, где цены из-за внедрения эл.системы резко подняли

хуяссе опять цены подняли и опять на пригороде) уж придумайте какую-нибудь басню-то новую) как раз на пригороде вообще система пока не работает...
интересующие меня проездные, говорите, народ не просил? ну-ну.. сейчас даже затрудняюсь сказать, чего народ больше боится, судя по звонкам - повышения цены за нал или что будет с проездными.. Хотя, чего тут гадать - пополам, ведь именно половина пассажиров к максимальному тарифу никакого отношения не имеет.

quote:
Originally posted by valkiria:

Может, в исключительных случаях и есть, но я пока что видела обратное - ИПОПАТ жалуется, что пригород невыгоден, а как только на этом маршруте появляется альтернативный перевозчик, то начинается нездоровая борьба ИПОПАТа с целью выдавить конкурента и заканчивается в пользу ИПОПАТ. Что-то не похоже всё это на убыточность пригорода для ИПОПАТа )))


Если бы условия для работы были равными - вы имели бы моральное право сравнивать работу ИПОПАТ и полулегальных перевозчиков на пригороде. А так - пусто это все...

quote:
Originally posted by valkiria:

Качать свои права перед страховщиками УР - это в ваших интересах. Процесс налицо (гугл в помощь). У Вас как ярой сторонницы действующей власти не должно быть сомнений по поводу обещаний ВВП


Вы давно из интернета на улицу не выходили
Про ярую сторонницу действующей власти - это вам кто сказал? тоже гугл? удалите, у вас пиратская версия )
AndreiZ 30-11-2012 10:36

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Одновременно с учебой работать не пробовали ?



А ты прикинь вдруг он на врача учиться )) Потом тебя лечить будет, и ставить диагнозы которые успел непрогулять из-за работы )))
ДЕФ 30-11-2012 11:04

quote:
бюджет - это наши налоги, но распределяют их ваши закадычные друзья и кумиры

которым не хочется вынимать наши деньги из своих карманов.
valkiria 30-11-2012 11:50

quote:
Originally posted by пуговицца:
и что это подтверждает? только то, что ИПОПАТ и ИжГЭТ будут возить пенсионеров за 7,8 руб. , возможно, с индексацией на увеличение тарифа, но все равно за 60%? вы сами-то читаете, что приводите в качестве аргумента.

Я привела позицию Ушакова. Тот успокоил транспортников, что за 20 пенсионных поездок в месяц население города заплатит транспортникам. Свыше 20 поездок пенсионеры оплачивают сами по полной стоимости.

quote:
Originally posted by пуговицца:
А что касается "не убытков".. я вам не об убытках говорю,а о средневзвешенном тарифе в расчете на каждого пассажира, который при всех действующих скидках и льготах (с УЧЕТОМ всех компенсаций) в Ижевске серьезно отличается от принятого в РЭК тарифа. И НЕ ПОТОМУ что какой-то бюджет нам за кого-то не платит, а потому что это такая тарифная политика, похожая на систему перекрестных тарифов в какой-нибудь энергетике...
Хватит дурочку-то валять)

Да-да, хватит валять дурочку. Выкладывайте уже своё экономическое обоснование со всеми цифирками в качестве доказательства.

quote:
Originally posted by пуговицца:
хуяссе опять цены подняли и опять на пригороде) уж придумайте какую-нибудь басню-то новую) как раз на пригороде вообще система пока не работает...

Мы с Вами 2,5 года назад вели тут переписку на эту тему. Я Вас спрашивала почему система не заработала с началом дачного сезона на пригородных маршрутах, как заявляла пресс-секретарь ИПОПАТ. На форуме пресс-секретарь меня заверила, что в течение дачного сезона всё заработает. В тот сезон у нас цена за проезд подскочила на 4 рубля, в том числе из-за внедрения системы. Тогда же я Вас спросила каким образом будет работать ваша система на пригороде, если до разных остановочных пунктов стоимость проезда разная, да ещё и скидку по транспортным картам надо делать? Это геморрой для кондукторов. Но Вы ответили, что в любом случае терминалы на пригороде заработают в тот же дачный сезон. Дачный сезон был уже на исходе (август), когда в одном автобусе на маршруте появился терминал. Мне удалось этим воспользоваться один раз. Кондуктор действительно долго мучался, но обещал, что они научатся. С тех пор терминалов так и не было. Стоимость проезда из-за отсутствия терминалов вы не снизили. Теперь хвастаетесь тем, что на пригороде система вообще пока не работает. Итак, куда ушли деньги, которые очень многие пассажиры заплатили на пригороде за терминалы и почему до сих пор нет 5%-ной скидки, которая прописана у вас в правилах?

quote:
Originally posted by пуговицца:
интересующие меня проездные, говорите, народ не просил? ну-ну.. сейчас даже затрудняюсь сказать, чего народ больше боится, судя по звонкам - повышения цены за нал или что будет с проездными..

Если бы ваши проездные были выгодны для большинства пассажиров, то я вас уверяю - большинство бы ими пользовались. Мне ваши проездные совершенно не выгодны, как и большинству. Но даже тут Вы лукавите, что расчёт стоимости проездных вы вместе с ИжГЭТ ведёте как в советские времена, исходя из количества поездок. В советские времена поездка в автобусах и троллейбусах составляла 5 коп., в трамваях - 3 коп. Поэтому, судя по Вашим заявлениям, проездной на трамвай сейчас должен стоить дешевле, чем на автобус и троллейбус, но это не так - проездные стоят одинаково на все виды транспорта. Опять развод.

quote:
Originally posted by пуговицца:
Если бы условия для работы были равными - вы имели бы моральное право сравнивать работу ИПОПАТ и полулегальных перевозчиков на пригороде.

ИПОПАТ это не должно волновать, если вы считаете этот пригородный маршрут для себя убыточным. Если убыточный, то уходите с него и дайте работать другим. Если бы ИПОПАТ не мешался, то и все перевозчики были бы легальные.

quote:
Originally posted by пуговицца:
Про ярую сторонницу действующей власти - это вам кто сказал?

Так вот власть и теряет своих боевых товарищей

valera77 30-11-2012 12:15

Правда, почему-то никто не может ответить на вопрос, почему в других региональных центрах причем в миллионниках даже,
проезд в городском транспорте стоит гораздо меньше, чем в Ижевске, при том, что стоимость топлива, запчастей закупка автобусов везде одинакова. Или у тамошних транспортников скромнее аппетиты?
Простая логика подсказывает, не может столько стоить проед у нас.
Здесь говорилось о протяженности автобусных маршрутов в городе, так она на самом деле намного короче чем в других городах.
Челябинск, Омск...В том же же Омске протяженность автобусной сети 2445 КМ, на сайте ижевского ипопат указано в Ижевске сеть 273,3 КМ.
И если в Омске при длинющих маршрутах стоимость проезда 12р а с нового года 15р, то для Ижевска и 14р многовато выходит!!!
Действительно, если у нас маршрут 7 км, а там 27км то почему они должны стоить одинаково?! Нонсенс и гримассы транспортного рынка.
motobayker 30-11-2012 12:34

ну какие законные методы есть остаивания своих прав? Я уточнюсь, что бы не быть голословной и отпишусь, что конкретно могу предложить для людей с активной гражданской позицией и высоким уровнем самосознания.
THE HEDGEHOG 30-11-2012 12:39

quote:
Originally posted by valera77:
Челябинск, Омск...В том же же Омске протяженность автобусной сети 2445 КМ, на сайте ижевского ипопат указано в Ижевске сеть 273,3 КМ.
И если в Омске при длинющих маршрутах стоимость проезда 12р а с нового года 15р.


quote:

Директор департамента финансов горадминистрации Инна Парыгина пояснила, что проект бюджета предусматривает увеличение стоимости проезда в общественном транспорте <до максимального значения, например, до 18 рублей>.

quote:

02.10.2012 - 16:32 С первого октября подорожал проезд в общественном транспорте Челябинска по транспортным картам.
Напомним, с первого июля 2012 года плата за проезд выросла практически в полтора раза. Стоимость одной поездки в трамвае и троллейбусе поднялась с 10 до 15 рублей, в автобусе на четверть - с 12 до 15 рублей.


Откуда цифры про 2445 км ? Кол-во маршрутов сравнивали ?
пуговицца 30-11-2012 12:42

quote:
Откуда цифры про 2445 км ? Кол-во маршрутов сравнивали ?

да какие угодно можно написать цифры) но постояв в ежедневной пробке на каком-нибудь 19 маршруте зимой, можно легко догадаться, что каждые 100 метров по центру в пик по затратам сопоставимы с этими самыми км по окраинам да без остановок у каждого столба.
ls 30-11-2012 12:48

quote:
Originally posted by пуговицца:

да какие угодно можно написать цифры) но постояв в ежедневной пробке на каком-нибудь 19 маршруте зимой, можно легко догадаться, что каждые 100 метров по центру в пик по затратам сопоставимы с этими самыми км по окраинам да без остановок у каждого столба.

Какая чушь, с каких это пор как довод стало применяться "и ежу понятно"?
Кстати, в других городах то же пробки и похлеще наших...

пуговицца 30-11-2012 12:48

quote:

valera77


на этот и многие другие вопросы ответили еще на первом десятке страниц
quote:
ну какие законные методы есть остаивания своих прав? Я уточнюсь, что бы не быть голословной и отпишусь, что конкретно могу предложить для людей с активной гражданской позицией и высоким уровнем самосознания.

а вы еще и девушка , оказывается
думаю, что перед тем, как уточнять, КАК отстаивать свои законные права, надо сначала определиться, КАКИЕ именно права законные у вас есть. Тогда будет сразу проще. чесслово) проверено)
THE HEDGEHOG 30-11-2012 12:49

Да давно уже пора начать наказывать большим рублем. Каждый день утром-вечером 5-6 дибилов на магистралях стоят и ждут аварийного комиссара и гибдд. Даже не считая общественный транспорт, в совокупности финансовые потери у людей стоящих в пробках по вине этих дибилов поди превышают стоимость ихних кредитомобилей.
з.ы. создал пробку впаяли полляма убытков, 1 дибилом на дороге меньше, правда только пока новый кредитомобиль не купит .
пуговицца 30-11-2012 12:55

quote:
Какая чушь, с каких это пор как довод стало применяться "и ежу понятно"?
Кстати, в других городах то же пробки и похлеще наших...


это и не довод вовсе был
Это я к тому, что протяженность маршрутов - это вообще ни о чем цифра... ну, то есть, она отражает особенности градостроения и инфраструктуры. Но уж никак напрямую не влияет на тариф. Может, у них полная сменяемость - шесть раз за рейс за эти 20 км...
никогда не сравнивайте теплое с мягкий, даже если очень хочется Это может закончится дизентерией
пуговицца 30-11-2012 12:57

quote:
Да давно уже пора начать наказывать большим рублем.

большим или нет - а ИжГЭТ наказывает. Подает в суд на виновника и вкручивает за простой троллейбусов-трамваев
Может даже в ближайшее время будет какая-нибудь большая кампания по этому поводу.
THE HEDGEHOG 30-11-2012 13:16

quote:
Originally posted by пуговицца:

думаю, что перед тем, как уточнять, КАК отстаивать свои законные права, надо сначала определиться, КАКИЕ именно права законные у вас есть.


Проблема в основном одна, все забывают что кроме прав есть еще и обязанности.
з.ы. особенно часто грешит этим женская половина нашего общества Выпрашивая на 8е марта новый "3,14"-здатый смарт, забывают что 23е февраля все таки раньше.
з.ы.ы. Так что, дорогая моя, если ты это читаешь, то знай если что, то новая кастрюля тебе, а не ....
ingvarr 30-11-2012 13:21

23 февраля все же не чисто мужской праздник (девушки-военные тоже есть и мужчины "хуже баб" тоже).
а вот 19 ноября женщины вообще не знают, например
http://ru.wikipedia.org/wiki/Международный_мужской_день
THE HEDGEHOG 30-11-2012 13:27

quote:
Originally posted by ingvarr:
23 февраля все же не счисто мужской праздник (девушки-военные тоже есть и мужчины "хуже баб" тоже).
а вот 19 ноября женщины вообще не знают, например
http://ru.wikipedia.org/wiki/Международный_мужской_день


Как говорится 23е это уже общепринятый факт, а на счет 19го не знал, да еще оказывается день матери тоже в ноябре и тоже после ММЖ
пара слов об элис 30-11-2012 13:27

quote:
а вот 19 ноября женщины вообще не знают, например

я знаю) но совершенно не представляю, кого с ним можно поздравить) вокруг как-то все реже встречаются мужчины международного масштаба. Приходится даже 23 числа лицемерить и поздравлять совсем даже никак не солдатов ))
valkiria 30-11-2012 13:30

пуговицца/элис, так будет ответ почему ИПОПАТ не снизил стоимость проезда на пригороде, когда вы его там резко повысили из-за электронной системы, но не предоставили ни её, ни 5%-ную скидку?
THE HEDGEHOG 30-11-2012 13:39

quote:
Originally posted by valkiria:
пуговицца/элис, так будет ответ почему ИПОПАТ не снизил стоимость проезда на пригороде, когда вы его там резко повысили из-за электронной системы, но не предоставили ни её, ни 5%-ную скидку?

За нее отвечу.
Скидка в 5% только называется скидкой, на самом деле эта цифра получается из-за уменьшения стоимости передвижения финансового потока от потребителя к поставщику. В принципе ИПОПАТ мог зажать эти 5% просто умолчав об этом. Ну и что-бы не возникало срача, при оплате покупки в магазине по пластику, магазины скрывают эти 5% и никому об этом не сообщая так, что попытайтесь поразмышлять на эту тему на досуге.
з.ы. меньше 5 или больше не буду утверждать, % может прыгать как в минус так и в плюс.
з.ы.ы. совершая любые финансовые действия вы содержите на них целую кучу "прилипал" те-же банки, инкасаторы и т.д. и т.п.
valkiria 30-11-2012 13:53

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

За нее отвечу.
Скидка в 5% только называется скидкой, на самом деле эта цифра получается из-за уменьшения стоимости передвижения финансового потока от потребителя к поставщику. В принципе ИПОПАТ мог зажать эти 5% просто умолчав об этом. Ну и что-бы не возникало срача, при оплате покупки в магазине по пластику, магазины скрывают эти 5% и никому об этом не сообщая так, что попытайтесь поразмышлять на эту тему на досуге.

А за неё не надо отвечать. Пускай сама за свой развод отвечает.
В разных магазинах мы за аналогичный товар платим разные деньги. Выбор есть.

пуговица/элис изначально трепалась об электронной системе якобы она даёт выгоды пассажирам. Нам на пригороде они подняли из-за этой системы цену на 25% и при этом про эти 25% повышения хвалиться не стали, а похвалились про скидку 5%, которые в итоге сами же предоставить не могут.

Теперь пуговицца/элис пытается поплакаться что де пригородные маршруты для них убыточные и это тоже одна из причин, почему надо повысить проезд в городе на 28%. При этом стоимость проезда в пригороде они тоже хотят повысить, разумеется.

пара слов об элис 30-11-2012 14:27

quote:
почему ИПОПАТ не снизил стоимость проезда на пригороде, когда вы его там резко повысили из-за электронной системы, но не предоставили ни её, ни 5%-ную скидку?

Рискну предположить, что эта критическая несправедливость произошла оттого, что никакого повышения из-за электронной системы оплаты на пригороде не было и быть не могло) Что-то правда вам этот ответ не нравится, видимо, раз ну никак не хотите его замечать)
Мало того, его не было еще и тогда, когда в этом году повышали тариф в городе и на проездные. а в пригороде - не повышали.

quote:
ам на пригороде они подняли из-за этой системы цену на 25%

пацтулом)))
пара слов об элис 30-11-2012 14:32

quote:
ытается поплакаться что де пригородные маршруты для них убыточные и это тоже одна из причин

дался вам этот пригород. это вас слова Александра Петрова так задели что ли, про то, что расчетные его показатели, доказывающие, что тариф за нал должен быть около 18 рублей, надо еще на 5% из-за пригорода откорректировать в большую сторону?
я не доктор, чтоб распутывать вашу замысловатую логику ))
ls 30-11-2012 14:45

Не повышали говорите, однако на сезонных маршрутах еще как повысили, если сравнить это лето и прошлое, как раз примерно 25%
пара слов об элис 30-11-2012 14:51

quote:
Не повышали говорите, однако на сезонных маршрутах еще как повысили, если сравнить это лето и прошлое, как раз примерно 25%

это не я говорю - это РЭК говорит. В прошлое повышение цену на пригород НЕ повышали.. даже если сравнивать это лето и прошлое - электронная система в транспорте-то тут при чем?
А давайте еще поспорим, что сегодня температура за окном не понизилась? а то, не дай бохх, транспортники скажут, что из-за зимы они на соляру больше тратиться стали) А мы им тут - накоси, никаких холодов - жара, мля, вырубай
ls 30-11-2012 15:05

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

это не я говорю - это РЭК говорит. В прошлое повышение цену на пригород НЕ повышали.. даже если сравнивать это лето и прошлое - электронная система в транспорте-то тут при чем?
А давайте еще поспорим, что сегодня температура за окном не понизилась? а то, не дай бохх, транспортники скажут, что из-за зимы они на соляру больше тратиться стали) А мы им тут - накоси, никаких холодов - жара, мля, вырубай

Как всегда выкручиваетесь?

пуговицца 30-11-2012 15:14

quote:
Как всегда выкручиваетесь?

это даже уже не смешно)
цена на пригородных автобусах - сезонных, постоянных, отдельно-выборочных и прочих-разных - не повышалась этим летом вместе с основным тарифом..
Про это писала РЭК, но если она не аргумент и я выкручиваюсь то у меня есть подельники в лице многих СМИ типа этого
http://izhlife.ru/events/21657...transporte.html

2 рубля за км стало с 1 июня 2011 года... И даже это повышение на 0,2 рэ, т.е. менее, чем на 12%, никак не могло быть связано с электронной системой оплаты проезда... даже тупо по срокам... ну, ИжГЭТ примерно в это время запускал ее.. а при чем тут страдания пригорода?

valkiria 30-11-2012 17:12

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Рискну предположить, что эта критическая несправедливость произошла оттого, что никакого повышения из-за электронной системы оплаты на пригороде не было и быть не могло) Что-то правда вам этот ответ не нравится, видимо, раз ну никак не хотите его замечать)

Ваша информация как пресс-секретаря о том, что транспортные карты с началом дачного сезона в 2010 году будут действовать и на пригородных (в том числе дачных) маршрутах, была размещена в СМИ незадолго до начала сезона. На городских маршрутах терминалы уже работали и стоимость проезда там вы уже было повысили. Как только запустили дачные автобусы в конце апреля-начале мая, стоимость на нашем маршруте возросла на 2 руб. по сравнению с тем, что было годом ранее. Вы же в СМИ чётко дали понять - ИПОПАТ занимается внедрением электронной системы, в том числе на пригороде, где всё это будет работать с начала сезона. Вы объясняли, что это требует затрат. Параллельно этому подскочили и цены. Но с августа стоимость у нас на пригороде возросла ещё на 2 рубля. Народ начал возмущаться, но кондукторы объяснили второе повышение тем, что ИПОПАТ вводит терминалы, как в городе. Посмотрите - вот у нас тоже теперь есть терминал. Да, в августе таки был один терминал для показухи, но с тех пор они ни разу не появлялись.

Проверьте - в 2010 году повышение стоимости для пригородных дачных маршрутов в течение одного сезона было 2 раза!

Стоимость проезда увеличилась с 16 руб. до 20 руб. Повышение 25%. Что тут смешного?

Что мы в итоге на деле получили от вашего прежнего развода? Повышение проезда на 4 рубля и к тому же вы уменьшили количество автобусов на маршруте и сократили на 1 час движение вечером и ещё днём сократили на полчаса. При этом на остановке довольно часто стоял ваш представитель и смотрел - не осталось ли сколько то места на подножках, чтобы ещё сократить 1 рейс, дабы и подножки были все заполнены. А то ведь если автобус не битком, то возить народ ИПОПАТу не рентабельно ))) Иными словами, проверял пассажиропоток. ИПОПАТ допроверялся до того, что нынче количество рейсов сократили ещё в 2 раза. То есть вы запихали народ полностью как сельдь в бочку, увеличили при этом стоимость проезда на 25%, а тут на форуме трепались, что ИПОПАТ оптимизировал свой пассажиропоток и предоставил людям возможность ездить комфортно и с экономией - всё благодаря инновационному решению ИПОПАТа внедрить электронную систему.

Вы почему приводите пример 2012 года, что вы не повышали проезд на пригороде, если вы уже в 2010 году сильно повысили тариф на 25% и при этом сократили и рейсы и автобусы?

Теперь у вас новые сказки - ГЛОНАСС, который вам покупать не надо, тахографы, которые тоже покупать не надо и страховка, которая может в итоге приблизиться к 1 копейке за человека, а вы просите повысить проезд на 1 рубль для покупки техники и 1 рубль для страховки. Если добьётесь 18 руб., а технику покупать не придётся и страховка будет копеек 10-20, то вы будете уверять, что 18 руб. - это тариф, который НЕ предусматривал ничего этого, как вы теперь пишете, что увеличение проезда в 2010 году (2 раза за сезон!!!) никак не связано с электронной системой.

Ваша задача - это информировать население. Но вы его дезинформируете, мягко говоря. Вот даже сейчас я Вам уже продемонстрировала всю текущую информацию по тахографам и уменьшению страхового тарифа в разы, но Вы ни словом не обмолвились, что пересчитаете свои экономические предложения. Вы даже показывать их не хотите и почему то всё тычете расчётами газеты День. Вы ВАШИ расчёты народу покажите.

Те постановления, условия и тарифы, которые ещё не вступили в силу и поэтому на ходу меняются, вы УЖЕ подаёте как действующие и пытаетесь обмануть людей, что ваши требования о повышении тарифов тем самым обоснованы.

sles 30-11-2012 19:25

да какой нафиг глонасс- катался седня на автобусе ипопатовском пока дешево, так 2 проезда на красный, остановки не объявляются и , кстати, билетики обычные , а нифига не крутые при мне печатаемые.
если будет по 18- будет лучче? :-D
pbrs 30-11-2012 19:40

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Откуда цифры про 2445 км ? Кол-во маршрутов сравнивали ?



Вот нашел:
Общественный транспорт в городах России
http://download.yandex.ru/comp...nsport_2011.pdf

Транспортные маршруты г.Омск
http://www.likst.ru/tranzitnay...cdab22803466a7e

Действительно так оно и есть, у Ижевска не те масштабы.

LarsVVS 30-11-2012 19:54

quote:
Originally posted by valera77:
В том же же Омске протяженность автобусной сети 2445 КМ, на сайте ижевского ипопат указано в Ижевске сеть 273,3 КМ.
И если в Омске при длинющих маршрутах стоимость проезда 12р а с нового года 15р, то для Ижевска и 14р многовато выходит!!!


Как сообщил ИА СЛОН директор департамента транспорта Олег Осинский: <18 рублей составляет себестоимость одной поездки уже сегодня, а к концу 2013 года она вырастет до 21 рубля. Девятнадцать рублей - это минимальная экономически обоснованная цифра тарифа за проезд в общественном транспорте>.
LarsVVS 30-11-2012 20:02

quote:
Originally posted by pbrs:

Действительно так оно и есть, у Ижевска не те масштабы.



не совсем понятно - зачем вообще нужен общественный транспорт с расстоянием между остановками 1.9 км.

Ещё свежее из Омска: "
В Омске исчезли четыре автобусных маршрута
С сегодняшнего дня, 1 ноября, в городе перестанут курсировать автобусы N 57, N 65, N 98 и N 257."

pbrs 30-11-2012 20:09

Им виднее какие маршруты оставить. А с расстоянием не понятно, видимо автобусы курсирующие в окресностях промзон статистику портят.
Но впечатляют ихние цены! Вроде в одном государстве а какая разница, причемне в нашу пользу.
LarsVVS 30-11-2012 20:14

у них - 15 рублей и без всяких карт...
pbrs 30-11-2012 20:16

15р с Нового года пока 12р, про карты не знаю, будет время поизучаю ихние форумы
pbrs 30-11-2012 20:20

На вскидку про карты
http://www.tehnoomsk.ru/?q=con...%80%D1%82%D1%8B

http://omsk.bezformata.ru/list...-svoih/2381616/

LarsVVS 30-11-2012 20:24

я про скидки по картам. я по ним езжу уже больше года. Да и 14 ввели у нас 5 месяцев назад, т.е. до этого проезд по карте у нас и у них - стоил одинаково. Ну и себестоимость у них тоже озвучена - 19 рублей. Остальное компенсирует город.
Nag12 30-11-2012 20:29

quote:
hawk94
posted 28-11-2012 11:40 PM

Причина кризиса пассажирских перевозок в Ижевске в неэффективной системе управления и чрезмерных амбициях людей, которые пытаются управлять муниципальным транспортом. Задирать тарифы всегда проще, чем научиться работать.


поддержу на все 100%.

LarsVVS 30-11-2012 20:34

quote:
Originally posted by Nag12:

поддержу на все 100%.



муниципальный транспорт в Ижевске - это ИжГЭТ.
pbrs 30-11-2012 20:36

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Ну и себестоимость у них тоже озвучена - 19 рублей.



Непонятно только откуда у нас такая себестоимость, при более коротких маршрутах. Топливо, запчасти, цена на новые автобусы одинаковая?!
K Natali 30-11-2012 20:44

quote:
Originally posted by sles:
да какой нафиг глонасс- катался седня на автобусе ипопатовском пока дешево, так 2 проезда на красный, остановки не объявляются и , кстати, билетики обычные , а нифига не крутые при мне печатаемые.
если будет по 18- будет лучче? :-D

так и будет

moriarti 30-11-2012 20:59

сдристнула куда-то пуговица....
denickolaz 30-11-2012 22:04

так вот жадные обдиратели простонародья....Я,от лица студентов УдГУ(это как минимум от них),торжественно ставлю ультиматум! Внемлите! Если вы повысите цену проезда и дерзнёте отменить безлимитные проездные, то хлебнёте горя от всего студенчества! Поверьте,опыт прошлых лет, аргументы и молодая, бурная кровь заставят вас не только оставить стоимость 14 рублей,но и опустить её до 12! Короче,соснёте вы хорошенько,это я вам обещаю!
Blover 30-11-2012 22:36

Пивош зажрался
Дали 30-11-2012 22:43

quote:
Originally posted by denickolaz:

Короче,соснёте вы хорошенько,это я вам обещаю!



шёл бы ты лучше отсюда
Gates 30-11-2012 23:58

quote:
Originally posted by valkiria:

А за неё не надо отвечать. Пускай сама за свой развод отвечает.


йопта,пуговица это ж вам не пресс-секретариат ипопата,чтоб за "свой развод" отвечать.
вы валькирия во многих вещах Адекватна,а здесь пихаете абсолютно неадекватный наезд на обычную девушку

Gates 01-12-2012 12:02

quote:
Originally posted by sles:
да какой нафиг глонасс- катался седня на автобусе ипопатовском пока дешево, так 2 проезда на красный, остановки не объявляются и , кстати, билетики обычные , а нифига не крутые при мне печатаемые.
если будет по 18- будет лучче? :-D

почему то думается,что автобус ваш был "буммашевский"

Gates 01-12-2012 12:07

quote:
Originally posted by moriarti:
сдристнула куда-то пуговица....

красавец(а)...сказать по-другому та не можем!
а если пуговица или эллис к еBеням вас всех тут пошлет,вместо того,чтоб вести нормальный диалог?
тему фтопку)))

ДЕФ 01-12-2012 10:33

В Маскве скоро по 50 рэ за проезд брать будут, так что Агашину есть за кем тянуться http://forum-msk.org/pda/economic/9667863.html
Кирилл Кочуров 01-12-2012 10:45

Пусть Агашин нам московские зарплаты обеспечит для начала)
ДЕФ 01-12-2012 10:46

Кому - нам? Своим он её обеспечил, ну да вот незадача - они то как раз на автобусах и не ездят...
Кирилл Кочуров 01-12-2012 10:48

Даже возразить Вам нечего(
Вах-мур 01-12-2012 11:30

В идеале конечно бы бойкотировать проезд в общ. транспорте, но климат не тот,отсутствуют велодорожки и кредитмобили не всех устраивают...
Кирилл Кочуров 01-12-2012 11:33

Я вот недавно в трамвае слышал разговор кондуктора с подругой) Кондуктор заявила, что проезд так резко и так высоко не поднимут. +отменят проездные лишь служебные.
pbrs 01-12-2012 13:23

quote:
Originally posted by Кирилл Кочуров:

Пусть Агашин нам московские зарплаты обеспечит для начала)



Власть давно умыла руки в этом вопросе и говорит: Требуйте от работадателя, не понимая видимо, что работадатели есть, а зарплатодателей что-то не видно по крайней мере в нашем регионе. Да, и надбавок " Лужковских" как в Москве НЕТ.
Только зачем нам такая власть, которая не может наладить жизнь подданных.
Влавствовать она может - управлять нет.
C2H5OH 01-12-2012 14:31

quote:
Только зачем нам такая власть, которая не может наладить жизнь подданных.

А с каких пор эарплатой должна озабочиваться власть?

СТоимость проезда должна быть плавающей.
От расстояния.

А РЭК должна ограничивать максимум стоимости.

КТо-то проезжает 3-5 остановок, кто-то от кольца до кольца.
В магазине покупаем по весу, поштучно: и никто не говорит, что это не правильно.

Вах-мур 01-12-2012 14:51

Нужно подать запрос в Счетную Палату РФ на имя Степашина Сергея Владимировича для проверки обоснованности такого резкого повышения тарифов на проезд в УР
ДЕФ 01-12-2012 15:10

quote:
Нужно подать запрос в Счетную Палату РФ

Нужно понять одну вещь - им на нас насрать, мы им все по жизни должны тем что нам вообще позволяют дышать тем же воздухом.
Вера в доброго царя в стране неистребима. Но это - до поры - до времени...
sles 01-12-2012 15:19

quote:
Originally posted by Gates:

автобус ваш был "буммашевский"


это что значит?

sles 01-12-2012 15:19

quote:
Originally posted by Gates:

если пуговица или эллис к еBеням вас всех тут пошлет,вместо того,чтоб вести нормальный диалог?


то ниче не изменится- все одно будет 18.

Gates 01-12-2012 15:40

quote:
Originally posted by sles:

это что значит?


ну это значит,что водители автобусов с парка на буммашевской зачастую менее культурны на дорогах,чем с гагаринского парка

Дали 01-12-2012 15:42

quote:
Originally posted by Gates:

что водители автобусов с парка на буммашевской зачастую менее культурны на дорогах,чем с гагаринского



вы таки уверены в этом?
Gates 01-12-2012 15:42

quote:
Originally posted by sles:

то ниче не изменится- все одно будет 18.


ежели и будет 18-это еще не значит,что можно на человека так наезжать.
а те сказки про "это интернет,детка-здесь могут и на.. послать" забудьте,мыж не обезьяны все тут

sles 01-12-2012 15:44

quote:
Originally posted by Gates:

ну это значит,что водители автобусов с парка на буммашевской


по мне так один ипопат ;-)

sles 01-12-2012 15:44

quote:
Originally posted by Gates:

ежели и будет 18-это еще не значит,что можно на человека так наезжать.


да кто наезжает то? она сама тут хамит как умеет, умеет так себе кстати ;-)

btw, Вы таки уверены что тут диалог?
диалог - эт когда какие-то решения принимаются в конечном итоге :-)
а тут по 18 и все тут, независимо от писаного в тут.

Gates 01-12-2012 15:45

quote:
Originally posted by Дали:

вы таки уверены в этом?

не стоит обижаться и принимать на себя
в ветке про мудаков и в жалобах на от почти одни головновские номера сияют.
повторюсь-я не про всех имел в виду

Gates 01-12-2012 15:46

вот интересно,жалобы модерам на тему вопсче не имеют силы?
скока раз уже просил этот срач закрыть
Дали 01-12-2012 15:54

quote:
Originally posted by Gates:

повторюсь-я не про всех имел в виду



но вы же должны знать,что на Буммашевской,автопарк автобусов в 3раза больше?
Gates 01-12-2012 18:44

quote:
Originally posted by Дали:

но вы же должны знать,что на Буммашевской,автопарк автобусов в 3раза больше?

ога,согласен,но частота появления жалоб на форуме больше чем трехкратная

Дали 01-12-2012 19:39

quote:
Originally posted by Gates:

ога,согласен,но частота появления жалоб на форуме больше чем трехкратная


это говорит ваше предвзятое мнение

Rashid 01-12-2012 20:53

интересно, та самая "оптимизация" трафика, вследствии внедрения платежных карт, таки состоялась? Как ни бываю в Ижевске, так ловлю ЛУЛЗы от того, что с интервалом в 10 минут на остановки прибывают 3-5 автобусов, одного и того же маршрута. Логистика работает, ёпта!
Lyke 01-12-2012 20:56

quote:
интервалом в 10 минут на остановки прибывают 3-5 автобусов, одного и того же маршрута. Логистика работает, ёпта!

Ага. А в следующий день один и тот же маршрут 3 автобуса подряд чешут в парк. И стоишь минут 25 на морозе.
Rashid 01-12-2012 20:59

quote:
Originally posted by Lyke:

Ага. А в следующий день один и тот же маршрут 3 автобуса подряд чешут в парк. И стоишь минут 25 на морозе.

не один я оценил чудо-логистику )))

Вах-мур 02-12-2012 13:29

Как-то этим летом у собора А.Невского ждал 35 минут автобус 40 маршрута! время было около 22ч.!- всего лишь.Помню что при Совдепии и в час ночи на последний заскочить можно было. Два или три 40 лихо пронеслись мимо с табличками "В ПАРК". Народ на остановке был в недоумении мягко говоря.Пришлось ехать на такси.
Korund 02-12-2012 16:34

Вставлю и свои "5 копеек". Живу в Металлурге. Когда на остановке "21 гастроном" стоишь и ждешь 28-ой автобус - особенно по утрам - коня родить можно уже. За то время, пока ждешь 28, успевает пройти 4-5 автобусов 29-ого маршрута, практически пустых. 28-ой при этом - забит до отказу людьми. На прошлой неделе 28-ого автобуса не было 40 минут, после этого идет с табличкой "В парк" - кажется, это даже на издевательство было похоже. Следующий 28-ой пришел еще через 22 минуты (засекали по часам). Народу была тьма просто на остановке. Хотелось бы спросить у представителей "Ипопата": вы реально считаете, что такой интервал движения у одного из самых популярных маршрутов - N28 - это нормально? и то, что в тот день нам пришлось его ждать 62 минуты и опоздать из-за этого везде, где было можно, тоже нормально? и то, что за это время прошло 12 (!) автобусов 29-ого маршрута?
Отдельно хочу спросить: интересно, вот после 20.00 уехать в Металлург крайне проблематично - 28-ой автобус туда не ходит, 10-й трамвай тоже. Объяснили так: "Нет пассажиропотока". Однако я каждый день вижу этот пассажиропоток, едущий с пересадками до центра, а потом ждущий либо трамвай первого маршрута, либо идущий на ул.Горького на троллейбус. Нет пассажиров, да? На маршруте N19 тоже считается, что после 20.30 нет пассажиров. Однако наличие таковых на 39-ых автобусах и маршрутках говорит о другом. Кто и какими, позвольте, способами устанавливает нужны ли пассажирам в это время суток автобусы? Наверняка те, кто сами не пользуются городским общественным транспортом. Платить за каждую пересадку по 18 руб не улыбается ни разу.
И не надо говорить: "Не нравится - бери такси". Даже в то же приснопамятное советское время спокойно транспорт ходил до часу ночи и - ну надо же! - как-то, видно, это было рентабельно!
Вах-мур 02-12-2012 17:00

Как бабло сшибать то все, что транспортники что ЖКХ на европы да америки меряются (скромно умалчивая про разницу з/п)а качество услуг по европейски то вы почему не предоставляете за эти деньги?! - али коррупционная составляющая мешает? -али не так? И не о "пассажиропотоках" они думают а о "деньгопотоках" на Кипр например.
О логистике вообще молчать надо,если ума нет то никакие компьютеры с регистраторами и навигаторами за наши деньги не помогут.
Ижев_чанин 02-12-2012 17:11

Транспорт ОБЩЕСТВЕННЫЙ и работать он должен для ОБЩЕСТВА! А желающим на этом обогатиться, следовало бы открывать коммерческие транспортные предприятия, как раз так и с повышенной комфортностью и разными наворотами, там цены взвинчивать и зарабатывать.

Если Вы считаете виноватой власть в сути темы, присоединяйтесь к акции протеста. Суть в предпоследнем посте по ссылке:
https://izhevsk.ru/forummessage/50/3209596-16.html

Вах-мур 02-12-2012 17:23

Золотые слова, Кирилл! 5+
Почему мэр Хелсинки и члены правительства Швеции на велосипедах на работу ездят? Хочется наших небожителей Агашина с Волковым в общественном транспорте увидеть, поговорить так сказать(главное на крик не перейти...)Вы же демократы етить,единоросы так сказать, -будьте ближе к народу!
anonim2 02-12-2012 17:32

какой общественный? давно частный
pbrs 02-12-2012 17:59

да пусть и частный, но цена должна быть обоснованной. Уже писалось, что цена у нас перегнала большие города, где и маршруты автобусов чуть-ли не в три раза длинее наших. В ижевске без пересадок не поездишь, это не что иное, как скрытое удвоение тарифов. Цены на топливо, запчасти, новые автобусы одинаково, что для ижевска, что для омска, что для челябинска. Но почему там-то ДЕШЕВЛЕ.
LarsVVS 02-12-2012 19:32

quote:
Originally posted by pbrs:

Непонятно только откуда у нас такая себестоимость, при более коротких маршрутах. Топливо, запчасти, цена на новые автобусы одинаковая?!

вроде пуговицца про 14 рублей себестоимости говорила. Т.е. если бы все ездили без карточек/проездных/льгот - всё было бы хорошо.

LarsVVS 02-12-2012 19:37

quote:
Originally posted by pbrs:
Но почему там-то ДЕШЕВЛЕ.

омский нпз?
Rashid 02-12-2012 20:09

quote:
Originally posted by LarsVVS:

вроде пуговицца про 14 рублей себестоимости говорила. Т.е. если бы все ездили без карточек/проездных/льгот - всё было бы хорошо.


т.е. они не хотят искать пути снижения себестоимости - проще поднять расценки.

Ol@-la 02-12-2012 20:31

На коммерческие рейсы (без льгот)тоже поднимут?
ls 02-12-2012 20:56

quote:
Originally posted by Rashid:

т.е. они не хотят искать пути снижения себестоимости - проще поднять расценки.


Естественно...не хочется им стараться, зачем снижать себестоимось если можно просто переложить все на пассажиров!

linkor9000 02-12-2012 22:07

quote:
т.е. они не хотят искать пути снижения себестоимости - проще поднять расценки.

вероятно еще инвестиционная составляющая хорошая заложена. Те же эл. билеты, новые автобусы-троллейбусы и тд.
Ижев_чанин 02-12-2012 22:54

А кто то в этой теме за всё студенчество отвечал, напомните пожалуйста кто это.
denickolaz 02-12-2012 22:57

Господин, скрывающийся под именем Дали-великого человека,которого Вы бесстыдно позорите....Сударь,я смотрю Вы наивно думаете,что такая значимая,консолидированная,неразобщённая сила как студенчиство даст провернуть жадюгам сей наглый фокус с проездом? Вспомните ка жёсткий всос этой жалкой конторки в истории с комбинированными проездными и сделайте выводы. Я понимаю,что у г-жи "пуговицца" уже просто нет конкретных аргументов и она в душе понимает,что ипопат жадные уроды,но всё равно делает унылые потуги к сопротивлению.
denickolaz 02-12-2012 23:09

Тезис:"Любой студент имеет моральное право говорить за всё студенчиство."
Аргументы:1.общая социальная роль
2.почти одинаковое финансово-материальное положение
3.общие интересы,вытекающие из общей социальной роли
4.психологические особенности поведения,вытекающие из статуса студента.
Вывод:Внутренняя разнородность сглаживается единым статусом,что позволяет действовать в едином порыве как общая сила.
Ижев_чанин 02-12-2012 23:16

quote:
denickolaz

Вы в своем уме???????? Если это Вы, то Я просто к Вам с предложением хотел обратиться лично.
denickolaz 02-12-2012 23:19

Да,я в своём уме,не знаю почему структурированное доказательство своей точкb зрения вызывает подоpрение на сумасшествие. Обращайтесь.