izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Клуб родителей подростков.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 409 :  1  2  3 ... 349  350  351  352  353  354  355 ... 406  407  408  409 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Клуб родителей подростков.   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-1-2010 00:51 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

перемещено из Дети


перемещено в <a href=https://izhevsk.ru/forummessage/187/3143345.html>Наши дети - ровесники</a>


Много мыслей, сомнений, вопросов. А тут все про горшки да соски.
Сыну конечно только будет 10, но проблемы, которые стоят перед ним они ближе к взрослому человеку, нежели к памперсам. Предлагаю присоединиться родителей детей 9-15 лет. Т.к. думаю, вопроы стоящие перед ними тоже очень непросты.

Здесь сидят
Gertruda, Борис, 1998 и Никита, 2003
GuLuSa и дочь Арина 1998г.р
мама Полина, Иван 1998, Степан 1999, Вениамин 2002
vanilla-S и Кирилл 1999 г.р
Nata78, Никита 1999г и Юляша 2005
Nevalyashka и Саша 2000 г.р.
мриа и Андрей 2000г.р.
Наташа0479 и сын Иван 2000 г.р.
tory, старшая дочь Яна, 2000г.р
ММария Миша 2000 и Андрей 2002
ArgentumAnna и 2 дочи: Арина 2000г.р., Маргарита 2005г.р.
Оля-ля и Аня 2001 г.р.
Шэф и Макс 2001 г.р.
Ннюта + Данила 2001 г
ШатоЛафит & Владислав 2001г.
alenka300 и Анюта 2002г.р.
Ольга и Костя 2002 гр, Кирилл 2005
Сканди и сын Ян 2002г.
КатькинаМать и Степа 2002
Иванова Катя и Борислав 2003 г.р.
albaniaya & Yana, 2003 г.р.
простоЯ и Роберт 2003год
Natella + Елизавета 2003 г. и Георгий 2007 г.
кристина+ сережа 2003 г и ева 2011
nelson Сын Степа, 2003 год
Maxten и старший Иван 2003 г.р.
zvezda_83 и Слава 2004 г.р
koshamisha + Евгений 2005гр
oma + Егор (2005)

Gertruda click for enlarge 1600 X 1200 575,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 420,0 Kb picture
Иван click for enlarge 1920 X 1280 363,3 Kb picture Степан click for enlarge 1792 X 2304 195,0 Kb picture Вениамин Михайлович click for enlarge 1920 X 1714 383,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 2560 738,3 Kb picture alenka300 click for enlarge 682 X 1024 230,6 Kb picture Ннюта click for enlarge 1920 X 1275 192,1 Kb picture Nevalyashka
click for enlarge 402 X 604 76,0 Kb picture Шэф click for enlarge 480 X 640 104,1 Kb picture click for enlarge 640 X 480 100,4 Kb picture ММария click for enlarge 448 X 318 47,4 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 209,4 Kb picture Nata78 click for enlarge 1920 X 1388 229,1 Kb picture простоЯ click for enlarge 1920 X 1173 621,7 Kb picture Сканди click for enlarge 1920 X 1272 298,8 Kb picture Шатолафит click for enlarge 1920 X 2880 382,7 Kb picture koshamisha click for enlarge 1920 X 1440 484,6 Kb picture мамочка кристиночка click for enlarge 778 X 1162 133,9 Kb picture nelson click for enlarge 1704 X 2272 622,1 Kb picture oma click for enlarge 1684 X 1340 566,4 Kb picture Maxten click for enlarge 826 X 1142 430,9 Kb picture КатькинаМать click for enlarge 538 X 807 141,7 Kb picture click for enlarge 540 X 695 147,7 Kb picture click for enlarge 464 X 640 39,0 Kb picture click for enlarge 464 X 640 36,9 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 873,8 Kb picture


история редактирования

Показать текст сообщения полностью
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 5-10-2017 12:55 npobedash

- Так там надо формата А4
- Вот тебе 50 рублей, сходи, купи

Эк вы отстали ли жизни, А4 столько уже даже в опте не стоит

Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 5-10-2017 13:04 Pe_Na

Эк вы отстали ли жизни, А4 столько уже даже в опте не стоит

Это я тоже без понятия)) Ну, в смысле, теперь-то помню. Пока.
Я же не умею экономить, пришла - купила. Забыла.

Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 5-10-2017 13:07 Pe_Na

писал бы в обычной, делов-то.
А хз, чего ему не писалось %) скорее всего он про тетрадь-то только на уроке и вспоминал а тут увидел и вспомнил, что у него не заведена, и прикупил специальную.
Зато завел наконец!
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 5-10-2017 13:12 koshamisha

Мы летом в виде развлечения накупили тетрадок для всех предметов с надписями . В Метро, по-моему, были - заодним набрали всякой фигни к школе.

Зато про обложки для учебников я совершенно забыла, в этом году мы разгильдяи. Надо купить, а то нехорошо как-то...

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 5-10-2017 13:29 npobedash

Зато про обложки для учебников я совершенно забыла, в этом году мы разгильдяи. Надо купить, а то нехорошо как-то...
В ЦВ есть обложки разных размеров. Есть как раз для предметных у старшей школы - высота учебника 225-230 мм.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 5-10-2017 13:41 koshamisha

quote:
Originally posted by npobedash:

В ЦВ есть обложки разных размеров. Есть как раз для предметных у старшей школы - высота учебника 225-230 мм.



спасибо, Наташа. Дома прикину, сколько каких надо - у нас есть какие-то мелкокалиберные учебники(русский, история вроде).
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 5-10-2017 17:21 Nevalyashka

Текст о разнице между познанием и исследованием в научном смысле этого слова.


А не спеть ли мне песню? Вот напишу я сейчас про наболевшее - про Посев Срук. Каждый год мне звонит или пишет какой-нибудь хороший человек и спрашивает, а не возьмусь ли я помогать толковой девочке или не менее толковому мальчику, который желает сделать смелый, дерзкий эксперимент по микробиологии. И рассказывает мне про очередной Посев Срук. Или еще хуже - на конкурс имени Вернадского приходят на рецензирование проекты, прошедшие региональные этапы, отмеченные и восславленные, и это все тот же инфернальный Посев Срук. Что я по этому поводу желаю сказать:
1. Под Посевом Срук я имею в виду любой школьный проект, где школьник что-то вырастил на питательной среде - отпечаток ладони, носа, глаза, мазок тампоном с поверхности, открывал чашки Петри в сортире. И до этого момента, в принципе, все в порядке, проблемы начинаются дальше.
2. Дальше все, что выросло, надо а) посчитать и б)определить. И то и другое сделать совсем нетривиально. Медицинские заведения, клинико-диагностические лаборатории и микробиологические лаборатории по контролю качества решают подобную задачу каждый день. Существует соответствующий САНПиН и МУКи к нему, где очень подробно расписано, как именно проводить такой анализ. И поэтому я не считаю десятиклассника или даже восьмиклассника, а уж и подавно преподавателя, предложившего выполнить этот проект "толковым" - если кто-то удосужился прочитать эту литературу - а все свободно лежит в сети - то энтузиазма было бы поменьше, а задача бы ставилась реалистичнее. Но еще одна проблема состоит в том, что прочесть эти несложные документы может или с
пециалист хотя бы со среднем специальным образованием (медсестра КДЛ), или человек, который смог разобраться в базовом медучилищном курсе микробиологии. Или (если мы говорим о преподавателе биологии с высшим образованием и после курсов повышения квалификации) смог его вспомнить с книгою в руке. И вот такой человек и правда "толковый". Только в этом случае мне не нужно писать ничего, из того, что я собираюсь написать ниже.
3. В чем же проблема посчитать число колоний? А в том, что надо посчитать а) число разных колоний и б) общее число всех колоний. В том, что многие колонии сливаются (как считать двойные колонии?), в том, что одинаковые на вид колонии могут содержать разные микроорганизмы, в том, что существуют ползучие формы - как их считать? На какой день считать, на какой среде, при какой температуре растить, почему так? Если знаете ответы на все эти вопросы - пожалуйста, милости просим считать ОМЧ, общее микробное число (клеток/на что-то, а, кстати, на что?).
4. Определение микроорганизмов. Тут вообще тихий ужас. Микробиология от ботаники отделилась около ста лет назад. Прошло то время, когда великий Сергей Николаевич Виноградский занимался Дробянками на кафедре ботаники Санкт-Петербургского Университета. С тех пор город Санкт-Петербург трижды поменял название, страна поменялась дважды и в науке "микробиология" тоже кое-что произошло. Вот как мыслят "протеоботаники" от микробиологии - если колония пахнет жасмином или земляничным мылом, то это синегнойная палочка, если колония на агаре Эндо белая, а не металлическая - это не кишечная палочка. Вот как бы не так, не отличаются микроорганизмы друг от друга как однодольные и двудольные, по околоцветнику. Не все штаммы Pseudomonas aeroginosa выделяют производное амилацетата, не все имеют соответсвующие островки патогенности, не все штаммы токсигенны. Геном Pseudomonas aeroginosa варьирует от 5,2 до 7 млн нуклеотидных пар, соответственно, и разнообразие метаболических проявлений тоже. Также с E. coli - не все штаммы лактозоположительны, например, не у всех есть жгутики.
5. Как же определяют микроорганизмы "большие тети и дяди"? Очень непросто. Во-первых, есть медики. Их задача - ответить на вопрос "а не завелась ли у пациента Нехорошая бяка sp? У них есть святая святых - Средоварка с большой буквы. Это и человек и пароход - Средоварке работает специально обученная медсестра и с нее сдувают пылинки. Без Средоварки не будет ничего - потому что на один анализ уходит от пятидесяти чашек Петри с одними средами и до двадцати пробирок с другими средами. Медики ставят пестрые ряды - проверяют метаболические реакции микроорганизмов: будет ли синяя окраска и пузырьки на среде Гисса с глюкозой? а с фруктозой? а с маннозой? Разжижает ли культура желатин? Выделят ли индол? Есть и у нее пероксидазная система? А что с преципитацией? Но так "ловятся" только те микроорганизмы, которые могут иметь клиническое значение и соостветствующим образом описаны. Остальные отправляются в графу "неведомая и неважная фигня", то есть " прочие неидентифицированные микроорганизмы". Если же надо определить микроорганизм de novo, то есть ответить на вопрос "че за фигня?", то существуют такие пути - MALDI TOF - посмотреть, белки каких масс в каких соотношениях составляют этот микроорганизм и сравнить полученные данные с готовой базой данных. Если такой организм в базе есть, то проблема решена. Еще можно секвенировать часть генома этого микроорганизма, например, ген fmo или ген 16srna, или вообще весь геном целиком. Можно, кстати, сделать библиотеку клонов 16s rna и отсеквенировать клоны. Ничего из этого нельзя выполнить, не имея доступа к научно-исследовательской лаборатории с квалифицированными сотрудниками. Ах да, и для этого всего в любом случае требуется чистая культура, кроме библиотеки.
6. А что же тогда делать, если школьник не может пойти выполнять работу в НИИ? Можно решать обратную задачу, например - работать с чистой культурой и ставить для этого соответствующие задачи. Или выделить культуру самостоятельно и охарактеризовать ее по всем правилам, литература доступна. Выделить одну-единственную культуру и охарактеризовать - и из этого получится одно очень приличная, абсолютно корректная школьная работа.
7. И да, самая жуть - Выводы из Посева Срук. Вот они: надо руки мыть, а зубы чистить, помещение проветривать, герань сажать, фиалки сажать, полы мыть и желательно дезсредствами и мылом, можно кварцевать помещение (это для продвинутых). Товарищи, дорогие друзья и уважаемые коллеги! Пожалуйста! Не надо делать Посев Срук школьным проектом! Ну если очень хочется, сделайте лабораторную работу на уроке! Я, честно говоря, вообще буду принимать разные меры к тому, чтобы работы типа "Посев Срук" не были допущены к конкурсам школьных проектов, ибо более бессмысленную задачу еще надо придумать.
7. Микроорганизмы только кажутся очень простыми в обращении, на самом деле "просто" можно вырастить несколько колоний на чашке. Но даже в этом случае вы не сможете объяснить, что именно у вас выросло, хорошо это или плохо и почему выросло так, а на другой чашке иначе. Для этого, дорогие товарищи друзья и уважаемые коллеги, надо учить матчасть. Вот например, высеяли вы и каким-то чудом определили, что у вас золотистый стафилоккок водится на дверной ручке. Ну что что же? Это наш обычный симбионт, и слава богу, что он там есть. Или высеяли кишечную палочку в воздухе из школьной столовой. Это не фекальное загрязнение, товарищи, это просто вокруг дети, и это прекрасно, честное слово. Или плесневые грибы вдруг откуда ни возьмись появились на картофельном срезе. Тут уже без комментариев, ну правда.
8. Матчасть для биологии прокариотов надо учить заново. Конечно, если вы хорошо понимаете, как работают эукариотные системы, то с освоением прокариотной биологии вам будет проще. Это тоже самое, как зная испанский язык учить французский. Вот, к слову сказать, знаю я нескольких французов, которые считали, что по-английски говорить просто - нужно только французские слова говорить на английски лад. Пушкин наш Александр Сергеевич, вспоминают, делал нечто подобное. Англоговорящие от этого приходят в недоумение, также как и микробиологи от иных рассуждений. Вот прямо еще раз - микробиология, точнее, биология прокариотов - это отдельная, огромная дисциплина, требующая специального усвоения. Она имеет некоторое сходство и с биологией эукариотов, но и существенные различия имеет тоже.
9. Мы понимаем, что очень нужны интересные книги и курсы лекций и просто занятия по биологии прокариотов для небиологов. Мы стараемся, правда. Просто образовался очень большой разрыв между тем, что сейчас действительно есть в микробиологии и тем, как эта дисциплина представлена в неспециальной литературе. За время моей работы по специальности было два очень серьезных открытия, которые перевернули мое представления о микроорганизмах. А детям и взрослым про микробы до сих пор рассказывают в стиле шестидесятых годов. Мы работаем над этим, но уже кое-то есть.
10. Спасибо всем, кто дочитал, для вас бонус - фотография субклонов лабораторного штамма E. coli C600, клетки которого взяли и внезапно поползли под воздействием бактериофага. Лайк, шер, репост, всем пис!

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 5-10-2017 17:23 Nevalyashka

Фактически большиенство "проектов" по сути это работа лабораторная. О чем мы и говорили с преподавателем дочери. И для них - это самое главное, это тренажеры замечательные, на которых человек потом дорастет до настоящих научных работ.

Но на НПК они не нужны. Сами заказчики по сути делают так, что приходится писать это в работах для НПК.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 5-10-2017 17:24 Nevalyashka

и еще из обсуждений


А вот тут я встану на табуретку и скажу: Работа может быть идейно очень простой. Но она должна быть выполнена чётко и с полным пониманием школьником своих действий.
Нравится . Ответить . 1 . 3 ч
Управление
Alexander Dobrochaev
Alexander Dobrochaev Так, например, очень технически простая работа по выращиванию проростков в растворах мыла и SDS заняла призовое место на международной конференции
Нравится . Ответить . 1 . 3 ч
Управление
Мария Летарова
Мария Летарова Работа с проростками была очень аккуратно методически поставлена. Были четко определены критерии и хорошо подобран объект. Также был четко сделан обсчет. Этот проект - пример профессиональной работы руководителя.
Нравится . Ответить . 3 ч
Управление
Елена Киричок
Елена Киричок Alexander Dobrochaev Саш, и это правильно! Хорошая школьная работа - это не крутая работа, а грамотная и аккуратно выполненная. Пусть это будет простой объект, методика тоже не обязательно должна быть мудреной, но нужно точно соблюдать все правила - по опыту-контролю, выборке и прочим стандартным требованиям, выводы надо уметь правильно сформулировать. Что еще ребенку надо? Научиться делать работу грамотно! Тренироваться можно и на кошках/проростках )))))) Мне нравятся простые оригинальные работы! А вот посев с рук - это убицца апстену.

Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 5-10-2017 17:57 Pe_Na

quote:


Лайк, шер, репост, всем пис!



Оч.классно написано! спасибо))

*тут мне вспомнился проект, о котором рассказывала козерожка, вот он мне реально понравился))
/боюсь наврать, рассказываю, как запомнила: они купили в аптеке разрекламированные про-/пре-биотики, поместили в среду, какую не помню %) может, молоко, поместили это дело то ли в йогуртницу, то ли мультю, выставленную на внутреннюю температуру человеческого организма, через определенное время (сколько оно обычно в организме находится до эвакуации) анализировали с микроскопом и справочным материалом, что успело нарасти.

АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 5-10-2017 19:04 АО81

https://rg.ru/2017/10/05/reg-p...lkih-shkol.html устроили праздник учителям(
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 5-10-2017 19:22 Pe_Na

Наша школа есть в сообщении. Влад говорит, что ничего не было, учились как обычно))

*день учителя завтра в школе будут отмечать

АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 5-10-2017 19:25 АО81

наших эвакуировали с последнего урока, школа оцеплена.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 5-10-2017 19:25 koshamisha

quote:
Originally posted by Pe_Na:

Влад говорит, что ничего не было, учились как обычно))



во 2 смену?
у нас первая училась, все ОК, вторая тоже успела поучиться, а вот праздник отметить - нет.

Жалко мелких - испугались, говорят, здорово(2 класс)

Марья Шакирова
Рейтинг: 349/-27
-- написано 5-10-2017 19:31 Марья Шакирова

видела эвакуацию 68 школы...скорая, аварийная, полиция и еще какая-то служба.
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 5-10-2017 19:48 Pe_Na

1 смена
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 5-10-2017 20:35 koshamisha

quote:
Originally posted by Pe_Na:

1 смена



поэтому он и не в курсе.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 5-10-2017 21:42 Nevalyashka

Вчера при мне в МЕГА Уфа две эвакуации было. и одна как отъезжали.
Сегодня в ИКЕА Казань люди три часа на улице были. персонал так не одетый.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 5-10-2017 21:45 Nevalyashka

Посмотрели с дочерью фильм "Жертвуя пешкой"

У Роберта Фишера мама жила в СССР, училась в первом меде и в 39м году выехала в США с мужем...
Спасского в фильме подобрали с портретным сходством. И он, оказывается до сих пор жив.

И по русски люди говорят без акцента, консультанты были хорошие, судя по всему...

Но там вот цена побед хорошо видна. В жизни людей вообще нет ничего, кроме победы. "Он пропустил Битлз и Вьетнам, пока учил и изучал эти партии".

АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 5-10-2017 21:45 АО81

Наши не испугались, но были все возбужденные, под впечатлением происходящего и множества полицейских в полной экипировке. Мой забыл уличную обувь, в итоге домой ехал в сандалиях.
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 5-10-2017 22:09 oma

а мы начали смотреть сериал "доктор кто" на английском. с самого первого, который в 1963 был выпущен. пока тяжко заходит - перематываем, переслушиваем... сын уже месяц занимается плотно английским и прогресс заметен.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 5-10-2017 22:10 npobedash

Но там вот цена побед хорошо видна. В жизни людей вообще нет ничего, кроме победы.

"Математика - вся наши жизнь" (С)
http://mp3cc.com/m/731768-uchi...-will-rock-you/
Моя не умей песню вставить, я ссылку только могу.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 5-10-2017 22:35 Nevalyashka

http://mosphys.olimpiada.ru/news/296

кому нужна физика. не пугайтесь названия московская гродская. это открытая олимпиада. так есть по всем предметам, но это физика, нулевой тур в эти выходные, точка проведения 41-й лицей.
регистрируйтесь и участвуйте.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 5-10-2017 22:36 Nevalyashka

ну и открыли регистрацию на росатом
https://mephi.ru/schoolkids/olimpiads/rosatom/
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 5-10-2017 23:52 oma

интервью с всероссниками
https://spb.ucheba.ru/article/4771
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 6-10-2017 00:34 npobedash

например, нужно было определить школы иконописи и расположить их на карте.

Пойду, убьюсь.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-10-2017 09:36 Nevalyashka

quote:
Originally posted by npobedash:

Пойду, убьюсь.





А чего убиваться.
Мы все проходили мимо знания предметов и за это получали свои честные 5-ки. ну конкретно ты и конкретно я.

Я уже писала, что по ФГОСУ на учебный год дается 35 часов изучения биологии. Из которых половина проверочные и контрольные. 35 ЧАСОВ, КАРЛ! Это по большому счету меньше рабочей недели.
Знания, закрепления? Ага. ОзнакомлениЕ, что биология есть. Химия есть, физика есть
Ведь наа изучение физики столько же. Причем физику учат не с 5-го класса, как учили мы, а с 7-го нынешнего. хотя какая разница плюс или минус 35 часов, это не то время, за которое можно учить предмет.

Математика в начальной школе сократилась с 200 до 140 часов. Даже не будет осбуждать содержание программ, первый класс, в который приходили дети, не умеющие писать и считать, заканчивался полноценным решением задач в пределах 1000 и умножением. Сейчас это программа двух, а то и трех лет, а оставшиеся 600 часов пробуют упихать в 4-й, на выходе получая детей, которые...
Сиуация Марии Шакировой очень показательна. И мама внимательная, и ребенок хороший. Но между знание и незнанием школьной программы только за началку лежит 240 часов, которые надо заниматься дома, не включая выплонение домашней работы. Это только по арифметике. Скучно или весело, без этого в средних классах будет грустно.

Одна 12 дневная предметная школа - 80 часов физики. летняя - 120 часов.
Это физика практически за весь школьный курс.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-10-2017 09:47 Nevalyashka

Предлагаю Вашему вниманию интересный выпуск передачи Разведопрос, в гостях Клим Жуков. Беседа об образовании, воспитании, нашем прошлом и будущем. Есть даже некоторые ответы на вопрос "что делать?".
Хронометраж:
2:23 - Проблемы в школе начались не в 1991 году
3:39 - Эти специалисты в области образования произошли из советской системы образования
7:26 - Устный счет - одно из основных интеллектуальных умений
10:36 - Зачем рядовому пользователю программирование
12:01 - Про школы с хорошими результатами
14:00 - Три момента, касающихся образования
17:34 - Об игровых методах обучения
25:15 - По поводу обучения иностранным языкам
36:00 - Про сырьевой придаток
41:32 - Чем все это закончится?
47:01 - Можно ли поставить импортный станок на оборонный завод?
53:20 - Мы будем расхлебывать то, что с нами сделали в 1986-1994 году, лет 150-200
57:39 - Что делать несчастному гражданину?


Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-10-2017 09:50 Nevalyashka

Еще один выпуск.
На этот раз в студии Борис Юлин и разговор также про образование.
К Гоблину у меня самого отношение скорее негативное, но вот его гости заслуживают внимания.

Хронометраж:
0:34 - Было ли советское образование одним из лучших в мире?
7:32 - О ЕГЭ и законодательстве.
23:44 - Нехватка учителей и школ.
31:09 - Про техническую отсталость школ.
37:54 - О финансовом состоянии среднего образования.
45:15 - Задачи современного российского среднего образования.
52:32 - О проблеме специализации.
1:00:42 - Выводы.


Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-10-2017 09:51 Nevalyashka

я только сажусь смотреть, сразу скажу.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-10-2017 09:53 Nevalyashka

Но в"Жертвуя пешкой" советские шахматисты и система их организации изображены так круто, что дочь впечатлилась. "А почему такая крутая страна умерла?"
Кстати, Бобби Фишер был в итоге лишен американского гражданства.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-10-2017 09:55 Nevalyashka

Фильм этого лета. Последний Звонок.




история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-10-2017 09:56 Nevalyashka

и тут вторая серия



Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-10-2017 10:01 Nevalyashka

и комментарий студента

Я когда закончил школу с медалью, поступив на физфак, на первой же лекции по матанализу выпал в осадок. Абсолютно ничего не понятно! А школьный курс я знал на 100%! На первой же лекции в тот же день по механике препод расписывает выкладки через дифференциалы. Мы резонно спрашиваем что это такое. Препод удивляется с нас, как мы вообще поступили. А в нашей группе почти у всех выше 80 баллов по ЕГЭ было что по физике, что по математике. Я к тому, что школа нифига не готовит к ВУЗу. Проблема в том, что учителя в школе делают упор на средний, а скорее даже троечный уровень. И на фоне других стать отличником очень просто. Но становишься заложником этого и в итоге твой реальный уровень знаний на троечном по советским меркам. Сейчас даже не оставляют на второй год! У меня в классе были и клинические идиоты, которых тупо тянули и ставили тройки.

PS Часто можно услышать вопли от родителей нынешних школьников, что якобы учиться стало сложнее. Вы сравните учебники по математике и физике советские и сегодняшние! И всё поймете. Вот тогда ученик действительно был готов к ВУЗу.

ps когда сын вышел решать в прошлом году в 89-й на своих каникулы задачи через дифференциалы, учительница посмеялась и сказала - этих значков ребята даже не видела. ребята, посмотрели? А теперь стираем и кто идет решать к доске?

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 6-10-2017 10:09 koshamisha

мы в школе изучали интегралы, к примеру. моя подруга-однокурсница, которая, школу тоже закончила с золотой медалью(другую школу, но в Ижевске) - вообще понятия не имела, что это такое. программа вроде у всех в то время была одна? учителя разные. но наверстала она, конечно, в вузе - закончила наверняка с красным дипломом(я с обычным).
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 6-10-2017 10:34 irkaleb

quote:
Я к тому, что школа нифига не готовит к ВУЗу

именно, вон сидит мой студент ночами и вопит, что домашку то каждый день делать
пока ттт тянет вроде, но с учетом его все таки наверное не совсем среднего уровня
пы.сы. боится матанализа - пугают, что препод треба цитировать слово в слово егойные лекции

история редактирования

lucky&girl
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-10-2017 11:08 lucky&girl

Вопрос такой возник: училась в лицее 20 лет назад. В рамках школьной программы проходили производные,определенные и неопределенные интегралы,комплексные числа,комбинаторику,теорию вероятности,математическую логику. Это то,что вспомнила сразу. Что из этого сейчас проходят в школах,что в лицеях? Ребенок пока маленький,к чему готовиться?
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 6-10-2017 11:14 Pe_Na

Готовиться к тому, что в школах ФГОС. /то бишь - жестокмй минимум.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-10-2017 11:25 Nevalyashka

quote:
Originally posted by lucky&girl:

производные,определенные и неопределенные интегралы,комплексные числа,комбинаторику,теорию вероятности,математическую логику. Это то,что вспомнила сразу. Что из этого сейчас проходят в школах,что в лицеях?



откройте фгос.
Образовательная цель: познакомить ребенка с верятностным характером событий.

не дать фориулы, дать теорию, научить решать задачи.
Ознакомить с вероятностным характером.

В мае 9-го класса.

В ОГЭ - задача.


Комбинаторика ознакомительно так же дается в 10-м или 11-м. Но в ЕГЭ надо решать задачу на комбинаторику. Чего во ФГОСе нет, это блок С, к которому школа не готовит.

Хорошие школы - все это дают и требуют. Без этого ты не решишь задачи по физике, какой матаппарат нужен для биологии и химии не знаю, честно.
Хороших школ в республике нет. Везде ФГОС. остальное за счет родителей у штучных могущих это дать преподавателей и в предметных школах.

Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 6-10-2017 11:54 Н@тти

Воскресенье, 8 октября
11.00-12.30 (вопросы и обсуждение до 13.00) - лекция А.М. Райгородского "Задачи комбинаторики"
Лекция бесплатная.
Регистрация https://gоо.gl/forms/jSw9hsQGbELkHbDR2
13.00-16.00 - базовый тур Турнира Городов
Всё проходит в ЭМЛи N 29, г. Ижевск, ул. Береговая, д.11.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 409 :  1  2  3 ... 349  350  351  352  353  354  355 ... 406  407  408  409 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ищем единомышленников - родителей первоклассников 2016. Своя школа. Школы, лицеи

Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ