izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Клуб родителей подростков.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 408 :  1  2  3 ... 203  204  205  206  207  208  209 ... 405  406  407  408 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Клуб родителей подростков.   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-1-2010 00:51 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

перемещено из Дети


перемещено в <a href=https://izhevsk.ru/forummessage/187/3143345.html>Наши дети - ровесники</a>


Много мыслей, сомнений, вопросов. А тут все про горшки да соски.
Сыну конечно только будет 10, но проблемы, которые стоят перед ним они ближе к взрослому человеку, нежели к памперсам. Предлагаю присоединиться родителей детей 9-15 лет. Т.к. думаю, вопроы стоящие перед ними тоже очень непросты.

Здесь сидят
Gertruda, Борис, 1998 и Никита, 2003
GuLuSa и дочь Арина 1998г.р
мама Полина, Иван 1998, Степан 1999, Вениамин 2002
vanilla-S и Кирилл 1999 г.р
Nata78, Никита 1999г и Юляша 2005
Nevalyashka и Саша 2000 г.р.
мриа и Андрей 2000г.р.
Наташа0479 и сын Иван 2000 г.р.
tory, старшая дочь Яна, 2000г.р
ММария Миша 2000 и Андрей 2002
ArgentumAnna и 2 дочи: Арина 2000г.р., Маргарита 2005г.р.
Оля-ля и Аня 2001 г.р.
Шэф и Макс 2001 г.р.
Ннюта + Данила 2001 г
ШатоЛафит & Владислав 2001г.
alenka300 и Анюта 2002г.р.
Ольга и Костя 2002 гр, Кирилл 2005
Сканди и сын Ян 2002г.
КатькинаМать и Степа 2002
Иванова Катя и Борислав 2003 г.р.
albaniaya & Yana, 2003 г.р.
простоЯ и Роберт 2003год
Natella + Елизавета 2003 г. и Георгий 2007 г.
кристина+ сережа 2003 г и ева 2011
nelson Сын Степа, 2003 год
Maxten и старший Иван 2003 г.р.
zvezda_83 и Слава 2004 г.р
koshamisha + Евгений 2005гр
oma + Егор (2005)

Gertruda click for enlarge 1600 X 1200 575,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 420,0 Kb picture
Иван click for enlarge 1920 X 1280 363,3 Kb picture Степан click for enlarge 1792 X 2304 195,0 Kb picture Вениамин Михайлович click for enlarge 1920 X 1714 383,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 2560 738,3 Kb picture alenka300 click for enlarge 682 X 1024 230,6 Kb picture Ннюта click for enlarge 1920 X 1275 192,1 Kb picture Nevalyashka
click for enlarge 402 X 604 76,0 Kb picture Шэф click for enlarge 480 X 640 104,1 Kb picture click for enlarge 640 X 480 100,4 Kb picture ММария click for enlarge 448 X 318 47,4 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 209,4 Kb picture Nata78 click for enlarge 1920 X 1388 229,1 Kb picture простоЯ click for enlarge 1920 X 1173 621,7 Kb picture Сканди click for enlarge 1920 X 1272 298,8 Kb picture Шатолафит click for enlarge 1920 X 2880 382,7 Kb picture koshamisha click for enlarge 1920 X 1440 484,6 Kb picture мамочка кристиночка click for enlarge 778 X 1162 133,9 Kb picture nelson click for enlarge 1704 X 2272 622,1 Kb picture oma click for enlarge 1684 X 1340 566,4 Kb picture Maxten click for enlarge 826 X 1142 430,9 Kb picture КатькинаМать click for enlarge 538 X 807 141,7 Kb picture click for enlarge 540 X 695 147,7 Kb picture click for enlarge 464 X 640 39,0 Kb picture click for enlarge 464 X 640 36,9 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 873,8 Kb picture


история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-4-2016 23:10 Nevalyashka

В 1955-1957 годах в большинстве школ (исключения вероятны только в городах-миллионниках) до 10 класса доходило только 10-20% бывших первоклассников. На это влияли как перечисленные выше проблемы, так и простое нежелание продолжать обучение. В сельской местности каждая пара рук была на счету. В городе, не имеющем свободных рабочих мест, требующих высокой квалификации, не все хотели учиться 7-8-10 лет, и потом получать зарплату рабочего с 3-4 классами образования. Насколько я слышал от родителей, и до войны при ещё бесплатном обучении в их школе ситуация была примерно та же - 10 первых классов и всего 1-2 выпускных десятых. Но партия сказала <надо>, и начальство заполнило классы учениками - это оно умело. А как их таких, из-под палки собранных, учить, это не начальственная голова должна болеть, а учительская.

<Не можешь - поможем, не хочешь - заставим>. Под этим лозунгом стали работать учителя, которым приказали избавляться от второгодничества. На совещаниях не уставали повторять: <Преодолеть второгодничество - значит лучше учить детей, избавиться от формализма в работе, <гимназического отношения> к труду и учебе>. Под напором соревнующихся между собой вышестоящих организаций (советских и партийных), отчеты по второгодничеству с каждым годом улучшались. Но придумать способ научить чему-либо лентяя в отведенное программой время было нереально, несмотря на периодические сообщения о найденной панацее. Да ладно бы лентяя. Но ведь были и есть совершенно неспособные усваивать такой предмет, как математику. В 1975 году, когда я начал работать, их было примерно 10-15 % в классе, т.е. 5-7 человек на 40-42 ученика. Ни одна комиссия не признала бы их умственно отсталыми. Но успешно учиться в стандартной школе по стандартной программе они не могли, даже если бы очень захотели. И я не знаю причину. Это просто данность, статистика. Но кого эта статистика волнует, когда на каждом шагу висит плакат <Решения партии - в жизнь!>.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-4-2016 23:15 Nevalyashka

5 декабря 1978 г. общее собрание Отделения математики Академии наук СССР рассмотрело состояние дел с преподаванием математики в средней школе и признало положение со школьными программами и учебниками по математике неудовлетворительными. (А ведь это решение кто-то должен был подготовить и получить <одобрямс> в высших партийных кругах.) По словам Р.С. Черкасова <это собрание не поддержало содержащегося в подготовленном проекте решения предложение об отмене введенной в школах новой программы по математике и переходе школ на работу по старым учебникам, что было вызвано протестующими выступлениями академиков С.Л. Соболева, С.М. Никольского, А.Д. Александрова.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-4-2016 23:20 Nevalyashka

В общем выводы могут быть самыми разными. Спорными. но тем не менее. Попробую от себя накидать.
1) Всеобщее среднее, а теперь и высшее образование есть профанация.
10% до 50х годов - маловато все же, пожалуй. Но именно с тех пор держался престиж высшего образования, т.к. его обладатели были действительно качественно иными. При 35% высшем образовании в обществе эта разница снизилась ,Сейчас она девальвировалась.
2) 30-40% двоек по математике было и в советское время. Это не связано ни с типами учебников, ни с формами экзаменов - традиционный или ЕГЭ. Традиционный выпускной экзамен позволял замазать эту картину, ЕГЭ просто ситуацию обнажил.
Три пишем два в уме - зло. Должны быть переводные экзамены, начиная с начальной школы. Если эта задача конкретной школой не выполняется, то ее долнжы взять на себя родители путем поиска нужных преподавателей и школ.
3) да, 15% наверное необучаемы математике. Да, потомки алкоголиков плохо обучаемы, в третьем поколении - необучаемы практически полностью - мне это и эби, и тетя - сельские учительницы рассказывали как факт. Памяти нет, внимания нет, умения сосредоточиться нет. Даже если очьенх очет ,он не может.
Тут возникает серьезная дилемма. Определить куда отнести своего ребенка. Т,к. наряду в личными способностями есть еще фактор наличия нормального преподавания.
из разряда "этих отмыть или новых нарожать". В нашем конкретном случае с моими детьми они вполне отмываемы и с сыном динамика была серьезная. В рамках школьной математики. Звездой всеросса он не будет, просто потому что поздно начал (ну или я могу этим теперь всегда отмазаться ) ) В общем тут большой вопрос. Но как заниматься гимнастикой и ОФП надо с ребенком с 4-х лет, так и заниматься математикой как ОФП мозга надо с того же возраста с моей точки зрения. Тогда в рамках школьной программы вопросов не будет. Потому что мозг будет тренирован.

история редактирования

Anna1979
Рейтинг: 116/-46
-- написано 26-4-2016 23:22 Anna1979

Добрый вечер! Посоветуйте пожалуйста какую самую первую книгу дать ребенку для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО прочтения, ребетенку 6 лет, только только слоги начали складываться в слова
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-4-2016 23:32 Nevalyashka

на всякий случай уточняю - тема - о подростках.
ответить мне не сложно. Но надеюсь, что Вам не сложно писать в соответствующей теме.
ответ - серия http://www.ozon.ru/context/det...p=div_book#detf тематичски - что ближе вашему ребенку. Дочь в восторге от рассказов Толстого оказалась, хотя с 4-х лет каждый день читала рассказы из этой серии. Но Толстой прям вот любимая книга.У вашего ребенка все может быть иначе. Как серия с правильным шрифтом и тестами - эта серия идеальна.

история редактирования

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-4-2016 01:52 npobedash

quote:
Originally posted by Anna1979:

ребетенку 6 лет, только только слоги начали складываться в слова




По содержанию уже ответили, я про другое скажу.
Хорошая полиграфия, крупный четкий шрифт, яркие красивые иллюстрации. Книгу должно быть приятно держать в руках.
Главное - не перебрать по количеству. Редкому ребенку в этом возрасте под силу даже одна страничка крупным кеглем.
Самостоятельно осилит мало, надо читать вместе. Причём соотношение ребенок/взрослый не меньше 1/3.
Anna1979
Рейтинг: 116/-46
-- написано 27-4-2016 21:11 Anna1979

Спасибо! Я специально спросила в этой теме, т.к. здесь общаются уже опытные мамы, у меня то еще все впереди.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-4-2016 22:33 Nevalyashka

Обратите внимания так же на книжки-малышки - тонкие, как Советские. И журналы детские с комиксами.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-4-2016 22:39 Nevalyashka

Пришли результаты проверки по физике из 5из5. 35 баллов из 40. Это пятерка вроде как.
там же анализ ошибок. Ну чего, две задачи в первой части. Тут вектор силы не туда, тут нет письменных пояснений к действию, тут единицы не в одной системе. 87,5%.
Зная как все это решается, "грязный хвостик" как говорит Винер не пускает к 100%.
"Мам, ты мною недовольна?"
"Главное, чтобы ты сам был собой доволен. Радует, что голова у тебя светлая и ты не идиот. И это же обиднее всего. ЧТо зная, как се это решается и решая - ты не получаешь 100%. Вычищай хвосты в подходах к оформлению, к чертежам, к единицам измерения".

В школе проверили геометрию- тоже максимум вроде как. А сам пробник написал хуже, чем первые два раза. Было 29,31, а сейчас 27. Решил все,вторая часть идеально, ошибки в самой простой части по невнимательности. "я ее не перепроверял потом". ВОт тебе и здрасте баба настя. В эту субботу пишет в 5 из 5, посмотрим какие результаты будут там.

В общем говорил мне один умный человек с форума о том, что к началу 11 класса надо уже все знать и уметь, а последние полгода просто решать на скорость и оформление сам экзамен. Видимо оно и есть.

история редактирования

YYu1
Рейтинг: 23/-6
-- написано 28-4-2016 06:54 YYu1

Гузалия, поделитесь с нами, пожалуйста)) Как Вы распланировали летние каникулы для детей?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-4-2016 07:55 Nevalyashka

с сыном все просто в этом году - 22 выпускной.поэтому сдает экзамены,ходит на тренировки. По остальному времени - ждет подтверждения по лагерям. Не пройдет - будет спать и есть. Ну и ходить на тренировки. Ничегонеделание первый раз за 4 года - тоже вещь полезная.

история редактирования

YYu1
Рейтинг: 23/-6
-- написано 29-4-2016 05:22 YYu1

Да, бывают случаи, когда "ничегонеделание" является оптимальным вариантом )))
Texan
Рейтинг: 51/-18
-- написано 29-4-2016 09:00 Texan

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
с сыном все просто в этом году - 22 выпускной.поэтому сдает экзамены,ходит на тренировки. По остальному времени - ждем подверждения по предметным лагерям. Не пройдет подумала, то будет спать и есть. Ну и ходить на тренировки. Ничегонеделание первый раз за 4 года - тоже вещт полезная.

Подскажите, а что такое "предметные лагеря"? Где по ним подробнее узнать?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 29-4-2016 11:26 Nevalyashka

например https://shkolnikam.hse.ru/

в ЖЖ разгорелась дискуссия про ЕГЭ. Вот дайджест высказываний. Ну подтверждает, так и есть. http://fritzmorgen.livejournal.com/880653.html

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 29-4-2016 14:13 Nevalyashka

Физика в 5 из 5 35, в школе 34. История пробников по русскому 34,33,35. Математика 31,30,29,27. По английскому пишут только тестовую часть, устную и эссе что-то не замеряют. сюрприз будет видимо.
Классный руководитель сказал, что многие из школы уходят, боятся ЕГЭ после ГИА, и возможно из 4-х останется только один класс. Смешанный физмат с обществознанием. Очеьн круто, ежели это случится.
Spleen
Рейтинг: 194/-19
-- написано 29-4-2016 15:33 Spleen

quote:
Originally posted by Texan:

Подскажите, а что такое "предметные лагеря"? Где по ним подробнее узнать?



вот еще примеры, более "приземленные"
http://alefmath.ru/index.php?o...catid=914:-2013
http://santalingua.ru/camp
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 29-4-2016 19:27 Nevalyashka

Пробник по русскому языку в 5 из 5 34 балла. отлично. При этом потерял балл на делении на абзацы, одну грамм основу выделил более широко, и не засчитали один критерий в сочинении, т.к. были речевые ошибки. Грамотность 100%.
Ну в общем не 39, конечно. нижняя граница, но все таки пятерки. В школе так же получил за школьный пробник. Речевые ошибки - да, у него встречаются. Иногда замечаю, что как подстрочник пишет. Т,е. вроде и по-русски, но так не говорят. Хотя читающий ребенок...
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 1-5-2016 18:24 nv159

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

1) Всеобщее среднее, а теперь и высшее образование есть профанация.



Профанация чего?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

2) 30-40% двоек по математике было и в советское время. Это не связано ни с типами учебников, ни с формами экзаменов - традиционный или ЕГЭ. Традиционный выпускной экзамен позволял замазать эту картину, ЕГЭ просто ситуацию обнажил.



Вы учились в Советское время? Большинство моих одноклассников запросто решают задачи по математике до пятого класса. Даже выпивающие. Среди одноклассников сына многие уже не могут ничего, кроме элементарных арифметических действий. Математикой в начальной школе бабушки с внуками занимаются, родители уже все забыли.
А проблемы с математикой в 50-е - 60-е были созданы войной. Толковых учителей математики не хватало. В артиллерию их забирали, том быстро люди гибли. Наскоро обученные учителя слабенькими были. Когда у нас иногда проводил уроки израненный фронтовик, то это было небо и земля по сравнению с нашей математичкой. Хотя она была заметно выше среднего, как учитель.
А учителе точных наук не научишь на халяву. Это не обшествоведение, где знания можно болтовней заменить.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 1-5-2016 20:44 Nevalyashka

quote:
Изначально написано nv159:

Большинство моих одноклассников запросто решают задачи по математике до пятого класса



quote:
Изначально написано nv159:

. Это не обшествоведение, где знания можно болтовней заменить.





Я по образованию социолог. На стыке общественных и точных наук.
Ваша выборка нерепрезентативна.
Обществознание включает в себя очень много областей знаний: право, экономика, социология, политология, философия, психология. Удивитесь, но в истоках многих из этих наук стояли известные математики и физики. Там в основе логика, умение работать с информацией, често математические методы.

Речь о двойках на вступительных экзаменах, чему соответствует ЕГЭ в области блока С. Исследования остаточных знаний так же приведены.
Я математику решаю с легкостью до 8-го класса. Дальше надо вспоминать. То, что решает сын - не помню многого, по физике - не все и умела решать. В рамках начальной школы бабушек, занимающихся с детьми не видела. Бабушки знакомые и с детьми в началке не занимались - время такое было 80-е годы. Дети учились сами.

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 1-5-2016 22:10 nv159

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Обществознание включает в себя очень много областей знаний: право, экономика, социология, политология, философия, психология.

Не суть важно. Во всех этих науках знания вполне успешно заменяют болтовней. Это везде, даже в некоторых "научных" изданиях.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Удивитесь, но в истоках многих из этих наук стояли известные математики и физики.



Да нет, не удивлюсь. Когда математики и физики тупо и самоуверенно полезли в политику в 90-е, результат хреновый получился.
Учитель математики и математик, это разные профессии.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

В рамках начальной школы бабушек, занимающихся с детьми не видела. Бабушки знакомые и с детьми в началке не занимались - время такое было 80-е годы. Дети учились сами.



Вопросы у детей всегда бывают. В 80-е родителям вопросы задавали. У бабушек грамотности не хватало. Большинство не имело и семи классов образования или в ФЗУ учились. Это сейчас к бабушкам обращаются с вопросами, ибо родители уже все забыли.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 1-5-2016 23:21 Nevalyashka

quote:
Изначально написано nv159:

Вопросы у детей всегда бывают. В 80-е родителям вопросы задавали. У бабушек грамотности не хватало.



обобщать может каждый. я вопросов родителям не задавала, мы были поколением детей с ключом на шее, родителей дома не было. Моя бабушка была директором школы. Ее грамотности хватало. Я на вопросы детей отвечаю и ничего не забыла.
quote:
Изначально написано nv159:

Когда математики и физики тупо и самоуверенно полезли в политику в 90-е, результат хреновый получился.
Учитель математики и математик, это разные профессии.



господи, какая каша у вас в голове. Я про Декарта, Ньютона.
quote:
Изначально написано nv159:

. Во всех этих науках знания вполне успешно заменяют болтовней. Это везде, даже в некоторых "научных" изданиях.

quote:



не хочу заниматься брюзжанием. Вы не уважете того, чего сами не знаете. Я и к гуманитарным и к точным наукам отношусь с одинаковым уважением. Без грамотного диалога и выступления, т.е. того, что вы называется "болтовней" невозможна никакая науука и никакое преподавание.
Сам факт того, что вы свой узкий опыт, который не является доказательством чего бы то ни было начинаете экстраполировать на все время - показывает ваш уровень.
Мне приведенной информации достаточно, чтобы перестать думать над "все пропало".
Отец сегодня сказал, что из его старшего 9-10 класса учить смысл имело человек 5. Остальные ничего не понимали. это 60-е. 9-10 класс был в райцентре, в школе их не было и учиться ехали сильно не все. И даже при этом. Его опыт в информацию по ссылке укладывается. Из моей университетской группы из-за высшей математики вылетело 8 человек. Или около 20%, при том, что математика была на вступительных и там были двойки, с которыми люди не прошли. И точно вылетело бы еще 10 челвоек, если бы не списали.
Из моего первого класса понимали математику 3 человека. Из 30.
Не было ЕГЭ, не было войны, был СССР.
Генетический материал не меняется. Не меняется качественным образом само преподавание, остается двойной отрицательный отбор преподавателей, в нашей провинции к сожалению точно.
Поэтому ЕГЭ и ГИА полезен только одним - отсутствием очковтирательства и прозрачностью.
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 2-5-2016 06:43 nv159

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

господи, какая каша у вас в голове. Я про Декарта, Ньютона.



Я Вас понял. Можно добавить еще и Пифагора, Эйнштейна, Бора, Леонтьева, Канторовича, Данцига и много, много других.
Суть от этого не меняется. Математика, сама по себе, не является каким то критерием. Это инструмент, которым нужно уметь пользоваться. Как молотком, спицами, мультиваркой.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Я и к гуманитарным и к точным наукам отношусь с одинаковым уважением. Без грамотного диалога и выступления, т.е. того, что вы называется "болтовней" невозможна никакая науука и никакое преподавание.

Так я тоже. Просто в том, что вы называете точными науками достаточно просто определяется истинность или неистинность высказываний. Там установлены критерии истинности, точные. А в том что вы называете гуманитарными науками сложно отделить науку от шаманства.Это шаманство я и называю болтовней.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Отец сегодня сказал, что из его старшего 9-10 класса учить смысл имело человек 5. Остальные ничего не понимали. это 60-е. 9-10 класс был в райцентре, в школе их не было и учиться ехали сильно не все. И даже при этом. Его опыт в информацию по ссылке укладывается. Из моей университетской группы из-за высшей математики вылетело 8 человек. Или около 20%, при том, что математика была на вступительных и там были двойки, с которыми люди не прошли. И точно вылетело бы еще 10 челвоек, если бы не списали.

Учить надо всех. А определить, в каком объеме и как, в этом и состоит профессионализм учителя.
В том и сложность, что не хватает компетентности определить, как и чему нужно учить в школе. Это все было уже не раз. И в царской России и в 20-е - 30-е годы. А проявляется это, что не очень правильно учили ребенка, когда ему нужно работать начинать. Но вместо того, чтобы наукой заняться и изучать проблему, руководящие люди начинают списывать у своих коллег в Европе и Америке. На большее, похоже, неспособны. И прикрывают свою некомпетентность внедрением тестирования и прочей псевдонаучной лабуды.
А надо грамотно определить, что нужно изучать в школе и как. Невозможно изучить все, что люди навыдумывали.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
обобщать может каждый. я вопросов родителям не задавала, мы были поколением детей с ключом на шее, родителей дома не было.

Грамотно обобщать не каждый. Ошибаться может каждый.
Все равно, какие-то вопросы задавали родителям. Чудес не бывает. Судя по всему, много задавали и родители отвечали грамотно.
А у нас ключ висел в сенях на гвоздике. Мешал он на шее.
Darinka95
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-5-2016 10:08 Darinka95

Добрый день! Я студентка 3 курса социологического факультета УдГУ.
В данный момент я провожу исследование, целью которого является определение факторов, влияющих на профессиональное самоопределение выпускников школ. Для этого мне необходимо опросить не только самих выпускников, но и их родителей.
Уважаемые родители, мне нужна Ваша помощь!
Пожалуйста, ответьте на пару вопросов с:
Анкета анонимна и не займет много времени. Буду очень благодарна!
http://gоо.gl/forms/BRp2ZYoCOE
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 2-5-2016 10:25 npobedash

quote:
Originally posted by nv159:

Среди одноклассников сына многие уже не могут ничего, кроме элементарных арифметических действий. Математикой в начальной школе бабушки с внуками занимаются, родители уже все забыли.



Повторюсь в который раз. Вам крайне не повезло с кругом общения. Вашим детям не повезло еще больше. Про внуков даже говорить не хочется...

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Я математику решаю с легкостью до 8-го класса. Дальше надо вспоминать.



Аналогично. Иногда не с легкостью, конечно - у старшего уже такие задачи, что нужно сосредоточиться и вникнуть, ответить именно на поставленный вопрос. Дело даже не в сложности вычислений, этого у него пока нет. Дело именно в правильности и последовательности рассуждений и объяснений.
Муж решит и без "воспоминаний". Он часто с ребёнком сидит за тем, что посложнее - именно за тем, которое "болтовня".
quote:
Originally posted by nv159:

Во всех этих науках знания вполне успешно заменяют болтовней.



Ню-ню. А чем занимаетесь Вы, если не болтовней?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Вы не уважете того, чего сами не знаете.



Наконец-то точное определение Именно такое впечатление складывается.
А дело, похоже, всего лишь в том, с кем человек общается в повседневной жизни.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 2-5-2016 11:18 Nevalyashka

quote:
Изначально написано nv159:

Математика, сама по себе, не является каким то критерием. Это инструмент, которым нужно уметь пользоваться. Как молотком, спицами, мультиваркой.



в системе наук великие умы математику считали низшей наукой. На фундаменте которой выстраивается все остальное. Как на основе ОФП выстраиваются все остальные виды спорта.
И без этого инструмента нет ни одной гуманитарной науки. Гуманитарная не равно неспособная к математике.
Для меня приведенная статья стала успокоением в том плане, что я перестала рассуждать в ключе "в какое время мы живем". Люди всегда одинаковые. Нет ни великого прошлого, ни прекрасного далека. В нас живут наши деды, в наших внуках мы. Говорить имеет смысл только о конкретных действиях в том что здесь и сейчас.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-5-2016 09:19 Nevalyashka

http://neznaika.pro/ прикольный сайт для подготовки
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-5-2016 13:11 Nevalyashka

о сколько мы твердили миру. пришли четвертые проверенные работы с ЗФТШ. Рецензию читали хором. "Да понял, мам я уже, понял" "Дык когда ж ты делать то будешь?"
Цитата "очень хорошая работа претендующая на большую оценку, чем вы получили. Но пишите законы ,Которые вы применяете, расписывайте словами ход и логику решения, давайте пояснения по его ходу, пишите все выводы". Стоит 4 с плюсом.
Вот мне просто чисто теоретически интересно, что должно произойти, чтобы этот товарищ таки начал выполнять требования.
В моих тетрадях вариантов не писать не было. Ставилось 2 без этого. И точка. Т.е. или ты делаешь ладом или ты неаттестован. Сейчас то родители недовольны строгостью аттестации, а если еще и как в нашем детстве проверяли - вообще не переживут и жалобу на учителя напишут...
GuLuSa
Рейтинг: 155/-48
-- написано 4-5-2016 14:59 GuLuSa

У дочки закончились курсы в Медицинской Академии и им сказали результаты пробников,которые писали неделю назад (вообще,конечно,экстрим писать за 5.5 часов подряд с перерывом на попить химию и биологию). Написала оба на 75 баллов ( основная часть написала на 60-80). Больше нет ни у кого,но есть 3 человека,которые проучившись 2 года на курсах не прошли даже минимум...Преподаватели очень расстроились и сказали,что с такими результатами даже документы не рассматривают,но эти дети были спокойны абсолютно,сказав,что родители уже все решили и они поступают по целевому назначению.Да,согласна,что они могут вылететь после 1 же сессии,но ведь они займут чьи-то места.Дочка даже расплакалась.Я ей сказала: вот так у нас все,начиная поступлением в 1 класс и заканчивая ВУЗом
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-5-2016 15:26 Nevalyashka

quote:
Изначально написано GuLuSa:

вот так у нас все,начиная поступлением в 1 класс и заканчивая ВУЗом



в этом году многие вузы начинают поднимать минимальные баллы для рассмотрения документов. т.е. не от 21-30 принимают, а от 40,50, кто-то от 60-ти. И целевиков это тоже будет касаться.
Да, в наш мед 75 без целевого на бюджет маловато. Но в целом - очень даже неплохо. Так то это школьная пятерка уверенная. Многие от таких баллах и не мечтают. Молодцы!
GuLuSa
Рейтинг: 155/-48
-- написано 4-5-2016 15:32 GuLuSa

220 где-то будет проходной в этом году сказали дочке на курсах (на 20 баллов где-то снизят от прошлого года: было 240).10 баллов потеряла по химии:2 правильно решенные задачи не успела переписать с черновика.время меньше было,чем положено
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-5-2016 15:39 Nevalyashka

они вряд ли могут это знать. Сколько народа и с какими баллами придет - предположить можно вряд ли. Детей меньше не стало, варианты более сложными тоже. Пару лет назад этот балл был только для целевых. Попробуйте поискать все-таки.
GuLuSa
Рейтинг: 155/-48
-- написано 4-5-2016 16:08 GuLuSa

Они сказали,что Вынуждены снижать каждый год проходной балл...нет такого количества поступающих с высокими баллами.Это я проректором общалась-это его слова.и так и есть: баллы каждый год снижают (если сравнить 13,14,15 гг).По целевому набору и со 180 проходят (и меньше умудряются).Мы думаем, как решить эту проблему.Вроде бы на сайте еще ничего не выложено о целевом наборе пока.
kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 4-5-2016 16:28 kisonka

quote:
Изначально написано GuLuSa:
Они сказали,что Вынуждены снижать каждый год проходной балл...нет такого количества поступающих с высокими баллами.Это я проректором общалась-это его слова.и так и есть: баллы каждый год снижают (если сравнить 13,14,15 гг).По целевому набору и со 180 проходят (и меньше умудряются).Мы думаем, как решить эту проблему.Вроде бы на сайте еще ничего не выложено о целевом наборе пока.

Целевой набор к нам бывает 2 видов: соседние республики (и не совсем соседние), у них проходной балл меньше, студенты будут всеми силами деканов, проректоров доучиваться до конца, т.к. за них платит соседняя республика и они 100% вернутся туда отрабатывать 5 лет. Есть целевой набор с нашей республики, он был раньше фикцией, но балл был чуть меньше, потом его не стало, как сейчас обстоят дела, сказать не могу: вроде все-таки хотели утвердить закон об обязательной отработке (и, соответственно, более низком проходном балле) для целевиков УР (но похоже сейчас умы Минздрава занимает оптимизация ЗО).

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-5-2016 16:30 Nevalyashka

они ведь не устанавливают проходной балл. он складывается после приемной компании. Средний балл складывается из всех, включая целевиков и льготников. Если их убрать - то на чистый бюджет нижний балл довольно высокий в Игма.
Дай бог, все получится.
Если не секрет, какие-то другие ВУЗы вы рассматриваете еще?

история редактирования

GuLuSa
Рейтинг: 155/-48
-- написано 4-5-2016 16:37 GuLuSa

Не знаю, мне проректор показывал таблицы с баллами проходными за 3 года.так там у них баллы отдельно для целевиков (2 волны) и отдельно для общего конкурса (2 приказа о зачислении).Это не средний проходной балл сосчитанный из целевых баллов и общего конкурса...по крайней мере мне так обьяснили. Это же не средний балл по ЕГЭ с которым поступают. Знаешь, я уже и пытаюсь ей про другие ВУЗы говорить, а она: не поеду и все.Я говорю: что делать будешь, если не поступишь на бюджет? Ничего: работать пойду, типа...но мне кажется,что это только разговоры одни-у нее сейчас паника просто. Я Пермь смотрела ( 66,2 ) и, например, тот же Тюменский Медицинский Университет ( 70,4 ).Ничего пока не хочет.И еще: у нас же молодой человек здесь и он точно не хочет ее никуда отпускать.Думаем.После праздников снова схожу к проректору. Уточнюсь по целевому набору

история редактирования

GuLuSa
Рейтинг: 155/-48
-- написано 4-5-2016 16:43 GuLuSa

Есть еще Санкт-Петербургская государственная медицинская академия им. И.И. Мечникова (69,3 средний балл по ЕГЭ),Российский государственный медицинский университет, г. Москва (68.3)
GuLuSa
Рейтинг: 155/-48
-- написано 4-5-2016 16:49 GuLuSa

Да, я знаю,что целевой разный бывает.Наши сейчас тоже отрабатывать должны, но они же еще и стипендию дополнительную получают.И балл существенно ниже : 40 баллов-это очень и очень много, когда каждый балл на счету.
kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 4-5-2016 17:03 kisonka

quote:
Изначально написано GuLuSa:
Да, я знаю,что целевой разный бывает.Наши сейчас тоже отрабатывать должны, но они же еще и стипендию дополнительную получают.И балл существенно ниже : 40 баллов-это очень и очень много, когда каждый балл на счету.

тогда есть смысл поискать знакомы среди главврачей городов УР. Деревни сейчас насытили врачами за счет программы Земский доктор, Ижевск за счет оптимизации, а в Сарапуле, Камбарке и т.д. ситуация плачевная. После окончания можно и там лет 5 пожить, от Ижевска недалеко

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-5-2016 17:08 Nevalyashka

quote:
Изначально написано GuLuSa:

Я Пермь смотрела ( 66,2 )



да, там ниже. Там и фарм неплохой есть.
Я не к тому, что не верю, что получится. Болею за вас с дочкой.
Просто когда есть запасные аэродромы - всегда спокойнее. ИМХО даже в Казани меньше проходной. Наш мед котируется.
Если русский будет на 90 баллов, химия на 75, биология на 75, то в принципе ттт очень даже нормальный балл выходит. 240 вполне себе прилично.
вы проходные эти не смотрие. они общие, вместе с льготниками и целевиками. Я прошлом году плотно темы читала, в т.ч. про поступление в медицинские. Это средний балл всех поступивших. надо смотреть реальные приказы по бюджетникам первой волны. Не июльские, а именно августовские. тогда картина будет прозрачной.


quote:
Изначально написано GuLuSa:

Санкт-Петербургская государственная медицинская академия им. И.И. Мечникова (69,3 средний балл по ЕГЭ)



для бюджетников без целевого и льгот этот балл был сильно выше. почитайте тему на литлване про поступление в медицинский.
kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 4-5-2016 17:09 kisonka

А поступить в другой город и учиться там, это разные вещи. Знакомая переводит мальчика с бюджета из Питера на внебюджет в Ижевск((( Очень много денег тратиться на проживание и питание, плюс он оказался не готов.
Плюс еще желательно узнать о реальных тратах студентов на обучение, особенно на младших курсах. Если у нас в ИГМА всего 2-3 кафедры, где практикуют платные отработки (через кассу, естественно), то в Казани почти все (это со слов студентов). Наверное, есть еще и другие добровольно-принудительные затраты(((

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 408 :  1  2  3 ... 203  204  205  206  207  208  209 ... 405  406  407  408 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ищем единомышленников - родителей первоклассников 2016. Своя школа. Школы, лицеи

Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2025
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ