izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Клуб родителей подростков.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 408 :  1  2  3 ... 202  203  204  205  206  207  208 ... 405  406  407  408 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Клуб родителей подростков.   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-1-2010 00:51 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

перемещено из Дети


перемещено в <a href=https://izhevsk.ru/forummessage/187/3143345.html>Наши дети - ровесники</a>


Много мыслей, сомнений, вопросов. А тут все про горшки да соски.
Сыну конечно только будет 10, но проблемы, которые стоят перед ним они ближе к взрослому человеку, нежели к памперсам. Предлагаю присоединиться родителей детей 9-15 лет. Т.к. думаю, вопроы стоящие перед ними тоже очень непросты.

Здесь сидят
Gertruda, Борис, 1998 и Никита, 2003
GuLuSa и дочь Арина 1998г.р
мама Полина, Иван 1998, Степан 1999, Вениамин 2002
vanilla-S и Кирилл 1999 г.р
Nata78, Никита 1999г и Юляша 2005
Nevalyashka и Саша 2000 г.р.
мриа и Андрей 2000г.р.
Наташа0479 и сын Иван 2000 г.р.
tory, старшая дочь Яна, 2000г.р
ММария Миша 2000 и Андрей 2002
ArgentumAnna и 2 дочи: Арина 2000г.р., Маргарита 2005г.р.
Оля-ля и Аня 2001 г.р.
Шэф и Макс 2001 г.р.
Ннюта + Данила 2001 г
ШатоЛафит & Владислав 2001г.
alenka300 и Анюта 2002г.р.
Ольга и Костя 2002 гр, Кирилл 2005
Сканди и сын Ян 2002г.
КатькинаМать и Степа 2002
Иванова Катя и Борислав 2003 г.р.
albaniaya & Yana, 2003 г.р.
простоЯ и Роберт 2003год
Natella + Елизавета 2003 г. и Георгий 2007 г.
кристина+ сережа 2003 г и ева 2011
nelson Сын Степа, 2003 год
Maxten и старший Иван 2003 г.р.
zvezda_83 и Слава 2004 г.р
koshamisha + Евгений 2005гр
oma + Егор (2005)

Gertruda click for enlarge 1600 X 1200 575,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 420,0 Kb picture
Иван click for enlarge 1920 X 1280 363,3 Kb picture Степан click for enlarge 1792 X 2304 195,0 Kb picture Вениамин Михайлович click for enlarge 1920 X 1714 383,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 2560 738,3 Kb picture alenka300 click for enlarge 682 X 1024 230,6 Kb picture Ннюта click for enlarge 1920 X 1275 192,1 Kb picture Nevalyashka
click for enlarge 402 X 604 76,0 Kb picture Шэф click for enlarge 480 X 640 104,1 Kb picture click for enlarge 640 X 480 100,4 Kb picture ММария click for enlarge 448 X 318 47,4 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 209,4 Kb picture Nata78 click for enlarge 1920 X 1388 229,1 Kb picture простоЯ click for enlarge 1920 X 1173 621,7 Kb picture Сканди click for enlarge 1920 X 1272 298,8 Kb picture Шатолафит click for enlarge 1920 X 2880 382,7 Kb picture koshamisha click for enlarge 1920 X 1440 484,6 Kb picture мамочка кристиночка click for enlarge 778 X 1162 133,9 Kb picture nelson click for enlarge 1704 X 2272 622,1 Kb picture oma click for enlarge 1684 X 1340 566,4 Kb picture Maxten click for enlarge 826 X 1142 430,9 Kb picture КатькинаМать click for enlarge 538 X 807 141,7 Kb picture click for enlarge 540 X 695 147,7 Kb picture click for enlarge 464 X 640 39,0 Kb picture click for enlarge 464 X 640 36,9 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 873,8 Kb picture


история редактирования

Показать текст сообщения полностью
MirTa
Рейтинг: 250/-32
-- написано 11-4-2016 16:23 MirTa

полностью согласна! хорошая школа! и тогда уже была сильная..
про 21 просто интересно, не слышу про неё, никто из знакомых там не учится.. Хоть и гимназия. Может это, как раз, и показательно.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 11-4-2016 22:47 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Nata_Shik:

в 93 нам советовали в качестве началки у определенного учителя.



да, я тоже такое мнение именно слышала.
quote:
Изначально написано Nata_Shik:

отбор, к сожалению, не для всех.



честно говоря, Вы первая кто об этом спокойно пишет и это признает. Это располагает.
quote:
Изначально написано Nata_Shik:

в 10 очередь из желающих не видела. Перед 10-м разговаривали с родителями из старой школы (их детей приглашали в 10 класс), они отказались ("У вас учиться надо",- было нам сказано.)



"учиться" не пугает. я бы отправила. но час-полтора в одну сторону делает это невозможным.

в к концу 9-го у многих все настолько упущено, что даже если етсь желание учиться - уже не догнать.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 12-4-2016 20:06 Nevalyashka

quote:
Изначально написано MirTa:

не слышу про неё, никто из знакомых там не учится.. Хоть и гимназия. Может это, как раз, и показательно.





у меня внутреннее ощущение как про 14-й. примерно так же.


ну что, объявили еще один ТОП 200
По баллам ни первая, ни вторая не впечатляют. Дети идут за счет перечневых олимпиад. Будет очень показателен этот год - т.к. эти олимпиады надо будет подтверждать 75-ю баллами. Интересно ,как эти рейтинги изменятся.


Глазовский Физико-математический лицей вошел в рейтинг 200 лучших школ России

Всего в рейтинге "отметились" три школы из Удмуртии.

Как сообщает udmurt.media, 66-е место занял лицей N 29, на 124-м значится лицей N 41, а 140-е место досталось физико-математическому лицею Глазова. Такие данные 11 апреля приводит рейтинговой агентство RAEX (Эксперт РА). Эксперты оценивали успехи выпускников при поступлении в вузы страны по среднему баллу за ЕГЭ.

<В этом году мы стали учитывать данные сразу двух приемных кампаний (2015 и 2014 годов), что дает более сбалансированный результат. Кроме того, массивы информации о зачислении, напрямую передаваемые вузами рейтинговому агентству, стали более выверенными и полными. Всего нами были обработаны сведения о поступлении свыше 87 тысяч выпускников из 15 тысяч российских школ>, - прокомментировал исполнительный директор направления <Рейтинги вузов> RAEX (Эксперт РА) Алексей Ходырев.

Как отмечают эксперты, большинство школ и лицеев имеют физико-математический или естественнонаучный уклон.

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 15-4-2016 12:15 oma

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

в ижевске так же.
и по закону временная прописка приравнена к постоянной и о сроках это прописки информации нет в законе.
санпинов и работы прокуратуры при этом это не отменяет.

бедные директора....


ближайшая школа у нас в 5 минутах ходьбы - мест нет. даже парты некуда поставить (все забито) - в классах по 30-32 человека. с другими школами такая же петрушка: пешком (20-30 минут, или 2-3 остановки). ближайшая школа, где есть места - 40 минут езды (и это обычная общеобразовательная, не лицей). вот и получается - по закону одно, по факту мест в школах - другое.
там такая же фигня, как и в других городах - дома строят, школы нет. и пытаются впихнуть невпихуемое.

для первоклассников может что-то и организовывают (новые классы), но я редко слышу о том, чтобы делали новый 5-6-7.. класс из-за того, что народ валом повалил в этот район (разве что для тех мест, где новостройки массово сдаются).

tatura
Рейтинг: 216/-44
-- написано 15-4-2016 12:58 tatura

quote:
Изначально написано oma:

класс из-за того, что народ валом повалил в этот район (разве что для тех мест, где новостройки массово сдаются).



смотрела сегодня информацию на щите по школе которую начали строить у нас в Столичном. Школа на 825 чел. Это ничтожно мало на такой район от "Снежинки" до дороги на СХВ
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-4-2016 13:02 Nevalyashka

quote:
Originally posted by tatura:

Школа на 825 чел. Это ничтожно мало на такой район от "Снежинки" до дороги на СХВ



да уж...
у нас строят в Строителе новые дома. И относят к малокомплектным школам типа 61-й и 14-й.
Те, что на Баранова - к 95й хореографической. И куда потом мальчику, если интереса к хореографии и музыке нет? Да даже елси и есть - нужны ведь и математика, и иностранный...
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 15-4-2016 17:25 oma

помнится, изначально по проектной декларации (году так в 2006) на тот район планировалась школа на 1,5 мест. не хило урезали.
Spleen
Рейтинг: 194/-19
-- написано 15-4-2016 19:54 Spleen

Сравнивала сегодня ЕГЭ по некоторым школам за 2015. Выложу тут, может кому интересно будет.

 

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-4-2016 20:10 Nevalyashka

результаты прошлого года по школе детей (89-я) 
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-4-2016 20:13 Nevalyashka

и с сайта же школы 10 лучших средних результатов по математике и русскому прошлый год.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-4-2016 20:19 Nevalyashka

сразу видно, где сильны оба предмета.
29,41,30,24,89.

16-я и 74-я в сумме практически идентичны. в 16-й сильнее русский - они вообще по сути в тройке, в 74-й математика.
56-я в ТОП 10 не значится ни там ни там по 15-му году.Возможно это связано с тем, что выпуск там большой и обеспечить качество 40 выпускникам или 140 - большая разница.

Spleen
Рейтинг: 194/-19
-- написано 15-4-2016 20:28 Spleen

очень хотела 16 школу посмотреть в естественно-научном направлении, она рядом с домом у нас. но нигде не нашла их результатов, к сожалению.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-4-2016 21:06 Nevalyashka

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-4-2016 21:08 Nevalyashka

а физика - второе место. выше 29-й и 30й. 74 балла очень хорошо. притом что сдающих было прилично
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-4-2016 21:09 Nevalyashka

хотя биология неплохо.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-4-2016 21:10 Nevalyashka

и по химии сложно делать вывод. сдавал один человек.
Spleen
Рейтинг: 194/-19
-- написано 16-4-2016 20:10 Spleen

перезалила картинки. добавила 89, 24 и 16
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-4-2016 21:11 Nevalyashka

записала сына на пробники в 5 из 5ти. на офиц. бланках, проверяют эксперты, все как у больших.
цена пробника 250 рублей по квитанции в банке.
во вторник физика, в чт математика, в сб англ, через неделю во вт. русский.
Проверяют неделю, через неделю занятие, где разбирают все ошибки и дают баллы.
Сын не может придти на занятие, договорились, что его работы и рецензию с баллами вышлют по электронке.
В школе их работы проверяют учителя, они все равно обучение проходят как эксперты, поэтому могут проверять не совсем корректно. Ну сама репетиция в режиме реального экзамена в незнакомом месте с незнакомыми людьми с нужным лимитом по времени, на офиц. бланках - ИМХО вещь полезная.
В школе они тоже пишут на сл. неделе.
Интересненько.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-4-2016 21:20 Nevalyashka

интересно сравнивать школы по ос.н набору экзаменов на специальность.
РМФ - на тех. специальности.
РХБ на мед. специальность
РМО и ОИнО на гуманитарные.

удивил низкий результат 25-й по английскому языку.

16 (138+72=210) и 41 (149,3+75,8=225,1) по РМФ разница в пределах 15 баллов. Цена отбора и репетиторов. ВНИМАНИЕ - баллы проходные только в местные ВУЗы и то не на все факультеты. Приличные факультеты и ВУЗы начинаются от 240. В разница в поступлении только потому, что мало кто из родителей понимает, что перечневые олимпиады по сути есть традиционные вступительные экзамены в ВУЗы и они по ним предпочитают набирать , а не только по ЕГЭ. В 29-й и 41й тоже это понимают не все, но в 11-м классе детей и родителей ставят перед фактом.
Как только понимание придет ко всем родителям - а регистрация и участие более чем доступны без школы, то ситуация с рейтингами может сильно измениться.

Spleen
Рейтинг: 194/-19
-- написано 16-4-2016 21:43 Spleen

   
Spleen
Рейтинг: 194/-19
-- написано 16-4-2016 21:48 Spleen

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

удивил низкий результат 25-й по английскому языку.


Вообще не удивил. Там мне кажется уже давно никому ничего не надо. У нас уже 4 учителя по английскому сменилось. Почти все сильные педагоги в 97 школу ушли. Олимпиадников тоже толком нет. Пытаются ставки на французский делать. Но тут тоже конкуренты догнали.
Spleen
Рейтинг: 194/-19
-- написано 16-4-2016 21:58 Spleen

Посмотрела сейчас мед академию нашу - 241 балл проходной балл был в прошлом году. Средний балл даже 41 лицея не дотягивает.
Льготники на зачисление даже со 150-170 баллами. Как они потом учиться-то собираются?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-4-2016 22:03 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Spleen:

Как они потом учиться-то собираются?



вылетают как пробки.
quote:
Изначально написано Spleen:

Средний балл даже 41 лицея не дотягивает.



это правда.
GuLuSa
Рейтинг: 155/-48
-- написано 20-4-2016 08:46 GuLuSa

Вот поэтому они каждый год этот проходной балл и вынуждены снижать.241 в 2015 году,а в 2014 практически на 20 был выше...моя же ходит на курсы,им сразу сказали,что в этом году тоже самое будет,поэтому смотреть баллы прошлого года нет смысла-снизят его снова и прилично...мы в понедельник писали пробник по русскому - 82 балла в итоге.Вот бы все так написать выпускные...Но дочка сказала,что вариант трудный был.в тестовой части 1 ошибка,остальные минусы в сочинении
GuLuSa
Рейтинг: 155/-48
-- написано 20-4-2016 13:21 GuLuSa

http://chu24.ru/masterskaya_chu/art_kuhnya/
Ипопрошу еще здесь поддержать наш театр кукол Надежда своими голосами.Всем огромное спасибо!
Spleen
Рейтинг: 194/-19
-- написано 20-4-2016 15:15 Spleen

quote:
Изначально написано GuLuSa:

моя же ходит на курсы



в медакадемию? там только для 11 класса? какие предметы? нравится?
GuLuSa
Рейтинг: 155/-48
-- написано 20-4-2016 16:05 GuLuSa

10-11 класс.химия и биология.договор школа заключила: у нас же хим-био класс
MirTa
Рейтинг: 250/-32
-- написано 20-4-2016 16:18 MirTa

тоже знакомая девочка там занимается (в МедАкадемии). класс у неё обычный. типа подогот. курсы двухлетние. Учебный год заканчивается, говорит пробные ЕГЭ писать будут на днях.
GuLuSa
Рейтинг: 155/-48
-- написано 20-4-2016 16:22 GuLuSa

Пробники они в течении года писали и не один раз на курсах.это не подготовительные курсы-называется спец.курс (репетиторский).Занимаются там и обычные школьники-не из проф.классов.просто их добавляют в какую-то группу и все.наших в группе 8 человек.цена за учебный год (с октября до конец апреля) -15200 в этом году.у нас занятия 1 раз в неделю по субботам с 9-15

история редактирования

Spleen
Рейтинг: 194/-19
-- написано 20-4-2016 17:19 Spleen

спасибо большое за информацию!
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 20-4-2016 23:01 Nevalyashka

У сына неделя пробников. вчера в 5 из5физика, чт школа физика, пт. школа русский, сб. школа математика, сл. вторник 5 из 5 русский, 30.4 там же математика.
Посмотрю разницу в баллах.
писали часть алгебры из математики, все ттт. А в классе есть двойки.. Максимум набрали два человека.
Spleen
Рейтинг: 194/-19
-- написано 22-4-2016 18:02 Spleen

я уже боюсь этих пробников. у меня ребенок чем дальше, тем хуже пишет. уже не трогаю ее
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-4-2016 18:21 Nevalyashka

мне просто интересно. напишет на сл. неделе еще два и все, отстаю.
По русскому в школе потерял два балла. За правильные ответы, которых просто нет в ключах. Синоним подобрал правильно ,проверяли по словарю, но в ключах другой вариант. И все. минус. И то же самое с предложением соподчинения. Не тот вариант и минус. С т.зр. русского языка ответ верный.

я вчера была в РОВД, ох насмотрелась на подростков, которых родители забирали. дети 1999-2001 г.р. ПЬяные, грязные, разговаривать умеют только матом. Я спросила много ли таких = мне сказали что много очень.
ЖЖжесть. Что-то как-то иначе оценила своего, переплюнула через плечо. А потом мимо вели так же но постарше. Я спросила о вариантах будущего - мне сказали -он один - это просто они же но через 10-30 лет. У одного старшие братья сидят уже. За одним приехали родители. Тихий убитый отец и мать. Вот их было безумно жалко. 9-й класс парень.
Я причем спросила - время же раннее, в 8 и мой иногда с занятий едет. На меня посмотрели очень выразительно, а тут я услышала запах, увидела зрачки.... И все поняла.

Так что пробники - это ваще лафа и красотень!

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 23-4-2016 19:59 Nevalyashka

показала сыну пост из соц.сети про странные условия задач. Он посмеялся. Потом сказал - о! вспомнил! и принес свой задачник. Делюсь неожиданной радостью. Да, знатоки могут решить  
sergteh
Рейтинг: 160/-154
-- написано 23-4-2016 20:34 sergteh

Вот, нашел на просторах инете. Стилистика полностью сохранена.

"Беда не приходит ожидаемо. Она всегда внезапна. Еще вчера ваш (сын, дочь) не доставляли вам особых хлопот - все как обычно, изо дня в день. Вы, примерно знаете с кем общается ваш ребенок, куда ходит, и в целом вроде бы все как всегда. НО! В один из таких, совершенно обычных дней, вечером, когда вы ждете свое чадо домой, вдруг раздается телефонный звонок: <Пап. Привет. У меня проблемы>. По голосу вы понимаете, что случилось, что - то серьезное. Вы и раньше слушали о проблемах сына. Переживали и старались помочь. Но сейчас, что другое! Что-то не соизмеримо страшнее того, что было раньше. Словно вы на расстоянии чувствуете его. Организм реагирует мгновенно! - сразу в пот!, слабость в ногах! <Что случилось!?>. Даже понимая, что произошло, то, чего вы не хотели бы ни когда, вы все же, где то в уголках сознания надеетесь, что, вот сейчас будет произнесена фраза, от которой пройдет дрожь и слабость. Но, вместо спасительных слов, вы слышите: <Я в полиции. Ты можешь приехать?>. Мозг начинает работать быстрее! Слабость и дрожь нарастают! Приходит ощущение того, что спасительных слов не будет! <В полиции!? Что случилось!?>. <Приезжай>. <Куда! сын! ты где!? Объясни в двух словах! Мне нужно знать!>. Пауза. <Рядом есть кто-то их сотрудников!?> Сердце бешено колотиться! Чужой голос <Здравствуйте..>. голос нейтрален. В этой нейтральности определенная зловещность, <Вам необходимо подъехать>.. далее адрес, <здание ФСКН>, и еще, какие то слова.. но вы уже их не слышите. ФСКН!! Ваше сознание молниеносно отыскивает в памяти и выдергивает на поверхность эти четыре буквы!! Как детская книжка с объемными картинками аббревиатура моментально раскладывается- Наркотики!! <Да! я еду! сын!!>. Весь разговор слушает ваша жена. Все время она была рядом. Услышав интонацию первых фраз, она молнией оказалась рядом. Вы кладете трубку. Секундная пауза. <Сашка в полиции>. Вы еще не произносите - ФСКН- бережете жену. <Что случилось!? Я с тобой!?>. <Поехали>. Собираемся молча. Мозг не перестает усиленно работать! В голове мысли: <Наркотики! Я же думал об этом! Говорил же:, что::!! В машине молчим. Чувствуется, что жена хочет обо всем расспросить. А так же страх. Она боится спрашивать. Я молчу. Подъезжаем. На вахте: <нашего сына задержали. Куда обратиться?>. Какие - то формальности. Что то говорят, мы отвечаем.. Спускается человек. Проводит в кабинет. Мельком увидев сына, и убедившись, что с ним все нормально, вы пытаетесь найти того кто внятно все объяснит. <Капитан (имя рек). Ваш сын задержан в ходе оперативного мероприятия - <контрольная закупка>. Дальше, какие-то объяснения, сведения: вы не слышите. Мысли путаются. <Вопрос можно?> - <Да, конечно>. <Он продавал наркотики?> Уклончивый ответ: <задержан по подозрению в распространении>. <Что за это ему грозит?> - <Это будет решать суд>. <Хорошо, а какова санкция за это? - <от 10 до 25 лет>, но, повторяю, что это будет решать суд>. <Мы можем его забрать?> -<нет ,прниято решение о задержании>. Жена плачет. Но, откуда-то возникает какое-то странное ощущение, проходит дрожь. Как будь- то вам сделали укол, какого-то допинга! Все теперь не важно! Только одно - как помочь! Мозг самостоятельно выстраивает цепочки действий: <продать квартиру, найти лучших адвокатов. Отдать все!!>. Так, к кому обратиться?! Федор, Светлана, Михалыч - уже хорошо! Да у меня же немало влиятельных знакомых - они помогут!!
Вечер почти не разговариваем. Порылся в инете, но, не зная деталей, не стал себя накручивать. Одна только мысль - есть друзья! У друзей тоже. Решим вопрос!! Становится немного легче, как то спокойней.
Утро начинается бодро - звонки друзьям: <Старик, слушай, тут такая история.. в общем, Сашка попал за распространение. У тебя есть хороший адвокат или человек в прокуратуре или суде? В общем, ты понимаешь, что сейчас нужно?>- <Жеесть! Конечно дружище, сделаем все что можно, ага, давай, до связи>. Обзваниваем всех. К вечеру первые ответы. Как под копирку: <Ребят, это наркотики. Сделать ни чего практически невозможно>.
Остатки жизненных сил покидают напрочь . Интернет! Вспомнил! Возможно там найду ответы. Читаю. Невероятно! Статья, даже не за распространение, а за покушение на распространение - до 15 лет. За убийство дают меньше!! Ощущение не справедливости! Какие-то 8 граммов спайса, и до 25 лет!!
Спайс! Что это за штука такая? Ну спайс и спайс! Еще недавно по телевизору диктор вполне бодро сообщала, что вот в таком то городе спайсам торгуют в ларьках на остановках! Они их даже на витрину выставляют! <Соли для ванн> еще как то: не запомнил. Вспомнил, что при просмотре этого сюжета поймал себя на мыли, что это, что то вроде спирта <родничок>, помните? Ощущение незаконности не было вообще! А оказывается все намного сложнее!!
Скоро суд. Сын? Нет не наркоман. Деньги были нужны, а у отца попросить было стыдно. Нашел работу по интернету - <требуется курьер>. Вот..
Для чего пишу? Так. Говорят, что каждый сам строит свою судьбу и жизнь: это неправда. Близкие и родные люди строят её. Отношением, вниманием, общими интересами, и ни как по-другому!
Попав в подобную ситуацию вряд ли вам кто - то сможет помочь. Я, человек сложившийся и взрослый. Приобретший массу друзей и знакомых, некоторые весьма влиятельные, даже, все же не сумел помочь самому близкому мне человеку.
Обращайте внимание на своих детей. Говорите с ними. Старайтесь заметить изменения. Возможно вам удастся предотвратить беду. : а лучше, дайте это прочесть своим детям, пусть тоже подумают."

Осудили на 12 лет................................""

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 24-4-2016 19:46 Nevalyashka

c этого года изменили правила приема в вузы.раньше подавал документы в 5 ВУЗов в каждый на три направления. И смотрел на оригиналы перед тобой. Если входишь в число бюджетного наборы - отлично. нет- ну и нет. Главное успеть принести оргинал до часа Х если проходишь.
Сейчас хитрее. Подается согласие на зачисление сразу с оригиналом. Даже если прохожишь - не нет согласия - не проходишь. Согласие подаешь с оригиналом. Оригинал прекидывать можно бесконечно раз, а согласие - всего 1 раз подать и один раз переподать.
Т.е. как это будет никто не знает, но все паникуют.

"Помню прошлогодние советы как определить пятерку вузов "вуз мечты - вуз не мечты, но специальность мечты и парочка на всякий случай."
В этом году из-за согласия получится "вуз мечты и вуз не мечты". И если в них баллы будут зашкаливать, то многие дети просто останутся за бортом. "

Господи, пошли нам понятную и прозрачную стабильность.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-4-2016 22:59 Nevalyashka

почитала. посмеялась. погрустила. узнала реальность своего детства в знакомых мне картинах.
восхитилась тем, что ничего не меняется...

читайте тут
http://www.diary.ru/~vis1952

в среде обычных вузовских преподавателей А.Н. Колмогоров нажил себе немало врагов , критически высказываясь о принятой в то время системе конкурсного отбора при поступлении в ВУЗы.
Например так:
<Весьма сомнительно, что преувеличенное внимание к разучиванию специальных приемов решения специфически конкурсных задач (труднодоступных вузов) полезно для того незначительного меньшинства учащихся, которые в эти труднодоступные вузы попадут>.
Или так:
<Составители программ исходят из допущения, что обязательная программа вступительных экзаменов в вузы должна соответствовать программе основного курса математики в средней школе>.

Это <наезд> на экзаменационные комиссии вузов, на их кафедры математики, на репетиторов. В конечном счёте, <наезд> на престиж и доходы.

Я не нашел, каковы были его конкретные предложения, но они явно были направлены на поиск объективных критериев оценки потенциальных возможностей абитуриентов, а не только объёма знаний, полученных ими в школе.

Сегодня эти оппоненты А.Н. Колмогорова ничтоже сумняшеся в один голос подпевают критикам типа Ю.М. Колягина, который, явно передергивая, <воспоминает>, что в 1978 году после обнародования результатов приемных экзаменов <среди учёных АН СССР и преподавателей вузов началась паника>. С ужасом ученые мужи вдруг увидели, что <математические знания выпускников страдают формализмом, навыки вычислений, элементарных алгебраических преобразований, решения уравнений фактически отсутствуют. Абитуриенты оказались практически не подготовленными к изучению математики в вузе>. И это всего за год до окончания строительства коммунизма, о котором, впрочем, на XXV съезде КПСС постарались забыть!

Прекрасно понимая, что при переходе на новые программы качество математической подготовки абитуриентов снизилось, я попробую всё-таки убедить читателя, что новые программы отнюдь не являлись главной причиной этого снижения, что я неоднократно уже обосновывал. И все-таки совершим ещё один экскурс. Заглянем в 1960-е годы.

Итак, 1961 год. Всеобщее полное среднее образование ещё только набирает обороты. Новой программы нет и в проекте. Учебники достаточно стабильны и не содержат колмогоровских новшеств. Учителя не поразбежались. А что там с абитуриентами?
<Секция средней школы Московского математического общества посвятила два заседания (16 марта и 13 апреля 1961 г.) обсуждению возможных путей преодоления недостатков в получении математических знаний учащихся средней школы. С докладом выступил преподаватель Московского инженерно-строительного института В. В. Зорин. В своем докладе на ряде примеров он показал недостаточность математической подготовки абитуриентов, идущих в вузы>. По его мнению, <хорошо подготовлена лишь пятая часть поступающих в вузы, процентов 40 имеет удовлетворительные знания, а остальные (40%) не подготовлены. Основные недочеты в знаниях: формализм, слабая логическая подготовка, отсутствие необходимых навыков в тождественных преобразованиях. По-видимому, в практике преподавания, в погоне за большим числом сообщенных фактов забывают о необходимом их логическом осмысливании. Навыки в тождественных преобразованиях с каждым годом становятся менее прочными. (Не забываете сравнивать с кликушеством Колягина?)

В школе все ещё бытует <процентомания>, увлечение цифровыми результатами, сводками успеваемости. Следует резко повысить требовательность к ученикам и решительно отказаться от повсеместно распространенного принципа оценки работы школы и каждого из учителей по процентам успеваемости. Наличие в классах неуспевающих, плохо работающих, но получающих положительные оценки на экзаменах, разлагающе действует на учащихся, не только снижает их интерес к учению, но и внушает им убеждение в том, что можно жить и преуспевать не трудясь>.

Если бы я поместил последний абзац в качестве загадки <В каком году это сказано?>, то уверен, что, при достаточно большом количестве проголосовавших, в ответах не был бы пропущен ни один год с 1961 по 2012.
50 лет прошло. 50 лет тотального разложения подрастающего поколения. Однако, продолжим.

Вот цитата из выступления Кордемского Б.А., хорошо известного любителям занимательной математики:
<Надо дать учителю право ставить <двойки> недостаточно потрудившимся, нерадивым ученикам без оглядки на директора, на инспектора, без опасения получить укоры и порицания. Если необходимость усиления требовательности при оценке знаний будет осознана, а преподаватели получат соответствующую моральную поддержку, то психологическая перестройка учащейся молодежи на более прочное и основательное изучение математики не затянется надолго>.

Проф. Бахвалов С. В. сообщил, что при решении простых задач на письменном вступительном экзамене в МГУ (1960 г.) из 1113 человек неудовлетворительные оценки получили 346 человек (31%). <Каждый десятый был исключен из университета после первой же сессии>.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-4-2016 23:01 Nevalyashka

Ситуация была настолько острой, что Ученый Совет мехмата обратился к учителям с призывом:

ОБРАЩЕНИЕ УЧЕНОГО СОВЕТА МЕХАНИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ М. В. ЛОМОНОСОВА К ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ МАТЕМАТИКИ СРЕДНИХ ШКОЛ, ДИРЕКТОРАМ ШКОЛ И РУКОВОДИТЕЛЯМ ОРГАНОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

<: Мы призываем преподавателей к повышению требовательности к знаниям учащихся и к полному исключению таких случаев, когда школьник получает удовлетворительную оценку за неудовлетворительные знания или навыки по математике. Каждый школьник, не занимающийся математикой в полную силу, должен знать, что никакие обстоятельства, в том числе и наличие в его классе многих других школьников с подобным же отношением к занятиям математикой, не могут привести к появлению в его дневнике или в его контрольной работе положительной оценки.
Математика по самой природе вещей была, остается и будет оставаться самым трудным из школьных предметов. Всякий либерализм в оценке математической подготовки школьников наносит ущерб нашей стране, ущерб делу строительства коммунизма>.

А вот заметка преподавателей Ленинградского электротехнического института связи имени проф. М. А. Бонч-Бруевича, которые делятся <некоторыми мыслями, возникшими в связи с проведением приемных экзаменов по математике в 1960 году>:
<Нельзя не отметить плохие результаты у окончивших среднюю школу в текущем и прошлом годах (из 352 экзаменовавшихся 88 человек, т. е. 25%, получили на письменном экзамене неудовлетворительные оценки). Значительное число неудовлетворительных отметок на письменном экзамене, а также преобладание балла <3> в числе работ, оцененных положительно (488 работ из 878, т. е. 56%!) свидетельствуют о слабых навыках решения задач средней трудности.
Разрыв между знанием теории и умением решать задачи несомненно обусловлен тем, что учащиеся выпускных классов сдают лишь устные экзамены по математике на аттестат зрелости. Причина слабых знаний по тригонометрии заключается также в отсутствии экзамена по этому предмету по окончании школы>.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-4-2016 23:03 Nevalyashka

Мало примеров? Пожалуйста, ещё.
Результаты приемных экзаменов по Красноярскому педагогическому институту за 1959 и 1960 год: 1959 год - 39% неудовлетворительных оценок на экзамене, 1960 год - 49,6%. <Просмотр работ абитуриентов показывает, что поставленные положительные оценки завышены, комиссия не могла не учитывать необходимости обеспечить набор студентов>.

<Результаты вступительных экзаменов на математический факультет МГПИ имени В. И. Ленина в 1961 году, а также предварительные итоги занятий с первокурсниками свидетельствуют о невысоком уровне математической подготовки выпускников средних школ. Из 402 человек, поступавших на математический факультет, 168 человек не справились с письменной работой по математике, что составляет 42% всех писавших работу. Надо сказать, что большая часть получивших неудовлетворительные оценки на экзамене, имеет в аттестате зрелости хорошие и отличные оценки по математическим дисциплинам>.


все цитаты. т.е. собственно ЕГЭ ни причем тем более. ситуация с знанием математики никогда принципиально не отличалась от той, что есть сейчас. ЕГЭ это дело обнажило, не более того. Т,е. убрало эту саму "процентоманию".

Все равно, что думать, что мы потеряли лубочную картинку в виде традиционных ценностей, культурную и просвещенную Россию. А начинаешь копать...

В общем живем здесь и сейчас.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-4-2016 23:05 Nevalyashka

<В последние годы кафедра высшей математики Новосибирского электротехнического института экзаменует большое число абитуриентов (от 3000 до 7000 в год). От 16 до 29% абитуриентов на письменных экзаменах по математике получали неудовлетворительные оценки. Это означает, что абитуриент из предложенных 4-х задач в течение 4 часов не мог правильно решить задачу и хотя бы один пример.

В математической подготовке выпускников школ имеются существенные недостатки. Главным недостатком является тот факт, что примерно 30% выпускников по существу не владеют программным материалом математики средней школы. В ряде средних школ оценка знаний по математике не соответствует нормам оценок. Медалисты некоторых школ сдают экзамены хуже средних выпускников других школ>.

Отмечу, что высокий процент <неудов> сохраняется, не увеличиваясь радикально, лишь за счет либерального отношения экзаменаторов к выставлению оценки. Преподаватели и сегодня хотят кушать и, чтобы институт не прикрыли, готовы принимать на технические специальности явных двоечников с 40-50 баллами за ЕГЭ. Оказалось, что призывать школьных учителей не ставить <3> там, где должно стоять <2>, намного проще, чем делать это самим.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 408 :  1  2  3 ... 202  203  204  205  206  207  208 ... 405  406  407  408 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ищем единомышленников - родителей первоклассников 2016. Своя школа. Школы, лицеи

Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2025
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ