izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
2006-2007г. р.:)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 245  246  247  248  249  250  251 ... 262  263  264  265 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   2006-2007г. р.:)   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-11-2010 11:22 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Как выяснилось что хоть ребенок и второй и не должно быть никаких вопросов - они есть Т,к. дети абслютно разные.
РАсскажите про себя. и завадайте вопросы, которые вам важны.

кто здесь?
yaKatenok Катерина и Дарья 2007г.р.
npobedash, Платон 10.03.2006, Петр 13.10.2009., Дуня 15.08.2012, Сёма 15.08.2012.
Рыбка Таранька Наталья. Старшая дочь Юля 07.01.2006г(+ младшая Поля июль 2011г).
lisa81 Софья 15.06.2006
Uta Даня 23.06.2006
razamina1 Ольга, дочка Анна 6 лет, 30.09.2006г
СоМи дочка Соня 06.10.2006
Катя и сын Илья 13.10.2006
Irrina Андрей 20.10.2006
anhen Егор 08.12.2006
kate22 Аня 03.01.2007 Никита 26.03.02
Soledad Саша 17.01.2007
archi2107 Марианна сын Егор 24.01.2007.
opel424 06.02.2007
IzhAlin Жасмин 06.03.2007 Милана 22.06.08
AlinkaMalinka Милана 14.03.2007
неваляшка Олеся 06.04.2007
Jill Арина 27.05.2007
polina 280507 Лена,дочьПолина 28.05.07 и София 20.11.12.
Olger Гриша 06.06.2007
Девочка из плюша Алиса 11.07.2007
gerasya Миша 22.08.2007
Андрей дочка Вика(09.09.2007)
Janna Сергей 13.10.2007
Ladushka Мария 03.12.2007
kisonka Катя 05.12.2007
laris@ и сын Артём 28.01.2008 г.
Лялишна Кира 5.02.2008
Акцент дочь 2006 года

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
GuLuSa
Рейтинг: 153/-48
-- написано 10-4-2017 14:07 GuLuSa

Да, после хорошей школы,наверное,в обычной будет плохо и неинтересно учиться вашему мальчику. Республиканский лицей-это возможно хороший вариант,вот только бы знать учителей,кто там будет преподавать. Штат же еще далеко не укомплектован. Мы вот тоже в школе сказали,что не идем с ними в 3-ий класс.Куда идем пока тоже не знаем.Вариантов 2: другая школа или СО.Сын очень хочет дома учиться, а я вот еще сомневаюсь до последнего.
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 10-4-2017 14:08 taisa07

oma, да уж. ситуация... Точно в Ижевск возвращаться? Я помню и профессионализм, и амбициозность твои, и сыну интересно в школе было. Возможно есть варианты с подходящим климатом, но сохраняющие положительные моменты Питера?

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-4-2017 14:18 Nevalyashka

quote:
Originally posted by GuLuSa:

Мы вот тоже в школе сказали,что не идем с ними в 3-ий класс.



А что не сложилось? И решит ли проблему смена педагога в той же школе?
GuLuSa
Рейтинг: 153/-48
-- написано 10-4-2017 14:28 GuLuSa

Не сложидлсь с педагогом.Совсем не сложилось.Последнее время истерики,слезы каждый день, снова начались головные боли и кровотечения из носа (наши сосуды дают о себе знать): мамочка, можно я уже туда больше никогда не пойду? Каждый день уговариваю держаться до каникул.Думаю,что сейчас уже смена педагога ничего не решит-надо было это делать еще в начале года. А невролог проверила и сказала,что все у него норм и гораздо лучше,чем в том году. Пудова сказала- это психосаматика у него. Говорит: пока парень болеть не начал, уходите и все.Всегда можно найти куда уйти. Вот и озвучили,что не идем-об остальном думаем.Заявление в Республиканский лицей тоже написали.Но хочется знать педагогов.Хотя СО рассматриваем очень и очень давно и серьезно.
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 10-4-2017 14:34 taisa07

GuLuSa, попробуйте в летние каникулы полноценно дома учиться, и вы себя в роли учителя-наставника почувствуете, и сын ощутит учебу дома в сравнении со школьной. Если что, на СО и в середине года перейти возможно, со здоровьем и нервами сложнее.
GuLuSa
Рейтинг: 153/-48
-- написано 10-4-2017 14:36 GuLuSa

Лена,попробуем,конечно,по этому поводу у меня к тебе будут снова вопросы. Напишу потом,ок?
rubin09
Рейтинг: 14/0
-- написано 10-4-2017 14:37 rubin09

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
http://ll25.ru/archives/olimpi...azyku-3-klassy/ результаты и задания олимпиады по русскому языку среди третьих классов. без лицеев

Добрый день. а по математике нет еще результатов?

taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 10-4-2017 14:40 taisa07

quote:
Изначально написано GuLuSa:
Лена,попробуем,конечно,по этому поводу у меня к тебе будут снова вопросы. Напишу потом,ок?

Конечно.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-4-2017 15:26 Nevalyashka

quote:
Originally posted by rubin09:

по математике нет еще результатов?



я ведь не оргкомитет. Ищите, выкладывайтЕ, делитесь Куда ездил мой ребенок- я все выкладываю.
Но согласно положению на сайте 56-го лицея результаты выложат до 13.4. Проверяется легко, пока нет.

история редактирования

rubin09
Рейтинг: 14/0
-- написано 10-4-2017 15:35 rubin09

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

я едь не оргкомитет. Ищите, выкладывайтЕ, делитесь Куда ездил мой ребенок- я все выкладываю.
Но согласно положению на сайте 56-го лицея результаты выложат до 13.4. Проверяется легко, пока нет.

Выложу конечно если будут, просто и про русский в положении написано тоже до 13.04. Кстати выложили и результаты лицеев.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-4-2017 15:45 Nevalyashka

quote:
Originally posted by rubin09:

Кстати выложили и результаты лицеев.



уточняйте, что по той же ссылке, чтобы людям было проще искать.

история редактирования

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 10-4-2017 17:38 oma

quote:
Изначально написано npobedash:

А в республиканский лицей не вариант?

смотрели в его сторону. ездить не хочет.
да и получается, что полдня в школе + дорога и времени не остается на кружки/занятия.
хуже всего, что пока совсем не понятно, как там будет построена система преподавания.

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 10-4-2017 17:43 oma

quote:
Изначально написано taisa07:
oma, да уж. ситуация... Точно в Ижевск возвращаться? Я помню и профессионализм, и амбициозность твои, и сыну интересно в школе было. Возможно есть варианты с подходящим климатом, но сохраняющие положительные моменты Питера?

увы, с моими сосудами категорически противопоказано тут жить, как оказалось. получила на руки заключения врачей, все в один голос твердят - уезжайте, пока не поздно. ждать инсульта - это совсем мазохизм.
вариант - москва. получше, чем питер в плане климата, но я ее совсем не люблю (разве что туда по делам приезжать). остальные по сути аналогичны ижевску (казань, правда, выходит далеко вперед). домой вернусь, дальше буду смотреть/думать.
пока буду на удаленке работать. ну и пришла мысль организовать несколько проектов образовательных для детей в ижевске - сейчас общаюсь с инвесторами и сочувствующими )) ближе к лету озвучу, что получилось. работать явно не раньше сентября начнем.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-4-2017 17:52 Nevalyashka

quote:
Originally posted by oma:

вариант - москва. получше, чем питер в плане климата, но я ее совсем не люблю



Она сильно поменялась за последние несколько лет. Я поменяла у ней свое отношение.
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 10-4-2017 18:30 oma

мне там, энергетически, что-ли, плохо. вообще не мой город. каждый год там бываю и ничего в ощущениях не изменилось. видимо, она так и будет для меня городом разовых посещений
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 10-4-2017 19:50 npobedash

quote:
Originally posted by oma:

пока совсем не понятно, как там будет построена система преподавания.



Это да. Это как раз основной вопрос по моему старшему.
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 10-4-2017 20:46 oma

у нас еще "косяк" в том, что он сейчас может закрыть аттестацию по математике за 6 класс. и я вообще не представляю, что он будет делать год на уроках. отсиживать вообще не вариант, т.к. от скуки начнет выпендриваться (что и было в 4 классе). мало я встречала учителей, которым это нравилось.
меня в сторону со склоняет то, что все равно он усиленную программу проходит дома после занятий в школе. смысл тогда устраивать эти дневные посиделки? социализация? пока с этим проблем не испытывает + кружки и секции дают нужное общение (в классе до этого 1-2 человека совпадали по интересам). не нравится только то, что на возраст 12 лет мало офлайн доп.занятий в ижевске (дворец берет с 14 лет на занятия по гуманитарным и естественно-научным предметам).
ребенок уже решил, что хочет на со (он тот еще экспериментатор). а я все пытаюсь взвесить за и против. придется очень жестко выдерживать дисциплину и время (чтобы не возникло привычки лениться и переложить на завтра-послезавтра...). и хотим попробовать участвовать в следующем году в максимуме олимпиад. сыну понравилось (хоть и в большинстве пролетел в 1 туре).
еще, как вариант, можно год понаблюдать за республиканским лицеем и на следующий попробоваться.
подозреваю, что со обойдется мне финансово гораздо дороже ))) учитывая всяческие пособия, книги и учебники.

в инете прочитала, что на следующей неделе 5 класс пишет впр. у нас в школе тишина (хотя они могут отказаться ее писать).

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-4-2017 20:53 Nevalyashka

quote:
Originally posted by oma:

у нас еще "косяк" в том, что он сейчас может закрыть аттестацию по математике за 6 класс. и я вообще не представляю, что он будет делать год на уроках.



почему бы тогда не попробовать ту же 30-ю, 29-ю?
пока положительных результатов СО не вижу среди подросших деток, к сожалению, вживую. Хорошо, если вы будете первым примером.
А в ту же Мордовию отправить попробовать не хочешь? Хотя там в 7-й, конечно набирают...
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 10-4-2017 20:54 oma

сегодня на уроке истории россии у них с учителем были "дебаты" по поводу принятия христианства, владимира красно-солнышко и прочее. учитель был "за", сын - "против" (насаждения чуждой религии). класс принимал ту или иную точку зрения. домой прискакал довольный, взахлеб рассказывал. уже позже вечером выдал - думаешь, в обычной школе учитель будет со мной так разговаривать? давать высказать свое мнение?

смотрели фотки Олеси (предлагала ему участвовать по биологии - отказывается, не очень интересен этот предмет). говорит - эх, вот такое бы по истории...
задумалась, но пока не знаю, как это реализовать (я ж вообще ни разу не историк).

зы: пока совсем не реклама, но уже новость... осенью буду набирать группу младших школьников на скрэтч (летом займусь поиском помещений).

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-4-2017 21:03 Nevalyashka

quote:
Originally posted by oma:

осенью буду набирать группу младших школьников на скрэтч (летом займусь поиском помещений).





я поведу, свисти.
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 10-4-2017 21:04 oma

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

почему бы тогда не попробовать ту же 30-ю, 29-ю?
пока положительных результатов СО не вижу среди подросших деток, к сожалению, вживую. Хорошо, если вы будете первым примером.
А в ту же Мордовию отправить попробовать не хочешь? Хотя там в 7-й, конечно набирают...

в 29 его отбрили перед 1 классом и перед 5-м - психолог режет, не подходит им такой ребенок (слишком самоуверен, спорит и т.д., и т.п.). результаты по предметам не в счет - ребенок неудобен (мне так и сказали в лицо). я поэтому перестала ее рассматривать.
30 пока не рассматривала. по всем школам и плюсы, и минусы. буду мониторить на следующий год.
со пока смотрю только на 6 класс (подтянуть математику, плотно заняться олимпиадами), максимум на 7-й. в 8 в школу (и тут опять встанет вопрос выбора). сейчас про интернат рано говорить, через год-два будет видно (поедет ли), все-таки ребенок (хоть и хорохорится, что взрослый).
про со много говорят и пишут в начальной школе. в средней-старшей уже мало и результаты не сильно впечатляют. часто уходят из-за проблем в общении, нестыковки с учителями и т.п. (за сыном пока такого не наблюдаю).

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-4-2017 21:09 Nevalyashka

quote:
Originally posted by oma:

эх, вот такое бы по истории...



у меня дома с школьных лет задачник по истории лежит. как мне нравилось! Я в лицей пришла - и нас начали жестить по истории. пятерка была только у меня. А там как рза были термины, даты, доклады, тесты, все в круговую, взрослая подача материала, задачи решали, доклады делали. Но как делали.. у всех почти было по три двойки за урок. В общем нажаловались на нее родители и преподаватель ушла. А дальше, пардон был по сути марксизм-ленинизм.
А до этого мне до дрожи нравилось. Я рыла носом детали, какие-то источники, тетрадки свои до сих пор радостно воспринимаю.. Хотя длилось это четверть всего..
История - это лицей ВШЭ с 10-го класса. Гум. направление СУНЦ УрФУ пораньше если только. И с 10-го УГ при МГУ.
Сильно всемирную историю дают в СУНЦ МГУ по отзывам.

Дочь как раз вообще не гуманитарий, а история очень требовательна и к речи, и к логике, и к большому объему прочитанного и переработанного.
Ей надо видеть глазами, трогать руками. Это не про историю, там все в голове и в источниках бумажных в основном.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-4-2017 21:12 Nevalyashka

quote:
Originally posted by oma:

в средней-старшей уже мало и результаты не сильно впечатляют. часто уходят из-за проблем в общении, нестыковки с учителями и т.п. (за сыном пока такого не наблюдаю).



и потом не могут вернуться обратно... вот что пугает.. не могут уже вписываться...
quote:
Originally posted by oma:

со пока смотрю только на 6 класс



это адекватный подход. Если писать при этом ВУзовские олимпиады - того же Ломоносова, ПВГ, Физтех, Всесиб, учиться в заочной школе НГУ и МГУ - то нормально поди будет.
но такая нагрузка на маму...
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-4-2017 21:15 Nevalyashka

сегодня дочь попросила поразбирать ЧИп - задания прошлых лет. Это человек и природа, естествознание для началки. в прошлом году дочь была первая по школе. Я посмотрела как она начала отвечать в этом году. Да, уроки Ольги Витальевны пошли впрок. Анализирует варианты ответом, откидывает ненужное, додумывает там, где не знает наверняка. И почти не ошибается. Но это где можно додумать. Какие-то вещи надо просто знать. И их не мало.
Вопрос "пески, похожие по форме на серп" "А что такое серп?" А варианты ответов тоже совсем не безобидные. просто брали и разглядывали картинки каждого из.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-4-2017 21:21 Nevalyashka

quote:
Originally posted by oma:

но пока не знаю, как это реализовать



археология тесно связана с астрономией, географией. В первом классе когда дочь была в весенней школе 2*2 был кружок по вечерам для средней школы что-то типа человек и планета. Я писала. так дети бегали по территории и собирали на территории доказательства, что все было под водой, а это в свою очередь доказательство какого-то периода земли. Смотрели какие-то складчадости и губчатости в общем мон был поражон, но я сама это не реализую никак.
Это какд очь может определить какой- камень кусочек метеорита, а какой нет, а я нифига.

Для биологии возможностей больше. Опять мы не попадает на весенний уже бердинг в нечкино. А съездить на орнитологическую прогулку можно было в эту субботу. Тут нужен, безусловно, педагог рядом.
А у нас в республике с качественной гуманитаркой все похоже еще печальнее, чем с качественной физикой...

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-4-2017 21:43 Nevalyashka

quote:
Originally posted by GuLuSa:

Не сложидлсь с педагогом.Совсем не сложилось.



именно со второго? А в первом классе еще непонятно было?
У дочери как только стало понятно, что не сложилось в первом классе - я сразу написала заявление на перевод к педагогу, к которому хотели изначально. Ттт не пожалели. Оказалось, что дочери важнее внутреннее неравнодушие и справедливость, нежели внешнее мимими, тишина и спокойствие. Там в классе можно было разговаривать шепотом на уроке и все было слышно, я сидела на уроках. Дочь сказала "она как снежная королева, очень страшно". Когда я пришла разговаривать с нынешним педагогом о переводе, она сразу сказала "я кричу, предупреждаю сразу" "ну что теперь". Нам грозили нервным срывом ребенка от перехода. "обратно не даже проситесь тогда" сказала мимимишный педагог, когда я попросила подписать заявление о переводе. В этот момент я поняла, что все сделано правильно. Спокойно сказала, что проситься не будем. Ни дня не жалели.
У первой тетрадки были просто пустые. Ни исправлений, ни наклеек, ни пятерок. У второго педагога, к которой перешли - все поправлено. все красным красно поначалу. но оказалось, что отсутствие оценки хуже, чем плохая оценка.
Тут и прикрикнут, и двоек полный класс, и отличников нет, ударников 2,5 человека. А моему ребенку, как выяснилось, это подходит. "Учитель за нас болеет". И это правда. И все двойки то за дело у детей. Все критерии озвучены, уровень требований тоже. на собрании все объясняется, двери открыты для родителей, всегда проконсультируют, подскажут.
Уходить из школы в тот момент было бы ошибкой для моего ребенка.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 10-4-2017 22:10 npobedash

quote:
Originally posted by oma:

подозреваю, что со обойдется мне финансово гораздо дороже )))



Тут и подозревать нечего, это реально дороже. Разумеется, если качественно делать.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

почему бы тогда не попробовать ту же 30-ю, 29-ю?



На фига ему туда?
В данном конкретном случае дело даже не в том, что Ольга написала - "неудобно" им, видите ли. Ему они не нужны.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-4-2017 22:19 Nevalyashka

quote:
Originally posted by npobedash:

На фига ему туда?



пока в Ижевске лучше все равно никто ничего не придумал.
ну теоретически.
Все остальное, понятно делают родители и сам ребенок.
Но обычная школа действительно для ребенка уже ощутившего и потянувшего большие нагрузки и почувствовавшего вкус знаний, несколько уже не тот вариант.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 10-4-2017 22:19 npobedash

quote:
Originally posted by oma:

осенью буду набирать группу младших школьников на скрэтч



И нас зови.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Гум. направление СУНЦ УрФУ пораньше если только.



Там разве сильно раньше? Там же ж тоже для старшаков, насколько я помню.
quote:
Originally posted by oma:

еще, как вариант, можно год понаблюдать за республиканским лицеем и на следующий попробоваться.



Вот таки здравая мысль. Тоже сижу и думу думаю.
По среднему у меня сомнений нет - с началкой всё несколько проще, чем с младшими подростками. И за 4 года, пока он там учится, что-то уже и прояснится и наладится
Собственно, он же уже тоже цели обозначил. Поэтому интересует только началка, в которой тоже будут те же самые допзанятия, что и у старшего (угу, для тех, кто не понял - снова да ладом ). Плюс спортивная нагрузка, потому как будет сдавать ГТО.
А по старшему... А вот хз... Надо ли менять шило-то на мыло...
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 10-4-2017 22:21 npobedash

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

пока в Ижевске лучше все равно никто ничего не придумал.



А вот это вовсе не означает, что туда следует стремиться
И таки моё мнение - лучшие варианты есть, и они вполне реальны.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-4-2017 22:29 Nevalyashka

quote:
Originally posted by npobedash:

Там разве сильно раньше



с 8-го набирают они. правда в гум ли я не знаю. но все не 10-й.
в 10-м ИМХо многие вещи начинать поздновато уже..
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-4-2017 22:32 Nevalyashka

quote:
Originally posted by npobedash:

А вот это вовсе не означает, что туда следует стремиться



ну если выбирать из среднего звена - выбирать надо все-таки приличные варианты...
Школа задает хороший темп в случае с дочерью.
Сын тоже сказал, то самое правильное было бы сразу идти в 89-ю. исключая и 100ку и тем более вариант 14-го.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 10-4-2017 22:33 npobedash

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

выбирать надо все-таки приличные варианты...



Вот именно $)
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 10-4-2017 22:36 npobedash

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

с 8-го набирают они. правда в гум ли я не знаю. но все не 10-й.
в 10-м ИМХо многие вещи начинать поздновато уже..



Тогда да, надо изучать. Может, и социально-экономическое направление уже. У кого есть интерес, того уже стоит учить.
Не, ну после 6 класса старшой начинает поступать - куда поступит, туда и ладно. Дальше уже будем разбираться по ходу дела.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 10-4-2017 22:39 npobedash

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

пока в Ижевске лучше все равно никто ничего не придумал.
ну теоретически.



Почему? Вовсе не теоретически, кстати. Если есть интерес к истории, то это таки 86 школа.

@oma Ольга, а ведь на самом деле... Почему нет? И не сильно далеко.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-4-2017 22:59 Nevalyashka

с этого учебного года разрешено официально создавать школьные классы при ВУЗах. Глядя на то, как преподают нашим мелким русский в УДГУ, я б отправила ребенка в такую школу при УдГУ.
может вызреют к осени наши-то на подобное...понятно, что не началку, но среднее взено то было бы здорово.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-4-2017 23:07 Nevalyashka

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 10-4-2017 23:33 oma

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

у меня дома с школьных лет задачник по истории лежит. как мне нравилось! Я в лицей пришла - и нас начали жестить по истории. пятерка была только у меня. А там как рза были термины, даты, доклады, тесты, все в круговую, взрослая подача материала, задачи решали, доклады делали. Но как делали.. у всех почти было по три двойки за урок. В общем нажаловались на нее родители и преподаватель ушла. А дальше, пардон был по сути марксизм-ленинизм.
А до этого мне до дрожи нравилось. Я рыла носом детали, какие-то источники, тетрадки свои до сих пор радостно воспринимаю.. Хотя длилось это четверть всего..
История - это лицей ВШЭ с 10-го класса. Гум. направление СУНЦ УрФУ пораньше если только. И с 10-го УГ при МГУ.
Сильно всемирную историю дают в СУНЦ МГУ по отзывам.

Дочь как раз вообще не гуманитарий, а история очень требовательна и к речи, и к логике, и к большому объему прочитанного и переработанного.
Ей надо видеть глазами, трогать руками. Это не про историю, там все в голове и в источниках бумажных в основном.


вот смотрю на сына - точно он не гуманитарий. при этом в истории - как рыба в воде. древний мир и русь в этом году - запоминает информацию сразу, конспект пишет минимальный. сам в сети ищет источники.
при этом программирование у него отлично идет. не сказать, что он этим увлечен, скорее, само собой получается (ага, на фоне домашних занятий). боюсь, если отдать его в гуманитарную школу, то про эту ветвь можно будет благополучно забыть.
пока вообще не понимаю, куда его ввернуть )) ему все интересно

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

это адекватный подход. Если писать при этом ВУзовские олимпиады - того же Ломоносова, ПВГ, Физтех, Всесиб, учиться в заочной школе НГУ и МГУ - то нормально поди будет.
но такая нагрузка на маму...

узнаю завтра про республиканский лицей. еще не факт, что успеваем на экзамены. он в июле в матлагерь едет в белоруссию и в ижевск приедем ближе к августу.

нагрузка бешенная. не сказать, что я прям умираю и хочется все бросить, но иногда устаю. с другой стороны, если сейчас упустить (5-6 класс), то я потом задолбаюсь наверстывать.

здесь (в питере) возможностей больше - музеи, потрясающие фонды в библиотеках. в ижевске будут более стесненные условия.

в любом случае попробуем захватить максимум олимпиад в этом году. иногда тупит и уже после выхода рисует решение (на математике). информатику даже сам не заметил, как сдал - говорит, что очень легкие задания были. но это мы еще летом прошлым и не готовились именно к олимпиадам. только повторял пройденное, читал и немного вперед забегал по математике. этим летом плотнее будет расписание.

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 11-4-2017 07:02 koshamisha

quote:
Originally posted by oma:

вот смотрю на сына - точно он не гуманитарий. при этом в истории - как рыба в воде



это моя тема . я точно НЕ гуманитарий, но всерьёз подумывала поступать на истфак. при всем при том, что историчка у нас в школе была - "обнять и плакать", меня, кстати, терпеть не могла .
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 11-4-2017 08:29 Nevalyashka

Поясню за гуманитариев. для меня это не человек не знающий математику. Требования к высококлассным гуманитариям значительно выше, чем к математикам.
На питерском форуме мама одна писала, что ребенок базу сдать математику не может на минимум, поэтому гуманитарий, но с литературой отчего-то тоже не айс. Препод ответила в теме, что без мат. и логической базы литература не пойдет вообще. Это один из самых сложных предметов для сдачи экзамена.
Во всех классификациях наук математика или низшая ступень наук или наукой не признается вовсе, т.к. это инструмент, ОФП.
Физматы и русский сдают лучше и сочинения пишут лучше по стране. Сейчас это объективные данные, т.к. все по одним критериям, никого не засудишь, как левой пятке конкретной тетечки захотелось оценку не поставишь. И Аллилуйя.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 245  246  247  248  249  250  251 ... 262  263  264  265 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ