Школьный тур по математике написали - я кружок веду, знаю ведь кто как решает. В классе моя набрала больше всех баллов на классном отборе(проводиле и проверяла не я. на моей внутренней она не первая). Классный отбор прошел порадовал мальчик мотивированный и по нему видно, что все проблемы с учебой в этом возрасте - это проблемы с характером и мотивацией. Ему - надо и он делает. Да, Подготовки пока маловато, но на собрании я маме скажу, что у мальчишки талант и его надо в УдГУ. И еще один умничка, который моей по потенциалу на голову выше, но он демотивирован, у Мерзлякова с НГ задачи вообще сдавать перестал, т.к. ему надо расписанные варианты, а ребенок принципиально не хочет этого делать. На внутренней моей он ноль набрал . Хотя решить мог все.
Школьный тур я не видела ни задач, ни работ, учитель тоже не видела. И бог с ней моей нестабильной девушкой, но в заявку не включены двое сильных детей, причем и по Инмару это было так, и по внутренней моей олимпиаде. Пошел мальчик потенциально сильный, но он не расписывает задачи вообще и его никак не убедить, а это один балл вместо пяти за задачу. Я с его мамой говорила, что важно настроить на расписывание. Лучше расписать 4 задачи и получить 20 баллов, чем решить все 8 и получить 8 баллов из 40. Вот жду результаты посмотреть. И девочка пошла... вообще не занимается которая. Нигде.
Я бы расстроилась за своих, но в эти выхи турнир Чеботарева, кружковцы идут двумя командами, моя на матолимп скаталась.
Когда на первой нашей НПК была ситуация, которую я описывала в теме я расслабилась и послала работу дочери на российский конкурс. Лауреатсво первой степени. И родителям сказала, кто возмущался- не упирайтесь рогом в школу. Делайте сами. Школы в итоге на городе нет.
В этом году пришли на сейкцию проектов - так 8 работ всего со всей началки. Ну у моей третье место. На район не отравили. А на городе наших никого нет. На секции исследовательских работ 4 (ЧЕТЫРЕ) работы первоклашек. Тех ,Кто еще не в курсе, что и как.
И тут же Ольга Витальевна, которая с моей работу пишет, радуется, звонит, литературу подкидывает, говорит, что нашла конференцию для малышей таких. Ее дети золотые медали по России берут с НПК, в Артек ездят. Ну зачем я буду школе что-то объяснять? Я отвела ее на исследовательскую деятельность в РЭБЦ.
И родители кружковцев мне - это же надо объяснять! Я улыбаюсь и понимаю, что я не хочу. Или я силы тратить буду на машину. Или на детей. Не только своих сейчас даже.
На Инмар команду регистрировала я, в Вят. поляны я, на олимпиаду по англ я. Мерзляков скзаал - все шлем, 89-я никогда никого не выставляет.
Школьный тур писали 4-е классы по два человека, которых выбрали учителя. не все желающие как по закону. Потому что проверять же надо...
ДЗен, больше дзена...
А потом в 8м классе учителя на собрании кричат - нужны олимпиады! Алее!! А родители и дети говорят - а зачем, мы не понимаем... Потому что это блок С! Это вступительные экзамены!!!
А нет никого уже...
Ну что директору я буду говорить? Что пока будет междусобойчик без критериев, не будет организованной подготовки в школе, школа так и будет рулить по технологии и физре на всероссе? И будут штучные дети хорошие. по паре на параллель. Которые без поддержки школы на республике сливаются, т.к. ни на сборах их нет региональных, интересы их не защищаются...
В 45-й рейтинговые списки вывесили, показ работ был по школьному туру.
история редактирования