izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
2006-2007г. р.:)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 242  243  244  245  246  247  248 ... 262  263  264  265 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   2006-2007г. р.:)   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-11-2010 11:22 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Как выяснилось что хоть ребенок и второй и не должно быть никаких вопросов - они есть Т,к. дети абслютно разные.
РАсскажите про себя. и завадайте вопросы, которые вам важны.

кто здесь?
yaKatenok Катерина и Дарья 2007г.р.
npobedash, Платон 10.03.2006, Петр 13.10.2009., Дуня 15.08.2012, Сёма 15.08.2012.
Рыбка Таранька Наталья. Старшая дочь Юля 07.01.2006г(+ младшая Поля июль 2011г).
lisa81 Софья 15.06.2006
Uta Даня 23.06.2006
razamina1 Ольга, дочка Анна 6 лет, 30.09.2006г
СоМи дочка Соня 06.10.2006
Катя и сын Илья 13.10.2006
Irrina Андрей 20.10.2006
anhen Егор 08.12.2006
kate22 Аня 03.01.2007 Никита 26.03.02
Soledad Саша 17.01.2007
archi2107 Марианна сын Егор 24.01.2007.
opel424 06.02.2007
IzhAlin Жасмин 06.03.2007 Милана 22.06.08
AlinkaMalinka Милана 14.03.2007
неваляшка Олеся 06.04.2007
Jill Арина 27.05.2007
polina 280507 Лена,дочьПолина 28.05.07 и София 20.11.12.
Olger Гриша 06.06.2007
Девочка из плюша Алиса 11.07.2007
gerasya Миша 22.08.2007
Андрей дочка Вика(09.09.2007)
Janna Сергей 13.10.2007
Ladushka Мария 03.12.2007
kisonka Катя 05.12.2007
laris@ и сын Артём 28.01.2008 г.
Лялишна Кира 5.02.2008
Акцент дочь 2006 года

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Alecsa
Рейтинг: 14/0
-- написано 28-3-2017 11:34 Alecsa

Гузалия, спасибо за видео, интересно, как всегда)
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 28-3-2017 11:35 taisa07

quote:
Изначально написано Alecsa:
В университетские годы мне повезло пообщаться с ребятами, которые всерьез увлекались музыкой - и гитара, и фортепиано, блестящие импровизации, азарт - я в реале видела, как клавиши волной с бешеной амплитудой ходят под пальцами, абсолютно как в мультиках про Тома и Джерри - и вот с тех пор о том, что окончила музыкалку, я предпочитаю молчать)). Но это именно музыкалка дала мне хотя бы возможность понимать, что такое высокий класс в музыке.

О, да! Я помню свои впечатления от первого концерта инструменталистов в музыкальной школе. Я смотрела на руки. Какие они разные, как двигаются и как руки "парили" над клавиатурой, а музыка лилась, - завораживало. За 2 года обучения дочки в музыкальной школе я многое узнала, хотя и не занимаюсь с ней.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-3-2017 11:42 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Элька:

я в этом деле ничегошеньки не понимаю, подскажите люди знающие есть ли смысл тогда, если дома помощи не будет? Просто сейчас почти все обучение ориентировано на домашнюю работу, вот в музыкалке так же?




у нас на стене объявлений написано, что без регулярных домашних занятий, музыкальная школа не сделает из ребенка музыканта, спортивная спортсмена. Это родительский труд. Организатора, мотиватора, психолога.

история редактирования

Элька
Рейтинг: 147/-41
-- написано 28-3-2017 12:32 Элька

quote:
у нас на стене объявлений написано, что без регулярных домашних занятий, музыкальная школа не сделает из ребенка музыканта, спортивная спортсмена. Это родительский труд. Организатора, мотиватора, психолога.


вот на спорт могу замотивировать, тут как то все просто и понятно, что зачем и почему, и отдача сразу есть, и свою функцию вижу только оплатить, довести до места назначения у среднего и проследить чтобы у старшего в порядке форма была, ездит на тренировки он сам, в большей степени мотивируют их тренера и окружение. Дома у нас занятий нет. С художкой бы помогла, но сыновья не в меня пошли, а вот дочь подает надежды, тут уж я своего не упущу, но пока рано : ))
А вот с музыкалкой засада тогда, самой тоже учиться чтоль : ) хотя недавно сыновья меня на роликах научили кататься, до этого ни разу этого не делала, прикольно, такчто да...никогда не поздно.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-3-2017 14:18 Nevalyashka

Сын сходил сегодня в школу.
Физику решал у доски. "Там все такое легкое!" Полсденюю задачу учитель заметила, что дети ничего не поняли, т.к. не интегрируют и не дифференцируют. Значков даже не знают. Отсидел пару, потом пошел на литературу. А у них же олимпиадная литература, где их поначалу замордовали текстами, связью событий с историей с географией, наизусть, большие сочинения, тесты на знание первоисточника. Вот они выли то после обычных школ... Но тут Война и мир. А мне сын еще по телефону в любви признавался батальным сценам - какэ то здорово, как это интересно и вот помнишь фамилию поручки, который вел пушечный бой* Вот..такойто который? он крут, его образ.... трампарампарам." я тихо закашлялась. я как девочка, батальные темы если и помню, то только тем, как Болконский смотрел в небо и над ним плыли облака. все, остальное наше все - Наташа Ростова и прочее.
Преподаватель по литературе сначала потребовал с сына сочинение, ) потом просил "эй,эй, дай другим слово молвить, я тебе все равно пятерку поставить не смогу". Ребята были ему рады, расспрашивали, я у дома его в окружении ребят встретила.
Набор конкурсный идет в 8-11е классы.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 28-3-2017 14:31 npobedash

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Набор конкурсный идет в 8-11е классы.



В Интеллектуал?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-3-2017 14:41 Nevalyashka

В Классы Олфиза. они на 4-х площадках. 1329, на донской в Сашину школу и еще куда-то.
В химбио классы, класс с инд. планами интеллектуала наборы в 5,7,9й.
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 28-3-2017 19:43 АО81

quote:
Originally posted by taisa07:

можете еще про художественную школу поделиться



Я не знаю как сейчас, прошло уже 20 лет. В нашем случае самовыражения было мало, были конкретные задания и конкретные способы реализации. На живописи и рисунке мы рисовали натюрморты, на композиции больше было свободы, но все же были определенные границы. Мы изучали разные стили, и пытались их повторить. Лепили так же определенные вещи. Свобода была на керамике, там можно было лепить практически все что угодно, чуть придерживаясь определенной темы. Очень нравился пленэр, там можно было экспериментировать, рисовать любой техникой, карандашом, красками или пастелью, так же сильно не ограничивали видами.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 28-3-2017 21:27 koshamisha

спасибо за мнение про "билингву" заказала в итоге книгу про драконов английского издательства. посмотрим, что и как...
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-3-2017 00:04 Nevalyashka

Расскажи потом впечатления сына.

письмо учителя русской словесности


Обсуждаю эту проблему в закрытой учительской группе - но мне интересно мнение и родителей. Пост будет об уроках русского. И длинный.
Когда я пришел в универ (после очень хорошей школы), первое, что меня поразило (кроме высоты ГЗ МГУ) - это наличие в науке разных подходов к одному и тому же, разных классификаций и систем. В одном учебнике так, а в другом так - а как же правильно? Помню свой этот внутренний вопрос и смятение. Значит, при всей хорошести моей школы и моих учителей, этот аспект был выпамши (это не касается литературы, где мы выражали свое мнение, и оно было у каждого своим - речь не о мнениях, а о фактах и их классификации).
Когда после универа я пришел в школу, то начал преподавать русский не только по учебникам Баранова, но и по только что появившимся "Секретам орфографии" Граник, Концевой, Бондаренко. И не только потому, что это была яркая, отлично напечатанная (в Германии) книга - просто там давали материал именно так, как меня воспитал университет: вот языковой факт, можно смотреть на него так, а можно - этак. А как правильно? И так, и так. Главное, ты должен понимать и уметь объяснить, в какой перспективе, в какой парадигме ты это явление рассматриваешь. Объяснишь обе логики - еще лучше.
Еще в книге Граник меня привлекло то, что к рассмотрению брались вроде бы ненужные и даже усложняющие дело вещи типа фонемы. Но сам процесс постижения, объяснения этих вещей, въезжания в них был интересен и развивающ. Мне после универа хотелось по-новому объяснить и словообразование (это ж не только формальный разбор слова по составу), и лексику, и морфологию (божечки, сколько там сюжетов!) и особенно синтаксис, который в школе заформализован и выхолощен - а семантический синтаксис какая ж песня! А у нас все ученики думают, что синтаксис - это классификация придаточных...
И я все это брал и делал, ошибаясь, залезая в дебри, набивая в этих дебрях шишки, учась, как и, прости господи, методическую целесообразность соблюсти, и интерес детский не потерять. И для меня очень важным было, когда родители учеников говорили: "Мы не понимаем, как вам удается делать такую скукотищу, как русский, такой интересной? Наш просто бежит на него!"
Я не к тому, какой я хороший (у меня не получалось больше, чем получалось, и на русский бежали далеко не все), я к тому, что мне очень печально наблюдать сегодня среди учителей возврат к тому унылому, констатирующему, дающему определения для заучивания русскому, который мне так хотелось преодолеть в студенческие годы. Возврат под флагом той самой методической целесообразности. В ЕГЭ об этом не спросят, потому что случай спорный - нечего тратить время. В ЕГЭ считается так, хотя наука имеет и другие точки зрения - не рассуждая, считаем как в ЕГЭ. Чтобы сдать, чтобы пройти, получить балл...
Два памятных примера: это моя неудавшаяся попытка объяснить коллегам, что во фразах типа "Я хочу, чтобы он пришел" вовсе не прошедшее время (есть же суффикс Л, чего еще голову морочить?) - и недавняя дискуссия о типе предложения "Такой густой осинник, что заяц не проскочит" - назывное оно или двусоставное. Почти победила в этой дискуссии позиция формальная:
Мое твердое убеждение состоит в том, что любой факт языка, который цепляет, ускользает от однозначности, может легко толковаться так, а трудно - вот этак, должен становиться предметом рассмотрения на уроке. Хотя бы бегло. Хотя бы не для всех. Или на перемене. Или одной фразой намекнуть: "Тут сложнее, чем кажется". Не вдалбливать и контролировать, а как бы вот такими репликами a part манить. Мне кажется, что именно таким поведением мы, учителя, и увеличиваем процент тех, кому это нужно, тех, кто взыскует сложности. А отсутствием такого поведения мы этот процент снижаем. Вместе с треклятым оболванивающим телевидением, гаджетами и прочими факторами, которые привычно клянем (можно сказать - кляномыми факторами? а почему нельзя? а как сказать?). Мы тоже становимся фактором снижения интеллектуального потенциала детей.
Если наши мозги обрезаны под формат ЕГЭ и ОГЭ и мы говорим только о том, что там нужно, и только в разрезе попадающихся на экзамене ответов, то... то ну давайте не будет считать, что мы обучаем русскому языку. Давайте скажем: мы готовим к сдаче экзамена, и всё. Можем делать это хорошо или плохо, но мы делаем именно это.
А обучать языку - это прежде всего поддерживать интерес к этому делу, развивать лингвистическую внимательность к пролетающим мимо фактам и чувство, что хватать их и рассматривать - классно. Тут должно все время что-то гореть, я не знаю, что именно, но потухшим быть точно не может это что-то. Надо не бояться сложного. И уметь уделять ему время. Нельзя, чтобы в обучении языку побеждала репетиторская логика. Нельзя самим сдавать рубежи.
Иначе действительно люди будут стремиться получать образование вне школы, и будут правы. Потому что там, где все методически целесообразно, хочется повеситься от тоски.
Или родителям тоже надо только ЕГЭ и ОГЭ?

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-3-2017 00:09 Nevalyashka

Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 30-3-2017 11:06 Pe_Na

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
по только что появившимся "Секретам орфографии" Граник

У меня есть эта книга 90-х годов издания (надо дома год посмотреть)
Даже не знаю, чем-то она меня привлекла, и я ее купила, то ли еще в школе, то ли на первых курсах института %) при том, что с русским вроде как проблем особо не имела.
Но Влад к ней отнесся прохладно, хотя она написана очень живым языком и в ней наличествуют картинки.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
и хнык...

На неделе воевали с математикой. В итоге из всех имевшихся уроков на чтение (задание: описать картину Шишкина "Рожь") времени не хватило (стараюсь, чтобы в 22:00, максимум 22:15 ребенок находился в постели). Ну, говорю, утром на черновике напишешь, позвонишь мне на работу, зачитаешь, поправим, и перепишешь в тетрадь.. Звонит (ничего особенного не ожидаю, ибо шо там описывать - небо, поле, дорога, сосны %), и выдает две страницы абсолютно связного и при том эмоционально окрашенного какими-то собственными воспоминаниями текста

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-3-2017 11:08 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Pe_Na:

вонит (ничего особенного не ожидаю, ибо шо там описывать - небо, поле, дорога, сосны %), и выдает две страницы абсолютно связного и при том эмоционально окрашенного какими-то собственными воспоминаниями текста



мамины гены
По математике что походите? Скорости-производительности?
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 30-3-2017 11:14 Pe_Na

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
По математике что походите? Скорости-производительности?

Если бы. Скачем с пятого на десятое.
Скорости-площади-доли в течение одной недели (доли не от расстояний или площади. орехи, понимаешь, по пакетикам расфасовывли)
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-3-2017 11:47 Nevalyashka

нормальный такой разброс...
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 30-3-2017 12:09 koshamisha

в 5 классе ишшо хуже... математика, в смысле. не скажу, что осилить невозможно, просто не понимаю, нафига детям такой мозголом.

с другой стороны, всё, что нас не убивает делает нас сильнее, прорвёмся

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 30-3-2017 12:10 koshamisha

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Расскажи потом впечатления сына.



не думаю, что он сильно обрадуется . расскажу, конечно.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 30-3-2017 12:35 npobedash

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

и хнык...



У меня вон постоянный хнык, когда я вижу ленту ТПУ и ТГУ. Там кружки для началки, почти бесплатные, по разным направлениям.

С братушей пообщалась, он в ТГУ на факультете информатики сейчас учится. Сказал, что точно есть кружок информатики для 1-5 классов (а для более старших уже и не один, там уже разные направления), очень интересно, на примере игр и прочего, почти бесплатно. Уверен был, что и у нас такой есть.
Нет ведь у нас при ВУЗах для младшей школы? Что предлагают, то не в УдГУ и ИжГТУ, и достаточно дорого.

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 30-3-2017 12:44 npobedash

quote:
Originally posted by koshamisha:

в 5 классе ишшо хуже... математика, в смысле. не скажу, что осилить невозможно, просто не понимаю, нафига детям такой мозголом.



А что там такое страшное?
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 30-3-2017 13:05 koshamisha

quote:
А что там такое страшное?


у вас может другая программа и всё будет иначе. у нас Петерсон.
учебник с ребенком в школе, наизусть я задачи не воспроизведу.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-3-2017 13:22 Nevalyashka

quote:
Originally posted by koshamisha:

. у нас Петерсон.



у сына 5-6 класс была Петерсон. Ну в середине 6-го я цать раз рассказывала наши приключения.
IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 30-3-2017 13:36 IzhAlin

я искала совсем недавно кружки по информатике для 2-3 классов. Ничего не нашла. В лучшем случае предлагают робототехнику
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 30-3-2017 14:53 npobedash

quote:
Originally posted by koshamisha:

у нас Петерсон.



Аааа, тогда понятно. Тогда и воспроизводить не надо, я в курсе. Да, упаси господь.
Просто мы с ним 5-й класс уже осваиваем, но по Бунимовичу. Да, сложнее, чем в 4-м классе, много вычислительной работы, просто МНОГО работы, объемы сильно другие. Но таки не страшно...
А Петерсон - страшно
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 30-3-2017 14:55 npobedash

quote:
Originally posted by IzhAlin:

я искала совсем недавно кружки по информатике для 2-3 классов. Ничего не нашла. В лучшем случае предлагают робототехнику



Эх, грусть-тоска Получается, что и нет совсем? Даже в ИжГТУ ничего, только для старших?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 31-3-2017 22:53 Nevalyashka

gjregfqnt ryb;re? ,thbnt dbltjrehcs? yfxbyfqnt htifnm jkbvgbfls/ jyb Pyfybrb tcnm yfghbvth/

В апреле начнется Международная Scratch-Олимпиада по креативному программированию 2017 для школьников 1-11 классов. 18 апреля будут опубликованы задания, и с этого дня начнётся приём решений. Последний день для загрузки готовых работ - 3 мая. Прием заявок уже открыт.

;Scratch-Олимпиада; - это конкурс международного уровня от Электронной школы Знаника и российской компании-разработчика одноименного робототехнического комплекса для образования ;РОББО;. Творческие задания олимпиады отличаются по сложности для разных возрастных категорий. Задания представляют собой описание сценария, который надо реализовать в виде проекта среды программирования Scratch 2.0. Подводя итоги, жюри будет учитывать оригинальность идеи, творческий подход, сложность алгоритмов, качество исполнения, дизайн.

Участие в ;Scratch-Олимпиаде; - абсолютно бесплатное для всех участников: педагог скачивает задания и загружает работы школьников. Все участники получают электронные сертификаты - при условии, что работа была загружена вовремя.

Все подробности о конкурсе вы найдёте на странице по ссылке.
http://znanika.ru/olympiad/scr...tm_campaign=jur

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 31-3-2017 22:57 Nevalyashka

класс дочери сегодня выступал на традиционном Аэробик Дэнс шоу. Все не получается раскрутить родителей на то, чтобы выйти с детьми. А без этого второй год уже первых мест нет в началке.
но традиционное второе место. предательски обрубился конец выступления. Стс обещали нарезку выступлений в хорошем качестве, ждем.

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 1-4-2017 00:33 npobedash

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Все не получается раскрутить родителей на то, чтобы выйти с детьми.



С одной стороны - да, участие в жизни детей. С другой стороны - не родительский это конкурс. Организовать, помочь с костюмами, какие-то еще подобные моменты. Не более того.
У меня вообще диверсионная мысль. Нанять даже не хореографа, нет, до этого уже многие додумались. Может, сразу профессиональных танцоров, а? Пусть станцуют вместе с салажатами. Вона, у Петрухи в коллективе старшие девочки сойдут за сестер и мам
Поди, и не смешно вовсе? Поди, в следующем году так и сделать, а?

история редактирования

Девочка из плюша
Рейтинг: 162/-74
-- написано 1-4-2017 07:49 Девочка из плюша

quote:
Originally posted by IzhAlin:

я искала совсем недавно кружки по информатике для 2-3 классов. Ничего не нашла. В лучшем случае предлагают робототехнику



как бы не совсем информатика в чистом виде, но тут можно посмотреть http://pro-shkola.ru/
IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 1-4-2017 09:46 IzhAlin

quote:
Originally posted by npobedash:

Нанять даже не хореографа, нет, до этого уже многие додумались. Может, сразу профессиональных танцоров, а?



меня с первого класса старшей не перестают удивлять требования к работам для НПК. Что там больше оценивают: работу детей или вклад родителей?
IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 1-4-2017 09:47 IzhAlin

quote:
Originally posted by Девочка из плюша:

как бы не совсем информатика в чистом виде, но тут можно посмотреть http://pro-shkola.ru/



спасибо, посмотрим
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 1-4-2017 11:34 npobedash

quote:
Originally posted by Девочка из плюша:

тут можно посмотреть



Это я видела. Говорю же - не дешево это. И таки не совсем то.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 1-4-2017 11:36 npobedash

quote:
Originally posted by IzhAlin:

меня с первого класса старшей не перестают удивлять требования к работам для НПК. Что там больше оценивают: работу детей или вклад родителей?



С НПК всё несколько сложнее. Изначально этому должны готовить в школе. И готовили. Некоторое время назад.
А сейчас - да. У кого родители реально могут помочь и научить, тот и и сможет участвовать.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 1-4-2017 12:16 koshamisha

quote:
Originally posted by IzhAlin:

меня с первого класса старшей не перестают удивлять требования к работам для НПК. Что там больше оценивают: работу детей или вклад родителей?




именно поэтому мой сын участвовал ровно один раз - в 1 или 2 классе, не помню уже. на школьный конкурс вышел, кстати, потому что он хорошо рассказывает. тему мы брали такую, что ребенок сам мог опыты ставить и сам выводы делать из результатов.

в этом году(5 класс) у них предмет появился НПК, вот сейчас они сами в группах что-то выполняют, это нормально, ИМХО.

kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 1-4-2017 12:31 kisonka

Это же не только нпк, это во всем так. Неужели вязанные игрушки размером 35-40 см первоклассники вяжут? Или рисунки, явно недетской рукой нарисованные? Я в первом классе нпк не делала. В этом году дочь попросилась выступать ( учитель решила, что выступление в классе обязательно для всех). Мы с ней сделали вместе, но рисовала и писала я. Тема была по экологии (актуально в этом году). С учителем договорились, что дальше школы не выпустят. Это мои навыки, а не её, когда будет сама делать почти всё, тогда и будут её заслуги. Но опыт публичных выступлений с ответами на вопросы крайне важен. По идее ей надо было с папой делать.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 1-4-2017 14:00 koshamisha

quote:
Originally posted by kisonka:

Неужели вязанные игрушки размером 35-40 см первоклассники вяжут? Или рисунки, явно недетской рукой нарисованные?



ой, нет. это уж точно без меня .


Элька
Рейтинг: 147/-41
-- написано 1-4-2017 14:17 Элька

quote:
Originally posted by koshamisha:

в этом году(5 класс) у них предмет появился НПК, вот сейчас они сами в группах что-то выполняют, это нормально, ИМХО.



вот действительно, где логика? у нас НПК только в начальной школе. Естественно, что сам ребенок оформить все это не сможет. Его задача сводится к пересказу всего, что сделал родитель (желательно все же вместе с ребенком), а вот когда сын у меня к пятому классу научился очень здорово делать презентации, то все...нпк у нас закончились : )
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 1-4-2017 14:47 koshamisha

quote:
Originally posted by Элька:

а вот когда сын у меня к пятому классу научился очень здорово делать презентации



мой тоже научился и теперь всё готов в виде презентаций оформлять .
презентации же не только по НПК делают. даже по немецкому он что-то делал. по технологии - вообще постоянно.
ваши, что, кстати, на технологии делают, Маша? может уже спрашивала, конечно.
IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 1-4-2017 14:53 IzhAlin

quote:
Originally posted by kisonka:

Неужели вязанные игрушки размером 35-40 см первоклассники вяжут?



если у младшей интерес не пройдет, то к концу 2 класса она такую игрушку связать сможет. Что особенно радует, абсолютно без моего участия: крючком подруги показали, как вязать, на спицах - бабушка.
а, нет, я же пряжу покупала, так что тоже вклад внесла
kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 1-4-2017 15:13 kisonka

quote:
Изначально написано IzhAlin:

если у младшей интерес не пройдет, то к концу 2 класса она такую игрушку связать сможет. Что особенно радует, абсолютно без моего участия: крючком подруги показали, как вязать, на спицах - бабушка.
а, нет, я же пряжу покупала, так что тоже вклад внесла

Это же здорово

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 1-4-2017 15:38 Nevalyashka

quote:
Изначально написано npobedash:

С одной стороны - да, участие в жизни детей. С другой стороны - не родительский это конкурс. Организовать, помочь с костюмами, какие-то еще подобные моменты. Не более того.
У меня вообще диверсионная мысль. Нанять даже не хореографа, нет, до этого уже многие додумались. Может, сразу профессиональных танцоров, а? Пусть станцуют вместе с салажатами. Вона, у Петрухи в коллективе старшие девочки сойдут за сестер и мам
Поди, и не смешно вовсе? Поди, в следующем году так и сделать, а?

Победители танцевали с хореографом. Родители вышли по бокам шеренгой.
Другие классы делали платные постановки, шили костюмы, снимали залы для репетиций.
Млн был поражон и обескуражен. Наши выбрали музыку, выучили движения из ютуба и вставили кто что умеет делать.купили футболки по 199 ре, репетировали на переменах в коридоре.
Так что как ты пишешь уже делают и нанятые хореографы, и залы для репетиций,

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 242  243  244  245  246  247  248 ... 262  263  264  265 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ