quote:
Изначально написано Nevalyashka:
http://ll25.ru/archives/olimpi...azyku-3-klassy/ результаты и задания олимпиады по русскому языку среди третьих классов. без лицеев
Добрый день. а по математике нет еще результатов?
quote:
Изначально написано GuLuSa:
Лена,попробуем,конечно,по этому поводу у меня к тебе будут снова вопросы. Напишу потом,ок?

quote:
Originally posted by rubin09:
по математике нет еще результатов?
Куда ездил мой ребенок- я все выкладываю.quote:
Изначально написано Nevalyashka:
я едь не оргкомитет. Ищите, выкладывайтЕ, делитесь Куда ездил мой ребенок- я все выкладываю.
Но согласно положению на сайте 56-го лицея результаты выложат до 13.4. Проверяется легко, пока нет.
Выложу конечно если будут, просто и про русский в положении написано тоже до 13.04. Кстати выложили и результаты лицеев.
quote:
Originally posted by rubin09:
Кстати выложили и результаты лицеев.
quote:
Изначально написано npobedash:
А в республиканский лицей не вариант?
смотрели в его сторону. ездить не хочет.
да и получается, что полдня в школе + дорога и времени не остается на кружки/занятия.
хуже всего, что пока совсем не понятно, как там будет построена система преподавания.
quote:
Изначально написано taisa07:
oma, да уж. ситуация... Точно в Ижевск возвращаться? Я помню и профессионализм, и амбициозность твои, и сыну интересно в школе было. Возможно есть варианты с подходящим климатом, но сохраняющие положительные моменты Питера?
увы, с моими сосудами категорически противопоказано тут жить, как оказалось. получила на руки заключения врачей, все в один голос твердят - уезжайте, пока не поздно. ждать инсульта - это совсем мазохизм.
вариант - москва. получше, чем питер в плане климата, но я ее совсем не люблю (разве что туда по делам приезжать). остальные по сути аналогичны ижевску (казань, правда, выходит далеко вперед). домой вернусь, дальше буду смотреть/думать.
пока буду на удаленке работать. ну и пришла мысль организовать несколько проектов образовательных для детей в ижевске - сейчас общаюсь с инвесторами и сочувствующими )) ближе к лету озвучу, что получилось. работать явно не раньше сентября начнем.
quote:
Originally posted by oma:
вариант - москва. получше, чем питер в плане климата, но я ее совсем не люблю
quote:
Originally posted by oma:
пока совсем не понятно, как там будет построена система преподавания.
в инете прочитала, что на следующей неделе 5 класс пишет впр. у нас в школе тишина (хотя они могут отказаться ее писать).
quote:
Originally posted by oma:
у нас еще "косяк" в том, что он сейчас может закрыть аттестацию по математике за 6 класс. и я вообще не представляю, что он будет делать год на уроках.
смотрели фотки Олеси (предлагала ему участвовать по биологии - отказывается, не очень интересен этот предмет). говорит - эх, вот такое бы по истории...
задумалась, но пока не знаю, как это реализовать (я ж вообще ни разу не историк).
зы: пока совсем не реклама, но уже новость...
осенью буду набирать группу младших школьников на скрэтч (летом займусь поиском помещений).
quote:
Originally posted by oma:
осенью буду набирать группу младших школьников на скрэтч (летом займусь поиском помещений).
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
почему бы тогда не попробовать ту же 30-ю, 29-ю?
пока положительных результатов СО не вижу среди подросших деток, к сожалению, вживую. Хорошо, если вы будете первым примером.
А в ту же Мордовию отправить попробовать не хочешь? Хотя там в 7-й, конечно набирают...
в 29 его отбрили перед 1 классом и перед 5-м - психолог режет, не подходит им такой ребенок (слишком самоуверен, спорит и т.д., и т.п.). результаты по предметам не в счет - ребенок неудобен (мне так и сказали в лицо). я поэтому перестала ее рассматривать.
30 пока не рассматривала. по всем школам и плюсы, и минусы. буду мониторить на следующий год.
со пока смотрю только на 6 класс (подтянуть математику, плотно заняться олимпиадами), максимум на 7-й. в 8 в школу (и тут опять встанет вопрос выбора). сейчас про интернат рано говорить, через год-два будет видно (поедет ли), все-таки ребенок (хоть и хорохорится, что взрослый).
про со много говорят и пишут в начальной школе. в средней-старшей уже мало и результаты не сильно впечатляют. часто уходят из-за проблем в общении, нестыковки с учителями и т.п. (за сыном пока такого не наблюдаю).
quote:
Originally posted by oma:
эх, вот такое бы по истории...
Дочь как раз вообще не гуманитарий, а история очень требовательна и к речи, и к логике, и к большому объему прочитанного и переработанного.
Ей надо видеть глазами, трогать руками. Это не про историю, там все в голове и в источниках бумажных в основном.
quote:
Originally posted by oma:
в средней-старшей уже мало и результаты не сильно впечатляют. часто уходят из-за проблем в общении, нестыковки с учителями и т.п. (за сыном пока такого не наблюдаю).
quote:
Originally posted by oma:
со пока смотрю только на 6 класс
quote:
Originally posted by oma:
но пока не знаю, как это реализовать
Для биологии возможностей больше. Опять мы не попадает на весенний уже бердинг в нечкино. А съездить на орнитологическую прогулку можно было в эту субботу. Тут нужен, безусловно, педагог рядом.
А у нас в республике с качественной гуманитаркой все похоже еще печальнее, чем с качественной физикой...
quote:
Originally posted by GuLuSa:
Не сложидлсь с педагогом.Совсем не сложилось.
quote:
Originally posted by oma:
подозреваю, что со обойдется мне финансово гораздо дороже )))
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
почему бы тогда не попробовать ту же 30-ю, 29-ю?
quote:
Originally posted by npobedash:
На фига ему туда?
quote:
Originally posted by oma:
осенью буду набирать группу младших школьников на скрэтч
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Гум. направление СУНЦ УрФУ пораньше если только.
quote:
Originally posted by oma:
еще, как вариант, можно год понаблюдать за республиканским лицеем и на следующий попробоваться.
). Плюс спортивная нагрузка, потому как будет сдавать ГТО.quote:
Originally posted by Nevalyashka:
пока в Ижевске лучше все равно никто ничего не придумал.

quote:
Originally posted by npobedash:
Там разве сильно раньше
quote:
Originally posted by npobedash:
А вот это вовсе не означает, что туда следует стремиться
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
выбирать надо все-таки приличные варианты...
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
с 8-го набирают они. правда в гум ли я не знаю. но все не 10-й.
в 10-м ИМХо многие вещи начинать поздновато уже..
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
пока в Ижевске лучше все равно никто ничего не придумал.
ну теоретически.
@oma Ольга, а ведь на самом деле... Почему нет? И не сильно далеко.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
у меня дома с школьных лет задачник по истории лежит. как мне нравилось! Я в лицей пришла - и нас начали жестить по истории. пятерка была только у меня. А там как рза были термины, даты, доклады, тесты, все в круговую, взрослая подача материала, задачи решали, доклады делали. Но как делали.. у всех почти было по три двойки за урок. В общем нажаловались на нее родители и преподаватель ушла. А дальше, пардон был по сути марксизм-ленинизм.
А до этого мне до дрожи нравилось. Я рыла носом детали, какие-то источники, тетрадки свои до сих пор радостно воспринимаю.. Хотя длилось это четверть всего..
История - это лицей ВШЭ с 10-го класса. Гум. направление СУНЦ УрФУ пораньше если только. И с 10-го УГ при МГУ.
Сильно всемирную историю дают в СУНЦ МГУ по отзывам.Дочь как раз вообще не гуманитарий, а история очень требовательна и к речи, и к логике, и к большому объему прочитанного и переработанного.
Ей надо видеть глазами, трогать руками. Это не про историю, там все в голове и в источниках бумажных в основном.
вот смотрю на сына - точно он не гуманитарий. при этом в истории - как рыба в воде. древний мир и русь в этом году - запоминает информацию сразу, конспект пишет минимальный. сам в сети ищет источники.
при этом программирование у него отлично идет. не сказать, что он этим увлечен, скорее, само собой получается (ага, на фоне домашних занятий). боюсь, если отдать его в гуманитарную школу, то про эту ветвь можно будет благополучно забыть.
пока вообще не понимаю, куда его ввернуть )) ему все интересно
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
это адекватный подход. Если писать при этом ВУзовские олимпиады - того же Ломоносова, ПВГ, Физтех, Всесиб, учиться в заочной школе НГУ и МГУ - то нормально поди будет.
но такая нагрузка на маму...
узнаю завтра про республиканский лицей. еще не факт, что успеваем на экзамены. он в июле в матлагерь едет в белоруссию и в ижевск приедем ближе к августу.
нагрузка бешенная. не сказать, что я прям умираю и хочется все бросить, но иногда устаю. с другой стороны, если сейчас упустить (5-6 класс), то я потом задолбаюсь наверстывать.
здесь (в питере) возможностей больше - музеи, потрясающие фонды в библиотеках. в ижевске будут более стесненные условия.
в любом случае попробуем захватить максимум олимпиад в этом году. иногда тупит и уже после выхода рисует решение (на математике). информатику даже сам не заметил, как сдал - говорит, что очень легкие задания были. но это мы еще летом прошлым и не готовились именно к олимпиадам. только повторял пройденное, читал и немного вперед забегал по математике. этим летом плотнее будет расписание.
quote:
Originally posted by oma:
вот смотрю на сына - точно он не гуманитарий. при этом в истории - как рыба в воде
. я точно НЕ гуманитарий, но всерьёз подумывала поступать на истфак. при всем при том, что историчка у нас в школе была - "обнять и плакать", меня, кстати, терпеть не могла
.
для меня это не человек не знающий математику. Требования к высококлассным гуманитариям значительно выше, чем к математикам.томский лицей интернат, Наташ.
quote:
Originally posted by oma:
- психолог режет, не подходит им такой ребенок (слишком самоуверен, спорит и т.д., и т.п.).
quote:
Originally posted by oma:
зы: пока совсем не реклама, но уже новость... осенью буду набирать группу младших школьников на скрэтч (летом займусь поиском помещений).
quote:
Originally posted by oma:
в 8 в школу (и тут опять встанет вопрос выбора)
quote:
Originally posted by oma:
дворец берет с 14 лет на занятия по гуманитарным и естественно-научным предметам

В Мордовию вступительные и по фхимии и по физики - курс за следующих год по этим предметам надо знать уже ,Поступая. И это головная боль. Т.к. в принципе на начало олимп. сезона программа за год надо знать, т.к. дети занимаются потом усиленно совсем другими, не школьными вещами.
ИМХО не откажут во дворце Пионеров толковому ребенку то. Тем более, Если он будет нацелен на написание работы на НПК. СТаршеклассники часто воспринимают это как бесплатных репетиторов для подготовки к ОГЭ. А преподам то нужно другое.
, там полно - так что - гда два раза - там и третий
, такм конечно спортазалы, питание, но вокруг - степь да степь кругом, если тока учеба-учеба-учеба
quote:
Originally posted by oma:
ну и пришла мысль организовать несколько проектов образовательных для детей в ижевске - сейчас общаюсь с инвесторами и сочувствующими )) ближе к лету озвучу, что получилось. работать явно не раньше сентября начнем.
quote:
Originally posted by irkaleb:
физикой там на сегодня лучше 30-ки
про математику - да, там должно быть хорошо.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
должно быть
quote:
Originally posted by Pe_Na:
вашу энергию надо именно в это руло!

quote:
Изначально написано irkaleb:
мое скромное мнение, Оль, не валять дурака - идти в 29, вам и ближе, и с математикой и физикой там на сегодня лучше 30-ки, таких как твой - спорящих и тд , там полно - так что - гда два раза - там и третий
младший брат там учился. гнобили страшно (он тот еще борец за справедливость, как и я сама). постоянные стычки с преподами (чесали всех под одну гребенку, чему он активно противился). иностранка на уроке обзывалась (бездарь - это лучший ее комплимент). бездарь вырос и свободно говорит на 4 языках, один из которых китайский. из школы попросился сам после 9 класса (сказал родителям, что если они не заберут документы, то он в 10 класс просто ходить туда не будет - такая акция протеста). ушел в 5 школу, там на него нарадоваться не могли. прочили карьеру юриста, но он выбрал HR.
по второму кругу проходить я это не хочу (я тогда часто ходила на вызовы к завучу вместо родителей). а то, что это будет второй круг стало понятно после ресурсного центра в прошлом году - "он у вас неудобный".
а сын копия дяди 
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Идите к директору с дипломами городской по программированию. Когда несешь портфолио, психолога никто не слушает. Есть такие люди ,профессия которых говорить нет всем. Ну вот такое обоснованное вроде.
Хотя... учиться до 17 и действительно это уже никаких допов... Тут это совет только если это проблема с психологом. Если есть понимание, что не надо - значит не надо.
В обычной школе только темп задается. А фактический материал нужный добирать надо самим.
в ресурсном в прошлом году ему скучно было. он реально не понимал, зачем туда ходить.
29 не люблю - выше написала. внешне все очень красиво и я согласна, что многим детям она подходит, но вот не наш вариант (реально в отношении к ученикам там ничего не изменилось за последние 5-8-10 лет - им нужен "их" типаж. если не соответствует, то "будем строгать"). нафиг такое счастье. наелась уже с одним учеником.
quote:
Originally posted by oma:
ушел в 5 школу
quote:
Изначально написано Элька:
ома, а лицей иннополис не рассматриваете? ваше мнение про него?
вопрос больше не по иннополису, а по интернату вообще. сейчас один он точно никуда не поедет- маленький еще + после развода отец на него откровенно забил и сын за меня цепляется. как дальше будет - надо смотреть. насильно спихивать не буду, сугубо по желанию. может в 13-14 скажет "нафиг вас, предки, поехал я покорять города" )))
из моих знакомых там никто не учится, поэтому мнение не сильно объективно - то, что пишут в сети. а это надо делить, да умножать. и где истина - не узнаешь, пока не попробуешь. как в истории с нашим обучение в питере - очень много подводных камней, грязи и нестыковок в шгн, но это строжайше запрещено обсуждать под угрозой вылета. вот все молчат и терпят. и я многому была удивлена (печально). частично тут менталитет другой, подходы родителей к обучению детей.
quote:
Originally posted by oma:
в ресурсном в прошлом году ему скучно было. он реально не понимал, зачем туда ходить.
quote:
Originally posted by oma:
сейчас один он точно никуда не поедет

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
томский лицей интернат, Наташ.

quote:
Originally posted by oma:
из моих знакомых там никто не учится, поэтому мнение не сильно объективно
в 11 лет рано, безусловно, отправлять.
но с уровнем образования что-то надо делать...
Дочь сказала - как здорово в другой группе по английскому (их заболела). Учитель дает одно задание, а потом разрешает играть на телефонах. У меня правда не на чем играть, я с соседом играю. Капец.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Учитель дает одно задание, а потом разрешает играть на телефонах.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
но с уровнем образования что-то надо делать...
quote:
Изначально написано Элька:
эм. можно поподробнее это я так понимаю к программированию относится? младших школьников это какой возраст? 11 лет уже поздно? очень хочу сына в области информатики попробовать, но найти ничего не можем кроме фотошопа... в прошколе еще что-то подобное есть, но абонемент дорогой выходит, хотя если не найдем альтернативы наверное только туда.
визуальная среда программирования. ориентирована в основном на обучение младших и средних школьников. графический язык прост и ребенок может сам сделать мультик, игру.
по возрасту - никогда не поздно
просто в 7-8 лет они делают ну очень простые вещи, в 11 уже можно создавать игры.
пример начального видео-урока в инете. можно самим обучаться, информации в сети предостаточно
а это продвинутые игры на скрэтч ))
quote:
Originally posted by npobedash:
Как что...


1. Скорее всего в вашем доме больше никогда не будет идеального порядка.
сыну удобнее делать уроки на диване, на полу, но очень редко за столом. разрешаю работать в таком формате на черновик и читать. все, что идет в чистовик - за столом сидя ровно. когда сильно устал, может делать уроки параллельно с игрой в лего-конструктор. ему так проще, а мне фиолетово, что вокруг тетрадей валяются детали. видимо, так разгружается.
2. Может случиться так, что вы больше никуда никогда не придёте вовремя, если придёте вообще.
Не сказать, что стали опаздывать. Но многие встречи отошли на задний план (особенно общение со старыми знакомыми, которые не придерживаются моих взглядов на образование). но это нормальный естественный процесс.
3. В вашем холодильнике переодически будут толпиться банки и бутылки с непонятными субстанциями, и однажды ваш муж что-то из этого съест или выпьет.
вот это да
косяк страшный. дома нас бабушка с дедушкой выручали (помочь приготовить, сходить в магазин, благо они недалеко от нас жили). тут уже сложнее - параллельно готовлю и делаем разбор дз.
4. С большой вероятностью в вашей жизни наступит момент, когда вы так устанете от своих детей, что вам самой станет немного страшно от этих эмоций.
5. Однажды вы взорвётесь.
Бывает и часто. Но это не сильно к со относится. Иногда прям бесит-бесит, что сын не может решить задачу, нарисовать схему и т.п., что сидит и тупит (как? это же элементарно!). Взрываюсь на него, он на меня. Практически тут же миримся. Говорит, что я к нему предвзята (как мать).
6. На протяжении всего своего пути вы будете встречать людей, которые так и не поймут, зачем вы это делаете.
оо, это сплошь и рядом.
7. Мама не учительница, а учительница не мама.
поэтому с 7-8 класса все сам с моей минимальной помощью. иначе я порвусь ))
8. Будут учебные темы, предметы, и книги, которые вы начнёте и бросите, не изучив всего нужного и рекомендованного.
9. Наверняка ваши дети не будут всегда в экстазе от вас, учёбы, дома, своей жизни.
иногда ему просто скучно. не его предмет (как в случае с биологией). интересно, да. но не захватывающе.
ну и подростковый период уже пришел и стоит на пороге 
10. Несмотря на стойкую идеологическую базу, бойкое парирование этих тем, и глубокое понимание разницы в терминах, вы всё равно будете волноваться о социализации.
11. Может случиться, что ваш муж не будет задействован в процессе обучения так, как хотелось бы вам. Но если он поддерживает ваше начинание, скажите спасибо - это уже очень большое подспорье.
12. Не раз и не два вам будет казаться, что ваш ребенок тихий/громкий/болтливый/молчаливый ;из-за хоумскулинга;.
а от этого никуда не убежишь) выбирая, мы все равно немного сомневаемся, а правильно ли поступили?
quote:
Изначально написано irkaleb:
про информатику - начальную базу дает учитель, ребенок понимет - его это или не его, потом это много самостоятельной работы, ижгту берет школьников трех школ на сборы студенческие, профильные лагеря, атмосфера единомышленников и много много самостоятельно
мне видится, что ребенок это понимает уже в старшем возрасте (мое/не мое). пока у нас это "о, прикольно" (скрэтч), "фу, бе, скучно" (про джаву вначале), "мама, у меня программа заработала!" (про джаву через пару месяцев). для него это игра и уж никак не выбор профессионального пути.
с другой стороны, интерес можно быстро потерять неумелой педагогикой. вот и балансируем 
quote:
Изначально написано Lilier1:
Пожалуйста ответьте на сообщения!!!!!!!!!!!!!!!!!
??? вы про что? и кому?)
quote:
Originally posted by oma:
выбирая, мы все равно немного сомневаемся, а правильно ли поступили?

quote:
Originally posted by oma:
На протяжении всего своего пути вы будете встречать людей, которые так и не поймут, зачем вы это делаете.
оо, это сплошь и рядом.

quote:
Originally posted by oma:
и кому?
quote:
Originally posted by npobedash:
На протяжении всего своего пути вы будете встречать людей, которые так и не поймут, зачем вы это делаете.
оо, это сплошь и рядом.
С этим как раз всё просто. А тебе так ли нужно их понимание?
quote:
Изначально написано npobedash:
С этим как раз всё просто. А тебе так ли нужно их понимание?
мне не нужно) но такие обычно плохо спят, когда "в интернетах кто-то не прав" ))) и лезут с осуждением - ты ж так мечтаешь выслушать, что дура-дурой, нагрузила ребенка, у детей должно быть свободное время, профессию выбирать надо в 10-11 классе и т.п. бред, к конкретному ребенку и к реальной ситуации не имеющий никакого отношения. забавные люди, право 
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
ну иногда хочется, чтобы просто лишних вопросов не задавали неприятных.
quote:
Originally posted by oma:
но такие обычно плохо спят, когда "в интернетах кто-то не прав" )))



http://semeynoe.com/magazine/p...-homeschooling/
Хоумскулинг в дальнейшем будет мной рассматриваться как крайняя и временная мера.
Если есть возможность отдать в школу с хорошей атмосферой, то это наш вариант.
quote:
Originally posted by oma:
ты ж так мечтаешь выслушать, что дура-дурой, нагрузила ребенка, у детей должно быть свободное время, профессию выбирать надо в 10-11 классе и т.п. бред, к конкретному ребенку и к реальной ситуации не имеющий никакого отношения. забавные люди, право
Вживую таких людей тоже не мало. При попытке рассказать о наших занятиях в предыдущем классе я получила истерику и хейтера личного. В этом классе ттт сложилась небольшая команда.
Это позволяет сохранять и группу у Исинбаева - когда после первых 20ти человек осталось трое, я привезла еще троих. И у Мерзлякова группа наполняться начала только после НГ по 3-м классам. И из 7 человек 3-е были со мной.
Меня тут одна мама одноклассника из попечительского совета рекомендовала новому директору школы как консультанта по вопросам олимпиад. Другая мама сказала иди и добивайся и английского нормального и спецматематики в расписании и этого и этого... А я так не хочу революций. Сейчас ИМХО так здорово, что ты не зависишь от школы. Все открыто, все прозрачнО, все можешь сделать сам с небольшим кругом заинтересованных лиц.
Мамочка одна умнейшей девочки отличницы из нашей школы, съездив в Поляны задумалась о спецподготовке, поняв, что к этому надо готовиться и в школе этому не учат. Зарегистрировали две команды на Чеботарева, кружок вон делаю потихонечку. Всю инфу выкладываю об олимпиадах, какая есть. Это же прекрасный аудит реальной обстановки с знаниями ребенка.
А чего огород городить с директором. В перво классе я к завучу по совместительству мимимшной классной подходила с предложениями о кружке нормального английского, кружке спецматематики, кружке русского. Получала строго - нет, школе это не надо.
Поговорила с диретором о покупке программы интерактивной лаборатории для олипиады Барсик. Там если в среде не тренируешься программной делать праки - не напишешь. А ведь первый уровень. Ну купили этот диск. Там нет ограничений на число инсталляций. Я убегалась за информатиком, он не помнит где файл, на компе в школе он тоже так и не появился. Ну потратила школа 3 тысячи рублей. Дети отбро как не проходили так и не проходят, т.к. это виртуальная лаборатория.
Там непробиваемая система. Ну новый директор. так и старая была прекрасна. А если завуч - снежная королева, которой ничего не надо... Когда вроде компьютерный класс, в итоге мы олпачивали сами эти рейбуки, платная услуга 1 в месяц оплата информатики. А дети первую четверть странные вещ рассказывали про содержание уроков. Ну отрядили еня как председателя оргкомитета к учителю. А выяснилось что на ниших компах за наши деньги дети ВСЕ ПЕРВУЮ четверть вводили код от виндоус. А это приключение не для первоклашек. У учителя зрение плохое. Родители ,Которые были со мной возмутились попробовали скандалить, ответ короткий "вы не по месту жительства, вы вообще не долнжы здесь учиться". Я погасила скандал, сказав, что выделю день и введу 27 кодов о винды. А чего раньше то не сказали - мы раньше бы помогли". И ни извинений, ничего.
Эти же силы проще потратить на своих детей. И отвезти их туда, где люди понимают как и с чем надо работать.
quote:
Originally posted by oma:
Хоумскулинг в дальнейшем будет мной рассматриваться как крайняя и временная мера.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Эти же силы проще потратить на своих детей. И отвезти их туда, где люди понимают как и с чем надо работать.
quote:
Изначально написано irkaleb:
нууу, скретч и олимпиадное программирование - немного разные вещи
это наверное младшей зайдет норм
к олимпиадам это пока вообще никакого отношения не имеет)
привить интерес к программированию + задачи на логику
здесь же буду рассматривать вариант подготовки к олимпиадам по информатике (в т.ч. привлекать специалистов-практиков. есть у нас, оказывается, в городе спецы по триз). но тут у меня самой шкурный интерес
сыну еще участвовать и участвовать
но это очень далеко идущие планы )))
quote:
Originally posted by oma:
тут у меня самой шкурный интерес сыну еще участвовать и участвовать
Ты зови, главное 
Школьный тур я не видела ни задач, ни работ, учитель тоже не видела. И бог с ней моей нестабильной девушкой, но в заявку не включены двое сильных детей, причем и по Инмару это было так, и по внутренней моей олимпиаде. Пошел мальчик потенциально сильный, но он не расписывает задачи вообще и его никак не убедить, а это один балл вместо пяти за задачу. Я с его мамой говорила, что важно настроить на расписывание. Лучше расписать 4 задачи и получить 20 баллов, чем решить все 8 и получить 8 баллов из 40. Вот жду результаты посмотреть. И девочка пошла... вообще не занимается которая. Нигде.
Я бы расстроилась за своих, но в эти выхи турнир Чеботарева, кружковцы идут двумя командами, моя на матолимп скаталась.
Когда на первой нашей НПК была ситуация, которую я описывала в теме я расслабилась и послала работу дочери на российский конкурс. Лауреатсво первой степени. И родителям сказала, кто возмущался- не упирайтесь рогом в школу. Делайте сами. Школы в итоге на городе нет.
В этом году пришли на сейкцию проектов - так 8 работ всего со всей началки. Ну у моей третье место. На район не отравили. А на городе наших никого нет. На секции исследовательских работ 4 (ЧЕТЫРЕ) работы первоклашек. Тех ,Кто еще не в курсе, что и как.
И тут же Ольга Витальевна, которая с моей работу пишет, радуется, звонит, литературу подкидывает, говорит, что нашла конференцию для малышей таких. Ее дети золотые медали по России берут с НПК, в Артек ездят. Ну зачем я буду школе что-то объяснять? Я отвела ее на исследовательскую деятельность в РЭБЦ.
И родители кружковцев мне - это же надо объяснять! Я улыбаюсь и понимаю, что я не хочу. Или я силы тратить буду на машину. Или на детей. Не только своих сейчас даже.
На Инмар команду регистрировала я, в Вят. поляны я, на олимпиаду по англ я. Мерзляков скзаал - все шлем, 89-я никогда никого не выставляет.
Школьный тур писали 4-е классы по два человека, которых выбрали учителя. не все желающие как по закону. Потому что проверять же надо...
ДЗен, больше дзена...
А потом в 8м классе учителя на собрании кричат - нужны олимпиады! Алее!! А родители и дети говорят - а зачем, мы не понимаем... Потому что это блок С! Это вступительные экзамены!!!
А нет никого уже...
Ну что директору я буду говорить? Что пока будет междусобойчик без критериев, не будет организованной подготовки в школе, школа так и будет рулить по технологии и физре на всероссе? И будут штучные дети хорошие. по паре на параллель. Которые без поддержки школы на республике сливаются, т.к. ни на сборах их нет региональных, интересы их не защищаются...
В 45-й рейтинговые списки вывесили, показ работ был по школьному туру.
quote:
Originally posted by oma:
к олимпиадам это пока вообще никакого отношения не имеет)
quote:
Originally posted by irkaleb:
взять чтоль эти подготовки к ВПР по русскому, окру и математике, как думаете, все для пользы поди?
.
- но вечером.quote:
Originally posted by irkaleb:
программы разные у всех, впр в 4 классе будут одинаковые, правильно? по ФГОСу
взять чтоль эти подготовки к ВПР по русскому, окру и математике, как думаете, все для пользы поди?
одинаковые ВПР длч всех программ.
есть сообщество в ВК, они все в электронном виде там есть. есть видеоразборы.
По ФГОСУ к ВПР по русскому на минигруппе УдГУ наших протестировали. результаты тестирования я писала. 4 из 17 что-то как-то.. Ваш мальчик 7, у моей типо ворой результат. А так и 2 и меньше баллов есть.
я когда на Инмаре уши грела, преподаватели большой тройки жаловались, что дети по ЭД плохо пишут окружайку, т.к. блока истории и экологии нет вообще. Там по нашей программе окружайка.
Ну и в целом были недовольны как пишут.
Дочкина классная собрала деньги на тетради по подготовки к ВПР в сл. году внеурочку бесплатную для наших будет делать по подготовке.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
по скретчу есть свои, Знаника проводит.
Это в первую очередь понимание - я это могу, опыт, какие-то базовые простые алгоритмы.
Отсутствие ступора перед программированием вообще.
[/QUOTE]
скрэтч хорошо дает понимание алгоритма, блоков команд, почему порядок действий должен быть именно таким. дает возможность проявить творческую составляющую (на экзамене полугодовом сын делал игру, где кот был индианой джонсом, а вокруг него били гейзеры)
алгоритм - это банально порядок выполнения действий. но одно дело, когда ребенку показывают кота и как в соседнем окне из команд-кирпичиков построить схему и сделать так, чтобы картинка ожила. и совсем другой, когда этому же ребенку говорят - вот операторы, каждый оператор выполняет действие на определенном шаге программы, операторы записываются вот такими символами и т.д. и т.п. (скукота страшная, тут любой взвоет).
подборки ВПР пособий https://vk.com/topic-68130961_33924071
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
По ФГОСУ к ВПР по русскому на минигруппе УдГУ наших протестировали.
у наших в прошлом году были очень хорошие результаты... ничего не понимаю 
quote:
Originally posted by koshamisha:
их тестировали по работам за 4 класс?
на школу допскидка не добавляетсяОсновной тур
Задача 1 (идея Давида Хаита, 8 класс, школа N9, Москва)
Юнге 15 лет, а коку 25 лет. Известно, что если через два года сложить их возрасты, то получится возраст капитана сейчас.
Сколько лет будет юнге, когда коку будет столько лет, сколько сейчас капитану?
Задача 3 тут дочь указала не все варианты.
Волшебная зебра может бить левым передним, правым передним или обоими передними копытами, причём после удара только левым копытом выпадают три монеты, только правым - две, а обоими - шесть. После нескольких ударов выпало 20 монет.
Сколько ударов левым, сколько - правым, а сколько - обоими копытами сделала волшебная зебра?
Задача 4 (идея Давида Хаита, 8 класс, школа N9, Москва)
Серый Волк за час разламывает 7 соломенных домиков, а Чёрный Волк - 8. Начинают они ломать домики в 7 утра. Каждый домик ломает только один волк, причём волк начинает ломать следующий домик сразу после того, как разломал предыдущий. На поляне стоят 37 домиков.
Отметьте все верные утверждения:
к 9 часам они успеют сломать 20 домиков
Серый Волк успеет сломать 21 домик к 10 часам
к 10 часам они успеют сломать 37 домиков
Чёрный Волк успеет сломать 24 домика к 10 часам
Серый Волк успеет к 9 часам сломать 14 домиков
все домики они разломают к 9:30
Чёрный Волк разломает ровно 19 домиков
Задача 5
В некоторой губернии живут купцы и разбойники. Купцы всегда говорят правду, а разбойники всегда лгут. Однажды встретились 100 жителей этой губернии и каждый заявил всем остальным: ;Вы все - разбойники;.
Сколько купцов могло быть среди них?
Задача 6
Робинзон Крузо нашел сундук с одеждой и решил все это продать туземцам. Известно, что сундук стоит в 6 раз меньше, чем одежда. При этом одежда стоит на 60 золотых монет больше, чем сундук.
За сколько монет Крузо продает свою находку?
quote:
Originally posted by oma:
http://www.alleng.ru/edu/ruslang.htm
заказала тоже себе вариантов к ВПР по всем предметам
.
странно, но и правда личная скидка не учитывается. зато у нас сейчас пункт выдачи прямо на Тимирязева, лепота! 
quote:
Originally posted by koshamisha:
заказала тоже себе вариантов к ВПР по всем предметам

quote:
Originally posted by npobedash:
Ээээ... Они потом каждый год будут? Капец
, по окружайке не помню.в 5 классе предлагаются математика, русский, биология и история - я всё и заказала.
quote:
Originally posted by GuLuSa:
На Лабиринте заказали?
quote:
Originally posted by irkaleb:
Я в виде книжек все таки заказала, чисто на лето
