Наши дети - ровесники

2006-2007г. р.:)

GuLuSa 10-04-2017 14:36

Лена,попробуем,конечно,по этому поводу у меня к тебе будут снова вопросы. Напишу потом,ок?
rubin09 10-04-2017 14:37

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
http://ll25.ru/archives/olimpi...azyku-3-klassy/ результаты и задания олимпиады по русскому языку среди третьих классов. без лицеев

Добрый день. а по математике нет еще результатов?

taisa07 10-04-2017 14:40

quote:
Изначально написано GuLuSa:
Лена,попробуем,конечно,по этому поводу у меня к тебе будут снова вопросы. Напишу потом,ок?

Конечно.

Nevalyashka 10-04-2017 15:26

quote:
Originally posted by rubin09:

по математике нет еще результатов?



я ведь не оргкомитет. Ищите, выкладывайтЕ, делитесь Куда ездил мой ребенок- я все выкладываю.
Но согласно положению на сайте 56-го лицея результаты выложат до 13.4. Проверяется легко, пока нет.
rubin09 10-04-2017 15:35

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

я едь не оргкомитет. Ищите, выкладывайтЕ, делитесь Куда ездил мой ребенок- я все выкладываю.
Но согласно положению на сайте 56-го лицея результаты выложат до 13.4. Проверяется легко, пока нет.

Выложу конечно если будут, просто и про русский в положении написано тоже до 13.04. Кстати выложили и результаты лицеев.

Nevalyashka 10-04-2017 15:45

quote:
Originally posted by rubin09:

Кстати выложили и результаты лицеев.



уточняйте, что по той же ссылке, чтобы людям было проще искать.
oma 10-04-2017 17:38

quote:
Изначально написано npobedash:

А в республиканский лицей не вариант?

смотрели в его сторону. ездить не хочет.
да и получается, что полдня в школе + дорога и времени не остается на кружки/занятия.
хуже всего, что пока совсем не понятно, как там будет построена система преподавания.

oma 10-04-2017 17:43

quote:
Изначально написано taisa07:
oma, да уж. ситуация... Точно в Ижевск возвращаться? Я помню и профессионализм, и амбициозность твои, и сыну интересно в школе было. Возможно есть варианты с подходящим климатом, но сохраняющие положительные моменты Питера?

увы, с моими сосудами категорически противопоказано тут жить, как оказалось. получила на руки заключения врачей, все в один голос твердят - уезжайте, пока не поздно. ждать инсульта - это совсем мазохизм.
вариант - москва. получше, чем питер в плане климата, но я ее совсем не люблю (разве что туда по делам приезжать). остальные по сути аналогичны ижевску (казань, правда, выходит далеко вперед). домой вернусь, дальше буду смотреть/думать.
пока буду на удаленке работать. ну и пришла мысль организовать несколько проектов образовательных для детей в ижевске - сейчас общаюсь с инвесторами и сочувствующими )) ближе к лету озвучу, что получилось. работать явно не раньше сентября начнем.

Nevalyashka 10-04-2017 17:52

quote:
Originally posted by oma:

вариант - москва. получше, чем питер в плане климата, но я ее совсем не люблю



Она сильно поменялась за последние несколько лет. Я поменяла у ней свое отношение.
oma 10-04-2017 18:30

мне там, энергетически, что-ли, плохо. вообще не мой город. каждый год там бываю и ничего в ощущениях не изменилось. видимо, она так и будет для меня городом разовых посещений
npobedash 10-04-2017 19:50

quote:
Originally posted by oma:

пока совсем не понятно, как там будет построена система преподавания.



Это да. Это как раз основной вопрос по моему старшему.
oma 10-04-2017 20:46

у нас еще "косяк" в том, что он сейчас может закрыть аттестацию по математике за 6 класс. и я вообще не представляю, что он будет делать год на уроках. отсиживать вообще не вариант, т.к. от скуки начнет выпендриваться (что и было в 4 классе). мало я встречала учителей, которым это нравилось.
меня в сторону со склоняет то, что все равно он усиленную программу проходит дома после занятий в школе. смысл тогда устраивать эти дневные посиделки? социализация? пока с этим проблем не испытывает + кружки и секции дают нужное общение (в классе до этого 1-2 человека совпадали по интересам). не нравится только то, что на возраст 12 лет мало офлайн доп.занятий в ижевске (дворец берет с 14 лет на занятия по гуманитарным и естественно-научным предметам).
ребенок уже решил, что хочет на со (он тот еще экспериментатор). а я все пытаюсь взвесить за и против. придется очень жестко выдерживать дисциплину и время (чтобы не возникло привычки лениться и переложить на завтра-послезавтра...). и хотим попробовать участвовать в следующем году в максимуме олимпиад. сыну понравилось (хоть и в большинстве пролетел в 1 туре).
еще, как вариант, можно год понаблюдать за республиканским лицеем и на следующий попробоваться.
подозреваю, что со обойдется мне финансово гораздо дороже ))) учитывая всяческие пособия, книги и учебники.

в инете прочитала, что на следующей неделе 5 класс пишет впр. у нас в школе тишина (хотя они могут отказаться ее писать).

Nevalyashka 10-04-2017 20:53

quote:
Originally posted by oma:

у нас еще "косяк" в том, что он сейчас может закрыть аттестацию по математике за 6 класс. и я вообще не представляю, что он будет делать год на уроках.



почему бы тогда не попробовать ту же 30-ю, 29-ю?
пока положительных результатов СО не вижу среди подросших деток, к сожалению, вживую. Хорошо, если вы будете первым примером.
А в ту же Мордовию отправить попробовать не хочешь? Хотя там в 7-й, конечно набирают...
oma 10-04-2017 20:54

сегодня на уроке истории россии у них с учителем были "дебаты" по поводу принятия христианства, владимира красно-солнышко и прочее. учитель был "за", сын - "против" (насаждения чуждой религии). класс принимал ту или иную точку зрения. домой прискакал довольный, взахлеб рассказывал. уже позже вечером выдал - думаешь, в обычной школе учитель будет со мной так разговаривать? давать высказать свое мнение?

смотрели фотки Олеси (предлагала ему участвовать по биологии - отказывается, не очень интересен этот предмет). говорит - эх, вот такое бы по истории...
задумалась, но пока не знаю, как это реализовать (я ж вообще ни разу не историк).

зы: пока совсем не реклама, но уже новость... осенью буду набирать группу младших школьников на скрэтч (летом займусь поиском помещений).

Nevalyashka 10-04-2017 21:03

quote:
Originally posted by oma:

осенью буду набирать группу младших школьников на скрэтч (летом займусь поиском помещений).





я поведу, свисти.
oma 10-04-2017 21:04

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

почему бы тогда не попробовать ту же 30-ю, 29-ю?
пока положительных результатов СО не вижу среди подросших деток, к сожалению, вживую. Хорошо, если вы будете первым примером.
А в ту же Мордовию отправить попробовать не хочешь? Хотя там в 7-й, конечно набирают...

в 29 его отбрили перед 1 классом и перед 5-м - психолог режет, не подходит им такой ребенок (слишком самоуверен, спорит и т.д., и т.п.). результаты по предметам не в счет - ребенок неудобен (мне так и сказали в лицо). я поэтому перестала ее рассматривать.
30 пока не рассматривала. по всем школам и плюсы, и минусы. буду мониторить на следующий год.
со пока смотрю только на 6 класс (подтянуть математику, плотно заняться олимпиадами), максимум на 7-й. в 8 в школу (и тут опять встанет вопрос выбора). сейчас про интернат рано говорить, через год-два будет видно (поедет ли), все-таки ребенок (хоть и хорохорится, что взрослый).
про со много говорят и пишут в начальной школе. в средней-старшей уже мало и результаты не сильно впечатляют. часто уходят из-за проблем в общении, нестыковки с учителями и т.п. (за сыном пока такого не наблюдаю).

Nevalyashka 10-04-2017 21:09

quote:
Originally posted by oma:

эх, вот такое бы по истории...



у меня дома с школьных лет задачник по истории лежит. как мне нравилось! Я в лицей пришла - и нас начали жестить по истории. пятерка была только у меня. А там как рза были термины, даты, доклады, тесты, все в круговую, взрослая подача материала, задачи решали, доклады делали. Но как делали.. у всех почти было по три двойки за урок. В общем нажаловались на нее родители и преподаватель ушла. А дальше, пардон был по сути марксизм-ленинизм.
А до этого мне до дрожи нравилось. Я рыла носом детали, какие-то источники, тетрадки свои до сих пор радостно воспринимаю.. Хотя длилось это четверть всего..
История - это лицей ВШЭ с 10-го класса. Гум. направление СУНЦ УрФУ пораньше если только. И с 10-го УГ при МГУ.
Сильно всемирную историю дают в СУНЦ МГУ по отзывам.

Дочь как раз вообще не гуманитарий, а история очень требовательна и к речи, и к логике, и к большому объему прочитанного и переработанного.
Ей надо видеть глазами, трогать руками. Это не про историю, там все в голове и в источниках бумажных в основном.

Nevalyashka 10-04-2017 21:12

quote:
Originally posted by oma:

в средней-старшей уже мало и результаты не сильно впечатляют. часто уходят из-за проблем в общении, нестыковки с учителями и т.п. (за сыном пока такого не наблюдаю).



и потом не могут вернуться обратно... вот что пугает.. не могут уже вписываться...
quote:
Originally posted by oma:

со пока смотрю только на 6 класс



это адекватный подход. Если писать при этом ВУзовские олимпиады - того же Ломоносова, ПВГ, Физтех, Всесиб, учиться в заочной школе НГУ и МГУ - то нормально поди будет.
но такая нагрузка на маму...
Nevalyashka 10-04-2017 21:15

сегодня дочь попросила поразбирать ЧИп - задания прошлых лет. Это человек и природа, естествознание для началки. в прошлом году дочь была первая по школе. Я посмотрела как она начала отвечать в этом году. Да, уроки Ольги Витальевны пошли впрок. Анализирует варианты ответом, откидывает ненужное, додумывает там, где не знает наверняка. И почти не ошибается. Но это где можно додумать. Какие-то вещи надо просто знать. И их не мало.
Вопрос "пески, похожие по форме на серп" "А что такое серп?" А варианты ответов тоже совсем не безобидные. просто брали и разглядывали картинки каждого из.
Nevalyashka 10-04-2017 21:21

quote:
Originally posted by oma:

но пока не знаю, как это реализовать



археология тесно связана с астрономией, географией. В первом классе когда дочь была в весенней школе 2*2 был кружок по вечерам для средней школы что-то типа человек и планета. Я писала. так дети бегали по территории и собирали на территории доказательства, что все было под водой, а это в свою очередь доказательство какого-то периода земли. Смотрели какие-то складчадости и губчатости в общем мон был поражон, но я сама это не реализую никак.
Это какд очь может определить какой- камень кусочек метеорита, а какой нет, а я нифига.

Для биологии возможностей больше. Опять мы не попадает на весенний уже бердинг в нечкино. А съездить на орнитологическую прогулку можно было в эту субботу. Тут нужен, безусловно, педагог рядом.
А у нас в республике с качественной гуманитаркой все похоже еще печальнее, чем с качественной физикой...

Nevalyashka 10-04-2017 21:43

quote:
Originally posted by GuLuSa:

Не сложидлсь с педагогом.Совсем не сложилось.



именно со второго? А в первом классе еще непонятно было?
У дочери как только стало понятно, что не сложилось в первом классе - я сразу написала заявление на перевод к педагогу, к которому хотели изначально. Ттт не пожалели. Оказалось, что дочери важнее внутреннее неравнодушие и справедливость, нежели внешнее мимими, тишина и спокойствие. Там в классе можно было разговаривать шепотом на уроке и все было слышно, я сидела на уроках. Дочь сказала "она как снежная королева, очень страшно". Когда я пришла разговаривать с нынешним педагогом о переводе, она сразу сказала "я кричу, предупреждаю сразу" "ну что теперь". Нам грозили нервным срывом ребенка от перехода. "обратно не даже проситесь тогда" сказала мимимишный педагог, когда я попросила подписать заявление о переводе. В этот момент я поняла, что все сделано правильно. Спокойно сказала, что проситься не будем. Ни дня не жалели.
У первой тетрадки были просто пустые. Ни исправлений, ни наклеек, ни пятерок. У второго педагога, к которой перешли - все поправлено. все красным красно поначалу. но оказалось, что отсутствие оценки хуже, чем плохая оценка.
Тут и прикрикнут, и двоек полный класс, и отличников нет, ударников 2,5 человека. А моему ребенку, как выяснилось, это подходит. "Учитель за нас болеет". И это правда. И все двойки то за дело у детей. Все критерии озвучены, уровень требований тоже. на собрании все объясняется, двери открыты для родителей, всегда проконсультируют, подскажут.
Уходить из школы в тот момент было бы ошибкой для моего ребенка.
npobedash 10-04-2017 22:10

quote:
Originally posted by oma:

подозреваю, что со обойдется мне финансово гораздо дороже )))



Тут и подозревать нечего, это реально дороже. Разумеется, если качественно делать.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

почему бы тогда не попробовать ту же 30-ю, 29-ю?



На фига ему туда?
В данном конкретном случае дело даже не в том, что Ольга написала - "неудобно" им, видите ли. Ему они не нужны.
Nevalyashka 10-04-2017 22:19

quote:
Originally posted by npobedash:

На фига ему туда?



пока в Ижевске лучше все равно никто ничего не придумал.
ну теоретически.
Все остальное, понятно делают родители и сам ребенок.
Но обычная школа действительно для ребенка уже ощутившего и потянувшего большие нагрузки и почувствовавшего вкус знаний, несколько уже не тот вариант.
npobedash 10-04-2017 22:19

quote:
Originally posted by oma:

осенью буду набирать группу младших школьников на скрэтч



И нас зови.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Гум. направление СУНЦ УрФУ пораньше если только.



Там разве сильно раньше? Там же ж тоже для старшаков, насколько я помню.
quote:
Originally posted by oma:

еще, как вариант, можно год понаблюдать за республиканским лицеем и на следующий попробоваться.



Вот таки здравая мысль. Тоже сижу и думу думаю.
По среднему у меня сомнений нет - с началкой всё несколько проще, чем с младшими подростками. И за 4 года, пока он там учится, что-то уже и прояснится и наладится
Собственно, он же уже тоже цели обозначил. Поэтому интересует только началка, в которой тоже будут те же самые допзанятия, что и у старшего (угу, для тех, кто не понял - снова да ладом ). Плюс спортивная нагрузка, потому как будет сдавать ГТО.
А по старшему... А вот хз... Надо ли менять шило-то на мыло...
npobedash 10-04-2017 22:21

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

пока в Ижевске лучше все равно никто ничего не придумал.



А вот это вовсе не означает, что туда следует стремиться
И таки моё мнение - лучшие варианты есть, и они вполне реальны.
Nevalyashka 10-04-2017 22:29

quote:
Originally posted by npobedash:

Там разве сильно раньше



с 8-го набирают они. правда в гум ли я не знаю. но все не 10-й.
в 10-м ИМХо многие вещи начинать поздновато уже..
Nevalyashka 10-04-2017 22:32

quote:
Originally posted by npobedash:

А вот это вовсе не означает, что туда следует стремиться



ну если выбирать из среднего звена - выбирать надо все-таки приличные варианты...
Школа задает хороший темп в случае с дочерью.
Сын тоже сказал, то самое правильное было бы сразу идти в 89-ю. исключая и 100ку и тем более вариант 14-го.
npobedash 10-04-2017 22:33

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

выбирать надо все-таки приличные варианты...



Вот именно $)
npobedash 10-04-2017 22:36

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

с 8-го набирают они. правда в гум ли я не знаю. но все не 10-й.
в 10-м ИМХо многие вещи начинать поздновато уже..



Тогда да, надо изучать. Может, и социально-экономическое направление уже. У кого есть интерес, того уже стоит учить.
Не, ну после 6 класса старшой начинает поступать - куда поступит, туда и ладно. Дальше уже будем разбираться по ходу дела.
npobedash 10-04-2017 22:39

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

пока в Ижевске лучше все равно никто ничего не придумал.
ну теоретически.



Почему? Вовсе не теоретически, кстати. Если есть интерес к истории, то это таки 86 школа.

@oma Ольга, а ведь на самом деле... Почему нет? И не сильно далеко.

Nevalyashka 10-04-2017 22:59

с этого учебного года разрешено официально создавать школьные классы при ВУЗах. Глядя на то, как преподают нашим мелким русский в УДГУ, я б отправила ребенка в такую школу при УдГУ.
может вызреют к осени наши-то на подобное...понятно, что не началку, но среднее взено то было бы здорово.
Nevalyashka 10-04-2017 23:07

http://kot.sh/statya/3291/vysshiy-razum-v-golove-cheloveka
oma 10-04-2017 23:33

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

у меня дома с школьных лет задачник по истории лежит. как мне нравилось! Я в лицей пришла - и нас начали жестить по истории. пятерка была только у меня. А там как рза были термины, даты, доклады, тесты, все в круговую, взрослая подача материала, задачи решали, доклады делали. Но как делали.. у всех почти было по три двойки за урок. В общем нажаловались на нее родители и преподаватель ушла. А дальше, пардон был по сути марксизм-ленинизм.
А до этого мне до дрожи нравилось. Я рыла носом детали, какие-то источники, тетрадки свои до сих пор радостно воспринимаю.. Хотя длилось это четверть всего..
История - это лицей ВШЭ с 10-го класса. Гум. направление СУНЦ УрФУ пораньше если только. И с 10-го УГ при МГУ.
Сильно всемирную историю дают в СУНЦ МГУ по отзывам.

Дочь как раз вообще не гуманитарий, а история очень требовательна и к речи, и к логике, и к большому объему прочитанного и переработанного.
Ей надо видеть глазами, трогать руками. Это не про историю, там все в голове и в источниках бумажных в основном.


вот смотрю на сына - точно он не гуманитарий. при этом в истории - как рыба в воде. древний мир и русь в этом году - запоминает информацию сразу, конспект пишет минимальный. сам в сети ищет источники.
при этом программирование у него отлично идет. не сказать, что он этим увлечен, скорее, само собой получается (ага, на фоне домашних занятий). боюсь, если отдать его в гуманитарную школу, то про эту ветвь можно будет благополучно забыть.
пока вообще не понимаю, куда его ввернуть )) ему все интересно

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

это адекватный подход. Если писать при этом ВУзовские олимпиады - того же Ломоносова, ПВГ, Физтех, Всесиб, учиться в заочной школе НГУ и МГУ - то нормально поди будет.
но такая нагрузка на маму...

узнаю завтра про республиканский лицей. еще не факт, что успеваем на экзамены. он в июле в матлагерь едет в белоруссию и в ижевск приедем ближе к августу.

нагрузка бешенная. не сказать, что я прям умираю и хочется все бросить, но иногда устаю. с другой стороны, если сейчас упустить (5-6 класс), то я потом задолбаюсь наверстывать.

здесь (в питере) возможностей больше - музеи, потрясающие фонды в библиотеках. в ижевске будут более стесненные условия.

в любом случае попробуем захватить максимум олимпиад в этом году. иногда тупит и уже после выхода рисует решение (на математике). информатику даже сам не заметил, как сдал - говорит, что очень легкие задания были. но это мы еще летом прошлым и не готовились именно к олимпиадам. только повторял пройденное, читал и немного вперед забегал по математике. этим летом плотнее будет расписание.

koshamisha 11-04-2017 07:02

quote:
Originally posted by oma:

вот смотрю на сына - точно он не гуманитарий. при этом в истории - как рыба в воде



это моя тема . я точно НЕ гуманитарий, но всерьёз подумывала поступать на истфак. при всем при том, что историчка у нас в школе была - "обнять и плакать", меня, кстати, терпеть не могла .
Nevalyashka 11-04-2017 08:29

Поясню за гуманитариев. для меня это не человек не знающий математику. Требования к высококлассным гуманитариям значительно выше, чем к математикам.
На питерском форуме мама одна писала, что ребенок базу сдать математику не может на минимум, поэтому гуманитарий, но с литературой отчего-то тоже не айс. Препод ответила в теме, что без мат. и логической базы литература не пойдет вообще. Это один из самых сложных предметов для сдачи экзамена.
Во всех классификациях наук математика или низшая ступень наук или наукой не признается вовсе, т.к. это инструмент, ОФП.
Физматы и русский сдают лучше и сочинения пишут лучше по стране. Сейчас это объективные данные, т.к. все по одним критериям, никого не засудишь, как левой пятке конкретной тетечки захотелось оценку не поставишь. И Аллилуйя.
Nevalyashka 11-04-2017 08:32

поэтому когда технари пишут, что они не гуманитарии - они ИМХО открещиваются от того стереотипа, что гуманитарии - это какбы школа коррекции, не тянущая точные науки. Нет, это серьезная надстройка над. С владением научным методом, широким кругозором, очень большим объемом прочитанной литературы (чего математика с физикой не требуют совершенно кстати, там литература ограничена.Для соцэк и гум блока требуется хорошо организованный ум и хорошая естественная база.
Nevalyashka 11-04-2017 09:05

https://vz.ru/society/2017/3/28/863743.html

и


http://semeynoe.com/magazine/p...x-xoumskulinga/

Nevalyashka 11-04-2017 09:08

http://www.kommersant.ru/doc/3263541 про технологическую смену НТИ в Сириусе

томский лицей интернат, Наташ.

Nevalyashka 11-04-2017 09:17

quote:
Originally posted by oma:

- психолог режет, не подходит им такой ребенок (слишком самоуверен, спорит и т.д., и т.п.).



Идите к директору с дипломами городской по программированию. Когда несешь портфолио, психолога никто не слушает. Есть такие люди ,профессия которых говорить нет всем. Ну вот такое обоснованное вроде.
Хотя... учиться до 17 и действительно это уже никаких допов... Тут это совет только если это проблема с психологом. Если есть понимание, что не надо - значит не надо.
В обычной школе только темп задается. А фактический материал нужный добирать надо самим.
Элька 11-04-2017 09:24

quote:
Originally posted by oma:

зы: пока совсем не реклама, но уже новость... осенью буду набирать группу младших школьников на скрэтч (летом займусь поиском помещений).



эм. можно поподробнее это я так понимаю к программированию относится? младших школьников это какой возраст? 11 лет уже поздно? очень хочу сына в области информатики попробовать, но найти ничего не можем кроме фотошопа... в прошколе еще что-то подобное есть, но абонемент дорогой выходит, хотя если не найдем альтернативы наверное только туда.
Элька 11-04-2017 09:26

quote:
Originally posted by oma:

в 8 в школу (и тут опять встанет вопрос выбора)



ома, а лицей иннополис не рассматриваете? ваше мнение про него?
Nevalyashka 11-04-2017 09:28

quote:
Originally posted by oma:

дворец берет с 14 лет на занятия по гуманитарным и естественно-научным предметам



ну занимается же дочь в группе с 7+ классниками. А она внешне и по поведение лет на 7
У тебя же вон каланча какая. ИМХО никто не откажет.
В ИЖГТУ на олимпиадном программировании был на первом году обучения 6-тиклассник. У Тарасова. Никто не отказал. Справляешься - занимайся. Смотрят по ребенку ИМХО.

В Мордовию вступительные и по фхимии и по физики - курс за следующих год по этим предметам надо знать уже ,Поступая. И это головная боль. Т.к. в принципе на начало олимп. сезона программа за год надо знать, т.к. дети занимаются потом усиленно совсем другими, не школьными вещами.
ИМХО не откажут во дворце Пионеров толковому ребенку то. Тем более, Если он будет нацелен на написание работы на НПК. СТаршеклассники часто воспринимают это как бесплатных репетиторов для подготовки к ОГЭ. А преподам то нужно другое.

irkaleb 11-04-2017 09:55

мое скромное мнение, Оль, не валять дурака - идти в 29, вам и ближе, и с математикой и физикой там на сегодня лучше 30-ки, таких как твой - спорящих и тд , там полно - так что - гда два раза - там и третий
irkaleb 11-04-2017 10:01

лицей Иннополис... да, возможно материал там дадут, но таки пять копеек про быт, в лицее живут в 10-местных комнатах...устраивает - вперёд , такм конечно спортазалы, питание, но вокруг - степь да степь кругом, если тока учеба-учеба-учеба
по самому Иннополису - не знаю на сколько авторитетно моё мнение и мнение моего сына(слава богу сам допер) - это шарага, именно по программе обучения
поэтому, опять же мое мнение, интернатско-выездное обучение гденить в классических уже обкатанных местах
Pe_Na 11-04-2017 10:10

quote:
Originally posted by oma:
ну и пришла мысль организовать несколько проектов образовательных для детей в ижевске - сейчас общаюсь с инвесторами и сочувствующими )) ближе к лету озвучу, что получилось. работать явно не раньше сентября начнем.

ВОТ!
Давно хочу сказать и тебе, и Гузалии и многим тут. Что вашу энергию надо именно в это руСло!
Такой колоссальный опыт, наработанный на собственных детях, не должен зря пропадать.
Совершенно искренне желаю удачи и верю, что обязательно получится.
Nevalyashka 11-04-2017 10:13

quote:
Originally posted by irkaleb:

физикой там на сегодня лучше 30-ки



ой... я бы не стала этого утверждать... именно про физику. Не могу сказать почему, но последние полученные данные меня в этом убедили окончательно.
Физика все же 41-й практически без вариантов...

про математику - да, там должно быть хорошо.

irkaleb 11-04-2017 10:37

про информатику - начальную базу дает учитель, ребенок понимет - его это или не его, потом это много самостоятельной работы, ижгту берет школьников трех школ на сборы студенческие, профильные лагеря, атмосфера единомышленников и много много самостоятельно
npobedash 11-04-2017 10:37

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

должно быть



Должно, да не обязано.
В данном конкретном случае не надо.
Я на неделе задавала вопросы по РЛИ. Меня, в свою очередь, спросили, почему старший не в 29. Я позицию свою пояснила, мне в ответ выдали подтверждение с конкретными фактами и сказали, что в этом отношении я права.
quote:
Originally posted by Pe_Na:

вашу энергию надо именно в это руло!



Мне тут тоже информация пришла, по дальнейшим планам и действиям. Как только получу полную раскладку, тоже напишу.
Потому как оказывается, что я, и правда, знаю и могу. И смогу реализовать не только на своих. Не знаю насчет пользы, но уж вреда от меня точно меньше будет, чем от очень многих учителей.
irkaleb 11-04-2017 10:41

физика сегодна да - это точно 41
а в 30 ке зато хорошо с естественными науками, гуманитарным блоком - да вабще хорошо у нас ))))
oma 11-04-2017 10:50

quote:
Изначально написано irkaleb:
мое скромное мнение, Оль, не валять дурака - идти в 29, вам и ближе, и с математикой и физикой там на сегодня лучше 30-ки, таких как твой - спорящих и тд , там полно - так что - гда два раза - там и третий

младший брат там учился. гнобили страшно (он тот еще борец за справедливость, как и я сама). постоянные стычки с преподами (чесали всех под одну гребенку, чему он активно противился). иностранка на уроке обзывалась (бездарь - это лучший ее комплимент). бездарь вырос и свободно говорит на 4 языках, один из которых китайский. из школы попросился сам после 9 класса (сказал родителям, что если они не заберут документы, то он в 10 класс просто ходить туда не будет - такая акция протеста). ушел в 5 школу, там на него нарадоваться не могли. прочили карьеру юриста, но он выбрал HR.
по второму кругу проходить я это не хочу (я тогда часто ходила на вызовы к завучу вместо родителей). а то, что это будет второй круг стало понятно после ресурсного центра в прошлом году - "он у вас неудобный".
а сын копия дяди

oma 11-04-2017 10:55

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

Идите к директору с дипломами городской по программированию. Когда несешь портфолио, психолога никто не слушает. Есть такие люди ,профессия которых говорить нет всем. Ну вот такое обоснованное вроде.
Хотя... учиться до 17 и действительно это уже никаких допов... Тут это совет только если это проблема с психологом. Если есть понимание, что не надо - значит не надо.
В обычной школе только темп задается. А фактический материал нужный добирать надо самим.

в ресурсном в прошлом году ему скучно было. он реально не понимал, зачем туда ходить.

29 не люблю - выше написала. внешне все очень красиво и я согласна, что многим детям она подходит, но вот не наш вариант (реально в отношении к ученикам там ничего не изменилось за последние 5-8-10 лет - им нужен "их" типаж. если не соответствует, то "будем строгать"). нафиг такое счастье. наелась уже с одним учеником.

Nevalyashka 11-04-2017 10:58

quote:
Originally posted by oma:

ушел в 5 школу



тоже сильная была раньше.
oma 11-04-2017 11:02

quote:
Изначально написано Элька:

ома, а лицей иннополис не рассматриваете? ваше мнение про него?

вопрос больше не по иннополису, а по интернату вообще. сейчас один он точно никуда не поедет- маленький еще + после развода отец на него откровенно забил и сын за меня цепляется. как дальше будет - надо смотреть. насильно спихивать не буду, сугубо по желанию. может в 13-14 скажет "нафиг вас, предки, поехал я покорять города" )))

из моих знакомых там никто не учится, поэтому мнение не сильно объективно - то, что пишут в сети. а это надо делить, да умножать. и где истина - не узнаешь, пока не попробуешь. как в истории с нашим обучение в питере - очень много подводных камней, грязи и нестыковок в шгн, но это строжайше запрещено обсуждать под угрозой вылета. вот все молчат и терпят. и я многому была удивлена (печально). частично тут менталитет другой, подходы родителей к обучению детей.

npobedash 11-04-2017 11:03

quote:
Originally posted by oma:

в ресурсном в прошлом году ему скучно было. он реально не понимал, зачем туда ходить.



Ему и не за чем.
npobedash 11-04-2017 11:05

quote:
Originally posted by oma:

сейчас один он точно никуда не поедет



А сейчас и не надо, реально - в 13-14 лет, там и сам может решить.
Чего загадывать... Зная вас, у вас точно СО получится, пару лет - однозначно
npobedash 11-04-2017 11:08

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

томский лицей интернат, Наташ.



Ага? Я уже братца зарядила узнать.0
Коли так, то это радует. Перевозить четверых сразу, да еще и до такой степени разных - та еще задача, им же каждому придется разные школы подбирать
С учетом того, что без второй половины - вовсе ум за разум заходит.
Nevalyashka 11-04-2017 11:19

quote:
Originally posted by oma:

из моих знакомых там никто не учится, поэтому мнение не сильно объективно



выстрелить, перейдя в интернат с 10-го класса довольно сложно, если перед этим не было уже серьезных собственных успехов.
Очень много материала пропущенного, который не дают даже в ШГН ижевского разлива. Т.е. этот год дети занимались по сути ликбезом по нужному для решения задач матаппарату, по теории, по физпраку.
Результат как результат и там появляется тогда, когда ребенок на фоне этих нагрузок садится и решает даваемые им подборки задач сам. Того же Александрова, те же пробники, по математике. Вне школьного задания.
С учетом того, что учатся они до 17, уроков задают караул сколько - и по литре, и по экономике, и по программированию, от русского они там подвывают - то сын сказал, что первые полгода ушли на адаптацию. И через полгода она понял, что надо сидеть и самому решать. Но: до этого сидеть и решать нужные задачи он просто не мог сам. На зимние каникулы он решил 200 задач, обяз. задание было 80. Он попросил подготовительные, т.к. открыл и понял, что не решит. После 120 подготовительных 80 были решены. Преподаватель не верил, что он это сделает, он сделал.
Но: без ликвидации ликбеза он не смог бы сидеть и решать сам. У него литературы физматовской - ВАГОН. но ведь ее надо уметь прочесть. И в школе этого самостоятельного навыка у него не было.
А сейчас произошла картинка из ВК - детство кончилось ,Когда непонятные значки, которые пишут студенты из "Приключений Шурика" на дверях и полу - уравнения термодинамики...
Он на весенних каникулах эти книги наконец увидел. Приложения к Кванту, сами Кванты, методички вузовские... привез зимние вещи - забрал полный чемодан книг.

в 11 лет рано, безусловно, отправлять.

но с уровнем образования что-то надо делать...
Дочь сказала - как здорово в другой группе по английскому (их заболела). Учитель дает одно задание, а потом разрешает играть на телефонах. У меня правда не на чем играть, я с соседом играю. Капец.

npobedash 11-04-2017 11:22

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Учитель дает одно задание, а потом разрешает играть на телефонах.



Ни фига себе...
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

но с уровнем образования что-то надо делать...



Как что...
oma 11-04-2017 11:27

quote:
Изначально написано Элька:

эм. можно поподробнее это я так понимаю к программированию относится? младших школьников это какой возраст? 11 лет уже поздно? очень хочу сына в области информатики попробовать, но найти ничего не можем кроме фотошопа... в прошколе еще что-то подобное есть, но абонемент дорогой выходит, хотя если не найдем альтернативы наверное только туда.


визуальная среда программирования. ориентирована в основном на обучение младших и средних школьников. графический язык прост и ребенок может сам сделать мультик, игру.
по возрасту - никогда не поздно просто в 7-8 лет они делают ну очень простые вещи, в 11 уже можно создавать игры.

пример начального видео-урока в инете. можно самим обучаться, информации в сети предостаточно

а это продвинутые игры на скрэтч ))

Pe_Na 11-04-2017 11:31

quote:
Originally posted by npobedash:
Как что...

oma 11-04-2017 11:45

из статьи

1. Скорее всего в вашем доме больше никогда не будет идеального порядка.
сыну удобнее делать уроки на диване, на полу, но очень редко за столом. разрешаю работать в таком формате на черновик и читать. все, что идет в чистовик - за столом сидя ровно. когда сильно устал, может делать уроки параллельно с игрой в лего-конструктор. ему так проще, а мне фиолетово, что вокруг тетрадей валяются детали. видимо, так разгружается.

2. Может случиться так, что вы больше никуда никогда не придёте вовремя, если придёте вообще.
Не сказать, что стали опаздывать. Но многие встречи отошли на задний план (особенно общение со старыми знакомыми, которые не придерживаются моих взглядов на образование). но это нормальный естественный процесс.

3. В вашем холодильнике переодически будут толпиться банки и бутылки с непонятными субстанциями, и однажды ваш муж что-то из этого съест или выпьет.
вот это да косяк страшный. дома нас бабушка с дедушкой выручали (помочь приготовить, сходить в магазин, благо они недалеко от нас жили). тут уже сложнее - параллельно готовлю и делаем разбор дз.

4. С большой вероятностью в вашей жизни наступит момент, когда вы так устанете от своих детей, что вам самой станет немного страшно от этих эмоций.
5. Однажды вы взорвётесь.
Бывает и часто. Но это не сильно к со относится. Иногда прям бесит-бесит, что сын не может решить задачу, нарисовать схему и т.п., что сидит и тупит (как? это же элементарно!). Взрываюсь на него, он на меня. Практически тут же миримся. Говорит, что я к нему предвзята (как мать).

6. На протяжении всего своего пути вы будете встречать людей, которые так и не поймут, зачем вы это делаете.
оо, это сплошь и рядом.

7. Мама не учительница, а учительница не мама.
поэтому с 7-8 класса все сам с моей минимальной помощью. иначе я порвусь ))

8. Будут учебные темы, предметы, и книги, которые вы начнёте и бросите, не изучив всего нужного и рекомендованного.
9. Наверняка ваши дети не будут всегда в экстазе от вас, учёбы, дома, своей жизни.
иногда ему просто скучно. не его предмет (как в случае с биологией). интересно, да. но не захватывающе.
ну и подростковый период уже пришел и стоит на пороге

10. Несмотря на стойкую идеологическую базу, бойкое парирование этих тем, и глубокое понимание разницы в терминах, вы всё равно будете волноваться о социализации.
11. Может случиться, что ваш муж не будет задействован в процессе обучения так, как хотелось бы вам. Но если он поддерживает ваше начинание, скажите спасибо - это уже очень большое подспорье.
12. Не раз и не два вам будет казаться, что ваш ребенок тихий/громкий/болтливый/молчаливый ;из-за хоумскулинга;.
а от этого никуда не убежишь) выбирая, мы все равно немного сомневаемся, а правильно ли поступили?

Lilier1 11-04-2017 11:47

Пожалуйста ответьте на сообщения!!!!!!!!!!!!!!!!!
oma 11-04-2017 11:48

quote:
Изначально написано irkaleb:
про информатику - начальную базу дает учитель, ребенок понимет - его это или не его, потом это много самостоятельной работы, ижгту берет школьников трех школ на сборы студенческие, профильные лагеря, атмосфера единомышленников и много много самостоятельно

мне видится, что ребенок это понимает уже в старшем возрасте (мое/не мое). пока у нас это "о, прикольно" (скрэтч), "фу, бе, скучно" (про джаву вначале), "мама, у меня программа заработала!" (про джаву через пару месяцев). для него это игра и уж никак не выбор профессионального пути.
с другой стороны, интерес можно быстро потерять неумелой педагогикой. вот и балансируем

oma 11-04-2017 12:11

quote:
Изначально написано Lilier1:
Пожалуйста ответьте на сообщения!!!!!!!!!!!!!!!!!

??? вы про что? и кому?)

npobedash 11-04-2017 12:13

Lilier1
Вы с кем сейчас разговариваете?
npobedash 11-04-2017 12:13

quote:
Originally posted by oma:

выбирая, мы все равно немного сомневаемся, а правильно ли поступили?



Это неизбежно и не зависит от выбранной формы обучения
npobedash 11-04-2017 12:15

quote:
Originally posted by oma:

На протяжении всего своего пути вы будете встречать людей, которые так и не поймут, зачем вы это делаете.
оо, это сплошь и рядом.



С этим как раз всё просто. А тебе так ли нужно их понимание?
Nevalyashka 11-04-2017 12:20

quote:
Originally posted by oma:

и кому?



мне. Две чаши лежат. Участник из Башкирии. Я предлагала в Уфу привезти в ИКЕЮ. возмла, телефон не брал участник. На почту - я оплачивать обрешетку и и транспорт за свой счет не буду. иначе, они не гарантируют сохранность, с картонных коробках не доедет. транспортной - в Уфу ехать не удобно. Договорились о возврате денег. Но чаши то пристроиться должны. Они пока не прстроены.
Отвечала раз много. Предложение привезти в ИКЕА УФа так и остается. сама оплачивать пересылку в жругой город я тоже не могу.
Nevalyashka 11-04-2017 12:22

quote:
Originally posted by npobedash:

На протяжении всего своего пути вы будете встречать людей, которые так и не поймут, зачем вы это делаете.
оо, это сплошь и рядом.


С этим как раз всё просто. А тебе так ли нужно их понимание?



ну иногда хочется, чтобы просто лишних вопросов не задавали неприятных.
oma 11-04-2017 12:23

quote:
Изначально написано npobedash:

С этим как раз всё просто. А тебе так ли нужно их понимание?

мне не нужно) но такие обычно плохо спят, когда "в интернетах кто-то не прав" ))) и лезут с осуждением - ты ж так мечтаешь выслушать, что дура-дурой, нагрузила ребенка, у детей должно быть свободное время, профессию выбирать надо в 10-11 классе и т.п. бред, к конкретному ребенку и к реальной ситуации не имеющий никакого отношения. забавные люди, право

npobedash 11-04-2017 12:25

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

ну иногда хочется, чтобы просто лишних вопросов не задавали неприятных.



С этим тоже не так сложно бороться. Люди наивные - иногда подколоть меня хотят. Не понимают, что так оно и есть на само деле.
Что, к сожалению, в нашем городе само по себе нахождение в "хорошей школе" не даёт, увы, ничего. Как показывает практика, не только в нашем.
npobedash 11-04-2017 12:28

quote:
Originally posted by oma:

но такие обычно плохо спят, когда "в интернетах кто-то не прав" )))



Аааа, ну вона тут одна тожа регулярно появляется, ога
Дык пусть, это же ж оне сами плохо спят, а не я и не ты
oma 11-04-2017 12:35

с удивлением сейчас узнала, что нас по месту жительства перевели с декабря 2016 из 80 школы в 70
сюрприз, однако ))
irkaleb 11-04-2017 12:42

нууу, скретч и олимпиадное программирование - немного разные вещи
это наверное младшей зайдет норм
oma 11-04-2017 12:45

мне вот эта позиция автора близка

http://semeynoe.com/magazine/p...-homeschooling/
Хоумскулинг в дальнейшем будет мной рассматриваться как крайняя и временная мера.
Если есть возможность отдать в школу с хорошей атмосферой, то это наш вариант.

Nevalyashka 11-04-2017 12:49

quote:
Originally posted by oma:

ты ж так мечтаешь выслушать, что дура-дурой, нагрузила ребенка, у детей должно быть свободное время, профессию выбирать надо в 10-11 классе и т.п. бред, к конкретному ребенку и к реальной ситуации не имеющий никакого отношения. забавные люди, право



да.
а площадка, где все это обсуждается нужна.
Если бы она была, когда сын был в началке - я бы раньше сделала многие вещи.
И если паре человек эта информация поможет - будет замечательно.

Вживую таких людей тоже не мало. При попытке рассказать о наших занятиях в предыдущем классе я получила истерику и хейтера личного. В этом классе ттт сложилась небольшая команда.
Это позволяет сохранять и группу у Исинбаева - когда после первых 20ти человек осталось трое, я привезла еще троих. И у Мерзлякова группа наполняться начала только после НГ по 3-м классам. И из 7 человек 3-е были со мной.

Меня тут одна мама одноклассника из попечительского совета рекомендовала новому директору школы как консультанта по вопросам олимпиад. Другая мама сказала иди и добивайся и английского нормального и спецматематики в расписании и этого и этого... А я так не хочу революций. Сейчас ИМХО так здорово, что ты не зависишь от школы. Все открыто, все прозрачнО, все можешь сделать сам с небольшим кругом заинтересованных лиц.
Мамочка одна умнейшей девочки отличницы из нашей школы, съездив в Поляны задумалась о спецподготовке, поняв, что к этому надо готовиться и в школе этому не учат. Зарегистрировали две команды на Чеботарева, кружок вон делаю потихонечку. Всю инфу выкладываю об олимпиадах, какая есть. Это же прекрасный аудит реальной обстановки с знаниями ребенка.
А чего огород городить с директором. В перво классе я к завучу по совместительству мимимшной классной подходила с предложениями о кружке нормального английского, кружке спецматематики, кружке русского. Получала строго - нет, школе это не надо.
Поговорила с диретором о покупке программы интерактивной лаборатории для олипиады Барсик. Там если в среде не тренируешься программной делать праки - не напишешь. А ведь первый уровень. Ну купили этот диск. Там нет ограничений на число инсталляций. Я убегалась за информатиком, он не помнит где файл, на компе в школе он тоже так и не появился. Ну потратила школа 3 тысячи рублей. Дети отбро как не проходили так и не проходят, т.к. это виртуальная лаборатория.
Там непробиваемая система. Ну новый директор. так и старая была прекрасна. А если завуч - снежная королева, которой ничего не надо... Когда вроде компьютерный класс, в итоге мы олпачивали сами эти рейбуки, платная услуга 1 в месяц оплата информатики. А дети первую четверть странные вещ рассказывали про содержание уроков. Ну отрядили еня как председателя оргкомитета к учителю. А выяснилось что на ниших компах за наши деньги дети ВСЕ ПЕРВУЮ четверть вводили код от виндоус. А это приключение не для первоклашек. У учителя зрение плохое. Родители ,Которые были со мной возмутились попробовали скандалить, ответ короткий "вы не по месту жительства, вы вообще не долнжы здесь учиться". Я погасила скандал, сказав, что выделю день и введу 27 кодов о винды. А чего раньше то не сказали - мы раньше бы помогли". И ни извинений, ничего.
Эти же силы проще потратить на своих детей. И отвезти их туда, где люди понимают как и с чем надо работать.

npobedash 11-04-2017 12:57

quote:
Originally posted by oma:

Хоумскулинг в дальнейшем будет мной рассматриваться как крайняя и временная мера.



Это так и есть.

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Эти же силы проще потратить на своих детей. И отвезти их туда, где люди понимают как и с чем надо работать.



Да.
oma 11-04-2017 12:59

quote:
Изначально написано irkaleb:
нууу, скретч и олимпиадное программирование - немного разные вещи
это наверное младшей зайдет норм

к олимпиадам это пока вообще никакого отношения не имеет)
привить интерес к программированию + задачи на логику
здесь же буду рассматривать вариант подготовки к олимпиадам по информатике (в т.ч. привлекать специалистов-практиков. есть у нас, оказывается, в городе спецы по триз). но тут у меня самой шкурный интерес сыну еще участвовать и участвовать
но это очень далеко идущие планы )))

npobedash 11-04-2017 13:02

quote:
Originally posted by oma:

тут у меня самой шкурный интерес сыну еще участвовать и участвовать



Это вообще самый лучший мотиватор Ты зови, главное
Nevalyashka 11-04-2017 13:08

Школьный тур по математике написали - я кружок веду, знаю ведь кто как решает. В классе моя набрала больше всех баллов на классном отборе(проводиле и проверяла не я. на моей внутренней она не первая). Классный отбор прошел порадовал мальчик мотивированный и по нему видно, что все проблемы с учебой в этом возрасте - это проблемы с характером и мотивацией. Ему - надо и он делает. Да, Подготовки пока маловато, но на собрании я маме скажу, что у мальчишки талант и его надо в УдГУ. И еще один умничка, который моей по потенциалу на голову выше, но он демотивирован, у Мерзлякова с НГ задачи вообще сдавать перестал, т.к. ему надо расписанные варианты, а ребенок принципиально не хочет этого делать. На внутренней моей он ноль набрал . Хотя решить мог все.

Школьный тур я не видела ни задач, ни работ, учитель тоже не видела. И бог с ней моей нестабильной девушкой, но в заявку не включены двое сильных детей, причем и по Инмару это было так, и по внутренней моей олимпиаде. Пошел мальчик потенциально сильный, но он не расписывает задачи вообще и его никак не убедить, а это один балл вместо пяти за задачу. Я с его мамой говорила, что важно настроить на расписывание. Лучше расписать 4 задачи и получить 20 баллов, чем решить все 8 и получить 8 баллов из 40. Вот жду результаты посмотреть. И девочка пошла... вообще не занимается которая. Нигде.
Я бы расстроилась за своих, но в эти выхи турнир Чеботарева, кружковцы идут двумя командами, моя на матолимп скаталась.
Когда на первой нашей НПК была ситуация, которую я описывала в теме я расслабилась и послала работу дочери на российский конкурс. Лауреатсво первой степени. И родителям сказала, кто возмущался- не упирайтесь рогом в школу. Делайте сами. Школы в итоге на городе нет.
В этом году пришли на сейкцию проектов - так 8 работ всего со всей началки. Ну у моей третье место. На район не отравили. А на городе наших никого нет. На секции исследовательских работ 4 (ЧЕТЫРЕ) работы первоклашек. Тех ,Кто еще не в курсе, что и как.

И тут же Ольга Витальевна, которая с моей работу пишет, радуется, звонит, литературу подкидывает, говорит, что нашла конференцию для малышей таких. Ее дети золотые медали по России берут с НПК, в Артек ездят. Ну зачем я буду школе что-то объяснять? Я отвела ее на исследовательскую деятельность в РЭБЦ.
И родители кружковцев мне - это же надо объяснять! Я улыбаюсь и понимаю, что я не хочу. Или я силы тратить буду на машину. Или на детей. Не только своих сейчас даже.

На Инмар команду регистрировала я, в Вят. поляны я, на олимпиаду по англ я. Мерзляков скзаал - все шлем, 89-я никогда никого не выставляет.
Школьный тур писали 4-е классы по два человека, которых выбрали учителя. не все желающие как по закону. Потому что проверять же надо...
ДЗен, больше дзена...

А потом в 8м классе учителя на собрании кричат - нужны олимпиады! Алее!! А родители и дети говорят - а зачем, мы не понимаем... Потому что это блок С! Это вступительные экзамены!!!
А нет никого уже...

Ну что директору я буду говорить? Что пока будет междусобойчик без критериев, не будет организованной подготовки в школе, школа так и будет рулить по технологии и физре на всероссе? И будут штучные дети хорошие. по паре на параллель. Которые без поддержки школы на республике сливаются, т.к. ни на сборах их нет региональных, интересы их не защищаются...
В 45-й рейтинговые списки вывесили, показ работ был по школьному туру.

Nevalyashka 11-04-2017 13:30

quote:
Originally posted by oma:

к олимпиадам это пока вообще никакого отношения не имеет)



по скретчу есть свои, Знаника проводит.
Это в первую очередь понимание - я это могу, опыт, какие-то базовые простые алгоритмы.
Отсутствие ступора перед программированием вообще.
У моего он был. В 89й программирования НЕТ. вообще нет. Есть информатика, ведет преподаватель технологии. И если бы вы не сразу врубились в сложный университетский метод - сыну могло бы понравиться программирование. Сейчас нравится, у них оно отдельным уроком. парой точнее. Инфа отдельно прога отдельно.
На мой вопрос директоре - а почему нет? По ФГОСу нет сказали мне и все. А внеурочку вести некому.
Объявление ИЖГТУ повесили на доске объявлений - я из 89-й сына одна записала, на сл. день объявления уже не было... зато о танце живота висит.
Чтобы полюбить - надо попробовать Скретч в детстве,Питон в средние годы и потом не будешь пугаться.
Nevalyashka 11-04-2017 13:41

ПО Скретчу на самом деле я изучила материалы олимпиады, сижу,Читаю ,предложила своим в кружке тоже изучать отдельно и участвовать со сл. года. Поэтому это актуально.
Робототехника в том виде, как это в нашей школе у детей отбивает охоту этим заниматься. Школа ни в каких соревнованиях опять таки же не участвует. Дочь ходила в первом классе, сейчас слышать не хочет о ней категорически. А жаль, а зря. Но я не понимала каких-то вещей...
irkaleb 11-04-2017 13:44

Лабиринт манит 25% скидкой на школьные книги
программы разные у всех, впр в 4 классе будут одинаковые, правильно? по ФГОСу
взять чтоль эти подготовки к ВПР по русскому, окру и математике, как думаете, все для пользы поди?
koshamisha 11-04-2017 13:53

quote:
Originally posted by irkaleb:

взять чтоль эти подготовки к ВПР по русскому, окру и математике, как думаете, все для пользы поди?




я скачивала задания в инете, полезно порешать.хотя бы знать, на что внимание обратить стоит(на какие задания). о! нам, наверное в школе давали ссылку на варианты.
точно по математике и по окружайке Женя готовился. русский поди так написал .
могу посмотреть, кстати, на Лабиринте - похоже на то, что у наших было или нет - но вечером.
Nevalyashka 11-04-2017 13:54

quote:
Originally posted by irkaleb:

программы разные у всех, впр в 4 классе будут одинаковые, правильно? по ФГОСу
взять чтоль эти подготовки к ВПР по русскому, окру и математике, как думаете, все для пользы поди?



если через блонди и закупку там еще +м 15% накомленной скидки. т.е.40% итого сбрасывают.

одинаковые ВПР длч всех программ.
есть сообщество в ВК, они все в электронном виде там есть. есть видеоразборы.

По ФГОСУ к ВПР по русскому на минигруппе УдГУ наших протестировали. результаты тестирования я писала. 4 из 17 что-то как-то.. Ваш мальчик 7, у моей типо ворой результат. А так и 2 и меньше баллов есть.
я когда на Инмаре уши грела, преподаватели большой тройки жаловались, что дети по ЭД плохо пишут окружайку, т.к. блока истории и экологии нет вообще. Там по нашей программе окружайка.
Ну и в целом были недовольны как пишут.
Дочкина классная собрала деньги на тетради по подготовки к ВПР в сл. году внеурочку бесплатную для наших будет делать по подготовке.

oma 11-04-2017 13:56

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

по скретчу есть свои, Знаника проводит.


ага, сын участвует.


Это в первую очередь понимание - я это могу, опыт, какие-то базовые простые алгоритмы.
Отсутствие ступора перед программированием вообще.
[/QUOTE]
скрэтч хорошо дает понимание алгоритма, блоков команд, почему порядок действий должен быть именно таким. дает возможность проявить творческую составляющую (на экзамене полугодовом сын делал игру, где кот был индианой джонсом, а вокруг него били гейзеры)
алгоритм - это банально порядок выполнения действий. но одно дело, когда ребенку показывают кота и как в соседнем окне из команд-кирпичиков построить схему и сделать так, чтобы картинка ожила. и совсем другой, когда этому же ребенку говорят - вот операторы, каждый оператор выполняет действие на определенном шаге программы, операторы записываются вот такими символами и т.д. и т.п. (скукота страшная, тут любой взвоет).


Nevalyashka 11-04-2017 13:58

канал ВПР https://www.youtube.com/channel/UCpDXkNUNEdebFWWzBhCfmnw видеоразборы

подборки ВПР пособий https://vk.com/topic-68130961_33924071

koshamisha 11-04-2017 13:59

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

По ФГОСУ к ВПР по русскому на минигруппе УдГУ наших протестировали.



я вот не поняла - их тестировали по работам за 4 класс?

у наших в прошлом году были очень хорошие результаты... ничего не понимаю

Nevalyashka 11-04-2017 14:03

quote:
Originally posted by koshamisha:

их тестировали по работам за 4 класс?



да. у 56-й отличные результаты.
в 89-й слабенькие. т.к. в этом году результаты ВПР началки тоже участвовали в рейтинге - школа в топ 500 не попала. Дочкина учительница готовить будет. Но это ее инициатива и ответственный подход к работе, за что я ее очень уважаю.
Я все же позанимаюсь дополнительно.
irkaleb 11-04-2017 14:09

все-беру на школу допскидка не добавляется
Nevalyashka 11-04-2017 14:15

http://izhmmc.ru/meropriyatiya...0%B4%D1%8B.html
задания и ответы математика и русский 3-й классы.
oma 11-04-2017 14:26

я тут качаю учебники и пособия. много полезного.
http://www.alleng.ru/edu/ruslang.htm
Nevalyashka 11-04-2017 15:24

задачи отборочного тура Весеннего олимпа 3й класс.
прислали разбор, посмотрела хоть что там было. было несложно. но ИМХО сложнее, чем городская наша.

Основной тур
Задача 1 (идея Давида Хаита, 8 класс, школа N9, Москва)
Юнге 15 лет, а коку 25 лет. Известно, что если через два года сложить их возрасты, то получится возраст капитана сейчас.
Сколько лет будет юнге, когда коку будет столько лет, сколько сейчас капитану?

Задача 3 тут дочь указала не все варианты.
Волшебная зебра может бить левым передним, правым передним или обоими передними копытами, причём после удара только левым копытом выпадают три монеты, только правым - две, а обоими - шесть. После нескольких ударов выпало 20 монет.
Сколько ударов левым, сколько - правым, а сколько - обоими копытами сделала волшебная зебра?


Задача 4 (идея Давида Хаита, 8 класс, школа N9, Москва)
Серый Волк за час разламывает 7 соломенных домиков, а Чёрный Волк - 8. Начинают они ломать домики в 7 утра. Каждый домик ломает только один волк, причём волк начинает ломать следующий домик сразу после того, как разломал предыдущий. На поляне стоят 37 домиков.

Отметьте все верные утверждения:

к 9 часам они успеют сломать 20 домиков
Серый Волк успеет сломать 21 домик к 10 часам
к 10 часам они успеют сломать 37 домиков
Чёрный Волк успеет сломать 24 домика к 10 часам
Серый Волк успеет к 9 часам сломать 14 домиков
все домики они разломают к 9:30
Чёрный Волк разломает ровно 19 домиков

Задача 5
В некоторой губернии живут купцы и разбойники. Купцы всегда говорят правду, а разбойники всегда лгут. Однажды встретились 100 жителей этой губернии и каждый заявил всем остальным: ;Вы все - разбойники;.
Сколько купцов могло быть среди них?

Задача 6

Робинзон Крузо нашел сундук с одеждой и решил все это продать туземцам. Известно, что сундук стоит в 6 раз меньше, чем одежда. При этом одежда стоит на 60 золотых монет больше, чем сундук.
За сколько монет Крузо продает свою находку?

 

koshamisha 11-04-2017 23:19

quote:
Originally posted by oma:

http://www.alleng.ru/edu/ruslang.htm




хороший ресурс, спасибо!

заказала тоже себе вариантов к ВПР по всем предметам .
странно, но и правда личная скидка не учитывается. зато у нас сейчас пункт выдачи прямо на Тимирязева, лепота!

npobedash 11-04-2017 23:40

quote:
Originally posted by koshamisha:

заказала тоже себе вариантов к ВПР по всем предметам



Ээээ... Они потом каждый год будут? Капец
npobedash 11-04-2017 23:56

По ВПР наши точно готовятся. Учительница скидывала большую кучу вариантов прошлых лет, родительница из класса тоже (у неё погодки).
То, что делали в классе, по всем предметам сделал на 5. Но вот на русском в УдГУ сбойнул. Забыл, что такое фонетический разбор (или у них это по-другому называлось, потому и поплыл, хотя делать точно умеет).
В общем, клинит его на каких-то мелочах, даже смешно. Самому потом смешно. Уже ругнулась на него - получит по ВПР 4 - срамота будет. Ну, ладно, окружайка - она дебильноватая, да. Остальное - не убийственно вовсе. Хотя полкласса написали на тройбасы, и даже двойка была. И по русскому так же.
koshamisha 12-04-2017 07:02

quote:
Originally posted by npobedash:

Ээээ... Они потом каждый год будут? Капец




не факт, что будут писать. сейчас спросила - им ничего не говорят. это на усмотрение школы, насколько я понимаю.
заказала просто для себя - полезно знания проверить.
в прошлом году мой все на 5 написал, по русскому максимальный балл, по математике 1 балл недобрал до максимума, по окружайке похуже результат, но тоже 5. двоек у наших вообще не было, троек по русскому и математике тоже не было , по окружайке не помню.

в 5 классе предлагаются математика, русский, биология и история - я всё и заказала.

GuLuSa 12-04-2017 07:54

На Лабиринте заказали? Гузалия,а через Наташу -Блонди дешевле? Это ей просто можно написать? Спасибо!
irkaleb 12-04-2017 08:11

Я в виде книжек все таки заказала, чисто на лето, втогород уедет - пусть порешивпет для тонуса, там не сложно, но вот окружайка без истории!
И ещё одну нескучную биологию нашла - попросила она, посмотрим будет читать или нет
koshamisha 12-04-2017 08:21

quote:
Originally posted by GuLuSa:

На Лабиринте заказали?



я на Лабиринте.
quote:
Originally posted by irkaleb:

Я в виде книжек все таки заказала, чисто на лето



я с той же целью