izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
2006-2007г. р.:)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 241  242  243  244  245  246  247 ... 262  263  264  265 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   2006-2007г. р.:)   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-11-2010 11:22 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Как выяснилось что хоть ребенок и второй и не должно быть никаких вопросов - они есть Т,к. дети абслютно разные.
РАсскажите про себя. и завадайте вопросы, которые вам важны.

кто здесь?
yaKatenok Катерина и Дарья 2007г.р.
npobedash, Платон 10.03.2006, Петр 13.10.2009., Дуня 15.08.2012, Сёма 15.08.2012.
Рыбка Таранька Наталья. Старшая дочь Юля 07.01.2006г(+ младшая Поля июль 2011г).
lisa81 Софья 15.06.2006
Uta Даня 23.06.2006
razamina1 Ольга, дочка Анна 6 лет, 30.09.2006г
СоМи дочка Соня 06.10.2006
Катя и сын Илья 13.10.2006
Irrina Андрей 20.10.2006
anhen Егор 08.12.2006
kate22 Аня 03.01.2007 Никита 26.03.02
Soledad Саша 17.01.2007
archi2107 Марианна сын Егор 24.01.2007.
opel424 06.02.2007
IzhAlin Жасмин 06.03.2007 Милана 22.06.08
AlinkaMalinka Милана 14.03.2007
неваляшка Олеся 06.04.2007
Jill Арина 27.05.2007
polina 280507 Лена,дочьПолина 28.05.07 и София 20.11.12.
Olger Гриша 06.06.2007
Девочка из плюша Алиса 11.07.2007
gerasya Миша 22.08.2007
Андрей дочка Вика(09.09.2007)
Janna Сергей 13.10.2007
Ladushka Мария 03.12.2007
kisonka Катя 05.12.2007
laris@ и сын Артём 28.01.2008 г.
Лялишна Кира 5.02.2008
Акцент дочь 2006 года

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-3-2017 17:55 npobedash

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

мнение наших преподавателей - брать зарубежные оригинальные издания. В местных безумное число ошибок. Взять любимое произведение ребенка из зарубежной литературы. Сказки - пусть сказки, Гарри Поттер - значит Гарри Поттер.




Это да. Непонятно, в чём причины, но надо брать не российскую литературу.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-3-2017 18:37 Nevalyashka

quote:
Originally posted by дышадухамиитуманами:

Если у кого-то настолько все плохо-пусть делают с 1-го класса все что считают нужным.



а все как раз не парятся и читают, что все хорошо до 9-го класса, пока даже минимума по ОГЭ не набирают.
Сегодня вон сын у Надежды написал пробник по математике. Да, за 1,5 часа вместо 4-х. Решил 15 из 19ти, но были ошибки. набрал 51 балл. Понятно, что если бы было 4 часа было бы лучше, но даже в его случае, если он не начнет сейчас решать по варианту в неделю - то нужных баллов у него не будет.
дышадухамиитуманами
Рейтинг: 326/-84
-- написано 27-3-2017 18:56 дышадухамиитуманами

quote:
а все как раз не парятся и читают, что все хорошо до 9-го класса, пока даже минимума по ОГЭ не набирают.

А я о подобных ужасах только тут, на форуме, и читаю
И никогда не видела в живой природе детей, у которых настолько все запущено, что поздно что-либо сделать в старших классах. А знакомых, коллег и родственников со взрослыми детьми - море. Возможно, мне повезло с окружением. Или вам, возможно, не повезло. В любом случае, делать выводы и проецировать их на всех детей как-то смешно. И еще более смешно делать прогнозы их будущей жизни. Вы своим сначала верно спрогнозируйте
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-3-2017 18:57 npobedash

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

а все как раз не парятся и читают, что все хорошо до 9-го класса, пока даже минимума по ОГЭ не набирают.



И хорошо еще, если до 9-го. А то много еще таких, которые до пробников в 11-м полагают, что жизнь прекрасна и всё чудесно
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-3-2017 18:58 Nevalyashka

По русскому они в школе писали пробник, без сочинения пока, дали 1,5 часа тоже. За первую часть можно набрать максимум 59 баллов, он набрал 45.
Но сочинение весит, конечно, 41 балл, интересно как оценили его. Пока информации нет.
При том, что ОГЭ 31 из 32 математика и 38 из 39 русский. И у них 5 русских в неделю с экспертом и куча дз.
Но ,вероятно у него действительно все плохо.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-3-2017 19:05 Nevalyashka

quote:
Originally posted by дышадухамиитуманами:

И еще более смешно делать прогнозы их будущей жизни. Вы своим сначала верно спрогнозируйте



а кто-то пытается это сделать? Вы как-то нервно реагируете. не хотите делать - проходите мимо. Дело Ваше. Дети Ваши. Меня вот никак не задевают чужие дети и планы.
Мне интересно соотнесение действия - результат. Пока исключений не вижу. Повезло-не повезло вопрос отдельный. Не из своего окружения смотрю ,пока все хоть сколько-то известные ситуации отслеживаю для себя.
дышадухамиитуманами
Рейтинг: 326/-84
-- написано 27-3-2017 19:12 дышадухамиитуманами

quote:
Меня вот никак не задевают чужие дети и планы.

Охотно верю, что в реале все именно так)
Но на форуме вы рекордсмен по обсуждению чужих детей, злобному и желчному.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-3-2017 19:39 Nevalyashka

quote:
Originally posted by дышадухамиитуманами:

на форуме вы рекордсмен по обсуждению чужих детей, злобному и желчному.



только цитат никто привести не может все между строк читают.
Мамаши с комплексами. Но благо они очень быстро сливаются.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-3-2017 19:42 Nevalyashka

так что, если Вы приведете цитаты - будет любопытно оценить Ваш уровень умения читать.
дышадухамиитуманами
Рейтинг: 326/-84
-- написано 27-3-2017 19:53 дышадухамиитуманами

quote:
Но благо они очень быстро сливаются.

И правильно делают, что отправляют вас в игнор как только вы начинаете скатываться в хамство и хабалистость. Не опускаться же на ваш уровень общения.
quote:
так что, если Вы приведете цитаты - будет любопытно оценить Ваш уровень умения читать.


Мне ваши оценки слава богу без надобности)
Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 27-3-2017 20:02 Блонди

quote:
Originally posted by дышадухамиитуманами:

Не опускаться же на ваш уровень общения.



Я смотрю, один-то человек точно "опустился"
Даже снизошел
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-3-2017 20:07 npobedash

Причём зачем-то занимается этим регулярно. Не нужно, не интересно - а всё равно продолжает жрать кактус
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-3-2017 20:23 Nevalyashka

quote:
Originally posted by дышадухамиитуманами:

Мне ваши оценки слава богу без надобности)





ну значит цитат не будет )))
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-3-2017 20:38 Nevalyashka

Ну в общем весна, очередное обострение. Причем на ровном месте.
Хотя нет.
я Тут про олимпиаду по английскому и русскому языку, про турнир Чеботарева, про русского медвежонка, аутентичные ридеры, и тут козерогину крышу сорвало. В очередной раз.

Кто-то ведь просто информацию воспринимает как угрозу себе и своему образу мыслей.

Я как-то вживую встретилась с подобной реакцией. Пожаловалась женщина из соседнего класса, что ребенок читает плохо. Я сказала, что тоже была такая ситуация, ребенок застрял на технике чтения в 50 слов в 5 лет и читала так полгода. Хотя и учительница задавала каждый день по два рассказа и на занятиях читали. И тут у женщины началась истерика. Она начала орать, обвинять меня во всех грехах. Что сама то я вообще читаю ли, кого я делаю из ребенка, да так нельзя, у ребенка должно быть детство и т.д. и т.п.. В общем это был примерно Козерогин выплеск.
Правда потом извинялась вживую
Хотя до сих пор никакой системы в образовании ребенка нет, может два месяца в школу не водить, потом ребенок приходит в школу и ничего не понимает на уроках, с нашей то программой. Учитель напрямую говорит, что ребенка ей жалко. Из программы он выпал.

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-3-2017 21:12 npobedash

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

может два месяца в школу не водить, потом ребенок приходит в школу и ничего не понимает на уроках



Ничо ты не понимаешь. Ребенок зато СЧАСТЛИВ
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-3-2017 21:32 Nevalyashka

quote:
Originally posted by npobedash:

Ребенок зато СЧАСТЛИВ



тото и оно, что нет. Ей реально херово и у нее стресс, когда она вообще ничего не понимает на уроках. Недаром учительница сказала, что далко девочку. И так во всем. Но плохая была, которая про книгу Пеннака хотела рассказать и как нам это помогло наладить правильное отношение к чтению.
Но договорить я не успела. "два рассказа в день. учительница, 5 лет" все, человека вышибло.

Есть такой тип людей - запады. Они любую информацию, особенно четко, в цифрах, логически оформленную воспринимают как давление и нападки лично на них. И начинают обороняться доступными им способами. Через какое-то время, отбившись, переварив, они вдруг начинают преподносить мысль, услышанную от "хамских хабалок" как свое откровение. Причем уверены в этом искренне. Система Панченко в действии...

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-3-2017 21:39 Nevalyashka

Не отдав девочку в музыкалку, в гимнастику вовремя, не начав с ребенком заниматься в нужное время, родитель тоже решает за ребенка. Что у него в жизни ничего, кроме "щастья" не будет.

Сын вчера еще раз мне сказал, что он не мог в свои 8 лет решать, что надо бросить музыкалку. Мало ли что он тогда говорил, он не понимал, что делал. И мне надо было объяснить, настоять.
Вот он мечтает сейчас научиться играть. И что, когда теперь?

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-3-2017 21:59 npobedash

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Сын вчера еще раз мне сказал, что он не мог в свои 8 лет решать, что надо бросить музыкалку. Мало ли что он тогда говорил, он не понимал, что делал. И мне надо было объяснить, настоять.



Брат мой в своё время так "не захотел" заниматься бальными танцами. В старших классах тоже маму спрашивал, почему она не настояла, он же не соображал, мелкий был...
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 27-3-2017 22:00 irkaleb

"Русский медвежонок" ваш я просмотрела - круто!
А мы заболели (((, как раз в день медвежонка.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-3-2017 22:35 Nevalyashka

quote:
Originally posted by irkaleb:

как раз в день медвежонка.



Кружка на фотке ничо, а так пластмассовая. без значка, что можно горячее пить. В этом году легкие задания были вообще. На сайте потом посмотрела. В прошлом году заметно хуже написала.

А наш класс не стали на кенгуру регистрировать "детям будет сложно". а мы решали задания.. Исинбаев опять таки же два занятия с ними решал. Ну и ладно, тоже не во вред.
Спасибо за наводку на Парикмахера Леху. Сына классно подстригли. Он в Москве стал внимателен к внешнему виду, вопросы задавал мастеру, тот советы давал. Прикольно было подслушивать. А давно ли я голосила, что ребенок равнодушен к внешнему виду. Психолог в свое время говорила, что это признак социальной адаптированности и психологического благополучия. Т.е .в норме ребенку это не должно быть все равно. Лично мне проще, когда общага воспитывает ребенка за меня. Но факт, что и с соседями по комнате ему повезло и сама общага ттт.

Сегодня классная сына прислала рекомендации от психолога, что считать тревожными признаками поведения, там здоровых взрослых то не найдется по этим признакам. Все мы тревожные. Ну и написано, что киты китами, а смотреть надо на реальную жизнь ребенка, из-за проблем в ней

ооочень интересное продолжение. тут мы как-то про зефирный тест репост делали. а вон оно чо
https://republic.ru/fast/future/zefirnyy-test-840714.xhtml
т.е. если продолжить тему - то добивались и волевые качества имели дети не природно-генетически. А с теми родителями, которым могли доверять и договариваться. И которые привили умение самоограничеиваться ради цели.


Прикол. после Надежды пришел и сел решать домашку от Окса. 10 задач, 2,5 чаа. Я говорю = все, пора отдохнуть. "Да. можно отдохнуть. А можно делать математику!" довольный. Я сейчас периодически выкрикиваю через дверь свою - ты точно математику не делаешь? ну-ка отдыхай!
"Три года назад ты другое кричала через дверь - ты точно сделал, решай!" смеется.
парикмахер, ортодонт, Надежда. Завтра с одноклассниками встречается.

irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 27-3-2017 22:50 irkaleb

Хм, писала пост про необходимость родительского "насилия" - не отправился чтоли, ну ладно - тоже из разряда, почему не заставили и послушались ребенка
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-3-2017 22:50 Nevalyashka

quote:
Originally posted by npobedash:

Причем разрыв между занимающимися детьми и просто способными (и даже очень способными), но не занимающимися нигде систематически - он уже даже в 3-4 классе приличный. И дальше будет только усугубляться



да. А без базы мало какой педагог способности разглядывать будет в 5+классах...
И там уже родителям надо настолько железно будет верить в своих детей и не слышать никого из доброжелателей и педагогов, которые будут велеть "родить себе новенького, а этого уже не трогать, пусть не мучается" (С)(это про б. мужа свекрови врачи говорили до его 10 лет ,она рассказывала).
И как наслушалась я в 8-м классе сына, что поздно уже пробовать начинать повышенный уровень брать... И правда, во многом уже поздно. Надо было иметь железные нервы и терпение сына, и мою упертость. Хотя вон Наташа помнит мои тогдашние эмоции...
В этом году в выездную школу, с которой начал сын, уже конкурсный отбор. Фиг бы он туда попал если бы сейчас начинал.
В Веселый спектр задания доступны на отбор. Мало того, что на 350 мест 320 уже зачислены, так и задачи заметно усложнили в этом году. Знакомые в шоке позвонили "ты говорила легкие, а там ого-го..." В прошлом году были легкие, ребенок за вечер все сделала, я только отсканировала и отправила.
Школа подруги дочери. начало третьего класса, олимпиада. Были дети, которые нигде не занимались и набрали почти максимум. Подружка была в серединке, хотя занимались уже какое-то время. Сейчас отбор на городскую в школе. Вторая, уверенно. Я спросила - а те самородки, что в начале года, не занимаясь, все решили? Нету...
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-3-2017 23:02 Nevalyashka

quote:
Originally posted by irkaleb:

я про русский по эльконину давыдов..ой..у???
там какая то невероятная для меня хрень ((((



у нас Бунеев Бунеева. Правил нет, , все оочень хитро. Я уже не говорю о диктантах с начала второй четверти, широкой линейке для письма тогда же.К середине первого класса "у всего класса дисграфия" и без слез на тетради было не посмотреть "всем лечиться к логопеду." Я сейчас не лезу вообще в домашку, но сильно настаиваю на Граник+Соболева+Рик. Это меня спасает от взрыва мозга.
Там один свободный диктант чего стоит...
Пятерок в классе нет, там такие критерии проверки, что четверка-то у трети класса только.
За урок по две оценки каждый раз. Ну и полкласса с репетиторами по русскому.
Сегодня дочь просила как это глаголы ,которые нельзя поставить в "настоящее время". Надо из текста выписать глаголы ,которые во всех трех временах могут быть в один столбик и те, которые в настоящем не употребляются, в другой. Блин, им бы классические вещи усвоить. Но покупать Бунеевскую методичку я не стала, там только тетрадь тонкая для проверочных 500 рублей стоит... Докупала я во втором классе.

история редактирования

irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 27-3-2017 23:12 irkaleb

Воот, я не лезу, не понимаю, болеет, пропускает - не допоймет, помочь не могу (((, 5 чередуются с 3 (((. Как то так получается нынче.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-3-2017 23:32 Nevalyashka

quote:
Originally posted by irkaleb:

Воот, я не лезу, не понимаю, болеет, пропускает - не допоймет, помочь не могу ((



а на интернетуроке нет эльконина? порграмма 2100 там есть,если что - смотрит и тесты делает там. там и понятнее объясняют. ну или методичка...
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-3-2017 23:49 npobedash

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

В Веселый спектр задания доступны на отбор. Мало того, что на 350 мест 320 уже зачислены, так и задачи заметно усложнили в этом году. Знакомые в шоке позвонили "ты говорила легкие, а там ого-го..." В прошлом году были легкие, ребенок за вечер все сделала, я только отсканировала и отправила.



Мой решил "на черновик" сразу всё. Теперь неделю расписывает, скрипя зубами... А ведь он - реально тяжеловес. И ему нисколько не легко.
Скоро и Алеф введёт отбор, мне так кажется.

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

у нас Бунеев Бунеева.



Судя по тому, что рассказываешь ты, это куда страшнее ЭД.
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 28-3-2017 07:16 taisa07

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Сын вчера еще раз мне сказал, что он не мог в свои 8 лет решать, что надо бросить музыкалку. Мало ли что он тогда говорил, он не понимал, что делал. И мне надо было объяснить, настоять.
Вот он мечтает сейчас научиться играть. И что, когда теперь?


Дочка что-то сдуваться от музыки стала, не получается, будем решать продолжать ли в следующем году. Можете у сына спросить какие слова он бы в свои 8 лет от вас услышал и решил остаться в музыкальной школе?

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-3-2017 08:46 Nevalyashka

quote:
Originally posted by taisa07:

Можете у сына спросить какие слова он бы в свои 8 лет от вас услышал и решил остаться в музыкальной школе?



я спрашивала - я что, заставлять тебя должна была? ты такими глазами в душу мне заглянул и сказал " я не хочу больше музыку", что я даже заикаться не стала ни о смене педагога, ни о переводе тебя в 5-ю школу договариваться не пошла. "Мало ли что я сказал! Ты должна была мне объяснить, настоять, тебе было виднее, как со мной разговаривать. Я не мог осознавать свои действия, я не понимал зачем мне это надо, я не верил, что это удовольствие играть".
Сейчас он реально ОЧЕНЬ хочет. Попросил на НГ гитару, я с Натальей Анатольевной советовалась какую покупать. Она спросила про сольфеджио, что помнит. Ни-че-го, сказала я. А это тоже время, чтобы учить, слышать. Нужно будет выделить время для занятий. когда? как бонус после егэ приедет и будет лето учиться на гитаре играть.
А сейчас когда? он в общагу привезти не сможет для тренировок инструмент. Там нет у них помещений для музицирования, на уроки в Москве ходить капец дорого, он узнавал. Дома он будет за лето две недели. Мы и инструмент с ним выбрали, я на стене сохранила. Осталось фигня. покупать его, чтобы он лежал в его комнате смысл то какой...
У него в общаге на муз. инструментах играют все... Фоно, скрипка, гитара, флейта.. У всех за плечами музыкалка и разряды спортивные (а я в дважды два была сколько раз - у детей у всех помимо серьезной учебы и музыка, и спорт). По спорту он не парится, т.к. и в шахматы хорошо играет и физически нормально развит, а вот музицировать хочет. А не может. Ни петь, ни играть...

А сейчас вообще же с этого года на музыкалки оставляют по 2-7 бюджетных мест по предпрофилю. А остальные будут платить по 3+ тысячи. В центральных школах чуть ли не около 6ти. Это без доп.часов инструмента.
Понятно, что в Москве уже несколько лет так. реально люди репетиторов нанимают для подготовки к музыкалке, чтобы пройти на бюджет, т.к. ну не потянуть потом эту учебу по деньгам. Поэтому т.к. дочь уже там в пятый класс переходит, она на бюджете, учиться ей осталось 3 года - я, узнав, сказала "мне вообще пофиг с какой стороны у тебя тюбетейка, ты закончишь. потом и захочешь - я по деньгам не смогу." остальные траты то тоже никто не отменял. "я и не собиралась бросать" возмущенно. "Нуда-нуда.." Когда дочкин педагог на фоно уехала к дочери нянчиться с новорожденным внуком на месяц со словами - "может и совсем не вернусь" и ребенка перевели к другой учительнице - для нее музыка превратилась в пытку... И она, узнав, что Ирина Александровна возвращается - реально скакала до потолка, сидит у фоно, играет, учит.
А тот педагог, к которому перевели - мой педагог. С которой у меня было совпадение на 100% по темпераменту. Спокойная, логичная, все по делу, никаких эмоций лишних. Перед этим другая учительница, заслуженная, много десятилетий работает, на меня кричала на всю школу и говорила, что мне нечего делать в музыке, это не мое, мое где-то в другом месте и что мне не надо туда ходить. А я не понимала, что от меня хотят. А тут сразу поняла и по фоно имела 5. А дочери вот ну никак она. До слез. "я не пойду".
Ирина Александровна и прикрикнуть может, и пошутить как Раневская, не в бровь, а в глаз. Как сказала наша знакомая, которая тоже привела к ней дочь "она так скажет ребенку - ну такая же ты балда, что дети все сделают радостно как надо и поймут где неправы."

И после моих нудануда выступил эмоционально сын. "Ты же посадила меня за учебу и не спрашивала - хочу я или нет. И я благодарен! И тут было бы также" Вчера слышу "ура!!!" что случилось? "Это такой каф, когда задача с ответом сошлась сложная".
так что косяк мой, он прав.

с дочерью помогает учить песни из кинофильмов, популярные хиты. У них в классе мальчик - он у вашего педагога занимается. Так НА с ним же регулярно учит популярную музыку. И в классе он перед ребятами играет, а ребята это очень ценят. Дочь это тоже видит. И тоже играла перед ребятами в прошлом году, им понравилось.

У них класс вообще жесткий стал. Часть детей резко вымахали и началось подростковое поведение. жесткое, бескоспромиссное, высмеивающее. Дети не прощают ни внешние недостатки, ни какие-то не умения, ни несобранность, ни глупость, ни физическую неразвитость. Высмеивают сразу. Надо уметь ответить, где-то превентивный удар нанести. А что делать, если и в по внешнему виду и по поведению детям скорее лет 13. Там детей, которые "дети-дети" осталось то всего ничего. И остальные стараются детского поведения уже избегать, либо не отсвечивать, либо завоевывать авторитет умениями, знаниями и острым языком.
Девочки в классе довольно остро переживают, что не могут выступать на аэробикдэнсшоу, например. Нужны акробатические этюды самые простые. мальчишки пробовали - я тжое умею и показывают колесо с согнутыми ногами или типа стойку на руках. И все ржут и говорят сами дети- нет, ты не умеешь, мы не возьмем. А дети очень физически развиты, у нас только гимнасток три, двое из концертной группы хореографического коллектива, одна девочка чемпион России по бальным танцам. Мальчишки в цирк ходили, на спорт.гимнастику, в концертной группе хор. коллектива.
Поэтому я ттт рада, что какая-то подготовка у дочери есть. Ей это позволяет поддерживать другие отношения с детьми. Поэтому не стоит вопрос - ходить ли на тренировки 4 раза в неделю по 2-3 часа и тянуться ли дома...

история редактирования

taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 28-3-2017 09:17 taisa07

Спасибо, буду думать как убедить.
Alecsa
Рейтинг: 14/0
-- написано 28-3-2017 10:07 Alecsa

quote:
Originally posted by taisa07:

Можете у сына спросить какие слова он бы в свои 8 лет от вас услышал и решил остаться в музыкальной школе?


я спрашивала - я что, заставлять тебя должна была? ты такими глазами в душу мне заглянул и сказал " я не хочу больше музыку", что я даже заикаться не стала ни о смене педагога, ни о переводе тебя в 5-ю школу договариваться не пошла. "Мало ли что я сказал! Ты должна была мне объяснить, настоять, тебе было виднее, как со мной разговаривать. Я не мог осознавать свои действия, я не понимал зачем мне это надо, я не верил, что это удовольствие играть".



Не в качестве рецепта "правильных" слов, а для направления подумать - я в свое время музыкалку решила бросать лет в 11-12, и слов про нужность, важность, сожаления/раскаяния в будущем и т.д. было сказано немало)). Но вот реально удержала, мне кажется - совсем банальность - слова о том, что окончив музыкалку, я уже себе хоть какой-то кусок хлеба гарантирую, и смогу хоть муз работником в детском саду, да устроиться. Что удивительно - я на тот момент уже с будущей профессией определилась), и в садике работать не планировала ну вот абсолютно, о чем родителям тоже прямо заявляла, но этот довод - он был единственным рациональным, с возможностью представить, как он может сработать - и поэтому такая минимальная практичность перевесила все слова о том, что я сейчас не понимаю, как буду в будущем жалеть, какое это наслаждение - играть, и т.д, и т.п.

Это я к чему - все дети разные, может, кому-то даже в этом возрасте выглядящий рационально (пусть и маловероятный по сути) аргумент будет проще воспринять, чем абстрактные "ты еще пожалеешь"))

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-3-2017 10:41 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Alecsa:

Это я к чему - все дети разные, может, кому-то даже в этом возрасте выглядящий рационально



меня останавливало бросить "это ж сколкьо денег родители заплатили, это ж выкинули получается деньги зря..." на сестру это не повлияло.. она экзамены выпускные сдавать не стала. А я прям была в сложные моменты 0 не дам пропасть родительским деньгам. Всегда же какую-то сумму по квитанции оплачивали.


ААА! до слез! Умный Ижевск выложил. Я думала, что дочь не пойдет на Биологически эксперименты. но нас в Юннатах случайно заперли в живом уголке. ) на день семьи. Заперли, т.к. все заходили, дети "фу, пахнет" и выходили. А мы с дочерью на выходе увидели, как зевнул сирийский хомячок. ААА! Какая у него пасть. И мы стали смотреть как он отрывает под сеном и капустой нычку из сухариков, потом на соседних ,которые трясли спящих соседей за живот, а на наш смех превратились в столбики. Портом вернулись к клетке лабораторных крыс и они такие забавные! В общем в этот раз ребенок резал мадагаскарских тараканов и раков.




я фанат этой мыши. Все мы, как она. )

история редактирования

taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 28-3-2017 10:45 taisa07

Alecsa, понятно что это субъективно. Но если для работы музыкальное образование не пригодилось, сейчас как полезность оцениваете?
Я для себя пытаюсь оценить соотношение вложений и результат, ответ не очевиден. Тут и деньги (за учебу и музыкальные инструменты), и силы (ученика и бабушки, которая вынуждена каждый будний день отводить-забирать) и время.
Если ребенок горит желанием заниматься, занимается, тут все понятно. А так... Изначально музыкальная школа была для общего развития.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-3-2017 10:50 Nevalyashka

quote:
Originally posted by taisa07:

сейчас как полезность оцениваете?




в подростковое время - я, не умевшая петь в музыкалке поначалу - была в центре гитарных вечеринок. я с удовольствием и чисто пела под гитару. Учила мальчишек подобранными мною хитам. Т.е. это повышало мой статус.
А сейчас это релакс. И петь в хоре, и играть на фортепиано. Это вычищает мозг, это огромное удовольствие и растворение.
Вот херово все, беру и херачу Гайдна. И как-то прям хорошо становится.
Лирическое настроение- подбирать как в юности уже не могу, а как НА никогда не могла, но сейчас проще - партитур в инете море, любую популярную мелодию разбираю и играю.
Инструмент для себя в т.ч. купила.
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 28-3-2017 11:11 АО81

Я бросила музыкалку в 12 лет, я ее ненавидела, мама мечтала чтоб я стала пианисткой, но эти гаммы меня раздражали, я переводила все часы в доме, во время занятий, чтоб хоть на 10 минут, но меньше играть, я прогуливала хор с подружкой, гуляя по цуму. В 12 лет я поступила в художку около дома, сначала перевелась из 2 музыкалки в 12 дши, так было проще совмещать уроки, а через пол года смогла убедить маму что музыка, это не мое и бросила. Рисовать я могла круглосуточно, мне это очень нравилось, мы по 3-4 часа каждый день были в художественной школе, и приходя домой, выучив уроки, я опять садилась рисовать. Сейчас я не жалею, что бросила музыку, это действительно не мое. Старший к музыке спокойно относится, я не настаиваю, хотя к пианино иногда подходит, играет гаммы, просит найти ноты. По младшему пока не видно, если он сильно захочет, то я его отведу в музыкалку, но сама предлагать не буду, слишком плохие у меня воспоминания о занятиях музыкой.
Alecsa
Рейтинг: 14/0
-- написано 28-3-2017 11:12 Alecsa

quote:
сейчас как полезность оцениваете?

Сейчас я однозначно оцениваю это, как незаменимые практические занятия, направленные на развитие мозга (терминологии для объяснения мне не хватит)). В течение семи лет - считывать систему знаков (по сути, это еще один язык), переводить их параллельно в рассинхронные ( в т.ч. по темпу, силе звука) движения рук (вот где моторика)), учить наизусть по несколько листов этих знаковых записей - мне кажется, именно это очень помогло в реальной, очень далекой от музыки работе, держать в голове по несколько абсолютно не связанных процессов, практически одновременно их обдумывая, уметь быстро (и правильно) воспринимать с листа всю нужную информацию (это к слову о функциональной безграмотности, как биче нашего времени )) - музыка этого не прощает, там любая неверно прочитанная нота тут же диссонирует, так что хочещь - не хочешь, а дисциплинируешься) - такие навыки даром не пропадут))

Т.е. для меня все основные профиты от музыки - они далеко за пределами музыки, но они и гораздо значимее, чем умение играть на отдельном музыкальном инструменте. Играю я очень редко, и в основном то, что уже играла раньше. И при этом почти физически ощущаю, как вот эти все вышеописанные процессы происходят)), но в музыке уже не так легко, как раньше).

Ну, и после полноценного курса музыкальной литературы картинка красоты мира, конечно, полнее). Дело даже не в остаточных знаниях, как таковых - просто видишь и слышишь уже немного по другому, мне кажется. Причем я это уже в более взрослом возрасте стала ощущать, лет после 30-ти, наверное.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-3-2017 11:16 Nevalyashka


Alecsa
Рейтинг: 14/0
-- написано 28-3-2017 11:21 Alecsa

quote:
в подростковое время - я, не умевшая петь в музыкалке поначалу - была в центре гитарных вечеринок. я с удовольствием и чисто пела под гитару. Учила мальчишек подобранными мною хитам. Т.е. это повышало мой статус.

В университетские годы мне повезло пообщаться с ребятами, которые всерьез увлекались музыкой - и гитара, и фортепиано, блестящие импровизации, азарт - я в реале видела, как клавиши волной с бешеной амплитудой ходят под пальцами, абсолютно как в мультиках про Тома и Джерри - и вот с тех пор о том, что окончила музыкалку, я предпочитаю молчать)). Но это именно музыкалка дала мне хотя бы возможность понимать, что такое высокий класс в музыке.

taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 28-3-2017 11:26 taisa07

Спасибо за мнения, так все подробно и через личный опыт!!!
АО81, можете еще про художественную школу поделиться? Меня больше интересует рисование, как способ самовыражения, личный почерк. И его совмещением с академическим рисунком, где все регламентировано.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-3-2017 11:27 Nevalyashka

о, выложить это хотела. но предыдущее тоже убирать не буду.


Элька
Рейтинг: 147/-41
-- написано 28-3-2017 11:32 Элька

у меня вот средний сын просится в музыкалку, мы конечно попробуем поступить, но...в семье нет ни одного музыканта, я в этом деле ничегошеньки не понимаю, подскажите люди знающие есть ли смысл тогда, если дома помощи не будет? Просто сейчас почти все обучение ориентировано на домашнюю работу, вот в музыкалке так же?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 241  242  243  244  245  246  247 ... 262  263  264  265 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ