quote:
Originally posted by дышадухамиитуманами:
Не опускаться же на ваш уровень общения.



quote:
Originally posted by дышадухамиитуманами:
Мне ваши оценки слава богу без надобности)
)))Кто-то ведь просто информацию воспринимает как угрозу себе и своему образу мыслей.
Я как-то вживую встретилась с подобной реакцией. Пожаловалась женщина из соседнего класса, что ребенок читает плохо. Я сказала, что тоже была такая ситуация, ребенок застрял на технике чтения в 50 слов в 5 лет и читала так полгода. Хотя и учительница задавала каждый день по два рассказа и на занятиях читали. И тут у женщины началась истерика. Она начала орать, обвинять меня во всех грехах. Что сама то я вообще читаю ли, кого я делаю из ребенка, да так нельзя, у ребенка должно быть детство и т.д. и т.п.. В общем это был примерно Козерогин выплеск.
Правда потом извинялась вживую 
Хотя до сих пор никакой системы в образовании ребенка нет, может два месяца в школу не водить, потом ребенок приходит в школу и ничего не понимает на уроках, с нашей то программой. Учитель напрямую говорит, что ребенка ей жалко. Из программы он выпал.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
может два месяца в школу не водить, потом ребенок приходит в школу и ничего не понимает на уроках

quote:
Originally posted by npobedash:
Ребенок зато СЧАСТЛИВ
Есть такой тип людей - запады. Они любую информацию, особенно четко, в цифрах, логически оформленную воспринимают как давление и нападки лично на них. И начинают обороняться доступными им способами. Через какое-то время, отбившись, переварив, они вдруг начинают преподносить мысль, услышанную от "хамских хабалок" как свое откровение. Причем уверены в этом искренне. Система Панченко в действии...
Сын вчера еще раз мне сказал, что он не мог в свои 8 лет решать, что надо бросить музыкалку. Мало ли что он тогда говорил, он не понимал, что делал. И мне надо было объяснить, настоять.
Вот он мечтает сейчас научиться играть. И что, когда теперь?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Сын вчера еще раз мне сказал, что он не мог в свои 8 лет решать, что надо бросить музыкалку. Мало ли что он тогда говорил, он не понимал, что делал. И мне надо было объяснить, настоять.
quote:
Originally posted by irkaleb:
как раз в день медвежонка.
без значка, что можно горячее пить. В этом году легкие задания были вообще. На сайте потом посмотрела. В прошлом году заметно хуже написала. А наш класс не стали на кенгуру регистрировать "детям будет сложно". а мы решали задания.. Исинбаев опять таки же два занятия с ними решал. Ну и ладно, тоже не во вред.
Спасибо за наводку на Парикмахера Леху. Сына классно подстригли. Он в Москве стал внимателен к внешнему виду, вопросы задавал мастеру, тот советы давал. Прикольно было подслушивать.
А давно ли я голосила, что ребенок равнодушен к внешнему виду. Психолог в свое время говорила, что это признак социальной адаптированности и психологического благополучия. Т.е .в норме ребенку это не должно быть все равно. Лично мне проще, когда общага воспитывает ребенка за меня. Но факт, что и с соседями по комнате ему повезло и сама общага ттт.
Сегодня классная сына прислала рекомендации от психолога, что считать тревожными признаками поведения, там здоровых взрослых то не найдется по этим признакам. Все мы тревожные. Ну и написано, что киты китами, а смотреть надо на реальную жизнь ребенка, из-за проблем в ней
ооочень интересное продолжение. тут мы как-то про зефирный тест репост делали. а вон оно чо
https://republic.ru/fast/future/zefirnyy-test-840714.xhtml
т.е. если продолжить тему - то добивались и волевые качества имели дети не природно-генетически. А с теми родителями, которым могли доверять и договариваться. И которые привили умение самоограничеиваться ради цели.
Прикол. после Надежды пришел и сел решать домашку от Окса. 10 задач, 2,5 чаа. Я говорю = все, пора отдохнуть. "Да. можно отдохнуть. А можно делать математику!" довольный. Я сейчас периодически выкрикиваю через дверь свою - ты точно математику не делаешь? ну-ка отдыхай!
"Три года назад ты другое кричала через дверь - ты точно сделал, решай!" смеется.
парикмахер, ортодонт, Надежда. Завтра с одноклассниками встречается.
quote:
Originally posted by npobedash:
Причем разрыв между занимающимися детьми и просто способными (и даже очень способными), но не занимающимися нигде систематически - он уже даже в 3-4 классе приличный. И дальше будет только усугубляться
quote:
Originally posted by irkaleb:
я про русский по эльконину давыдов..ой..у???
там какая то невероятная для меня хрень ((((
quote:
Originally posted by irkaleb:
Воот, я не лезу, не понимаю, болеет, пропускает - не допоймет, помочь не могу ((
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
В Веселый спектр задания доступны на отбор. Мало того, что на 350 мест 320 уже зачислены, так и задачи заметно усложнили в этом году. Знакомые в шоке позвонили "ты говорила легкие, а там ого-го..." В прошлом году были легкие, ребенок за вечер все сделала, я только отсканировала и отправила.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
у нас Бунеев Бунеева.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Сын вчера еще раз мне сказал, что он не мог в свои 8 лет решать, что надо бросить музыкалку. Мало ли что он тогда говорил, он не понимал, что делал. И мне надо было объяснить, настоять.
Вот он мечтает сейчас научиться играть. И что, когда теперь?
quote:
Originally posted by taisa07:
Можете у сына спросить какие слова он бы в свои 8 лет от вас услышал и решил остаться в музыкальной школе?
А сейчас вообще же с этого года на музыкалки оставляют по 2-7 бюджетных мест по предпрофилю. А остальные будут платить по 3+ тысячи. В центральных школах чуть ли не около 6ти. Это без доп.часов инструмента.
Понятно, что в Москве уже несколько лет так. реально люди репетиторов нанимают для подготовки к музыкалке, чтобы пройти на бюджет, т.к. ну не потянуть потом эту учебу по деньгам. Поэтому т.к. дочь уже там в пятый класс переходит, она на бюджете, учиться ей осталось 3 года - я, узнав, сказала "мне вообще пофиг с какой стороны у тебя тюбетейка, ты закончишь. потом и захочешь - я по деньгам не смогу." остальные траты то тоже никто не отменял. "я и не собиралась бросать" возмущенно. "Нуда-нуда.." Когда дочкин педагог на фоно уехала к дочери нянчиться с новорожденным внуком на месяц со словами - "может и совсем не вернусь" и ребенка перевели к другой учительнице - для нее музыка превратилась в пытку... И она, узнав, что Ирина Александровна возвращается - реально скакала до потолка, сидит у фоно, играет, учит.
А тот педагог, к которому перевели - мой педагог. С которой у меня было совпадение на 100% по темпераменту. Спокойная, логичная, все по делу, никаких эмоций лишних. Перед этим другая учительница, заслуженная, много десятилетий работает, на меня кричала на всю школу и говорила, что мне нечего делать в музыке, это не мое, мое где-то в другом месте и что мне не надо туда ходить. А я не понимала, что от меня хотят. А тут сразу поняла и по фоно имела 5. А дочери вот ну никак она. До слез. "я не пойду".
Ирина Александровна и прикрикнуть может, и пошутить как Раневская, не в бровь, а в глаз. Как сказала наша знакомая, которая тоже привела к ней дочь "она так скажет ребенку - ну такая же ты балда, что дети все сделают радостно как надо и поймут где неправы."
И после моих нудануда выступил эмоционально сын. "Ты же посадила меня за учебу и не спрашивала - хочу я или нет. И я благодарен! И тут было бы также" Вчера слышу "ура!!!" что случилось? "Это такой каф, когда задача с ответом сошлась сложная".
так что косяк мой, он прав.
с дочерью помогает учить песни из кинофильмов, популярные хиты. У них в классе мальчик - он у вашего педагога занимается. Так НА с ним же регулярно учит популярную музыку. И в классе он перед ребятами играет, а ребята это очень ценят. Дочь это тоже видит. И тоже играла перед ребятами в прошлом году, им понравилось.
У них класс вообще жесткий стал. Часть детей резко вымахали и началось подростковое поведение. жесткое, бескоспромиссное, высмеивающее. Дети не прощают ни внешние недостатки, ни какие-то не умения, ни несобранность, ни глупость, ни физическую неразвитость. Высмеивают сразу. Надо уметь ответить, где-то превентивный удар нанести. А что делать, если и в по внешнему виду и по поведению детям скорее лет 13. Там детей, которые "дети-дети" осталось то всего ничего. И остальные стараются детского поведения уже избегать, либо не отсвечивать, либо завоевывать авторитет умениями, знаниями и острым языком.
Девочки в классе довольно остро переживают, что не могут выступать на аэробикдэнсшоу, например. Нужны акробатические этюды самые простые. мальчишки пробовали - я тжое умею и показывают колесо с согнутыми ногами или типа стойку на руках. И все ржут и говорят сами дети- нет, ты не умеешь, мы не возьмем. А дети очень физически развиты, у нас только гимнасток три, двое из концертной группы хореографического коллектива, одна девочка чемпион России по бальным танцам. Мальчишки в цирк ходили, на спорт.гимнастику, в концертной группе хор. коллектива.
Поэтому я ттт рада, что какая-то подготовка у дочери есть. Ей это позволяет поддерживать другие отношения с детьми. Поэтому не стоит вопрос - ходить ли на тренировки 4 раза в неделю по 2-3 часа и тянуться ли дома...
quote:
Originally posted by taisa07:Можете у сына спросить какие слова он бы в свои 8 лет от вас услышал и решил остаться в музыкальной школе?
я спрашивала - я что, заставлять тебя должна была? ты такими глазами в душу мне заглянул и сказал " я не хочу больше музыку", что я даже заикаться не стала ни о смене педагога, ни о переводе тебя в 5-ю школу договариваться не пошла. "Мало ли что я сказал! Ты должна была мне объяснить, настоять, тебе было виднее, как со мной разговаривать. Я не мог осознавать свои действия, я не понимал зачем мне это надо, я не верил, что это удовольствие играть".
Не в качестве рецепта "правильных" слов, а для направления подумать - я в свое время музыкалку решила бросать лет в 11-12, и слов про нужность, важность, сожаления/раскаяния в будущем и т.д. было сказано немало)). Но вот реально удержала, мне кажется - совсем банальность - слова о том, что окончив музыкалку, я уже себе хоть какой-то кусок хлеба гарантирую, и смогу хоть муз работником в детском саду, да устроиться. Что удивительно - я на тот момент уже с будущей профессией определилась), и в садике работать не планировала ну вот абсолютно, о чем родителям тоже прямо заявляла, но этот довод - он был единственным рациональным, с возможностью представить, как он может сработать - и поэтому такая минимальная практичность перевесила все слова о том, что я сейчас не понимаю, как буду в будущем жалеть, какое это наслаждение - играть, и т.д, и т.п.
Это я к чему - все дети разные, может, кому-то даже в этом возрасте выглядящий рационально (пусть и маловероятный по сути) аргумент будет проще воспринять, чем абстрактные "ты еще пожалеешь"))
quote:
Originally posted by Alecsa:
Это я к чему - все дети разные, может, кому-то даже в этом возрасте выглядящий рационально
ААА! до слез! Умный Ижевск выложил. Я думала, что дочь не пойдет на Биологически эксперименты. но нас в Юннатах случайно заперли в живом уголке.
) на день семьи. Заперли, т.к. все заходили, дети "фу, пахнет" и выходили. А мы с дочерью на выходе увидели, как зевнул сирийский хомячок. ААА! Какая у него пасть. И мы стали смотреть как он отрывает под сеном и капустой нычку из сухариков, потом на соседних ,которые трясли спящих соседей за живот, а на наш смех превратились в столбики. Портом вернулись к клетке лабораторных крыс и они такие забавные! В общем в этот раз ребенок резал мадагаскарских тараканов и раков.
я фанат этой мыши. Все мы, как она.
)
quote:
Originally posted by taisa07:
сейчас как полезность оцениваете?

И как-то прям хорошо становится.quote:
сейчас как полезность оцениваете?
Сейчас я однозначно оцениваю это, как незаменимые практические занятия, направленные на развитие мозга (терминологии для объяснения мне не хватит)). В течение семи лет - считывать систему знаков (по сути, это еще один язык), переводить их параллельно в рассинхронные ( в т.ч. по темпу, силе звука) движения рук (вот где моторика)), учить наизусть по несколько листов этих знаковых записей - мне кажется, именно это очень помогло в реальной, очень далекой от музыки работе, держать в голове по несколько абсолютно не связанных процессов, практически одновременно их обдумывая, уметь быстро (и правильно) воспринимать с листа всю нужную информацию (это к слову о функциональной безграмотности, как биче нашего времени )) - музыка этого не прощает, там любая неверно прочитанная нота тут же диссонирует, так что хочещь - не хочешь, а дисциплинируешься) - такие навыки даром не пропадут))
Т.е. для меня все основные профиты от музыки - они далеко за пределами музыки, но они и гораздо значимее, чем умение играть на отдельном музыкальном инструменте. Играю я очень редко, и в основном то, что уже играла раньше. И при этом почти физически ощущаю, как вот эти все вышеописанные процессы происходят)), но в музыке уже не так легко, как раньше).
Ну, и после полноценного курса музыкальной литературы картинка красоты мира, конечно, полнее). Дело даже не в остаточных знаниях, как таковых - просто видишь и слышишь уже немного по другому, мне кажется. Причем я это уже в более взрослом возрасте стала ощущать, лет после 30-ти, наверное.
quote:
в подростковое время - я, не умевшая петь в музыкалке поначалу - была в центре гитарных вечеринок. я с удовольствием и чисто пела под гитару. Учила мальчишек подобранными мною хитам. Т.е. это повышало мой статус.
В университетские годы мне повезло пообщаться с ребятами, которые всерьез увлекались музыкой - и гитара, и фортепиано, блестящие импровизации, азарт - я в реале видела, как клавиши волной с бешеной амплитудой ходят под пальцами, абсолютно как в мультиках про Тома и Джерри - и вот с тех пор о том, что окончила музыкалку, я предпочитаю молчать)). Но это именно музыкалка дала мне хотя бы возможность понимать, что такое высокий класс в музыке.
quote:
Изначально написано Alecsa:
В университетские годы мне повезло пообщаться с ребятами, которые всерьез увлекались музыкой - и гитара, и фортепиано, блестящие импровизации, азарт - я в реале видела, как клавиши волной с бешеной амплитудой ходят под пальцами, абсолютно как в мультиках про Тома и Джерри - и вот с тех пор о том, что окончила музыкалку, я предпочитаю молчать)). Но это именно музыкалка дала мне хотя бы возможность понимать, что такое высокий класс в музыке.
quote:
Originally posted by Элька:
я в этом деле ничегошеньки не понимаю, подскажите люди знающие есть ли смысл тогда, если дома помощи не будет? Просто сейчас почти все обучение ориентировано на домашнюю работу, вот в музыкалке так же?
quote:
у нас на стене объявлений написано, что без регулярных домашних занятий, музыкальная школа не сделает из ребенка музыканта, спортивная спортсмена. Это родительский труд. Организатора, мотиватора, психолога.

) потом просил "эй,эй, дай другим слово молвить, я тебе все равно пятерку поставить не смогу". Ребята были ему рады, расспрашивали, я у дома его в окружении ребят встретила.quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Набор конкурсный идет в 8-11е классы.
quote:
Originally posted by taisa07:
можете еще про художественную школу поделиться

письмо учителя русской словесности
Обсуждаю эту проблему в закрытой учительской группе - но мне интересно мнение и родителей. Пост будет об уроках русского. И длинный.
Когда я пришел в универ (после очень хорошей школы), первое, что меня поразило (кроме высоты ГЗ МГУ) - это наличие в науке разных подходов к одному и тому же, разных классификаций и систем. В одном учебнике так, а в другом так - а как же правильно? Помню свой этот внутренний вопрос и смятение. Значит, при всей хорошести моей школы и моих учителей, этот аспект был выпамши (это не касается литературы, где мы выражали свое мнение, и оно было у каждого своим - речь не о мнениях, а о фактах и их классификации).
Когда после универа я пришел в школу, то начал преподавать русский не только по учебникам Баранова, но и по только что появившимся "Секретам орфографии" Граник, Концевой, Бондаренко. И не только потому, что это была яркая, отлично напечатанная (в Германии) книга - просто там давали материал именно так, как меня воспитал университет: вот языковой факт, можно смотреть на него так, а можно - этак. А как правильно? И так, и так. Главное, ты должен понимать и уметь объяснить, в какой перспективе, в какой парадигме ты это явление рассматриваешь. Объяснишь обе логики - еще лучше.
Еще в книге Граник меня привлекло то, что к рассмотрению брались вроде бы ненужные и даже усложняющие дело вещи типа фонемы. Но сам процесс постижения, объяснения этих вещей, въезжания в них был интересен и развивающ. Мне после универа хотелось по-новому объяснить и словообразование (это ж не только формальный разбор слова по составу), и лексику, и морфологию (божечки, сколько там сюжетов!) и особенно синтаксис, который в школе заформализован и выхолощен - а семантический синтаксис какая ж песня! А у нас все ученики думают, что синтаксис - это классификация придаточных...
И я все это брал и делал, ошибаясь, залезая в дебри, набивая в этих дебрях шишки, учась, как и, прости господи, методическую целесообразность соблюсти, и интерес детский не потерять. И для меня очень важным было, когда родители учеников говорили: "Мы не понимаем, как вам удается делать такую скукотищу, как русский, такой интересной? Наш просто бежит на него!"
Я не к тому, какой я хороший (у меня не получалось больше, чем получалось, и на русский бежали далеко не все), я к тому, что мне очень печально наблюдать сегодня среди учителей возврат к тому унылому, констатирующему, дающему определения для заучивания русскому, который мне так хотелось преодолеть в студенческие годы. Возврат под флагом той самой методической целесообразности. В ЕГЭ об этом не спросят, потому что случай спорный - нечего тратить время. В ЕГЭ считается так, хотя наука имеет и другие точки зрения - не рассуждая, считаем как в ЕГЭ. Чтобы сдать, чтобы пройти, получить балл...
Два памятных примера: это моя неудавшаяся попытка объяснить коллегам, что во фразах типа "Я хочу, чтобы он пришел" вовсе не прошедшее время (есть же суффикс Л, чего еще голову морочить?) - и недавняя дискуссия о типе предложения "Такой густой осинник, что заяц не проскочит" - назывное оно или двусоставное. Почти победила в этой дискуссии позиция формальная:
Мое твердое убеждение состоит в том, что любой факт языка, который цепляет, ускользает от однозначности, может легко толковаться так, а трудно - вот этак, должен становиться предметом рассмотрения на уроке. Хотя бы бегло. Хотя бы не для всех. Или на перемене. Или одной фразой намекнуть: "Тут сложнее, чем кажется". Не вдалбливать и контролировать, а как бы вот такими репликами a part манить. Мне кажется, что именно таким поведением мы, учителя, и увеличиваем процент тех, кому это нужно, тех, кто взыскует сложности. А отсутствием такого поведения мы этот процент снижаем. Вместе с треклятым оболванивающим телевидением, гаджетами и прочими факторами, которые привычно клянем (можно сказать - кляномыми факторами? а почему нельзя? а как сказать?). Мы тоже становимся фактором снижения интеллектуального потенциала детей.
Если наши мозги обрезаны под формат ЕГЭ и ОГЭ и мы говорим только о том, что там нужно, и только в разрезе попадающихся на экзамене ответов, то... то ну давайте не будет считать, что мы обучаем русскому языку. Давайте скажем: мы готовим к сдаче экзамена, и всё. Можем делать это хорошо или плохо, но мы делаем именно это.
А обучать языку - это прежде всего поддерживать интерес к этому делу, развивать лингвистическую внимательность к пролетающим мимо фактам и чувство, что хватать их и рассматривать - классно. Тут должно все время что-то гореть, я не знаю, что именно, но потухшим быть точно не может это что-то. Надо не бояться сложного. И уметь уделять ему время. Нельзя, чтобы в обучении языку побеждала репетиторская логика. Нельзя самим сдавать рубежи.
Иначе действительно люди будут стремиться получать образование вне школы, и будут правы. Потому что там, где все методически целесообразно, хочется повеситься от тоски.
Или родителям тоже надо только ЕГЭ и ОГЭ?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
по только что появившимся "Секретам орфографии" Граник
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
и хнык...
На неделе воевали с математикой. В итоге из всех имевшихся уроков на чтение (задание: описать картину Шишкина "Рожь") времени не хватило (стараюсь, чтобы в 22:00, максимум 22:15 ребенок находился в постели). Ну, говорю, утром на черновике напишешь, позвонишь мне на работу, зачитаешь, поправим, и перепишешь в тетрадь.. Звонит (ничего особенного не ожидаю, ибо шо там описывать - небо, поле, дорога, сосны %), и выдает две страницы абсолютно связного и при том эмоционально окрашенного какими-то собственными воспоминаниями текста
quote:
Originally posted by Pe_Na:
вонит (ничего особенного не ожидаю, ибо шо там описывать - небо, поле, дорога, сосны %), и выдает две страницы абсолютно связного и при том эмоционально окрашенного какими-то собственными воспоминаниями текста

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
По математике что походите? Скорости-производительности?
с другой стороны, всё, что нас не убивает делает нас сильнее, прорвёмся 
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Расскажи потом впечатления сына.
. расскажу, конечно.quote:
Originally posted by Nevalyashka:
и хнык...
С братушей пообщалась, он в ТГУ на факультете информатики сейчас учится. Сказал, что точно есть кружок информатики для 1-5 классов (а для более старших уже и не один, там уже разные направления), очень интересно, на примере игр и прочего, почти бесплатно. Уверен был, что и у нас такой есть.
Нет ведь у нас при ВУЗах для младшей школы? Что предлагают, то не в УдГУ и ИжГТУ, и достаточно дорого.
quote:
Originally posted by koshamisha:
в 5 классе ишшо хуже... математика, в смысле. не скажу, что осилить невозможно, просто не понимаю, нафига детям такой мозголом.
quote:
А что там такое страшное?
quote:
Originally posted by koshamisha:
. у нас Петерсон.
quote:
Originally posted by koshamisha:
у нас Петерсон.

quote:
Originally posted by IzhAlin:
я искала совсем недавно кружки по информатике для 2-3 классов. Ничего не нашла. В лучшем случае предлагают робототехнику
Получается, что и нет совсем? Даже в ИжГТУ ничего, только для старших?В апреле начнется Международная Scratch-Олимпиада по креативному программированию 2017 для школьников 1-11 классов. 18 апреля будут опубликованы задания, и с этого дня начнётся приём решений. Последний день для загрузки готовых работ - 3 мая. Прием заявок уже открыт.
;Scratch-Олимпиада; - это конкурс международного уровня от Электронной школы Знаника и российской компании-разработчика одноименного робототехнического комплекса для образования ;РОББО;. Творческие задания олимпиады отличаются по сложности для разных возрастных категорий. Задания представляют собой описание сценария, который надо реализовать в виде проекта среды программирования Scratch 2.0. Подводя итоги, жюри будет учитывать оригинальность идеи, творческий подход, сложность алгоритмов, качество исполнения, дизайн.
Участие в ;Scratch-Олимпиаде; - абсолютно бесплатное для всех участников: педагог скачивает задания и загружает работы школьников. Все участники получают электронные сертификаты - при условии, что работа была загружена вовремя.
Все подробности о конкурсе вы найдёте на странице по ссылке.
http://znanika.ru/olympiad/scr...tm_campaign=jur

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Все не получается раскрутить родителей на то, чтобы выйти с детьми.

quote:
Originally posted by IzhAlin:
я искала совсем недавно кружки по информатике для 2-3 классов. Ничего не нашла. В лучшем случае предлагают робототехнику
quote:
Originally posted by npobedash:
Нанять даже не хореографа, нет, до этого уже многие додумались. Может, сразу профессиональных танцоров, а?
quote:
Originally posted by Девочка из плюша:
как бы не совсем информатика в чистом виде, но тут можно посмотреть http://pro-shkola.ru/
quote:
Originally posted by Девочка из плюша:
тут можно посмотреть
quote:
Originally posted by IzhAlin:
меня с первого класса старшей не перестают удивлять требования к работам для НПК. Что там больше оценивают: работу детей или вклад родителей?
quote:
Originally posted by IzhAlin:
меня с первого класса старшей не перестают удивлять требования к работам для НПК. Что там больше оценивают: работу детей или вклад родителей?
- в 1 или 2 классе, не помню уже. на школьный конкурс вышел, кстати, потому что он хорошо рассказывает. тему мы брали такую, что ребенок сам мог опыты ставить и сам выводы делать из результатов. в этом году(5 класс) у них предмет появился НПК, вот сейчас они сами в группах что-то выполняют, это нормально, ИМХО.
quote:
Originally posted by kisonka:
Неужели вязанные игрушки размером 35-40 см первоклассники вяжут? Или рисунки, явно недетской рукой нарисованные?
. quote:
Originally posted by koshamisha:
в этом году(5 класс) у них предмет появился НПК, вот сейчас они сами в группах что-то выполняют, это нормально, ИМХО.
quote:
Originally posted by Элька:
а вот когда сын у меня к пятому классу научился очень здорово делать презентации
.quote:
Originally posted by kisonka:
Неужели вязанные игрушки размером 35-40 см первоклассники вяжут?

quote:
Изначально написано IzhAlin:
если у младшей интерес не пройдет, то к концу 2 класса она такую игрушку связать сможет. Что особенно радует, абсолютно без моего участия: крючком подруги показали, как вязать, на спицах - бабушка.
а, нет, я же пряжу покупала, так что тоже вклад внесла
Это же здорово 
quote:
Изначально написано npobedash:
С одной стороны - да, участие в жизни детей. С другой стороны - не родительский это конкурс. Организовать, помочь с костюмами, какие-то еще подобные моменты. Не более того.
У меня вообще диверсионная мысль. Нанять даже не хореографа, нет, до этого уже многие додумались. Может, сразу профессиональных танцоров, а? Пусть станцуют вместе с салажатами. Вона, у Петрухи в коллективе старшие девочки сойдут за сестер и мам
Поди, и не смешно вовсе? Поди, в следующем году так и сделать, а?
Победители танцевали с хореографом. Родители вышли по бокам шеренгой.
Другие классы делали платные постановки, шили костюмы, снимали залы для репетиций.
Млн был поражон и обескуражен. Наши выбрали музыку, выучили движения из ютуба и вставили кто что умеет делать.купили футболки по 199 ре, репетировали на переменах в коридоре.
Так что как ты пишешь уже делают
и нанятые хореографы, и залы для репетиций,
quote:
IzhAlin
quote:
и нанятые хореографы, и залы для репетиций
quote:
Originally posted by kisonka:
или самолюбие родителей потешить?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Так что как ты пишешь уже делают и нанятые хореографы, и залы для репетиций,
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Наши выбрали музыку, выучили движения из ютуба и вставили кто что умеет делать.купили футболки по 199 ре, репетировали на переменах в коридоре.
quote:
Изначально написано IzhAlin:
я искала совсем недавно кружки по информатике для 2-3 классов. Ничего не нашла. В лучшем случае предлагают робототехнику
скрэтч луше всего в этом возрасте. правда не знаю, преподают ли его в ижевске.
но можно книги купить и самим дома заниматься.
quote:
Изначально написано IzhAlin:
я искала совсем недавно кружки по информатике для 2-3 классов. Ничего не нашла. В лучшем случае предлагают робототехнику
скрэтч. не знаю, преподают ли его в ижевске.
но можно купить книги (скачать) и самим заниматься.
http://www.labirint.ru/books/563662/
неплохая, но там есть ошибки.
еще вот эту могу посоветовать http://www.labirint.ru/books/552457/
она есть в пдф в сети
quote:
Изначально написано kisonka:
а за что борются? или самолюбие родителей потешить?
Цена вопроса 200 руб с ребенка.quote:
oma
очень полезно оказалось.quote:
Изначально написано дышадухамиитуманами:
Это просто удобно именно родителям. Сами дети тоже вряд ли нужным образом организуются, когда их 25 чел и все со своим мнением, музыку только неделю выбирать будут) Поэтому лучший выход это специально обученный человек - хореограф. Пришла девушка, все четко, конкретно, по делу) И за 10 двухчасовых репетиций у нас получился отличный номер. Все были довольны, и родители результатом, и дети процессом, и зрители эстетическое удовольствие получили Цена вопроса 200 руб с ребенка.
Что-то так долго ваш хореограф детей учил! Или это целый класс? У моей каждый год Рождественская звезда в декабре проходит, со 2-го класса нанимаем хореографа - за 5 занятий по 500₽ ставит отличный танец! Правда, участвуют 5-8 девочек, которые занимаются танцами/гимнастикой, т. е. с хорошей подготовкой. В 1-м классе вообще вдвоём танцевали, танец с выпускного из детсада взяли (дочка с подружкой, были в одном саду), костюмы там же попросили. Стабильно первые места у наших), но соревнуются в параллелях. Остальные классы без хореографов выглядят намного проще. С костюмами тоже не заморачиваемся - одинаковые майки/футболки, нынче юбки покупали в Модисе. Деньги на все расходы берём из классной копилки. Сложность только в том, чтобы выделить всем удобное время для репетиций - у каждой девочки своё плотное расписание, но приходится чем-то жертвовать). В этом году мы репетировали в осенние каникулы, как раз за неделю выучили танец, так намного проще оказалось, а потом на переменах просто повторяли. Сами дети так не придумают, тут и говорить нечего). Но в дочкиной школе есть ещё конкурс и для родителей - вот этого мне не понять...
quote:
Изначально написано koshamisha:
в 5 классе ишшо хуже... математика, в смысле. не скажу, что осилить невозможно, просто не понимаю, нафига детям такой мозголом.
О, как я Вас понимаю))) У старшего Петерсон был всю началку, потом с 5 по 9-й. 5-й класс я ещё разбиралась, проверяла, но в 6-м... уже чтобы понять задачу, надо было изучить все темы (без пропусков), долго разбираться... Сентябрь я промучилась, потом мне стало жалко своего времени и нервов (тем более ещё дочка маленькая внимания требовала), ну и я сказала сыну - я школу закончила, теперь твоя очередь, разбирайся сам), ходи в математический кружок (был в школе), там многое объясняли, ну и оценки были хорошие и я успокоилась. Ну и учитель по математике у него была отличная, очень хорошо всё объясняла, поэтому проблем не было. На собраниях всех родителей успокаивали - это вам кажется сложно, детям - нормально, они понимают! Да и мозг хорошо развивает). Сейчас я не смогу ни-че-го решить из его математики, хоть и закончила экономический факультет...
quote:
Originally posted by Натусик74:
Да и мозг хорошо развивает).

quote:
Изначально написано npobedash:
ДДТ в Металлурге?
да, между 30 лет Победы и трамвайной линией, ниже вкусного дома 
кружок, вроде бы, так и называется "информатика", ведет мужчина - адекватный и интересный педагог
quote:
Originally posted by oma:
Света, а у вас петерсон?
quote:
Originally posted by oma:
а Дорофеев с ней же в соавторстве
Произошел взрыв на станции Технологический институт и Сенная. Многие станции метро перекрыли. О количестве жертв пока неизвестно, на данный момент сообщается о 10 погибших.
http://vare4ka70.livejournal.com/223088.html
Вместо того, чтобы донимать знаменитых писателей, показывая им твои стихи, просто складывать их в коробку, терпеливо ожидая, когда пройдет наваждение? Отвлекать настольными играми и вязанием крючком? Много солнца, физкультура, здоровое питание и активная деятельность в каком-нибудь кружке следопытов?
Что вообще лучше в таких случаях - раздувать пожар из божьей искры, или оставить все, как есть?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
вопрос вопросов
Стоило ли продвигать? Как там сказано "обескураженные мама с бабушкой стали думать, как и куда, по-возможности, с пользой для всех, направить этот поток стихотворчества" Хз. Я лично против. Я даже модные в последнее время детские шоу по телевизору не смотрю, не для детской психики испытание славой.
(все сугубо ИМХО)
quote:
Originally posted by Pe_Na:
Хз. Я лично против. Я даже модные в последнее время детские шоу по телевизору не смотрю, не для детской психики испытание славой.
(все сугубо ИМХО)