Наши дети - ровесники

2006-2007г. р.:)

Блонди 27-03-2017 20:02

quote:
Originally posted by дышадухамиитуманами:

Не опускаться же на ваш уровень общения.



Я смотрю, один-то человек точно "опустился"
Даже снизошел
npobedash 27-03-2017 20:07

Причём зачем-то занимается этим регулярно. Не нужно, не интересно - а всё равно продолжает жрать кактус
Nevalyashka 27-03-2017 20:23

quote:
Originally posted by дышадухамиитуманами:

Мне ваши оценки слава богу без надобности)





ну значит цитат не будет )))
Nevalyashka 27-03-2017 20:38

Ну в общем весна, очередное обострение. Причем на ровном месте.
Хотя нет.
я Тут про олимпиаду по английскому и русскому языку, про турнир Чеботарева, про русского медвежонка, аутентичные ридеры, и тут козерогину крышу сорвало. В очередной раз.

Кто-то ведь просто информацию воспринимает как угрозу себе и своему образу мыслей.

Я как-то вживую встретилась с подобной реакцией. Пожаловалась женщина из соседнего класса, что ребенок читает плохо. Я сказала, что тоже была такая ситуация, ребенок застрял на технике чтения в 50 слов в 5 лет и читала так полгода. Хотя и учительница задавала каждый день по два рассказа и на занятиях читали. И тут у женщины началась истерика. Она начала орать, обвинять меня во всех грехах. Что сама то я вообще читаю ли, кого я делаю из ребенка, да так нельзя, у ребенка должно быть детство и т.д. и т.п.. В общем это был примерно Козерогин выплеск.
Правда потом извинялась вживую
Хотя до сих пор никакой системы в образовании ребенка нет, может два месяца в школу не водить, потом ребенок приходит в школу и ничего не понимает на уроках, с нашей то программой. Учитель напрямую говорит, что ребенка ей жалко. Из программы он выпал.

npobedash 27-03-2017 21:12

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

может два месяца в школу не водить, потом ребенок приходит в школу и ничего не понимает на уроках



Ничо ты не понимаешь. Ребенок зато СЧАСТЛИВ
Nevalyashka 27-03-2017 21:32

quote:
Originally posted by npobedash:

Ребенок зато СЧАСТЛИВ



тото и оно, что нет. Ей реально херово и у нее стресс, когда она вообще ничего не понимает на уроках. Недаром учительница сказала, что далко девочку. И так во всем. Но плохая была, которая про книгу Пеннака хотела рассказать и как нам это помогло наладить правильное отношение к чтению.
Но договорить я не успела. "два рассказа в день. учительница, 5 лет" все, человека вышибло.

Есть такой тип людей - запады. Они любую информацию, особенно четко, в цифрах, логически оформленную воспринимают как давление и нападки лично на них. И начинают обороняться доступными им способами. Через какое-то время, отбившись, переварив, они вдруг начинают преподносить мысль, услышанную от "хамских хабалок" как свое откровение. Причем уверены в этом искренне. Система Панченко в действии...

Nevalyashka 27-03-2017 21:39

Не отдав девочку в музыкалку, в гимнастику вовремя, не начав с ребенком заниматься в нужное время, родитель тоже решает за ребенка. Что у него в жизни ничего, кроме "щастья" не будет.

Сын вчера еще раз мне сказал, что он не мог в свои 8 лет решать, что надо бросить музыкалку. Мало ли что он тогда говорил, он не понимал, что делал. И мне надо было объяснить, настоять.
Вот он мечтает сейчас научиться играть. И что, когда теперь?

npobedash 27-03-2017 21:59

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Сын вчера еще раз мне сказал, что он не мог в свои 8 лет решать, что надо бросить музыкалку. Мало ли что он тогда говорил, он не понимал, что делал. И мне надо было объяснить, настоять.



Брат мой в своё время так "не захотел" заниматься бальными танцами. В старших классах тоже маму спрашивал, почему она не настояла, он же не соображал, мелкий был...
irkaleb 27-03-2017 22:00

"Русский медвежонок" ваш я просмотрела - круто!
А мы заболели (((, как раз в день медвежонка.

Nevalyashka 27-03-2017 22:35

quote:
Originally posted by irkaleb:

как раз в день медвежонка.



Кружка на фотке ничо, а так пластмассовая. без значка, что можно горячее пить. В этом году легкие задания были вообще. На сайте потом посмотрела. В прошлом году заметно хуже написала.

А наш класс не стали на кенгуру регистрировать "детям будет сложно". а мы решали задания.. Исинбаев опять таки же два занятия с ними решал. Ну и ладно, тоже не во вред.
Спасибо за наводку на Парикмахера Леху. Сына классно подстригли. Он в Москве стал внимателен к внешнему виду, вопросы задавал мастеру, тот советы давал. Прикольно было подслушивать. А давно ли я голосила, что ребенок равнодушен к внешнему виду. Психолог в свое время говорила, что это признак социальной адаптированности и психологического благополучия. Т.е .в норме ребенку это не должно быть все равно. Лично мне проще, когда общага воспитывает ребенка за меня. Но факт, что и с соседями по комнате ему повезло и сама общага ттт.

Сегодня классная сына прислала рекомендации от психолога, что считать тревожными признаками поведения, там здоровых взрослых то не найдется по этим признакам. Все мы тревожные. Ну и написано, что киты китами, а смотреть надо на реальную жизнь ребенка, из-за проблем в ней

ооочень интересное продолжение. тут мы как-то про зефирный тест репост делали. а вон оно чо
https://republic.ru/fast/future/zefirnyy-test-840714.xhtml
т.е. если продолжить тему - то добивались и волевые качества имели дети не природно-генетически. А с теми родителями, которым могли доверять и договариваться. И которые привили умение самоограничеиваться ради цели.


Прикол. после Надежды пришел и сел решать домашку от Окса. 10 задач, 2,5 чаа. Я говорю = все, пора отдохнуть. "Да. можно отдохнуть. А можно делать математику!" довольный. Я сейчас периодически выкрикиваю через дверь свою - ты точно математику не делаешь? ну-ка отдыхай!
"Три года назад ты другое кричала через дверь - ты точно сделал, решай!" смеется.
парикмахер, ортодонт, Надежда. Завтра с одноклассниками встречается.

irkaleb 27-03-2017 22:50

Хм, писала пост про необходимость родительского "насилия" - не отправился чтоли, ну ладно - тоже из разряда, почему не заставили и послушались ребенка
Nevalyashka 27-03-2017 22:50

quote:
Originally posted by npobedash:

Причем разрыв между занимающимися детьми и просто способными (и даже очень способными), но не занимающимися нигде систематически - он уже даже в 3-4 классе приличный. И дальше будет только усугубляться



да. А без базы мало какой педагог способности разглядывать будет в 5+классах...
И там уже родителям надо настолько железно будет верить в своих детей и не слышать никого из доброжелателей и педагогов, которые будут велеть "родить себе новенького, а этого уже не трогать, пусть не мучается" (С)(это про б. мужа свекрови врачи говорили до его 10 лет ,она рассказывала).
И как наслушалась я в 8-м классе сына, что поздно уже пробовать начинать повышенный уровень брать... И правда, во многом уже поздно. Надо было иметь железные нервы и терпение сына, и мою упертость. Хотя вон Наташа помнит мои тогдашние эмоции...
В этом году в выездную школу, с которой начал сын, уже конкурсный отбор. Фиг бы он туда попал если бы сейчас начинал.
В Веселый спектр задания доступны на отбор. Мало того, что на 350 мест 320 уже зачислены, так и задачи заметно усложнили в этом году. Знакомые в шоке позвонили "ты говорила легкие, а там ого-го..." В прошлом году были легкие, ребенок за вечер все сделала, я только отсканировала и отправила.
Школа подруги дочери. начало третьего класса, олимпиада. Были дети, которые нигде не занимались и набрали почти максимум. Подружка была в серединке, хотя занимались уже какое-то время. Сейчас отбор на городскую в школе. Вторая, уверенно. Я спросила - а те самородки, что в начале года, не занимаясь, все решили? Нету...
Nevalyashka 27-03-2017 23:02

quote:
Originally posted by irkaleb:

я про русский по эльконину давыдов..ой..у???
там какая то невероятная для меня хрень ((((



у нас Бунеев Бунеева. Правил нет, , все оочень хитро. Я уже не говорю о диктантах с начала второй четверти, широкой линейке для письма тогда же.К середине первого класса "у всего класса дисграфия" и без слез на тетради было не посмотреть "всем лечиться к логопеду." Я сейчас не лезу вообще в домашку, но сильно настаиваю на Граник+Соболева+Рик. Это меня спасает от взрыва мозга.
Там один свободный диктант чего стоит...
Пятерок в классе нет, там такие критерии проверки, что четверка-то у трети класса только.
За урок по две оценки каждый раз. Ну и полкласса с репетиторами по русскому.
Сегодня дочь просила как это глаголы ,которые нельзя поставить в "настоящее время". Надо из текста выписать глаголы ,которые во всех трех временах могут быть в один столбик и те, которые в настоящем не употребляются, в другой. Блин, им бы классические вещи усвоить. Но покупать Бунеевскую методичку я не стала, там только тетрадь тонкая для проверочных 500 рублей стоит... Докупала я во втором классе.
irkaleb 27-03-2017 23:12

Воот, я не лезу, не понимаю, болеет, пропускает - не допоймет, помочь не могу (((, 5 чередуются с 3 (((. Как то так получается нынче.
Nevalyashka 27-03-2017 23:32

quote:
Originally posted by irkaleb:

Воот, я не лезу, не понимаю, болеет, пропускает - не допоймет, помочь не могу ((



а на интернетуроке нет эльконина? порграмма 2100 там есть,если что - смотрит и тесты делает там. там и понятнее объясняют. ну или методичка...
npobedash 27-03-2017 23:49

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

В Веселый спектр задания доступны на отбор. Мало того, что на 350 мест 320 уже зачислены, так и задачи заметно усложнили в этом году. Знакомые в шоке позвонили "ты говорила легкие, а там ого-го..." В прошлом году были легкие, ребенок за вечер все сделала, я только отсканировала и отправила.



Мой решил "на черновик" сразу всё. Теперь неделю расписывает, скрипя зубами... А ведь он - реально тяжеловес. И ему нисколько не легко.
Скоро и Алеф введёт отбор, мне так кажется.

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

у нас Бунеев Бунеева.



Судя по тому, что рассказываешь ты, это куда страшнее ЭД.
taisa07 28-03-2017 07:16

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Сын вчера еще раз мне сказал, что он не мог в свои 8 лет решать, что надо бросить музыкалку. Мало ли что он тогда говорил, он не понимал, что делал. И мне надо было объяснить, настоять.
Вот он мечтает сейчас научиться играть. И что, когда теперь?


Дочка что-то сдуваться от музыки стала, не получается, будем решать продолжать ли в следующем году. Можете у сына спросить какие слова он бы в свои 8 лет от вас услышал и решил остаться в музыкальной школе?

Nevalyashka 28-03-2017 08:46

quote:
Originally posted by taisa07:

Можете у сына спросить какие слова он бы в свои 8 лет от вас услышал и решил остаться в музыкальной школе?



я спрашивала - я что, заставлять тебя должна была? ты такими глазами в душу мне заглянул и сказал " я не хочу больше музыку", что я даже заикаться не стала ни о смене педагога, ни о переводе тебя в 5-ю школу договариваться не пошла. "Мало ли что я сказал! Ты должна была мне объяснить, настоять, тебе было виднее, как со мной разговаривать. Я не мог осознавать свои действия, я не понимал зачем мне это надо, я не верил, что это удовольствие играть".
Сейчас он реально ОЧЕНЬ хочет. Попросил на НГ гитару, я с Натальей Анатольевной советовалась какую покупать. Она спросила про сольфеджио, что помнит. Ни-че-го, сказала я. А это тоже время, чтобы учить, слышать. Нужно будет выделить время для занятий. когда? как бонус после егэ приедет и будет лето учиться на гитаре играть.
А сейчас когда? он в общагу привезти не сможет для тренировок инструмент. Там нет у них помещений для музицирования, на уроки в Москве ходить капец дорого, он узнавал. Дома он будет за лето две недели. Мы и инструмент с ним выбрали, я на стене сохранила. Осталось фигня. покупать его, чтобы он лежал в его комнате смысл то какой...
У него в общаге на муз. инструментах играют все... Фоно, скрипка, гитара, флейта.. У всех за плечами музыкалка и разряды спортивные (а я в дважды два была сколько раз - у детей у всех помимо серьезной учебы и музыка, и спорт). По спорту он не парится, т.к. и в шахматы хорошо играет и физически нормально развит, а вот музицировать хочет. А не может. Ни петь, ни играть...

А сейчас вообще же с этого года на музыкалки оставляют по 2-7 бюджетных мест по предпрофилю. А остальные будут платить по 3+ тысячи. В центральных школах чуть ли не около 6ти. Это без доп.часов инструмента.
Понятно, что в Москве уже несколько лет так. реально люди репетиторов нанимают для подготовки к музыкалке, чтобы пройти на бюджет, т.к. ну не потянуть потом эту учебу по деньгам. Поэтому т.к. дочь уже там в пятый класс переходит, она на бюджете, учиться ей осталось 3 года - я, узнав, сказала "мне вообще пофиг с какой стороны у тебя тюбетейка, ты закончишь. потом и захочешь - я по деньгам не смогу." остальные траты то тоже никто не отменял. "я и не собиралась бросать" возмущенно. "Нуда-нуда.." Когда дочкин педагог на фоно уехала к дочери нянчиться с новорожденным внуком на месяц со словами - "может и совсем не вернусь" и ребенка перевели к другой учительнице - для нее музыка превратилась в пытку... И она, узнав, что Ирина Александровна возвращается - реально скакала до потолка, сидит у фоно, играет, учит.
А тот педагог, к которому перевели - мой педагог. С которой у меня было совпадение на 100% по темпераменту. Спокойная, логичная, все по делу, никаких эмоций лишних. Перед этим другая учительница, заслуженная, много десятилетий работает, на меня кричала на всю школу и говорила, что мне нечего делать в музыке, это не мое, мое где-то в другом месте и что мне не надо туда ходить. А я не понимала, что от меня хотят. А тут сразу поняла и по фоно имела 5. А дочери вот ну никак она. До слез. "я не пойду".
Ирина Александровна и прикрикнуть может, и пошутить как Раневская, не в бровь, а в глаз. Как сказала наша знакомая, которая тоже привела к ней дочь "она так скажет ребенку - ну такая же ты балда, что дети все сделают радостно как надо и поймут где неправы."

И после моих нудануда выступил эмоционально сын. "Ты же посадила меня за учебу и не спрашивала - хочу я или нет. И я благодарен! И тут было бы также" Вчера слышу "ура!!!" что случилось? "Это такой каф, когда задача с ответом сошлась сложная".
так что косяк мой, он прав.

с дочерью помогает учить песни из кинофильмов, популярные хиты. У них в классе мальчик - он у вашего педагога занимается. Так НА с ним же регулярно учит популярную музыку. И в классе он перед ребятами играет, а ребята это очень ценят. Дочь это тоже видит. И тоже играла перед ребятами в прошлом году, им понравилось.

У них класс вообще жесткий стал. Часть детей резко вымахали и началось подростковое поведение. жесткое, бескоспромиссное, высмеивающее. Дети не прощают ни внешние недостатки, ни какие-то не умения, ни несобранность, ни глупость, ни физическую неразвитость. Высмеивают сразу. Надо уметь ответить, где-то превентивный удар нанести. А что делать, если и в по внешнему виду и по поведению детям скорее лет 13. Там детей, которые "дети-дети" осталось то всего ничего. И остальные стараются детского поведения уже избегать, либо не отсвечивать, либо завоевывать авторитет умениями, знаниями и острым языком.
Девочки в классе довольно остро переживают, что не могут выступать на аэробикдэнсшоу, например. Нужны акробатические этюды самые простые. мальчишки пробовали - я тжое умею и показывают колесо с согнутыми ногами или типа стойку на руках. И все ржут и говорят сами дети- нет, ты не умеешь, мы не возьмем. А дети очень физически развиты, у нас только гимнасток три, двое из концертной группы хореографического коллектива, одна девочка чемпион России по бальным танцам. Мальчишки в цирк ходили, на спорт.гимнастику, в концертной группе хор. коллектива.
Поэтому я ттт рада, что какая-то подготовка у дочери есть. Ей это позволяет поддерживать другие отношения с детьми. Поэтому не стоит вопрос - ходить ли на тренировки 4 раза в неделю по 2-3 часа и тянуться ли дома...

taisa07 28-03-2017 09:17

Спасибо, буду думать как убедить.
Alecsa 28-03-2017 10:07

quote:
Originally posted by taisa07:

Можете у сына спросить какие слова он бы в свои 8 лет от вас услышал и решил остаться в музыкальной школе?


я спрашивала - я что, заставлять тебя должна была? ты такими глазами в душу мне заглянул и сказал " я не хочу больше музыку", что я даже заикаться не стала ни о смене педагога, ни о переводе тебя в 5-ю школу договариваться не пошла. "Мало ли что я сказал! Ты должна была мне объяснить, настоять, тебе было виднее, как со мной разговаривать. Я не мог осознавать свои действия, я не понимал зачем мне это надо, я не верил, что это удовольствие играть".



Не в качестве рецепта "правильных" слов, а для направления подумать - я в свое время музыкалку решила бросать лет в 11-12, и слов про нужность, важность, сожаления/раскаяния в будущем и т.д. было сказано немало)). Но вот реально удержала, мне кажется - совсем банальность - слова о том, что окончив музыкалку, я уже себе хоть какой-то кусок хлеба гарантирую, и смогу хоть муз работником в детском саду, да устроиться. Что удивительно - я на тот момент уже с будущей профессией определилась), и в садике работать не планировала ну вот абсолютно, о чем родителям тоже прямо заявляла, но этот довод - он был единственным рациональным, с возможностью представить, как он может сработать - и поэтому такая минимальная практичность перевесила все слова о том, что я сейчас не понимаю, как буду в будущем жалеть, какое это наслаждение - играть, и т.д, и т.п.

Это я к чему - все дети разные, может, кому-то даже в этом возрасте выглядящий рационально (пусть и маловероятный по сути) аргумент будет проще воспринять, чем абстрактные "ты еще пожалеешь"))

Nevalyashka 28-03-2017 10:41

quote:
Originally posted by Alecsa:

Это я к чему - все дети разные, может, кому-то даже в этом возрасте выглядящий рационально



меня останавливало бросить "это ж сколкьо денег родители заплатили, это ж выкинули получается деньги зря..." на сестру это не повлияло.. она экзамены выпускные сдавать не стала. А я прям была в сложные моменты 0 не дам пропасть родительским деньгам. Всегда же какую-то сумму по квитанции оплачивали.


ААА! до слез! Умный Ижевск выложил. Я думала, что дочь не пойдет на Биологически эксперименты. но нас в Юннатах случайно заперли в живом уголке. ) на день семьи. Заперли, т.к. все заходили, дети "фу, пахнет" и выходили. А мы с дочерью на выходе увидели, как зевнул сирийский хомячок. ААА! Какая у него пасть. И мы стали смотреть как он отрывает под сеном и капустой нычку из сухариков, потом на соседних ,которые трясли спящих соседей за живот, а на наш смех превратились в столбики. Портом вернулись к клетке лабораторных крыс и они такие забавные! В общем в этот раз ребенок резал мадагаскарских тараканов и раков.




я фанат этой мыши. Все мы, как она. )

taisa07 28-03-2017 10:45

Alecsa, понятно что это субъективно. Но если для работы музыкальное образование не пригодилось, сейчас как полезность оцениваете?
Я для себя пытаюсь оценить соотношение вложений и результат, ответ не очевиден. Тут и деньги (за учебу и музыкальные инструменты), и силы (ученика и бабушки, которая вынуждена каждый будний день отводить-забирать) и время.
Если ребенок горит желанием заниматься, занимается, тут все понятно. А так... Изначально музыкальная школа была для общего развития.
Nevalyashka 28-03-2017 10:50

quote:
Originally posted by taisa07:

сейчас как полезность оцениваете?




в подростковое время - я, не умевшая петь в музыкалке поначалу - была в центре гитарных вечеринок. я с удовольствием и чисто пела под гитару. Учила мальчишек подобранными мною хитам. Т.е. это повышало мой статус.
А сейчас это релакс. И петь в хоре, и играть на фортепиано. Это вычищает мозг, это огромное удовольствие и растворение.
Вот херово все, беру и херачу Гайдна. И как-то прям хорошо становится.
Лирическое настроение- подбирать как в юности уже не могу, а как НА никогда не могла, но сейчас проще - партитур в инете море, любую популярную мелодию разбираю и играю.
Инструмент для себя в т.ч. купила.
АО81 28-03-2017 11:11

Я бросила музыкалку в 12 лет, я ее ненавидела, мама мечтала чтоб я стала пианисткой, но эти гаммы меня раздражали, я переводила все часы в доме, во время занятий, чтоб хоть на 10 минут, но меньше играть, я прогуливала хор с подружкой, гуляя по цуму. В 12 лет я поступила в художку около дома, сначала перевелась из 2 музыкалки в 12 дши, так было проще совмещать уроки, а через пол года смогла убедить маму что музыка, это не мое и бросила. Рисовать я могла круглосуточно, мне это очень нравилось, мы по 3-4 часа каждый день были в художественной школе, и приходя домой, выучив уроки, я опять садилась рисовать. Сейчас я не жалею, что бросила музыку, это действительно не мое. Старший к музыке спокойно относится, я не настаиваю, хотя к пианино иногда подходит, играет гаммы, просит найти ноты. По младшему пока не видно, если он сильно захочет, то я его отведу в музыкалку, но сама предлагать не буду, слишком плохие у меня воспоминания о занятиях музыкой.
Alecsa 28-03-2017 11:12

quote:
сейчас как полезность оцениваете?

Сейчас я однозначно оцениваю это, как незаменимые практические занятия, направленные на развитие мозга (терминологии для объяснения мне не хватит)). В течение семи лет - считывать систему знаков (по сути, это еще один язык), переводить их параллельно в рассинхронные ( в т.ч. по темпу, силе звука) движения рук (вот где моторика)), учить наизусть по несколько листов этих знаковых записей - мне кажется, именно это очень помогло в реальной, очень далекой от музыки работе, держать в голове по несколько абсолютно не связанных процессов, практически одновременно их обдумывая, уметь быстро (и правильно) воспринимать с листа всю нужную информацию (это к слову о функциональной безграмотности, как биче нашего времени )) - музыка этого не прощает, там любая неверно прочитанная нота тут же диссонирует, так что хочещь - не хочешь, а дисциплинируешься) - такие навыки даром не пропадут))

Т.е. для меня все основные профиты от музыки - они далеко за пределами музыки, но они и гораздо значимее, чем умение играть на отдельном музыкальном инструменте. Играю я очень редко, и в основном то, что уже играла раньше. И при этом почти физически ощущаю, как вот эти все вышеописанные процессы происходят)), но в музыке уже не так легко, как раньше).

Ну, и после полноценного курса музыкальной литературы картинка красоты мира, конечно, полнее). Дело даже не в остаточных знаниях, как таковых - просто видишь и слышишь уже немного по другому, мне кажется. Причем я это уже в более взрослом возрасте стала ощущать, лет после 30-ти, наверное.

Nevalyashka 28-03-2017 11:16


Alecsa 28-03-2017 11:21

quote:
в подростковое время - я, не умевшая петь в музыкалке поначалу - была в центре гитарных вечеринок. я с удовольствием и чисто пела под гитару. Учила мальчишек подобранными мною хитам. Т.е. это повышало мой статус.

В университетские годы мне повезло пообщаться с ребятами, которые всерьез увлекались музыкой - и гитара, и фортепиано, блестящие импровизации, азарт - я в реале видела, как клавиши волной с бешеной амплитудой ходят под пальцами, абсолютно как в мультиках про Тома и Джерри - и вот с тех пор о том, что окончила музыкалку, я предпочитаю молчать)). Но это именно музыкалка дала мне хотя бы возможность понимать, что такое высокий класс в музыке.

taisa07 28-03-2017 11:26

Спасибо за мнения, так все подробно и через личный опыт!!!
АО81, можете еще про художественную школу поделиться? Меня больше интересует рисование, как способ самовыражения, личный почерк. И его совмещением с академическим рисунком, где все регламентировано.
Nevalyashka 28-03-2017 11:27

о, выложить это хотела. но предыдущее тоже убирать не буду.


Элька 28-03-2017 11:32

у меня вот средний сын просится в музыкалку, мы конечно попробуем поступить, но...в семье нет ни одного музыканта, я в этом деле ничегошеньки не понимаю, подскажите люди знающие есть ли смысл тогда, если дома помощи не будет? Просто сейчас почти все обучение ориентировано на домашнюю работу, вот в музыкалке так же?
Alecsa 28-03-2017 11:34

Гузалия, спасибо за видео, интересно, как всегда)
taisa07 28-03-2017 11:35

quote:
Изначально написано Alecsa:
В университетские годы мне повезло пообщаться с ребятами, которые всерьез увлекались музыкой - и гитара, и фортепиано, блестящие импровизации, азарт - я в реале видела, как клавиши волной с бешеной амплитудой ходят под пальцами, абсолютно как в мультиках про Тома и Джерри - и вот с тех пор о том, что окончила музыкалку, я предпочитаю молчать)). Но это именно музыкалка дала мне хотя бы возможность понимать, что такое высокий класс в музыке.

О, да! Я помню свои впечатления от первого концерта инструменталистов в музыкальной школе. Я смотрела на руки. Какие они разные, как двигаются и как руки "парили" над клавиатурой, а музыка лилась, - завораживало. За 2 года обучения дочки в музыкальной школе я многое узнала, хотя и не занимаюсь с ней.

Nevalyashka 28-03-2017 11:42

quote:
Originally posted by Элька:

я в этом деле ничегошеньки не понимаю, подскажите люди знающие есть ли смысл тогда, если дома помощи не будет? Просто сейчас почти все обучение ориентировано на домашнюю работу, вот в музыкалке так же?




у нас на стене объявлений написано, что без регулярных домашних занятий, музыкальная школа не сделает из ребенка музыканта, спортивная спортсмена. Это родительский труд. Организатора, мотиватора, психолога.
Элька 28-03-2017 12:32

quote:
у нас на стене объявлений написано, что без регулярных домашних занятий, музыкальная школа не сделает из ребенка музыканта, спортивная спортсмена. Это родительский труд. Организатора, мотиватора, психолога.


вот на спорт могу замотивировать, тут как то все просто и понятно, что зачем и почему, и отдача сразу есть, и свою функцию вижу только оплатить, довести до места назначения у среднего и проследить чтобы у старшего в порядке форма была, ездит на тренировки он сам, в большей степени мотивируют их тренера и окружение. Дома у нас занятий нет. С художкой бы помогла, но сыновья не в меня пошли, а вот дочь подает надежды, тут уж я своего не упущу, но пока рано : ))
А вот с музыкалкой засада тогда, самой тоже учиться чтоль : ) хотя недавно сыновья меня на роликах научили кататься, до этого ни разу этого не делала, прикольно, такчто да...никогда не поздно.
Nevalyashka 28-03-2017 14:18

Сын сходил сегодня в школу.
Физику решал у доски. "Там все такое легкое!" Полсденюю задачу учитель заметила, что дети ничего не поняли, т.к. не интегрируют и не дифференцируют. Значков даже не знают. Отсидел пару, потом пошел на литературу. А у них же олимпиадная литература, где их поначалу замордовали текстами, связью событий с историей с географией, наизусть, большие сочинения, тесты на знание первоисточника. Вот они выли то после обычных школ... Но тут Война и мир. А мне сын еще по телефону в любви признавался батальным сценам - какэ то здорово, как это интересно и вот помнишь фамилию поручки, который вел пушечный бой* Вот..такойто который? он крут, его образ.... трампарампарам." я тихо закашлялась. я как девочка, батальные темы если и помню, то только тем, как Болконский смотрел в небо и над ним плыли облака. все, остальное наше все - Наташа Ростова и прочее.
Преподаватель по литературе сначала потребовал с сына сочинение, ) потом просил "эй,эй, дай другим слово молвить, я тебе все равно пятерку поставить не смогу". Ребята были ему рады, расспрашивали, я у дома его в окружении ребят встретила.
Набор конкурсный идет в 8-11е классы.
npobedash 28-03-2017 14:31

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Набор конкурсный идет в 8-11е классы.



В Интеллектуал?
Nevalyashka 28-03-2017 14:41

В Классы Олфиза. они на 4-х площадках. 1329, на донской в Сашину школу и еще куда-то.
В химбио классы, класс с инд. планами интеллектуала наборы в 5,7,9й.
АО81 28-03-2017 19:43

quote:
Originally posted by taisa07:

можете еще про художественную школу поделиться



Я не знаю как сейчас, прошло уже 20 лет. В нашем случае самовыражения было мало, были конкретные задания и конкретные способы реализации. На живописи и рисунке мы рисовали натюрморты, на композиции больше было свободы, но все же были определенные границы. Мы изучали разные стили, и пытались их повторить. Лепили так же определенные вещи. Свобода была на керамике, там можно было лепить практически все что угодно, чуть придерживаясь определенной темы. Очень нравился пленэр, там можно было экспериментировать, рисовать любой техникой, карандашом, красками или пастелью, так же сильно не ограничивали видами.
koshamisha 28-03-2017 21:27

спасибо за мнение про "билингву" заказала в итоге книгу про драконов английского издательства. посмотрим, что и как...
Nevalyashka 30-03-2017 12:04

Расскажи потом впечатления сына.

письмо учителя русской словесности


Обсуждаю эту проблему в закрытой учительской группе - но мне интересно мнение и родителей. Пост будет об уроках русского. И длинный.
Когда я пришел в универ (после очень хорошей школы), первое, что меня поразило (кроме высоты ГЗ МГУ) - это наличие в науке разных подходов к одному и тому же, разных классификаций и систем. В одном учебнике так, а в другом так - а как же правильно? Помню свой этот внутренний вопрос и смятение. Значит, при всей хорошести моей школы и моих учителей, этот аспект был выпамши (это не касается литературы, где мы выражали свое мнение, и оно было у каждого своим - речь не о мнениях, а о фактах и их классификации).
Когда после универа я пришел в школу, то начал преподавать русский не только по учебникам Баранова, но и по только что появившимся "Секретам орфографии" Граник, Концевой, Бондаренко. И не только потому, что это была яркая, отлично напечатанная (в Германии) книга - просто там давали материал именно так, как меня воспитал университет: вот языковой факт, можно смотреть на него так, а можно - этак. А как правильно? И так, и так. Главное, ты должен понимать и уметь объяснить, в какой перспективе, в какой парадигме ты это явление рассматриваешь. Объяснишь обе логики - еще лучше.
Еще в книге Граник меня привлекло то, что к рассмотрению брались вроде бы ненужные и даже усложняющие дело вещи типа фонемы. Но сам процесс постижения, объяснения этих вещей, въезжания в них был интересен и развивающ. Мне после универа хотелось по-новому объяснить и словообразование (это ж не только формальный разбор слова по составу), и лексику, и морфологию (божечки, сколько там сюжетов!) и особенно синтаксис, который в школе заформализован и выхолощен - а семантический синтаксис какая ж песня! А у нас все ученики думают, что синтаксис - это классификация придаточных...
И я все это брал и делал, ошибаясь, залезая в дебри, набивая в этих дебрях шишки, учась, как и, прости господи, методическую целесообразность соблюсти, и интерес детский не потерять. И для меня очень важным было, когда родители учеников говорили: "Мы не понимаем, как вам удается делать такую скукотищу, как русский, такой интересной? Наш просто бежит на него!"
Я не к тому, какой я хороший (у меня не получалось больше, чем получалось, и на русский бежали далеко не все), я к тому, что мне очень печально наблюдать сегодня среди учителей возврат к тому унылому, констатирующему, дающему определения для заучивания русскому, который мне так хотелось преодолеть в студенческие годы. Возврат под флагом той самой методической целесообразности. В ЕГЭ об этом не спросят, потому что случай спорный - нечего тратить время. В ЕГЭ считается так, хотя наука имеет и другие точки зрения - не рассуждая, считаем как в ЕГЭ. Чтобы сдать, чтобы пройти, получить балл...
Два памятных примера: это моя неудавшаяся попытка объяснить коллегам, что во фразах типа "Я хочу, чтобы он пришел" вовсе не прошедшее время (есть же суффикс Л, чего еще голову морочить?) - и недавняя дискуссия о типе предложения "Такой густой осинник, что заяц не проскочит" - назывное оно или двусоставное. Почти победила в этой дискуссии позиция формальная:
Мое твердое убеждение состоит в том, что любой факт языка, который цепляет, ускользает от однозначности, может легко толковаться так, а трудно - вот этак, должен становиться предметом рассмотрения на уроке. Хотя бы бегло. Хотя бы не для всех. Или на перемене. Или одной фразой намекнуть: "Тут сложнее, чем кажется". Не вдалбливать и контролировать, а как бы вот такими репликами a part манить. Мне кажется, что именно таким поведением мы, учителя, и увеличиваем процент тех, кому это нужно, тех, кто взыскует сложности. А отсутствием такого поведения мы этот процент снижаем. Вместе с треклятым оболванивающим телевидением, гаджетами и прочими факторами, которые привычно клянем (можно сказать - кляномыми факторами? а почему нельзя? а как сказать?). Мы тоже становимся фактором снижения интеллектуального потенциала детей.
Если наши мозги обрезаны под формат ЕГЭ и ОГЭ и мы говорим только о том, что там нужно, и только в разрезе попадающихся на экзамене ответов, то... то ну давайте не будет считать, что мы обучаем русскому языку. Давайте скажем: мы готовим к сдаче экзамена, и всё. Можем делать это хорошо или плохо, но мы делаем именно это.
А обучать языку - это прежде всего поддерживать интерес к этому делу, развивать лингвистическую внимательность к пролетающим мимо фактам и чувство, что хватать их и рассматривать - классно. Тут должно все время что-то гореть, я не знаю, что именно, но потухшим быть точно не может это что-то. Надо не бояться сложного. И уметь уделять ему время. Нельзя, чтобы в обучении языку побеждала репетиторская логика. Нельзя самим сдавать рубежи.
Иначе действительно люди будут стремиться получать образование вне школы, и будут правы. Потому что там, где все методически целесообразно, хочется повеситься от тоски.
Или родителям тоже надо только ЕГЭ и ОГЭ?

Nevalyashka 30-03-2017 12:09

и хнык... https://slovesnik.org/anonsy/0...-pisatelem.html
Pe_Na 30-03-2017 11:06

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
по только что появившимся "Секретам орфографии" Граник

У меня есть эта книга 90-х годов издания (надо дома год посмотреть)
Даже не знаю, чем-то она меня привлекла, и я ее купила, то ли еще в школе, то ли на первых курсах института %) при том, что с русским вроде как проблем особо не имела.
Но Влад к ней отнесся прохладно, хотя она написана очень живым языком и в ней наличествуют картинки.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
и хнык...

На неделе воевали с математикой. В итоге из всех имевшихся уроков на чтение (задание: описать картину Шишкина "Рожь") времени не хватило (стараюсь, чтобы в 22:00, максимум 22:15 ребенок находился в постели). Ну, говорю, утром на черновике напишешь, позвонишь мне на работу, зачитаешь, поправим, и перепишешь в тетрадь.. Звонит (ничего особенного не ожидаю, ибо шо там описывать - небо, поле, дорога, сосны %), и выдает две страницы абсолютно связного и при том эмоционально окрашенного какими-то собственными воспоминаниями текста

Nevalyashka 30-03-2017 11:08

quote:
Originally posted by Pe_Na:

вонит (ничего особенного не ожидаю, ибо шо там описывать - небо, поле, дорога, сосны %), и выдает две страницы абсолютно связного и при том эмоционально окрашенного какими-то собственными воспоминаниями текста



мамины гены
По математике что походите? Скорости-производительности?
Pe_Na 30-03-2017 11:14

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
По математике что походите? Скорости-производительности?

Если бы. Скачем с пятого на десятое.
Скорости-площади-доли в течение одной недели (доли не от расстояний или площади. орехи, понимаешь, по пакетикам расфасовывли)
Nevalyashka 30-03-2017 11:47

нормальный такой разброс...
koshamisha 30-03-2017 12:09

в 5 классе ишшо хуже... математика, в смысле. не скажу, что осилить невозможно, просто не понимаю, нафига детям такой мозголом.

с другой стороны, всё, что нас не убивает делает нас сильнее, прорвёмся

koshamisha 30-03-2017 12:10

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Расскажи потом впечатления сына.



не думаю, что он сильно обрадуется . расскажу, конечно.
npobedash 30-03-2017 12:35

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

и хнык...



У меня вон постоянный хнык, когда я вижу ленту ТПУ и ТГУ. Там кружки для началки, почти бесплатные, по разным направлениям.

С братушей пообщалась, он в ТГУ на факультете информатики сейчас учится. Сказал, что точно есть кружок информатики для 1-5 классов (а для более старших уже и не один, там уже разные направления), очень интересно, на примере игр и прочего, почти бесплатно. Уверен был, что и у нас такой есть.
Нет ведь у нас при ВУЗах для младшей школы? Что предлагают, то не в УдГУ и ИжГТУ, и достаточно дорого.

npobedash 30-03-2017 12:44

quote:
Originally posted by koshamisha:

в 5 классе ишшо хуже... математика, в смысле. не скажу, что осилить невозможно, просто не понимаю, нафига детям такой мозголом.



А что там такое страшное?
koshamisha 30-03-2017 13:05

quote:
А что там такое страшное?


у вас может другая программа и всё будет иначе. у нас Петерсон.
учебник с ребенком в школе, наизусть я задачи не воспроизведу.
Nevalyashka 30-03-2017 13:22

quote:
Originally posted by koshamisha:

. у нас Петерсон.



у сына 5-6 класс была Петерсон. Ну в середине 6-го я цать раз рассказывала наши приключения.
IzhAlin 30-03-2017 13:36

я искала совсем недавно кружки по информатике для 2-3 классов. Ничего не нашла. В лучшем случае предлагают робототехнику
npobedash 30-03-2017 14:53

quote:
Originally posted by koshamisha:

у нас Петерсон.



Аааа, тогда понятно. Тогда и воспроизводить не надо, я в курсе. Да, упаси господь.
Просто мы с ним 5-й класс уже осваиваем, но по Бунимовичу. Да, сложнее, чем в 4-м классе, много вычислительной работы, просто МНОГО работы, объемы сильно другие. Но таки не страшно...
А Петерсон - страшно
npobedash 30-03-2017 14:55

quote:
Originally posted by IzhAlin:

я искала совсем недавно кружки по информатике для 2-3 классов. Ничего не нашла. В лучшем случае предлагают робототехнику



Эх, грусть-тоска Получается, что и нет совсем? Даже в ИжГТУ ничего, только для старших?
Nevalyashka 31-03-2017 22:53

gjregfqnt ryb;re? ,thbnt dbltjrehcs? yfxbyfqnt htifnm jkbvgbfls/ jyb Pyfybrb tcnm yfghbvth/

В апреле начнется Международная Scratch-Олимпиада по креативному программированию 2017 для школьников 1-11 классов. 18 апреля будут опубликованы задания, и с этого дня начнётся приём решений. Последний день для загрузки готовых работ - 3 мая. Прием заявок уже открыт.

;Scratch-Олимпиада; - это конкурс международного уровня от Электронной школы Знаника и российской компании-разработчика одноименного робототехнического комплекса для образования ;РОББО;. Творческие задания олимпиады отличаются по сложности для разных возрастных категорий. Задания представляют собой описание сценария, который надо реализовать в виде проекта среды программирования Scratch 2.0. Подводя итоги, жюри будет учитывать оригинальность идеи, творческий подход, сложность алгоритмов, качество исполнения, дизайн.

Участие в ;Scratch-Олимпиаде; - абсолютно бесплатное для всех участников: педагог скачивает задания и загружает работы школьников. Все участники получают электронные сертификаты - при условии, что работа была загружена вовремя.

Все подробности о конкурсе вы найдёте на странице по ссылке.
http://znanika.ru/olympiad/scr...tm_campaign=jur

Nevalyashka 31-03-2017 22:57

класс дочери сегодня выступал на традиционном Аэробик Дэнс шоу. Все не получается раскрутить родителей на то, чтобы выйти с детьми. А без этого второй год уже первых мест нет в началке.
но традиционное второе место. предательски обрубился конец выступления. Стс обещали нарезку выступлений в хорошем качестве, ждем.

npobedash 01-04-2017 12:33

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Все не получается раскрутить родителей на то, чтобы выйти с детьми.



С одной стороны - да, участие в жизни детей. С другой стороны - не родительский это конкурс. Организовать, помочь с костюмами, какие-то еще подобные моменты. Не более того.
У меня вообще диверсионная мысль. Нанять даже не хореографа, нет, до этого уже многие додумались. Может, сразу профессиональных танцоров, а? Пусть станцуют вместе с салажатами. Вона, у Петрухи в коллективе старшие девочки сойдут за сестер и мам
Поди, и не смешно вовсе? Поди, в следующем году так и сделать, а?
Девочка из плюша 01-04-2017 07:49

quote:
Originally posted by IzhAlin:

я искала совсем недавно кружки по информатике для 2-3 классов. Ничего не нашла. В лучшем случае предлагают робототехнику



как бы не совсем информатика в чистом виде, но тут можно посмотреть http://pro-shkola.ru/
IzhAlin 01-04-2017 09:46

quote:
Originally posted by npobedash:

Нанять даже не хореографа, нет, до этого уже многие додумались. Может, сразу профессиональных танцоров, а?



меня с первого класса старшей не перестают удивлять требования к работам для НПК. Что там больше оценивают: работу детей или вклад родителей?
IzhAlin 01-04-2017 09:47

quote:
Originally posted by Девочка из плюша:

как бы не совсем информатика в чистом виде, но тут можно посмотреть http://pro-shkola.ru/



спасибо, посмотрим
npobedash 01-04-2017 11:34

quote:
Originally posted by Девочка из плюша:

тут можно посмотреть



Это я видела. Говорю же - не дешево это. И таки не совсем то.
npobedash 01-04-2017 11:36

quote:
Originally posted by IzhAlin:

меня с первого класса старшей не перестают удивлять требования к работам для НПК. Что там больше оценивают: работу детей или вклад родителей?



С НПК всё несколько сложнее. Изначально этому должны готовить в школе. И готовили. Некоторое время назад.
А сейчас - да. У кого родители реально могут помочь и научить, тот и и сможет участвовать.
koshamisha 01-04-2017 12:16

quote:
Originally posted by IzhAlin:

меня с первого класса старшей не перестают удивлять требования к работам для НПК. Что там больше оценивают: работу детей или вклад родителей?




именно поэтому мой сын участвовал ровно один раз - в 1 или 2 классе, не помню уже. на школьный конкурс вышел, кстати, потому что он хорошо рассказывает. тему мы брали такую, что ребенок сам мог опыты ставить и сам выводы делать из результатов.

в этом году(5 класс) у них предмет появился НПК, вот сейчас они сами в группах что-то выполняют, это нормально, ИМХО.

kisonka 01-04-2017 12:31

Это же не только нпк, это во всем так. Неужели вязанные игрушки размером 35-40 см первоклассники вяжут? Или рисунки, явно недетской рукой нарисованные? Я в первом классе нпк не делала. В этом году дочь попросилась выступать ( учитель решила, что выступление в классе обязательно для всех). Мы с ней сделали вместе, но рисовала и писала я. Тема была по экологии (актуально в этом году). С учителем договорились, что дальше школы не выпустят. Это мои навыки, а не её, когда будет сама делать почти всё, тогда и будут её заслуги. Но опыт публичных выступлений с ответами на вопросы крайне важен. По идее ей надо было с папой делать.
koshamisha 01-04-2017 14:00

quote:
Originally posted by kisonka:

Неужели вязанные игрушки размером 35-40 см первоклассники вяжут? Или рисунки, явно недетской рукой нарисованные?



ой, нет. это уж точно без меня .


Элька 01-04-2017 14:17

quote:
Originally posted by koshamisha:

в этом году(5 класс) у них предмет появился НПК, вот сейчас они сами в группах что-то выполняют, это нормально, ИМХО.



вот действительно, где логика? у нас НПК только в начальной школе. Естественно, что сам ребенок оформить все это не сможет. Его задача сводится к пересказу всего, что сделал родитель (желательно все же вместе с ребенком), а вот когда сын у меня к пятому классу научился очень здорово делать презентации, то все...нпк у нас закончились : )
koshamisha 01-04-2017 14:47

quote:
Originally posted by Элька:

а вот когда сын у меня к пятому классу научился очень здорово делать презентации



мой тоже научился и теперь всё готов в виде презентаций оформлять .
презентации же не только по НПК делают. даже по немецкому он что-то делал. по технологии - вообще постоянно.
ваши, что, кстати, на технологии делают, Маша? может уже спрашивала, конечно.
IzhAlin 01-04-2017 14:53

quote:
Originally posted by kisonka:

Неужели вязанные игрушки размером 35-40 см первоклассники вяжут?



если у младшей интерес не пройдет, то к концу 2 класса она такую игрушку связать сможет. Что особенно радует, абсолютно без моего участия: крючком подруги показали, как вязать, на спицах - бабушка.
а, нет, я же пряжу покупала, так что тоже вклад внесла
kisonka 01-04-2017 15:13

quote:
Изначально написано IzhAlin:

если у младшей интерес не пройдет, то к концу 2 класса она такую игрушку связать сможет. Что особенно радует, абсолютно без моего участия: крючком подруги показали, как вязать, на спицах - бабушка.
а, нет, я же пряжу покупала, так что тоже вклад внесла

Это же здорово

Nevalyashka 01-04-2017 15:38

quote:
Изначально написано npobedash:

С одной стороны - да, участие в жизни детей. С другой стороны - не родительский это конкурс. Организовать, помочь с костюмами, какие-то еще подобные моменты. Не более того.
У меня вообще диверсионная мысль. Нанять даже не хореографа, нет, до этого уже многие додумались. Может, сразу профессиональных танцоров, а? Пусть станцуют вместе с салажатами. Вона, у Петрухи в коллективе старшие девочки сойдут за сестер и мам
Поди, и не смешно вовсе? Поди, в следующем году так и сделать, а?

Победители танцевали с хореографом. Родители вышли по бокам шеренгой.
Другие классы делали платные постановки, шили костюмы, снимали залы для репетиций.
Млн был поражон и обескуражен. Наши выбрали музыку, выучили движения из ютуба и вставили кто что умеет делать.купили футболки по 199 ре, репетировали на переменах в коридоре.
Так что как ты пишешь уже делают и нанятые хореографы, и залы для репетиций,

kisonka 01-04-2017 16:44

quote:
IzhAlin

Как у вас Леонардо?
kisonka 01-04-2017 16:45

quote:
и нанятые хореографы, и залы для репетиций

а за что борются? или самолюбие родителей потешить?
IzhAlin 01-04-2017 17:35

4 место
npobedash 01-04-2017 17:50

quote:
Originally posted by kisonka:

или самолюбие родителей потешить?



Видимо.
Специально тоже заказывали люди костюмы откуда-то, 4 класса из 5-ти в параллели реально нанимали хореографов за деньги. Родители сами придумали, учителя не просили.

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Так что как ты пишешь уже делают и нанятые хореографы, и залы для репетиций,



Я в курсе. В этом году только наш класс без хореографа обошелся, ага.
Вот я и думаю - вообще наймем танцоров, благо, есть кого.
npobedash 01-04-2017 17:53

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Наши выбрали музыку, выучили движения из ютуба и вставили кто что умеет делать.купили футболки по 199 ре, репетировали на переменах в коридоре.



Дык да. Ну, у одной из девочек старшая сестра занимается танцами. Попросили её посмотреть, поправить, посоветовать. Всё. Костюмы тоже без закидонов, простое что-то.
oma 02-04-2017 12:20

quote:
Изначально написано IzhAlin:
я искала совсем недавно кружки по информатике для 2-3 классов. Ничего не нашла. В лучшем случае предлагают робототехнику

скрэтч луше всего в этом возрасте. правда не знаю, преподают ли его в ижевске.
но можно книги купить и самим дома заниматься.

oma 02-04-2017 12:21

во вторник иду на лекцию Мурашовой. надеюсь, будет интересно)
---
ПРО ПРОФОРИЕНТАЦИЮ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Говорить будем про профориентацию - что это вообще такое в современных условиях, когда начинать, что могут и чего не могут родители, семья и школа, как соотнести желания с возможностями, нужно ли идти за мечтой, несмотря ни на что и что, в конце концов, делать с теми, которые "вообще ничего не хочут".
oma 02-04-2017 12:27

а есть кто-нибудь с 62 школы (среднее и старшее звено) в этой теме? напишите в личку, плиз.
хочу проконсультироваться)
oma 02-04-2017 12:35

quote:
Изначально написано IzhAlin:
я искала совсем недавно кружки по информатике для 2-3 классов. Ничего не нашла. В лучшем случае предлагают робототехнику

скрэтч. не знаю, преподают ли его в ижевске.
но можно купить книги (скачать) и самим заниматься.

http://www.labirint.ru/books/563662/
неплохая, но там есть ошибки.

еще вот эту могу посоветовать http://www.labirint.ru/books/552457/
она есть в пдф в сети

дышадухамиитуманами 02-04-2017 13:34

quote:
Изначально написано kisonka:

а за что борются? или самолюбие родителей потешить?


Это просто удобно именно родителям. В нашем детстве организацией подготовки к конкурсам занимался классный руководитель. Сейчас учителя ничем подобным не заморачиваются, все на родителях. У нас, например, все родители много работают, времени помогать детям нет ни у кого. Сами дети тоже вряд ли нужным образом организуются, когда их 25 чел и все со своим мнением, музыку только неделю выбирать будут) Поэтому лучший выход это специально обученный человек - хореограф. Пришла девушка, все четко, конкретно, по делу) И за 10 двухчасовых репетиций у нас получился отличный номер. Все были довольны, и родители результатом, и дети процессом, и зрители эстетическое удовольствие получили Цена вопроса 200 руб с ребенка.

IzhAlin 02-04-2017 14:23

quote:
oma

спасибо
oma 02-04-2017 14:54

IzhAlin, сын в этом возрасте (2-3 класс) ходил на занятия в ддт, на которых изучали комп в целом, прикладные программы и презентации в powerpoint (основное время именно это заняло). сейчас влегкую ваяет презенташки с различными наворотами очень полезно оказалось.
npobedash 02-04-2017 20:47

ДДТ в Металлурге?
Натусик74 02-04-2017 21:55

quote:
Изначально написано дышадухамиитуманами:

Это просто удобно именно родителям. Сами дети тоже вряд ли нужным образом организуются, когда их 25 чел и все со своим мнением, музыку только неделю выбирать будут) Поэтому лучший выход это специально обученный человек - хореограф. Пришла девушка, все четко, конкретно, по делу) И за 10 двухчасовых репетиций у нас получился отличный номер. Все были довольны, и родители результатом, и дети процессом, и зрители эстетическое удовольствие получили Цена вопроса 200 руб с ребенка.


Что-то так долго ваш хореограф детей учил! Или это целый класс? У моей каждый год Рождественская звезда в декабре проходит, со 2-го класса нанимаем хореографа - за 5 занятий по 500₽ ставит отличный танец! Правда, участвуют 5-8 девочек, которые занимаются танцами/гимнастикой, т. е. с хорошей подготовкой. В 1-м классе вообще вдвоём танцевали, танец с выпускного из детсада взяли (дочка с подружкой, были в одном саду), костюмы там же попросили. Стабильно первые места у наших), но соревнуются в параллелях. Остальные классы без хореографов выглядят намного проще. С костюмами тоже не заморачиваемся - одинаковые майки/футболки, нынче юбки покупали в Модисе. Деньги на все расходы берём из классной копилки. Сложность только в том, чтобы выделить всем удобное время для репетиций - у каждой девочки своё плотное расписание, но приходится чем-то жертвовать). В этом году мы репетировали в осенние каникулы, как раз за неделю выучили танец, так намного проще оказалось, а потом на переменах просто повторяли. Сами дети так не придумают, тут и говорить нечего). Но в дочкиной школе есть ещё конкурс и для родителей - вот этого мне не понять...

Натусик74 02-04-2017 22:12

quote:
Изначально написано koshamisha:
в 5 классе ишшо хуже... математика, в смысле. не скажу, что осилить невозможно, просто не понимаю, нафига детям такой мозголом.


О, как я Вас понимаю))) У старшего Петерсон был всю началку, потом с 5 по 9-й. 5-й класс я ещё разбиралась, проверяла, но в 6-м... уже чтобы понять задачу, надо было изучить все темы (без пропусков), долго разбираться... Сентябрь я промучилась, потом мне стало жалко своего времени и нервов (тем более ещё дочка маленькая внимания требовала), ну и я сказала сыну - я школу закончила, теперь твоя очередь, разбирайся сам), ходи в математический кружок (был в школе), там многое объясняли, ну и оценки были хорошие и я успокоилась. Ну и учитель по математике у него была отличная, очень хорошо всё объясняла, поэтому проблем не было. На собраниях всех родителей успокаивали - это вам кажется сложно, детям - нормально, они понимают! Да и мозг хорошо развивает). Сейчас я не смогу ни-че-го решить из его математики, хоть и закончила экономический факультет...

koshamisha 02-04-2017 22:20

quote:
Originally posted by Натусик74:

Да и мозг хорошо развивает).



ну ладно, пусть развивает
oma 02-04-2017 23:32

quote:
Изначально написано npobedash:
ДДТ в Металлурге?

да, между 30 лет Победы и трамвайной линией, ниже вкусного дома
кружок, вроде бы, так и называется "информатика", ведет мужчина - адекватный и интересный педагог

oma 02-04-2017 23:38

Света, а у вас петерсон?
koshamisha 02-04-2017 23:51

quote:
Originally posted by oma:

Света, а у вас петерсон?




да.
oma 03-04-2017 12:08

а Дорофеев с ней же в соавторстве? мой что-то из Дорофеева местами решает
koshamisha 03-04-2017 06:49

quote:
Originally posted by oma:

а Дорофеев с ней же в соавторстве



да, учебник Дорофеев, Петерсон
Nevalyashka 03-04-2017 14:31

 
Nevalyashka 03-04-2017 15:38


Nevalyashka 03-04-2017 15:42

Вывесили результаты олимпиады 2-го класса по английскому.
Из 104 максимальных баллов победитель набрал 101, второе место 100. третье 99. и от 84 призеры. Это те, кто набрал 80%.
але4ка 03-04-2017 16:40

В Питере Теракт. Предупредите друзей!

Произошел взрыв на станции Технологический институт и Сенная. Многие станции метро перекрыли. О количестве жертв пока неизвестно, на данный момент сообщается о 10 погибших.

Nevalyashka 03-04-2017 21:46

вопрос вопросов

http://vare4ka70.livejournal.com/223088.html

Вместо того, чтобы донимать знаменитых писателей, показывая им твои стихи, просто складывать их в коробку, терпеливо ожидая, когда пройдет наваждение? Отвлекать настольными играми и вязанием крючком? Много солнца, физкультура, здоровое питание и активная деятельность в каком-нибудь кружке следопытов?
Что вообще лучше в таких случаях - раздувать пожар из божьей искры, или оставить все, как есть?

oma 03-04-2017 23:16

на медвежонке получил 83 балла (и второе место в школе). похвалила, конечно. а про себя думаю - маловато будет ))))
Nevalyashka 04-04-2017 10:59

ИМХО если специально не готовились - отличный результат.
Я отметила для себя еще год назад, сын вроде хорошо стреляет, но когда сразу после выезда в физический лагерь оставалось 3 дня до соревнований, по приезду он говорил - смысла нет. Я говорю - как так. Ведь тебя всего 10 дней не было и еще три дня.
Нет, две недели надо входить в форму. То же с любой олимпиадой. Везде своя специфика, логика составителей. Если не готовиться перед олимпиадой непосредственно к ней по заданиям прошлых лет - то результат будет ниже.
Кстати это очень заметно, когда меняются редакторы и составители олимпиады.
Pe_Na 04-04-2017 11:45

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
вопрос вопросов

"Хотелось бы попасть на минутку в прошлое, сгрести ребенка в охапку и унести себе домой, посадить перед коробом Лего, всучить планшет с игрой - стопроцентная гарантия, что о стихах она больше бы и не вспомнила."
А вот у меня лично нет стопроцентной гарантии, что о стихах она бы не вспомнила. Я думаю, что то, что выплескивала из себя эта маленькая девочка, все равно просилось бы наружу вопреки всем лего и планшетам))

Стоило ли продвигать? Как там сказано "обескураженные мама с бабушкой стали думать, как и куда, по-возможности, с пользой для всех, направить этот поток стихотворчества" Хз. Я лично против. Я даже модные в последнее время детские шоу по телевизору не смотрю, не для детской психики испытание славой.
(все сугубо ИМХО)

Nevalyashka 04-04-2017 11:50

quote:
Originally posted by Pe_Na:

Хз. Я лично против. Я даже модные в последнее время детские шоу по телевизору не смотрю, не для детской психики испытание славой.
(все сугубо ИМХО)



я тоже против.