izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
2006-2007г. р.:)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 237  238  239  240  241  242  243 ... 262  263  264  265 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   2006-2007г. р.:)   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-11-2010 11:22 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Как выяснилось что хоть ребенок и второй и не должно быть никаких вопросов - они есть Т,к. дети абслютно разные.
РАсскажите про себя. и завадайте вопросы, которые вам важны.

кто здесь?
yaKatenok Катерина и Дарья 2007г.р.
npobedash, Платон 10.03.2006, Петр 13.10.2009., Дуня 15.08.2012, Сёма 15.08.2012.
Рыбка Таранька Наталья. Старшая дочь Юля 07.01.2006г(+ младшая Поля июль 2011г).
lisa81 Софья 15.06.2006
Uta Даня 23.06.2006
razamina1 Ольга, дочка Анна 6 лет, 30.09.2006г
СоМи дочка Соня 06.10.2006
Катя и сын Илья 13.10.2006
Irrina Андрей 20.10.2006
anhen Егор 08.12.2006
kate22 Аня 03.01.2007 Никита 26.03.02
Soledad Саша 17.01.2007
archi2107 Марианна сын Егор 24.01.2007.
opel424 06.02.2007
IzhAlin Жасмин 06.03.2007 Милана 22.06.08
AlinkaMalinka Милана 14.03.2007
неваляшка Олеся 06.04.2007
Jill Арина 27.05.2007
polina 280507 Лена,дочьПолина 28.05.07 и София 20.11.12.
Olger Гриша 06.06.2007
Девочка из плюша Алиса 11.07.2007
gerasya Миша 22.08.2007
Андрей дочка Вика(09.09.2007)
Janna Сергей 13.10.2007
Ladushka Мария 03.12.2007
kisonka Катя 05.12.2007
laris@ и сын Артём 28.01.2008 г.
Лялишна Кира 5.02.2008
Акцент дочь 2006 года

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Марья Шакирова
Рейтинг: 349/-27
-- написано 25-2-2017 20:23 Марья Шакирова

Девочки. Только что пришли с Шоу Планета Земля. Все в восторге!!! Там будет викторина для взрослых. Дадите максимальное колл-во правильных ответов - подарят бесплатный билет на следующее представление.
MirTa
Рейтинг: 250/-32
-- написано 26-2-2017 10:26 MirTa

Гузалия, доброе утро! Берём с собой подружку на УИ. Перечислю деньги?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-2-2017 11:17 Nevalyashka

да ,конечно. есть еще тогда 2 места + 1 от насти.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-2-2017 10:54 Nevalyashka

http://2kumushki.ru/maminy_slezy.php/ тут плач мамы по поводу Эльконина Давыдова.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 27-2-2017 11:30 npobedash

Никак не пойму, по чему там плакать. Да, программа не самая простая. Но и рыдать там не над чем, это всего лишь началка. Никакой "боли", о которой тётенька пишет, там нет и подавно. Тем более, такой, чтобы осталась аж до взрослого возраста сына.

То ли мои дети гениальны, а я и сама не знаю

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-2-2017 11:37 Nevalyashka

прочитала две рецензии на хорошие фильмы.
один о семейном образовании

"Капитан Фантастик". Пр семью, отказавшуюся от благ цивилизации, растящую своих детей в единении с природой. Серьезный тренинг по выживанию соседствует с чтением классики, дискуссиями на интересующие или спорные темы, музицированием всей семьей, выращиванием растений. Кажется они могут все: охотиться, преодолеть невозможные скалы и боль, сразиться с противником, стерять, высекать огонь, собирать урожай, спать под открытым небом, говорить на 6 языках и читать наизуть выдержки из основных законов. Смерть матери вынуждает их отправиться в город для прощания с ней и исполнения последней воли. Смогут ли они выдержать и это испытание? Можно ли жить в обществе и быть свободным от него?

мнение посмотревшего человека
Думаю, фильм будет интересен всем родителям: и тем кто выбрал семейное образование, и тем, кто выбрал школу. В конце концов, мы все хотим "причинить добро" своим детям.
Ведь отвечая на вопросы фильма мы все говорим да:
Да! детям лучше на природе
Да! гаджеты и их роль возрастает, зачастую уродуя детские души.
Да! Школа забирает слишком много времени
Да! Она дает мало знаний
Да! Детям нельзя врать
Да! Иногда правда - это не то, что надо сказать детям прямо
и т.д. и т.п

Эти да - две стороны одной медали. Одних событий.
Что выбрать? Как поступить? Ведь надо еще понимать, что мы делаем выбор, не спрашивая желаний своих детей.
Комбинации наших решений столь многозначны, столь зависимы от наших характеров, способностей и возможностей, что заранее сказать, что будет благом, а что нет - невозможно.

Вообще, скажу фильм очень двойственный и оставляет больше вопросов, чем ответов.
В то же время, задумываешься о том, что стоят знания, если дети не могут найти язык с окружающими людьми, остаются непонятыми ими? Умение освежевать животное и цитировать биль о правах важнее, чем способность завести разговор с ровесницами?
Извечные мучения родителей, желание сделать идеально. И к чему приходит Капитан Фантастик? Что можно жить в гармонии с природой - но не в горах, лесах. Что можно читать интересные книги, вести дискуссии - но ходить в то же время в школу. Что можно отпустить ребенка далеко, но при этом стать ему ближе.

В конечном итоге вся наша жизнь - семейная , рабочая, общественная - это череда компромиссов. И научить ребенка жить, не противопоставляя себя обществу, его законам,при этом не потеряв себя - вот истиная задача родителей.

прям сейчас найду и буду фоново смотреть под уборку.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-2-2017 11:40 Nevalyashka

ну и для тех родителей, кто был на Умном Ижевске и писал ЕГЭ

про угандят.

и для тех, кто занимается шахматами.


Прекрасный фильм о шахматах "Королева Катве"
Фильм основан на реальных событиях. И что самое главное - он совсем свежий. Речь о событиях 2007-2012 года. События фильма происходят в одной из бедных стран мира: Уганде, в Африке.Это совсем другой мир! У детей нет крыши над головой, зачастую еды вдоволь. Не говоря уже о возможности ходить в школу. Каждый день - это борьба за возможность спать под крышей и иметь початок кукурузы на ужин.
Красивейшая природа, яркие краски, совершенно другая жизнь - смотреть интересно само по себе!

Девочка из беднейшего района Уганды случайно оказывается в шахматном кружке, организованном миссионерами. Игра в шахматы так увлекает детей, что уже спустя год, благодаря тренеру они оказываются на шахматном турнире в престижной школе.

Марья Шакирова
Рейтинг: 349/-27
-- написано 27-2-2017 12:41 Марья Шакирова

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

Прекрасный фильм о шахматах "Королева Катве"
.


Спасибо. Скачала. Посмотрим с девочками.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-3-2017 19:54 Nevalyashka

В Глории распродажа. Прислали смс.
куча шпилек в коробочке 9 рублей, кучв резинок для волос 59 рублей, три футболочки за 129 и 149 рублей, черные брюки-леггинсы за 199 рублей.
С учетом того, что ей на один сезон хватает одежда как она растет - вообще красота.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-3-2017 20:00 Nevalyashka

3-й класс решали сегодня. Что-то с Инмара. что-то с Кирова, что-то с занятия в УдГУ.

2-й класс проходил головоногов. Ох, я бы взялась за голову родителям уже сейчас. Дети на вопрос задачи - как изменилось количество лап после того как из клетки забрали 3 цыпленка и посадили туда 3 кроликf - отвечают 12 лап. Количество лап изменилось? Да. Сколько было? 6, сколько стало? 12. На сколько изменилось? на 12. Кто-то думает иначе? молчание и только третий класс сказал "так увеличилось на 6! А можно я к доске пойду?"
Это надо руки в ноги и арифметику учить. Потом завоете. К середине второго класса уже можно уметь вычислять разницу и понимать - увеличилось или уменьшилось количество. И это не задачи кружка.

история редактирования

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 3-3-2017 21:13 koshamisha

а почему стало 12? кролики-инвалиды? на двух лапках?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-3-2017 21:27 Nevalyashka

3 кролика*4 лапки. опечаталась. в задачке так.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 3-3-2017 22:11 koshamisha

а, ясно.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-3-2017 22:14 Nevalyashka

задача 6.4а
  
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 3-3-2017 23:31 АО81

Гузалия, подскажите как 5 решается? Сын решил, но говорит что не правильно, каши должно быть много и ее не жалко выливать, была бы вода простая, тогда понятно, а тут как?
Задача 6 решается несколькими способами, он 2 написал и больше думать не стал, сказал только что один из вариантов с максимальным количеством банок, второй с минимальным.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 3-3-2017 23:48 koshamisha

Гузалия, подскажите как 5 решается?

а можно мне?

дважды налить кашу в 3 -литровый бидон. один раз налили, потом перелили в 5-литровый, второй раз налили и снова перелили в 5 -литровый - в 3-литровом останется как раз 1 литр.

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 3-3-2017 23:50 koshamisha

А Саша как решил и почему он думает, что неправильно?
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 4-3-2017 00:09 АО81

Он уже спит, мало разборчиво у него записано. Объяснял так: выливает из 3л в 5л, потом еще раз из 3л в 5л выливает недостающие 2 л и остается 1л в 3л бидоне. Как я поняла его смутило что каша от куда то берется т.е. из какой то другой тары, его размер не известен, и для того чтоб отмерить 1л понадобится 6 литров каши, это очень много. Он считает что она по другому решатся, используя меньшее количество каши и без лишней посуды.
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 4-3-2017 00:18 АО81

Он решал подобную задачу с бензином, до нужного количества литров он дошел, но т.к. это был бензин, его выливать просто так нельзя, так же он ни от куда не берется, было определенное количество, ему эту задачу не засчитали, после этого он ищет подвох в таких задачах.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-3-2017 01:59 Nevalyashka

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП АО81:

до нужного количества литров он дошел, но т.к. это был бензин, его выливать просто так нельзя, так же он ни от куда не берется, было определенное количество, ему эту задачу не засчитали



так в этом случае есть цистерна, откуда берут бензин. Возможно он не понял приину, почему не засчитали. Но выливать можно.
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП АО81:

каша от куда то берется т.е. из какой то другой тары, его размер не известен, и для того чтоб отмерить 1л понадобится 6 литров каши, это очень много. Он считает что она по другому решатся, используя меньшее количество каши и без лишней посуды.



количество каши в задаче не ограничено. А бывают задачи, где ограничено.
Откуда берется каша - в задаче не сказано. но туда, откуда она берется мы выливать можем. Для измерений использовать не можем, т.к. не указан размер.

Решение задач - это творчество в рамках, заданных условиями. Поэтому приведенное в теме решение верное.

По поводу количества банок для розлива 13 литров - указать два варианта - это не значит решить задачу. Решить задачу - это доказать, что других правильных решений нет.
На самом деле два этих решения и есть единственно верные. Но ребенок должен уметь это доказать. Поэтому за эту задачу полную разбалловку не получил никто. 2 из 7. Хотя в ряде олимпиад при приведенном одном частном случае дают ноль баллов.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-3-2017 02:14 Nevalyashka

Дочь в классе писала Политоринг. Принесла домой задания. Мне понравились.
Почему-то затруднение, точнее заблуждение выяснилось в вопросе - что хорошо растворяется в воде. Она выбрала глину, а не соль. "Плохая соль растворяется хуже, чем хорошая глина."
Надо с фильтром опыты провести. Для нее взвесь - пока понятие не введенное. Критерий растворимости не задан.Если нет осадка - значит растворилось. Вопрос весил один балл, поэтому просто было любопытно узнать о том, что она тут заблуждается.
Вот кофе тоже не растворяется. На фильтре останется. А соль не останется на механическом фильтре. Что-то я этот момент упустила совершенно.
А задания интересные - на фразеологич. обороты, мат. задача интересная. Так то ошибки есть везде. Правда в заданиях на 1 и 2 балла. на 3 и 4 не ошиблась.
О, еще "Буран" не знает. Надо было обвести изображение космического объекта, которые не имет отношения у полету Гагарина. Там ракета, спутник, корабль, модуль в котором детел Гагарин и Буран. Она спутник обвела. ВОт надо ее на ВДНХ сводить и рассказать и показать. Она првда ествно сказала ""Ну это не область моих интересов, ты же знаешь". Один вопрос был из позапрошлогодней Кировской олимпиады - там надо было знать значки и суть зимних видов спорта. Керлинг вот вывалился из головы.
Там првда логически можно было догадаться, но да ладно. Зато нам есть о чем поговорить )
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-3-2017 07:44 Nevalyashka

Выходные у ребенка получились бронебойные по мероприятиям. Не минуты, все расписано. Перед цирковым фестивалем нервы дочери сдали. Я уже предложила не идти никуда. Идти она хотела. Но нервы все равно кончились. Доехали. Я пошла сдавать вещи в гардероб, дочь ушла в тулет, народу море, я подумала, что мы заблудимся. Я назвала 5-й амфитетатр, 5-й ряд. По приходу дочь стояла там, где надо. Через 5 минут после того как уселись дочь сказала " отошла ,я сяду с подружкой" и весело смеялась, активно хлопала, задавала вопросы.
Пришла домой, поела и уснула в 8вечера. В школу по ходу сегодня не пойдет, спит. Видимо в целом такое предболезненное состояние.

Надо оставлять детям полные выходные.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-3-2017 07:54 Nevalyashka

Поразил Виталий Смолянец
http://fb.ru/article/267864/vi...ografiya-i-foto
на цирковой фестиваль он приезжал еще до трагедии в 2013 году. ТУт народ же провожал его аплодируя стоя.
И очень понравился аттракцион со слонами. Хореография, сценарий, костюмы, музыка - все очень здорово.
Жаль, что цирковой фестиваль больше не конкурсный, поэтому программа была меньше и нам не хватило по сравнению с прошлым годом. Хотя три часа представление шло и полный цирк народу.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-3-2017 10:50 Nevalyashka

Дочь спрашивала - а почему все встали, когда хлопали?
В антракте я рассказала девочкам эту историю, мы пошли смотреть на фотографии предыдущих фестивалей.
Дочь в антракте долго спрашивала, разглядывая фотографию с фестиваля 13-го года, где он же -но на двух своих ногах - а зачем.. Зачем он спасал человека, ведь он потерял ноги. Я сказала, чтобы остаться человеком. ИМХО герои нашего времени среди нас. Но чтобы они были - наше поколение воспитывали на подвиге Маресьева.

А тут оказывается на первом канал скандал http://nikolaeva.livejournal.com/801666.html

ИМХО именно мы, родители, своими реакциями, отношением, формируем то, что будет в головах наших детей.
И такое нельзя показывать. Если это не прямой эфир- недопустимо подобное обсуждение вообще допускать в таком тоне, как это было на передаче. Я не смотрю первый канал. Надеюсь, что зрителей у него убавится.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-3-2017 10:55 Nevalyashka

Все же юмор - высшее выражение интеллекта. Уважение Светлакову.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 6-3-2017 11:30 koshamisha

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Поразил Виталий Смолянец



потрясающая история. Дай Бог ему сил и здоровья.

Познер - потряс... тьфу, даже не могу забыть его выражение лица, с какой брезгливостью он смотрел на парня...
Я тоже вчера в ЖЖ прочитала и посмотрел ролик - какие мерзкие людишки Литвинова и Познер . И какой крутой номер!

IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 6-3-2017 12:55 IzhAlin

аналогично. как противно на душе после таких передач
MirTa
Рейтинг: 250/-32
-- написано 6-3-2017 13:24 MirTa

Тоже вчера были в цирке. Состояние дрессировщика, конечно, добавляло впечатлений. Но львиц почему-то было жалко А слоны бесподобны!!! Вообще, современный цирк гораздо более зрелищный по сравнению с цирком нашего детства. Номер на баланс от японской артистки просто магия какая-то!!
kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 6-3-2017 17:21 kisonka

Мы слонов перед этим смотрели на представлении Инди-ра. Первый раз мне как-то реально понравился цирк (кроме впечатлений детства). К сожалению на фестиваль меня ни морально, ни физически не хватило
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 6-3-2017 17:38 npobedash

quote:
Originally posted by kisonka:

Мы слонов перед этим смотрели на представлении Инди-ра.



Мы тоже ходили Моим клоунам понравились клоуны (кто бы сомневался)
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 6-3-2017 18:36 koshamisha

мы тоже на Инди-ру ходили, очень давно в цирке не были.
про животных - мне реально больно смотреть на диких животных на арене(сын, как выяснилось, такой же перец).
собачки-лошадки - норм.
вот люди - ваще отлично, пусть выступают!
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 9-3-2017 02:47 Nevalyashka

Наше настоящее и будущее! 👏 В то время, когда одни учителя патрулировали улицы, другие были заняты мониторингом соцсетей и составлением подробных отчетов.

Родители смотрели на учителей через камеры (в ухо каждого учителя был воткнут наушник, там наперебой слышалось "Спросите Петеньку, Ваню, Машу. А почему вы это упражнение делаете, а не то? А мел возьмите лучше зеленый, он Грише больше нравится").
Тетрадей у детей не было, ручек тоже. Заставлять покупать запрещено, нарушает право на бесплатное образование.
Марьванна, умело увернувшись от полетевшего в неё куска белого мела, продолжала урок.
"Гриша, как здорово ты мелом кидаешься, это талант, молодец" - сказала она. Делать замечания детям было запрещено. Это нарушало их душевное равновесие и мешало развитию.

"Указом #44554455 запрещается использование мела на уроках" - проорал громкоговоритель висевший в классе. Это был уже третий указ за последние 25 минут.
Марьванна посмотрела на свой класс. Парт не было. Это была мера безопасности, принятая указом 33443344. А началось всё с того, что ребенок ударился об угол парты пару лет назад, парты сделали круглыми. Потом какой-то ребенок ударился головой об парту, и их стали делать мягкими. А мягкие парты сложно мыть, какой-то ребенок испачкал рукав рубашки. Ох и скандалище был. Потом, чтобы не рисковать, решили запретить все парты.
Стульев, книг, цветов, стендов тоже не было. Мы даже не подозреваем, сколько в них опасности. Со стула можно упасть, цветы разбить и испачкаться, но стенды и книги - это самое опасное. В них были знания, а знания в готовом виде - это опиум для учеников. Знания нужно добывать. Но без книг.
Открылась дверь и зашла статная дама с красными губами.
"Марьванна, а почему вы стоите? Стоять нельзя, вы возвышаетесь над учеником, это наносит им травму. И указ 2255227 это запрещает. И, ну, Марьванна, как не стыдно, мел в руках, его же запретили. Я хотела вот что сказать: нужен отчет. Срочно, ещё вчера. о количестве учеников с зелеными глазами в 1964 году по нашей школе. Требуют, сами понимаете"
Дверь захлопнулась. Ваня отвлекся от интереснейшего разговора с Мишей.

"Указ номер 77887788 запрещает двери. Они отвлекают детей от коммуникации, что может повлечь проблемы социализации"

"Марьванна, Даша загрустила, развеселите. Лёню не спрашивайте, мы были на дне рождения сына брата жены моего друга, сами понимаете, как это важно, урок не успели выучить" - не замолкал наушник

Марьванна стерла с доски 2+2=4 и мОлОко. Завтра будет то же самое, но уже без мела.
Был май, одиннадцатый А класс пошел на перемену.

Натусик74
Рейтинг: 58/-10
-- написано 9-3-2017 16:03 Натусик74

А кстати, да! Почему в последнее время всё что-то пытаются новое изобрести - парты ставят парами лицом к лицу (сингапурская система типа) - в 24-й школе это уже не первый год практикуют - будто бы дети так лучше учатся работать небольшими группами. Ага, как же! Списывать друг у друга так удобнее, это да))) других преимуществ не вижу... То так поставят, то обратно рядами - зачем?

история редактирования

IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 9-3-2017 19:48 IzhAlin

потому, что остальное требует доп.финансирования
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 9-3-2017 20:11 npobedash

В итоге получается, как у классика:
А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь...
Rizhik-pizhik
Рейтинг: 2/0
-- написано 10-3-2017 10:34 Rizhik-pizhik

Ребенок занимается по сингапурской системе. На открытом уроке сама видела эту систему в действии. Может и не так уж плохо, но учителя говорят, что по отдельности дети более "робко" отвечают на вопросы. Мне не нравится система оценивания - оценивают группу, а не конкретного ученика. И соответственно у более сильного ученика оценка может быть ниже, а у слабого наоборот выше.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 10-3-2017 10:47 koshamisha

так в ней весь смысл - работа в группе. у нас в началке дети иногда так работали, не всё время, но бывало.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 10-3-2017 11:33 npobedash

Иногда так работать - да, конечно... Для работы определенного типа этот способ подходит больше. Старший тоже так иногда занимается.
Вся еще штука в том, насколько учителя освоили.
Вон, в соседней теме про ЕГЭ говорят. Как может чему-то научить тот, кто сам не сдаст?

история редактирования

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 10-3-2017 11:55 koshamisha

quote:
Originally posted by npobedash:

Вся еще штука в том, насколько учителя освоили.



наша учительница как раз изучала эту систему. насколько я помню, в нашу школу приезжали учителя из Сингапура .
нормально, когда это не просто игры "хоть во что, лишь бы создать видимость" , а реальная возможность детям научиться работать в коллективе. и, кстати, отвечать не только за _свои_ знания, но и подтягивать своих коллег по группе - оценки-то и правда всей группе ставят . мой возмущался порой(он-то "сильный" как раз).
дышадухамиитуманами
Рейтинг: 326/-84
-- написано 10-3-2017 12:33 дышадухамиитуманами

quote:
Мне не нравится система оценивания - оценивают группу, а не конкретного ученика. И соответственно у более сильного ученика оценка может быть ниже, а у слабого наоборот выше.

Девиз нашей эпохи: "Время гениальных одиночек ушло, пришло время гениальных команд".
Работодателям сейчас нужно именно умение работать командой, это оценивается, за это платится. И прекрасно если дети научатся этому уже в школе.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 237  238  239  240  241  242  243 ... 262  263  264  265 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ