quote:
Originally posted by npobedash:
Вся еще штука в том, насколько учителя освоили.
.
, а реальная возможность детям научиться работать в коллективе. и, кстати, отвечать не только за _свои_ знания, но и подтягивать своих коллег по группе - оценки-то и правда всей группе ставят
. мой возмущался порой(он-то "сильный" как раз).quote:
Мне не нравится система оценивания - оценивают группу, а не конкретного ученика. И соответственно у более сильного ученика оценка может быть ниже, а у слабого наоборот выше.
, ну или пусть параллельно 
quote:
Изначально написано koshamisha:
нормально, когда это не просто игры "хоть во что, лишь бы создать видимость" , а реальная возможность детям научиться работать в коллективе. и, кстати, отвечать не только за _свои_ знания, но и подтягивать своих коллег по группе - оценки-то и правда всей группе ставят . мой возмущался порой(он-то "сильный" как раз).
Знаю только, что тот ,кто сильнее, тот, кто учит остальных, организует остальных - учится больше и дает эта работа ему больше, чем те кто в хвосте.
Опять таки - хорошая система мотивации детей. Одно дело, когда родители парят, другое дело, когда ровесников подводишь.
Хотя в советское время же умели совмещать, т.е. и в группе работать, и за других отвечать и в то же время получать индивидуальные отметки.
у наших не постоянно в таком режиме были занятия, но иногда проводили таким образом. хороший опыт, мне кажется.
сейчас тоже по каким-то предметам, типа "Проектной деятельности" они работают группами. это полезно, пусть будет
.

появился новый продукт - мягкие контактные линзы для контроля миопии



quote:
девочки, на субботу 26.03 нам забронировали 15 мест. свободно только 7.
1.неваляшка 8 мест
2. irma 2 места
3 КсюшаКсю 1 место
4але4ка 1 место
5
6
7
8
quote:
Originally posted by Irma:
е в воскресенье 26-го?
На прошлой неделе я говорю "не пойдем уже в цирк" со слезами в глазах "пойдем". Пришла, отказалась сесть с подругой. Сидела 10 минут до спектакля, опустив голову. Через 10 минут "мам, я отошла, я сяду с подружкой" И все, хлопала, веселилась, лопала сладкую вату.
Магния что ли ей подавать, если дома усадить не могу за мультики.
Что-то тяжело она далась. В классе осталось 5 ударников, отличников нет.
русский у большинства тройки, ни одной пятерки в классе, окружайка такая же ситуация. Много троек по английскому, пятерок почти нет, 2 пятерки по литературному чтению всего и две по математике.
Я думаю, что последующие поколения детей должны быть счастливы, что у них не эта программа.
Ребенок, по ощущениям, к концу четверти просто отупел. Забыто все, что изучалось ранее, т.к. к материалу не возвращаются, но я то ведь помню, что она учила тогда... А она нет.
В каникулы решили идти по окружайке с опережением. У них история России идет. даты, персоналии, архитекторы, определения. тесты итоговые и промежуточный работы писала на 4-ки. Но термины... В итоге тройбас в четверти. Пришла сегодня домой из школы и уснула.
Потом порешала задания - та половину если делает - то это праздник какой-то.
Темы по математике у детей - формулы. Производительность труда, скорость-расстояние, объем, цена-стоимость.
Причем простых задач базовых практически нет в программе. задачи сразу идут сложные и составные. А дети еще до конца не научились в условиях задачи отличать скорость от расстояния.
Выручают подборки нефедовские http://www.twirpx.com/file/1318577/
http://kurokam.ru/load/uchebni...2014/5-1-0-3396
от простого к сложному, на понимание вопросов много, на закрепление. от простого к сложному все.
В общем благодаря этому твердая 4 у ребенка.
но по истории России нет у них пособий. Причем даже рассказы Алексеева, аудио Чевостика, книги Белого города не помогают, т.к. требуется что-то свое. Ответить на вопрос - что заменяло людям в Московской руси телевизор, мобильный телефон. написать минисочинение н тему в какое время я бы хотел жить и почему, мой любимый исторический герой данной эпохи. Это помимо контурных карт и подписания силуэтов архитектурных зданий и выполнения квеста по этим силуэтам. найти в тексте об историии содержательные ошибки. В общем брр..
А это не самая сложная арифметика.
при этом дочь сегодня выяснилось, что забыла уже жанры литературы, которые они учили и сдавали определения в первой четверти - басня, сказка, былина, легенда. "мы не проходили" так как не проходили то... ты определения просила тогда проверить...
я предложила в каникулы учить по 5 определний. "мама,я тогда не успею, надо по 10 учить" ну вот кто такой Аллах, кто такой хан, что такое Золотая орда, что такое кремль. Даты всех основных сражений, имена и биографии князей и царей...причем за 2,% мемяца они от древней руси проскакали до конца смутного времени...
За следующую четверть - до современности поскачут. С такими требованиями.
"Мама, Аллах - эо ведь точно не профессия, а хан - это профессия?" я в тупике полном... князь и царь - тоже тогда что ли профессии по их терминологии?
раскрась только те профессии, которые появились во времена Московской Руси. Кузнец там изображен, купец, боярин (я за попа приняла его - "мама, мы попов не проходили еще") шахтер и еще кто-то.
Так и купец, и кузнец задолго до Московской Руси появились (а раскрасить было надо, как выяснилось). шахтер -понятно, что позже. Боярин - это ведь нифига не профессия, но раскрасили.
И в общем куда не плюнь - я в тупик впадаю. На вопрос дочери, забывшей точное определение Золотой орды, дед начал опять свою песню, что есть теория, что этой орды и ига не было. У дочери квадратные глаза. Я уже гаркнула, что нефиг ребенку мозг этим еще забивать в 9 лет. Это бы выучить и сдать. В последний день у дочери спросили определения - она, говорят ни на одно не ответила правильно. Кремль "архитектурный памятник на красной площади" неправильно. "А потом я просто молчала, т.к. точно не помню, не повторяла."
Знакомые побежали к дочериному преподу по английскому, т.к. у них тройка. В общем кто шел вперед - у тех пятерки, кто начал догонять год назад - у тех четверки. кто шел сам - у того тройки.
А я текст посмотрела, который ребенку задали на дом - офигела от лексики..
![]()
в общем радоваться поди надо пятерке по английскому, четверкам по основным предметам, пятеркам по сольфеджио и МКХ в музыкалке и возможно по фо-но, если сдась норсльно произведения на этой неделе..
такой..нытья пост...
quote:
Originally posted by АО81:
если будет возможность, нам бы еще один билет
У него сейчас новый этап - записывать свои рассуждения. Пока по-разному. С другой стороны, устно же он всё это говорит при сдаче задачи. Значит, и писать сможет.
Сегодня для него было откровение - оказывается, за чертеж или схему, составленные к уже и так имеющемуся правильному решению, больше баллов дают. Поржал, но согласился рисовать всё, что сможет.


и тут увидела статье у блоге. хорошая статья.
Что делать, если на родительском собрании вам рассказывают про китов и пугают тем, что ваш ребенок вот-вот погибнет?
Сегодня получила очередной ворох историй о том, что родителей вызывают в школы, рассказывают разные ужасы, детей с порезами на руках ставят на учет у психиатра - в общем, царит какой-то кошмар.
По пунктам:
1.Проблема детских суицидов - есть;
2.Группы смерти - это не причина, а следствие, и бороться нужно не столько с ними, сколько с тем, что подростки - одиноки, несчастны и перегружены;
3.Иногда на ребенка-подростка, наверное, можно и поорать, но в большинстве случаев это не работает. Если вам сказали, что у вашего ребенка порезы, он сумасшедший, вот-вот умрет или что-то еще - постарайтесь быть на его стороне в диалогах со школой и учителями. Защищайте его.
Именно ощущение потери поддержки и собственной никчемности - причины суицида подростка.
4.Многие подростки режут руки. Я резала. Последний и самый глубокий мой порез был в двадцать лет, когда я решила сделать подарок тогдашнему бойфренду - ампулу со своей кровью (ну дурная была, что поделать). Почти все мои друзья так или иначе наносили себе порезы, пока взрослели. Это само по себе, наверное, не очень хорошо и не лучший сигнал. Но это точно не сигнал к тому, что ребенок прямо завтра покончит с собой. И это не основание тащить его на психиатрический осмотр против его воли.
Я так себя, например, поддерживала: больно, значит, живешь, а то в иные дни мне казалось, что я уже умерла.
5.Держите себя в руках. Скорее всего, 90% вашей коммуникации с подростком и так состоит из "Ты сделал уроки?", "Выгулял собаку?", "Не уберешься в комнате, не получишь карманных денег!". Добавлять туда коммуникацию: "Увижу тебя вконтакте - убью" - это копать бесконечно глубокую яму своему авторитету и влиянию на подростка.
Лучше скажите ему лишний раз, что любите его, и что он вам дорог. Так будет лучше.
6.В мире, где все сошли с ума, лучше всего не спорить с людьми. Если учителя или участковые на чем-то настаивают - держитесь твердо и уважительно. Например "я обязательно приму к сведению" и "спасибо за то, что беспокоитесь". Делать то, что они предлагают, не обязательно.
quote:
Originally posted by taisa07:
Южный океан есть? Хорошо бы с обоснованием.
Южный океан
Материал из Википедии - свободной энциклопедии
Ю́жный океа́н (устар. Южный ледовитый океан) - условное название вод трёх океанов (Тихого, Атлантического и Индийского), окружающих Антарктиду и нередко выделяемых как "пятый океан", не имеющий, однако, чётко очерченной островами и континентами северной границы. В 2000 году государства-члены Международной гидрографической организации (МГО) приняли решение установить, что акватории в пределах, ограничиваемых Договором об Антарктике, т.е. часть земного шара южнее 60-й параллели южной широты, в качестве пятого океана - Южного - соединив в нём южные части Атлантического, Индийского и Тихого океанов. Площадь Южного океана 20,327 млн км² (между побережьем Антарктиды и 60-й параллелью южной широты). Наибольшая глубина (Южно-Сандвичев жёлоб) - 8428 м.
По состоянию на 1978 год во всех русскоязычных практических морских пособиях (морские навигационные карты, лоции, огни и знаки и т. д.) понятие "Южный океан" отсутствовало, термин среди мореплавателей не употреблялся.
С конца XX века Южный океан подписывается на картах и в атласах, изданных Роскартографией. В частности, он подписан в 3-м издании фундаментального Атласа мира и в других атласах, изданных уже в XXI веке.
quote:
Originally posted by taisa07:
Южный океан есть?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Я думаю, что последующие поколения детей должны быть счастливы, что у них не эта программа.Ребенок, по ощущениям, к концу четверти просто отупел. Забыто все, что изучалось ранее, т.к. к материалу не возвращаются, но я то ведь помню, что она учила тогда... А она нет.
мой проболел почти месяц. схватил таки вирусняк. по всему городу объявляли карантины гриппа, закрывали школы. первые 2 недели тупо лежал с темпой 38. потом уже полегче стало.
пропустил просто до фига. домашку делал только последнюю неделю болезни, соответственно, куча не сдано (а это двойки). по математике и русскому, скорее всего, будут трояки. начали проходить геометрию как раз в тот момент, как он заболел. итоговую контрольную по геометрии написал на 2 (в его первый день выхода после больничного). расстроился, но вида не показывает. говорит - тройка тож хорошая оценка.
зато по истории древнего мира пятерка ))) он четвертную контрольную оба варианта на пятерки написал. еще и быстрее всех в классе, и успел соседям помочь. вроде не гуманитарий ))) но вот по истории прет его - запоминает с первого раза все места, даты и прочее.
с понедельника на каникулах будет пол дня заниматься, пол дня гулять.
пропустил кенгуру.
цитата
Я уже говорила, что интеллект нации уничтожает начальная школа: 90% детей к концу 3го класса теряют учебную мотивацию. Чаще всего из-за 1)тщеславия родителей; 2) боязни армии. Проблема колоссальная. А в Мониторинге мы наблюдаем драчки вузов за абитуриентов. Демографическая яма тут ни при чем. Нация НЕ потупела. Все проблемы начинаются в младшей школе. Я всем знакомым ору: дай Бог пережить 4 года начальной школы с выпускницами педучилищ! Тогда все будет нормально)))
И да. Всех деток надо спасать в ФМШ, даже если они гуманитарии. В ФМШ не позволяют снижать оценки по матике за исправления, чихают на чистописание, выпендриваться можно только мозгами, а не карманом папы, моральный климат разительно отличается от гуманитарных школ...
...Покажите мне хотя бы одного успешного выпускника школы, к-рый подал бы документы на ф-т начального образования.
__________________________________________________________________________
К учителям претензий не имею. Большинство берет природным талантом. В/о у них чаще заочное. И многие говорят, что в училище получили больше, чем в вузе. Сейчас запрещено отбирать в школы по собеседованиям. И нормативно-подушевое планирование заставляет лопнуть, но держать фасон в рекламе, нарывать как можно больше учеников, т. е., зарплату...
Но самое главное: 4 года авторитет для детей - люди, заикающиеся от математики (мышления). Это 4 года суггестии. Катастрофа.
!!! В инете можно увидеть авторитетное заблуждение спецов-организаторов олимпиад по фмп высокого уровня: способности к точным наукам проявляются в 12-13 лет. Чудовищная безграмотность умнейших людей! То самое самомнение технарей, железных дровосеков, не желающих читать по 10 страниц из другой области. 4 года началки с программой для олигофренов (таблицу умножения, часы ... проходят в 3 классе) - как раз самый сензитивный период для бурного развития интеллекта. Табл умнож в стихах вообще легче всего дается в 5 лет. И пр. К упомянутым авторитетам от точных наук попадают те самые 10% популяции, чудом сохранившие интеллект в отупляющей системе. А если б открыли давно опубликованные нормы психического развития, то обнаружили бы: 60% шестилеток и 90% семилеток уже имеют абстрактно-логическое мышление. Это 100 лет известно на официальном уровне, в МОН.
Тема уже обсуждалась в мониторинге. Всем ору повторно: забудьте, пожалуйста, надеяться на школу. Применяйте метод ПРОВОКАЦИИ УСПЕХА: в игре обучайте сами с опережением, чтоб дитя в школе самоактуализировалось, социализировалось, окрылялось успехом...
Родителям дошкольников, как попугай, многие годы говорю одно и то же: читать и писать научиться ДО школы, если не хотите 11 лет каторги без суда и следствия))) Для спасения мотивации. Детям скучно не будет. Они быстро забывают. В школке будут систематизировать информацию и закреплять тонкости. И это тоже важно.
))) Из личного опыта. Мы не вникали в школьную программу. Берет дитя - даем, не берет - оставляем в покое.
Начало 2го класса.
- У меня птичка есть вот какая, - рисую.
- Что за птичка?
- )) Не скажу! - интригую.
Дождалась белого каления от любопытства.
- Есть птичка Говорун, а есть птичка Радикал. Вот какая.
- ???
- У сложения есть родной брат?
- Вычитание!
- А у умножения есть родной брат?
- Деление!
- А у степени (возведение в степень давно было подано как сокращение трудозатрат. Дитя клюнуло и маниакльно "степенило" все, что можно, само выучило таблицы кубов и квадратов до 20, "для простоты" бытия)
- ???
- Что ж степень - СИРОТА?! - смех.
Показала извлечение корня. У дитя за 2 дня появился спортивный интерес извлекать до сотых долей квадратные корни из некруглых квадратов. Зрительно, на числовой прямой. Типа корень из 7ми, 20ти... В этой четверти у р-ка была 4 по матике за нечистописание. С учительницей дружу. Так и спросила: это кто кому оценки должен ставить?
Каково же было мое потрясение, когда узнала, что корни "проходят" в 7 или 8 классе, не помню. Ребенок с горящим глазом принес из школы: 3 человека в классе обрадованно закричали: "Ну, наконец-то!". Всего 3. Остальные уже от матики плакали. В математической гимназии. А в 1 классе было в параллели 60 отобранных талантливейших детей! Вот эти трое и удрали потом в СУНЦ. Теперь на ФОПФ, мехмате, ВМК.
Эту троицу развивали семьи, детям с 4 класса некогда было ходить в школу, отстаивали ее честь на олимпиадах по всем предметам. Учителя у нас были отличные. Получали премии за дипломы троицы. Но к олимпиадам готовили не они...
Мораль. Развивайте, пожалуйста, САМИ. Помните о ЗБР - зоне ближайшего развития. У здоровых детей она очень высока, потолка не увидишь.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
забудьте, пожалуйста, надеяться на школу. Применяйте метод ПРОВОКАЦИИ УСПЕХА: в игре обучайте сами с опережением, чтоб дитя в школе самоактуализировалось, социализировалось, окрылялось успехом...
вот сейчас поднимать буду, на математику поведу, после обеда английский. завтра опять математика, рисование и умный ижевск. уберусь и своими делами займусь в понедельник, пока дочь будет в школе.
http://www.mk.ru/social/2017/0...tye-klassy.html что делают родители, чтобы учить вне школы.
А еще в Веселый спектр, Дилемму и Спектр на сегодня на 350 мест чуть ли не 3 человека на место и 320 уже зачислены.

quote:
Originally posted by irkaleb:
бросить уже и то, и другое
Ага, щщас
ттт на вас. В новостях увидела.quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Я уже говорила, что интеллект нации уничтожает начальная школа: 90% детей к концу 3го класса теряют учебную мотивацию. Чаще всего из-за 1)тщеславия родителей; 2) боязни армии.
не очень поняла про армию... кто ее боится? родители? и причем тут интеллект?
про армию буду думать через 3-4 года (еще 100 аз все поменяется и, возможно, с аритмией тоже будут забирать). сын в армию 100% не пойдет. даже, если бы сам захотел. его дядя-военный (летчик, с 30 лет на пенсии, прошел все горячие точки) - рога ему пообломает (он категорически против, чтобы племянник проходил армию).
касаемо обучения, согласна, что школе (в основной массе) пофиг, понимает ребенок тему, интересно ли ему. главное - соответствие стандартам (выучить от сих до сих, чистописание и прочее). все зависит от педагога. если человек увлечен предметом, то и поведет за собой детей. а таких людей мало.
и поздравляю
по математике за 3 четверть тройка, по олимпиадной математике, на удивление, успел заработать 4 еще до болезни ))
купила ему по истории древнего мира рабочие тетради - доволен, как слон )) попросил еще по географии и биологии такие же (видимо, хорошо разбавляют математику и русский).
.quote:
Originally posted by oma:
купила ему по истории древнего мира рабочие тетради - доволен, как слон )) попросил еще по географии и биологии такие же (видимо, хорошо разбавляют математику и русский).

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Поздравляю со второй стпенью старшего

quote:
Изначально написано koshamisha:
Оля, а что за тетради? Кинь ссылку, если не трудно
Ирина Уколова: История. Древний мир. 5 класс. Тетрадь-тренажер
http://www.labirint.ru/books/239459/
Ирина Уколова: История. Древний мир. 5 класс. Тетрадь-экзаменатор
http://www.labirint.ru/books/239136/
на лабиринте есть фото. работа в виде тестов и ответов на вопросы. бОльшую часть я сама могу проверить )) часть вопросов придется уточнить в сети.
в целом мне формат понравился. после учебника и энциклопедий нужно все равно чем-то проверить знания, отшлифовать. проводить с ним устные опросы у меня совершенно нет времени.
касаемо фгос, про серию "сферы" слышала много хорошего (если вообще к фгос применимо это слово). хочу все-таки выкупить тетради за 5 и 6 класс по всем предметам и летом его прогнать на "сухой остаток" и + забег вперед на 6 класс.
Вадим Барабанов: География. Планета Земля. 5-6 классы. Тетрадь-экзаменатор http://www.labirint.ru/books/341323/
Ольга Котляр: География. Планета Земля. 5-6 классы. Тетрадь-практикум http://www.labirint.ru/books/337240/
Александр Лобжанидзе: География. Планета Земля. 5-6 классы. Тетрадь-тренажер. http://www.labirint.ru/books/341324/
Сухорукова, Кучменко: Биология. Живой организм. 5-6 классы. Тетрадь-экзаменатор http://www.labirint.ru/books/341741/
Сухорукова, Кучменко, Дмитриева: Биология. Живой организм. 5-6 класс. Тетрадь-тренажер. http://www.labirint.ru/books/347932/
Сухорукова, Кучменко: Биология. Живой организм. Тетрадь-практикум. 5-6 классы http://www.labirint.ru/books/353793/
Иоффе, Крицкая, Бычкова: Обществознание. 5 класс. Тетрадь-экзаменатор. http://www.labirint.ru/books/447373/
серия "Сферы" http://www.labirint.ru/series/15220/
еще заказала лото (на спряжение глаголов), знакомые хвалили. будем пробовать)
Е. Ивановская: "Глаголица" лото с проверкой http://www.labirint.ru/games/536135/

quote:
oma
quote:
Originally posted by oma:
не очень поняла про армию... кто ее боится? родители? и причем тут интеллект?
quote:
Originally posted by irkaleb:
чоза такие новости?где смотрите?
Дочь в этот раз все подробно описала про ход олимпиады, сказала, где косяки. Надо было повторить все простые темы, но чтобы все исключения помнить, все написания. А не в общем виде. Много детей было из 25, 29, по списку видела 30ю,45-ю, 11ю, 22, 14ю школы.
Думаю, что если в середине рейтинга будет результат - уже неплохо.
Времен глаголов не было.
Один мальчик зашел, увидел задания, заплакал и убежал.


quote:
Originally posted by irkaleb:
до моей походе не дошло - что то недоумеваю, поди 3- кл.можно и родителей пока подключать
quote:
Originally posted by irkaleb:
нам как то вскользь про эту олимпиаду сказали

quote:
Originally posted by irkaleb:
урнир Чеботарева ж 5 класса?
quote:
Originally posted by irkaleb:
Это смайлик ещё команду набирает?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
играл зимой
quote:
Originally posted by irkaleb:
нам оченно мешает неумение отстраницца от внешних факторов (((

quote:
Originally posted by irkaleb:
Ну эти картинки были уже вродь )))
там вступительные в 7й классquote:
Originally posted by irkaleb:
нам оченно мешает неумение отстраницца от внешних факторов (((
quote:
Originally posted by irkaleb:
Ну может и не придётся

.на самом деле, всё равно всем людям приходится "отстранятся от внешних факторов" -те же экзамены, открытые уроки, то- сё... работаешь потом не в вакууме(хотя я работаю почти что в вакууме
).

quote:
Originally posted by irkaleb:
Вот интересно таки мне, Нпобедаш догадывается , что люди разные...
Собственно, Светлана написала очень подробно, добавить особо нечего.
Свет, так ведь в работе вакуум появился не сразу, верно? 
quote:
Originally posted by npobedash:
Свет, так ведь в работе вакуум появился не сразу, верно?
. нас в кабинете 4 человека, все сидят-молчат- колотят по клаве.
quote:
Нет, что Вы, сударыня, этим секретным знанием владеете только Вы. Вы избранная, оно больше никому не доступно.
?
)))
Жизнь налаживается, Вы меня прямо радуете-радуете 
quote:
Originally posted by irkaleb:
просто всеумрууут


quote:
А вот это - не моё личное мнение. Это - факт

quote:
Originally posted by irkaleb:
не передергивайте

quote:
Originally posted by irkaleb:
считаю

quote:
Originally posted by irkaleb:
более продолжительный материнский опыт
А ежели о чём знает (что несомненно, судя по успехам детей, за ними даже специально следить не надо, информация появляется в открытых источниках), то, опять же, всё втихаря, по-партизански. Без ответов на прямо поставленные вопросы.
И, как итог, вся исходящая от человека информация - только реклама-реклама 
quote:
Originally posted by irkaleb:
это вы про меня лично расчудесную так радуетесь или про выделение заглавной буквой обращения "Вы"

quote:
Originally posted by npobedash:
вот это - не моё личное мнение. Это - факт
или придумать что-то другое.http://a-nalgin.livejournal.com/1335181.html
но настраивать детей надо, работать над характером. часто в борьбе со своим характером дети проигрывают. Девочка была - любимица Винер - Юля Синицына, она видела в ней вторую Кабаеву, даже лоббировала переделку правил в ХГ под нее, была убрана гибкость, главным стали танцевальные дорожки, а в 6- лет эта девочка танцевала как бог, а вот гибкость была не особо (так же под Кабаеву менялись правила в свое время, Винер - шахматист высшего класса). А девочка проиграла бой со своим характером и первыми на этой олимпиаде стали Мамун и Кудрявцева. Причем есть фильм про них - как и какими словами их надо настраивать, чтобы они победили.
Наша задача - настраивать. Учить справляться. Или характер победит их. Тогда хорошего будет мало.
фильм найду - выложу...




???? без вашего разрешениея, или одобрения, или благословения нельзя? - это ррраз, а два - тот же Смайлик пришлось посещать, но не от великих восторгов и тд, а от безысходности, альтернативы не нашла
quote:
Причем, ежели чуть глубже копнуть, то об мероприятиях и персоналиях сударыня знает сильно не всё. Это уже даже странно, учитывая вот это вот:
quote:
Originally posted by irkaleb:более продолжительный материнский опыт

quote:
Originally posted by irkaleb:
нормально завернула

quote:
Originally posted by irkaleb:
без вашего разрешениея, или одобрения, или благословения нельзя
quote:
Originally posted by irkaleb:
дык нет ответа

quote:
Originally posted by irkaleb:
"спокойнЕе, без категоричности..."

quote:
Originally posted by irkaleb:
зову как раз таки на мероприятия, позволяющие сэкономиить,
поставили остаточную дальнозоркость на одном глазу. видимо малышка она пока, лет 7 физиологически. ну так и есть.quote:
Originally posted by irkaleb:
Но опять таки мнение - да, надо пахать, но итог зачастую - лотерея.
quote:
Originally posted by irkaleb:
тот же Смайлик пришлось посещать, но не от великих восторгов и тд, а от безысходности, альтернативы не нашла
а про преподавателей информатики напишите как-нибудь, пожалуйста. Этот путь будет полезен очень.