izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
2006-2007г. р.:)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 234  235  236  237  238  239  240 ... 262  263  264  265 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   2006-2007г. р.:)   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-11-2010 11:22 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Как выяснилось что хоть ребенок и второй и не должно быть никаких вопросов - они есть Т,к. дети абслютно разные.
РАсскажите про себя. и завадайте вопросы, которые вам важны.

кто здесь?
yaKatenok Катерина и Дарья 2007г.р.
npobedash, Платон 10.03.2006, Петр 13.10.2009., Дуня 15.08.2012, Сёма 15.08.2012.
Рыбка Таранька Наталья. Старшая дочь Юля 07.01.2006г(+ младшая Поля июль 2011г).
lisa81 Софья 15.06.2006
Uta Даня 23.06.2006
razamina1 Ольга, дочка Анна 6 лет, 30.09.2006г
СоМи дочка Соня 06.10.2006
Катя и сын Илья 13.10.2006
Irrina Андрей 20.10.2006
anhen Егор 08.12.2006
kate22 Аня 03.01.2007 Никита 26.03.02
Soledad Саша 17.01.2007
archi2107 Марианна сын Егор 24.01.2007.
opel424 06.02.2007
IzhAlin Жасмин 06.03.2007 Милана 22.06.08
AlinkaMalinka Милана 14.03.2007
неваляшка Олеся 06.04.2007
Jill Арина 27.05.2007
polina 280507 Лена,дочьПолина 28.05.07 и София 20.11.12.
Olger Гриша 06.06.2007
Девочка из плюша Алиса 11.07.2007
gerasya Миша 22.08.2007
Андрей дочка Вика(09.09.2007)
Janna Сергей 13.10.2007
Ladushka Мария 03.12.2007
kisonka Катя 05.12.2007
laris@ и сын Артём 28.01.2008 г.
Лялишна Кира 5.02.2008
Акцент дочь 2006 года

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-2-2017 08:33 Nevalyashka

quote:
Originally posted by anorexia:

они и не бывают массовыми. да, можно загнать весь класс, но буквально через пару занятий там останется пара человек. и это в лучшем случае.
к школьной программе мат.кружки и мат.олимпиады не имеют никакого отношения. это всегда сверху, всегда вперед фгос программы и при поддержке/участии родителей. нужна упорная домашняя работа (иногда аж хочется назвать ее упоротой, глядя на то, как сын занимается). какой бы ни был супер-пупер педагог, он объясняет на группу и только основы. нюансы ребенок может не понять. либо поймет общую схему в определенной формулировке и при перефразировании задачи не сможет ее решить. да, на занятиях они возвращаются к пройденным темам, но там очень мало времени и возможностей для маневра. поэтому и переходит все на работу дома. не бывает всегда интересно и занимательно. бывает "не хочу, не понимаю" и приходится где-то надавить, где-то сидеть и вместе разбираться. тут, как по паретто, 80/20. и 80 - это родители.



ну вот как это объяснить?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-2-2017 08:34 Nevalyashka

Кто хочет в Беренедеевы Поляны с Татьяной Зориной
Совместные с родителями лагеря для началки и старше.

Лето - 2017
Объявляем приближение лета!
Для тех, кто его ждет и кто готов поехать с нами в наши выездные школы: зарегистрируйтесь,пожалуйста, на получение информации о выездных школах: https://gоо.gl/forms/JXrvcx7JDGVFAHmp1
В течение трёх дней после регистрации на контактную почту вам будет выслано информационное письмо о сроках, ценах, способах регистрации на конкретную школу, преподавателях, профилях каждой конкретной смены, об условиях участия. Пожалуйста, постарайтесь зарегистрироваться до 20 февраля

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-2-2017 08:38 Nevalyashka

Я знаю вещи, написанные ниже, по своему опыту участия и побед в олимпиадах. Я знаю, КАК это сложно донести до детей по опыту сына. И научить решать значительно проще, чем научить получать баллы за правильное казалось бы решение.

дальше (С) не мое
Пост о том, что для получения за задачу максимального количества баллов решение надо писать максимально подробно. Приведу несколько ярких примеров:

Пёс и кот одновременно схватили зубами батон колбасы с разных сторон. Если пёс откусит свой кусок и убежит, коту достанется на 300 г больше, чем псу. Если кот откусит свой кусок и убежит, псу достанется на 500 г больше, чем коту. Сколько колбасы останется, если оба откусят свои куски и убегут?

Критерии оценки с сайта Матпраздника (max = 5 баллов)
Голый верный ответ - 1 балл.
Верный ответ, полученный неверным путём - 0 баллов.
Только верный ответ и вычисление, ведущее к нему, например, написано лишь, что (300+500):2=400 - 1 балл.
Верный ответ и решение на примере - 2 балла.
Верный ответ и нарисована картинка, которую можно верно истолковать, но никаких объяснений нет - 3-4 балла.
Верный ответ и приведено рассуждение, которое можно верно истолковать - 3-4 балла.
Верное решение с арифметической ошибкой - 3 балла.
Может показаться, что опции получить максимальный балл нет, однако это тоже возможно, если написать полностью верное решение)) Составители видят его таким:
http://olympiads.mccme.ru/matprazdnik/image/13/book.pdf (не пугайтесь, это 6-й класс, это будет потом. но объяснения критериев можете почитать)

Ещё один пример:
Перед футбольным матчем команд ;Север; и ;Юг; было дано пять прогнозов: а) ничьей не будет; б) в ворота ;Юга; забьют; в) ;Север; выиграет; г) ;Север; не проиграет; д) в матче будет забито ровно 3 гола.
После матча выяснилось, что верными оказались ровно три прогноза. С каким счётом закончился матч?

Критерии проверки (max = 5 баллов)
Указано, что победит Юг, и только это - 0 баллов.
Указан верный счёт (непонятно, в чью пользу), и только это - 0 баллов.
Указано, что победит Юг и с каким счётом, но только это - 1 балл.
Дан верный ответ и проверено, что ровно 3 прогноза верны - 2 балла.
Перебор по логическому исходу матча, упущен случай ничьей - 3 балла
Перебор по наборам верных или неверных прогнозов (таких наборов 10) и упущены случаи - не более 2 баллов.
Строго доказано, что Север не выиграл, других продвижений нет - 2 балла
То же, но есть ещё верный ответ - 3 балла
Строго доказано, что Юг победил, других продвижений нет - 3 балла
Строго доказано, что не было ничьей, других продвижений нет - 2 балла
То же, но есть ещё верный ответ - 3 балла
В общем, всё не так просто, излагать решение надо максимально подробно, описывать каждый логический шаг.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-2-2017 10:42 Nevalyashka

quote:
Originally posted by anorexia:

все эти 4 человека были уже на нервах и явно не в себе (кричали на детей, ругались и т.д.). сын посмотрел на все это и не стал даже апеллировать - из 4 задач решил 3, одну неправильно, две другие решены правильно (ответ верный), но оформлено черти как (на листке поставили знаки вопроса), т.е. можно было объяснить и получить баллы, но он не стал. сказал, что 19 проходных баллов он все равно не получит и еще ему не нравится, что учителя кричат (очень он критично к этому относится). зато посмотрели и прочувствовали, как это проходит ну и обсудили важность правильного оформления работы



о, апелляции это тема, судя по всему, отдельная.
  
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-2-2017 10:43 Nevalyashka

quote:
Originally posted by anorexia:

купила домой



Оля, поделись где?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-2-2017 10:46 Nevalyashka

quote:
Originally posted by npobedash:

С моим в прошлом году ходило ребят 6 из класса, заинтересовались. В этом году их осталось двое - мой и друган его. Всё.
Вот всё ровно так, как и есть - про кружки.



ну с субботним кружком Алефа так же ведь получилось.
когда надо сдавать задачи индивидуально, а не слушать как работает группа, наедине остаешься с листочком по сути - это тяжело почти всем.
А потом, в 5-6 классе фактический материал уже убегает далеко, так что психологически не прорваться многим, не привыкшим преодолеть себя.

Вообще - вся математика в началке - это ИМХО не про математику даже. А про личность ребенка.

недаром говорят, что воспитывают не родители, не учителя. Воспитывает только серьезный труд и серьезная учеба.

irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 10-2-2017 11:27 irkaleb

про биологию, вот на такую книгу в лабиринте наткнулась - оченно интересно Ян паул Схюттен
"Загадка Жизни и грязные носки Йоса Гротьеса из Дрилла" - сама пока почитываю
моя щас Биологией Белого города увлечена, неспешно так, между художественными почитывает
эту к 8 марта подкину
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-2-2017 11:39 Nevalyashka

quote:
Originally posted by irkaleb:

"Загадка Жизни и грязные носки Йоса Гротьеса из Дрилла" - сама пока почитываю



спасибо!
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 10-2-2017 11:41 koshamisha

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП irkaleb:

оченно интересно Ян паул Схюттен
"Загадка Жизни и грязные носки Йоса Гротьеса из Дрилла"



класс! спасибо, куплю.
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 10-2-2017 12:12 irkaleb

вот нашим может и рановато быть, а Жене в самый раз должно зайти
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 10-2-2017 15:54 АО81

Умный Ижевск 26.02. 16.00 Планета земля
1. Таиса07 1 билет оплачено
2. Ксюша Ксю 1 билет оплачено
3. Неваляшка 4 билета
4. MirTa 1 билет
5. Irma 2 билета
6. АО81 15 билетов
Гузалия, нам еще один билет надо, итого 15шт

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-2-2017 15:55 Nevalyashka

Задачи на переливание. У дочери одна из самых тяжелых тем. Считать вроде и не надо, но сегодня я увидела, какие сложности у детей.
1. Им во 2-3 классе не очевидно, что в 5тилитровое ведро нельзя налить 8 литров. Они наливают и все нормально.
2. Все или почти уверены, что на глаз без мерки они наберут точное количество литров сразу. Ну на крайняк линейку возьмут. Действовать строго в рамках условий еще надо учиться. Это же касается любой придуманной в нужный момент абстрактной дополнительной емкости.То, что в условиях ее нет - не важно.
3. Есть категория детей, которым не важно понять и решить. Им важно получить плюс. Поэтому они списывают и идут сдавать. Бездумное списывание в школьной программе не видно, а тут ВИДНО. Ребенок приносит три таблицы с алгоритмами, а емкость сосудов не подписана. А самому не заполнишь эту табличку, если этого нет в верхушке таблички. А сколько литров в банке у тебя в этом столбике? И ребенок не включается в таблицу в этот момент- он поднимает глаза в потолок, думает и начинает гадать, не глядя даже в таблицу. Или списывая, пропускают две строчки в алгоритме. Это бесполезно. Надо думать самим.
4. Есть другая категория детей, которым важно понять, а сдавать и получать плюсы вообще не важно. Оформлять, делать табличку им лень. Что на простых задачка прокатывает, а уже с 5-й задачи - нет.

Самый большой бонус для меня, что переливашки, которые не шли у дочери ни в одном кружке до сих пор - она решила до 18й задачи (пока не решила 14,15,17). Сама. Если раньше она, видя такие задачи, начинала умирать, все болело, хвост отваливался, то тут горели глаза, даже неправильный алгоритм писался до 15-го шага. Да, она пока не чувствует числа, это видно, когда она решает, но это придет с опытом.

5-ю задачу решил на занятии только один ребенок. Дальше не зашел никто. Кружковские дети, которые ходят в УдГУ, в Алеф - тоже не смогли решать дальше. За внешней простотой там есть важные моменты, см. выше. И без них и алгебра и тригонометрия бесполезны...
Вопрос - разбирать эту тему дальше, на более сложных задачах останавливаться, или дать желающим разобрать дома, остальные же, надо понимать, что только получили представление о том, что такие задачи есть и дальше не продвинулись. И переходить к следующему типу задачек.

anorexia
Рейтинг: 20/0
-- написано 10-2-2017 19:42 anorexia

ханойская башня. на озоне взяла http://www.ozon.ru/context/detail/id/32992375/
anorexia
Рейтинг: 20/0
-- написано 10-2-2017 21:43 anorexia


anorexia
Рейтинг: 20/0
-- написано 10-2-2017 22:12 anorexia

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

ну вот как это объяснить?

кому?)

anorexia
Рейтинг: 20/0
-- написано 10-2-2017 22:12 anorexia

quote:
Изначально написано npobedash:

Так ведь в этом и цель образования С этим у меня ребенок на НПК в этом году вышел :

для нормальных родителей - да.
в современной школе с учетом фгос... даже не знаю, какая у них цель.

шутка в инете - совсем и не шутка
Современная система образования, как верно подметила Долорес Амбридж, направлена не на практическое применение знаний в жизни, а на успешную сдачу экзаменов.

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 10-2-2017 22:48 npobedash

Нууу, мало ли у кого там еще какие цели. У моих детей - свои, к ним и движемся. В том числе, с помощью школы, особых чудес от неё не ожидая.
anorexia
Рейтинг: 20/0
-- написано 10-2-2017 22:59 anorexia

с тобой-то все понятно )) я даже и не сомневалась
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 11-2-2017 00:29 npobedash

quote:
Originally posted by anorexia:

даже не знаю, какая у них цел



Социальная передержка
anorexia
Рейтинг: 20/0
-- написано 11-2-2017 14:52 anorexia

я его на снобе читаю оставлю тут

Михаил Лабковский: Коротко о главном
Секреты воспитания счастливого ребенка

О родительском примере
1. ;Лекции о воспитании детей, советы психологов и педагогов по поводу отношений в семье эффективны и имеют смысл исключительно в том случае, если сами родители психологически благополучны или хотя бы стабильны;.

2. ;Будучи несчастными людьми, вы никак не сможете так выстроить отношения с ребенком, чтобы он был счастлив. А если родители счастливы, то специально и делать ничего не надо;.

3. ;Невозможно, не полюбив себя, вырастить ребенка в человека, который будет себя любить. И не может родитель с низкой самооценкой воспитать детей - с высокой. Хотя многие очень стараются;.

Переписывайте детский сценарий

4. ;Да, корни многих проблем родом из детства. Но родители - они такие, какие есть. Они растили вас так, как могли. Вы их не измените, менять надо себя: переписывать детский сценарий, вырастать из него;.

Стабильность, комфорт, доверие

5. ;Многие тут считают себя интровертами. На самом деле интровертами они были не всегда. Просто в детстве они пытались поделиться с мамой и папой своими секретами и тут же выяснили, что это никому не интересно (услышали про некогда, отстань и не морочь мне голову). Отсюда привычка переживать все в себе и убеждение, что они сами, а их проблемы тем более - никому не нужны;.

6. ;Чувство безопасности, которое ребенок должен получить в детстве, - самое главное условие его будущего психического здоровья и жизни без неврозов;.

7. ;Стабильность, комфорт, доверие - вот что должны получить дети от родителей в первую очередь. Если родители ведут себя агрессивно, унижают, критикуют ребенка, то у него, естественно, подрывается доверие к жизни в целом и к людям в частности. У меня есть одна подруга, которая говорит конкретно: людей ненавижу. Подбирает собак, кошек, и понятно почему: животные ее не предавали, а папа предал;.

8. ;Если не хотите, чтобы психотравмы были у ваших детей, ведите себя так, чтобы они вас не боялись, чтобы вы были предсказуемы, чтобы через вас они ощутили доверие к жизни. Будьте если не рядом, то доступны, чтобы вам всегда можно было позвонить, чем-то поделиться, спросить. А если ребенок вам что-то рассказывает, старайтесь его не перебивать и не давать советов, а просто выслушивать;.

Гармония в семье

9. ;Если брать семью полную, но невротическую, и семью без отца - второе однозначно предпочтительней;.

10. ;Беда в том, что большинство родителей до какого-то возраста сюсюкают с детьми, а уже года в четыре вдруг отказываются понимать, что перед ними ребенок. И начинают что-то требовать, давить, ждать: Когда хочешь, чтобы дети носили твою фамилию, - это нормально, но когда хочешь, чтоб допели то, что ты не успел, - это чревато;.

11. ;Когда мать долго и ;через силу; находится в декрете по уходу за ребенком, чувствует себя его заложницей или сознательно, волевым решением ;проводит с ребенком много времени;, потому что вот такая она ответственная, или - еще хуже - ;посвящает сыну (дочке) всю себя;, или даже еще хуже - ;живет ради него;, детям от этого точно не легче;.

Не стоит путать заботу и воспитание

12. ;Следить за тем, чтобы ребенок был одет, обут и накормлен - это забота, а не воспитание. К сожалению, многие родители уверены, что заботы достаточно. При этом родители зачастую не знают, как общаться с ребенком. Просто поговорить с ним у них не получается. Потом эта проблема переходит в школу, где все разговоры крутятся только вокруг оценок, уроков, поведения и экзаменов;.

Чувство вины

13. ;Дети все считывают и прекрасно понимают, когда с ними ;сидят; или гуляют из чувства вины. Или например, приходит мать вечером уставшая, с одной стороны у нее угрызения, что с дети требуют внимания, с другой - кто их будет кормить, если она бросит работу? И вот она пытается поддержать с ними разговор, а ей хочется только одного - лечь и умереть от усталости: И ей тяжело, и им непросто. Ищите помощников, разговаривайте с детьми, просите их поддержки - не надо все тащить на себе! В конце концов, устала - обнимите детей, умывайтесь и идите спать. Завтра пообщаетесь. Лучше так, чем ежевечерние истерики: ;На мне весь дом держится, я и работаю и у плиты стою, а вы:;.

14. ;И когда из-за чувства вины от них откупаются с помощью игрушек, дети тоже прекрасно знают. ;Извини, я снова поздно пришел с работы, а на выходные вообще уеду в командировку, поэтому на тебе, сынок, новый конструктор;: Такие отношения - с изначально неверными настройками - отражаются и на детской психике, и даже на физиологии;.

15. ;Здоровая ситуация, когда мать с нетерпением (и ни в чем себя не обвиняя) предвкушая, как она обнимет дочку или сына, спешит с работы домой. С работы, где она реализуется, общается, получает удовлетворение и где она успевает по ребенку соскучиться. И те пару часов или меньше, что родитель и ребенок проводят вместе, действительно ценны, наполнены любовью, искренним интересом друг к другу и много дают обеим сторонам;.

16. ;Уважаемые родители! Когда у вас в семье рождается второй, третий, пятый ребенок, не говорите старшим, что они уже взрослые. Ни поведением, ни словами не давайте им понять, что, мол, ;ты уже большой;. Во-первых, он хоть и старший, но по отношению к родителям все равно остается маленьким, и это единственно нормальная позиция. А во-вторых, все эти рассказы про ;ты теперь за старшего; дети воспринимают как знак того, что его уже не любят или любят меньше. Это болезненно и крайне неполезно для отношений в семье и его дальнейшей жизни;.

Просто безусловная любовь без амбиций - главный залог счастья детей

17. ;Ребенка, как и себя, надо любить просто за то, что он родился и есть. А все эти амбиции, требования, недовольство сыном или дочкой - явные признаки недовольства собой, собственных неудовлетворённых амбиций и собственной, извините, несостоятельности;.

18. ;В разговоре с ребенком (и не только) не критикуйте его, не трогайте его личность, не выходите за рамки анализа его поступков. Говорите не о нем, а о себе. Не ;ты - плохой;, а ;я думаю, ты плохо поступил;. Используйте формулировки: ;Мне не нравится когда ты:;, ;Мне бы хотелось, чтобы:; Поменьше критики, побольше конструктива и позитива;.

19. ;Ребенок должен ощущать, что родители - это добрые, но сильные люди, которые могут его защитить, могут ему в чем-то отказать, но всегда действуют в его интересах и, главное, очень его любят;.

Михаил Лабковский никогда не называет себя детским психологом. Он работает со взрослыми. Все его советы адресованы тем мамам и папам, которые готовы меняться, чтобы построить гармоничные отношения со своими детьми.

http://labkovskiy.ru/korotko-o-glavnom/

Наталья Агас
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-2-2017 19:31 Наталья Агас

Умный Ижевск 26.02. 16.00 Планета земля
1. Таиса07 1 билет оплачено
2. Ксюша Ксю 1 билет оплачено
3. Неваляшка 4 билета
4. MirTa 1 билет
5. Irma 2 билета
6. АО81 15 билетов
7. Наталья Агас 4 билета
Гузалия, нам еще один билет надо, итого 15шт
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-2-2017 19:00 Nevalyashka

Билеты забронировала.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-2-2017 19:12 Nevalyashka

Съездили мы на олимпиаду КФМЛ в Вятские поляны. Опыт интересный. Для дочери это первая письменная олимпиада, если не считать школьных, но тут ситуация все-таки еще более торжественная. Было интересно.
Задания понравились. Вроде бы и темы стандартные - головоноги, задачи на работу, числовые ребусы, но составные. т.е. паровозики и вагончиком. И надо же дочитать задание, выполнить проверку, додумать то, чего вроде и не знаешь, но догадаться можно. В общем все это - больше про воспитание, правильный настрой. Потому что все знает, но выдать знания в лучшем виде - это задача отдельная. И работать надо над этим.
Дома разобрали - "жаалко". Я объяснила, что вон самолет под Сочи упал. Одна из версий - перепутали рычаги и вместо шасси убрали закрылки. все, погибли люди. А всего-то не тот рычажок. По ямам мы ездим поэтому, Чернобыль был поэтому. А всего-то дочитать внимательно. не понял - перечитать. Всего-то проверить еще раз, что сделал. Не делать ничего на автомате.
На групповой игре заняли 4-е место, все первые 3 заняла 30-я школа. Для первого раза пойдет, но есть над чем работать, конечно.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-2-2017 19:17 Nevalyashka

украдено, не мое.
но ППКС.

Математика в начальной школе (мои размышления)...
ЗА ПРЕДЕЛАМИ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.14 ФЕВРАЛЯ 2017 Г.
Снова и снова то тут то там в fb вспыхивают дискуссии - а чему же надо учить детей в начальной школе. Я могу сказать, что я понял про обучение математике (после полугодовой работы по учебникам А. Захаровой и Т. Фещенко). Ну и что, собственно, я делаю на занятиях с младшими школьниками (2-3-4 классы).
Есть тонкий вопрос - на что опирается ребенок, взаимодействуя с миром?
Бывает - по разному. Бывает - что на свои фантазии. И это не очень хорошо на самом деле (хотя многие "идеологи 21 века" объявляют именно это "креативностью" и "творчеством"). На занятиях математикой это видно через "привнесение внешних, дополнительных условий в задачу". Например, когда решая задачку ребенок говорит "а вот я смотрел мультик и там было так...", после чего разговор уже идет про мультик.
Ребенок может ориентироваться на действия других людей, которые он видит (например, учитель показывает, как надо, потом говорит - повторите). Так обычно и учат, кстати...
Ребенок может ориентироваться на слова (которые ему говорят). Это труднее, потому что слова - это уже знак. Уже непрямое наблюдение, а опосредованное. Это труднее.
Некоторые дети уже в начальной школе умеют ориентироваться на написанные слова. Это еще сложнее, собственно все истории про "функциональную неграмотность" - это вот про это - когда уже взрослый человек не понимает смысл текста, который читает. Работать с написанным словом - еще сложнее, чем с произнесенным.
Ну и наконец, можно ориентироваться и понимать смысл написанных специальных знаков (формул, специальных обозначений и пр.). Собственно это совсем сложно и большинство детей, которых учат по традиционной программе, в 6-м классе именно на этом и ломается, когда в школе начинается алгебра (ну и на удельных величинах в 5-ом) ...
Так вот, представляется мне, что детей было бы неплохо начинать учить свободно перемещаться между этими разными способами представления смысла уже с первого класса (удерживая при этом сам смысл в своем сознании). Вот как-то так.

Вот описание того, что делали персонажи задачи, сделай так же.
Вот что говорили персонажи, переведи их слова в схему. Определи, в чем затруднение персонажей, и как это затруднение преодолеть.
Вот схема - запиши смысл символами.
Вот символическая запись действия, расскажи про это действие и сделай его.
Ну и так далее
И целенаправленная деятельность учителя на постановку детям задач, в которых надо переходить от одного способа понимания смысла к другому, своеобразный "перевод с одного языка на другой", или "дешифровка предъявленной знаковой формы и перевод ее в заданную (другую)" - это и есть то, чем надо заниматься с детьми (на правильном материале, конечно, но про это - в другой раз). Чтобы к концу четвертого класса они могли свободно и самостоятельно двигаться по любой такой стрелочке, и удерживать при этом смысл ситуации и строя собственные действия, исходя из этого смысла.
А фантазии, не привязанные к реальности и не поддержанные культурными способами решения задач - это не креативность. Вас обманывают.

Janna
Рейтинг: 7/0
-- написано 14-2-2017 21:56 Janna

Мы тоже в Поляны съездили. Честно говоря, я разочарована. Это наша первая выездная олимпиада. Атмосферы торжественности как раз не заметила, один сплошной бардак. Индивидуальное задание написал прилично, на групповом дети перессорились еще на этапе выбора капитана))), что неудивительно- команды, как таковой у нас не было. Ну в общем, я считаю, что первый блин комом.
Девочка из плюша
Рейтинг: 162/-74
-- написано 14-2-2017 21:59 Девочка из плюша

Janna, вы из какой школы, если не секрет?
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 14-2-2017 22:06 npobedash

Это - не бардак. Поляны принимали олимпиаду впервые. Для первого раза - вообще отлично.
Посмотрим ещё, что наши в следующем году изобразят (29 школа планирует).
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 14-2-2017 22:08 npobedash

quote:
Originally posted by Janna:

на групповом дети перессорились еще на этапе выбора капитана)))



Это вообще отдельная задача. И сделать это могут только и исключительно родители.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 14-2-2017 22:11 npobedash

Про своего одно поняла - способен работать, стоя на одной ноге в полном зале, при этом еще и выдавать результат. Еще и капитанствовать, судя по всему.
Ой, я его боюсь
Наталья Агас
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-2-2017 22:11 Наталья Агас

quote:
Изначально написано Наталья Агас:
Умный Ижевск 26.02. 16.00 Планета земля
1. Таиса07 1 билет оплачено
2. Ксюша Ксю 1 билет оплачено
3. Неваляшка 4 билета
4. MirTa 1 билет
5. Irma 2 билета
6. АО81 15 билетов
7. Наталья Агас 4 билета
Гузалия, нам еще один билет надо, итого 15шт

Гузалия, добрый вечер. Я видела, что вы забронировали билеты.
Можно ли добавить еще один билет нам?

Если можно, то нам всего 5 штук.

Janna
Рейтинг: 7/0
-- написано 14-2-2017 22:43 Janna

Мы из 30-ки. Девочки, а в чем роль школы - то тогда заключается? Мне вот после этой олимпиады очень стало интересно. Меня муж еще на этапе сборов спросил- Аня, ты зачем форму везешь?? Что сделала школа для вашего участия? Все орг моменты были решены только благодаря родителям. При том, что от школы поехало далеко не 15 человек. И я что - то плохо представляю пока- как родители команду должны собирать,как сыгрывать детей- на каких площадках? Поделитесь опытом тогда, если у вас это получается.
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 14-2-2017 23:03 irkaleb

Командный результат будет складываться из баллов индивидуального результата.
Те командные игры, что проводились никуда в зачёт не идут.
На сайте турнира все условия.
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 14-2-2017 23:07 irkaleb

Для первого раза организация вполне себе.
Нормально справились с таким объёмом человеков.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 14-2-2017 23:12 npobedash

quote:
Originally posted by irkaleb:

Нормально справились с таким объёмом человеков.



Не то слово. И в столовой всех накормили
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 14-2-2017 23:13 npobedash

quote:
Originally posted by irkaleb:

Командный результат будет складываться из баллов индивидуального результата.



Не совсем.
Команда - это не просто сумма.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-2-2017 23:19 Nevalyashka

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Наталья Агас:

Если можно, то нам всего 5 штук.





да, хорошо.

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Janna:

Атмосферы торжественности как раз не заметила, один сплошной бардак.



после Инмара тут никакого бардака, никаких рыдающих в коридорах четвероклассников и третьеклассников, вкуснейшая котлета куриная в столовке и все мимими.
Я когда подошла поблагодарить администрацию за организацию у директора дергался глаз "мы знаем все, что мы сделали не так, мы очень старались, мы будем лучше".Я сказала ,что бить и высказывать не собиралась, это большой труд принять столько людей, вы молодцы, спасибо. правда-правда.

история редактирования

irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 14-2-2017 23:20 irkaleb

В данном то турнире разве не сумма?
По сути командная игра совсем другое и командная олимпиада тоже.
Разбиты на команды то они посписочно, как школа подала.
По крайней мере у нас так было.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-2-2017 23:21 Nevalyashka

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Janna:

И я что - то плохо представляю пока- как родители команду должны собирать,как сыгрывать детей- на каких площадках?



да. да. и еще раз да.
О чем я и говорю, а меня ненавистницей лицеев называют. А я говорю - неправда. я говорю что лицеи - это каша из топора. Если родители из других школ будут регулярно делать то же самое - то будет все тоже самое.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-2-2017 23:29 Nevalyashka

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП irkaleb:

В данном то турнире разве не сумма?
По сути командная игра совсем другое и командная олимпиада тоже.



в выданных грамотах за турнир инт. игр прописан факт победы/призового места в инт. групповой олимпиаде...
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 14-2-2017 23:30 npobedash

quote:
Originally posted by irkaleb:

В данном то турнире разве не сумма?



Возможно.
Я о другом. О глобальном результате Команды. Это - не сумма.
quote:
Originally posted by irkaleb:

Разбиты на команды то они посписочно, как школа подала.



Речь совсем не об этом.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 234  235  236  237  238  239  240 ... 262  263  264  265 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ