Наши дети - ровесники

2006-2007г. р.:)

АО81 03-03-2017 23:31

Гузалия, подскажите как 5 решается? Сын решил, но говорит что не правильно, каши должно быть много и ее не жалко выливать, была бы вода простая, тогда понятно, а тут как?
Задача 6 решается несколькими способами, он 2 написал и больше думать не стал, сказал только что один из вариантов с максимальным количеством банок, второй с минимальным.
koshamisha 03-03-2017 23:48

Гузалия, подскажите как 5 решается?

а можно мне?

дважды налить кашу в 3 -литровый бидон. один раз налили, потом перелили в 5-литровый, второй раз налили и снова перелили в 5 -литровый - в 3-литровом останется как раз 1 литр.

koshamisha 03-03-2017 23:50

А Саша как решил и почему он думает, что неправильно?
АО81 04-03-2017 12:09

Он уже спит, мало разборчиво у него записано. Объяснял так: выливает из 3л в 5л, потом еще раз из 3л в 5л выливает недостающие 2 л и остается 1л в 3л бидоне. Как я поняла его смутило что каша от куда то берется т.е. из какой то другой тары, его размер не известен, и для того чтоб отмерить 1л понадобится 6 литров каши, это очень много. Он считает что она по другому решатся, используя меньшее количество каши и без лишней посуды.
АО81 04-03-2017 12:18

Он решал подобную задачу с бензином, до нужного количества литров он дошел, но т.к. это был бензин, его выливать просто так нельзя, так же он ни от куда не берется, было определенное количество, ему эту задачу не засчитали, после этого он ищет подвох в таких задачах.
Nevalyashka 04-03-2017 01:59

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП АО81:

до нужного количества литров он дошел, но т.к. это был бензин, его выливать просто так нельзя, так же он ни от куда не берется, было определенное количество, ему эту задачу не засчитали



так в этом случае есть цистерна, откуда берут бензин. Возможно он не понял приину, почему не засчитали. Но выливать можно.
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП АО81:

каша от куда то берется т.е. из какой то другой тары, его размер не известен, и для того чтоб отмерить 1л понадобится 6 литров каши, это очень много. Он считает что она по другому решатся, используя меньшее количество каши и без лишней посуды.



количество каши в задаче не ограничено. А бывают задачи, где ограничено.
Откуда берется каша - в задаче не сказано. но туда, откуда она берется мы выливать можем. Для измерений использовать не можем, т.к. не указан размер.

Решение задач - это творчество в рамках, заданных условиями. Поэтому приведенное в теме решение верное.

По поводу количества банок для розлива 13 литров - указать два варианта - это не значит решить задачу. Решить задачу - это доказать, что других правильных решений нет.
На самом деле два этих решения и есть единственно верные. Но ребенок должен уметь это доказать. Поэтому за эту задачу полную разбалловку не получил никто. 2 из 7. Хотя в ряде олимпиад при приведенном одном частном случае дают ноль баллов.

Nevalyashka 04-03-2017 02:14

Дочь в классе писала Политоринг. Принесла домой задания. Мне понравились.
Почему-то затруднение, точнее заблуждение выяснилось в вопросе - что хорошо растворяется в воде. Она выбрала глину, а не соль. "Плохая соль растворяется хуже, чем хорошая глина."
Надо с фильтром опыты провести. Для нее взвесь - пока понятие не введенное. Критерий растворимости не задан.Если нет осадка - значит растворилось. Вопрос весил один балл, поэтому просто было любопытно узнать о том, что она тут заблуждается.
Вот кофе тоже не растворяется. На фильтре останется. А соль не останется на механическом фильтре. Что-то я этот момент упустила совершенно.
А задания интересные - на фразеологич. обороты, мат. задача интересная. Так то ошибки есть везде. Правда в заданиях на 1 и 2 балла. на 3 и 4 не ошиблась.
О, еще "Буран" не знает. Надо было обвести изображение космического объекта, которые не имет отношения у полету Гагарина. Там ракета, спутник, корабль, модуль в котором детел Гагарин и Буран. Она спутник обвела. ВОт надо ее на ВДНХ сводить и рассказать и показать. Она првда ествно сказала ""Ну это не область моих интересов, ты же знаешь". Один вопрос был из позапрошлогодней Кировской олимпиады - там надо было знать значки и суть зимних видов спорта. Керлинг вот вывалился из головы.
Там првда логически можно было догадаться, но да ладно. Зато нам есть о чем поговорить )
Nevalyashka 06-03-2017 07:44

Выходные у ребенка получились бронебойные по мероприятиям. Не минуты, все расписано. Перед цирковым фестивалем нервы дочери сдали. Я уже предложила не идти никуда. Идти она хотела. Но нервы все равно кончились. Доехали. Я пошла сдавать вещи в гардероб, дочь ушла в тулет, народу море, я подумала, что мы заблудимся. Я назвала 5-й амфитетатр, 5-й ряд. По приходу дочь стояла там, где надо. Через 5 минут после того как уселись дочь сказала " отошла ,я сяду с подружкой" и весело смеялась, активно хлопала, задавала вопросы.
Пришла домой, поела и уснула в 8вечера. В школу по ходу сегодня не пойдет, спит. Видимо в целом такое предболезненное состояние.

Надо оставлять детям полные выходные.

Nevalyashka 06-03-2017 07:54

Поразил Виталий Смолянец
http://fb.ru/article/267864/vi...ografiya-i-foto
на цирковой фестиваль он приезжал еще до трагедии в 2013 году. ТУт народ же провожал его аплодируя стоя.
И очень понравился аттракцион со слонами. Хореография, сценарий, костюмы, музыка - все очень здорово.
Жаль, что цирковой фестиваль больше не конкурсный, поэтому программа была меньше и нам не хватило по сравнению с прошлым годом. Хотя три часа представление шло и полный цирк народу.
Nevalyashka 06-03-2017 10:50

Дочь спрашивала - а почему все встали, когда хлопали?
В антракте я рассказала девочкам эту историю, мы пошли смотреть на фотографии предыдущих фестивалей.
Дочь в антракте долго спрашивала, разглядывая фотографию с фестиваля 13-го года, где он же -но на двух своих ногах - а зачем.. Зачем он спасал человека, ведь он потерял ноги. Я сказала, чтобы остаться человеком. ИМХО герои нашего времени среди нас. Но чтобы они были - наше поколение воспитывали на подвиге Маресьева.

А тут оказывается на первом канал скандал http://nikolaeva.livejournal.com/801666.html

ИМХО именно мы, родители, своими реакциями, отношением, формируем то, что будет в головах наших детей.
И такое нельзя показывать. Если это не прямой эфир- недопустимо подобное обсуждение вообще допускать в таком тоне, как это было на передаче. Я не смотрю первый канал. Надеюсь, что зрителей у него убавится.

Nevalyashka 06-03-2017 10:55

Все же юмор - высшее выражение интеллекта. Уважение Светлакову.
koshamisha 06-03-2017 11:30

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Поразил Виталий Смолянец



потрясающая история. Дай Бог ему сил и здоровья.

Познер - потряс... тьфу, даже не могу забыть его выражение лица, с какой брезгливостью он смотрел на парня...
Я тоже вчера в ЖЖ прочитала и посмотрел ролик - какие мерзкие людишки Литвинова и Познер . И какой крутой номер!

IzhAlin 06-03-2017 12:55

аналогично. как противно на душе после таких передач
MirTa 06-03-2017 13:24

Тоже вчера были в цирке. Состояние дрессировщика, конечно, добавляло впечатлений. Но львиц почему-то было жалко А слоны бесподобны!!! Вообще, современный цирк гораздо более зрелищный по сравнению с цирком нашего детства. Номер на баланс от японской артистки просто магия какая-то!!
kisonka 06-03-2017 17:21

Мы слонов перед этим смотрели на представлении Инди-ра. Первый раз мне как-то реально понравился цирк (кроме впечатлений детства). К сожалению на фестиваль меня ни морально, ни физически не хватило
npobedash 06-03-2017 17:38

quote:
Originally posted by kisonka:

Мы слонов перед этим смотрели на представлении Инди-ра.



Мы тоже ходили Моим клоунам понравились клоуны (кто бы сомневался)
koshamisha 06-03-2017 18:36

мы тоже на Инди-ру ходили, очень давно в цирке не были.
про животных - мне реально больно смотреть на диких животных на арене(сын, как выяснилось, такой же перец).
собачки-лошадки - норм.
вот люди - ваще отлично, пусть выступают!
Nevalyashka 09-03-2017 02:47

Наше настоящее и будущее! 👏 В то время, когда одни учителя патрулировали улицы, другие были заняты мониторингом соцсетей и составлением подробных отчетов.

Родители смотрели на учителей через камеры (в ухо каждого учителя был воткнут наушник, там наперебой слышалось "Спросите Петеньку, Ваню, Машу. А почему вы это упражнение делаете, а не то? А мел возьмите лучше зеленый, он Грише больше нравится").
Тетрадей у детей не было, ручек тоже. Заставлять покупать запрещено, нарушает право на бесплатное образование.
Марьванна, умело увернувшись от полетевшего в неё куска белого мела, продолжала урок.
"Гриша, как здорово ты мелом кидаешься, это талант, молодец" - сказала она. Делать замечания детям было запрещено. Это нарушало их душевное равновесие и мешало развитию.

"Указом #44554455 запрещается использование мела на уроках" - проорал громкоговоритель висевший в классе. Это был уже третий указ за последние 25 минут.
Марьванна посмотрела на свой класс. Парт не было. Это была мера безопасности, принятая указом 33443344. А началось всё с того, что ребенок ударился об угол парты пару лет назад, парты сделали круглыми. Потом какой-то ребенок ударился головой об парту, и их стали делать мягкими. А мягкие парты сложно мыть, какой-то ребенок испачкал рукав рубашки. Ох и скандалище был. Потом, чтобы не рисковать, решили запретить все парты.
Стульев, книг, цветов, стендов тоже не было. Мы даже не подозреваем, сколько в них опасности. Со стула можно упасть, цветы разбить и испачкаться, но стенды и книги - это самое опасное. В них были знания, а знания в готовом виде - это опиум для учеников. Знания нужно добывать. Но без книг.
Открылась дверь и зашла статная дама с красными губами.
"Марьванна, а почему вы стоите? Стоять нельзя, вы возвышаетесь над учеником, это наносит им травму. И указ 2255227 это запрещает. И, ну, Марьванна, как не стыдно, мел в руках, его же запретили. Я хотела вот что сказать: нужен отчет. Срочно, ещё вчера. о количестве учеников с зелеными глазами в 1964 году по нашей школе. Требуют, сами понимаете"
Дверь захлопнулась. Ваня отвлекся от интереснейшего разговора с Мишей.

"Указ номер 77887788 запрещает двери. Они отвлекают детей от коммуникации, что может повлечь проблемы социализации"

"Марьванна, Даша загрустила, развеселите. Лёню не спрашивайте, мы были на дне рождения сына брата жены моего друга, сами понимаете, как это важно, урок не успели выучить" - не замолкал наушник

Марьванна стерла с доски 2+2=4 и мОлОко. Завтра будет то же самое, но уже без мела.
Был май, одиннадцатый А класс пошел на перемену.

Натусик74 09-03-2017 16:03

А кстати, да! Почему в последнее время всё что-то пытаются новое изобрести - парты ставят парами лицом к лицу (сингапурская система типа) - в 24-й школе это уже не первый год практикуют - будто бы дети так лучше учатся работать небольшими группами. Ага, как же! Списывать друг у друга так удобнее, это да))) других преимуществ не вижу... То так поставят, то обратно рядами - зачем?
IzhAlin 09-03-2017 19:48

потому, что остальное требует доп.финансирования
npobedash 09-03-2017 20:11

В итоге получается, как у классика:
А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь...
Rizhik-pizhik 10-03-2017 10:34

Ребенок занимается по сингапурской системе. На открытом уроке сама видела эту систему в действии. Может и не так уж плохо, но учителя говорят, что по отдельности дети более "робко" отвечают на вопросы. Мне не нравится система оценивания - оценивают группу, а не конкретного ученика. И соответственно у более сильного ученика оценка может быть ниже, а у слабого наоборот выше.
koshamisha 10-03-2017 10:47

так в ней весь смысл - работа в группе. у нас в началке дети иногда так работали, не всё время, но бывало.
npobedash 10-03-2017 11:33

Иногда так работать - да, конечно... Для работы определенного типа этот способ подходит больше. Старший тоже так иногда занимается.
Вся еще штука в том, насколько учителя освоили.
Вон, в соседней теме про ЕГЭ говорят. Как может чему-то научить тот, кто сам не сдаст?
koshamisha 10-03-2017 11:55

quote:
Originally posted by npobedash:

Вся еще штука в том, насколько учителя освоили.



наша учительница как раз изучала эту систему. насколько я помню, в нашу школу приезжали учителя из Сингапура .
нормально, когда это не просто игры "хоть во что, лишь бы создать видимость" , а реальная возможность детям научиться работать в коллективе. и, кстати, отвечать не только за _свои_ знания, но и подтягивать своих коллег по группе - оценки-то и правда всей группе ставят . мой возмущался порой(он-то "сильный" как раз).
дышадухамиитуманами 10-03-2017 12:33

quote:
Мне не нравится система оценивания - оценивают группу, а не конкретного ученика. И соответственно у более сильного ученика оценка может быть ниже, а у слабого наоборот выше.

Девиз нашей эпохи: "Время гениальных одиночек ушло, пришло время гениальных команд".
Работодателям сейчас нужно именно умение работать командой, это оценивается, за это платится. И прекрасно если дети научатся этому уже в школе.
irkaleb 10-03-2017 13:06

но для начала научиться самостоятельно работать не мешает , ну или пусть параллельно
Nevalyashka 10-03-2017 14:23

quote:
Изначально написано koshamisha:

нормально, когда это не просто игры "хоть во что, лишь бы создать видимость" , а реальная возможность детям научиться работать в коллективе. и, кстати, отвечать не только за _свои_ знания, но и подтягивать своих коллег по группе - оценки-то и правда всей группе ставят . мой возмущался порой(он-то "сильный" как раз).

Знаю только, что тот ,кто сильнее, тот, кто учит остальных, организует остальных - учится больше и дает эта работа ему больше, чем те кто в хвосте.
Опять таки - хорошая система мотивации детей. Одно дело, когда родители парят, другое дело, когда ровесников подводишь.
Хотя в советское время же умели совмещать, т.е. и в группе работать, и за других отвечать и в то же время получать индивидуальные отметки.

koshamisha 10-03-2017 16:45

цитирование почему-то на этом компе не работает. эх, марк!

у наших не постоянно в таком режиме были занятия, но иногда проводили таким образом. хороший опыт, мне кажется.
сейчас тоже по каким-то предметам, типа "Проектной деятельности" они работают группами. это полезно, пусть будет .

irkaleb 10-03-2017 16:51

сильно не ругайтесь...
но 17-19 марта в Кругозорчике экспресс осмотры перед каникулами
https://vk.com/izhkrugozor?z=p...647665_00%2Frev

появился новый продукт - мягкие контактные линзы для контроля миопии

koshamisha 10-03-2017 16:57

мы пойдем в понедельник на приём, приезжай, Ирина Леонидовна, повидаемся!
только экспресс-осмотр нам не нужен...
а в каникулы нет ли скидочек на лечение?

irkaleb 10-03-2017 17:04

не приеду, тут по горло пока мелкой работы, так что ОВ привет
скидок нет, тока по дисконту
стараемся цену держать без повышения на аппаратное ...
koshamisha 10-03-2017 17:10

ну ладно, мы всё равно же пойдем на лечение.
хорошо, что цена не повышается, а то у моего-то комплекс... ну, главное, чтоб помогало лечение, ттт.
Nevalyashka 11-03-2017 17:03

девочки, на субботу 26.03 нам забронировали 15 мест. свободно только 7.
1.неваляшка 8 мест
2. irma 2 места
3
4
5
6
7
8
КсюшаКсю 11-03-2017 21:24

девочки, на субботу 26.03 нам забронировали 15 мест. свободно только 7.
1.неваляшка 8 мест
2. irma 2 места
3 КсюшаКсю 1 место
4
5
6
7
8
Irma 11-03-2017 21:37

Гузалия, в субботу идем или все же в воскресенье 26-го?
але4ка 11-03-2017 22:46

quote:
девочки, на субботу 26.03 нам забронировали 15 мест. свободно только 7.
1.неваляшка 8 мест
2. irma 2 места
3 КсюшаКсю 1 место
4але4ка 1 место
5
6
7
8


Nevalyashka 12-03-2017 11:15

quote:
Originally posted by Irma:

е в воскресенье 26-го?




в воскресенье, конечно. что-то я заговариваюсь совсем.
Nevalyashka 12-03-2017 11:16

девочки, на воскресенье 26.03 нам забронировали 15 мест.
1.неваляшка 8 мест
2. irma 2 места
3 КсюшаКсю 1 место
4але4ка 1 место
5
6
7
АО81 12-03-2017 11:49

Гузалия, у нас один билет в прошлый раз перенесся на следующее шоу. Может еще кто надумает, сейчас опрашиваю желающих. В какое время 26.03 будет шу, так же в 16.00?
Nevalyashka 12-03-2017 11:57

да, этот билет в эти не включен.
Nevalyashka 12-03-2017 12:23

Вот если бы со стороны кто сказал - я бы сказала, что не верь словам ребенка, верь его организму.
Как-то кучей все. Дочь очень все хочет и по словам, и по действиям, хотя на той неделе нервы сдали в вскр. Но вот блин.
На этой неделе концерт был в музыкалке, в сб НПК в школе и еще у детей тренировки по подготовке к чемпионату города.
В итоге во вторник дочь "мама, скорей, опоздаем на скрипку" и дверь от машины ветром сильным захлопнуло, зажав пальцы руки. Я думала, что все, в травму, она не плакала, она кричала от боли. Пальцы сгибаются в итоге. Потребовала ехать в школу. Играть ни во вторник, ни в среду не могла. А четверг еще подскользнулась во дворе (а там каток, заехать на машине на зимней резине я не могу во двор, шлифую, а там еще ведь и колея. как бабушки ходят по таким улицам - вообще не представляю). Сыграли девочки хорошо, моя правда текст забыла в том месте, где никогда не забывала, зато почти все произведение чисто. В субботу НПК, третье место получила, а на трехчасовой тренировке после НПК прыгнула и потянула шею. Сейчас ходит как кол вставили - ни повернуть шею, ни нагнуться не может. Я говорю - "на рисование не пойдем уж сегодня". Нет, собирается. "А завтра на хореографии я смогу заниматься?" ппц...
какое рисование и хореография, лежать. дома под одеялом. намазала мазью разогревающей противовоспалительной. но ведь собирается ребенок идти.

На прошлой неделе я говорю "не пойдем уже в цирк" со слезами в глазах "пойдем". Пришла, отказалась сесть с подругой. Сидела 10 минут до спектакля, опустив голову. Через 10 минут "мам, я отошла, я сяду с подружкой" И все, хлопала, веселилась, лопала сладкую вату.
Магния что ли ей подавать, если дома усадить не могу за мультики.


Nevalyashka 12-03-2017 14:59

очень интересно читать!
http://kot.sh/statya/3179/volk-v-chelovechey-shkure
этология волков
АО81 12-03-2017 20:56

девочки, на воскресенье 26.03 нам забронировали 15 мест.
1.неваляшка 8 мест
2. irma 2 места
3 КсюшаКсю 1 место
4 але4ка 1 место
5 АО81 пока 5 билетов +1 перенесли и еще +1 выиграли по итогам ЕГЭ. Время только 16.00, раньше у наших не получается.
6
7
Nevalyashka 12-03-2017 21:07

все, мест больше нет.
АО81 12-03-2017 21:34

почему так мало мест? много желающих?
Nevalyashka 12-03-2017 22:05

Дмитрий позвонил, сказал, что на 16.00 вскр пачками все время заказывают, поэтому он нам 15 мест оставил, по остальным надо разговаривать будет по факту. Я написала, спросила. это было несколько дней назад. 15 мест + 2 перенесенных с прошлого раза я подтвердила.
АО81 13-03-2017 22:03

если будет возможность, нам бы еще один билет
КсюшаКсю 17-03-2017 14:30

За УИ сегодня будем перечислять?
Nevalyashka 17-03-2017 22:53

в понедельник давайте, хорошо?
Nevalyashka 17-03-2017 23:50

Поздравляю с окончанием третьей четверти.

Что-то тяжело она далась. В классе осталось 5 ударников, отличников нет.
русский у большинства тройки, ни одной пятерки в классе, окружайка такая же ситуация. Много троек по английскому, пятерок почти нет, 2 пятерки по литературному чтению всего и две по математике.
Я думаю, что последующие поколения детей должны быть счастливы, что у них не эта программа.
Ребенок, по ощущениям, к концу четверти просто отупел. Забыто все, что изучалось ранее, т.к. к материалу не возвращаются, но я то ведь помню, что она учила тогда... А она нет.

В каникулы решили идти по окружайке с опережением. У них история России идет. даты, персоналии, архитекторы, определения. тесты итоговые и промежуточный работы писала на 4-ки. Но термины... В итоге тройбас в четверти. Пришла сегодня домой из школы и уснула.
Потом порешала задания - та половину если делает - то это праздник какой-то.

Темы по математике у детей - формулы. Производительность труда, скорость-расстояние, объем, цена-стоимость.
Причем простых задач базовых практически нет в программе. задачи сразу идут сложные и составные. А дети еще до конца не научились в условиях задачи отличать скорость от расстояния.
Выручают подборки нефедовские http://www.twirpx.com/file/1318577/
http://kurokam.ru/load/uchebni...2014/5-1-0-3396
от простого к сложному, на понимание вопросов много, на закрепление. от простого к сложному все.
В общем благодаря этому твердая 4 у ребенка.

но по истории России нет у них пособий. Причем даже рассказы Алексеева, аудио Чевостика, книги Белого города не помогают, т.к. требуется что-то свое. Ответить на вопрос - что заменяло людям в Московской руси телевизор, мобильный телефон. написать минисочинение н тему в какое время я бы хотел жить и почему, мой любимый исторический герой данной эпохи. Это помимо контурных карт и подписания силуэтов архитектурных зданий и выполнения квеста по этим силуэтам. найти в тексте об историии содержательные ошибки. В общем брр..

А это не самая сложная арифметика.
              

при этом дочь сегодня выяснилось, что забыла уже жанры литературы, которые они учили и сдавали определения в первой четверти - басня, сказка, былина, легенда. "мы не проходили" так как не проходили то... ты определения просила тогда проверить...

я предложила в каникулы учить по 5 определний. "мама,я тогда не успею, надо по 10 учить" ну вот кто такой Аллах, кто такой хан, что такое Золотая орда, что такое кремль. Даты всех основных сражений, имена и биографии князей и царей...причем за 2,% мемяца они от древней руси проскакали до конца смутного времени...
За следующую четверть - до современности поскачут. С такими требованиями.
"Мама, Аллах - эо ведь точно не профессия, а хан - это профессия?" я в тупике полном... князь и царь - тоже тогда что ли профессии по их терминологии?
раскрась только те профессии, которые появились во времена Московской Руси. Кузнец там изображен, купец, боярин (я за попа приняла его - "мама, мы попов не проходили еще") шахтер и еще кто-то.
Так и купец, и кузнец задолго до Московской Руси появились (а раскрасить было надо, как выяснилось). шахтер -понятно, что позже. Боярин - это ведь нифига не профессия, но раскрасили.

И в общем куда не плюнь - я в тупик впадаю. На вопрос дочери, забывшей точное определение Золотой орды, дед начал опять свою песню, что есть теория, что этой орды и ига не было. У дочери квадратные глаза. Я уже гаркнула, что нефиг ребенку мозг этим еще забивать в 9 лет. Это бы выучить и сдать. В последний день у дочери спросили определения - она, говорят ни на одно не ответила правильно. Кремль "архитектурный памятник на красной площади" неправильно. "А потом я просто молчала, т.к. точно не помню, не повторяла."
Знакомые побежали к дочериному преподу по английскому, т.к. у них тройка. В общем кто шел вперед - у тех пятерки, кто начал догонять год назад - у тех четверки. кто шел сам - у того тройки.
А я текст посмотрела, который ребенку задали на дом - офигела от лексики..
        
в общем радоваться поди надо пятерке по английскому, четверкам по основным предметам, пятеркам по сольфеджио и МКХ в музыкалке и возможно по фо-но, если сдась норсльно произведения на этой неделе..

такой..нытья пост...

АО81 18-03-2017 01:32

quote:
Originally posted by АО81:

если будет возможность, нам бы еще один билет



нам бы еще 2 билета если можно, итого 3шт дополнительно, если не получится на 16.00 то на 13.00
АО81 18-03-2017 02:01

Сын в этой четверти начал плавать по окружайке, чуть 4 не вышла, но учитель его пожалела, вывела 5, хотя по русскому при 8шт 4 и 12шт 5 вывела 4, хотя итоговая работа и последние диктанты у него на 5 написаны. В четверг писали кенгуру, домой принес лист с заданиями. Правильных ответов мало, очень невнимательно читал условия, в одной задаче все правильно нарисовал, а ответ выбрал не тот, сам не понял как так получилось. Осталось дождаться результатов и выяснить сколько ошибок он совершил при заполнении ответов.
Nevalyashka 20-03-2017 16:10

+ 3 места подвердили для Наасти, неоплаченный места нам дали.
сегодня с 20 до 22 оплачивайте пожалуйста по номеру телефона 89128521680 по 700 ре за билет. и отписывайтесь в ПМ. завтра я оплачу Дмитрию.
Nevalyashka 20-03-2017 16:13

решила дочь дваждыдва.
25 из 48 баллов. похвальная грамота. но зато свои. да, стабильно письменно она делает мат.олимпиады от 50 до 60%. если над ней постоять и сказать"т можешь это сделать" сделает больше.
npobedash 20-03-2017 16:26

Мой гаврик за 1-й тур набрал 37 из 37. Второй - на него что-то нашло, и было 25 из 48.
За такими вещами я уже не слежу, чего сам накосячил - то и его.

У него сейчас новый этап - записывать свои рассуждения. Пока по-разному. С другой стороны, устно же он всё это говорит при сдаче задачи. Значит, и писать сможет.

Сегодня для него было откровение - оказывается, за чертеж или схему, составленные к уже и так имеющемуся правильному решению, больше баллов дают. Поржал, но согласился рисовать всё, что сможет.

npobedash 20-03-2017 16:36

На самом деле, если больше половины решает - это хорошо, по-моему. В прошлом году еще у Платона было решенного 60-70%, не больше.
npobedash 20-03-2017 16:47

У него та еще засада. Грязно. Рука за мыслёй не успевает
Рано я радовалась, что можно без пиши-стираек обойтись
Nevalyashka 20-03-2017 17:02

о, я баллы за второй тур написала. 50 из 84 в сумме за два тура.
ну да, те же границы.
Nevalyashka 22-03-2017 14:34

что все происходящее превратилось в истерию. дочь принесла из школы инфу о синих китах. презах рук, заданиях и самоубийствах. А так же о том, что детей у родителей забирают. Дети обсуждают.
Ночью проснулась в слезах = меня у тебя забрали навсегда, меня держали, зажимали мне рот и сказали, что я тебя никодга не увижу.
Капец. ВОт ей в ее 9 лет это знать вообще все не нужно.


и тут увидела статье у блоге. хорошая статья.


Что делать, если на родительском собрании вам рассказывают про китов и пугают тем, что ваш ребенок вот-вот погибнет?

Сегодня получила очередной ворох историй о том, что родителей вызывают в школы, рассказывают разные ужасы, детей с порезами на руках ставят на учет у психиатра - в общем, царит какой-то кошмар.

По пунктам:
1.Проблема детских суицидов - есть;
2.Группы смерти - это не причина, а следствие, и бороться нужно не столько с ними, сколько с тем, что подростки - одиноки, несчастны и перегружены;
3.Иногда на ребенка-подростка, наверное, можно и поорать, но в большинстве случаев это не работает. Если вам сказали, что у вашего ребенка порезы, он сумасшедший, вот-вот умрет или что-то еще - постарайтесь быть на его стороне в диалогах со школой и учителями. Защищайте его.
Именно ощущение потери поддержки и собственной никчемности - причины суицида подростка.
4.Многие подростки режут руки. Я резала. Последний и самый глубокий мой порез был в двадцать лет, когда я решила сделать подарок тогдашнему бойфренду - ампулу со своей кровью (ну дурная была, что поделать). Почти все мои друзья так или иначе наносили себе порезы, пока взрослели. Это само по себе, наверное, не очень хорошо и не лучший сигнал. Но это точно не сигнал к тому, что ребенок прямо завтра покончит с собой. И это не основание тащить его на психиатрический осмотр против его воли.
Я так себя, например, поддерживала: больно, значит, живешь, а то в иные дни мне казалось, что я уже умерла.
5.Держите себя в руках. Скорее всего, 90% вашей коммуникации с подростком и так состоит из "Ты сделал уроки?", "Выгулял собаку?", "Не уберешься в комнате, не получишь карманных денег!". Добавлять туда коммуникацию: "Увижу тебя вконтакте - убью" - это копать бесконечно глубокую яму своему авторитету и влиянию на подростка.
Лучше скажите ему лишний раз, что любите его, и что он вам дорог. Так будет лучше.
6.В мире, где все сошли с ума, лучше всего не спорить с людьми. Если учителя или участковые на чем-то настаивают - держитесь твердо и уважительно. Например "я обязательно приму к сведению" и "спасибо за то, что беспокоитесь". Делать то, что они предлагают, не обязательно.

taisa07 22-03-2017 14:52

Я дочке сама рассказала, дозировано и без эмоций, как обоснование моего нежелания заводить ей личную страничку вк.
Вопрос из окружайки-географии. Южный океан есть? Хорошо бы с обоснованием. Вроде решение положительное есть, но не ректифицировано, в то же время в картах по географии присутствует.
npobedash 22-03-2017 15:06

quote:
Originally posted by taisa07:

Южный океан есть? Хорошо бы с обоснованием.



Не, ну как бы есть. У меня обоснование из Вики, конечно, но для младшей школы его хватит вполне.

Южный океан
Материал из Википедии - свободной энциклопедии
Ю́жный океа́н (устар. Южный ледовитый океан) - условное название вод трёх океанов (Тихого, Атлантического и Индийского), окружающих Антарктиду и нередко выделяемых как "пятый океан", не имеющий, однако, чётко очерченной островами и континентами северной границы. В 2000 году государства-члены Международной гидрографической организации (МГО) приняли решение установить, что акватории в пределах, ограничиваемых Договором об Антарктике, т.е. часть земного шара южнее 60-й параллели южной широты, в качестве пятого океана - Южного - соединив в нём южные части Атлантического, Индийского и Тихого океанов. Площадь Южного океана 20,327 млн км² (между побережьем Антарктиды и 60-й параллелью южной широты). Наибольшая глубина (Южно-Сандвичев жёлоб) - 8428 м.

По состоянию на 1978 год во всех русскоязычных практических морских пособиях (морские навигационные карты, лоции, огни и знаки и т. д.) понятие "Южный океан" отсутствовало, термин среди мореплавателей не употреблялся.

С конца XX века Южный океан подписывается на картах и в атласах, изданных Роскартографией. В частности, он подписан в 3-м издании фундаментального Атласа мира и в других атласах, изданных уже в XXI веке.

Nevalyashka 22-03-2017 15:46

quote:
Originally posted by taisa07:

Южный океан есть?



да. поэтому океанов 5.
Nevalyashka 23-03-2017 10:01

Прорешал ребенок вчера весенний олимп. Задачи ей понравились, сказала, что несложные.
Вообще не знаешь, что от нее ожидать.
Поговорила с ней - что ей больше нравится решать. На геометрию- разрезалки, развертки, проекции, площади - очень нравятся. Очень нравятся выражения сложные. А задачи арифметическими способами решать не нравится. Я вот думаю - я сама не всегда умею. Я почему и занимала места в районных олимпиадах - мне показали алгебраические способы решения задач. Это и понятнее мне было и быстрее. В началке же мы решали только стандартные задачи.
А вот такую например, дочь увидела сразу, что площадь прямоугольника 28. Сказала, что задача очень легкая.  
Pe_Na 23-03-2017 11:26

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Я думаю, что последующие поколения детей должны быть счастливы, что у них не эта программа.Ребенок, по ощущениям, к концу четверти просто отупел. Забыто все, что изучалось ранее, т.к. к материалу не возвращаются, но я то ведь помню, что она учила тогда... А она нет.


+много
oma 23-03-2017 23:44

поздравляю всех) еще 4 четверть и лето ))

мой проболел почти месяц. схватил таки вирусняк. по всему городу объявляли карантины гриппа, закрывали школы. первые 2 недели тупо лежал с темпой 38. потом уже полегче стало.
пропустил просто до фига. домашку делал только последнюю неделю болезни, соответственно, куча не сдано (а это двойки). по математике и русскому, скорее всего, будут трояки. начали проходить геометрию как раз в тот момент, как он заболел. итоговую контрольную по геометрии написал на 2 (в его первый день выхода после больничного). расстроился, но вида не показывает. говорит - тройка тож хорошая оценка.
зато по истории древнего мира пятерка ))) он четвертную контрольную оба варианта на пятерки написал. еще и быстрее всех в классе, и успел соседям помочь. вроде не гуманитарий ))) но вот по истории прет его - запоминает с первого раза все места, даты и прочее.
с понедельника на каникулах будет пол дня заниматься, пол дня гулять.
пропустил кенгуру.

oma 23-03-2017 23:59

2 месяца изучал джаву, уже что-то кодит. педагог говорит, что у него талант к информатике/программированию. а сын уперся - не хочу быть программистом )))
после каникул пойдем на экскурсию в итмо )) будем плавно проникаться профессией
Nevalyashka 25-03-2017 08:19

интересное мнение человека, чьи дети учились в СУНЦ МГУ, потом в МГУ. Сама выпускница МГУ. Мое мнение может не совпадать, я пока только на обсуждение выношу.

цитата
Я уже говорила, что интеллект нации уничтожает начальная школа: 90% детей к концу 3го класса теряют учебную мотивацию. Чаще всего из-за 1)тщеславия родителей; 2) боязни армии. Проблема колоссальная. А в Мониторинге мы наблюдаем драчки вузов за абитуриентов. Демографическая яма тут ни при чем. Нация НЕ потупела. Все проблемы начинаются в младшей школе. Я всем знакомым ору: дай Бог пережить 4 года начальной школы с выпускницами педучилищ! Тогда все будет нормально)))
И да. Всех деток надо спасать в ФМШ, даже если они гуманитарии. В ФМШ не позволяют снижать оценки по матике за исправления, чихают на чистописание, выпендриваться можно только мозгами, а не карманом папы, моральный климат разительно отличается от гуманитарных школ...
...Покажите мне хотя бы одного успешного выпускника школы, к-рый подал бы документы на ф-т начального образования.
__________________________________________________________________________
К учителям претензий не имею. Большинство берет природным талантом. В/о у них чаще заочное. И многие говорят, что в училище получили больше, чем в вузе. Сейчас запрещено отбирать в школы по собеседованиям. И нормативно-подушевое планирование заставляет лопнуть, но держать фасон в рекламе, нарывать как можно больше учеников, т. е., зарплату...

Но самое главное: 4 года авторитет для детей - люди, заикающиеся от математики (мышления). Это 4 года суггестии. Катастрофа.

!!! В инете можно увидеть авторитетное заблуждение спецов-организаторов олимпиад по фмп высокого уровня: способности к точным наукам проявляются в 12-13 лет. Чудовищная безграмотность умнейших людей! То самое самомнение технарей, железных дровосеков, не желающих читать по 10 страниц из другой области. 4 года началки с программой для олигофренов (таблицу умножения, часы ... проходят в 3 классе) - как раз самый сензитивный период для бурного развития интеллекта. Табл умнож в стихах вообще легче всего дается в 5 лет. И пр. К упомянутым авторитетам от точных наук попадают те самые 10% популяции, чудом сохранившие интеллект в отупляющей системе. А если б открыли давно опубликованные нормы психического развития, то обнаружили бы: 60% шестилеток и 90% семилеток уже имеют абстрактно-логическое мышление. Это 100 лет известно на официальном уровне, в МОН.

Тема уже обсуждалась в мониторинге. Всем ору повторно: забудьте, пожалуйста, надеяться на школу. Применяйте метод ПРОВОКАЦИИ УСПЕХА: в игре обучайте сами с опережением, чтоб дитя в школе самоактуализировалось, социализировалось, окрылялось успехом...

Родителям дошкольников, как попугай, многие годы говорю одно и то же: читать и писать научиться ДО школы, если не хотите 11 лет каторги без суда и следствия))) Для спасения мотивации. Детям скучно не будет. Они быстро забывают. В школке будут систематизировать информацию и закреплять тонкости. И это тоже важно.

))) Из личного опыта. Мы не вникали в школьную программу. Берет дитя - даем, не берет - оставляем в покое.

Начало 2го класса.

- У меня птичка есть вот какая, - рисую.
- Что за птичка?
- )) Не скажу! - интригую.
Дождалась белого каления от любопытства.
- Есть птичка Говорун, а есть птичка Радикал. Вот какая.
- ???
- У сложения есть родной брат?
- Вычитание!
- А у умножения есть родной брат?
- Деление!
- А у степени (возведение в степень давно было подано как сокращение трудозатрат. Дитя клюнуло и маниакльно "степенило" все, что можно, само выучило таблицы кубов и квадратов до 20, "для простоты" бытия)
- ???
- Что ж степень - СИРОТА?! - смех.
Показала извлечение корня. У дитя за 2 дня появился спортивный интерес извлекать до сотых долей квадратные корни из некруглых квадратов. Зрительно, на числовой прямой. Типа корень из 7ми, 20ти... В этой четверти у р-ка была 4 по матике за нечистописание. С учительницей дружу. Так и спросила: это кто кому оценки должен ставить?

Каково же было мое потрясение, когда узнала, что корни "проходят" в 7 или 8 классе, не помню. Ребенок с горящим глазом принес из школы: 3 человека в классе обрадованно закричали: "Ну, наконец-то!". Всего 3. Остальные уже от матики плакали. В математической гимназии. А в 1 классе было в параллели 60 отобранных талантливейших детей! Вот эти трое и удрали потом в СУНЦ. Теперь на ФОПФ, мехмате, ВМК.

Эту троицу развивали семьи, детям с 4 класса некогда было ходить в школу, отстаивали ее честь на олимпиадах по всем предметам. Учителя у нас были отличные. Получали премии за дипломы троицы. Но к олимпиадам готовили не они...

Мораль. Развивайте, пожалуйста, САМИ. Помните о ЗБР - зоне ближайшего развития. У здоровых детей она очень высока, потолка не увидишь.

Nevalyashka 25-03-2017 08:27

Из своих комментариев могу сказать, что пока с дочерью мы занимаемся вещами, школьной программе параллельными - в том же "Столе находок потерянных чисел" степени разбираются. У Левшина в игровй форме вся алгебра. И усвоить это проблем нет и в 7 и 8 и в 9 лет ИМХО - у нее и в школе все идет с удовольствием.
Это не значит, что мы учебник заранее ее прорешиваем, мы его вообще не трогаем. При этом проблем из оценок в ее школе для дочери я не делаю.
Больше сложностей вызывает иное. Не степени. А как раз на сегодня четкость, оформление, то же чистописание, когда криво написанный ноль сама де в следующей строке переписала как шестерку и все, не вышел у Данилы каменный цветок.
И согласиться с тем, что это совсем не важно я не могу. Я сравниваю тетради сына и дочери - у сына, при том, что я им вообще не занималась - тетради были значительно лучше, чем у дочери. Почерк у нее окончательно уплыл, но это в школе и не поддерживается, а я с лета прописи не открывала, т.к. если еще и прописи вставлять и элементы чистописания...
Nevalyashka 25-03-2017 08:29

Для началки похвалили эту олимпиаду, Башкирия. судя по положению участие небашкирских школ возможно, татарские вон участвуют
http://www.kubok-gagarina.ru надо попробоват ьв следующем году.
финал в Уфе.
Nevalyashka 25-03-2017 08:46

но в целом тема
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

забудьте, пожалуйста, надеяться на школу. Применяйте метод ПРОВОКАЦИИ УСПЕХА: в игре обучайте сами с опережением, чтоб дитя в школе самоактуализировалось, социализировалось, окрылялось успехом...



епамать. Ладно я сейчас почти домохозяйка. А до 6го класса сына работала от зари до зари. И так живут большинство, ибо как бы кушать хочется. И педагоги от природы не все. Вот мои родители вообще не педагоги по сути. Если только в смысле врезать для профилактики или высмеять. И таких людей немало. Неинтересно им и тяжело учить детей. И своих особенно нервно. И что теперь?
Я все равно не согласна внутренне, что этим должны заниматься родители. Я от восстановления школьной программы с сыном в течение 1,5 лет ежедневных занятий по 4-м предметам отходила долго.
И да, только после того, как он твердо встал на ноги и пошел заметно даже не вперед школьной программы, а в совсем нешкольные вещи - он окрылился, самоактуализировался, это стал другой ребенок, будем считать, что он социализировался. А до этого тупил в комп. Да, дальше я как учитель была не нужна, как организатор только.
Да, цитируя Наташу Победаш - "наши дети нужны только нам, неча ныть родителю не надо тебе - не делай, потом не жалуйся". Делаю, делаю.

вот сейчас поднимать буду, на математику поведу, после обеда английский. завтра опять математика, рисование и умный ижевск. уберусь и своими делами займусь в понедельник, пока дочь будет в школе.

http://www.mk.ru/social/2017/0...tye-klassy.html что делают родители, чтобы учить вне школы.
А еще в Веселый спектр, Дилемму и Спектр на сегодня на 350 мест чуть ли не 3 человека на место и 320 уже зачислены.

irkaleb 25-03-2017 09:13

Гыыы, чем то напоминает мой прошлосуботний вопль...
У нас внезапно танцы с Инглиш пересеклись по времени - и чо хошь делай, муж сказал - бросить уже и то, и другое
Ага, щщас
Nevalyashka 25-03-2017 09:35

quote:
Originally posted by irkaleb:

бросить уже и то, и другое
Ага, щщас





ну это то, что отрезвляет.
А как бросишь? Смотрю на нетанцующих и не занятых спортом девочек.. плечи, стопы, колени завернуты внутрь... Идут-ногами шаркают... Ненене
Поздравляю со второй стпенью старшего ттт на вас. В новостях увидела.
irkaleb 25-03-2017 10:12

МММ,ааа...спасибо, да ттт много раз
А чоза такие новости?где смотрите?
oma 25-03-2017 14:23

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

Я уже говорила, что интеллект нации уничтожает начальная школа: 90% детей к концу 3го класса теряют учебную мотивацию. Чаще всего из-за 1)тщеславия родителей; 2) боязни армии.

не очень поняла про армию... кто ее боится? родители? и причем тут интеллект?

про армию буду думать через 3-4 года (еще 100 аз все поменяется и, возможно, с аритмией тоже будут забирать). сын в армию 100% не пойдет. даже, если бы сам захотел. его дядя-военный (летчик, с 30 лет на пенсии, прошел все горячие точки) - рога ему пообломает (он категорически против, чтобы племянник проходил армию).

касаемо обучения, согласна, что школе (в основной массе) пофиг, понимает ребенок тему, интересно ли ему. главное - соответствие стандартам (выучить от сих до сих, чистописание и прочее). все зависит от педагога. если человек увлечен предметом, то и поведет за собой детей. а таких людей мало.

oma 25-03-2017 14:25

новости не смотрела, но тоже ттт и поздравляю
oma 25-03-2017 14:47

я сейчас разрываюсь между работой, своей учебой и учебой сына. иногда накатывает "бросить все ( на хрен", но в состоянии "будь что будет" дольше суток не могу находиться - беру себя в руки и побежали дальше.
сейчас вот надо наверстать 3 недели, которые деть больной провалялся в кровати (понятно, что там ни про какие уроки и домашку речь вообще не шла). распечатала задания, в каникулы полдня сам будет заниматься, вечером со мной.
меня больше в этом плане работа напрягает (т.к. добытчик в семье единственный - я), но про "домохозяйничание" пока приходится только мечтать
в июле летняя матшкола, в июне будет закреплять 5 класс, в августе прорешивать программу 6 заранее.

по математике за 3 четверть тройка, по олимпиадной математике, на удивление, успел заработать 4 еще до болезни ))

купила ему по истории древнего мира рабочие тетради - доволен, как слон )) попросил еще по географии и биологии такие же (видимо, хорошо разбавляют математику и русский).

АО81 25-03-2017 18:29

Сегодня в смайлике была игра с учениками из 41 лицея, Сашка из класса вышел расстроенный, занял 2 место. Серию задач на правду и лож, которую он умеет решать очень хорошо, он не заметил, подумал что под словом "логика" что то очень сложное, и даже читать не стал, завис на разрезании и судоку, очень много времени потратил зря. Под самый конец случайно прочитав задачу в столбике "логика" успел решить только одну задачу за которую давали всех больше баллов, на остальные времени не хватило, но дома за 10 минут 4 задачи решил. Ольга Демьяновна так же сказала, что долго разгонялись, пол урока ничего не могли решить, а под конец начали борьбу за призовое место.
Вот что произошло с ним, переволновался? Как можно было не прочитать все задачи, зачем тратить время на задачи, которые и дома то с трудом шли.
irkaleb 25-03-2017 19:11

Дык это просто наработка опыта .
koshamisha 25-03-2017 19:56

quote:
Originally posted by oma:

купила ему по истории древнего мира рабочие тетради - доволен, как слон )) попросил еще по географии и биологии такие же (видимо, хорошо разбавляют математику и русский).



Оля, а что за тетради? Кинь ссылку, если не трудно
koshamisha 25-03-2017 19:57

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Поздравляю со второй стпенью старшего



не знаю, что это, но тоже поздравляю!
Nevalyashka 25-03-2017 21:46

Да, это опыт. Дочь попросила сегодня дать совет себе три месяца назад. Читать все задачи. И короткие и длинные. Те, что кажутся сложными надо прочитать. Не брать долгие способы, не расчерчивать аккуратно черновик. Это она сама в машине сказала. Себе.
Все основные сражения 9-11 класс. Пока только опыт и аудит навыков и знаний.
npobedash 25-03-2017 22:40

Да. Наработка технических и бытовых навыков - не решения задач, а именно умения читать, быстро оценивать сложность и шансы решить, распределять время, накидывать быстро черновик.
oma 26-03-2017 12:08

quote:
Изначально написано koshamisha:

Оля, а что за тетради? Кинь ссылку, если не трудно

Ирина Уколова: История. Древний мир. 5 класс. Тетрадь-тренажер
http://www.labirint.ru/books/239459/
Ирина Уколова: История. Древний мир. 5 класс. Тетрадь-экзаменатор
http://www.labirint.ru/books/239136/

на лабиринте есть фото. работа в виде тестов и ответов на вопросы. бОльшую часть я сама могу проверить )) часть вопросов придется уточнить в сети.
в целом мне формат понравился. после учебника и энциклопедий нужно все равно чем-то проверить знания, отшлифовать. проводить с ним устные опросы у меня совершенно нет времени.

касаемо фгос, про серию "сферы" слышала много хорошего (если вообще к фгос применимо это слово). хочу все-таки выкупить тетради за 5 и 6 класс по всем предметам и летом его прогнать на "сухой остаток" и + забег вперед на 6 класс.

Вадим Барабанов: География. Планета Земля. 5-6 классы. Тетрадь-экзаменатор http://www.labirint.ru/books/341323/
Ольга Котляр: География. Планета Земля. 5-6 классы. Тетрадь-практикум http://www.labirint.ru/books/337240/
Александр Лобжанидзе: География. Планета Земля. 5-6 классы. Тетрадь-тренажер. http://www.labirint.ru/books/341324/

Сухорукова, Кучменко: Биология. Живой организм. 5-6 классы. Тетрадь-экзаменатор http://www.labirint.ru/books/341741/
Сухорукова, Кучменко, Дмитриева: Биология. Живой организм. 5-6 класс. Тетрадь-тренажер. http://www.labirint.ru/books/347932/
Сухорукова, Кучменко: Биология. Живой организм. Тетрадь-практикум. 5-6 классы http://www.labirint.ru/books/353793/

Иоффе, Крицкая, Бычкова: Обществознание. 5 класс. Тетрадь-экзаменатор. http://www.labirint.ru/books/447373/

серия "Сферы" http://www.labirint.ru/series/15220/

еще заказала лото (на спряжение глаголов), знакомые хвалили. будем пробовать)
Е. Ивановская: "Глаголица" лото с проверкой http://www.labirint.ru/games/536135/

oma 26-03-2017 12:11

пришел русский медведь, но грамоты пока не выдали.
сказали, что занял 2 место в школе (баллы не знаю)
по русскому в четвертях 4 3 4 (учебник фгос кажется ему дико скучным). про рабочую тетрадь я вообще молчу.
koshamisha 26-03-2017 12:30

quote:

oma


спасибо!
АО81 26-03-2017 11:33

Спасибо, опыт очень нужен. Играть в команде у него получается, а вот грамотно распределить время, оценить все задачи, надо учиться.
Nevalyashka 26-03-2017 14:30

quote:
Originally posted by oma:

не очень поняла про армию... кто ее боится? родители? и причем тут интеллект?



речь шла о том, что отдают в школы детей в 5-6 лет, не готовых психологически.
Nevalyashka 26-03-2017 14:34

quote:
Originally posted by irkaleb:

чоза такие новости?где смотрите?



http://ciur.ru/izh/s29_izh/Lis...1B19353314E4D64
Nevalyashka 26-03-2017 14:40

возила дочь вчера на городскую олимпиаду по английскому языку.
40 минут олимпиада, 7 страниц заданий. 2 текста на аудирование, один на чтение, задания на грамматику, словарный запас, текст небольшой надо было составить, вопросы, вопросительные слова еще что-то. Собственно 3-4 года обучения там нет, есть первый и второй, но чтобы от зубов отлетало.
"Я помню, что это слово исключение, но как там множественное число - забыла". По третьим классам было около 120 участников. будет одно первое, одно второе и одно третье место. Организация понравилась, все четко, со всем справились. В конце вручили сертификаты в торжественной обстановке. пришли в 15, ушли в 17.
Неделю назад писали 1-2 классы.

Дочь в этот раз все подробно описала про ход олимпиады, сказала, где косяки. Надо было повторить все простые темы, но чтобы все исключения помнить, все написания. А не в общем виде. Много детей было из 25, 29, по списку видела 30ю,45-ю, 11ю, 22, 14ю школы.
Думаю, что если в середине рейтинга будет результат - уже неплохо.
Времен глаголов не было.
Один мальчик зашел, увидел задания, заплакал и убежал.

КсюшаКсю 26-03-2017 18:14

На следующее шоу умный Ижевск в любой день, в любое время
1. КсюшаКсю 1 билет
irkaleb 26-03-2017 19:29

А нам как то вскользь про эту олимпиаду сказали только детям, кто понял - изъявил желание, пошли, а до моей походе не дошло - что то недоумеваю, поди 3- кл.можно и родителей пока подключать
Nevalyashka 26-03-2017 20:10

quote:
Originally posted by irkaleb:

до моей походе не дошло - что то недоумеваю, поди 3- кл.можно и родителей пока подключать



русский будет в середине апреля. правда 15го обещают, а там турнир Чеботарева...
Nevalyashka 26-03-2017 20:14

quote:
Originally posted by irkaleb:

нам как то вскользь про эту олимпиаду сказали



мы в УДГУ ходим по воскресеньям, там на дверях висело объявление с февраля. На школу я вообще не рассчитываю в таких вещах. Вы то избалованы, вас хоть где-то информируют, мы везде сами-сами. Ну и свою толпу создаю, чтобы было не скучно ждать
Но в этот раз я сагитировала только одну нашу постоянную подружку-пару на занятиях с преподавателем. Все остальные или поздно решили регистрироваться или решили, что не готовы... По оценкам многих дети просто даже читать не умеют по-английски, не то чтобы там какие-то олимпиады... Грустно это слышать.
irkaleb 26-03-2017 20:41

ага, спасибо, про русский знаем
да, избалованы - были со старшим, щас похоже тоже самим самим
irkaleb 26-03-2017 20:42

а турнир Чеботарева ж 5 класса?
Nevalyashka 26-03-2017 21:08

quote:
Originally posted by irkaleb:

урнир Чеботарева ж 5 класса?



нет, официально команды с 4-го, но в условиях написано - не старше 4-го - в лиге 4-х. 30-ка выставляла 2 команды 3-х классов и Смайлик выставлял три команды третьих классов. Дочь зимой играла - тогда был турнир Широкова. Платон у Наташи играл зимой, два человека из 3-х классов 29-й.
irkaleb 26-03-2017 21:15

Это смайлик ещё команду набирает?
Nevalyashka 26-03-2017 21:29

quote:
Originally posted by irkaleb:

Это смайлик ещё команду набирает?



на этом занятии ОД подходила к нам спрашивала с школой идем или со Смайликом.
npobedash 26-03-2017 21:51

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

играл зимой



И весной будет, школа выставляет команду.