izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
2006-2007г. р.:)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 230  231  232  233  234  235  236 ... 262  263  264  265 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   2006-2007г. р.:)   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-11-2010 11:22 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Как выяснилось что хоть ребенок и второй и не должно быть никаких вопросов - они есть Т,к. дети абслютно разные.
РАсскажите про себя. и завадайте вопросы, которые вам важны.

кто здесь?
yaKatenok Катерина и Дарья 2007г.р.
npobedash, Платон 10.03.2006, Петр 13.10.2009., Дуня 15.08.2012, Сёма 15.08.2012.
Рыбка Таранька Наталья. Старшая дочь Юля 07.01.2006г(+ младшая Поля июль 2011г).
lisa81 Софья 15.06.2006
Uta Даня 23.06.2006
razamina1 Ольга, дочка Анна 6 лет, 30.09.2006г
СоМи дочка Соня 06.10.2006
Катя и сын Илья 13.10.2006
Irrina Андрей 20.10.2006
anhen Егор 08.12.2006
kate22 Аня 03.01.2007 Никита 26.03.02
Soledad Саша 17.01.2007
archi2107 Марианна сын Егор 24.01.2007.
opel424 06.02.2007
IzhAlin Жасмин 06.03.2007 Милана 22.06.08
AlinkaMalinka Милана 14.03.2007
неваляшка Олеся 06.04.2007
Jill Арина 27.05.2007
polina 280507 Лена,дочьПолина 28.05.07 и София 20.11.12.
Olger Гриша 06.06.2007
Девочка из плюша Алиса 11.07.2007
gerasya Миша 22.08.2007
Андрей дочка Вика(09.09.2007)
Janna Сергей 13.10.2007
Ladushka Мария 03.12.2007
kisonka Катя 05.12.2007
laris@ и сын Артём 28.01.2008 г.
Лялишна Кира 5.02.2008
Акцент дочь 2006 года

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Наталья Агас
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-1-2017 22:16 Наталья Агас

на 29.1 на 16.00. чтобы на лыжах спокойно покататься днем
1. Неваляшка 7 билетов.
2. КсюшаКсю 1 билет
3. Taisa07 1 билет
4. Irma 2 билета + 1. Итого 3 билета
5. АО81 пока 3 билета, завтра еще может будут желающие.
6. Наталья Агас 2 билета. Если не против.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-1-2017 23:41 Nevalyashka

не против. попрошу оплатить в субботу утром до 11 часов. раньше не надо. по номеру телефона 89128521680 через 900. перевод номер телефона и сумма. и отпиштесь в ПМ.
все, 15 заняты, если только добавлять
троих записала на 13.00 в вскр.
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 20-1-2017 00:35 АО81

Спасибо большое!
anorexia
Рейтинг: 20/0
-- написано 20-1-2017 02:09 anorexia

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

делись пониманием
а второе удивительно...

это, скорее, схема от маститых учителей (а не от самой школы, как от организации)
5-6 класс - наработка умения слушать (материал, объяснения), закрепление материала в виде ежедневного выполнения упражнений. и еще - говорить. постоянно проговаривать вслух свои мысли (о способе выполнения упражнения, ход решения и т.д.).
слушать и говорить/рассуждать - это самое главное. и привыкнуть решать/делать много упражнений каждый день (механически закреплять навык). остальное нанизывается в последующих классах на эту базу. по любому предмету, а не только по математике.

с "рассуждать" у сына пока большой напряг. очень много работы нам предстоит. еще и неврология наша "проснулась" (вступил в переходный период, резкие скачки роста) - снова встали под наблюдение у невролога. внешне пока никаких проявлений, только на эхо и томографе небольшие отклонения (но тут уже ничего не попишешь - наследственные траблы с сосудами).

касаемо домашнего...
в классе с поведением трындец полный. дети все лидеры, разноуровневые, но сильно умом выделиться не получится, да и не пытаются выделяться. половина класса откровенная гопота (родители - интеллигентные люди) - мат, драки, оскорбления, срывы уроков. да, в средней школе от этого никуда не денешься. но сыну шум мешает сосредоточиться, в результате случаются провалы на быстрых проверочных, когда решение идет на скорость. постоянный гул к вечеру вызывает головную боль. класс разобщен и чем дальше, тем больше внутренняя вражда.
понятно, что все это временно и пройдет. но бьет сильно здесь и сейчас, много времени на уроках уходит впустую (для усмирения класса), как и впустую расходуется энергия (шум кроме невроза вряд ли что полезное даст). на домашнем больше концентрации на предмете + есть возможность хоть каждый день ходить на кружки и допники (лекции по различным предметам для учащихся средней и старшей школы есть в аничковом дворце и т.п.)
у сына в классе 4-5 приятелей среди "ботанов". сам он тоже "вшивая интеллигенция", в разборки не лезет, лидерство и вступление в какие-либо группировки ему по-барабану. его особо не трогают в силу роста и массы (168 см, 61 кг). на домашнее он не хочет - очень нравятся учителя и подача материала. готов терпеть детей в классе только ради учителей. если по итогам экзаменов в 6 класс не возьмут, то в новую школу идти не хочет и готов пойти на домашнее ("ну их, опять там будет стадо баранов") - устная математика все-таки пока плоховато идет.
пока договорились, что до конца года смотрим, а там уже решаем.

в целом, в спб оказалась печальная ситуация по средней школе. нет однозначно во всем хороших. но про это могу только в личку написать, здесь не буду, т.к. информация не для общественного обсуждения (в городе все всё знают, но предпочитают молчать).

MirTa
Рейтинг: 250/-32
-- написано 20-1-2017 09:05 MirTa

quote:
Изначально написано anorexia:

половина класса откровенная гопота (родители - интеллигентные люди) - мат, драки, оскорбления, срывы уроков.



мон поражён!! (( культурная столица, блин.. неужели из-за того, что много лидеров и по другому самоутвердиться не могут? ИМХО, недоработка администрации и учителей. Психолог-то в школе есть?
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 20-1-2017 13:38 npobedash

quote:
Originally posted by MirTa:

ИМХО, недоработка администрации и учителей.



Родителей, в первую очередь
Да, ситуёвина...

quote:
Originally posted by anorexia:

в спб оказалась печальная ситуация по средней школе.



Ой-ё, если она там печальная, то здесь я, пожалуй, пойду и сразу убьюсь
КсюшаКсю
Рейтинг: 16/-3
-- написано 20-1-2017 17:21 КсюшаКсю

Гузалия, по 700 рублей оплачиваем?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 21-1-2017 03:44 Nevalyashka

да


потрясающая статья. просто под каждым словом подпишусь.
http://www.nashideti.site/?p=7308

decor&flowers
Рейтинг: 35/-7
-- написано 22-1-2017 01:17 decor&flowers

Гузалия, Ольга огромное спасибо за плакаты! Еще не повесили, но внимательно изучили
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-1-2017 21:51 Nevalyashka

http://olimpiada.dnttm.su/


Регистрация на заочный этап

23 января 2017 года открыта регистрация на заочный этап.
Приглашаем к участию в Московской открытой Олимпиаде ;Наглядная геометрия;

С 23 января по 19 марта 2017 года в Московском Дворце пионеров и в Центре ;На Донской; пройдет Московская открытая Олимпиада ;Наглядная геометрия;.

Московская открытая Олимпиада ;Наглядная геометрия; включена в Перечень конкурсных мероприятий на 2016-2017 учебный год, рекомендуемых Департаментом образования города Москвы (N 79).

Олимпиада ;Наглядная геометрия; проводится для обучающихся образовательных организаций города Москвы, школьников с 3 по 8 классы, по трем возрастным категориям:

младшая возрастная категория: 3, 4 классы;
средняя возрастная категория: 5, 6 классы;
старшая возрастная категория: 7, 8 классы.

Олимпиада проводится в 2 этапа:
первый - заочный (отборочный), второй - очный.

Заочный этап проводится с 23 января 2017 года по 6 февраля 2017 года. Задания заочного этапа Олимпиады размещаются на данном сайте. Для участия в заочном этапе Олимпиады необходимо:

Зарегистрироваться на данном сайте.
Прислать сканированную выполненную работу на электронную почту olimpiada@mailvg.ru.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-1-2017 22:22 Nevalyashka

Из заметок на полях по следам домашних занятий и результатов наблюдений за внешними кружками и олимпиадами и конкурсами.

1) внешние конкурсы хороший это аудит того, что может и умеет ребенок. Это не про предмет школьный - а про умение выстроить отношения, подать себя, ценности. Ну про знания тоже, но они там не на первом месте. И хороший повод корректировки. Относиться к этому как к полю реализации амбиций - неправильно. Но встречается. Во избежании травмирования ребенка ряд моментов: проговорить до олимпиады что важно, для чего идем. Ребенок должен быть знаком с предметом олимпиады и перед туром заниматься им - в кружке, дома, не важно. Если это команда - команда должна быть своя и сыгранная. А вы должны быть рядом. Потому что чудеса на виражах бывают. Если есть возможность помогать организаторам и быть рядом - надо. Дети там - как на ладони. Я старшего так не знаю как узнала сейчас младшую. Было интересно познакомиться. И ттт приятно.
По мотивам было предложено собрать команду в классе, классный руководитель откликнулся.

2) По учебникам.

программные- Иванова при внешней легкости идет значительно сложнее Гейдмана. Учебники друг друга дублируют процентов на 20 не более. Поэтому мы отложили 3-й класс Ивановой и дочь начала 4-й класс Гейдмана (он проще Петерсон, но более системный, много материала для закрепления и вычистки знаний). После 3-го класса Петерсон Никольский и Бунимович 5-6 класс (пришли учебники и тетради) - только повторение и закрепление материала. И Спивак 1001 задача хорошее продолжение логических задач. И в 3-м классе средний ребенок может эти задачи решать спокойно.
Сейчас бы я остановилась на советском учебнике за 6-й класс которым сын занимался, подтягивая школьную программу и Евтушевским заполировала. Брать Бунимовича бы не стала. но коли есть - порешаем. потом.

мой личный рейтинг по спецматематики для младших школьников
по подборкам задач на тему - Левитас (но!! в книжках нет раздатки, задача и сразу решение, т.е. раздатку ребенку надо делать вручную. что неудобно), который хорошо дополняется Калининой-Кац + Спивак (тут лучше продумано). все основные темы там есть, можно верстать, объединяя в одну тему, добавляя материалы дважды-два, меташколы, малого мехмата.
Если брать не подборки, а сборные - то олимпиады в стране сказок и сказки и подсказки Козловой. Там очьен простой арифметической базы достаточно для довольно сложных логических схем.
Хорошие подборки на сайте малого мехмата и казанском сайте Дилеммы и турниров.

Я перестала ругаться на Петерсон хотя бы потому, что увидела на казанском турнире уровень арифметики ,Который нужен для 4-го класса. Он у Петерсон не избыточен, а необходим. Как уверенные вычисления в пределах миллиарда, так и дроби, и простые алгебраические преобразования это то, без чего ты не сдвинешься с места.

по русскому Граник+Соболева+Рик - это вещь, т.к. дочь ттт русский тянет без репетиторов, что судя по тому, что у многих из одноклассников репетиторы по русскому, а у дочери 4 и 5 - этого достаточно. Там принцип чередования упражнений и занимательного чтения позволяет без убийства успевать по любой программе.
Правда начались спряжения глаголов - посмотрим как тут пойдет.
Чувствуется, что не хватает словарного запаса, здесь пока системной работы не ведем, а хотелось бы понять, как его расширять в 3-4 классе. Т.е. пробовали брать норму - 5 пословиц, 5 фразеологический оборотов, 5 загадок. Не идет. Словари есть, работы с ними на уроках нет, в уроки они тоже не встроены, искусственно вплетенные они не закрепляются. Настолок на эти вещи пока вживую не видела.
Тетради занимательный русский язык из серии умниц и умников я взяла, но не успеваем, отложу на лето.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 27-1-2017 22:38 Nevalyashka

http://semeynoe.com/magazine/p...ya-gramotnosti/
Алгоритм развития грамотности
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 28-1-2017 14:17 Nevalyashka

если кто хочет присоединиться - на завтра есть три билета. заболели детки...
КсюшаКсю
Рейтинг: 16/-3
-- написано 29-1-2017 13:58 КсюшаКсю

Мой тоже заболел(((( Гузалия, можно будет оплату перенести на следующий УИ? Как они это регулируют?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 29-1-2017 15:00 Nevalyashka

выздоравливайте.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 29-1-2017 21:01 Nevalyashka

перенесли
КсюшаКсю
Рейтинг: 16/-3
-- написано 29-1-2017 21:55 КсюшаКсю

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

выздоравливайте.



quote:
Изначально написано Nevalyashka:

перенесли



СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-1-2017 10:31 Nevalyashka

плакаты пришли более месяца назад. мы больше не ждем хозяев. т.к. хранить их тяжко. Наташа их пристраивает.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 30-1-2017 10:37 npobedash

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

мы больше не ждем хозяев. т.к. хранить их тяжко. Наташа их пристраивает.




Вы еще месяц ждали? Давно пора было. Они ж здоровенные, валяются и портятся.
MirTa
Рейтинг: 250/-32
-- написано 30-1-2017 10:41 MirTa

оо! здорово! пойду в пристрой.
NATAPIKI
Рейтинг: 12/-3
-- написано 30-1-2017 13:33 NATAPIKI

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

плакаты пришли более месяца назад. мы больше не ждем хозяев. т.к. хранить их тяжко. Наташа их пристраивает.



Добрый день, а можно мой все-таки оставить? Очень постараюсь подъехать в сб. Мы живем не в Ижевске. И бываем тут не каждые выходные
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-1-2017 14:08 Nevalyashka

quote:
Originally posted by NATAPIKI:

Мы живем не в Ижевске. И бываем тут не каждые выходные





а предупредить? вы знали, что вы не в ижевске живете, когда заказывали? и за месяц ни разу не были в ижевске ? и знакомых в ижевске никого нет? мятый рваный возьмете? насколько я знаю необязательных людей -к другим как раз они ооочьен требовательные и за каждый заломчик спросят.

пристроится к вашему приезду - заберете деньги. я все сказала. кому надо -подходите.


Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-1-2017 15:10 Nevalyashka

Немного из опыта домашних занятий. Петерсон дроби обходит в 3-м классе, при этом уже с первого класса ,судя по задачам, требуется понимание долей, увеличения в 1,5 раза и т.д.. Школа России очень поверхностно на 4 урока вводит тему "Доли". Ну такой, ознакомительный характер. Что есть четверть, есть половина. Операции с дробями не вводятся, задачи с ними тоже нет.
У Гейдмана дроби во второй части первого класса идут мягко, аккуратно, но четко. там примеры и задачи и сравнение дробей и операции с ними и задачи на них. И это поддерживается. не массово, но постоянно. Кому достаточно решить три примера, чтобы все устаканилось, кому-то нет. Чуть глубже копни и ступор.
Посему мы привлекли доп. материал.
В музыкалке все четверти восьмые есть, с арифметикой ребенок это не связал. Игра Делиссимо, виртуозностью сложения и вычитания дробей в которой дочь поражала взрослых в 6-7 лет, похожи все же на учить плавать до года. Когда приходит омент встречи с этими примерами в учебниках - вопросов это не снимает. Ну или играть надо постоянно. Если доставать игру раз в два месяца - видимо не считается.
Начали с игры Никитиных. там можно провести исследование на тему сравнения дробей и поиска равных. Затем плавно перейти к сокращению дробей. Ну и к сложению тоже.
Затем Гейдман, но материала только оттуда для закрепления этой темы недостаточно лично моему ребенку оказалось. И очевидный ответ на вопрос почему. ДОма есть Евтушевский - Дроби. Это учебник для третьего класса гимназии. ну и сразвнить уровень сложности и объем заданий на тему. Если уровень сравним - то объем у Евтушевского не дает возможности не усвоить эту тему.
А так же есть еще одна рабочая тетрадь - задачник на доли и дроби за 3-4 класс. Его брала в Инвисе, рублей 70 он стоил.

Ну и вопрос в студию - задача N53. у меня не вышла. Прежде чем давать ребенку - я прорешиваю сама, все было легко, а тут два часа в ожидании ребенка убила конкретно на нее, не шмогла. Так что предлагаю показать мастеркласс.

это гейдман.

это содержание гимназического учебника.

это рабочая тетрадь

история редактирования

IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 30-1-2017 16:05 IzhAlin

у меня чушь какая-то получается. Первый хлеб стоит 60,54 коп. (бесконечная дробь), а второй 40,54 (то же бесконечная дробь)
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-1-2017 16:11 Nevalyashka

а как решаете? у меня вообще не получается никак. везде красивое такое решение а тут ерунда какая-то.
разница то у вас вышла.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-1-2017 16:27 Nevalyashka

(14/15 -5/8)пуд=20

(112-75)/120=20
37*пуд=2400
пуд равен и выходит периодическая дробь, чего в приготовительном курсе быть не может. 64,(864) это цена пуда хлеба.
и да, выходит 60,(540) и 40,(540)

IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 30-1-2017 16:35 IzhAlin

я не стала заморачиваться с ценой пуда. Привела все к общему знаменателю. Получилось, первый хлеб составляет 6048/6484 пуда, а второй - 4050/6484 пуда. Их разница составляет 1998/6484 пуда и стоит 20 коп.
а потом пропорцией. Если 1998/6084 стоит 20 коп, то сколько стоит 6048/6484 ? и соответственно также сколько стоит 4050/6484 ?
а потом на калькуляторе умножила/поделила и получились бесконечные десятичные дроби в качестве копеек
но вряд ли это для 3 класса задача
Девочка из плюша
Рейтинг: 162/-74
-- написано 30-1-2017 19:47 Девочка из плюша

Nevalyashka цена плакатов?
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 30-1-2017 20:33 npobedash

Так, дамы, а копейки во времена составления задач не делились ли на части?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 30-1-2017 20:40 Nevalyashka

quote:
Originally posted by IzhAlin:

но вряд ли это для 3 класса задача



если пропорцией то конечно для более старших. а так все решается просто.
ответ 50 и 70 копеек.
и задача для 3-го класса гимназии. там сначала все дроби я сократила, поэтому вычисления не такие сложные вышли.
остальные задачи решаются красиво и одним действием.
может опечатка...
quote:
Originally posted by Девочка из плюша:

цена плакатов?



294 рубля что ли...
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 30-1-2017 20:45 npobedash

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

может опечатка...



Похоже на то. Потому как ответ вообще никак не бьется.
anorexia
Рейтинг: 20/0
-- написано 1-2-2017 11:59 anorexia

quote:
Изначально написано MirTa:

мон поражён!! (( культурная столица, блин.. неужели из-за того, что много лидеров и по другому самоутвердиться не могут? ИМХО, недоработка администрации и учителей. Психолог-то в школе есть?

все идет из семьи. имхо.
культурного там ничего не осталось. или умерли в 37, или уехали/умерли в 41, или доживают свой век. утрирую, конечно, но в общей массе так и есть. современные "питерские" родители воспитывают детей по принципу "онжеребенок", "это его способ самовыражения", "он очень ранимый ребенок, ему ничего нельзя запрещать" и т.д., и т.п.
не все. есть нормальные люди. но тенденция удручает (среди местного населения). еще при поступлении общалась с учителями, говорят, что наиболее мотивированные дети - это приезжие. они понимают, для чего приехали, что дома таких возможностей нет (вузы) и отступать некуда.
местные дети капризны, поведение в обществе оставляет желать лучшего, не хотят абсолютно ничего (ни учиться, ни развлекаться. максимум - лазертаг пострелять, на диване с планшетом полежать. музеи, экскурсии, игры - неее, это сложно/занудно/для ботанов). многие выезжают на своей гениальности, но учителя говорят, что это до поры, до времени (по аналогии со спортом, о чем Гузалия уже писала - нет навыка упорно работать, со временем у большинства гениальность перестанет давать плоды).
как ни странно, но спокойные, уравновешенные дети в классе сына - это только приезжие. у местных, на мой непрофессиональный взгляд, очень много проблем в части неврологии. учителя это тоже замечают, но у родителей "все отлично, ребенок всегда таким был, это вы придираетесь".
психолога в школе нет. а в тех школах, где есть, он особо и не вмешивается в процесс - не связываются, себе дороже выйдет (упор родителей на "онжеребенок").
но это так... лирика
мы знаем, зачем сюда приехали, поэтому спокойно идем своей дорогой

зы: в 239 жестко прессуют и держат дисциплину на уроке (вплоть до отчисления посреди года), в остальных шгн норма - встать и ходить на уроке по классу, залезть на стол или под стол во время урока, читать художественную литературу, не относящуюся к уроку, петь песни, кидаться предметами, драться на уроке и т.п. (начальная школа, 5-6 класс). это я с учителями общалась приватно, "в эфир" все молчат, дабы не выносить сор...

история редактирования

anorexia
Рейтинг: 20/0
-- написано 1-2-2017 12:11 anorexia

по математике (школьная программа) у нас получилась такая ситуация:
основной учебник - Шеврин/Гейн/Коряков/Волков (1989 г.), к нему в допы прорешал Бунимовича и Никольского (дома дополнительно) только ради навыка решения. Текстовые задачи - Шевкин. Дроби - Евтушевский. Еще использует interneturok и якласс.

Еще каждый день в школе составляют отдельное дз по математике. Примерно вот такого плана

Это контрольная работа на 30 минут (в 3 четверти контрольные пишут каждый день)

в 6 классе пока будем по тем же самым учебникам заниматься. в школе по программе у них продолжение Шеврин/Гейн/Коряков/Волков, летом перед 6 классом дома будет решать Бунимовича и Никольского. в 6 классе у них геометрия начнется, но я пока не знаю, по какому учебнику (тоже что-то из советского периода).

история редактирования

anorexia
Рейтинг: 20/0
-- написано 1-2-2017 12:19 anorexia

про 53 задачу спрошу вечером он сейчас в районе шестисотой решает
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 1-2-2017 12:20 irkaleb

quote:
современные "питерские" родители воспитывают детей по принципу "онжеребенок", "это его способ самовыражения", "он очень ранимый ребенок, ему ничего нельзя запрещать" и т.д., и т.п

согласна, сталкивалась, даже при посещении театров, музеев это видно
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 1-2-2017 12:34 npobedash

Видимо, это общая тенденция. Везде, только разные масштабы.
anorexia
Рейтинг: 20/0
-- написано 1-2-2017 13:20 anorexia

quote:
Изначально написано npobedash:
Видимо, это общая тенденция. Везде, только разные масштабы.

да, согласна. ловушка в том, что от шгн ждешь нормальной обстановки, а на деле та же дворовая школа.
преподаватели, конечно, супер. сын теперь хочет и на исторический поступать, и на генную инженерию )))) это у него еще физики не было и химии

LazKa
Рейтинг: 4/-1
-- написано 1-2-2017 15:01 LazKa

Гузалия, здравствуйте, скажите пожалуйста закупка с плакатами уже открыта? Если да то дайте пожалуста ссылку. Спасибо. Поздно прочитала про ортодонта, у меня у дочки тоже дефицит места, нам ортодонт на воровского сказала, что удаление зубов только усугубляет этот дефицит, и как ни смешно это звучит, сказала грызть морковь, твердые яблоки, орехи, чтобы челюсть росла развивалась нужно грызть твердое,нужна нагрузка, сказала, поверьте результат сами увидите, дала нам пол года до следующего приема.


irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 1-2-2017 15:39 irkaleb

quote:
и как ни смешно это звучит, сказала грызть морковь, твердые яблоки, орехи, чтобы челюсть росла развивалась нужно грызть твердое,нужна нагрузка

это не смешно - это так и есть, наши дети мутатнты , не грызут твердую пищу и это усугубляет проблему
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 1-2-2017 15:53 koshamisha

а чем наши дети от нас отличаются? почему мутанты-то? что изменилось?
мой любит яблоки и морковку, кстати .

или в смысле - сейчас разнообразие фруктов, в отличии от нашего детства, когда были доступны только яблоки? ну это да... хорошо, поди, что у меня ребенок такой консерватор - яблоки предпочитает .
а цитрусовые ВООБЩЕ не ест. что с ним делать, хз? шарахаются вместе с кошкой от меня с апельсинами\мандаринами(себе я покупаю).


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 230  231  232  233  234  235  236 ... 262  263  264  265 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ