izhevsk.ru Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 136 :  1  2  3 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 133  134  135  136 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли.   версия для печати
vipman $ten
Рейтинг: 1339/-492
-- написано 31-12-2015 20:15 vipman $ten Редактировать сообщение vipman $ten    первое сообщение в теме:

31.12.2015г. в 17-20 на 47 км а/д Ижевск - Ува водитель авто МАЗДА СХ-7, мужчина 1982 г.р. совершил наезд на стоящий на проезжей части дороги без освещения автомобиль КАМАЗ сцепленный с прицепом-цистерной под управлением мужчины 1989 г.р., с последующим выездом на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем двигающимся во встречном направлении ВАЗ21703, под управлением мужчины 1990 г.р. В результате ДТП водитель авто ВАЗ21703 и его супруга 1990 г.р., получили смертельные травмы, водитель авто Мазда получил травмы.

Своевременно обнаружить стоящее на участке дороги без искусственного освещения транспортное средство должен был позволить знак аварийной остановки, который у водителя КАМАЗа отсутствовал:

Находящемуся в салоне автомобиля ВАЗ ребенку - девочке в возрасте 2 года избежать получения ранений позволило использование полноценного детского автокресла.

Госавтоинспекция МВД по Удмуртии напоминает, что в соответствии с требованиями Правил дорожного движения Российской Федерации знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен при вынужденной остановке в месте, где с учетом видимости стоящее транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями. Вне населенных пунктов знак должен выставляться на расстоянии не менее 30 метров от автомобиля.

С Уважением,
начальник 1 отдела
Управления ГИБДД МВД по Удмуртии
Вениамин Вычужанин.

фото: 1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртии.
видео: Андрей Ананьев


31.12.2015 произошло страшное #ДТП на трассе Ижевск - Нылга, столкновение трех автомобилей: молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. В результате ДТП погибли водитель ВАЗ и его беременная жена, пострадала их 3 летняя дочь, водитель Мазды ранен. Трех летняя девочка стала сиротой - погибли ее мама и папа. Погибшая на последних сроках беременности... ребенок в животе так же погиб((((((
фото: Алексей Марчевский


Семейная пара из Увы, направлявшаяся в Ижевск для встречи Нового года, погибла на трассе. Как рассказал руководитель первого отдела Управления ГИБДД по Удмуртской Республике Вениамин Вычужанин, авария произошла 31 декабря в 17:30 возле села Красное на трассе Ижевск-Ува.
<Мазда> врезалась в стоящий молоковоз и от удара иномарку вынесло на встречную полосу. Там она врезалась в <Ладу Приору>. В результате столкновения погибли водитель 1990 года рождения и его супруга. Их дочь в возрасте 2 лет и 7 месяцев, находилась в специальном детском кресле. Это спасло ей жизнь.
Все участники аварии были трезвые.

В ДТП погибла молодая семейная пара, их друзья обратились за помощью в Фонд ИГГС, мы откликнулись на просьбу о помощи, но предупредили, что денежные средства будут собираться только с разрешения прямых родственников. Поэтому сначала организовали сбор игрушек и канцтоваров для Девочки Насти, которая выжила в аварии.
Созвонившись с бабушкой и получив разрешение на проведение сбора, мы выложили пост в группе. На следующий день, на семейном совете семья приняла общее решение об остановке сбора, мотивируя тем, что "они справятся сами".
Средства, которые поступили в фонд ИМЕННО для Насти, будут отправлены в эту семью. (С семьей согласовано). Собрано 24000 руб.
Игрушки отправим через друзей в конце недели.

От себя хочу поблагодарить всех неравнодушных форумчан, которые не прошли мимо трагедии и помогли. мод.

   

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
занятой
Рейтинг: 1808/-951
-- написано 23-1-2017 14:58 занятой

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

Я больше чем уверен, что перед ДТП его ослепила встречка, которая двигалась перед приорой!



Тогда бы он просто въехал в препятствие и все.
И кстати говоря, что надо делать, когда ослепили? По факту, этого сделано не было.
Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 23-1-2017 14:59 Эстэтмэн67

quote:
Чувствуется, что не имеете практики управления ТС.

Какое верное замечание))
Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 23-1-2017 15:05 Эстэтмэн67

quote:

И кстати говоря, что надо делать, когда ослепили? По факту, этого сделано не было.


И что же по вашему не было сделано на скользкой дороге с накатом и наледью? ЖДУ ПРЯМОГО ОТВЕТА!
Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 23-1-2017 15:08 Эстэтмэн67

quote:
Не доказано!

Доказано - п.10.1 и это факт



Ха-ха)) Если бы был выставлен знак (АО) То тогда да, а так фигушки вам на постном масле!
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 23-1-2017 15:08 Egor1986

quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:

Так мазда и шла 70, если верить свидетельским показаниям и экспертизе.


Вы действительно верите в эту чушь?? )) Да даже если бы и так, стало быть если маздовод не видит дальше своего капота, может скорость надо было пониже держать 50-60км/ч, тем более встречка слепит не?

Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 23-1-2017 15:11 Эстэтмэн67

И не ДАЙ ВАМ БОГ пейсатели, самим оказаться однажды в такой ситуевине, когда из темноты возникает "нечто" на вашей полосе движения.
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 23-1-2017 15:12 Egor1986

quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:

Если бы был выставлен знак


Если бы скорость мазды....

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 23-1-2017 15:17 Egor1986

quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:

когда из темноты возникает "нечто" на вашей полосе движения


оно не возникает, оно уже было, а вот скорость и действия маздовода были неверные, чудес не бывает, физику не обманешь

Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 23-1-2017 15:26 Эстэтмэн67

quote:
Если бы скорость мазды....

Скорость, скорость(( Озвучьте её уже пустобрех!
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 23-1-2017 15:27 o57z2

quote:
Изначально написано Egor1986:
Так он и так с превышением двигался, при чем с хорошим и явным таким превышением, вон авто в тотал разложены. Если бы он 70 ехал (как тут некоторые брешут) и заметил камазиста в самый последний момент, то с 70 легковушка такого уровня томозит мгновенно, ну максимум бы (если рулем не крутил) врезался в камаз на 20-30 км/ч - даже радиатор бы не сломал. Да, и по поводу 70 км/ч я тоже писал, при этой скорости безопасно можно ехать на ближнем и быть ослепленным встречкой, всю дорогу ночью ехали 60-80 км/ч, все прекрасно видно и прогнозируемо, даже было видно темные маленькие легковушки на обочине (фонари кстати у них были занесены снегом и знаков аврийной остановки не было и при выезде на обочину, можно было спокойно остановится без столкновения, потому что выбранная скорость и дальность освещения фар позволяли это сделать безопасно).

Мотор, трансмиссия, радиатор целые, как и лонжерон спереди. Тотальный удар от бешеной скорости?

Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 23-1-2017 15:30 Эстэтмэн67

quote:
оно не возникает, оно уже было

Вот именно что возникает в свете фар!
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 23-1-2017 15:31 Niko Bellic

у нас плохие автомобили ,потому что на заводах такие же инженеры как озет

Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 23-1-2017 15:33 Эстэтмэн67

quote:
Мотор, трансмиссия, радиатор целые, как и лонжерон спереди. Тотальный удар от бешеной скорости?

Ну Приора то не хило так поливала((
Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 23-1-2017 15:37 Эстэтмэн67

quote:
у нас плохие автомобили ,потому что на заводах такие же инженеры как озет

В зеркало взгляни)) Дураки и дороги две главные белы России и не надо озета крайним делать во всех бедах!
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 23-1-2017 15:39 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

Ну Приора то не хило так поливала((



не хило это сколько? не будь пустобрехом
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 23-1-2017 15:42 o57z2

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
у нас плохие автомобили ,потому что на заводах такие же инженеры как озет

Мух от котлет отличать научись: пни всегда распределялись работать в производство ширпотреба, поумнее - в производство промышленного оборудования и военки. Я всю профессиональную деятельность и по трём дипломам (все с указанием профессиональным уклоном в проектирование и обслуживание промышленного оборудования разного типа), занимаюсь промышленным оборудованием. В том числе и на экспорт дальше, чем СНГ. От токаря до ведущего конструктора. Тебе и 10% знаний и опыта за 40 лет не набрать из того, что я уже имею в своём запасе. И использую в профессиональной деятельности.

Тут сидят всякие Егоры, Ты, Дяди Вовы и пр. которые даже близко не представляют, что такое металл, как он себя ведёт, но говорят об обычных процессах при движении тел. Хотя не отличают виды удара, типы тел и конструкции.

история редактирования

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 23-1-2017 15:52 Niko Bellic

quote:
Изначально написано o57z2:

От токаря до ведущего конструктора.



и что? я прошел путь от грузчика до начальника отдела. а мне нет и 30. при этом я не бью себя пяткой в грудь

quote:
Изначально написано o57z2:

Тебе и 10% знаний и опыта за 40 лет не набрать из того, что я уже имею в своём запасе. И использую в профессиональной деятельности.



если ты такой умный ,то почему такой бедный?
quote:
Изначально написано o57z2:

Тут сидят всякие Егоры, Ты, Дяди Вовы и пр. которые даже близко не представляют, что такое металл, как он себя ведёт, не говорят об обычных процессах при движении тел. Не отличают виды удара, типы тел и конструкции.


quote:
Изначально написано o57z2:

Мотор, трансмиссия, радиатор целые, как и лонжерон спереди.



всё целое кроме ноги водятла. почему?
удивительный металл масды, удивительное движение, удивительный удар ,который не описан ни в одном учебнике по физике.
Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 23-1-2017 16:03 Эстэтмэн67

Скорость Мазды на момент встречи с приорой была не более 30 км в час а вот судя по разрушениям мазды и приоры скорость приоры была около сотки, она то перла не оттормаживаясь, у неё то все чисто на полосе было..
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 23-1-2017 16:07 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

Скорость Мазды на момент встречи с приорой была не более 30 км в час а вот судя по разрушениям мазды и приоры скорость приоры была около сотки, она то перла не оттормаживаясь, у неё то все чисто на полосе было..



статус пустобреха переходит Эстетмену
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 23-1-2017 16:09 o57z2

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
если ты такой умный ,то почему такой бедный?

В РФ и СССР инженеры - богатые люди?

Я себя бедным не считаю.

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
всё целое кроме ноги водятла. почему?

Основной удар Приоры пришёлся под крыло слева спереди, в зону, где площадка, куда ставит ступню левой ноги.

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
до начальника отдела

У нас начальники профессионально вникают в матераловедение, сопромат, гидравлику, кинематику и пр. технические дисциплины? Постоянно держат под рукой и открытой специализированную литературу?
Проводят расчёты, и реально видят как отрабатывают нагруженные конструкции то, что заложенно расчётами? Ползают при сборке изделий, особенно опытных и знают, что такое посадить подшипник большого диаметра, видят как изнашивается техника или как разрушает металл высокое давление вживую? Уверен, ты даже элементарную пружинку спроектировать не способен, даже если тебе сказать из какой проволоки и на какое давление в клапане должна срабатывать, например, в клапане. Максимум - это общие сведения на уровне отчётов от подчинённых (т.е. самые 10% понимания техники).

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 23-1-2017 16:12 Egor1986

quote:
Originally posted by o57z2:

которые даже близко не представляют


ага, ага, ты представляешь, написал простейшие формулы из школы, пыль в глаза пустил, и гордишься ,что умный, а я тебе предложил с точки зрения сопромата все рассчитать, так ты заткнулся быстро, пустобрех, потому что дипломы у тебя купленые, а про сопромат ты только в этой теме узнал, но что хорошо и профессионально ты делаешь - так это подлизываешь маздоводу, это прослеживается на протяжении всей темы.

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 23-1-2017 16:17 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Egor1986:

пустобрех, потому что дипломы у тебя купленые, а про сопромат ты только в этой теме узнал, но что хорошо и профессионально ты делаешь - так это подлизываешь маздоводу, это прослеживается на протяжении всей темы.




quote:
Изначально написано o57z2:

Проводят расчёты, и реально видят как отрабатывают нагруженные конструкции то, что заложенно расчётами? Ползают при сборке изделий, особенно опытных и знают, что такое посадить подшипник большого диаметра, видят как изнашивается техника или как разрушает металл высокое давление вживую? Уверен, ты даже элементарную пружинку спроектировать не способен, даже если тебе сказать из какой проволоки и на какое давление в клапане должна срабатывать, например, в клапане. Максимум - это общие сведения на уровне отчётов от подчинённых (т.е. самые 10% понимания техники).



ой, прекрати уже

quote:
Изначально написано o57z2:

Основной удар Приоры пришёлся под крыло слева спереди, в зону, где площадка, куда ставит ступню левой ноги.



даже удивительно что радиатор, кпп не пострадали , да?

эстетмен , ставь минусы, король дизлайков

shap-a
Рейтинг: 391/-221
-- написано 23-1-2017 16:17 shap-a

quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:

Скорость Мазды на момент встречи с приорой была не более 30 км в час а вот судя по разрушениям мазды и приоры скорость приоры была около сотки, она то перла не оттормаживаясь, у неё то все чисто на полосе было..



физику, школьный курс, перечитай и попробуй понять или попроси грамотного человека объяснить, пишешь всякую чушь. а солнце, случайно, не вращается вокруг земли? )))
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 23-1-2017 16:21 Egor1986

quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:

Мотор, трансмиссия, радиатор целые, как и лонжерон спереди. Тотальный удар от бешеной скорости?


Удар был левыми частями автомобилей (лонжероны кстати одназначно "ушли"), мазда сильно разворочена, но приора куда сильнее, конструкция и прочность ее значительно слабее.

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 23-1-2017 16:22 Niko Bellic

quote:
Изначально написано shap-a:

а солнце, случайно, не вращается вокруг земли? )))



и вообще Земля плоская ))
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 23-1-2017 16:28 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

В зеркало взгляни)) Дураки и дороги две главные белы России и не надо озета крайним делать во всех бедах!



в своем зеркале я не увижу ни тебя, ни озета , к счастью .
Людмила МС
Рейтинг: 628/-395
-- написано 23-1-2017 16:34 Людмила МС

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

Не пишите бредятину! 30-40 км в час только трактора по трассам ездят!


вот не выдержала я, не минусуйте, я, видимо, трактор, ночью до Чайковского еду именно с такой скоростью на хорошей исправной машине. Почему я это делаю: 1) езжу редко, трасса мне незнакома, 2) кругом не видно ничего, даже с дальним 3) априори знаю, то трасса полна поворотов и двойных поворотов,4) в машине ценный груз.
При этом особо продвинутые водители обгоняют меня только так.
По сабжу: водитель молоковоза мог лежать с инфарктом в любой момент и в любом месте, считать виновным а аварии его- странно и не логично.

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 23-1-2017 16:35 o57z2

quote:
Изначально написано Egor1986:
ага, ага, ты представляешь, написал простейшие формулы из школы, пыль в глаза пустил, и гордишься ,что умный, а я тебе предложил с точки зрения сопромата все рассчитать, так ты заткнулся быстро, пустобрех, потому что дипломы у тебя купленные, а про сопромат ты только в этой теме узнал, но что хорошо и профессионально ты делаешь - так это подлизываешь маздоводу, это прослеживается на протяжении всей темы.

Дипломы все честные, ни рубля ни за один экзамен не платил. Сопромат всегда на отлично сдавал.
Если ты настолько узколоб, и думаешь, что на коленке посчитать быстренько прочность конструкции кузова автомобиля может любой, то сильно ошибаешься.

Сложная конструкция, для этого надо хотя бы иметь все размеры, марки материалов. Для приближённых представлений достаточно понимать, что удар неупругий, точнее реальный, а зачем считать миллиметры деформации каждого элемента? Порядок разрушений очевиден, он говорит о том, у кого была больше кинетическая энергия до столкновения, которая и была потрачена на разрушение элементов кузова. И даже по фото уже не поймёшь, где от удара деформация Приоры, а где от спасательного инструмента.
По крайней мере Мазду я просмотрел хорошо, и ничего критического в ней не разрушено. Пластмасса, всякая требуха и проводов, колесо с приводом (зона удара), навесные не силовые элементы вся силовая часть кузова целая. Приора в тотал от переда до середины кузова. Нет, она не летела быстро. Быстро летела Мазда, у которой от удара об Камаз правым крылом, даже не вырвало всю эту часть, стекло и локальная дыра. Кстати, посмотрите внимательно, к какому местом приложилась Мазда к КАМАЗу? Чем ей разбило правое заднее стекло?
Смотрите сам КАМАЗ по фото: у него загнут левый конец заднего швеллера и разрушена нижняя часть в районе кабины и ступенек водителя. Теперь подумайте, согласно точки удара правой задней частью Мазды, стекло и крыло повреждены именно кабиной и ступеньками КАМАЗа. А как же был загнут швеллер. Прилично загнут. Передней частью Мазды. Мазда вваливала так, что силовая её часть кузова, и даже радиатор не пострадали от удара передом в швеллер Камаза.
Правая часть была разбита уже об левую часть кабины, где и было столкновение с Приорой. Как вы думаете после удара в швеллер у Мазды какая скорость была, что она выдержала каркасом всё это? Только удар с Приорой в район левого переднего колеса нанёс ей наибольшее повреждение.

история редактирования

Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 23-1-2017 16:36 Эстэтмэн67

quote:
Удар был левыми частями автомобилей (лонжероны кстати одназначно "ушли"), мазда сильно разворочена, но приора куда сильнее, конструкция и прочность ее значительно слабее.

Да, ты чтооо)))
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 23-1-2017 16:39 Egor1986

quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:

Скорость, скорость(( Озвучьте её


При выборе скорости маздовод не учел дорожные условия, расстояние видимости, свое зрение, реакцию и навыки вождения, скорость выбрал большую, чем смог обнаружить препятствие и остановиться, не меняя полосы. Для каждого человека и автомобиля, эта скорость будет разная, но отличаться не сильно, у всех разное зрение, навыки вождения, реакция, автомобиль. Например, для пожилого человека на стареньком москвиче безопасная скорость будет 40 км/ч, тогда как для опытного молодого человека при тех же условиях на новом современном автомобиле эта скорость может быть 70 км/ч, а может и человек с малым стажем вождения на современном автомобиле ехать 40 км/ч, так как у него нет опыта, не та реакция. При выборе безопасной скорости следует учитывать все эти факторы, а не только если авто современный, то на нем можно гнать сломя голову не видя что впереди, физику не обманешь.

Озет, согласен?!

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 23-1-2017 16:40 Niko Bellic

quote:
Изначально написано o57z2:

Сложная конструкция, для этого надо хотя бы иметь все размеры, марки материалов. Для приближённых представлений достаточно понимать, что удар неупругий, точнее реальный, а зачем считать миллиметры деформации каждого элемента? Порядок разрушений очевиден, он говорит о том, у кого была больше кинетическая энергия до столкновения, которая и была потрачена на разрушение элементов кузова. И даже по фото уже не поймёшь, где от удара деформация Приоры, а где от спасательного инструмента. По крайней мере Мазду я просмотрел хорошо, и ничего критического в ней не разрушено. Пластмасса, всякая требуха и проводов, колесо с приводом (зона удара), навесные не силовые элементы вся силовая часть кузова целая. Приора в тотал от переда до середины кузова. Нет, она не летела быстро. Быстро летела Мазда, у которой от удара об Камаз правым крылом, даже не вырвало всю эту часть, стекло и локальная дыра от швеллера прицепа.



(мат)
что за бреееееед

история редактирования

Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 23-1-2017 16:41 Эстэтмэн67

quote:
По сабжу: водитель молоковоза мог лежать с инфарктом в любой момент и в любом месте, считать виновным а аварии его- странно и не логично.



В том то и дело что не лежал, а сидел в кабине и в носу ковырял долбодятел!
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 23-1-2017 16:44 Egor1986

quote:
Originally posted by Людмила МС:

Почему я это делаю: 1) езжу редко, трасса мне незнакома, 2) кругом не видно ничего, даже с дальним 3) априори знаю, то трасса полна поворотов и двойных поворотов,4) в машине ценный груз.


Людмила, браво! Достойны уважения. Берите пример, господа (Озет, Эстетмен).


Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 23-1-2017 16:48 Эстэтмэн67

quote:
Берите пример, господа (Озет, Эстетмен).

Сам так езди)) Если восхищаешься)))
Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 23-1-2017 16:52 Эстэтмэн67

quote:

статус пустобреха переходит


quote:
Niko Bellic

Я то озвучил, в отличии от вас! А вы даже оспорить не смогли вразумительно.
shap-a
Рейтинг: 391/-221
-- написано 23-1-2017 16:54 shap-a

quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:

сидел в кабине и в носу ковырял



а что он должен был делать? пляски вокруг машины устраивать? он не собственник авто, сообщил дежурному механику и спать. я б на его месте ещё в еддс и мчс позвонил, чтоб патрульную машину прислали и тоже спать, пока не приедут...
pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 23-1-2017 16:55 pkb-pkb

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

И что же по вашему не было сделано на скользкой дороге с накатом и наледью? ЖДУ ПРЯМОГО ОТВЕТА!


1. Олень на мазде выбрал не безопасную скорость, учитывая его зрение и реакцию.
2. Олень на мазде в нарушение ПДД вырулил на встречку, что и усугубило ситуацию - привело к смертельному ДТП с приорой.

pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 23-1-2017 16:57 pkb-pkb

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

Ну Приора то не хило так поливала((


Т.е. что приора поливала - доказано.

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

Не доказано!


а мазда нет?

Озет хоть не скрывает свою предвзятость в споре, а тебя что сподвигло на натягивание совы на глобус?

pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 23-1-2017 17:00 pkb-pkb

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

Так мазда и шла 70, если верить свидетельским показаниям


Ну так в приоре живых свидетелей не осталось...


Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 23-1-2017 17:09 Эстэтмэн67


quote:
Ну так в приоре живых свидетелей не осталось..

Я говорил о камазисте маздоводе, экспертизе и других возможных свидетелях проезжавших там в то время. А в приоре живой осталась двухлетняя девочка, оставшаяся сиротой, по вине одного раздолбая и другого гонщека((

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 136 :  1  2  3 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 133  134  135  136 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ