izhevsk.ru Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 136 :  1  2  3 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 133  134  135  136 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли.   версия для печати
vipman $ten
Рейтинг: 1339/-492
-- написано 31-12-2015 20:15 vipman $ten Редактировать сообщение vipman $ten    первое сообщение в теме:

31.12.2015г. в 17-20 на 47 км а/д Ижевск - Ува водитель авто МАЗДА СХ-7, мужчина 1982 г.р. совершил наезд на стоящий на проезжей части дороги без освещения автомобиль КАМАЗ сцепленный с прицепом-цистерной под управлением мужчины 1989 г.р., с последующим выездом на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем двигающимся во встречном направлении ВАЗ21703, под управлением мужчины 1990 г.р. В результате ДТП водитель авто ВАЗ21703 и его супруга 1990 г.р., получили смертельные травмы, водитель авто Мазда получил травмы.

Своевременно обнаружить стоящее на участке дороги без искусственного освещения транспортное средство должен был позволить знак аварийной остановки, который у водителя КАМАЗа отсутствовал:

Находящемуся в салоне автомобиля ВАЗ ребенку - девочке в возрасте 2 года избежать получения ранений позволило использование полноценного детского автокресла.

Госавтоинспекция МВД по Удмуртии напоминает, что в соответствии с требованиями Правил дорожного движения Российской Федерации знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен при вынужденной остановке в месте, где с учетом видимости стоящее транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями. Вне населенных пунктов знак должен выставляться на расстоянии не менее 30 метров от автомобиля.

С Уважением,
начальник 1 отдела
Управления ГИБДД МВД по Удмуртии
Вениамин Вычужанин.

фото: 1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртии.
видео: Андрей Ананьев


31.12.2015 произошло страшное #ДТП на трассе Ижевск - Нылга, столкновение трех автомобилей: молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. В результате ДТП погибли водитель ВАЗ и его беременная жена, пострадала их 3 летняя дочь, водитель Мазды ранен. Трех летняя девочка стала сиротой - погибли ее мама и папа. Погибшая на последних сроках беременности... ребенок в животе так же погиб((((((
фото: Алексей Марчевский


Семейная пара из Увы, направлявшаяся в Ижевск для встречи Нового года, погибла на трассе. Как рассказал руководитель первого отдела Управления ГИБДД по Удмуртской Республике Вениамин Вычужанин, авария произошла 31 декабря в 17:30 возле села Красное на трассе Ижевск-Ува.
<Мазда> врезалась в стоящий молоковоз и от удара иномарку вынесло на встречную полосу. Там она врезалась в <Ладу Приору>. В результате столкновения погибли водитель 1990 года рождения и его супруга. Их дочь в возрасте 2 лет и 7 месяцев, находилась в специальном детском кресле. Это спасло ей жизнь.
Все участники аварии были трезвые.

В ДТП погибла молодая семейная пара, их друзья обратились за помощью в Фонд ИГГС, мы откликнулись на просьбу о помощи, но предупредили, что денежные средства будут собираться только с разрешения прямых родственников. Поэтому сначала организовали сбор игрушек и канцтоваров для Девочки Насти, которая выжила в аварии.
Созвонившись с бабушкой и получив разрешение на проведение сбора, мы выложили пост в группе. На следующий день, на семейном совете семья приняла общее решение об остановке сбора, мотивируя тем, что "они справятся сами".
Средства, которые поступили в фонд ИМЕННО для Насти, будут отправлены в эту семью. (С семьей согласовано). Собрано 24000 руб.
Игрушки отправим через друзей в конце недели.

От себя хочу поблагодарить всех неравнодушных форумчан, которые не прошли мимо трагедии и помогли. мод.

   

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 19-1-2017 11:31 Niko Bellic

quote:
Originally posted by o57z2:

Далеко не все ДТП заканчиваются смертью. Обычно при столкновении примерно равных машин, гибнут те кто, кто ехал значительно быстрее. И кратность здесь в квадрате. Если машина едет в 1,42 раза (допустим 100км/ч/70км/ч) быстрее, то энергия разрушения будет в 2 раза выше, при равенстве масс. А массы влияют прямо пропорционально. Т.е. Приора + 2 взрослых и какой-то багаж - это около 1,3 тонны, СХ7 + 1 человек - это чуть менее 2 тонн, пусть будет 2 тонны.100км/ч=27,8м/с, 70км/ч=19,4м/сТ.е. соотнешение кинетических энергии будет: у Приоры Е1=1300х27,8х27,8/2=502346 Дж,у Мазды Е2=2000х19,4х19,4/2=376360 Дж. А разница куда ушла? Правильно, в реальной ситуации все потери энергии уходят в тепло. Энергия никуда не исчезает и переходит из одного состояния в другое. Как получить выброс в тепло? За счёт деформации тела. Какого? Того что обладает избыточной кинетической энергией до удара. Ведь именно у него "перебор". Удар - это кратковременно перераспределение кинетической энергии, которой обладают движущиеся автомобили до удара.



согласно этим выкладкам ,если запустить пушечное ядро в стоящую мазду - ядро должно деформироваться больше чем мазда .
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 19-1-2017 11:35 Egor1986

quote:
Originally posted by o57z2:

Приора не попала под грузовик, она просто летела. И явно быстрее 100 км/ч


quote:
Originally posted by o57z2:

Хотя в этой теме движение Мазды со скроростью около 70 км/ч по прежнему


Такое упорное выгораживание личинки на мазде, у вас там неразлучная любовь что ли ))


Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 19-1-2017 11:41 Дядя Вова

quote:
Изначально написано o57z2:
За счёт деформации тела. Какого? Того что обладает избыточной кинетической энергией до удара
Нет. Того, которое обладает меньшей жесткостью/прочностью. Суммарная энергия переходит в работу деформации обоих тел, но более жесткое получает меньшую деформацию. Если на лежащий кусок пластилина массой в тонну плашмя налетит движущийся лист стали в одну тонну - который получит "бОльшие" повреждения? По твоей теории - переломится лист толщиной 120 мм (если это метровый квадрат), а пластилин даже не дрогнет - его скорость до удара =0.
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 19-1-2017 11:43 Egor1986

quote:
Originally posted by o57z2:

О скорости Мазды я знаю точно


откуда?

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 19-1-2017 11:50 Niko Bellic

quote:
Originally posted by o57z2:

Приора не попала под грузовик, она просто летела. И явно быстрее 100 км/ч. И выбор ехать непристёгнутым оказался смертельным выбором для погибшей девушки.Хотя в этой теме движение Мазды со скроростью около 70 км/ч по прежнему



на приоре ехал семейный человек с беременной женой, у него явно не было причин ехать быстрее 100км/ч
на мазде ехал тип, который взял мазду у друга ,а мазда она мощная ,явно на ней нет смысла ехать 70км/ч, явно ехал не менее 100км/ч
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 19-1-2017 11:50 o57z2

quote:
Изначально написано Egor1986:
Такое упорное выгораживание личинки на мазде, у вас там неразлучная любовь что ли ))

Следи за языком, тоже. Не зная фактов, и, скорее всего, элементарной физики и сопромата, лезете в клавиатурные эксперты по фоткам. А в любом ДТП не зря делают измерения различных видов, вплоть до анализа разрушений. И делают заключения о характере движения, направлении, скорости и пр. не по фоткам и вашим взглядам. Именно по тем законам и закономерностям, о которых тут у 95% минимум экспертов представления на уровне отгадывания кроссвордов.

Не сомневаюсь, что есть кто разбирается в технике более, чем знаниями размера ключа для снятия клемм. И кто реально применяет на практике технические знания каждый день, годами никогда не сделает только односторонние выводы на уровне оскорблений. Потому что так проще, так удобней, так и башку напрягать не надо каким-то анализом.

Естественно, что у меня нет материалов дела и экспертиз. И я тоже некоторую часть информации используют и по фотографиям и по самой машине. Вокруг Мазды не раз ходил непосредственно в том месте, где она стояла долгое время. И более досконально видел её повреждения. При ясном дневном свете.

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 19-1-2017 11:51 Дядя Вова

Niko Bellic опередил
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 19-1-2017 11:56 o57z2

quote:
Изначально написано Egor1986:
откуда?

Еще в ту самую ночь, когда часы ещё не пробили начало Нового года.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 19-1-2017 12:00 o57z2

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
на мазде ехал тип, который взял мазду у друга ,а мазда она мощная ,явно на ней нет смысла ехать 70км/ч, явно ехал не менее 100км/ч

Вы также сделаете, когда сядете в первый раз на более мощный, недешёвый (по степени материальной ответственности), чужой автомобиль?

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 19-1-2017 12:02 Egor1986

quote:
Originally posted by o57z2:

Следи за языком


И ты следи, пишешь всякую чушь на уровне школьника 6 класса, но никак не сопромата (где детальный расчет конструкций и сил воздействия (слабо рассчитать?), надеюсь понял о чем я), которую уже опровергли.


quote:
Originally posted by o57z2:

А в любом ДТП не зря делают измерения различных видов, вплоть до анализа разрушений.


Ты эксперт - нет, ты клавиатурный хомяк, упорно выгораживающий водилу мазды, при чем выгораживаешь весьма слабо простейшими арифметическими действиями уровня начальной школы


quote:
Originally posted by o57z2:

на уровне оскорблений


где ты оскорбления увидел?


Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 19-1-2017 12:03 Niko Bellic

quote:
Originally posted by o57z2:

Вы также сделаете, когда сядете в первый раз на более мощный, недешёвый (по степени материальной ответственности), чужой автомобиль?



я разумнее чем тот тип и превышаю скорость на хорошо просматриваемых участках
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 19-1-2017 12:05 Egor1986

quote:
Originally posted by o57z2:

Вы также сделаете, когда сядете в первый раз на более мощный, недешёвый (по степени материальной ответственности), чужой автомобиль?


Да, гонял, но гонял с умом и осторожностью, а не безбашенно и безответственно как водила мазды

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 19-1-2017 12:07 Egor1986

quote:
Originally posted by o57z2:

Еще в ту самую ночь


Тогда каким образом?

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 19-1-2017 12:14 nv159

quote:
Originally posted by o57z2:

Если какой-нибудь водитель будет лететь под 150-200 км/ч по своей полосе, и ему выскочит встречка и он погибнет, то погибнет он от своего выбора скоростного режима



В ПДД не так написано. Учите уж.
Не пользуйтесь идиотскими консультациями по отмазкам от ГИБДД. Врать до бесконечности не получится.

Независимо от скорости, люди погибнут из-за идиота, который выезжает на встречку не убедившись в безопасности.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 19-1-2017 12:23 o57z2

quote:
Изначально написано Egor1986:
И ты следи, пишешь всякую чушь на уровне школьника 6 класса, но никак не сопромата (где детальный расчет конструкций и сил воздействия (слабо рассчитать?), надеюсь понял о чем я), которую уже опровергли.

Кто опроверг? Какой нонейм с разовым вбросом.
Зачем снова вводить ликбез по сопромату? Масса его не поймёт. Массе достаточно, что лети как хочешь, по своей полосе, если убьешься, вместо ссадин, то виноватым в смерти, а не ДТП, будет кто-то другой. Я пока уверен, причина гибели 2 человек, а не иного исхода - это их скорость.

И я уверен, что решение ехать непристёгнутым - это личный смертельный выбор, кстати, против требования тех же ПДД и здравого смысла. И согласие водителя Приоры с этим не совсем говорит об его адекватном понимании, что такое трасса, тем более зимой. Хотя неадекватным проще назвать неадекватным того, кто после 2 ударов автомобиля, на котором ехал, остался жив с минимальной для данной ситуации травмой. Всё равно для массы он будет неадлекватом, неправильно выбравшим скорость и пр. любимыми массой эпитетами.
Хотя масса не знает, или не желает знать, почему Мазда оказалась на встречке. Проще сказать летел, вырулил.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 19-1-2017 12:34 o57z2

quote:
Изначально написано nv159:
Независимо от скорости, люди погибнут из-за идиота

Не путайте правое понятие "причина ДТП" - это всегда человек, нарушивший пункт(ы) ПДД, кроме случаев стихиных бедствий и форсмажорных обстоятельств. И понимание, почему ДТП стало смертельным, а не с иным, более лёгким исходом. Ведь нередки случаи лобовых ДТП лекговых машин с грузовыми без смертельного исхода. Т.е. почему пассажирка погибла, а не отделалась ушибом от ремня? В её сторону удара и деформации Приоры не было. Почему Приора даже после удара об более тяжлый авто проехала дальше? Скорость, собственная скорость. Если прыгать без парашюта, то виновником в смерти будет пилот? Законы физики никуда не делись, они не учитывают на какой полосе ехала Приора, они просто выполняют то, что по другому нельзя. Разрушают быстрый автомобиль, автомобиль с большой кинетической энергией.

Ни один п. ПДД не сделает бессмертным полёт на повышенных скоростях.

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 19-1-2017 12:37 nv159

quote:
Originally posted by o57z2:

Я пока уверен, причина гибели 2 человек, а не иного исхода - это их скорость



Уверенность - это хорошо. Быть уверенным - это ваше право. Но это право совсем не означает, что вы правы. Увы.

А вот чтобы доказать свою правоту, придется вам проходить, однако, ликбез по сопромату, по ПДД, да еще и по школьной физике. Больше никак.

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 19-1-2017 12:41 Niko Bellic

quote:
Originally posted by o57z2:

Проще сказать летел, вырулил.



говорят как есть, вылетел ,вырулил .
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 19-1-2017 12:48 nv159

quote:
Originally posted by o57z2:

Разрушают быстрый автомобиль, автомобиль с большой кинетической энергией.



Ну, в общем это неправильно. Насколько возможно, в пределах доступных вам понятий, это уже объяснили.
Повторю еще раз, может вы не заметили.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Нет. Того, которое обладает меньшей жесткостью/прочностью. Суммарная энергия переходит в работу деформации обоих тел, но более жесткое получает меньшую деформацию. Если на лежащий кусок пластилина массой в тонну плашмя налетит движущийся лист стали в одну тонну - который получит "бОльшие" повреждения? По твоей теории - переломится лист толщиной 120 мм (если это метровый квадрат), а пластилин даже не дрогнет - его скорость до удара =0.


Это у вас тоже каша, плохая:

quote:
Originally posted by o57z2:

Не путайте правое понятие "причина ДТП" - это всегда человек, нарушивший пункт(ы) ПДД, кроме случаев стихиных бедствий и форсмажорных обстоятельств. И понимание, почему ДТП стало смертельным, а не с иным, более лёгким исходом. Ведь нередки случаи лобовых ДТП лекговых машин с грузовыми без смертельного исхода. Т.е. почему пассажирка погибла, а не отделалась ушибом от ремня? В её сторону удара и деформации Приоры не было. Почему Приора даже после удара об более тяжлый авто проехала дальше? Скорость, собственная скорость. Если прыгать без парашюта, то виновником в смерти будет пилот?



история редактирования

Ergej
Рейтинг: 4152/-2334
-- написано 19-1-2017 13:09 Ergej

Водитель приоры, видя встречный авто и "неожиданно" увидя препятствие на его пути в ввиде камаза, должен был понять, что мазда не успеет затормозить до камаза и у нее будет 3 варианта: уйти в свой кювет, врезаться в камаз с перспективой оказаться на встречке, уйти на встречку. Опытный водитель это просекает моментально, сразу экстренно тормозит и прижимается к обочине и готов уйти в кювет для спасения себя и пассажиров.
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 19-1-2017 13:44 tvn

o57z2, ваши попытки обелить водителя Мазды имеют обратный эффект. Не нужно его выгораживать. Суд уже идет. Уверен, что скоро мы все узнаем точно.
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 19-1-2017 14:06 [DIMIX]

quote:
Изначально написано Ergej:

Водитель приоры, видя встречный авто и "неожиданно" увидя препятствие на его пути в ввиде камаза, должен был понять, что мазда не успеет затормозить до камаза и у нее будет 3 варианта: уйти в свой кювет, врезаться в камаз с перспективой оказаться на встречке, уйти на встречку. Опытный водитель это просекает моментально, сразу экстренно тормозит и прижимается к обочине и готов уйти в кювет для спасения себя и пассажиров.



Приора ушла на обочину
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 19-1-2017 14:27 gprog

quote:
Изначально написано o57z2:
О скорости Мазды я знаю точно, по крайней мере в пределах +-5км/ч.

Так какая скорость то была?

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 19-1-2017 14:37 gprog

quote:
Изначально написано o57z2:
что лети как хочешь, по своей полосе, если убьешься, вместо ссадин

Насколько я понял на приоре как раз вырулил на свою обочину, но времени и места разъехаться у него не было. Так что не надо вину на него перекладывать.

@lena
Рейтинг: 5424/-1096
-- написано 19-1-2017 14:40 @lena

да какая разница с какой скоростью вылетела Мазда на встречку? даже при 40 бы погибли в Приоре.
а так хоть 10, хоть 100 - нарушил 10.1 и всё. ну и плюс 1.4; 1.5; 9.1; возможно 10.3 (если не 70)
Эстэтмэн67
Рейтинг: 3456/-2479
-- написано 19-1-2017 14:40 Эстэтмэн67

quote:
согласно этим выкладкам ,если запустить пушечное ядро в стоящую мазду - ядро должно деформироваться больше чем мазда .

Не надо сравнивать твердость ядра и твердость авто. С таким успехом можно вместо ядра кинуть снежком в стоящую Мазду и увидеть какие разрушения снежка)) Тупее примера с ядром привести не могли?
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 19-1-2017 14:47 Egor1986

quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:

Не надо сравнивать твердость ядра и твердость авто.


Привели как пример именно твердости. Например, при той же скорости и тех же обстоятельствах врежутся в мазду ока и фура, оку разорвет в щепки, фура разорвет мазду

pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 19-1-2017 15:01 pkb-pkb

quote:
Изначально написано Ergej:
Водитель приоры, видя встречный авто и "неожиданно" увидя препятствие на его пути в ввиде камаза, должен был понять, что мазда не успеет затормозить до камаза и у нее будет 3 варианта: уйти в свой кювет, врезаться в камаз с перспективой оказаться на встречке, уйти на встречку. Опытный водитель это просекает моментально, сразу экстренно тормозит и прижимается к обочине и готов уйти в кювет для спасения себя и пассажиров.

1. Времени не было
2. Приора прижалась, но не разъехались.
Да и по всякому бывает, ты на обочину, и встречка на твою обочину... поэтому в ПДД черным по белому написано "ТОРМОЗИТЬ". Так что либо поступаешь по ПДД, иначе ты либо шумахер при удачном разъезде, либо олень на мазеде.

Сейчас пересмотрел фотки - действительно все 3 машины помещались на дороге (в притирку). Похоже олель на мазде решил что сможет проехать - не смог, цепанул камаз, потом влетел в приору.

pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 19-1-2017 15:06 pkb-pkb

quote:
Изначально написано o57z2:

Почему Приора даже после удара об более тяжлый авто проехала дальше?


Потому что водитель был мертв и не тормозил, в отличие оленя на мазде.

quote:
Изначально написано o57z2:

Ни один п. ПДД не сделает бессмертным полёт на повышенных скоростях.


Тут я не спорю - олень на мазде летел.

pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 19-1-2017 15:11 pkb-pkb

quote:
Изначально написано tvn:
o57z2, ваши попытки обелить водителя Мазды имеют обратный эффект. Не нужно его выгораживать. Суд уже идет. Уверен, что скоро мы все узнаем точно.

Тут не просто попытки обелить, этот уникум дошел до того, что пытается уже на приору вину свалить.

история редактирования

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 19-1-2017 15:14 Дядя Вова

quote:
Изначально написано @lena:
хоть 10
если бы 10 - не было бы у него нарушения п.10.1
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 19-1-2017 15:15 o57z2

quote:
Изначально написано gprog:
Так что не надо вину на него перекладывать.

Где я на Приору вину в ДТП перекладывал? Для тупых, я уже раньше писал, что вины в ДТП у Приоры нет. Его действия не стали причиной ДТП, его действия привели именно к фатальному исходу. Что вы думаете он полз 50-70 км/ч и его тачка разбилась так, что двое не выжили. В городе на таких скоростях по 10 аварий в день. Где-нибудь на 10 лет Октября, 40 лет Победы, на Воткинском шоссе, и в столбы влетают. Живые все, в подавляющей части ДТП. Травматизм только разный. Но живые. И при встречных столкновениях, и на самих перекрёстках, типа Ленина и 40 лет Победы, Ленина и Молодёжной, 10 лет Октября и 40 лет Победы. Постоянно там ДТП на скоростях.
Многие (по моральным принципам) боятся сказать, что Приора тоже летела. И для неё это посчитали все адекватным. А Мазда ехала гораздо медленнее, это точно. Но его движение до момента ДТП все считают неадекватно выбранной скорости для данных дорожных условий, какие-то там расчёты в сек пытались выложить, анализ видимости и пр., а у Приоры как с движением по трассе, навстречу фарам, которые едут в крупногабаритную помеху? Он был уверен всегда, что около любой припаркованной машины на трассе никогда не может быть каких-то предметов и людей? Можно жать гашетку дальше? Он почему не среагировал ещё до сближения с Камазом, что надо бы повысить внимание над ситуацией и снизить скорость с готовностью уйти от ДТП, а то мало ли зачем КАМАЗ стоит на дороге зимой? Сами мы снижаем скорость, даже если помеха не с нашей стороны, но есть встречный транспорт. Смотрим, чтобы среагировать на выехавшей встречный авто и принять меры для разъезда. Это - адекватно? Да. Но лучше молчать. Боитесь прямо сказать, что и тот хорош, куда летел? Нет, он ехал как агнец невинный, с ребёнком и непристёгнутой ремнём своей беременной женой. Наверно не больше 40 км/ч? И просто упёрся в Мазду по касательной, что всё впереди расквасил со стороны водителя.
Здесь три машины участвовали в ДТП. Виновник - один, но тяжесть последствий для каждого вполне зависела и от них самих.

история редактирования

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 19-1-2017 15:20 Niko Bellic

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

Не надо сравнивать твердость ядра и твердость авто. С таким успехом можно вместо ядра кинуть снежком в стоящую Мазду и увидеть какие разрушения снежка)) Тупее примера с ядром привести не могли?



я лишь продемонстрировал всю ущербность доводов озета
pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 19-1-2017 15:22 pkb-pkb

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
А энергия затраченная на деформацию куда делась?
И откуда данные про скорости авто? Мазда и Приора не будут одинаково разрушатся - у них разная конструкция.


Даже одинаковые автомобили двигающие с одинаковой скоростью могут получить различные разрушения - многое зависит от того кто куда влетел. Что уж говорить про легковушку и кроссовер.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 19-1-2017 15:33 o57z2

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
я лишь продемонстрировал всю ущербность доводов озета

Это у тебя ущербность. Есть разные виды удара. Между легковыми авто это неупругий удар.

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 19-1-2017 15:40 Niko Bellic

quote:
Изначально написано o57z2:

Это у тебя ущербность. Есть разные виды удара. Между легковыми авто это неупругий удар.



а еще разные виды конструкций , разные точки соприкосновения и приложения сил , разные направления приложенных сил и множество других факторов. А твоих формул разве что для уроков физики в 5ом классе будет достаточно
pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 19-1-2017 15:46 pkb-pkb

quote:
Изначально написано o57z2:

Многие (по моральным принципам) боятся сказать, что Приора тоже летела.


Если приора "тоже" гнала, то кто был этот второй который тоже гнал?
При всём желании стоящий Камаз как бы тут сложно притянуть
Не верю своим глазам, озет перестал утверждать что олень на мазде не летел.


quote:
Изначально написано o57z2:
И для неё это посчитали все адекватным. А Мазда ехала гораздо медленнее, это точно.

Не точно, а "возможно", "приблизительно", "я думаю" и т.п.

quote:
Изначально написано o57z2:
Но его движение до момента ДТП все считают неадекватно выбранной скорости для данных дорожных условий, какие-то там расчёты в сек пытались выложить, анализ видимости и пр., а у Приоры как с движением по трассе, навстречу фарам, которые едут в крупногабаритную помеху? Он был уверен всегда, что около любой припаркованной машины на трассе никогда не может быть каких-то предметов и людей? Можно жать гашетку дальше? Он почему не среагировал ещё до сближения с Камазом, что надо бы повысить внимание над ситуацией и снизить скорость с готовностью уйти от ДТП, а то мало ли зачем КАМАЗ стоит на дороге зимой?

Возможно проировод заметил камаз (напомню, правильно отрегулированные фары плохо светят влево - чтоб не слепить встречк) и даже снизил скорость. Но ему это не помогло - мазда выехала на встречку.

quote:
Изначально написано o57z2:
Сами мы снижаем скорость, даже если помеха не с нашей стороны, но есть встречный транспорт. Смотрим, чтобы среагировать на выехавшей встречный авто и принять меры для разъезда. Это - адекватно? Да. Нг лучше молчать. Боитесь прямо сказать, что и тот хорош, куда летел? Нет, он ехал как агнец невинный, с ребёнком и непристёгнутой ремнём своей беременной женой. Наверно не больше 40 км/ч? И просто упёрся в Мазду по касательной, что всё впереди расквасил со стороны водителя.

40 он явно не ехал, но даже их ему хватило бы чтоб получит смертельные травмы от лобового с маздой летящей под 100км.

quote:
Изначально написано o57z2:
Здесь три машины участвовали в ДТП. Виновник - один, но тяжесть последствий для каждого вполне зависела и от них самих.

Типа ты сам виноват, что ехал на Б классе, а не на 40 тонной фуре?

история редактирования

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 19-1-2017 15:47 gprog

quote:
Изначально написано o57z2:
И для неё это посчитали все адекватным

Приора оставалась в своей полосе, и даже рулила на обочину в отличие от мазды.

quote:
Изначально написано o57z2:
А Мазда ехала гораздо медленнее, это точно

Мы наконец услышим скорость маздовода? Или это потому что ты так сказал? И скорость приоры? Может еще расчеты приведешь?

quote:
Изначально написано o57z2:
у Приоры как с движением по трассе, навстречу фарам, которые едут в крупногабаритную помеху?

Еще раз для тупых

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Приора ушла на обочину


quote:
Изначально написано o57z2:
Он был уверен всегда, что около любой припаркованной машины на трассе никогда не может быть каких-то предметов и людей?

Как и все водители, он по крайней мере, надеялся на соблюдение правил другими участниками движения. В чем он был уверен одному Богу известно, и не нам об этом рассуждать.

quote:
Изначально написано o57z2:
Он почему не среагировал ещё до сближения с Камазом, что надо бы повысить внимание над ситуацией и снизить скорость с готовностью уйти от ДТП,

Еще раз для тупых:

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Приора ушла на обочину


quote:
Изначально написано o57z2:
Боитесь прямо сказать, что и тот хорош, куда летел?

Какой нехороший, не дал шилозадому проскочить по быстрому?

quote:
Изначально написано o57z2:
что всё впереди расквасил со стороны водителя.

Тут уже объясняли - кваситься не то что быстрее, а то что менее крепкое.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 19-1-2017 16:04 o57z2

quote:
Изначально написано gprog:
Еще раз для тупых

Я уже писал - скорость Мазды до момента ДТП была 70 км/ч. Писал я это и не раз.

quote:
Изначально написано gprog:
Как и все водители, он по крайней мере, надеялся на соблюдение правил другими участниками движения.

Также мыслят пешеходы, когда сразу, не посмотрев по сторонам выскакивают под колёса авто на пешеходном переходе. Для них понятие трение и инерция, плюс разница в реакции каждого человека отсутствуют, как для многих тут умников, которые думают, что мой рассказ про разницу энергии, который я привёл ранее, без подробностей процесса деформации и разрушения машин тянет только на 5-й класс. Они же не поняли, что этим я хотел показать только как оно более вероятно было до столкновения Мазды и Приоры. Начальные условия, откуда природа мощного разрушения. Энергия, только энергия. Очевидно, что до удара Приора обладала значительно большей кинетической энергией, и разница ушла на деформацию её же самой. Ну, это в приближении. Т.к. в точности, естественно, произошла и деформация Мазды, но эта разница не существенна, и особенности уже определяются и размерами и формами конструкции элементов машин (сечением, моментом сопротивления сечения) и прочностными свойствами металлов, и наличием слабых мест (отверстий, трещин, пазов и пр.). Зачем подробности сопромата? Чтобы сосчитать в миллиметрах деформации в разные стороны? Достаточно того, что избыток кинетической энергии был, и он большой, и ушёл в туда, где был. Т.к. энергия никуда не исчезает, а переходит из одной формы в другую. Она перешла в тепловую, а источником тепла была деформация. Загни проволоку руками и сразу дотронься до места сгиба, обожгёшься. Все потери любой энергии, излишки переходят в тепло.

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 19-1-2017 16:22 [DIMIX]

quote:
Изначально написано o57z2:

уже писал - скорость Мазды до момента ДТП была 70 км/ч. Писал я это и не раз



И он не смог остановиться, а проехал мимо прицепа, мимо грузовика, разнес приору и только потом остановился? Или на 70км/ч он все-таки в приору въехал?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 136 :  1  2  3 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 133  134  135  136 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  31.12.2015 ДТП на трассе Ижевск - Нылга, молоковоза Камаз, ВАЗ и Мазда. 2 погибли. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ