izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  в чем секрет популярности кроссоверов?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
в чем секрет популярности кроссоверов?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   в чем секрет популярности кроссоверов?   версия для печати
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 29-1-2013 22:47 Хиппан Редактировать сообщение Хиппан    первое сообщение в теме:

Наблюдается уже давно такая тенденция,что так называемые "кроссоверы" завоевывают сердца и кошельки наших сограждан. я никак не возьму в толк,зачем им это надо? на асфальте они проигрывают вчистую седанам нормальным например. по динамике,комфорту управляемости итд. вне дорог проигрывают внедорожникам. да и обычным жигулям,чего греха таить . при этом просят за кроссоверы немалые деньги как правило. какие такие они имеют плюсы,чтоб народ так на них возбуждался? объясните пжл,желательно аргументированно,можно на живых примерах.

голосование:
кроссовер это...

реальная альтернатива внедорожнику,незаменимая вещь
 
18 ( 22.5% )
профанация. обычный понт.
 
11 ( 13.75% )
удачное соотношение цены и качества.надо брать
 
35 ( 43.75% )
престиж в глазах окружающих
 
8 ( 10% )
транспорт для блондинок,не умеющих толком водить автомобиль
 
8 ( 10% )

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 3-2-2013 16:58 Mr. Richo

Да, с фактами напряг. Когда читаешь, что "тот неведомый кому нет названия" (я так буду назвать кроссовер, для корректности) и неуклюж, и прожорлив, и рулится плохо и в повороты входит валко, делаю вывод что мне в этой теме по фактам сказать нечего, ибо мой БМВ Х3 этими свойствами не обладает, т.е. "тем неведомым, кому нет названия" не является. Поэтому и флудю в меру понимания, для поддержки разговора. Надеюсь Хиппан не в обиде на меня.
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 3-2-2013 17:05 timafon

quote:
Originally posted by dimbass501:

А зачем учится?Лучше переплатить и не парится,так рассуждает типичный владелец кросса

что значит учиться? обьективно высокий клиренс, высокий профиль резины, высокая обзорность лучше, и при прочих равных ездить с ними намного комфортней по убитым дорогам России. Это примерно то же самое как спор автомат или ручка. кто то хочет платить за комфорт автомата, а кто то предпочитает сэкономить на этом.

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 3-2-2013 17:06 @gti

Димбас, интересно, когда аппелируют фактами и опытом, но кошда опыта и мозгов не хватает для того, чтобы предоставить достоверные факты и сделать х оценку, то приходится выщелкивать подобных писак, увы. Ибо их пост не несет ни ценной информации, ни материала для оценки и анализа.
dimbass501
Рейтинг: 142/-28
-- написано 3-2-2013 17:22 dimbass501

quote:
Димбас, интересно, когда аппелируют фактами и опытом, но кошда опыта и мозгов не хватает для того, чтобы предоставить достоверные факты и сделать х оценку, то приходится выщелкивать подобных писак, увы. Ибо их пост не несет ни ценной информации, ни материала для оценки и анализа.


В принципе да,но ты же мог просто задавить его фактами и опытом и почитать интересно было бы
PS:мне только почитать,данные авто(кроссоверы)мне не по карману(
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 3-2-2013 20:30 Хиппан

Тут неоднократно звучало про хороший клиренс,мощную подвеску и хорошую управляемость. теперь вопрос поклонникам и владельцам данного типа автомобилей.

Ехал я сегодня из Перми на своих жигулях. На отрезке между границей пермского края и воткинском убитая хламская дорога. почему же я на своей древней жучке обощел как стоячих оутлендер хл и х-трайл,старательно объезжавших выбоины,трещины и волны? почему я поддерживал темп 100-120 кмч,уверенно проходил повороты,пока эти граждане спасали свои хрустальные тачки? почему на совковой машине 2004 года выпуска с пробегом около 121 тыс км. и моими пробегами на ней 30 тыс за полгода (я ее только летом купил) я чувствую себя уверенно на заснеженных и убитых трассах,а владельцы свежих кроссоверов с мизерными пробегами так бережно ,чуть ли не на цыпочках еле-еле там проезжают? ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА ЕЩЕ НУЖЕН КРОССОВЕР? неужто глотать пыль на разбитых дорогах за жигулями??? поясните плиз,или я чего то не понимаю? почему бы им не показать мне мастер класс и с достоинством грохоча высокопрофильной резиной,ослепляя величиной дорожного просвета и поражая чудесами управляемости на полном приводе умчаться вдаль от назойливых жигулей?

история редактирования

Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 3-2-2013 20:44 Mr. Richo

Federal1k, не расстраивайтесь так. Речь то идет об изделях мирового автопрома от моноприводного, какого нибудь, Лифана Х60 до Фолькса Туарега (он же Порш кайен). Базар ни о чем. Стоит ли "ломать копья" всерьез. Здесь тема для законного легкого флуда, любезно предоставленного Хиппаном. Каждый мелет в меру своего понимания.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 3-2-2013 20:44 @gti

Хиппан, прости, но не туда вопрос. Я уже создавал года три назад тему о том, что со всеми моими навыками вождения, опытом, спецкурсами, а также нормальной машиной со всеми возможными системами безопасности я езжу по городу медленнее, чем девятки-десятки таза.

Безопасность -- в голове, а не в машине. И будучи уверенным в твоем опыте могу сказать одно: владельцы тех хатрейлов просто не были уверены в себе или в своих машинах.

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 3-2-2013 20:45 timafon

quote:
Originally posted by Хиппан:
Тут неоднократно звучало про хороший клиренс,мощную подвеску и хорошую управляемость. теперь вопрос поклонникам и владельцам данного типа автомобилей.

Ехал я сегодня из Перми на своих жигулях. На отрезке между границей пермского края и воткинском убитая хламская дорога. почему же я на своей древней жучке обощел как стоячих оутлендер хл и х-трайл,старательно объезжавших выбоины,трещины и волны? почему я поддерживал темп 100-120 кмч,уверенно проходил повороты,пока эти граждане спасали свои хрустальные тачки? почему на совковой машине 2004 года выпуска с пробегом около 60 тыс в год я чувствую себя уверенно на заснеженных и убитых трассах,а владельцы свежих кроссоверов с мизерными пробегами так бережно ,чуть ли не на цыпочках еле-еле там проезжают



тут просто стиль езды, отношение к вещам и инстинкт самосохранения. авто тут ни при чем.

Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 3-2-2013 20:55 Mr. Richo

quote:
Originally posted by Хиппан:

поясните плиз,или я чего то не понимаю? почему бы им не показать мне мастер класс



Ну, брат, ты здесь не совсем прав. Уж кому как не тебе знать, что дорога -это не автогонки, тем более на трассе. Каждый должен ехать не быстрее, чем он умеет и хочет. К сожалению не все это понимают, иначе трупов на обочине было бы значительно меньше. Тем, кого ты делал на трассе, кросс нужен для того, что бы остаться живым и здоровым. Не все могут "ходить по канату", поэтому и строят мосты через пропасти.
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 3-2-2013 20:58 Хиппан

quote:
Безопасность -- в голове, а не в машине

плюс миллион. могу представить,что многие будут говорить мне,что я безбашенный,что машина небезопасная итд. тут такое дело... чувствовать технику надо. и в этом самый большой помощник-это опыт вождения мотоцикла,как ни странно. кстати,когда машина древняя и без всяких систем безопасности ее чувствуешь лучше. остаешься один на один со стихией,зная что никакая электроника за тебя не будет делать и думать сорри за оффтоп,конечно. но там реально можно было ехать быстрее,но никак на 50 кмч ямки с волнами объезжать
quote:
тут просто стиль езды

это дааааа! как мне милая говорит-дай тебе велосипед,все равно быстрее всех приедешь
quote:
отношение к вещам
что касаемо техники-трепетное. машину не убиваю,просто использую почти по-максимуму.
quote:
инстинкт самосохранения
присутствует. даже обстренный,можно сказать. потому что
quote:
Безопасность -- в голове
и я бы добавил в руках,ногах и вестибулярном аппарате (первый помощник мотоводителя)
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 3-2-2013 21:01 Хиппан

ок друзья,простите за этот пример с пермской трассой. не сочтите чудаком на дороге,но ехал в пределах правил и никому не помешал и не обидел там давайте тогда про нюансы вождения не будем оффтопить. начну,пожалуй,с себя,и буду впредь придерживаться темы
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 3-2-2013 21:06 Хиппан

ну и по теме. в умелых руках там действительно можно было двигаться быстрее на кроссовере,чем на обычной легковой ино. уж больно волны неприятные были примерил на себя немного-признаЮ. на убитой трассе кросс позволил бы больше,чем легковая. в моем недавнем примере видимо действительно попались неопытные и неуверенные водители. тачки не при чем кросс рулит на трассе! вот я и сам нашел первый ответ для себя. эмпирическим путем,так сказать на некачественной трассе кросс вне конкуренции.

история редактирования

Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 3-2-2013 21:17 Mr. Richo

Хиппан. Приведу один пример, который никак не отвечает на вопрос твоей темы. Но все же. Позапрошлым летом еду в сторону Ижевска от Нылги. Обычно держу 95-100 в час. На одном из участков, не доезжая Совникольского, дал 130, иногда даю тачке "просраться". И тут на скорости 130-135 в час пытается обогнать пятерка вазовская. Первая моя мысль: "Ага, щас, на 180 посмотрим какой будет расклад!". А потом мысль, что два идиота на одной дороге - это слишком много. Поэтому притормаживаю, до 100 и даю мальчикам уйти вперед. Даже представляю их мысли типа: нифига себе, бэху на раз сделали. ВАЗ РУЛИТ!!!!
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 3-2-2013 21:18 valve

тут было много бестолковой писанины.
в целях сохранения ветви обсуждения, она была удалена ибо я всецело придерживаюсь мнения:
quote:
Originally posted by @gti:

... интересно, когда аппелируют фактами и опытом, но кошда опыта и мозгов не хватает для того, чтобы предоставить достоверные факты и сделать х оценку, то приходится выщелкивать подобных писак, увы. Ибо их пост не несет ни ценной информации, ни материала для оценки и анализа.



... тем более при переходах на личности

история редактирования

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 3-2-2013 21:38 Nekrasov

quote:
Originally posted by Хиппан:
народ,а есть тут такие,кого реально выручал полный привод на кроссовере? в раскисшей глине,например,или на снежной целине? были ли случаи,когда вы ощутили явное преимущество именно полного привода? подключился ли он вовремя? ну итд. кстати,какой ресурс деталей полного привода на кроссах? кто то юзал кроссовер хотя бы более 100 тыс км?

слу - а моя тачка - это кроссеовер или вэн всё-таки ???

Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 3-2-2013 22:08 Хиппан

quote:
а моя тачка

твоя тачка уникальна. ее аршином общим не измерить я бы ее назвал микровэн повышенной проходимости

история редактирования

Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 3-2-2013 22:17 Ferera

Хиппан. Кроссовер не придает водителю +50км/ч к его обычной скорости. Каждый сам выбирает скорость передвижения. Но водитель подсознательно знает что обгоны будут даваться легко и непринужденно, хотя это зависит от движка и седаны тут не уступят. С полной семьей в машине, немного кто будет топить зимой на трассе. Тема сводится к тому, если ваз валит, зачем платить больше.
Shig
Рейтинг: 157/-32
-- написано 3-2-2013 22:21 Shig

quote:
Originally posted by Хиппан:
почему я поддерживал темп 100-120 кмч,уверенно проходил повороты,пока эти граждане спасали свои хрустальные тачки?

Ехал как-то летом из строителя по набережной, занял правую, на спидометре - 60. Слева проносились разные машины, сзади пристроился крузер, за ним лендровер, кто был за ним не видел, так и дошли потихоньку до светофора.
Постоянно езжу по ленина в сторону центра, после совхозной сбрасываю до 40-ка, кто-то обгоняет, а кто-то идет рядом.
Но как только пересаживаюсь на пузотерку вся эта хрень куда-то улетучивается.
Вот почему так ?
А по незнакомой дороге я на любой машине поеду аккуратно.
Shig
Рейтинг: 157/-32
-- написано 3-2-2013 22:53 Shig

quote:
Originally posted by Shig:
пересаживаюсь на пузотерку

в последнее время приходится это делать довольно часто.
В моем маленьком автохозяйстве числятся пежо 207 и митсубиши аутлендерхл. На пыжике ездит дочь. Но, что-то очень часто начала просить аут. Предлоги разные: заболею, либо со стаканом познакомлюсь - тебе ведь не нужно. но в основном - обещают снегопады, тебе всё равно на чём, а мне тяжело.
Что это - понты, или ходовые качества ?
К авенсису у нее такого рвения не было.
nelson
Рейтинг: 81/-18
-- написано 3-2-2013 23:18 nelson

quote:
Originally posted by Shig:

в последнее время приходится это делать довольно часто.
В моем маленьком автохозяйстве числятся пежо 207 и митсубиши аутлендерхл. На пыжике ездит дочь. Но, что-то очень часто начала просить аут. Предлоги разные: заболею, либо со стаканом познакомлюсь - тебе ведь не нужно. но в основном - обещают снегопады, тебе всё равно на чём, а мне тяжело.
Что это - понты, или ходовые качества ?

понты наверное. у нас примерно такой же расклад в семье, и я если не сажусь на свою, то предпочту поехать на такси или автобусе, чем на мужниной корове. Не люблю большие машины, во дворах протискиваться приходится, с габаритами мне сложно, я их не чувствую - за два года так и не привыкла. а к маленькой - привыкла сразу. Муж уже даже не уговаривает на свою сесть без надобности, знает - ни в снегопады, ни в гололед, ни в морозы моя меня не подводила. просто ездить надо аккуратно - и все.

единственное, на трассе предпочту все-таки на большой машине ехать, но это только в силу особенностей моей дебильной коробки

почему все-же держим корову? потому что нас четверо в семье, два вела на крышу, один в багажник, байдарка, палатки, прочая хренотень - куда-то ведь это складывать надо. плюс по россии мы любим кататься, по всяким раздолбайским дорогам, все-таки на большой машине комфортнее.

Opca
Рейтинг: 1/0
-- написано 3-2-2013 23:30 Opca

Шкода фабия универсал. Такая же уродливая как все кроссоверы, вместительная, приличный клиренс. Скажу по опыту езды на машине родителей очень даже проходимая.
kassa
Рейтинг: 21/-4
-- написано 3-2-2013 23:42 kassa

quote:

Управляется намного хуже. Обслуживание и ремонт дороже. Максималка ниже. Разгон медленнее. Расход выше. Все это в сравнении с аналогами попузотеристей
Пример. Х5 управляется лучше, чем Камри. Но хуже, чем пятерка ХХХ. СХ5 рулится хуже Мазды 3, разгоняется хуже, максималка меньше. Жрет меньше, но за счет ухищрений типа "абсолютно нового мотора" и системы старт-стоп. Стоит тоже намного больше.

В общем, для меня пока что выбор -- пузотерка. Ну нравится. Хотя не буду скрывать: как следующую машину рассматриваю паркет только по одной причине: надоело объезжать воронки после бомбежки с апреля по июль. Если бы я жил в городе с нормальными дорогами типа Москвы, то про паркетник даже и не думал бы.


Логично предположить, что ищешь паркетник с управляемостью близкой к пузотеркам? Можешь сказать, что рассматриваешь?

Shig
Рейтинг: 157/-32
-- написано 3-2-2013 23:42 Shig

quote:
Originally posted by Хиппан:
народ,а есть тут такие,кого реально выручал полный привод на кроссовере?

Парканулся недавно в сугробе.
Выскочил из колеи, запрыгнул в сугроб, только остановился, как ух - провалился на все четыре колеса. Сбегал по делам, выезжать - ни с места. 4вэде - ожила, задвигалась, 4вэдэлок - выскочил.
Паркануться так смог бы на чём угодно, а вот выбраться оттуда без посторонней помощи - вряд ли.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 3-2-2013 23:59 @gti

quote:
Originally posted by kassa:

Логично предположить, что ищешь паркетник с управляемостью близкой к пузотеркам? Можешь сказать, что рассматриваешь?


Как вариант -- СХ5 с новым двигателем 2.5. Плюс должна выйти новая Куга. Раньше приценивался с Q5 c 3.2, но и по деньгам для меня дороговато, и Ауди как марка меня не сильно привлекает. Но все равно очень хочу не паркет, а хэтч С-класса. D для меня слишком большой, в В-классе нет нормальных мощных двигателей. Денег готов потратить от единички до полутора.

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 4-2-2013 10:30 valve

quote:
Originally posted by @gti:

Денег готов потратить от единички до полутора.



гольф 4motion
Storm
Рейтинг: 210/-51
-- написано 4-2-2013 17:05 Storm

quote:
Originally posted by valve:

гольф 4motion

Это гольф r? Мечтаааа..

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 4-2-2013 17:19 valve

quote:
Originally posted by Storm:

Это гольф r? Мечтаааа..


нет. в 7 поколении и на овощевозки должны ставить такой тип привода.

Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 4-2-2013 18:33 Автобусы24часа

Я вот хз, но много на чем поездил. По большому счету, и я так действительно думаю, кросс нужен для наших зим и бордюров. Не стал всю ветку перечитывать, может и говорили даже, но кросс дает ощущение какого-то спокойствия за бампера. Плюс, опять же, имея высокий клиренс, можно смело ползать по загородным дорогам (что для меня, как для рыбака, большой плюс), хотя и на пузотерках я лазил там, куда, вероятно, и не рискнул бы сунуться внедор

А вообще - каждый ездит на том, что ему нравится. Кому-то нравятся большие машинки, кто-то без ума от спортивных купе, кто-то за универсалы - люди-то разные, и предпочтения у всех разные. По роду занятий часто бываю в европе, гонзаю по автобанам по немецким. Вот туда бы я точно не стал покупать что-то с клиренсом повыше. Оно там действительно ни к чему.

A-Lexx
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-2-2013 23:05 A-Lexx

quote:
Originally posted by Хиппан:

ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА ЕЩЕ НУЖЕН КРОССОВЕР? неужто глотать пыль на разбитых дорогах за жигулями??? поясните плиз,или я чего то не понимаю? почему бы им не показать мне мастер класс и с достоинством грохоча высокопрофильной резиной,ослепляя величиной дорожного просвета и поражая чудесами управляемости на полном приводе умчаться вдаль от назойливых жигулей?


Хиппан, зря Вы так. Современные кроссы оказывается не такие уж и неповоротливые баржи. Вполне себе поворачивают иногда. Сам в прошлом году пару раз видел как овощнейший корейский кросс весом хорошо за полторы тонны с автоматически подключаемым полным приводом, всякими АБСами, да еще и на автомате, с водилой, который даже руль правильно крутить не умеет на ледовой трассе на прудике производства paan и masyak&Co (очень узкой и вертлявой кстате) вполне себе поворачивал иногда. По крайней мере в тройке лидеров был стабильно. При том что, диффы наверняка у некоторых моноприводов были с блоками. 8)

Вот тому пару доказательств:
https://izhevsk.ru/forummessage/76/2355777-2.html


613 x 325

https://izhevsk.ru/forummessage/76/2355777-6.html


click for enlarge 1119 X 611 119.3 Kb picture

А еще этот кросс со своим недоприводом и недоклиренсом не раз колею пробивал к трассе после снегопадов, зуб даю, сам видел. )) Думаю не каждый на моноприводном пузотере сунулся бы один туда за несколько сот метров от расчищенной дороги после хорошего снегопада с ветром и перемётами (Sti это не касается, этот сунется ).

А на счет:

quote:
Originally posted by Хиппан:

неужто глотать пыль на разбитых дорогах за жигулями??? поясните плиз,или я чего то не понимаю? почему бы им не показать мне мастер класс и с достоинством грохоча высокопрофильной резиной,ослепляя величиной дорожного просвета и поражая чудесами управляемости на полном приводе умчаться вдаль от назойливых жигулей?


Думаю есть смысл съездить к Пану с Масяком на прудик, там и плохой дороги хватает и поворотов для проверки управляемости и бездорожья (если понадобится). Какого нить кроссовера, который будет глотать за тобой пыль, думаю в этой теме найти не проблема. Тут и Жук светился, и Тигуан, и еще наверняка кто-то был. Фотоотчет твоей крутизны тоже думаю найдётся кому сделать.

история редактирования

Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 5-2-2013 11:38 Хиппан

quote:
Думаю есть смысл съездить к Пану с Масяком на прудик

ты типа так съюморил здесь. так разуй глаза и прочитай мой пост внимательно. про разбитый асфальт,про волны,про выбоины.речь шла о трассе,а не о спортивном треке.и мы уже тот случай списали на неопытность водителей.

а если хочешь показать свою крутизну,давай тебе тоже ваз классику выдадим и посмотрим,кто ,например,быстрее без сна проедет по маршруту ижевск-москва-ижевск. без навигатора регистратора,рации. и единого штрафа и единой разборки с гаишниками. в любую погоду,в любое время.ну и по москве пару тройку адресочков без карты и атласа.разыскать и быстрей доехать. могу дать тебе фору даже. можешь на кроссовере ехать. только штрафов насобираешь и после 12 часов за рулем срубит тебя. спать захочется прудовый королевич. поэтому не выпадай из контекста. и не неси чушь. живем мы не на пруду,а в реальном мире.

история редактирования

Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 5-2-2013 12:33 Varg

цель создания темы вырисовывается все яснее: кроссы ниочем, ТС гуру вождения, на что и выводит каждый раз разговор.
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 5-2-2013 12:41 Хиппан

quote:
Originally posted by Varg:
цель создания темы вырисовывается все яснее: кроссы ниочем, ТС гуру вождения, на что и выводит каждый раз разговор.

не совсем так. просто тут нападки не по делу. несколькими постами ранее я предлагал прекратить обсуждение водительских навыков. так нет ведь,гонщеги проснулись. а пермскую трассу привел просто как пример из жизни. практический так сказать. но я и сам понял затем,что на трассе кроссовер неплох,если нормальный водитель там едет. ибо волны асфальта и наплывы и колеи порой такие бывают,что на импортном седане можно без поддона остаться. и если кроссовер имеет действительно неплохой клиренс,без уязвимых частей типа приводов,глушителя итд,то на хреновенькой трассе он получше будет,чем обычная легковушка. а если кросс при этом еще и немецкий (тигуан,х3),то и управляемость будет на высоте.

история редактирования

A-Lexx
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-2-2013 12:57 A-Lexx

quote:
Originally posted by Хиппан:

например,быстрее без сна проедет по маршруту ижевск-москва-ижевск. без навигатора регистратора,рации. и единого штрафа и единой разборки с гаишниками. в любую погоду,в любое время.ну и по москве пару тройку адресочков без карты и атласа.разыскать и быстрей доехать. могу дать тебе фору даже. можешь на кроссовере ехать. только штрафов насобираешь и после 12 часов за рулем срубит тебя. спать захочется


Смешной ты. Ты профессиональный водила или около того, зовешь меня на трассу в Москву :-) Я КМС, допустим, по конькобежному спорту, пойдём со мной на каток, фору дам. 8) Я на трассу так чтобы серьезно раз в год выезжаю, и видимо безопасности в голове поболее присутствует, потому штрафы с трассы не привожу, даже на седане на котором тоже регулярно езжу, просто не гоняю быстро по дорогам общего пользования. Сейчас в гараже стоит седан на автомате и кросс на автомате, и как то нет желания сейчас на седане ехать. Дурак? :-) Ты говорил что по всем параметрам кросс уступает седану + жипу. Получил ответ, что не всегда и не во всем, и что лучшее от седонов и жипов там присутствует в достаточно немалом количестве. Получил реальный пример, с ситуацией когда кросс, даже с человеком без особых навыков за рулём, показывает что и управляемость не так плоха, и полный привод нужен бывает, и ошибок поболее прощает. Чем это не моделирует зимние городские условия? Есть возможность безопасно для окружающих проверить возможности машины, а не свое бесстрашие на трассе и дорогах общего пользования, поворотов хватает, торможений хватает, скольского покрытия полно, кочек тоже не мало, раз уж ты так по ним круто гонзаеш, внедорожные способности тоже есть где проверить. И вовсе это не спортивный трек, просто дорога, долее скользкая, более извилистая, и где от твоих ошибок и возможных поломок машины не зависят жизнь и здоровье окружающих А от твоих постов пока разИт твоими навыками и водительским мастерством. Я не против твоих сверхспособноостей. Тем не менее вопрос ты задал про машины. Я уверен что сядь тогда DIMIX или Sti за кросс, они бы уделали по времени и себя на моноприводе и тем более меня.

Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 5-2-2013 13:31 Хиппан

quote:
мусьё знает толк в извращениях

а то! извращенец со стажем.
quote:
на трассу так чтобы серьезно раз в год выезжаю

quote:
видимо безопасности в голове поболее

верно подметил. чтоб не рисковать понапрасну.
quote:
кросс, даже с человеком без особых навыков за рулём, показывает что и управляемость не так плоха, и полный привод нужен бывает, и ошибок поболее прощает. Чем это не моделирует зимние городские условия?

тренируйтесь на здоровье,оттачивайте навыки. я ж не против. главное,чтоб на трассе не мешались и на цыпочках трамвайные пути не проезжали. а если ты повнимательнее прочтешь мои посты,то поймешь,что я тоже склоняюсь к кроссу в виде трассовой машины.
quote:
от твоих постов пока разИт твоими навыками и водительским мастерством.

шила в мешке не утаишь...
ЗЫ. давайте про навыки в другом месте поговорим. а то получается на беговой дорожке атлетов много,а как в магазин по быстрому сбегать,то шнурки развязались,то здоровья нет,то снег за окном надо быть умелым практиком,а не изощренным теоретиком еще раз прошу,давайте по теме.
dimbass501
Рейтинг: 142/-28
-- написано 5-2-2013 13:43 dimbass501

А что по теме то? Тебе уже ответили:люди переплачивают за комфорт передвижения.А по погоду твоих "шумахерских" замашек на трассе,людям на просто доехать из точки А в точку Б с максимальным комфортом и им насрать что какой то аскет на вазе их сделает.как сказал один умный человек:
Кто понял жизнь тот не торопится
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 5-2-2013 14:03 Mr. Richo

После сегодняшнего снегопада еще раз, через руки и ноги осознал:
1. для чего нужна снегоуборочная машина.
2. для чего нужен автомобиль с постоянным полным приводом, имеющий высокий клириенс, в форме кузов универсал.
3. хорошая зимняя авторезина зимой - это гуд.
A-Lexx
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-2-2013 14:09 A-Lexx

quote:
Originally posted by Хиппан:

что я тоже склоняюсь к кроссу в виде трассовой машины


Ну хоть в чем то тебя убедили. А чем тебя интересно в городе не устраивает? сидишь повыше, габариты примерно такие же, управляемость не фатально хуже седанов среднего ценового диапозона, и, думаю, не хуже бюджетных, динамика схожая (не с пятёркой конечно ;-)), тоже около 10сек/100км. Зимой без буксов первым со светофора и катишься себе со скоростью потока, но впереди него. Перестроения с учетом зимней калийности увереннее чем на моноприводе. Я уже не говорю про снежные заносы. Зимой, весной и летом на кочках и рельсах без тормозов, а чаще побольше газа без страха за колеса. Расход лично у меня по городу на 2 литра больше на кроссе, чем на седане C-класса (оба на автоматах). По городу на кроссе сейчас передвигаюсь ощутимо быстрее чем на седане, летом - наоборот, но разница летом гораздо меньше. Бывает что в один день еду утром на кроссе, вечером на седане по одному маршруту. На кроссе даже перестраиваться зимой увереннее, можно дозировать ускорение точнее, т.к. нет пробуксовки.

странно

quote:
Originally posted by Хиппан:

на трассе не мешались и на цыпочках трамвайные пути не проезжали


Странно, может мы по разным городам и трассам ездим, но мне почему то гораздо чаще на трамвайных путях мешаются не кроссы (хотя и кроссы бывает попадаются).

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 5-2-2013 14:12 valve

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

После сегодняшнего снегопада еще раз, через руки и ноги осознал:
1. для чего нужна снегоуборочная машина.
2. для чего нужен автомобиль с постоянным полным приводом, имеющий высокий клириенс, в форме кузов универсал.
3. хорошая зимняя авторезина зимой - это гуд.



т.е. ради 5-10 дней в году? такси не?
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 5-2-2013 14:26 Mr. Richo

quote:
Originally posted by valve:

т.е. ради 5-10 дней в году? такси не?



Да где ж найдешь аккуратных, почти трезвых таксистов на кроссоверах премиум класса?)))
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 5-2-2013 15:00 N@utiluS

quote:
Да где ж найдешь аккуратных, почти трезвых таксистов на кроссоверах премиум класса?)))

зажрались!)))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  в чем секрет популярности кроссоверов? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ