Согласен с отзывом выше, я так же на Тиге 140-150 по трассе нормально еду без напряга.
До тигуана был опель астра седан, с клиренсом 165мм. Я любил погонять на опеле и искренне не понимал - ну зачем мне кроссовер, итак нигде в городе не застреваю, даже самой снежной зимой карабкался лучше, чем например королла. Посадка - кайф в опеле, сиденья- почти 1000км проехал один - не очень устал, спина в порядке. Ну вообще не понимал - зачем в городе кроссовер, все равно в говна не лезу, на рыбалку не езжу, по грибы хожу один раз в 5 лет).
Но был один минус у седана, если сесть в четвером, да каждый по кг так 90, то клиренс уменьшался, вот здесь уже даже до дачи бывало ехал и где-нибудь да шкрябну, как ножом по сердцу..
На тигуане - управляется не хуже седана (без кренов), клиренс 200мм, двери задние широкие, почти прямоугольные, садиться хорощо, посадка выше, видно немного дальше (немного иные ощущения, чем в седане), багажник - это ж 5-я дверь, не сравнить с седаном с крышкой. Если все сиденья сложить (а складывается и переднее пассажирское) в ровный пол, то перевезти можно нечто серьезное.
Все обслуживание стоит столько же, как седан в такой же ценовой категории.
Расход бенза - 11,5 -12,0л / сотню - приемлемо, за активную езду.
Все же несколько проще передвигаться по снежному городу, т.к. с парковкой становится все сложнее и сложнее, на кроссовере можно и на бардюр прыгнуть, и немножко в снежок заехать, да иногда во дворах вообще не чистят, постоянно вижу как седаны подталкивают, чтоб заехать или выйхать, не говоря уже о маздах всяких (пузотерках) - они просто нам дорогу расчищают)).