izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  в чем секрет популярности кроссоверов?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
в чем секрет популярности кроссоверов?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   в чем секрет популярности кроссоверов?   версия для печати
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 29-1-2013 22:47 Хиппан Редактировать сообщение Хиппан    первое сообщение в теме:

Наблюдается уже давно такая тенденция,что так называемые "кроссоверы" завоевывают сердца и кошельки наших сограждан. я никак не возьму в толк,зачем им это надо? на асфальте они проигрывают вчистую седанам нормальным например. по динамике,комфорту управляемости итд. вне дорог проигрывают внедорожникам. да и обычным жигулям,чего греха таить . при этом просят за кроссоверы немалые деньги как правило. какие такие они имеют плюсы,чтоб народ так на них возбуждался? объясните пжл,желательно аргументированно,можно на живых примерах.

голосование:
кроссовер это...

реальная альтернатива внедорожнику,незаменимая вещь
 
18 ( 22.5% )
профанация. обычный понт.
 
11 ( 13.75% )
удачное соотношение цены и качества.надо брать
 
35 ( 43.75% )
престиж в глазах окружающих
 
8 ( 10% )
транспорт для блондинок,не умеющих толком водить автомобиль
 
8 ( 10% )

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 31-1-2013 11:07 steevie_g

quote:
выше предельная комфортная скорость.

не, теорию мне не надо рассказывать... где можно и для чего выше 120?..
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 31-1-2013 11:07 @gti

quote:
Originally posted by steevie_g:

при всем уважении, а часто приходится экстремально рулить и выжимать максималку?.. 120 по трассе-вполне комфортная скорость на кроссовке... выше-ну его... что на 4х4, что на пузотерке...

Так. Стоп. Это на кроссе 120 -- вполне комфортная скорость. А на С-классе -- 140. А на Д-классе -- 160. А на уазике и на 60 хреново. Это раз. Второе. Управляемость для меня -- ключевой момент. Во-первых, это безопасность, даже прохождение поворотов в городе, объезд ям и так далее. Во-вторых -- это таки ощущения от вождения. Не всегда нужно зажигать, чтобы почувствовать экстрим на улицах нашего разбомбленного города с дебильным движением. Не, конечно на паркете ямы можно и не объезжать, но очередной торчащий люк может таки сделать свое черное дело и на высокопрофильной резине.

SPOiLT
Рейтинг: 29/-2
-- написано 31-1-2013 11:08 SPOiLT

по поводу парковки "где хочу". а выходить-то потом как? в сугроб по колено? или внезапно в радиусе метр снег автоматически удаляется/утрамбовывается до состояния "не попадет снег в ботинок"?
LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 31-1-2013 11:12 LexaM

комфортная скорость на трассе зависит от загруженности и состояния дороги. Если все едут 90, то ехать 120 и постоянно всех обгонять некомфортно.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 31-1-2013 11:17 Змей Петров

quote:
Originally posted by SPOiLT:

по поводу парковки "где хочу". а выходить-то потом как? в сугроб по колено?



Зато машина под окном Подумаешь, снег стряхнуть, беда какая.
SPOiLT
Рейтинг: 29/-2
-- написано 31-1-2013 11:18 SPOiLT

quote:
Originally posted by LexaM:

комфортная скорость на трассе зависит от загруженности и состояния дороги. Если все едут 90, то ехать 120 и постоянно всех обгонять некомфортно.



ну я думаю это все понимают, если нет, то это их проблемы)
речь была про пустые участки без отсутсвия следов бомбежки.
SPOiLT
Рейтинг: 29/-2
-- написано 31-1-2013 11:20 SPOiLT

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Зато машина под окном Подумаешь, снег стряхнуть, беда какая.



у меня тоже под окном) но у меня не кроссовер) ставлю там же где остальные кроссоверы бывает)
SPOiLT
Рейтинг: 29/-2
-- написано 31-1-2013 11:23 SPOiLT

я еще могу понять полноприводный универсал, но к сожалению из-за отсутствия дорог на нем нормально не по гонзаешь, хотя вон у ae надо спрашивать, я так понимаю ему очень нравится его авто.
steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 31-1-2013 11:35 steevie_g

quote:
Originally posted by SPOiLT:
я еще могу понять

приверженцы шипов не понимают липучку... бензинщики не понимают дизелистов... люди с ГБО не понимают ни тех, ни других... нормальное явление... сколько людей, столько и мнений...
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 31-1-2013 11:37 valve

quote:
Originally posted by @gti:
Если бы я жил в городе с нормальными дорогами типа Москвы, то про паркетник даже и не думал бы.

вот тут +1. и добавить нечего.

у самого стоит 300 сильный снаряд на приколе и понимаю, что этой весной возможно выкатить его уже не получится с приходом "асфальта"

ps по теме паркетников -

quote:
написать что ли в теме про кроссоверы что я думаю о их "преимуществах" глядя на них из окна тундры

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 31-1-2013 11:44 Змей Петров

quote:
Originally posted by SPOiLT:

у меня тоже под окном) но у меня не кроссовер) ставлю там же где остальные кроссоверы бывает)



SPOiLT, ну думал что понятно объяснил, ан нет. Вот ситуация: приезжаешь ты во двор свой в 11 вечера, когда все места давно забиты, но есть свободный сугроб, как на фото на предыдущей странице. На кроссовере туда забраться не составит ни малейшего труда. Но ведь никому в голову не придёт заехать на него на упомянутом
quote:
мерседесе е класса
. Как-то так.
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 31-1-2013 11:48 valve

quote:
Originally posted by Змей Петров:

SPOiLT, ну думал что понятно объяснил, ан нет. Вот ситуация: приезжаешь ты во двор свой в 11 вечера, когда все места давно забиты, но есть свободный сугроб, как на фото на предыдущей странице. На кроссовере туда забраться не составит ни малейшего труда. Но ведь никому в голову не придёт заехать на него на упомянутом



соседний двор, улица, карман, +50-100 метров от дома? не, не вариант?
я не укоряю - поставил, хорошо, но это вообще не проблема, так то

ps у меня на стоянке свое место +1 в резерве, встает все от корсы до тундры - ну это тоже как вариант

история редактирования

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 31-1-2013 12:02 Змей Петров

quote:
Originally posted by valve:

соседний двор, улица, карман, +50-100 метров от дома? не, не вариант?



Да можно и так, просто конкретно это место во-первых, под окном, во-вторых, под камерами, в-третьих в радиусе действия сигналки с автозапуском. Да и в принципе-то уже не живу там, так что не актуальна данная ситуация, просто ради примера привёл.

история редактирования

SPOiLT
Рейтинг: 29/-2
-- написано 31-1-2013 12:20 SPOiLT

2Змей Петров, я понял сразу твою мысль, просто потом вот из-за таких "ставлю где хочу" по весне ВЕЗДЕ глина и грязь во дворе.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 31-1-2013 12:28 Змей Петров

quote:
Originally posted by SPOiLT:

вот из-за таких "ставлю где хочу" по весне ВЕЗДЕ глина и грязь во дворе.



При чём тут кроссоверы? Это проблема воспитания водителя любого авто. Мало разве разбитых газонов пузотёрами? Тут не в машине дело совершенно. Мою машину многие форумчане видели, более полугода там жил, но никто ни разу не видел меня на газоне Сразу бы тряпками закидали всякие Ижстайлы
nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 31-1-2013 12:30 nekitka23

Хоть кто-то со мной солидарен)))
САША 77
Рейтинг: 2/-2
-- написано 31-1-2013 12:55 САША 77

Для @gti Правильно сказал: для работы-малолитражку,для природы-внедорожник,для души-спорткар. Идеальных автомобилей нет, у каждого свои минусы и плюсы.
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 31-1-2013 13:17 Хиппан

универсальное всегда уступает специальному кроссовер-это своего рода компромисс,попытка собрать лучшие качества автомобилей в одном. а компромисс таковым и является,чтобы иметь ряд особенностей и определенных недостатков. поэтому кроссовер всегда будет уступать тому или иному авто в его родной стихии,но всегда будет опережать в неродной для специализированного авто среде.
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 31-1-2013 13:19 Lyusya

А насчет скорости в поворотах да... на кроссовере В-класса не очень комфортно даже 120, вот на старичке Пассат В3 130-140 было комфортно, клиренс был 155, много где проходила, куда пузотерки не пролазили...
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 31-1-2013 13:20 Хиппан

поэтому при бюджете скажем,в 1 млн,я вижу альтернативу следующую. патрик лимитед (655 тыр) плюс гранта люксовая (350 тыр). либо легендарная нива (350) плюс импортный легковой автомобиль,коих в категории 650 тыр дохрена что на это скажете? или все-таки кроссовер?
SPOiLT
Рейтинг: 29/-2
-- написано 31-1-2013 13:25 SPOiLT

ну тут просто решаешь для себя готов ли содержать 2 машины и всё.
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 31-1-2013 13:30 Lyusya

quote:
патрик лимитед (655 тыр)

если тока не новую... а тут уж как повезет...
builder
Рейтинг: 577/-20
-- написано 31-1-2013 13:34 builder

quote:
Originally posted by SPOiLT:
по поводу парковки "где хочу". а выходить-то потом как? в сугроб по колено? или внезапно в радиусе метр снег автоматически удаляется/утрамбовывается до состояния "не попадет снег в ботинок"?

элементарно, Ватсон. Делается в два приема, сначала заезжаешь чуть левее, сдаёшь назад, заезжаешь сантиметров на 30-50 правее. По протоптанной колее выходишь))

Ваш КЭП.

история редактирования

builder
Рейтинг: 577/-20
-- написано 31-1-2013 13:43 builder

quote:
что на это скажете? или все-таки кроссовер?

каждому шоферу в семье по машине. Если шофер один, то кроссовер. Если два, то одному мощный пузотер, второму (жене) Прадо, ну или Ниву Держать много машин на одного шофера не комфортно - кто-то выше уже писал и я согласен )).
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 31-1-2013 13:43 valve

quote:
Originally posted by SPOiLT:

ну тут просто решаешь для себя готов ли содержать 2 машины и всё.



или три
quote:
Originally posted by САША 77:

для работы-малолитражку,для природы-внедорожник,для души-спорткар.



история редактирования

sachokkk
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-1-2013 15:25 sachokkk

quote:
Originally posted by Хиппан:
народ,а есть тут такие,кого реально выручал полный привод на кроссовере? в раскисшей глине,например,или на снежной целине? были ли случаи,когда вы ощутили явное преимущество именно полного привода? подключился ли он вовремя? ну итд. кстати,какой ресурс деталей полного привода на кроссах? кто то юзал кроссовер хотя бы более 100 тыс км?

постоянно выручает полный привод летом и зимой!!! пробег уже 160 тыс.
click for enlarge 1920 X 1080 644.1 Kb picture
мой дедок 1998г. и внучок 2012г. Крузак 200

история редактирования

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 31-1-2013 16:09 timafon

Я на тиге 150 по трассе вполне комфортно передвигаюсь, скорость не чуствуется. Недавно в Пермь гоняли, дал порулить товарищу, он подлец вообще 180 дал по толком неочищенной трассе, пока я спал. Ехали группой с трёх машин - лексус 470, я на тиге и тиана, тиана явно была слабым звеном, в двух поворотах её таскать начинало, где я без проблем проезжал. Но тига ближе к легковушкам, нежели к внедорожникам.
FAV
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-1-2013 16:47 FAV

Согласен с отзывом выше, я так же на Тиге 140-150 по трассе нормально еду без напряга.

До тигуана был опель астра седан, с клиренсом 165мм. Я любил погонять на опеле и искренне не понимал - ну зачем мне кроссовер, итак нигде в городе не застреваю, даже самой снежной зимой карабкался лучше, чем например королла. Посадка - кайф в опеле, сиденья- почти 1000км проехал один - не очень устал, спина в порядке. Ну вообще не понимал - зачем в городе кроссовер, все равно в говна не лезу, на рыбалку не езжу, по грибы хожу один раз в 5 лет).
Но был один минус у седана, если сесть в четвером, да каждый по кг так 90, то клиренс уменьшался, вот здесь уже даже до дачи бывало ехал и где-нибудь да шкрябну, как ножом по сердцу..

На тигуане - управляется не хуже седана (без кренов), клиренс 200мм, двери задние широкие, почти прямоугольные, садиться хорощо, посадка выше, видно немного дальше (немного иные ощущения, чем в седане), багажник - это ж 5-я дверь, не сравнить с седаном с крышкой. Если все сиденья сложить (а складывается и переднее пассажирское) в ровный пол, то перевезти можно нечто серьезное.
Все обслуживание стоит столько же, как седан в такой же ценовой категории.
Расход бенза - 11,5 -12,0л / сотню - приемлемо, за активную езду.
Все же несколько проще передвигаться по снежному городу, т.к. с парковкой становится все сложнее и сложнее, на кроссовере можно и на бардюр прыгнуть, и немножко в снежок заехать, да иногда во дворах вообще не чистят, постоянно вижу как седаны подталкивают, чтоб заехать или выйхать, не говоря уже о маздах всяких (пузотерках) - они просто нам дорогу расчищают)).

FAV
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-1-2013 17:09 FAV

Думаю, что патриот, это крайность)), для деревни, или для тех, кто действительно часто по бездорожью ездит, машина неплохая, но не для обычного семьянина в качестве единственной машины, да и комфорта там заметно меньше, а расход заметно больше..

история редактирования

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 31-1-2013 17:10 Змей Петров

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Скорость 160кмч, местами до 170кмч, расстояние почти не сокращалось. Догнал только после въезда в Воткинск, оказался УАЗ Патриот. Был в некотором шоке


Проверь исправность своего спидометра:
"Максимальная скорость, км/ч бенз - 140, дизель - 135"
http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/tx/

история редактирования

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 31-1-2013 17:53 timafon

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

По объему салона - как хетчи или универсалы С класса

по длине может и с, но вот по обьему как д или е.

Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 31-1-2013 18:49 Хиппан

quote:
Думаю, что патриот, это крайность))

я бы не так сказал. это машина для настоящих мужчин. крепких духом и физически планктону и слащавым мальчикам в нем точно не место. покатался на нем на тестдрайве. понравилась. не люкс внедорожник конечно,но я не требователен к комфорту. очень понравился в патрике объемистый салон,дубовость во всем.,чувство вседозволенности. дубовые органы управления-все сделано под сильные мужские руки и ноги расход топлива легко лечится гбо. настораживает только то,что явно гнить быстро начнет,как и все советское (кроме вазовского). но о патрике я всерьез задумался. машина очень понравилась.

история редактирования

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 31-1-2013 19:01 Змей Петров

Летом был в салоне, он там уже стоит с рыжиками и пузырями
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 31-1-2013 19:03 Хиппан

quote:
Летом был в салоне

а что ты там делал???? уаз выбирал?
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 31-1-2013 19:10 Змей Петров

Неа, товарищ SsangYong New Actyon покупал, я за компанию Заодно Патрик облазил. За рулём не ездил. Надо как-нибудь пробнуть, чисто для експиренса.
steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 31-1-2013 19:10 steevie_g

quote:
Originally posted by Хиппан:

я бы не так сказал. это машина для настоящих мужчин. крепких духом и физически

а бухазик тогда для кого?..

Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 31-1-2013 19:12 Хиппан

quote:
Originally posted by steevie_g:

а бухазик тогда для кого?..


для супер брутальных мужиков. отчаянных экстремалов. рыбаков и охотников. такая машина малопригодна для городской езды.

steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 31-1-2013 19:52 steevie_g

вышли мы за рамки обозначенной темы... и очень далеко...
Старый Тролль
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-1-2013 22:15 Старый Тролль

quote:
Originally posted by steevie_g:

а бухазик тогда для кого?..



для дрочеров!!!
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 1-2-2013 03:21 N@utiluS

для меня понятие кроссовер=подключаемый/постоянный полный привод, не иначе))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  в чем секрет популярности кроссоверов? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ