quote:
Originally posted by Хиппан:
что я тоже склоняюсь к кроссу в виде трассовой машины
Ну хоть в чем то тебя убедили.
А чем тебя интересно в городе не устраивает? сидишь повыше, габариты примерно такие же, управляемость не фатально хуже седанов среднего ценового диапозона, и, думаю, не хуже бюджетных, динамика схожая (не с пятёркой конечно ;-)), тоже около 10сек/100км. Зимой без буксов первым со светофора и катишься себе со скоростью потока, но впереди него. Перестроения с учетом зимней калийности увереннее чем на моноприводе. Я уже не говорю про снежные заносы. Зимой, весной и летом на кочках и рельсах без тормозов, а чаще побольше газа без страха за колеса. Расход лично у меня по городу на 2 литра больше на кроссе, чем на седане C-класса (оба на автоматах). По городу на кроссе сейчас передвигаюсь ощутимо быстрее чем на седане, летом - наоборот, но разница летом гораздо меньше. Бывает что в один день еду утром на кроссе, вечером на седане по одному маршруту. На кроссе даже перестраиваться зимой увереннее, можно дозировать ускорение точнее, т.к. нет пробуксовки.
странно
quote:
Originally posted by Хиппан:
на трассе не мешались и на цыпочках трамвайные пути не проезжали
Странно, может мы по разным городам и трассам ездим, но мне почему то гораздо чаще на трамвайных путях мешаются не кроссы (хотя и кроссы бывает попадаются).
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
После сегодняшнего снегопада еще раз, через руки и ноги осознал:
1. для чего нужна снегоуборочная машина.
2. для чего нужен автомобиль с постоянным полным приводом, имеющий высокий клириенс, в форме кузов универсал.
3. хорошая зимняя авторезина зимой - это гуд.
quote:
Originally posted by valve:
т.е. ради 5-10 дней в году? такси не?
quote:
Да где ж найдешь аккуратных, почти трезвых таксистов на кроссоверах премиум класса?)))
quote:
Originally posted by A-Lexx:
с учетом зимней калийности
quote:
калийности
quote:
бугага. это от слова кал? или калий??
quote:
Originally posted by Субарик:
главное чтобы на дорогах не мешались))
quote:
со светофора первая ухожу
quote:
Больше не буду вытаскивать трешки мзда и пятерки вазззззз
quote:
что они просто лентяи
немного помучавшись
quote:
По динамике никому не проигрываю, за 200 лошадей - со светофора первая ухожу, а комфорт и управляемость лучше, чем на многих пузотерках.

quote:
это от слова каллия
quote:
со светофора первая ухожу
quote:
сижу высоко-гляжу далеко
quote:
Originally posted by Хиппан:
назовите марку и модель этого чудесного автомобиля
Аут, 3-х литровый.
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
После сегодняшнего снегопада еще раз, через руки и ноги осознал:
1. для чего нужна снегоуборочная машина.
2. для чего нужен автомобиль с постоянным полным приводом, имеющий высокий клириенс, в форме кузов универсал.
3. хорошая зимняя авторезина зимой - это гуд.

Судя по стремительно сузившимся дорогам, по которым едут стыдливо жмущиеся от покрытых парой сантиметров свежего снега краев к натоптонной середине дороги кроссоверы и внедоры - п.2 преимущества в снегопады не дает.
quote:
Аут, 3-х литровый.


quote:
то зимой все 20 будут...
quote:
200 лошадей - со светофора первая ухожу

зато какой кайф! роскошная тачка. номер один на трассе,номер один на раскисшей пашне. супер тачка. но за право быть королем дорог и бездорожья одновременно,приходится платить большим расходом и большими расходами 
на 2вд. забурился в снежок высотой см 10, под ним лед. забуксовала машинка, крутит передними колесами, и ни с места.
альтернативных проездов не было. понимаю, что дальше не поедет машина на 2 вд ни вперед, ни назад, ни в раскачку, ни при трогании даже на 3 передаче с дозировкой газа. включаю 4вд+лок. и спокойно безо всяких проблем преодолеваю сугробы на 1 передаче с небольшим газом. будь я на пузотере, пришлось бы ждать помощника.quote:
Originally posted by valve:
снег и агрессивная езда - вобще засада
у меня 25 вчера было
Тот кроссовер тундрой зовется?
если да,то приемлемый расход.
quote:
Originally posted by Хиппан:
какой расход топлива в городском цикле зимой ( только честно-пречестно )
В городе зимой 18-25. За городом в пределах 11-12. Меня все устраивает. Каждый покупает машину исходя из собственных возможностей.
Цитата - "Кредиты - от лукавого". 
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Плюс автозапуск своё сверху добавит в расчёте расхода на 100 км, его не учитывал в приведённых выше цифрах.
У меня вибаста, пол-стакана на прогрев
.
quote:
Originally posted by Субарик:
да пох хоть кроссовер хоть недопривод главное чтобы на дорогах не мешались))
quote:
Originally posted by A$$:
Неужели п.1 нужен для загрузки п.2 для теста п.3???
quote:
Originally posted by A$$:
Судя по стремительно сузившимся дорогам, по которым едут стыдливо жмущиеся от покрытых парой сантиметров свежего снега краев к натоптонной середине дороги кроссоверы и внедоры
Как бы хоть одним глазком посмотреть на таких извращенцев? Где вы их находите? Мне в основном овощи на пузотерках попадаются. Но я их обхожу не заглядывясь. Овощ он и в Африке овощ, что на него смотреть.
quote:
Originally posted by lyzinedi:
У меня вибаста, пол-стакана на прогрев
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Осторожнее. Здесь наличие вебасты на авто признак лоха, ничего не понимающего в жизни.
А "пол-стакана на прогрев" могут не так понять 
quote:
это от слова каллия. Человек опечатался, недописал одну эЛ, так сразу накинулись..
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Осторожнее. Здесь наличие вебасты на авто признак лоха, ничего не понимающего в жизни.
А мне все-равно. Она же не для авто форума установлена, для меня 
quote:
Originally posted by Змей Петров:
А "пол-стакана на прогрев" могут не так понять
Кто умный - тот поймет 
quote:
Originally posted by lyzinedi:
А мне все-равно. Она же не для авто форума установлена, для меня
quote:
Originally posted by Хиппан:
сделал голосовалку в первом посте для наглядности.
а где самый главный-то аргумент, озвученный в теме - удобство? на кроссе удобно зимой на узких дорогах, особенно вот сегодня...
quote:
удачное соотношение цены и качества.надо брать
quote:
самый главный-то аргумент

quote:
Originally posted by Хиппан:
так то удачное соотношение цены и качества - это логан 
quote:
Originally posted by nelson:
так то удачное соотношение цены и качества - это логан
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
А на Туареге - это недостойная внимания небольшая кочка на абсолютно ровной дороге.

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
А что ж туареги&co почти останавливаются перед этими незаметными кочками?
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Это останавливаются те, кто, наверное, подписывал кредитный договор на автомобиль собственной кровью. Я видел таких пару раз, но на пузотерках.

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
все-таки и на туареге пришлось бы притормозить и проезжать эту кочку по диагонали. Туарег не козлик

). так вот. сейчас на ФВ гольф. 99 г.в. пузотёрка. старая, но в меру надёжная и комфортная. ездить не умею, но нигде не застревал . по говнам даже пытался ездить на рыбалке...quote:
Другая часть покупают кросс для того что бы не отвлекаться на всякую хрень и думать о главном. (По выходным такие люди обычно компенсируют этот недостаток гонками на квадриках и снегоходах и т.п.)
