. при этом просят за кроссоверы немалые деньги как правило. какие такие они имеют плюсы,чтоб народ так на них возбуждался? объясните пжл,желательно аргументированно,можно на живых примерах.quote:
"статусность".
quote:
ато во дворах чуствуешь себя более вольготно
ПС: 2107 это не пузотерка, это хрен знает что, оказавшееся в 21веке
вообще идеал это универсал с клиренсом чуть выше седана. можно без полного привода. но по деньгам получается столько же сколько кроссовер, а зачастую больше. парадокс.
quote:
я на ваз 2105 промчусь быстрее любого кроссовера
quote:
веть не секрет что некоторые легковушки имеют практически похожий клиренс
quote:
да и еще. на легковых машинах нет капризных,технически сложных и зачастую бесполезных систем полного привода.
quote:
Ага, а я на велосипеде обгоню любой внедор по лесу.
а если серьезно,пример я этот привел для того,чтоб наглядно показать,что даже в городе порой обычный пузотер способен на большее. не говоря уж про более тяжелые условия дорожные. на той же пятерке по полевой дороге можно мчаться под сотню. сделаете ли вы это на кроссовере? если нет,то может быть лучше выбрать седан,минивэн или универсал? если по проходимости разницы нет?quote:
а я пешком по лестнице быстрее поднимусь а если серьезно,пример я этот привел для того,чтоб наглядно показать,что даже в городе порой обычный пузотер способен на большее. не говоря уж про более тяжелые условия дорожные. на той же пятерке по полевой дороге можно мчаться под сотню. сделаете ли вы это на кроссовере? если нет,то может быть лучше вбрать седан,минивэн или универсал?
quote:
Originally posted by SKODA777:
зато твой пузотер не сможет затормозить, когда будет критическая ситуация, а про маневрирование я вообще молчу.Всегда пугаюи эти 7-ки в сильный снегопад, в поворотах так и мотает их зад, думаю всегда: "нахера они выезжают?"адреналинчика получить?стихия 7-к это поля, все верно говоришь, но никак не заснежанный город))))
давай не будем обсуждать поведение вазов на дороге,ок
с моим уровнем вождения даже в снегопады и прочую хрень я уверенно езжу и по городу и по трассам с большой скоростью. гораздо быстрее и увереннее большинства кроссоверов и не только
например позавчера вечером на 9 летней 21053 долетел до казани за 4,5 часа.
и с тормозами все в порядке. вобщем,речь не о жучке. она здесь фигурирует лишь как фон для сравнения 
quote:
на авто ру насвскидку глянул. новый хюндай санта фе стоит как новый мерседес е класса. я в шоке. аляповатая азиатская поделка и первоклассный немецкий автомобиль... зато хюндай кроссовер.... как так то?
quote:
давай не будем обсуждать поведение вазов на дороге,ок с моим уровнем вождения даже в снегопады и прочую хрень я уверенно езжу и по городу и по трассам с большой скоростью. гораздо быстрее и увереннее большинства кроссоверов и не только например позавчера вечером на 9 летней 21053 долетел до казани за 4,5 часа. и с тормозами все в порядке. вобщем,речь не о жучке. она здесь фигурирует лишь как фон для сравнения
quote:
что даже в городе порой обычный пузотер способен на большее. не говоря уж про более тяжелые условия дорожные.
quote:
9 летней 21053
)))

quote:
при этом просят за кроссоверы немалые деньги как правило.
в идеале хотелось бы иметь несколько автомобилей
1) для города - маленький экономичный хэтч типа корсы.
2) для трассы - большой седан типа пассата/камри
3) для природы/рыбалки - ниву (в малом бюджете) или прадо (в большом бюджете)
но для многих 3 машины - непозволительная роскошь, поэтому берут кроссовер, который в какой-то мере подходит для всех целей.
quote:
1) для города - маленький экономичный хэтч типа корсы.
или новый спарк
Я с повседневными заботами иногда так забегаюсь, что подзабываю когда осаго у ОДНОЙ машины заканчивается, а если их будет 3, то надо будет помнить сроки поохождения 3х ТО, сроки истечения 3х осаго, помнить когда что у какой машины менял, и менять зимнюю и летнюю резину три раза! Не хочу такого счастья, лучше иметь универсальное автоquote:
Змей Петров
видим пример классической целевой аудитории кроссоверов 
quote:
Originally posted by Хиппан:
спасибо за аргументированный ответ. видим пример классической целевой аудитории кроссоверов
,самого мучает данный вопрос: купить-не купить? На своей пузотерке езжу 8 год,никаких проблемм зимой-двор чистят,гараж тоже, дороги тем паче.Летом в лес за ягодами без проблемм,не рыбак и не охотник.Проезжаю по тем дорогам, где коллея от грузовиков-авто Рио1.Во дворе куча кроссов стоит, что-то не видно, что их раскатывают в пух и прах, съездят иногда куда-то и обратно.Авто,в основном использую для поездки в соседние регионы, чтобы на себе баул не таскать, если куплю кроссовер,эти поездки мне обойдутся почти в 2 раза дороже.Они реально кушают бензин в 1,5-2 раза больше,чем написано в ТТХ, судя по профильным форумам.В общем в раздумьях, деньги хоть и неплохие, но тяжело зарабатываются- трудно их на бездумную покупку пустить.quote:
Originally posted by фаркоп:
если куплю кроссовер,эти поездки мне обойдутся почти в 2 раза дороже
да не факт.
октавия 1,4 на трассе ест 6,5 л/100
х-трэйл 2,0 - 8,5 л/100 (замеры мои, по БК)
с описанным режимом - я бы взял легковой универсал
quote:
Originally posted by @gti:
один плюс: высокопрофильная резина.
quote:
Originally posted by @gti:
высокий клиренс вообще не нужен: я и так умею ездить
раньше я тоже так думал. В кроссе вообще ни о чем не думаешь, почищен снег во дворах или нет, где паркануться и проч., если эксплуатация в городе. Психологически после кроссовера пересаживаться на пузотер тяжелее. Но мой любимый тип авто это полноприводный универсал.
quote:
Originally posted by mobiler:да не факт.
октавия 1,4 на трассе ест 6,5 л/100
х-трэйл 2,0 - 8,5 л/100 (замеры мои, по БК)с описанным режимом - я бы взял легковой универсал
Октавия, вроде пузотер
,я не любитель ниссанов,склоняюсь в сторону универсалов, тогда отпадает езда по тем дорогам, где есть коллея от грузовиков и съезд в лесные дороги
.
quote:
Originally posted by stigmataE90:
раньше я тоже так думал. В кроссе вообще ни о чем не думаешь, почищен снег во дворах или нет, где паркануться и проч., если эксплуатация в городе. Психологически после кроссовера пересаживаться на пузотер тяжелее. Но мой любимый тип авто это полноприводный универсал.
ну вообще-то у меня есть кроссовер и я прекрасно знаю, что и как на собственном опыте. минусы кроссовера перевешивают для меня его явные плюсы (кроме выскопрофильной резины), которые требуются ровно два месяца в году.
октавия, конечно, пузотер, но у нее один из самых больших клиренсов в классе. по колеям ползает только так.
Кроссовер куплен маме, потому что для нее понятия "управляемость", "расход" и "обслуживание" намного менее важны, чем необходимость объезда ям, проезда снежного месива и желания сидеть повыше -- смотреть подальше.
quote:
Originally posted by @gti:
[B]Умные люди ползают между колей.
B]
Андрей,это действительно так
, есть нормальная дорога подлиннее, есть альтернатива с коллеёй,но короче почти 2 раза.Какое-то дикое желание появляется лезть в эту короткую дорогу:проеду -не проеду.
quote:
Originally posted by @gti:
Умные люди ползают между колей.
когда на дороге в 1 полосу 2 обледеневшие колеи, и с обоих сторон стоят запаркованные авто, лучше не заниматься эквилибристикой.
,зимой все проще намного.
quote:
Originally posted by stigmataE90:
. В кроссе вообще ни о чем не думаешь
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Едешь порой за таким и думаешь "ты ведь покупал свой сарай чтобы на дорогу не смотреть, так какого лешего ты крадешься по этим неровностям..."
quote:
выше посадка
quote:
Originally posted by Хиппан:
выше посадка
имется в виду - сидишь как на стуле, а не как на полу
quote:
Originally posted by Хиппан:
далеко не всегда. вспомните сузуки сх4 или хонду срв и многие другие. с висящей выпускной системой и приводами чуть ли не в 8 см от земли
да есть исключения, но я бы для себя такие кроссоверы у которых дорожный просвет ниже 180мм даже не рассматривал.
пару месяцев назад надо было ехать смотреть купленный участок. уже зимой. я на Туссане, продавец на Элантре. простите там колея с ямами под мой клиренс, съедешь чуть вбок закопался в сугробе. так что пузотерка осталась на дороге, а на моей спокойно доехали.
Да я реально могу на все ваши вопросы ответить. Машина Туссан 2л автомат ,пробег 112300км . Полным приводом пользуюсь часто действительно хорошо помогает и по сугробам и по грязи и по ступенькам , бордюрам полазить и когда все в пробке стоят включаю полный и по снежной целине всех объезжаю но это реже так больше что бы удивить окружающих , но тут главное не переоценить свои возможности. А по глине наоборот принудительно 2 вд включаю так лучше проверено на практике(у меня такая функция есть ,это не у всех). С ресурсом всё в порядке проблем нет (тфу тфу тфу) только расходники. Да и стойки то же к расходникам отнести можно. При покупке такой машины главное быть готовому к тому что реальный расход топлива всегда выше чем заявлено , тем более если включаешь кнопку 4 вд расход по компьютеру будет не ниже 20л .

quote:
Originally posted by nekitka23:
Недумаешь где припарковаться, это как? Тупо кинуть авто и уйти? Колеса бы проколол таким))
Да, тупо кинул и ушёл. За что колёса колоть, озвучь хоть одну причину! Да и если проколешь, про жизнь беззаботную можешь забыть 
quote:
Минусы: управляемость на больших скоростях, передний привод в дешевых комплектациях, незнание конструктивных особенностей владельцами, а как следствие неправильная эксплуатация.
quote:
Езжу на пузотерке, непротив хорошего кроссовера))
теперь половина из ранее слепящих меня машин не слепят! 
Это точно и грязь от впереди идущей машины не так сильно лобовое забрызгивает (весной увидите).
quote:
Купила "увеличенный хэтч с претензией на кроссовер"... теперь половина из ранее слепящих меня машин не слепят!
quote:
Это точно и грязь от впереди идущей машины не так сильно лобовое забрызгивает (весной увидите).
Хорошие фишки, кстати. И ведь никакой журналист про это никогда не скажет, не напишет. А про всякую очевидность - про клиренсы-расходы,даже слушать неинтересно уже
quote:
понимаю и недостатки


Пример. Х5 управляется лучше, чем Камри. Но хуже, чем пятерка ХХХ. СХ5 рулится хуже Мазды 3, разгоняется хуже, максималка меньше. Жрет меньше, но за счет ухищрений типа "абсолютно нового мотора" и системы старт-стоп. Стоит тоже намного больше.
В общем, для меня пока что выбор -- пузотерка. Ну нравится. Хотя не буду скрывать: как следующую машину рассматриваю паркет только по одной причине: надоело объезжать воронки после бомбежки с апреля по июль. Если бы я жил в городе с нормальными дорогами типа Москвы, то про паркетник даже и не думал бы.
quote:
Originally posted by @gti:
только по одной причине: надоело объезжать воронки после бомбежки с апреля по июль.
quote:
Originally posted by @gti:
Хотя не буду скрывать: как следующую машину рассматриваю паркет только по одной причине: надоело объезжать воронки после бомбежки с апреля по июль.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
"ты ведь покупал свой сарай чтобы на дорогу не смотреть, так какого лешего ты крадешься по этим неровностям..."
quote:
Андрей, это вот ты по этой причине хочешь купить, а большинство покупает для "статусности", со всеми вытекающими
Статусность больших черных седанов все-равно выше 
quote:
Originally posted by nekitka23:
из-за таких дядек у нас во дворе не трава, а чернозем после весны.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Я весной туда и
quote:
Originally posted by Хиппан:
народ,а есть тут такие,кого реально выручал полный привод на кроссовере?
Есть на перекрестке 10 ЛО - 40 ЛП недострой красный, через который можно заехать в лесопосадку. Поехал я на пузотерке туда и сел на защиту по глупости. Охранников из недостроя позвал, попробовали вытащит - хрен, прочно села, даже с места не двигается. Вышел на дорогу, поголосовал, остановился x-trail, достал трос, развернулся, заехав в сугроб и выдернул меня с 3 раза (2 раза трос порвали). Так что я за полный привод
quote:
Originally posted by Хиппан:
вспомните сузуки сх4
quote:
Originally posted by @gti:
Управляется намного хуже. Обслуживание и ремонт дороже. Максималка ниже. Разгон медленнее. Расход выше. Все это в сравнении с аналогами попузотеристей
quote:
Originally posted by BladeFrag:
Есть на перекрестке 10 ЛО - 40 ЛП недострой красный, через который можно заехать в лесопосадку. Поехал я на пузотерке туда и сел на защиту по глупости.

quote:
Originally posted by BladeFrag:
Так что я за полный привод

quote:
Originally posted by steevie_g:
120 по трассе-вполне комфортная скорость на кроссовке... выше-ну его... что на 4х4, что на пузотерке...
quote:
Originally posted by nekitka23:
если срочно нужно вынести шкаф, то фиг пройдешь
сидел чай пил и раз надо шкаф вывезти 
quote:
выше предельная комфортная скорость.
quote:
Originally posted by steevie_g:
при всем уважении, а часто приходится экстремально рулить и выжимать максималку?.. 120 по трассе-вполне комфортная скорость на кроссовке... выше-ну его... что на 4х4, что на пузотерке...
Так. Стоп. Это на кроссе 120 -- вполне комфортная скорость. А на С-классе -- 140. А на Д-классе -- 160. А на уазике и на 60 хреново. Это раз. Второе. Управляемость для меня -- ключевой момент. Во-первых, это безопасность, даже прохождение поворотов в городе, объезд ям и так далее. Во-вторых -- это таки ощущения от вождения. Не всегда нужно зажигать, чтобы почувствовать экстрим на улицах нашего разбомбленного города с дебильным движением. Не, конечно на паркете ямы можно и не объезжать, но очередной торчащий люк может таки сделать свое черное дело и на высокопрофильной резине.
quote:
Originally posted by SPOiLT:
по поводу парковки "где хочу". а выходить-то потом как? в сугроб по колено?
Подумаешь, снег стряхнуть, беда какая.quote:
Originally posted by LexaM:
комфортная скорость на трассе зависит от загруженности и состояния дороги. Если все едут 90, то ехать 120 и постоянно всех обгонять некомфортно.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Зато машина под окном Подумаешь, снег стряхнуть, беда какая.
quote:
Originally posted by SPOiLT:
я еще могу понять

quote:
Originally posted by @gti:
Если бы я жил в городе с нормальными дорогами типа Москвы, то про паркетник даже и не думал бы.
у самого стоит 300 сильный снаряд на приколе и понимаю, что этой весной возможно выкатить его уже не получится с приходом "асфальта"
ps по теме паркетников -
quote:
написать что ли в теме про кроссоверы что я думаю о их "преимуществах" глядя на них из окна тундры
quote:
Originally posted by SPOiLT:
у меня тоже под окном) но у меня не кроссовер) ставлю там же где остальные кроссоверы бывает)
quote:. Как-то так.
мерседесе е класса
quote:
Originally posted by Змей Петров:
SPOiLT, ну думал что понятно объяснил, ан нет. Вот ситуация: приезжаешь ты во двор свой в 11 вечера, когда все места давно забиты, но есть свободный сугроб, как на фото на предыдущей странице. На кроссовере туда забраться не составит ни малейшего труда. Но ведь никому в голову не придёт заехать на него на упомянутом

ps у меня на стоянке свое место +1 в резерве, встает все от корсы до тундры - ну это тоже как вариант 
quote:
Originally posted by valve:
соседний двор, улица, карман, +50-100 метров от дома? не, не вариант?
quote:
Originally posted by SPOiLT:
вот из-за таких "ставлю где хочу" по весне ВЕЗДЕ глина и грязь во дворе.
Сразу бы тряпками закидали всякие Ижстайлы 
кроссовер-это своего рода компромисс,попытка собрать лучшие качества автомобилей в одном. а компромисс таковым и является,чтобы иметь ряд особенностей и определенных недостатков.
поэтому кроссовер всегда будет уступать тому или иному авто в его родной стихии,но всегда будет опережать в неродной для специализированного авто среде.
что на это скажете? или все-таки кроссовер? 
quote:
патрик лимитед (655 тыр)

quote:
Originally posted by SPOiLT:
по поводу парковки "где хочу". а выходить-то потом как? в сугроб по колено? или внезапно в радиусе метр снег автоматически удаляется/утрамбовывается до состояния "не попадет снег в ботинок"?
элементарно, Ватсон. Делается в два приема, сначала заезжаешь чуть левее, сдаёшь назад, заезжаешь сантиметров на 30-50 правее. По протоптанной колее выходишь))
Ваш КЭП.
quote:
что на это скажете? или все-таки кроссовер?
Держать много машин на одного шофера не комфортно - кто-то выше уже писал и я согласен )).quote:
Originally posted by SPOiLT:
ну тут просто решаешь для себя готов ли содержать 2 машины и всё.
quote:
Originally posted by САША 77:
для работы-малолитражку,для природы-внедорожник,для души-спорткар.
quote:
Originally posted by Хиппан:
народ,а есть тут такие,кого реально выручал полный привод на кроссовере? в раскисшей глине,например,или на снежной целине? были ли случаи,когда вы ощутили явное преимущество именно полного привода? подключился ли он вовремя? ну итд. кстати,какой ресурс деталей полного привода на кроссах? кто то юзал кроссовер хотя бы более 100 тыс км?
постоянно выручает полный привод летом и зимой!!! пробег уже 160 тыс.![]()
мой дедок 1998г. и внучок 2012г. Крузак 200
До тигуана был опель астра седан, с клиренсом 165мм. Я любил погонять на опеле и искренне не понимал - ну зачем мне кроссовер, итак нигде в городе не застреваю, даже самой снежной зимой карабкался лучше, чем например королла. Посадка - кайф в опеле, сиденья- почти 1000км проехал один - не очень устал, спина в порядке. Ну вообще не понимал - зачем в городе кроссовер, все равно в говна не лезу, на рыбалку не езжу, по грибы хожу один раз в 5 лет).
Но был один минус у седана, если сесть в четвером, да каждый по кг так 90, то клиренс уменьшался, вот здесь уже даже до дачи бывало ехал и где-нибудь да шкрябну, как ножом по сердцу..
На тигуане - управляется не хуже седана (без кренов), клиренс 200мм, двери задние широкие, почти прямоугольные, садиться хорощо, посадка выше, видно немного дальше (немного иные ощущения, чем в седане), багажник - это ж 5-я дверь, не сравнить с седаном с крышкой. Если все сиденья сложить (а складывается и переднее пассажирское) в ровный пол, то перевезти можно нечто серьезное.
Все обслуживание стоит столько же, как седан в такой же ценовой категории.
Расход бенза - 11,5 -12,0л / сотню - приемлемо, за активную езду.
Все же несколько проще передвигаться по снежному городу, т.к. с парковкой становится все сложнее и сложнее, на кроссовере можно и на бардюр прыгнуть, и немножко в снежок заехать, да иногда во дворах вообще не чистят, постоянно вижу как седаны подталкивают, чтоб заехать или выйхать, не говоря уже о маздах всяких (пузотерках) - они просто нам дорогу расчищают)).
quote:Проверь исправность своего спидометра:
Originally posted by [DIMIX]:
Скорость 160кмч, местами до 170кмч, расстояние почти не сокращалось. Догнал только после въезда в Воткинск, оказался УАЗ Патриот. Был в некотором шоке
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
По объему салона - как хетчи или универсалы С класса
по длине может и с, но вот по обьему как д или е.
quote:
Думаю, что патриот, это крайность))
планктону и слащавым мальчикам в нем точно не место.
покатался на нем на тестдрайве. понравилась. не люкс внедорожник конечно,но я не требователен к комфорту. очень понравился в патрике объемистый салон,дубовость во всем.,чувство вседозволенности. дубовые органы управления-все сделано под сильные мужские руки и ноги
расход топлива легко лечится гбо. настораживает только то,что явно гнить быстро начнет,как и все советское (кроме вазовского). но о патрике я всерьез задумался. машина очень понравилась.
quote:
Летом был в салоне
уаз выбирал? 
Заодно Патрик облазил. За рулём не ездил. Надо как-нибудь пробнуть, чисто для експиренса.quote:
Originally posted by Хиппан:
я бы не так сказал. это машина для настоящих мужчин. крепких духом и физически![]()
а бухазик тогда для кого?..
quote:
Originally posted by steevie_g:а бухазик тогда для кого?..
для супер брутальных мужиков.
отчаянных экстремалов. рыбаков и охотников. такая машина малопригодна для городской езды.

quote:
Originally posted by steevie_g:
а бухазик тогда для кого?..
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Более того, не сомневаюсь что патриот способен спокойно ехать 160кмч

1)пересели недавно с пузотерки,не привыкли,
2)кроссоверы все таки покупают люди,которые старше,дольше копили,жалко убить,или просто знают цену деньгам,что придется быстрее5 ремонтировать.
3)самый,на мой взгляд,ралистичный вариант-кроссовер сам по себе небольшой и его практически также кидает и раскачивает на неровностях вроде рельс,как пузотерку,не то,что на больших внедорожниках,поэтому не стоит крос воспринимать как жип,думая что ему на все пофиг.Свежий пример-одна и та же дорога,разбитая,волнами, на пузотерках- отдает в салон ,но раскачка меньше,тигуан,хонда си эр ви-кочки чувствуются меньше,но все равно машина прыгает,ведровер диско-пох на все,как по автобану мягко и ровно.
quote:
дольше копили
quote:
жалко убить
quote:
придется быстрее ремонтировать.


quote:
почему большинство владельцев кроссоверов крайне медленно и крайне бережно проезжают трамвайные пути и любые неровности,даже очень незначительные? опасаются за неубиваемую подвеску?
quote:
Originally posted by Хиппан:
почему большинство владельцев кроссоверов крайне медленно и крайне бережно проезжают трамвайные пути и любые неровности,даже очень незначительные?
Вот такой точно притормаживать будет, хоть на хаммер посади.quote:
Originally posted by мамочка кристиночка:
видимо вы кроссоверы только со стороны видели)
ну как бы- резину жалко, диски погнуть можно, стойки опять же. Кроссовер не трактор, чтобы не глядя ехать...от вибрации на наших дорогах через год-два "небережной" езды бренчать будет весь салон. а если аккуратно ездить-все равно будет бренчать, но позже)
брехня!))) (с)
я трамвайные пути и другие небольшие неровности, на своей пузотёрке с большими дисками и низкопрофильной резине, проезжаю на скорости не притормаживая. вааще тележку не жалею
и нихрена ей не делаеца. но глядя на то, как высокие машины с высокопрофильной резиной тормозят перед этими же самыми препятствиями, так и охота их подопнуть
шоб движуху не задерживали)) да и небезопасно это, так как выезжая на перекрёсток с рельсами, эти одарённые начинают тормозить и тихонько переваливаца через рельсы, а тут уже и красный загорелся
, а ты за ним как мудаг, не покинув перекрёсток мешаешся другим. подумайте над этим 
quote:
подумайте над этим
quote:
вааще тележку не жалею
а если по теме, мне кроссовер нравится из-за большого багажника. с двумя детьми у меня в бгаже всегда куча вещей- коляска или санки, лыжи/коньки, велик - по сезону, старший часто сумки для тренировок оставляет, чтобы домой не заносить каждый раз.
После седана мне первое время очень не хватало ощущения ...как бы это выразить...ты машина и дорога. в единстве. а в кроссовере- дорога где-то далеко) В поворот на скорости не войдешь-вдруг перевернется. А еще, так как я маааленького роста, мне с высоты кроссовера видно, подъезжая к перекрестку, в каком ряду, например, авария - соответсвенно за ними "не занимать".
quote:
пффф! вот еще!)))))
quote:
а в профиле резины

quote:
почему большинство владельцев кроссоверов крайне медленно и крайне бережно проезжают трамвайные пути?

quote:
Originally posted by [DIMIX]:не верю
Даже если посмотреть на октавию, как тот же ваг, то объем багажника у октавии больше. По салону тоже не думаю, что тигуан выигрывает.
посиди, разница очень ощутимая. багажник не самый большой, но в салоне простор. и у передних и у задних пассажиров. в супербе возможно и просторней, но октавия точно рядом не стояла. ты сидишь не в длину, а в высоту.
quote:
Originally posted by Субарик:
ну да нужно беречь хрустальные яйца, например рельсы на чехова, в сторону 40 лет победы, в левой полосе спокойно проходятся на скорости 60-100, не нужно там до 10 км/ч тормозить, причем тормозят большинство премиум кроссоверов.
потомучто все деньги уходят на кредит, нельзя допускать даже вероятность незапланированных трат
quote:
Originally posted by Federal1k:
Самый главный и большой плюс кросса это универсальность,остальное с переодичностью отпадает. Общая масса россиях нищеброды и не могут иметь по 2-3 машины,вот и оправдывается тут самый большой плюс кросса. ИМХО летом дача,пруд,природа,а не Тунис Египет Мальдивы....
ОООООО, теперь я знаю, почему у меня пузотерка. 9 поездок за границу за три года и отсутствие дачи!
quote:
летом дача
называйте вещи своими именами.И вот еще какой момент. я так думаю,что ответ на мой вопрос в начале темы лежит на поверхности. люди,которые еще в 80-90 годы не могли себе позволить автомобиль (банальные по нынешним временам жигули и волги) наконец то дорвались до кредитов и товарного изобилия. а еще они слышали анекдоты про новых русских,"джипы" и о том,что это круто. а так как на покупку и содержание настоящего проходимца зачастую нет достаточных средств,приходится довольствоваться "кроссовером". "а чооо,это же ДЖИП,вашэ дак!"
и хотят выглядеть в глазах себе подобных круче,чем являются на самом деле. в них еще сидит тот комплекс,когда успешность и богатство человека оценивают по автомобилю. и зачастую кроссоверы,да и многие другие "иномарки" являются единственной ценностью в жизни их обладателя. да еще и в кредите
но все это имхо. и ,разумеется не про всех владельцев кроссоверов. 
quote:
на покупку и содержание настоящего проходимца зачастую нет достаточных средств

Но почему-то люди покупают за те же деньги тигуаны.quote:
дешевый псевдопонт

Ездить надо уметь. А бампер снизу (уточню: в самом низу, со стороны днища) бампер царапан из-за того, что бордюры у нас не по госту налеплены.
quote:блин,на чем и где вы ездите... грыж не видел ни разу (правда, резина всегда штатной размерности), балансирую раз в сезон, подвеска - ну просит каждые 20-30 тыс. км небольших денег, не напрягает. Причем ни разу не адепт "культа переездов" и с асфальта съехать не брезгую, и в сугробе паркуюсь при нужде... До нижней части бампера как-то пофиг, царапины и царапины, фиг на них. Авто - стандартный пузотер - недопривод.
Originally posted by timafon:
Меня на предыдущей машине раздражало постоянно ремонтировать грыжи и пробития, править диски и балансировать колеса
quote:
Originally posted by @gti:
Никто мне ничего не предлагал. Состояние моего бампера я и так знаю и прошлой зимой тупо покрасил его снизу в Автостаре. И что? Зато моя машина рулится. Просто рулится. И доставляет мне удовольствие от управления ею. Это мой выбор, я ни на секунду не пожалел о нем за 6 лет владения низкими маздами.Ездить надо уметь. А бампер снизу (уточню: в самом низу, со стороны днища) бампер царапан из-за того, что бордюры у нас не по госту налеплены.
Пройди по теме,предложение было=) а по теме,вот у тебя есть своя точка зрения правда?! Почему у других её не может быть? Ведь не все должны быть такими как ты и брать мазды. Да я согласен,мазда хороший автомобиль,как внаружи,так и внутри,но он не для наших дорог! Хоть как ты умей ездить,всё равно будут косяки именно с днищем.
Чисто по собственному опыту - я на тигуане на пример. проезжая через рельсы по Кирова (океан) вообще не торможу, а даже газ прибавляю. Подвеска такая же жесткая, как например на джетте, но разница в том, что я могу на лежачий полиц. с приличной скоростью налететь, и у меня пробоя не будет - все достаточно мягко, та же джетта - до пробоя.
Ездил на крузаке прадо немного - вот там реально - и по рельсам и по ямам - все пофиг, все мягко, даже приятно и интересно))
quote:
Originally posted by Federal1k:Пройди по теме,предложение было=) а по теме,вот у тебя есть своя точка зрения правда?! Почему у других её не может быть? Ведь не все должны быть такими как ты и брать мазды. Да я согласен,мазда хороший автомобиль,как внаружи,так и внутри,но он не для наших дорог! Хоть как ты умей ездить,всё равно будут косяки именно с днищем.
И что? У нас хоть как езди, а косяки все равно будут. ПО КУЗОВУ. НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ. А днище -- это вообще фигня. Ну примерно как коврик грязный
Ну и по поводу моего выбора мазды: в данном случае мазда фигурирует исключительно как пример вполне нормальной езды на низкой машине по Ижевску, не более 
Я не читаю все посты. Не успеваю. Или не хочу. Так что обвинять меня в игнорировании предложения можно, но глупо 
quote:
Originally posted by FAV:
А вот мне господа кажется, что многим надо просто с начала прокатиться на кроссовере, а потом говорить, что он вам не нужен, пузотерка лучше, и.т.д, - хотя бы на тес-драйв завтра сгоняйте в кию (спортадж) или в итс (тигуан), а потом, с уверенностью и аргументами скажите нам - типа говно, пузотерка лучше, или - наверно задумаюсь, есть плюсы... Вот было бы интересно. Я же пересел с седана на кросс, и не жалею, и обратно на пузотерку уже не хочу, хотя первый пару месяцев одолевала ностальгия..)
Чья бы коровка... как говорится. Ты на своей чери Тиге недоприводе вообще с парковки можешь не выезжать 
quote:
quote:
Originally posted by
@gti:Чья бы коровка... как говорится. Ты на своей чери Тиге недоприводе вообще с парковки можешь не выезжать
Мне жаль, что та же чери тига, тебе хер покажет))) на той же парковке, а ты со своей маздотеркой всегда нам будешь дороги во дворах расчищать)))) Твой клиренс - эталон, ниже ни у кого нет)) Да и твою машину, после тебя кроме бабы никто не возьмет - с порванным днищем и перецарапанным бампером))))
Мне тебя жаль -как так можно ездить - с поджатыми яйцами))) и постоянно работающим анусом при проезде лежачих полицейских...)

Моя позиция проста: я понимаю, почему в нашем городе покупают паркеты. И сам пошел ровно по тому же пути, покупая машину маме. Но сам не готов пока мириться с недостатками паркетов, так как их плюсы для меня играют небольшую роль (с моими знаниями и навыками).
quote:
Вон, дрочер купил себе Чери, недокопию моего бывшего рафика, потому что он тупо дрочер с понтами.
Ты хотя бы людям то объясни, что тебя на другой ветке опустили, вот ты и обижаешься.)). Так же не всем понятно, что для тебя Чери - это фольксфаген тигуан, - у тебя с мозгом нелады, уже выяснили.
А то что Тига - недокопия твоего рафика- даже говорить ничего не буду, это не та ветка, - тебя на других просто порвут за такие слова, ты рассуждаешь, как женщина или пилотка или ТП, так как на рафиках в основном они и ездят)))
quote:
Я себе намеренно купил мазду после мазды, потому что могу объезжать ямы
Я тоже могу объезжать ямы, - а не купить ли мне мазду))))))))) Буду оттачивать мастерство))))


quote:
Originally posted by [DIMIX]:
так это все на пузотере проделать можно
на русском да,на ино только некоторых,но никак не на мазде 
quote:
Originally posted by FAV:Мне жаль, что та же чери тига, тебе хер покажет))) на той же парковке, а ты со своей маздотеркой всегда нам будешь дороги во дворах расчищать)))) Твой клиренс - эталон, ниже ни у кого нет)) Да и твою машину, после тебя кроме бабы никто не возьмет - с порванным днищем и перецарапанным бампером))))
Мне тебя жаль -как так можно ездить - с поджатыми яйцами))) и постоянно работающим анусом при проезде лежачих полицейских...)
бан. ненормативная лексика. оскорбления
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
и еще насчет паркетников как городского автомобиля. У паркетников как правило нижняя линия у окна выше, чем у пузотера, а значит и обзорность хуже. Как минимум меньше удобства парковаться к низким колышкам, перилам, как максимум маленькие дети.И по пузотерам, у меня самая нижняя точка - защита двигателя. Если прошла защита, то дальше уже ничем не задену. Защита гравий/снег разгребает
а у кроссов не защита двигателя самая низкая точка? Насчёт габаритов я так же думал пересаживаясь с ваз2114 на nissan juke скажу одно,потребовалось два дня чтобы испытать неудобства
quote:
Originally posted by Federal1k:а у кроссов не защита двигателя самая низкая точка? Насчёт габаритов я так же думал пересаживаясь с ваз2114 на nissan juke скажу одно,потребовалось два дня чтобы испытать неудобства
8 лет ездила на Passat B3 без защиты, никаких неудобств, где только не проходила... 
на OPEL MOKKA стоит защита штатно, "шорканье" об межколейный бруствер уже испытала... 
quote:
Originally posted by Lyusya:8 лет ездила на Passat B3 без защиты, никаких неудобств, где только не проходила...
на OPEL MOKKA стоит защита штатно, "шорканье" об межколейный бруствер уже испытала...
клиренс мокки меньше juke?
quote:
Originally posted by Lyusya:
заявлено 180, но их там нет, однозначно! а сколько на juke?
170,но я не разу нигде даже защитой не тёрся с июля месяца.(природа,рыбалка,кама бездорожье дикое,зима конечно не снежная была,но в колеях тоже не шоркаюсь)

quote:
Originally posted by Federal1k:
единственное чем не устраивает меня машина,отсутствием багажника,но это дело поправляется если загнуть сидушки задние,ибо ездим на рыбалки не на одном авто обычно,так что минусы превращаются в плюсы иногда
Мы когда машины смотрели/выбирали, то, заглянув в juke на задние пассажирские места, даже за руль не стала садиться! 
В кашкае муж сзади почти головой уперся при росте 177, а сынок 186 ростом точно бы крышу продавил! 
Кстати, "шоркала" бруствер по достаточно глубокой колее, не очень-то и удивилась...
Недавно на парковке одной стояла рядом с кашкаем, визуально МОККА выше намного выглядела...
quote:
Originally posted by Lyusya:Мы когда машины смотрели/выбирали, то, заглянув в juke на задние пассажирские места, даже за руль не стала садиться!
В кашкае муж сзади почти головой уперся при росте 177, а сынок 186 ростом точно бы крышу продавил!
Кстати, "шоркала" бруствер по достаточно глубокой колее, не очень-то и удивилась...
Недавно на парковке одной стояла рядом с кашкаем, визуально МОККА выше намного выглядела...
Ну мокка новая модель,да и опеля мне не нравятся оформлением салона,незнаю как мокка,а опель-астра со своим квадратным салоном вообще не нравятся. На момент покупки джука был критерий,цена-качество(всё таки японец с английской сборкой). Я сзади не езжу,так что мне по большому счёту пофигу что там творится=) З.Ы. даже спать что то перехотелось 


quote:
Originally posted by Anna111:
...




quote:Я даже на Логане не чиркаю брюхом в колее. Защита тоже штатная.
Originally posted by Lyusya:
на OPEL MOKKA стоит защита штатно, "шорканье" об межколейный бруствер уже испытала
quote:
Originally posted by Lyusya:
Да ладно... буду тошнящей пенсионеркой...
Пора уже остепениться!
я в свои 26 тоже тошняво езжу,ничего в этом прискорбного не вижу,пусть гоняют пацаны на "мощных" тазах=)
quote:
Originally posted by @gti:
В том-то и проблема, что на 1.6 нормально ездить сложно. Не на всех, конечно, но на опелевских в частности. Это те моторы, которые нужно крутить, ибо низов там нет как класса. Суши ел.
Про опели немогу ничего сказать,небыло у мня их,но про ниссан скажу,что я брал машину для комфортной езды,а не погонять в принципе,что хотел то и получил. Погонял я на 14 в своё время,но комфорта нет никакого,а если брать комфорт+погонять,это уже другая ценовая категория,или я не прав?
quote:
Originally posted by @gti:
То есть, у тебя это вторая машина?
четвёртая,первая была шестёрка б\у,вторая девятка б\у,третья 14 новая,четвёртая ниссан джук новый
quote:
Я бы предпочел вести предметный разговор с теми, кто пробовал устриц, а не с теми, кто видел их на картинках
с моим уровнем вождения даже в снегопады и прочую хрень я уверенно езжу и по городу и по трассам с большой скоростью. гораздо быстрее и увереннее большинства кроссоверов
Например, высокий клиренс вообще не нужен: я и так умею ездить
и еще:
Еще раз повторюсь: НУЖНО УЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ. И тогда клиренс 15 см будет нормальным.
А зачем учится?Лучше переплатить и не парится,так рассуждает типичный владелец кросса
quote:
Originally posted by dimbass501:
А зачем учится?Лучше переплатить и не парится,так рассуждает типичный владелец кросса
quote:
Вообще прикольно читать все это.
quote:
кто пробовал устриц, а не с теми, кто видел их на картинках
quote:
Originally posted by dimbass501:
с моим уровнем вождения даже в снегопады и прочую хрень я уверенно езжу и по городу и по трассам с большой скоростью. гораздо быстрее и увереннее большинства кроссоверов
продолжим ассоциативный ряд...
а) с моим уровнем владения БСЭ и словарем Даля, нахожу информацию гораздо быстрее и увереннее большинства пользователей Гугл...
б) с моим уровнем владения логарифмической линейкой и роботроном, считаю и печатаю гораздо быстрее и увереннее большинства компьютеров...
в) с моим уровнем владения собственными руками и куском хозяйственного мыла, стираю в проруби гораздо быстрее и увереннее большинства автоматических стиральных машин...
г) с моим уровнем владения дискового наборника телефона, набираю номер гораздо быстрее и увереннее большинства телефонов с кнопкой repeat...
утрирую, конечно... 
quote:
Originally posted by dimbass501:
А зачем учится?Лучше переплатить и не парится,так рассуждает типичный владелец кросса
что значит учиться? обьективно высокий клиренс, высокий профиль резины, высокая обзорность лучше, и при прочих равных ездить с ними намного комфортней по убитым дорогам России. Это примерно то же самое как спор автомат или ручка. кто то хочет платить за комфорт автомата, а кто то предпочитает сэкономить на этом.
quote:
Димбас, интересно, когда аппелируют фактами и опытом, но кошда опыта и мозгов не хватает для того, чтобы предоставить достоверные факты и сделать х оценку, то приходится выщелкивать подобных писак, увы. Ибо их пост не несет ни ценной информации, ни материала для оценки и анализа.
Ехал я сегодня из Перми на своих жигулях. На отрезке между границей пермского края и воткинском убитая хламская дорога. почему же я на своей древней жучке обощел как стоячих оутлендер хл и х-трайл,старательно объезжавших выбоины,трещины и волны? почему я поддерживал темп 100-120 кмч,уверенно проходил повороты,пока эти граждане спасали свои хрустальные тачки? почему на совковой машине 2004 года выпуска с пробегом около 121 тыс км. и моими пробегами на ней 30 тыс за полгода (я ее только летом купил) я чувствую себя уверенно на заснеженных и убитых трассах,а владельцы свежих кроссоверов с мизерными пробегами так бережно ,чуть ли не на цыпочках еле-еле там проезжают? ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА ЕЩЕ НУЖЕН КРОССОВЕР? неужто глотать пыль на разбитых дорогах за жигулями???
поясните плиз,или я чего то не понимаю? почему бы им не показать мне мастер класс и с достоинством грохоча высокопрофильной резиной,ослепляя величиной дорожного просвета и поражая чудесами управляемости на полном приводе умчаться вдаль от назойливых жигулей? 
Безопасность -- в голове, а не в машине. И будучи уверенным в твоем опыте могу сказать одно: владельцы тех хатрейлов просто не были уверены в себе или в своих машинах.
quote:
Originally posted by Хиппан:
Тут неоднократно звучало про хороший клиренс,мощную подвеску и хорошую управляемость. теперь вопрос поклонникам и владельцам данного типа автомобилей.Ехал я сегодня из Перми на своих жигулях. На отрезке между границей пермского края и воткинском убитая хламская дорога. почему же я на своей древней жучке обощел как стоячих оутлендер хл и х-трайл,старательно объезжавших выбоины,трещины и волны? почему я поддерживал темп 100-120 кмч,уверенно проходил повороты,пока эти граждане спасали свои хрустальные тачки? почему на совковой машине 2004 года выпуска с пробегом около 60 тыс в год я чувствую себя уверенно на заснеженных и убитых трассах,а владельцы свежих кроссоверов с мизерными пробегами так бережно ,чуть ли не на цыпочках еле-еле там проезжают
тут просто стиль езды, отношение к вещам и инстинкт самосохранения. авто тут ни при чем. quote:
Originally posted by Хиппан:
поясните плиз,или я чего то не понимаю? почему бы им не показать мне мастер класс
quote:
Безопасность -- в голове, а не в машине
сорри за оффтоп,конечно. но там реально можно было ехать быстрее,но никак на 50 кмч ямки с волнами объезжать
quote:
тут просто стиль езды
как мне милая говорит-дай тебе велосипед,все равно быстрее всех приедешь
quote:что касаемо техники-трепетное. машину не убиваю,просто использую почти по-максимуму.
отношение к вещам
quote:присутствует. даже обстренный,можно сказать. потому что
инстинкт самосохранения
quote:и я бы добавил в руках,ногах и вестибулярном аппарате (первый помощник мотоводителя)
Безопасность -- в голове

давайте тогда про нюансы вождения не будем оффтопить. начну,пожалуй,с себя,и буду впредь придерживаться темы 
примерил на себя немного-признаЮ. на убитой трассе кросс позволил бы больше,чем легковая. в моем недавнем примере видимо действительно попались неопытные и неуверенные водители. тачки не при чем
кросс рулит на трассе! вот я и сам нашел первый ответ для себя. эмпирическим путем,так сказать
на некачественной трассе кросс вне конкуренции.quote:
Originally posted by @gti:
... интересно, когда аппелируют фактами и опытом, но кошда опыта и мозгов не хватает для того, чтобы предоставить достоверные факты и сделать х оценку, то приходится выщелкивать подобных писак, увы. Ибо их пост не несет ни ценной информации, ни материала для оценки и анализа.
quote:
Originally posted by Хиппан:
народ,а есть тут такие,кого реально выручал полный привод на кроссовере? в раскисшей глине,например,или на снежной целине? были ли случаи,когда вы ощутили явное преимущество именно полного привода? подключился ли он вовремя? ну итд. кстати,какой ресурс деталей полного привода на кроссах? кто то юзал кроссовер хотя бы более 100 тыс км?
слу - а моя тачка - это кроссеовер или вэн всё-таки ???
quote:
а моя тачка
я бы ее назвал микровэн повышенной проходимости 
quote:
Originally posted by Хиппан:
почему я поддерживал темп 100-120 кмч,уверенно проходил повороты,пока эти граждане спасали свои хрустальные тачки?
quote:
Originally posted by Shig:
пересаживаюсь на пузотерку
quote:
Originally posted by Shig:
в последнее время приходится это делать довольно часто.
В моем маленьком автохозяйстве числятся пежо 207 и митсубиши аутлендерхл. На пыжике ездит дочь. Но, что-то очень часто начала просить аут. Предлоги разные: заболею, либо со стаканом познакомлюсь - тебе ведь не нужно. но в основном - обещают снегопады, тебе всё равно на чём, а мне тяжело.
Что это - понты, или ходовые качества ?
понты наверное. у нас примерно такой же расклад в семье, и я если не сажусь на свою, то предпочту поехать на такси или автобусе, чем на мужниной корове. Не люблю большие машины, во дворах протискиваться приходится, с габаритами мне сложно, я их не чувствую - за два года так и не привыкла. а к маленькой - привыкла сразу. Муж уже даже не уговаривает на свою сесть без надобности, знает - ни в снегопады, ни в гололед, ни в морозы моя меня не подводила. просто ездить надо аккуратно - и все.
единственное, на трассе предпочту все-таки на большой машине ехать, но это только в силу особенностей моей дебильной коробки 
почему все-же держим корову? потому что нас четверо в семье, два вела на крышу, один в багажник, байдарка, палатки, прочая хренотень - куда-то ведь это складывать надо. плюс по россии мы любим кататься, по всяким раздолбайским дорогам, все-таки на большой машине комфортнее.
quote:
Управляется намного хуже. Обслуживание и ремонт дороже. Максималка ниже. Разгон медленнее. Расход выше. Все это в сравнении с аналогами попузотеристей
Пример. Х5 управляется лучше, чем Камри. Но хуже, чем пятерка ХХХ. СХ5 рулится хуже Мазды 3, разгоняется хуже, максималка меньше. Жрет меньше, но за счет ухищрений типа "абсолютно нового мотора" и системы старт-стоп. Стоит тоже намного больше.В общем, для меня пока что выбор -- пузотерка. Ну нравится. Хотя не буду скрывать: как следующую машину рассматриваю паркет только по одной причине: надоело объезжать воронки после бомбежки с апреля по июль. Если бы я жил в городе с нормальными дорогами типа Москвы, то про паркетник даже и не думал бы.
Логично предположить, что ищешь паркетник с управляемостью близкой к пузотеркам? Можешь сказать, что рассматриваешь?
quote:
Originally posted by Хиппан:
народ,а есть тут такие,кого реально выручал полный привод на кроссовере?
quote:
Originally posted by kassa:Логично предположить, что ищешь паркетник с управляемостью близкой к пузотеркам? Можешь сказать, что рассматриваешь?
Как вариант -- СХ5 с новым двигателем 2.5. Плюс должна выйти новая Куга. Раньше приценивался с Q5 c 3.2, но и по деньгам для меня дороговато, и Ауди как марка меня не сильно привлекает. Но все равно очень хочу не паркет, а хэтч С-класса. D для меня слишком большой, в В-классе нет нормальных мощных двигателей. Денег готов потратить от единички до полутора.
quote:
Originally posted by @gti:
Денег готов потратить от единички до полутора.

quote:
Originally posted by valve:
гольф 4motion
Это гольф r? Мечтаааа..
quote:
Originally posted by Storm:Это гольф r? Мечтаааа..
нет. в 7 поколении и на овощевозки должны ставить такой тип привода.
А вообще - каждый ездит на том, что ему нравится. Кому-то нравятся большие машинки, кто-то без ума от спортивных купе, кто-то за универсалы - люди-то разные, и предпочтения у всех разные. По роду занятий часто бываю в европе, гонзаю по автобанам по немецким. Вот туда бы я точно не стал покупать что-то с клиренсом повыше. Оно там действительно ни к чему.
quote:
Originally posted by Хиппан:
ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА ЕЩЕ НУЖЕН КРОССОВЕР? неужто глотать пыль на разбитых дорогах за жигулями??? поясните плиз,или я чего то не понимаю? почему бы им не показать мне мастер класс и с достоинством грохоча высокопрофильной резиной,ослепляя величиной дорожного просвета и поражая чудесами управляемости на полном приводе умчаться вдаль от назойливых жигулей?
Хиппан, зря Вы так. Современные кроссы оказывается не такие уж и неповоротливые баржи. Вполне себе поворачивают иногда. Сам в прошлом году пару раз видел как овощнейший корейский кросс весом хорошо за полторы тонны с автоматически подключаемым полным приводом, всякими АБСами, да еще и на автомате, с водилой, который даже руль правильно крутить не умеет на ледовой трассе на прудике производства paan и masyak&Co (очень узкой и вертлявой кстате) вполне себе поворачивал иногда. По крайней мере в тройке лидеров был стабильно. При том что, диффы наверняка у некоторых моноприводов были с блоками. 8)
Вот тому пару доказательств:
https://izhevsk.ru/forummessage/76/2355777-2.html
https://izhevsk.ru/forummessage/76/2355777-6.html
А еще этот кросс со своим недоприводом и недоклиренсом не раз колею пробивал к трассе после снегопадов, зуб даю, сам видел. )) Думаю не каждый на моноприводном пузотере сунулся бы один туда за несколько сот метров от расчищенной дороги после хорошего снегопада с ветром и перемётами (Sti это не касается, этот сунется
).
А на счет:
quote:
Originally posted by Хиппан:
неужто глотать пыль на разбитых дорогах за жигулями??? поясните плиз,или я чего то не понимаю? почему бы им не показать мне мастер класс и с достоинством грохоча высокопрофильной резиной,ослепляя величиной дорожного просвета и поражая чудесами управляемости на полном приводе умчаться вдаль от назойливых жигулей?
Думаю есть смысл съездить к Пану с Масяком на прудик, там и плохой дороги хватает и поворотов для проверки управляемости и бездорожья (если понадобится). Какого нить кроссовера, который будет глотать за тобой пыль, думаю в этой теме найти не проблема. Тут и Жук светился, и Тигуан, и еще наверняка кто-то был. Фотоотчет твоей крутизны тоже думаю найдётся кому сделать.
quote:
Думаю есть смысл съездить к Пану с Масяком на прудик
а если хочешь показать свою крутизну,давай тебе тоже ваз классику выдадим и посмотрим,кто ,например,быстрее без сна проедет по маршруту ижевск-москва-ижевск. без навигатора регистратора,рации. и единого штрафа и единой разборки с гаишниками. в любую погоду,в любое время.ну и по москве пару тройку адресочков без карты и атласа.разыскать и быстрей доехать. могу дать тебе фору даже. можешь на кроссовере ехать. только штрафов насобираешь и после 12 часов за рулем срубит тебя. спать захочется
прудовый королевич. поэтому не выпадай из контекста. и не неси чушь. живем мы не на пруду,а в реальном мире.
quote:
Originally posted by Varg:
цель создания темы вырисовывается все яснее: кроссы ниочем, ТС гуру вождения, на что и выводит каждый раз разговор.
не совсем так. просто тут нападки не по делу. несколькими постами ранее я предлагал прекратить обсуждение водительских навыков. так нет ведь,гонщеги проснулись. а пермскую трассу привел просто как пример из жизни. практический так сказать. но я и сам понял затем,что на трассе кроссовер неплох,если нормальный водитель там едет. ибо волны асфальта и наплывы и колеи порой такие бывают,что на импортном седане можно без поддона остаться. и если кроссовер имеет действительно неплохой клиренс,без уязвимых частей типа приводов,глушителя итд,то на хреновенькой трассе он получше будет,чем обычная легковушка. а если кросс при этом еще и немецкий (тигуан,х3),то и управляемость будет на высоте.
quote:
Originally posted by Хиппан:
например,быстрее без сна проедет по маршруту ижевск-москва-ижевск. без навигатора регистратора,рации. и единого штрафа и единой разборки с гаишниками. в любую погоду,в любое время.ну и по москве пару тройку адресочков без карты и атласа.разыскать и быстрей доехать. могу дать тебе фору даже. можешь на кроссовере ехать. только штрафов насобираешь и после 12 часов за рулем срубит тебя. спать захочется
Смешной ты. Ты профессиональный водила или около того, зовешь меня на трассу в Москву :-) Я КМС, допустим, по конькобежному спорту, пойдём со мной на каток, фору дам. 8) Я на трассу так чтобы серьезно раз в год выезжаю, и видимо безопасности в голове поболее присутствует, потому штрафы с трассы не привожу, даже на седане на котором тоже регулярно езжу, просто не гоняю быстро по дорогам общего пользования. Сейчас в гараже стоит седан на автомате и кросс на автомате, и как то нет желания сейчас на седане ехать. Дурак? :-) Ты говорил что по всем параметрам кросс уступает седану + жипу. Получил ответ, что не всегда и не во всем, и что лучшее от седонов и жипов там присутствует в достаточно немалом количестве. Получил реальный пример, с ситуацией когда кросс, даже с человеком без особых навыков за рулём, показывает что и управляемость не так плоха, и полный привод нужен бывает, и ошибок поболее прощает. Чем это не моделирует зимние городские условия? Есть возможность безопасно для окружающих проверить возможности машины, а не свое бесстрашие на трассе и дорогах общего пользования, поворотов хватает, торможений хватает, скольского покрытия полно, кочек тоже не мало, раз уж ты так по ним круто гонзаеш, внедорожные способности тоже есть где проверить. И вовсе это не спортивный трек, просто дорога, долее скользкая, более извилистая, и где от твоих ошибок и возможных поломок машины не зависят жизнь и здоровье окружающих А от твоих постов пока разИт твоими навыками и водительским мастерством. Я не против твоих сверхспособноостей. Тем не менее вопрос ты задал про машины. Я уверен что сядь тогда DIMIX или Sti за кросс, они бы уделали по времени и себя на моноприводе и тем более меня.
quote:
мусьё знает толк в извращениях
quote:
на трассу так чтобы серьезно раз в год выезжаю
quote:
видимо безопасности в голове поболее
quote:
кросс, даже с человеком без особых навыков за рулём, показывает что и управляемость не так плоха, и полный привод нужен бывает, и ошибок поболее прощает. Чем это не моделирует зимние городские условия?
quote:
от твоих постов пока разИт твоими навыками и водительским мастерством.
надо быть умелым практиком,а не изощренным теоретиком
еще раз прошу,давайте по теме.quote:
Originally posted by Хиппан:
что я тоже склоняюсь к кроссу в виде трассовой машины
Ну хоть в чем то тебя убедили.
А чем тебя интересно в городе не устраивает? сидишь повыше, габариты примерно такие же, управляемость не фатально хуже седанов среднего ценового диапозона, и, думаю, не хуже бюджетных, динамика схожая (не с пятёркой конечно ;-)), тоже около 10сек/100км. Зимой без буксов первым со светофора и катишься себе со скоростью потока, но впереди него. Перестроения с учетом зимней калийности увереннее чем на моноприводе. Я уже не говорю про снежные заносы. Зимой, весной и летом на кочках и рельсах без тормозов, а чаще побольше газа без страха за колеса. Расход лично у меня по городу на 2 литра больше на кроссе, чем на седане C-класса (оба на автоматах). По городу на кроссе сейчас передвигаюсь ощутимо быстрее чем на седане, летом - наоборот, но разница летом гораздо меньше. Бывает что в один день еду утром на кроссе, вечером на седане по одному маршруту. На кроссе даже перестраиваться зимой увереннее, можно дозировать ускорение точнее, т.к. нет пробуксовки.
странно
quote:
Originally posted by Хиппан:
на трассе не мешались и на цыпочках трамвайные пути не проезжали
Странно, может мы по разным городам и трассам ездим, но мне почему то гораздо чаще на трамвайных путях мешаются не кроссы (хотя и кроссы бывает попадаются).
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
После сегодняшнего снегопада еще раз, через руки и ноги осознал:
1. для чего нужна снегоуборочная машина.
2. для чего нужен автомобиль с постоянным полным приводом, имеющий высокий клириенс, в форме кузов универсал.
3. хорошая зимняя авторезина зимой - это гуд.
quote:
Originally posted by valve:
т.е. ради 5-10 дней в году? такси не?
quote:
Да где ж найдешь аккуратных, почти трезвых таксистов на кроссоверах премиум класса?)))
quote:
Originally posted by A-Lexx:
с учетом зимней калийности
quote:
калийности
quote:
бугага. это от слова кал? или калий??
quote:
Originally posted by Субарик:
главное чтобы на дорогах не мешались))
quote:
со светофора первая ухожу
quote:
Больше не буду вытаскивать трешки мзда и пятерки вазззззз
quote:
что они просто лентяи
немного помучавшись
quote:
По динамике никому не проигрываю, за 200 лошадей - со светофора первая ухожу, а комфорт и управляемость лучше, чем на многих пузотерках.

quote:
это от слова каллия
quote:
со светофора первая ухожу
quote:
сижу высоко-гляжу далеко
quote:
Originally posted by Хиппан:
назовите марку и модель этого чудесного автомобиля
Аут, 3-х литровый.
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
После сегодняшнего снегопада еще раз, через руки и ноги осознал:
1. для чего нужна снегоуборочная машина.
2. для чего нужен автомобиль с постоянным полным приводом, имеющий высокий клириенс, в форме кузов универсал.
3. хорошая зимняя авторезина зимой - это гуд.

Судя по стремительно сузившимся дорогам, по которым едут стыдливо жмущиеся от покрытых парой сантиметров свежего снега краев к натоптонной середине дороги кроссоверы и внедоры - п.2 преимущества в снегопады не дает.
quote:
Аут, 3-х литровый.


quote:
то зимой все 20 будут...
quote:
200 лошадей - со светофора первая ухожу

зато какой кайф! роскошная тачка. номер один на трассе,номер один на раскисшей пашне. супер тачка. но за право быть королем дорог и бездорожья одновременно,приходится платить большим расходом и большими расходами 
на 2вд. забурился в снежок высотой см 10, под ним лед. забуксовала машинка, крутит передними колесами, и ни с места.
альтернативных проездов не было. понимаю, что дальше не поедет машина на 2 вд ни вперед, ни назад, ни в раскачку, ни при трогании даже на 3 передаче с дозировкой газа. включаю 4вд+лок. и спокойно безо всяких проблем преодолеваю сугробы на 1 передаче с небольшим газом. будь я на пузотере, пришлось бы ждать помощника.quote:
Originally posted by valve:
снег и агрессивная езда - вобще засада
у меня 25 вчера было
Тот кроссовер тундрой зовется?
если да,то приемлемый расход.
quote:
Originally posted by Хиппан:
какой расход топлива в городском цикле зимой ( только честно-пречестно )
В городе зимой 18-25. За городом в пределах 11-12. Меня все устраивает. Каждый покупает машину исходя из собственных возможностей.
Цитата - "Кредиты - от лукавого". 
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Плюс автозапуск своё сверху добавит в расчёте расхода на 100 км, его не учитывал в приведённых выше цифрах.
У меня вибаста, пол-стакана на прогрев
.
quote:
Originally posted by Субарик:
да пох хоть кроссовер хоть недопривод главное чтобы на дорогах не мешались))
quote:
Originally posted by A$$:
Неужели п.1 нужен для загрузки п.2 для теста п.3???
quote:
Originally posted by A$$:
Судя по стремительно сузившимся дорогам, по которым едут стыдливо жмущиеся от покрытых парой сантиметров свежего снега краев к натоптонной середине дороги кроссоверы и внедоры
Как бы хоть одним глазком посмотреть на таких извращенцев? Где вы их находите? Мне в основном овощи на пузотерках попадаются. Но я их обхожу не заглядывясь. Овощ он и в Африке овощ, что на него смотреть.
quote:
Originally posted by lyzinedi:
У меня вибаста, пол-стакана на прогрев
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Осторожнее. Здесь наличие вебасты на авто признак лоха, ничего не понимающего в жизни.
А "пол-стакана на прогрев" могут не так понять 
quote:
это от слова каллия. Человек опечатался, недописал одну эЛ, так сразу накинулись..
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Осторожнее. Здесь наличие вебасты на авто признак лоха, ничего не понимающего в жизни.
А мне все-равно. Она же не для авто форума установлена, для меня 
quote:
Originally posted by Змей Петров:
А "пол-стакана на прогрев" могут не так понять
Кто умный - тот поймет 
quote:
Originally posted by lyzinedi:
А мне все-равно. Она же не для авто форума установлена, для меня
quote:
Originally posted by Хиппан:
сделал голосовалку в первом посте для наглядности.
а где самый главный-то аргумент, озвученный в теме - удобство? на кроссе удобно зимой на узких дорогах, особенно вот сегодня...
quote:
удачное соотношение цены и качества.надо брать
quote:
самый главный-то аргумент

quote:
Originally posted by Хиппан:
так то удачное соотношение цены и качества - это логан 
quote:
Originally posted by nelson:
так то удачное соотношение цены и качества - это логан
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
А на Туареге - это недостойная внимания небольшая кочка на абсолютно ровной дороге.

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
А что ж туареги&co почти останавливаются перед этими незаметными кочками?
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Это останавливаются те, кто, наверное, подписывал кредитный договор на автомобиль собственной кровью. Я видел таких пару раз, но на пузотерках.

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
все-таки и на туареге пришлось бы притормозить и проезжать эту кочку по диагонали. Туарег не козлик

). так вот. сейчас на ФВ гольф. 99 г.в. пузотёрка. старая, но в меру надёжная и комфортная. ездить не умею, но нигде не застревал . по говнам даже пытался ездить на рыбалке...quote:
Другая часть покупают кросс для того что бы не отвлекаться на всякую хрень и думать о главном. (По выходным такие люди обычно компенсируют этот недостаток гонками на квадриках и снегоходах и т.п.)
