izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  в чем секрет популярности кроссоверов?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
в чем секрет популярности кроссоверов?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   в чем секрет популярности кроссоверов?   версия для печати
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 29-1-2013 22:47 Хиппан Редактировать сообщение Хиппан    первое сообщение в теме:

Наблюдается уже давно такая тенденция,что так называемые "кроссоверы" завоевывают сердца и кошельки наших сограждан. я никак не возьму в толк,зачем им это надо? на асфальте они проигрывают вчистую седанам нормальным например. по динамике,комфорту управляемости итд. вне дорог проигрывают внедорожникам. да и обычным жигулям,чего греха таить . при этом просят за кроссоверы немалые деньги как правило. какие такие они имеют плюсы,чтоб народ так на них возбуждался? объясните пжл,желательно аргументированно,можно на живых примерах.

голосование:
кроссовер это...

реальная альтернатива внедорожнику,незаменимая вещь
 
18 ( 22.5% )
профанация. обычный понт.
 
11 ( 13.75% )
удачное соотношение цены и качества.надо брать
 
35 ( 43.75% )
престиж в глазах окружающих
 
8 ( 10% )
транспорт для блондинок,не умеющих толком водить автомобиль
 
8 ( 10% )

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 1-2-2013 06:28 Змей Петров

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Более того, не сомневаюсь что патриот способен спокойно ехать 160кмч





Ну об этом надо владельцев спросить, я что-то сильно в этом сомневаюсь, что для патриота спокойно можно выжать 160-170. Есть на АФ у кого?
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 1-2-2013 08:52 Хиппан

еще один вопрос. почему большинство владельцев кроссоверов крайне медленно и крайне бережно проезжают трамвайные пути и любые неровности,даже очень незначительные? опасаются за неубиваемую подвеску?

история редактирования

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 1-2-2013 09:03 Змей Петров

Это ХЗ, самого удивляет. Тоже интересно было бы послушать аргументы.
SKODA777
Рейтинг: 105/-33
-- написано 1-2-2013 09:23 SKODA777

что за противоречивые люди!?Сами пишут, что кроссовер - это хетчбек с увеличенным клиренсом.Подвеска там особой надежностью от пузотерок не отличается, только рассчитана на больший вес!
RoSh
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-2-2013 09:50 RoSh

еще один вопрос. почему большинство владельцев кроссоверов крайне медленно и крайне бережно проезжают трамвайные пути и любые неровности,даже очень незначительные? опсасются за неубиваемую подвеску?__________

1)пересели недавно с пузотерки,не привыкли,
2)кроссоверы все таки покупают люди,которые старше,дольше копили,жалко убить,или просто знают цену деньгам,что придется быстрее5 ремонтировать.
3)самый,на мой взгляд,ралистичный вариант-кроссовер сам по себе небольшой и его практически также кидает и раскачивает на неровностях вроде рельс,как пузотерку,не то,что на больших внедорожниках,поэтому не стоит крос воспринимать как жип,думая что ему на все пофиг.Свежий пример-одна и та же дорога,разбитая,волнами, на пузотерках- отдает в салон ,но раскачка меньше,тигуан,хонда си эр ви-кочки чувствуются меньше,но все равно машина прыгает,ведровер диско-пох на все,как по автобану мягко и ровно.

Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 1-2-2013 09:56 Хиппан

quote:
дольше копили

quote:
жалко убить

quote:
придется быстрее ремонтировать.

вот уже ближе к истине

RoSh
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-2-2013 10:07 RoSh

Видео в тему,5 баллов
мамочка кристиночка
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-2-2013 15:01 мамочка кристиночка

quote:
почему большинство владельцев кроссоверов крайне медленно и крайне бережно проезжают трамвайные пути и любые неровности,даже очень незначительные? опасаются за неубиваемую подвеску?

видимо вы кроссоверы только со стороны видели)
ну как бы- резину жалко, диски погнуть можно, стойки опять же. Кроссовер не трактор, чтобы не глядя ехать...от вибрации на наших дорогах через год-два "небережной" езды бренчать будет весь салон. а если аккуратно ездить-все равно будет бренчать, но позже)

Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 1-2-2013 15:30 Mr. Richo

quote:
Originally posted by Хиппан:

почему большинство владельцев кроссоверов крайне медленно и крайне бережно проезжают трамвайные пути и любые неровности,даже очень незначительные?



Ну насчет большинства не уверен. Однако это скорее к вопросу о покупке авто в кредит на 15 лет и с первоначальным взносом на последние деньги. Иллюзии лохов, типа: буду ездить акуратненько, глядишь лет через 20 продам как новую, отдам кредит и еще наварюсь. А это не только кроссоверы, пузотерок тоже хватает.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 1-2-2013 16:16 Змей Петров

Да кроссоверы не кроссоверы, какая разница? Ну если человек так к вещам относится? Я надысь видел ОКУ (!) с целлофаном на сидениях Вот такой точно притормаживать будет, хоть на хаммер посади.
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 1-2-2013 16:20 N@utiluS

quote:
Originally posted by мамочка кристиночка:

видимо вы кроссоверы только со стороны видели)
ну как бы- резину жалко, диски погнуть можно, стойки опять же. Кроссовер не трактор, чтобы не глядя ехать...от вибрации на наших дорогах через год-два "небережной" езды бренчать будет весь салон. а если аккуратно ездить-все равно будет бренчать, но позже)


брехня!))) (с)

я трамвайные пути и другие небольшие неровности, на своей пузотёрке с большими дисками и низкопрофильной резине, проезжаю на скорости не притормаживая. вааще тележку не жалею и нихрена ей не делаеца. но глядя на то, как высокие машины с высокопрофильной резиной тормозят перед этими же самыми препятствиями, так и охота их подопнуть шоб движуху не задерживали)) да и небезопасно это, так как выезжая на перекрёсток с рельсами, эти одарённые начинают тормозить и тихонько переваливаца через рельсы, а тут уже и красный загорелся , а ты за ним как мудаг, не покинув перекрёсток мешаешся другим. подумайте над этим

мамочка кристиночка
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-2-2013 17:02 мамочка кристиночка

quote:
подумайте над этим

пффф! вот еще!)))))

quote:
вааще тележку не жалею

ну так че ее жалеть. а я своего мальчика жалею. вот) и деток- чай не дрова везу.

а если по теме, мне кроссовер нравится из-за большого багажника. с двумя детьми у меня в бгаже всегда куча вещей- коляска или санки, лыжи/коньки, велик - по сезону, старший часто сумки для тренировок оставляет, чтобы домой не заносить каждый раз.
После седана мне первое время очень не хватало ощущения ...как бы это выразить...ты машина и дорога. в единстве. а в кроссовере- дорога где-то далеко) В поворот на скорости не войдешь-вдруг перевернется. А еще, так как я маааленького роста, мне с высоты кроссовера видно, подъезжая к перекрестку, в каком ряду, например, авария - соответсвенно за ними "не занимать".

Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 1-2-2013 17:06 Субарик

в плане проезда кочек, как не странно наши машины предпочтительнее, на тазу ваще пох какая дорога, и подвеска живее всех живых, да и если сломается ремонт копейки.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 1-2-2013 17:08 @gti

Вопрос не в надежности подвесок, а в профиле резины. Подвеска убивается постепенно, а если пробьешь колесо, то и затраты немаленькие, и проблем море.
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 1-2-2013 17:12 N@utiluS


quote:
пффф! вот еще!)))))

ну да, ну да)))
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 1-2-2013 17:12 Хиппан

quote:
а в профиле резины

ну и до этого тоже пох,если летишь на советской тачке
Shig
Рейтинг: 157/-32
-- написано 1-2-2013 17:50 Shig

quote:
почему большинство владельцев кроссоверов крайне медленно и крайне бережно проезжают трамвайные пути?

Я взял кроссовер не для того, чтобы скакать через трамвайные пути аки конь
Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 1-2-2013 19:10 Субарик

ну да нужно беречь хрустальные яйца, например рельсы на чехова, в сторону 40 лет победы, в левой полосе спокойно проходятся на скорости 60-100, не нужно там до 10 км/ч тормозить, причем тормозят большинство премиум кроссоверов.
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 1-2-2013 21:36 Maltsev Alex

Пара проездов через рельсы не снижая скорости в мороз -30, и аммикам придёт конец, кроссовер это или пузотёрка.
Лет пять назад товарищ за неделю морозов прикончил все 4 амма на туссане, не притормаживая там, где обычные люди тормозят.
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 2-2-2013 00:27 timafon

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

не верю
Даже если посмотреть на октавию, как тот же ваг, то объем багажника у октавии больше. По салону тоже не думаю, что тигуан выигрывает.


посиди, разница очень ощутимая. багажник не самый большой, но в салоне простор. и у передних и у задних пассажиров. в супербе возможно и просторней, но октавия точно рядом не стояла. ты сидишь не в длину, а в высоту.

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 2-2-2013 00:38 timafon

а так каждый кулик будет свое болото хвалить и будет прав, что для одного важно, для другого цацки. вот мне нравятся большие машинки и все тут. даст бог следующую еще побольше возьму.
Federal1k
Рейтинг: 20/-6
-- написано 2-2-2013 03:29 Federal1k

Самый главный и большой плюс кросса это универсальность,остальное с переодичностью отпадает. Общая масса россиях нищеброды и не могут иметь по 2-3 машины,вот и оправдывается тут самый большой плюс кросса. ИМХО летом дача,пруд,природа,а не Тунис Египет Мальдивы....
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 2-2-2013 08:44 valve

quote:
Originally posted by Субарик:
ну да нужно беречь хрустальные яйца, например рельсы на чехова, в сторону 40 лет победы, в левой полосе спокойно проходятся на скорости 60-100, не нужно там до 10 км/ч тормозить, причем тормозят большинство премиум кроссоверов.

потомучто все деньги уходят на кредит, нельзя допускать даже вероятность незапланированных трат

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 2-2-2013 09:22 @gti

quote:
Originally posted by Federal1k:
Самый главный и большой плюс кросса это универсальность,остальное с переодичностью отпадает. Общая масса россиях нищеброды и не могут иметь по 2-3 машины,вот и оправдывается тут самый большой плюс кросса. ИМХО летом дача,пруд,природа,а не Тунис Египет Мальдивы....

ОООООО, теперь я знаю, почему у меня пузотерка. 9 поездок за границу за три года и отсутствие дачи!

история редактирования

Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 2-2-2013 09:39 Хиппан

quote:
летом дача

офф. тот жалкий кусочек земли,с вечно копающимися в грядках соседями и проездом,шириной в одну легковушку ничего общего со словом "дача" не имеет. это-ОГОРОД. убогий,маргинальный,совдеповский огород. с избушкой на курьих ножках и деревянным сортиром. называйте вещи своими именами.

И вот еще какой момент. я так думаю,что ответ на мой вопрос в начале темы лежит на поверхности. люди,которые еще в 80-90 годы не могли себе позволить автомобиль (банальные по нынешним временам жигули и волги) наконец то дорвались до кредитов и товарного изобилия. а еще они слышали анекдоты про новых русских,"джипы" и о том,что это круто. а так как на покупку и содержание настоящего проходимца зачастую нет достаточных средств,приходится довольствоваться "кроссовером". "а чооо,это же ДЖИП,вашэ дак!" и хотят выглядеть в глазах себе подобных круче,чем являются на самом деле. в них еще сидит тот комплекс,когда успешность и богатство человека оценивают по автомобилю. и зачастую кроссоверы,да и многие другие "иномарки" являются единственной ценностью в жизни их обладателя. да еще и в кредите но все это имхо. и ,разумеется не про всех владельцев кроссоверов.

история редактирования

Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 2-2-2013 11:10 Mr. Richo

Кредиты - это, конечно, ЗЛО. Для многих. Единственный кредит, который я не одобряю, но понимаю - ипотека на жилье. Остальное от лукавого.
Читая тему, о том какая бесполезная вещь кроссовер (и во многом это правда, но не для всех, опять же) вспомнил анекдот времен 90х. Мужик на классике съехал глубокий кювет, а выехать никак не может. Трава мокрая, колеса буксуют, ну никак. Тут проезжает мимо новый русский на своем "Жыпе". Спрашивает в чем дело. Мужик говорит, что вот никак не может выехать, даже не знает что теперь делать. Сжалился НР над мужиком и решил помочь. Съезжает НР, на своем "Жыпе" в кювет, встает рядом с классикой и говорит мужику смотри как надо: включает, на своем "Жыпе" передок, блокировку м.о. диф-ла и т.п. все что можно для проходимости. Спокойно выезжает на дорогу. Останавливается и спрашивает: "Понял теперь что надо сделать!" Мужик, типа понял, но... НР: " Вот так и делай". И с чуством выполненного долга спокойно уезжает.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 2-2-2013 12:07 Змей Петров

Хиппан, я тебе страшную тайну открою: в кредит берут ещё и айфоны, плазмы, квартиры и даже Калины.
quote:
на покупку и содержание настоящего проходимца зачастую нет достаточных средств

вообще чушь. Тот же патриот в два раза дешевле любого приличного кросса.
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 2-2-2013 13:20 Хиппан

Открыл секрет. У меня 1 фура в кредите. Вопрос в другом. Необходимость или дешевый псевдопонт
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 2-2-2013 13:39 Змей Петров

Ну, у каждого свои понятия о понтах. Почему именно владельцы кроссоверов "под удар" попали-то? мало что ли вариантов авто за 1-1,5 млн? Тех же внедоров дофига можно найти за эти деньги, даже Хаммер в этот диапазон цен попадает, у которого с понтами-то как раз всё в порядке Но почему-то люди покупают за те же деньги тигуаны.

история редактирования

Zanud
Рейтинг: 151/-42
-- написано 2-2-2013 16:21 Zanud

Я б с удовольствием купил бы хаммер, чем тот же тигуан, но офиц. поставки H3 в Россию прекращены, запчастей нет-проблемы с его содержанием в общем, да и налог нехилый
Shig
Рейтинг: 157/-32
-- написано 2-2-2013 16:43 Shig

quote:
дешевый псевдопонт

чевойта дешевый, да еще и псевдо. Вполне такой реальный понт
Federal1k
Рейтинг: 20/-6
-- написано 2-2-2013 20:52 Federal1k

Это не понт,это необходимость.Нежели иметь 2-3 тачки,обслуживать,платить за них налоги,не легче ли взять одну вмещающую в себя все три составляющие? Это я считаю разумность мыслей,насчёт @gti тебе уже предлагали показать передний бампер сфотографированный снизу у своей мазды,ты отмолчался,ну нет у нас дорог в Мурлындии,ну хоть убейте не хочу я каждые 10-15 тыс.км. трясти подвеску и менять бампера на пузатёрах,хоть и езжу аккуратно стараюсь,но выводят дороги любого...
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 2-2-2013 20:58 @gti

Никто мне ничего не предлагал. Состояние моего бампера я и так знаю и прошлой зимой тупо покрасил его снизу в Автостаре. И что? Зато моя машина рулится. Просто рулится. И доставляет мне удовольствие от управления ею. Это мой выбор, я ни на секунду не пожалел о нем за 6 лет владения низкими маздами.

Ездить надо уметь. А бампер снизу (уточню: в самом низу, со стороны днища) бампер царапан из-за того, что бордюры у нас не по госту налеплены.

история редактирования

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 2-2-2013 20:59 timafon

Меня на предыдущей машине раздражало постоянно ремонтировать грыжи и пробития, править диски и балансировать колеса, так как езжу я часто по новым дорогам, где ямы возникают из ниоткуда. Высокопрофильная резина просто сказка на наших дорогах.
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 2-2-2013 21:24 A$$

quote:
Originally posted by timafon:
Меня на предыдущей машине раздражало постоянно ремонтировать грыжи и пробития, править диски и балансировать колеса
блин,на чем и где вы ездите... грыж не видел ни разу (правда, резина всегда штатной размерности), балансирую раз в сезон, подвеска - ну просит каждые 20-30 тыс. км небольших денег, не напрягает. Причем ни разу не адепт "культа переездов" и с асфальта съехать не брезгую, и в сугробе паркуюсь при нужде... До нижней части бампера как-то пофиг, царапины и царапины, фиг на них. Авто - стандартный пузотер - недопривод.
ИМХО, в городе ни внедор, ни кроссовер нах не нужны. Во всяком случае, ради пары выездов на рыбалку я точно не куплю кросс или внедорожник. А если возникнет нужда в проходимости - то куплю УАЗ или Ниву короткую. При всех их минусах у них есть одно достоинство, на мой взгляд для внедора главное - эти машины не жалко. Или Л200-подобное б\у. А кроссовер это утка. "Утка умеет плавать, бегать, летать, но все это делает плохо" (с).

история редактирования

Federal1k
Рейтинг: 20/-6
-- написано 2-2-2013 21:37 Federal1k

quote:
Originally posted by @gti:
Никто мне ничего не предлагал. Состояние моего бампера я и так знаю и прошлой зимой тупо покрасил его снизу в Автостаре. И что? Зато моя машина рулится. Просто рулится. И доставляет мне удовольствие от управления ею. Это мой выбор, я ни на секунду не пожалел о нем за 6 лет владения низкими маздами.

Ездить надо уметь. А бампер снизу (уточню: в самом низу, со стороны днища) бампер царапан из-за того, что бордюры у нас не по госту налеплены.


Пройди по теме,предложение было=) а по теме,вот у тебя есть своя точка зрения правда?! Почему у других её не может быть? Ведь не все должны быть такими как ты и брать мазды. Да я согласен,мазда хороший автомобиль,как внаружи,так и внутри,но он не для наших дорог! Хоть как ты умей ездить,всё равно будут косяки именно с днищем.

FAV
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-2-2013 22:03 FAV

А вот мне господа кажется, что многим надо просто с начала прокатиться на кроссовере, а потом говорить, что он вам не нужен, пузотерка лучше, и.т.д, - хотя бы на тест-драйв завтра сгоняйте в кию (спортадж) или в итс (тигуан), а потом, с уверенностью и аргументами скажите нам - типа говно, пузотерка лучше, или - наверно задумаюсь, есть плюсы... Вот было бы интересно. Я же пересел с седана на кросс, и не жалею, и обратно на пузотерку уже не хочу, хотя первые пару месяцев одолевала ностальгия..)

Чисто по собственному опыту - я на тигуане на пример. проезжая через рельсы по Кирова (океан) вообще не торможу, а даже газ прибавляю. Подвеска такая же жесткая, как например на джетте, но разница в том, что я могу на лежачий полиц. с приличной скоростью налететь, и у меня пробоя не будет - все достаточно мягко, та же джетта - до пробоя.
Ездил на крузаке прадо немного - вот там реально - и по рельсам и по ямам - все пофиг, все мягко, даже приятно и интересно))

история редактирования

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 2-2-2013 22:09 @gti

quote:
Originally posted by Federal1k:

Пройди по теме,предложение было=) а по теме,вот у тебя есть своя точка зрения правда?! Почему у других её не может быть? Ведь не все должны быть такими как ты и брать мазды. Да я согласен,мазда хороший автомобиль,как внаружи,так и внутри,но он не для наших дорог! Хоть как ты умей ездить,всё равно будут косяки именно с днищем.


И что? У нас хоть как езди, а косяки все равно будут. ПО КУЗОВУ. НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ. А днище -- это вообще фигня. Ну примерно как коврик грязный Ну и по поводу моего выбора мазды: в данном случае мазда фигурирует исключительно как пример вполне нормальной езды на низкой машине по Ижевску, не более

Я не читаю все посты. Не успеваю. Или не хочу. Так что обвинять меня в игнорировании предложения можно, но глупо

история редактирования

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 2-2-2013 22:13 @gti

quote:
Originally posted by FAV:
А вот мне господа кажется, что многим надо просто с начала прокатиться на кроссовере, а потом говорить, что он вам не нужен, пузотерка лучше, и.т.д, - хотя бы на тес-драйв завтра сгоняйте в кию (спортадж) или в итс (тигуан), а потом, с уверенностью и аргументами скажите нам - типа говно, пузотерка лучше, или - наверно задумаюсь, есть плюсы... Вот было бы интересно. Я же пересел с седана на кросс, и не жалею, и обратно на пузотерку уже не хочу, хотя первый пару месяцев одолевала ностальгия..)

Чья бы коровка... как говорится. Ты на своей чери Тиге недоприводе вообще с парковки можешь не выезжать

FAV
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-2-2013 22:22 FAV

quote:

quote:
Originally posted by
@gti:

Чья бы коровка... как говорится. Ты на своей чери Тиге недоприводе вообще с парковки можешь не выезжать


Мне жаль, что та же чери тига, тебе хер покажет))) на той же парковке, а ты со своей маздотеркой всегда нам будешь дороги во дворах расчищать)))) Твой клиренс - эталон, ниже ни у кого нет)) Да и твою машину, после тебя кроме бабы никто не возьмет - с порванным днищем и перецарапанным бампером))))
Мне тебя жаль -как так можно ездить - с поджатыми яйцами))) и постоянно работающим анусом при проезде лежачих полицейских...)

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  в чем секрет популярности кроссоверов? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ