quote:
Originally posted by valve:
гольф 4motion
Это гольф r? Мечтаааа..
quote:
Originally posted by Storm:Это гольф r? Мечтаааа..
нет. в 7 поколении и на овощевозки должны ставить такой тип привода.
А вообще - каждый ездит на том, что ему нравится. Кому-то нравятся большие машинки, кто-то без ума от спортивных купе, кто-то за универсалы - люди-то разные, и предпочтения у всех разные. По роду занятий часто бываю в европе, гонзаю по автобанам по немецким. Вот туда бы я точно не стал покупать что-то с клиренсом повыше. Оно там действительно ни к чему.
quote:
Originally posted by Хиппан:
ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА ЕЩЕ НУЖЕН КРОССОВЕР? неужто глотать пыль на разбитых дорогах за жигулями??? поясните плиз,или я чего то не понимаю? почему бы им не показать мне мастер класс и с достоинством грохоча высокопрофильной резиной,ослепляя величиной дорожного просвета и поражая чудесами управляемости на полном приводе умчаться вдаль от назойливых жигулей?
Хиппан, зря Вы так. Современные кроссы оказывается не такие уж и неповоротливые баржи. Вполне себе поворачивают иногда. Сам в прошлом году пару раз видел как овощнейший корейский кросс весом хорошо за полторы тонны с автоматически подключаемым полным приводом, всякими АБСами, да еще и на автомате, с водилой, который даже руль правильно крутить не умеет на ледовой трассе на прудике производства paan и masyak&Co (очень узкой и вертлявой кстате) вполне себе поворачивал иногда. По крайней мере в тройке лидеров был стабильно. При том что, диффы наверняка у некоторых моноприводов были с блоками. 8)
Вот тому пару доказательств:
https://izhevsk.ru/forummessage/76/2355777-2.html
https://izhevsk.ru/forummessage/76/2355777-6.html
А еще этот кросс со своим недоприводом и недоклиренсом не раз колею пробивал к трассе после снегопадов, зуб даю, сам видел. )) Думаю не каждый на моноприводном пузотере сунулся бы один туда за несколько сот метров от расчищенной дороги после хорошего снегопада с ветром и перемётами (Sti это не касается, этот сунется ).
А на счет:
quote:
Originally posted by Хиппан:
неужто глотать пыль на разбитых дорогах за жигулями??? поясните плиз,или я чего то не понимаю? почему бы им не показать мне мастер класс и с достоинством грохоча высокопрофильной резиной,ослепляя величиной дорожного просвета и поражая чудесами управляемости на полном приводе умчаться вдаль от назойливых жигулей?
Думаю есть смысл съездить к Пану с Масяком на прудик, там и плохой дороги хватает и поворотов для проверки управляемости и бездорожья (если понадобится). Какого нить кроссовера, который будет глотать за тобой пыль, думаю в этой теме найти не проблема. Тут и Жук светился, и Тигуан, и еще наверняка кто-то был. Фотоотчет твоей крутизны тоже думаю найдётся кому сделать.
quote:
Думаю есть смысл съездить к Пану с Масяком на прудик
а если хочешь показать свою крутизну,давай тебе тоже ваз классику выдадим и посмотрим,кто ,например,быстрее без сна проедет по маршруту ижевск-москва-ижевск. без навигатора регистратора,рации. и единого штрафа и единой разборки с гаишниками. в любую погоду,в любое время.ну и по москве пару тройку адресочков без карты и атласа.разыскать и быстрей доехать. могу дать тебе фору даже. можешь на кроссовере ехать. только штрафов насобираешь и после 12 часов за рулем срубит тебя. спать захочется прудовый королевич. поэтому не выпадай из контекста. и не неси чушь. живем мы не на пруду,а в реальном мире.
quote:
Originally posted by Varg:
цель создания темы вырисовывается все яснее: кроссы ниочем, ТС гуру вождения, на что и выводит каждый раз разговор.
не совсем так. просто тут нападки не по делу. несколькими постами ранее я предлагал прекратить обсуждение водительских навыков. так нет ведь,гонщеги проснулись. а пермскую трассу привел просто как пример из жизни. практический так сказать. но я и сам понял затем,что на трассе кроссовер неплох,если нормальный водитель там едет. ибо волны асфальта и наплывы и колеи порой такие бывают,что на импортном седане можно без поддона остаться. и если кроссовер имеет действительно неплохой клиренс,без уязвимых частей типа приводов,глушителя итд,то на хреновенькой трассе он получше будет,чем обычная легковушка. а если кросс при этом еще и немецкий (тигуан,х3),то и управляемость будет на высоте.
quote:
Originally posted by Хиппан:
например,быстрее без сна проедет по маршруту ижевск-москва-ижевск. без навигатора регистратора,рации. и единого штрафа и единой разборки с гаишниками. в любую погоду,в любое время.ну и по москве пару тройку адресочков без карты и атласа.разыскать и быстрей доехать. могу дать тебе фору даже. можешь на кроссовере ехать. только штрафов насобираешь и после 12 часов за рулем срубит тебя. спать захочется
Смешной ты. Ты профессиональный водила или около того, зовешь меня на трассу в Москву :-) Я КМС, допустим, по конькобежному спорту, пойдём со мной на каток, фору дам. 8) Я на трассу так чтобы серьезно раз в год выезжаю, и видимо безопасности в голове поболее присутствует, потому штрафы с трассы не привожу, даже на седане на котором тоже регулярно езжу, просто не гоняю быстро по дорогам общего пользования. Сейчас в гараже стоит седан на автомате и кросс на автомате, и как то нет желания сейчас на седане ехать. Дурак? :-) Ты говорил что по всем параметрам кросс уступает седану + жипу. Получил ответ, что не всегда и не во всем, и что лучшее от седонов и жипов там присутствует в достаточно немалом количестве. Получил реальный пример, с ситуацией когда кросс, даже с человеком без особых навыков за рулём, показывает что и управляемость не так плоха, и полный привод нужен бывает, и ошибок поболее прощает. Чем это не моделирует зимние городские условия? Есть возможность безопасно для окружающих проверить возможности машины, а не свое бесстрашие на трассе и дорогах общего пользования, поворотов хватает, торможений хватает, скольского покрытия полно, кочек тоже не мало, раз уж ты так по ним круто гонзаеш, внедорожные способности тоже есть где проверить. И вовсе это не спортивный трек, просто дорога, долее скользкая, более извилистая, и где от твоих ошибок и возможных поломок машины не зависят жизнь и здоровье окружающих А от твоих постов пока разИт твоими навыками и водительским мастерством. Я не против твоих сверхспособноостей. Тем не менее вопрос ты задал про машины. Я уверен что сядь тогда DIMIX или Sti за кросс, они бы уделали по времени и себя на моноприводе и тем более меня.
quote:
мусьё знает толк в извращениях
quote:
на трассу так чтобы серьезно раз в год выезжаю
quote:
видимо безопасности в голове поболее
quote:
кросс, даже с человеком без особых навыков за рулём, показывает что и управляемость не так плоха, и полный привод нужен бывает, и ошибок поболее прощает. Чем это не моделирует зимние городские условия?
quote:
от твоих постов пока разИт твоими навыками и водительским мастерством.
quote:
Originally posted by Хиппан:
что я тоже склоняюсь к кроссу в виде трассовой машины
Ну хоть в чем то тебя убедили. А чем тебя интересно в городе не устраивает? сидишь повыше, габариты примерно такие же, управляемость не фатально хуже седанов среднего ценового диапозона, и, думаю, не хуже бюджетных, динамика схожая (не с пятёркой конечно ;-)), тоже около 10сек/100км. Зимой без буксов первым со светофора и катишься себе со скоростью потока, но впереди него. Перестроения с учетом зимней калийности увереннее чем на моноприводе. Я уже не говорю про снежные заносы. Зимой, весной и летом на кочках и рельсах без тормозов, а чаще побольше газа без страха за колеса. Расход лично у меня по городу на 2 литра больше на кроссе, чем на седане C-класса (оба на автоматах). По городу на кроссе сейчас передвигаюсь ощутимо быстрее чем на седане, летом - наоборот, но разница летом гораздо меньше. Бывает что в один день еду утром на кроссе, вечером на седане по одному маршруту. На кроссе даже перестраиваться зимой увереннее, можно дозировать ускорение точнее, т.к. нет пробуксовки.
странно
quote:
Originally posted by Хиппан:
на трассе не мешались и на цыпочках трамвайные пути не проезжали
Странно, может мы по разным городам и трассам ездим, но мне почему то гораздо чаще на трамвайных путях мешаются не кроссы (хотя и кроссы бывает попадаются).
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
После сегодняшнего снегопада еще раз, через руки и ноги осознал:
1. для чего нужна снегоуборочная машина.
2. для чего нужен автомобиль с постоянным полным приводом, имеющий высокий клириенс, в форме кузов универсал.
3. хорошая зимняя авторезина зимой - это гуд.
quote:
Originally posted by valve:
т.е. ради 5-10 дней в году? такси не?
quote:
Да где ж найдешь аккуратных, почти трезвых таксистов на кроссоверах премиум класса?)))
quote:
Originally posted by A-Lexx:
с учетом зимней калийности
quote:
калийности
quote:
бугага. это от слова кал? или калий??
quote:
Originally posted by Субарик:
главное чтобы на дорогах не мешались))
quote:
со светофора первая ухожу
quote:
Больше не буду вытаскивать трешки мзда и пятерки вазззззз
quote:
что они просто лентяи
quote:
По динамике никому не проигрываю, за 200 лошадей - со светофора первая ухожу, а комфорт и управляемость лучше, чем на многих пузотерках.
quote:
это от слова каллия
quote:
со светофора первая ухожу
quote:
сижу высоко-гляжу далеко
quote:
Originally posted by Хиппан:
назовите марку и модель этого чудесного автомобиля
Аут, 3-х литровый.
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
После сегодняшнего снегопада еще раз, через руки и ноги осознал:
1. для чего нужна снегоуборочная машина.
2. для чего нужен автомобиль с постоянным полным приводом, имеющий высокий клириенс, в форме кузов универсал.
3. хорошая зимняя авторезина зимой - это гуд.
Судя по стремительно сузившимся дорогам, по которым едут стыдливо жмущиеся от покрытых парой сантиметров свежего снега краев к натоптонной середине дороги кроссоверы и внедоры - п.2 преимущества в снегопады не дает.
quote:
Аут, 3-х литровый.
quote:
то зимой все 20 будут...
quote:
200 лошадей - со светофора первая ухожу
quote:
Originally posted by valve:
снег и агрессивная езда - вобще засада
у меня 25 вчера было
Тот кроссовер тундрой зовется? если да,то приемлемый расход.
quote:
Originally posted by Хиппан:
какой расход топлива в городском цикле зимой ( только честно-пречестно )
В городе зимой 18-25. За городом в пределах 11-12. Меня все устраивает. Каждый покупает машину исходя из собственных возможностей.
Цитата - "Кредиты - от лукавого".
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Плюс автозапуск своё сверху добавит в расчёте расхода на 100 км, его не учитывал в приведённых выше цифрах.
У меня вибаста, пол-стакана на прогрев .
quote:
Originally posted by Субарик:
да пох хоть кроссовер хоть недопривод главное чтобы на дорогах не мешались))
quote:
Originally posted by A$$:
Неужели п.1 нужен для загрузки п.2 для теста п.3???
quote:
Originally posted by A$$:
Судя по стремительно сузившимся дорогам, по которым едут стыдливо жмущиеся от покрытых парой сантиметров свежего снега краев к натоптонной середине дороги кроссоверы и внедоры
Как бы хоть одним глазком посмотреть на таких извращенцев? Где вы их находите? Мне в основном овощи на пузотерках попадаются. Но я их обхожу не заглядывясь. Овощ он и в Африке овощ, что на него смотреть.
quote:
Originally posted by lyzinedi:
У меня вибаста, пол-стакана на прогрев
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Осторожнее. Здесь наличие вебасты на авто признак лоха, ничего не понимающего в жизни.
А "пол-стакана на прогрев" могут не так понять
quote:
это от слова каллия. Человек опечатался, недописал одну эЛ, так сразу накинулись..
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Осторожнее. Здесь наличие вебасты на авто признак лоха, ничего не понимающего в жизни.
А мне все-равно. Она же не для авто форума установлена, для меня
quote:
Originally posted by Змей Петров:
А "пол-стакана на прогрев" могут не так понять
Кто умный - тот поймет
quote:
Originally posted by lyzinedi:
А мне все-равно. Она же не для авто форума установлена, для меня
quote:
Originally posted by Хиппан:
сделал голосовалку в первом посте для наглядности.
а где самый главный-то аргумент, озвученный в теме - удобство? на кроссе удобно зимой на узких дорогах, особенно вот сегодня...
quote:
удачное соотношение цены и качества.надо брать
quote:
самый главный-то аргумент
quote:
Originally posted by Хиппан:
так то удачное соотношение цены и качества - это логан
quote:
Originally posted by nelson:
так то удачное соотношение цены и качества - это логан
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
А на Туареге - это недостойная внимания небольшая кочка на абсолютно ровной дороге.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
А что ж туареги&co почти останавливаются перед этими незаметными кочками?
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Это останавливаются те, кто, наверное, подписывал кредитный договор на автомобиль собственной кровью. Я видел таких пару раз, но на пузотерках.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
все-таки и на туареге пришлось бы притормозить и проезжать эту кочку по диагонали. Туарег не козлик
quote:
Другая часть покупают кросс для того что бы не отвлекаться на всякую хрень и думать о главном. (По выходным такие люди обычно компенсируют этот недостаток гонками на квадриках и снегоходах и т.п.)