A-Lexx 05-02-2013 12:57
quote:
Originally posted by Хиппан:
например,быстрее без сна проедет по маршруту ижевск-москва-ижевск. без навигатора регистратора,рации. и единого штрафа и единой разборки с гаишниками. в любую погоду,в любое время.ну и по москве пару тройку адресочков без карты и атласа.разыскать и быстрей доехать. могу дать тебе фору даже. можешь на кроссовере ехать. только штрафов насобираешь и после 12 часов за рулем срубит тебя. спать захочется
Смешной ты. Ты профессиональный водила или около того, зовешь меня на трассу в Москву :-) Я КМС, допустим, по конькобежному спорту, пойдём со мной на каток, фору дам. 8) Я на трассу так чтобы серьезно раз в год выезжаю, и видимо безопасности в голове поболее присутствует, потому штрафы с трассы не привожу, даже на седане на котором тоже регулярно езжу, просто не гоняю быстро по дорогам общего пользования. Сейчас в гараже стоит седан на автомате и кросс на автомате, и как то нет желания сейчас на седане ехать. Дурак? :-) Ты говорил что по всем параметрам кросс уступает седану + жипу. Получил ответ, что не всегда и не во всем, и что лучшее от седонов и жипов там присутствует в достаточно немалом количестве. Получил реальный пример, с ситуацией когда кросс, даже с человеком без особых навыков за рулём, показывает что и управляемость не так плоха, и полный привод нужен бывает, и ошибок поболее прощает. Чем это не моделирует зимние городские условия? Есть возможность безопасно для окружающих проверить возможности машины, а не свое бесстрашие на трассе и дорогах общего пользования, поворотов хватает, торможений хватает, скольского покрытия полно, кочек тоже не мало, раз уж ты так по ним круто гонзаеш, внедорожные способности тоже есть где проверить. И вовсе это не спортивный трек, просто дорога, долее скользкая, более извилистая, и где от твоих ошибок и возможных поломок машины не зависят жизнь и здоровье окружающих А от твоих постов пока разИт твоими навыками и водительским мастерством. Я не против твоих сверхспособноостей. Тем не менее вопрос ты задал про машины. Я уверен что сядь тогда DIMIX или Sti за кросс, они бы уделали по времени и себя на моноприводе и тем более меня.
Хиппан 05-02-2013 13:31
quote:
мусьё знает толк в извращениях
а то! извращенец со стажем.
quote:
на трассу так чтобы серьезно раз в год выезжаю
quote:
видимо безопасности в голове поболее
верно подметил. чтоб не рисковать понапрасну.
quote:
кросс, даже с человеком без особых навыков за рулём, показывает что и управляемость не так плоха, и полный привод нужен бывает, и ошибок поболее прощает. Чем это не моделирует зимние городские условия?
тренируйтесь на здоровье,оттачивайте навыки. я ж не против. главное,чтоб на трассе не мешались и на цыпочках трамвайные пути не проезжали. а если ты повнимательнее прочтешь мои посты,то поймешь,что я тоже склоняюсь к кроссу в виде трассовой машины.
quote:
от твоих постов пока разИт твоими навыками и водительским мастерством.
шила в мешке не утаишь...
ЗЫ. давайте про навыки в другом месте поговорим. а то получается на беговой дорожке атлетов много,а как в магазин по быстрому сбегать,то шнурки развязались,то здоровья нет,то снег за окном

надо быть умелым практиком,а не изощренным теоретиком

еще раз прошу,давайте по теме.
dimbass501 05-02-2013 13:43
А что по теме то? Тебе уже ответили:люди переплачивают за комфорт передвижения.А по погоду твоих "шумахерских" замашек на трассе,людям на просто доехать из точки А в точку Б с максимальным комфортом и им насрать что какой то аскет на вазе их сделает.как сказал один умный человек:
Кто понял жизнь тот не торопится
Mr. Richo 05-02-2013 14:03
После сегодняшнего снегопада еще раз, через руки и ноги осознал:
1. для чего нужна снегоуборочная машина.
2. для чего нужен автомобиль с постоянным полным приводом, имеющий высокий клириенс, в форме кузов универсал.
3. хорошая зимняя авторезина зимой - это гуд.
A-Lexx 05-02-2013 14:09
quote:
Originally posted by Хиппан:
что я тоже склоняюсь к кроссу в виде трассовой машины
Ну хоть в чем то тебя убедили.
А чем тебя интересно в городе не устраивает? сидишь повыше, габариты примерно такие же, управляемость не фатально хуже седанов среднего ценового диапозона, и, думаю, не хуже бюджетных, динамика схожая (не с пятёркой конечно ;-)), тоже около 10сек/100км. Зимой без буксов первым со светофора и катишься себе со скоростью потока, но впереди него. Перестроения с учетом зимней калийности увереннее чем на моноприводе. Я уже не говорю про снежные заносы. Зимой, весной и летом на кочках и рельсах без тормозов, а чаще побольше газа без страха за колеса. Расход лично у меня по городу на 2 литра больше на кроссе, чем на седане C-класса (оба на автоматах). По городу на кроссе сейчас передвигаюсь ощутимо быстрее чем на седане, летом - наоборот, но разница летом гораздо меньше. Бывает что в один день еду утром на кроссе, вечером на седане по одному маршруту. На кроссе даже перестраиваться зимой увереннее, можно дозировать ускорение точнее, т.к. нет пробуксовки.
странно
quote:
Originally posted by Хиппан:
на трассе не мешались и на цыпочках трамвайные пути не проезжали
Странно, может мы по разным городам и трассам ездим, но мне почему то гораздо чаще на трамвайных путях мешаются не кроссы (хотя и кроссы бывает попадаются).
valve 05-02-2013 14:12
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
После сегодняшнего снегопада еще раз, через руки и ноги осознал:
1. для чего нужна снегоуборочная машина.
2. для чего нужен автомобиль с постоянным полным приводом, имеющий высокий клириенс, в форме кузов универсал.
3. хорошая зимняя авторезина зимой - это гуд.
т.е. ради 5-10 дней в году? такси не?
Mr. Richo 05-02-2013 14:26
quote:
Originally posted by valve:
т.е. ради 5-10 дней в году? такси не?
Да где ж найдешь аккуратных, почти трезвых таксистов на кроссоверах премиум класса?)))
N@utiluS 05-02-2013 15:00
quote:
Да где ж найдешь аккуратных, почти трезвых таксистов на кроссоверах премиум класса?)))
зажрались!)))
Denisss_V 05-02-2013 18:07
quote:
Originally posted by A-Lexx:
с учетом зимней калийности
По поводу этого слова:
1. либо никто еще так куртуазно не обсирал зимнюю работу коммунальщиков
2. либо где-то сыплют жуткие реагенты
мамочка кристиночка 05-02-2013 19:27
quote:
калийности
бугага. это от слова кал? или калий??
Shig 05-02-2013 19:46
quote:
бугага. это от слова кал? или калий??
это от слова каллия. Человек опечатался, недописал одну эЛ, так сразу накинулись..
A-Lexx 05-02-2013 19:56
Это индикатор, значение которого отражает количество кала на зимней дороге. ;-) Сегодня особенно актуально
Субарик 05-02-2013 20:07
да пох хоть кроссовер хоть недопривод главное чтобы на дорогах не мешались))
youtube.com
Shig 05-02-2013 20:17
quote:
Originally posted by Субарик:
главное чтобы на дорогах не мешались))
нуёёпп, надо же предупреждать насчет звука
lyzinedi 05-02-2013 20:51
Больше не буду вытаскивать трешки мзда и пятерки вазззззз, раньше я их жалела, а теперь понимаю, что они просто лентяи и не хотят оттачивать водительское мастерство.
По динамике никому не проигрываю, за 200 лошадей - со светофора первая ухожу, а комфорт и управляемость лучше, чем на многих пузотерках. Девушка я не высокая (159см), зато сижу высоко-гляжу далеко.
Хиппан 05-02-2013 21:35
quote:
со светофора первая ухожу
наш человек
quote:
Больше не буду вытаскивать трешки мзда и пятерки вазззззз
okay
quote:
что они просто лентяи
да откуда? сегодня даже хотел лопатой поработать. но видимо так сильно заломало меня это делать,что все таки выехал сам

немного помучавшись
quote:
По динамике никому не проигрываю, за 200 лошадей - со светофора первая ухожу, а комфорт и управляемость лучше, чем на многих пузотерках.
назовите марку и модель этого чудесного автомобиля

мамочка кристиночка 05-02-2013 21:56
quote:
это от слова каллия
правда? а что это?
quote:
со светофора первая ухожу
это да
quote:
сижу высоко-гляжу далеко
и это тоже
lyzinedi 05-02-2013 21:59
quote:
Originally posted by Хиппан:
назовите марку и модель этого чудесного автомобиля 
Аут, 3-х литровый.
A$$ 05-02-2013 22:05
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
После сегодняшнего снегопада еще раз, через руки и ноги осознал:
1. для чего нужна снегоуборочная машина.
2. для чего нужен автомобиль с постоянным полным приводом, имеющий высокий клириенс, в форме кузов универсал.
3. хорошая зимняя авторезина зимой - это гуд.
Неужели п.1 нужен для загрузки п.2 для теста п.3???

Судя по стремительно сузившимся дорогам, по которым едут стыдливо жмущиеся от покрытых парой сантиметров свежего снега краев к натоптонной середине дороги кроссоверы и внедоры - п.2 преимущества в снегопады не дает.
Хиппан 05-02-2013 22:25
quote:
Аут, 3-х литровый.
какой расход топлива в городском цикле зимой ( только честно-пречестно )

Lyusya 05-02-2013 22:37
Дык... если летом 15, то зимой все 20 будут...

N@utiluS 05-02-2013 23:06
quote:
то зимой все 20 будут...
особенно если
quote:
200 лошадей - со светофора первая ухожу

Хиппан 05-02-2013 23:11
лет 10 назад гонял недельку на рэйндж ровере 4,6 зимой по городу. с моей ездой расход был выше 30

зато какой кайф! роскошная тачка. номер один на трассе,номер один на раскисшей пашне. супер тачка. но за право быть королем дорог и бездорожья одновременно,приходится платить большим расходом и большими расходами

Змей Петров 06-02-2013 04:47
По расходу Аута - у меня 170 л.с., летом 11-13 (климат +2), зима 13-15. По снегу, как, к примеру вчера, и агрессивной езде - 18. Минимальный расход по городу, если не раскручивать двиг выше 1500 об/мин - 9-11 л, на трассе 7-9. Если гнать под 200 км/ч - ок. 30 литров на 100 км.
valve 06-02-2013 08:46
снег и агрессивная езда - вобще засада
у меня 25 вчера было
Змей Петров 06-02-2013 09:27
Плюс автозапуск своё сверху добавит в расчёте расхода на 100 км, его не учитывал в приведённых выше цифрах.
Germanman 06-02-2013 10:25
решил проверить сегодня, как оно

на 2вд. забурился в снежок высотой см 10, под ним лед. забуксовала машинка, крутит передними колесами, и ни с места.

альтернативных проездов не было. понимаю, что дальше не поедет машина на 2 вд ни вперед, ни назад, ни в раскачку, ни при трогании даже на 3 передаче с дозировкой газа. включаю 4вд+лок. и спокойно безо всяких проблем преодолеваю сугробы на 1 передаче с небольшим газом. будь я на пузотере, пришлось бы ждать помощника.
Хиппан 06-02-2013 10:30
quote:
Originally posted by valve:
снег и агрессивная езда - вобще засада
у меня 25 вчера было
Тот кроссовер тундрой зовется?
если да,то приемлемый расход.
lyzinedi 06-02-2013 10:32
quote:
Originally posted by Хиппан:
какой расход топлива в городском цикле зимой ( только честно-пречестно ) 
В городе зимой 18-25. За городом в пределах 11-12. Меня все устраивает. Каждый покупает машину исходя из собственных возможностей.
Цитата - "Кредиты - от лукавого". 
lyzinedi 06-02-2013 10:36
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Плюс автозапуск своё сверху добавит в расчёте расхода на 100 км, его не учитывал в приведённых выше цифрах.
У меня вибаста, пол-стакана на прогрев
.
Mr. Richo 06-02-2013 12:29
quote:
Originally posted by Субарик:
да пох хоть кроссовер хоть недопривод главное чтобы на дорогах не мешались))
Велик и могуч русский язык. А так все правильно. Полностью согласен.
quote:
Originally posted by A$$:
Неужели п.1 нужен для загрузки п.2 для теста п.3???
п.1 нужен для того, чтобы выехать из гаража цивильно, будто никакого снегопада не было.
quote:
Originally posted by A$$:
Судя по стремительно сузившимся дорогам, по которым едут стыдливо жмущиеся от покрытых парой сантиметров свежего снега краев к натоптонной середине дороги кроссоверы и внедоры
Как бы хоть одним глазком посмотреть на таких извращенцев? Где вы их находите? Мне в основном овощи на пузотерках попадаются. Но я их обхожу не заглядывясь. Овощ он и в Африке овощ, что на него смотреть.
Mr. Richo 06-02-2013 12:36
quote:
Originally posted by lyzinedi:
У меня вибаста, пол-стакана на прогрев
Осторожнее. Здесь наличие вебасты на авто признак лоха, ничего не понимающего в жизни.
Varg 06-02-2013 13:33
вебаста рулит
Змей Петров 06-02-2013 13:36
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Осторожнее. Здесь наличие вебасты на авто признак лоха, ничего не понимающего в жизни.
А "пол-стакана на прогрев" могут не так понять 
мамочка кристиночка 06-02-2013 13:39
quote:
это от слова каллия. Человек опечатался, недописал одну эЛ, так сразу накинулись..
Велик и могуч русский язык[/QUOTE]
колея, так то, да ладно, это ж АФ
lyzinedi 06-02-2013 13:49
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Осторожнее. Здесь наличие вебасты на авто признак лоха, ничего не понимающего в жизни.
А мне все-равно. Она же не для авто форума установлена, для меня 
lyzinedi 06-02-2013 13:50
quote:
Originally posted by Змей Петров:
А "пол-стакана на прогрев" могут не так понять 
Кто умный - тот поймет 
Mr. Richo 06-02-2013 14:15
quote:
Originally posted by lyzinedi:
А мне все-равно. Она же не для авто форума установлена, для меня
Вот как накидают Вам кучу фактов как здорово и великолепно жить без вебасты, и станет Вам неудобно за буржуазные излишества всякие.
Хиппан 07-02-2013 20:55
всем известно,что система полного привода,путь даже декоративного,заметно усложняет конструкцию. не в ущерб ли это надежности идет? владельцы кроссов с пробегом свыше 100 тыс км скажите,не доставляли ли они вам хлопот? как себя чувствуют автоматы-вариаторы? ну итд? ЗЫ. сделал голосовалку в первом посте для наглядности.
nelson 07-02-2013 22:46
quote:
Originally posted by Хиппан:
сделал голосовалку в первом посте для наглядности.
а где самый главный-то аргумент, озвученный в теме - удобство? на кроссе удобно зимой на узких дорогах, особенно вот сегодня...
Хиппан 07-02-2013 23:03
quote:
удачное соотношение цены и качества.надо брать
пусть будет включать в себя еще и
quote:
самый главный-то аргумент

nelson 07-02-2013 23:09
quote:
Originally posted by Хиппан:

так то удачное соотношение цены и качества - это логан 
Mr. Richo 08-02-2013 10:47
quote:
Originally posted by nelson:
так то удачное соотношение цены и качества - это логан
Еще более удачное соотношение: - это розовый Порш Кайен, подаренный девушке ее родителями на день рождение, вместе с правами в бардачке.
N@utiluS 09-02-2013 02:34
Димикс, жДастер в этих дисциплинах лучше, поверь)))
Mr. Richo 10-02-2013 13:01
А на Туареге - это недостойная внимания небольшая кочка на абсолютно ровной дороге.
Дядя Вова 10-02-2013 13:38
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
А на Туареге - это недостойная внимания небольшая кочка на абсолютно ровной дороге.
А что ж туареги&co почти останавливаются перед этими незаметными кочками?

Mr. Richo 10-02-2013 14:42
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
А что ж туареги&co почти останавливаются перед этими незаметными кочками?
Это останавливаются те, кто, наверное, подписывал кредитный договор на автомобиль собственной кровью. Я видел таких пару раз, но на пузотерках.
Дядя Вова 10-02-2013 15:41
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Это останавливаются те, кто, наверное, подписывал кредитный договор на автомобиль собственной кровью. Я видел таких пару раз, но на пузотерках.
Да ладно... Эти пузотерки наверняка летели за 120, а туареги тормозят с 60 до 20...5 кмч. Ну, чтобы на 10 кмч не улететь с дороги

Mr. Richo 10-02-2013 22:26
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
все-таки и на туареге пришлось бы притормозить и проезжать эту кочку по диагонали. Туарег не козлик
Как проездивший на Туареге более 3х лет могу сказать, что пример с Логаном для Турега не проблема. Такие препятствия проходишь мимоходом, даже не испытав каких то эмоций. Не знаю, может это плохо. Но однажды это мне позволило сэкономить солидную сумму и не пролететь по одной сделке. Вместо того чтобы смачно материться, ловить трактор с тросом в руке,бегая под дождем, я споконо, даже бездумно, проехал сложненький участок. При этом обдумывая предложенную сделку. Пока доехал до места сложился в голове план вопросов, который в дальнейшем позволил принять правильное решение. А поэтому, скажу, наконец в серьез по теме вопроса:
1.Не важно какой авто, важно для кого.
2.Плохо или хорошо ездят не машины, а те кто ими управляет.
3.Если в голове человека все заботы только на уровне мастерства вождения, то кросс не его транспорт.
4. А мастерство вождения не отменяет законы физики а лишь использует их в своих целях.
5. Некоторые покупают кросс, что бы компенсировать свою неуверенность в проходимости по нашим дорогам, что не добавляет им мастертва, но позволяет решать эту проблему.
6. Другая часть покупают кросс для того что бы не отвлекаться на всякую хрень и думать о главном. (По выходным такие люди обычно компенсируют этот недостаток гонками на квадриках и снегоходах и т.п.)
JACKALLES 19-02-2013 14:47
прочитал 4 старинцы. там пошёл срач и мордобой

потому отпишусь сейчас))
начал ездить как и болшинство нас всех - с ВАЗ. была девятка. благо инжекторная. б\у. потом пересел на опель астру 1,8...ощутил комфорт.
потом по семейным обстоятельствам пришлось пересесть обратно на девятину ( никому не пожелаю

). так вот. сейчас на ФВ гольф. 99 г.в. пузотёрка. старая, но в меру надёжная и комфортная. ездить не умею, но нигде не застревал . по говнам даже пытался ездить на рыбалке...
сейчас стою перед выбором (соседняя тема тут же в ветке)...выбор пал на хэтчбэк с высоким клиренсом. потому как кроссовком его тяжело назвать. тут он мелькнул - это сузуки sx4. выбор пал на него не потому, что нужны понты 9 да и какие наер понты на сузе?))) )не потому что ездить не умею...а потому что УДОБНО и УНИВЕРСАЛЬНО.потому что свежее, безопасней и прочее. новый гольф брать?нехочу..думал над этим...тигу тоже хочу...прожорливая, но зато просторней конечно....
ах да. через года два на ней будет ездить ЧАЩЕ жена с дитём. потому на будущее какбы и беру авто для неё. мне авто вообще по сути и не нужен))) на работу пешком 10 минут. на рыбалку всегда есть кому сесть на хвост..но ведь это утопия халявническая какаята...
всё имхо. идеальной машины нравившейся всем никогда не было нет и не будет.
ах да. и ещё типа послесловие...
мужик будет чувствовать себя мужиком и в матизке и в окушке и в танке...
JACKALLES 19-02-2013 14:50
quote:
Другая часть покупают кросс для того что бы не отвлекаться на всякую хрень и думать о главном. (По выходным такие люди обычно компенсируют этот недостаток гонками на квадриках и снегоходах и т.п.)
