izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  в чем секрет популярности кроссоверов?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
в чем секрет популярности кроссоверов?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   в чем секрет популярности кроссоверов?   версия для печати
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 29-1-2013 22:47 Хиппан Редактировать сообщение Хиппан    первое сообщение в теме:

Наблюдается уже давно такая тенденция,что так называемые "кроссоверы" завоевывают сердца и кошельки наших сограждан. я никак не возьму в толк,зачем им это надо? на асфальте они проигрывают вчистую седанам нормальным например. по динамике,комфорту управляемости итд. вне дорог проигрывают внедорожникам. да и обычным жигулям,чего греха таить . при этом просят за кроссоверы немалые деньги как правило. какие такие они имеют плюсы,чтоб народ так на них возбуждался? объясните пжл,желательно аргументированно,можно на живых примерах.

голосование:
кроссовер это...

реальная альтернатива внедорожнику,незаменимая вещь
 
18 ( 22.5% )
профанация. обычный понт.
 
11 ( 13.75% )
удачное соотношение цены и качества.надо брать
 
35 ( 43.75% )
престиж в глазах окружающих
 
8 ( 10% )
транспорт для блондинок,не умеющих толком водить автомобиль
 
8 ( 10% )

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 30-1-2013 14:24 @gti

Не понял. А что летом? Летом одна проблема -- ямы
Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 30-1-2013 14:38 Субарик

в чем для себя я вижу плюсы и минусы кроссоверов:
+ выше посадка, не нужно парится по поводу того как припарковаться, как туда проехать и как залезть на этот бордюр.
полный привод, ну нравится мне стартовать быстрее всех на светофорах.
просторный салон, большой багажник, удобство входа выхода.
- больший расход, ну литра на 1-2, в принципе не очень критично, для меня по крайней мере.
большая стоимость обслуживания, тоже в принципе разница не такая уж большая.
управляемость, здесь бы я поспорил, у некоторых кроссоверов управляемость получше чем у некоторых легковушек.
по этой причине я бы например предпочел тигуан, пассату или рафик, камри.
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 30-1-2013 14:44 Дядя Вова

quote:
Originally posted by stigmataE90:
. В кроссе вообще ни о чем не думаешь

Едешь порой за таким и думаешь "ты ведь покупал свой сарай чтобы на дорогу не смотреть, так какого лешего ты крадешься по этим неровностям..."
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 30-1-2013 14:44 фаркоп

Дороги разные бывают, в данном случае грейдер 5км, но с 2-3 мя участками по 100-200м глиномеса после грузовиков, после дождей. В коллею лезть глупо, на обочину-стянет вниз с перепадом по высоте 2-3 м.Вот приходится между коллеёй выбираться.Зимой там ровный снежно-ледяной накат.
SPOiLT
Рейтинг: 29/-2
-- написано 30-1-2013 15:06 SPOiLT

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Едешь порой за таким и думаешь "ты ведь покупал свой сарай чтобы на дорогу не смотреть, так какого лешего ты крадешься по этим неровностям..."



вот вот. +100500)
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 30-1-2013 15:09 Хиппан

quote:
выше посадка

далеко не всегда. вспомните сузуки сх4 или хонду срв и многие другие. с висящей выпускной системой и приводами чуть ли не в 8 см от земли
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 30-1-2013 15:12 mobiler

quote:
Originally posted by Хиппан:

выше посадка


имется в виду - сидишь как на стуле, а не как на полу

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 30-1-2013 15:35 Змей Петров

Кстати, ещё плюсану к кроссоверам - бОльшая безопасность. Понятно, что при столкновении с легковой - чем выше уровень сидящих в авто людей, тем меньше возможность причинения серьёзных травм. К минусам, пожалуй, отнесу то, что объём салона прогревается дольше, чем у легковых, особенно седанов.
Zanud
Рейтинг: 151/-42
-- написано 30-1-2013 15:42 Zanud

По статистике, насколько я помню, самые безопасные это длинные седаны. Кроссоверы и джипы не в лидерах - в них люди погибают от боковых перевертышей

история редактирования

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 30-1-2013 15:46 Змей Петров

"В США опубликован доклад, посвященный рейтингу безопасности автомобилей в различных кузовах. С очень большим отрывом лидируют популярные во многих странах городские внедорожники - кроссоверы."
http://www.infox.ru/auto/car/2...t_krossov.phtml
Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 30-1-2013 15:56 Субарик

quote:
Originally posted by Хиппан:

далеко не всегда. вспомните сузуки сх4 или хонду срв и многие другие. с висящей выпускной системой и приводами чуть ли не в 8 см от земли

да есть исключения, но я бы для себя такие кроссоверы у которых дорожный просвет ниже 180мм даже не рассматривал.

freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 30-1-2013 16:59 freelance

пузотерка только для дорог. если надо ехать по направлениям, то пузотерки остаются на обочине. и не надо писать "я не знаю для чего нужен высокий клиренс" и полный привод.

пару месяцев назад надо было ехать смотреть купленный участок. уже зимой. я на Туссане, продавец на Элантре. простите там колея с ямами под мой клиренс, съедешь чуть вбок закопался в сугробе. так что пузотерка осталась на дороге, а на моей спокойно доехали.

вадим 171
Рейтинг: 1/-1
-- написано 30-1-2013 19:06 вадим 171

народ,а есть тут такие,кого реально выручал полный привод на кроссовере? в раскисшей глине,например,или на снежной целине? были ли случаи,когда вы ощутили явное преимущество именно полного привода? подключился ли он вовремя? ну итд. кстати,какой ресурс деталей полного привода на кроссах? кто то юзал кроссовер хотя бы более 100 тыс км?

Да я реально могу на все ваши вопросы ответить. Машина Туссан 2л автомат ,пробег 112300км . Полным приводом пользуюсь часто действительно хорошо помогает и по сугробам и по грязи и по ступенькам , бордюрам полазить и когда все в пробке стоят включаю полный и по снежной целине всех объезжаю но это реже так больше что бы удивить окружающих , но тут главное не переоценить свои возможности. А по глине наоборот принудительно 2 вд включаю так лучше проверено на практике(у меня такая функция есть ,это не у всех). С ресурсом всё в порядке проблем нет (тфу тфу тфу) только расходники. Да и стойки то же к расходникам отнести можно. При покупке такой машины главное быть готовому к тому что реальный расход топлива всегда выше чем заявлено , тем более если включаешь кнопку 4 вд расход по компьютеру будет не ниже 20л .

nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 30-1-2013 19:17 nekitka23

Недумаешь где припарковаться, это как? Тупо кинуть авто и уйти? Колеса бы проколол таким))
Большой плюс-клиренс. Из-за этого и берут.
Минусы: управляемость на больших скоростях, передний привод в дешевых комплектациях, незнание конструктивных особенностей владельцами, а как следствие неправильная эксплуатация. Ну и чувство , которое присуще многим водителям - высоко сижу, круто выгляжу.
Езжу на пузотерке, непротив хорошего кроссовера))
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 30-1-2013 20:05 Змей Петров

nekitka23, опять к взрослым дядям в полемику лезешь? Без обид
quote:
Originally posted by nekitka23:

Недумаешь где припарковаться, это как? Тупо кинуть авто и уйти? Колеса бы проколол таким))



например вот так (уже выкладывал):
click for enlarge 450 X 600 49.7 Kb picture

Да, тупо кинул и ушёл. За что колёса колоть, озвучь хоть одну причину! Да и если проколешь, про жизнь беззаботную можешь забыть

quote:
Минусы: управляемость на больших скоростях, передний привод в дешевых комплектациях, незнание конструктивных особенностей владельцами, а как следствие неправильная эксплуатация.

Чушь вообще всё. Особенно про неправильную эксплуатацию.

quote:
Езжу на пузотерке, непротив хорошего кроссовера))

Так заработай и купи. А потом мы с удовольствием почитаем твои отзывы.

история редактирования

вадим 171
Рейтинг: 1/-1
-- написано 30-1-2013 20:36 вадим 171

Колёса колоть перегиб конечно. Обратите внимание на фото машина не кому не мешает на оборот если б стоял на обочине помех для движения было бы больше. Я тоже так иногда паркую, особенно в центре где каждый сантиметр дорог и для легковых места больше остаётся.
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 30-1-2013 21:09 Lyusya

Купила "увеличенный хэтч с претензией на кроссовер"... теперь половина из ранее слепящих меня машин не слепят!
вадим 171
Рейтинг: 1/-1
-- написано 30-1-2013 21:20 вадим 171

теперь половина из ранее слепящих меня машин не слепят!

Это точно и грязь от впереди идущей машины не так сильно лобовое забрызгивает (весной увидите).

mistake
Рейтинг: 51/-7
-- написано 30-1-2013 21:28 mistake

Сам езжу на пузотерке, но кроссовером владеет брат. Полный привод пригождался уже не раз. Приведу пару примеров. По весне - засел на своем седане по дороге на дачу, приехал брат и вытащил без напряга. Перед нг вечером, во дворе, брата заперла машина, сигналки нет, а ехать нужно. Выезд был только один, вперед через целину за домом, включил блокировку и без проблем выехал.
kassa
Рейтинг: 21/-4
-- написано 30-1-2013 23:17 kassa

quote:
Купила "увеличенный хэтч с претензией на кроссовер"... теперь половина из ранее слепящих меня машин не слепят!

quote:
Это точно и грязь от впереди идущей машины не так сильно лобовое забрызгивает (весной увидите).

Хорошие фишки, кстати. И ведь никакой журналист про это никогда не скажет, не напишет. А про всякую очевидность - про клиренсы-расходы,даже слушать неинтересно уже

RoSh
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-1-2013 23:20 RoSh

народ,а есть тут такие,кого реально выручал полный привод на кроссовере? в раскисшей глине,например,или на снежной целине? были ли случаи,когда вы ощутили явное преимущество именно полного привода? подключился ли он вовремя? ну итд. кстати,какой ресурс деталей полного привода на кроссах? кто то юзал кроссовер хотя бы более 100 тыс км?----------пытаюсь выбрать подходящий для себя крос,езжу на пассате в7,цену хочу около этого же, но не тигуан,внешне не нравится...хотя история с тигуаном.Выручил он меня не зимой и не весной,а летом,огород ,газончик с травкой под небольшим уклоном,еле заметным,приехал сухо,прошел дождь,всё......когда собрался уезжать-почувствоал себя беспомощным велосипедом,стоит мой пассат(с системой антибукса причем),шлифует на ровном месте,тянем тигуаном-у него даже пробуксовочки ни одной!!!после этого решил-следущий авто с полным приводом,желательно кроссовер,места нужно мне много...хотя в кросах места зачастую меньше бывает,даже чем в пассате.

история редактирования

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 30-1-2013 23:44 timafon

справедливости ради один из минусов кроссоверов это резко возрастающий расход топлива на скоростях после ста км в час из за большой площади лобового сопротивления. на скорости 150 расход увеличивается где то в полтора раза по моим наблюдениям, на седанах хетчбеках процентов на 10 всего.
САША 77
Рейтинг: 2/-2
-- написано 30-1-2013 23:49 САША 77

Кто не ездил на кроссоверах 4WD, я думаю не поймет их преимуществ, а кто ездил думаю сожалеют только лишь о бОльшем расходе топлива!
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 31-1-2013 00:24 @gti

Ну, я ездил. Кроме преимуществ понимаю и недостатки. Их достаточно. Еще раз повторюсь: НУЖНО УЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ. И тогда клиренс 15 см будет нормальным.
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 31-1-2013 00:30 Хиппан

quote:
понимаю и недостатки

какие именно? просто народ восторженно отзывается о кроссах. может пару-тройку недостатков для отрезвления можно озвучить?
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 31-1-2013 00:43 @gti

Управляется намного хуже. Обслуживание и ремонт дороже. Максималка ниже. Разгон медленнее. Расход выше. Все это в сравнении с аналогами попузотеристей

Пример. Х5 управляется лучше, чем Камри. Но хуже, чем пятерка ХХХ. СХ5 рулится хуже Мазды 3, разгоняется хуже, максималка меньше. Жрет меньше, но за счет ухищрений типа "абсолютно нового мотора" и системы старт-стоп. Стоит тоже намного больше.

В общем, для меня пока что выбор -- пузотерка. Ну нравится. Хотя не буду скрывать: как следующую машину рассматриваю паркет только по одной причине: надоело объезжать воронки после бомбежки с апреля по июль. Если бы я жил в городе с нормальными дорогами типа Москвы, то про паркетник даже и не думал бы.

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 31-1-2013 01:01 timafon

quote:
Originally posted by @gti:
только по одной причине: надоело объезжать воронки после бомбежки с апреля по июль.

в том и дело, что даже одна эта причина перевешивает все их минусы
nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 31-1-2013 07:07 nekitka23

Змей Петров, взрослые дядьки)) из-за таких дядек у нас во дворе не трава, а чернозем после весны.
Опыт управления такими аппаратами есть. Как накоплю на нормальный кросслвер, может быть и куплю))
SPOiLT
Рейтинг: 29/-2
-- написано 31-1-2013 08:42 SPOiLT

quote:
Originally posted by @gti:

Хотя не буду скрывать: как следующую машину рассматриваю паркет только по одной причине: надоело объезжать воронки после бомбежки с апреля по июль.



Андрей, это вот ты по этой причине хочешь купить, а большинство покупает для "статусности", со всеми вытекающими
quote:
Originally posted by Дядя Вова:

"ты ведь покупал свой сарай чтобы на дорогу не смотреть, так какого лешего ты крадешься по этим неровностям..."



kassa
Рейтинг: 21/-4
-- написано 31-1-2013 09:07 kassa

quote:
Андрей, это вот ты по этой причине хочешь купить, а большинство покупает для "статусности", со всеми вытекающими

Статусность больших черных седанов все-равно выше

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 31-1-2013 09:27 Змей Петров

quote:
Originally posted by nekitka23:

из-за таких дядек у нас во дворе не трава, а чернозем после весны.



Я весной туда и не лажу, так что опять мимо кассы ляпнул.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 31-1-2013 10:05 Толки


quote:
Originally posted by Змей Петров:

Я весной туда и



Других хватает. Кстати, далеко не только недоджипы и джипы.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 31-1-2013 10:10 Змей Петров

Вот и я думаю, чтобы газон расфигачить много ума не надо. Поэтому если и паркуюсь так, то залажу конкретно в сугроб, не нанося никакого ущерба зелёнке. Но на пузотёре туда бы в жизнь не сунулся.
BladeFrag
Рейтинг: 3/0
-- написано 31-1-2013 10:14 BladeFrag

quote:
Originally posted by Хиппан:
народ,а есть тут такие,кого реально выручал полный привод на кроссовере?

Есть на перекрестке 10 ЛО - 40 ЛП недострой красный, через который можно заехать в лесопосадку. Поехал я на пузотерке туда и сел на защиту по глупости. Охранников из недостроя позвал, попробовали вытащит - хрен, прочно села, даже с места не двигается. Вышел на дорогу, поголосовал, остановился x-trail, достал трос, развернулся, заехав в сугроб и выдернул меня с 3 раза (2 раза трос порвали). Так что я за полный привод

RoSh
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-1-2013 10:19 RoSh

про статусность-это присутствует.разговор с братом про их X-trail(владельцы данного авто не принимайте близко,у всех свои вкусы):
-почему X-trail??что в нем??шумки нет,квадратный кирпич,места маловато,потолок низко(моя личная проблема и людей выше 185),двигло вялое...
-нууу,потому что,высокий такой,брутальный(типа понты и все такое,про полный привод даже слова не было...или работу коробки оценить...)
Для меня статусность машины определяется ее ценой(назовем понтами,если хотите) в первую очередь,а не посадкой выше, чем у других(на уазике тоже полный привод и выше всех,и вообще настоящий внедорожник!!!),и тем более каким нибудь X-trailom статуса не добавляется,которых толпы ездят...имхо.
nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 31-1-2013 10:47 nekitka23

Змей Петров, это ты такой молодец, что не портишь газоны и тд. А другие? У товарища с парковкой во дворе беда, ставят на бордюр, ну да ладно раз мест реально мало. А бигимоты залазят прямо к подъездам и если срочно нужно вынести шкаф, то фиг пройдешь.
Некоторые берут кроссоверы и прочие недожипы только для статуса. Раз у Васьки есть, а я то чем хуже)) Печалька именно в этом. Мне вот некуда ездить на таких авто и с лихвой хватает пузотерки. А так бы можно было Туссан взять, рафик б/у))
steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 31-1-2013 10:49 steevie_g

quote:
Originally posted by Хиппан:

вспомните сузуки сх4


с какого перепугу она в кроссоверы попала?.. Лиану бы еще вспомнили... хотя, после попадания в рейтингах продаж Kia Soul в класс Кроссоверы B-класса, сх4 можно считать серьезным внедором...
quote:
Originally posted by @gti:
Управляется намного хуже. Обслуживание и ремонт дороже. Максималка ниже. Разгон медленнее. Расход выше. Все это в сравнении с аналогами попузотеристей


при всем уважении, а часто приходится экстремально рулить и выжимать максималку?.. 120 по трассе-вполне комфортная скорость на кроссовке... выше-ну его... что на 4х4, что на пузотерке...
SPOiLT
Рейтинг: 29/-2
-- написано 31-1-2013 10:51 SPOiLT

quote:
Originally posted by BladeFrag:

Есть на перекрестке 10 ЛО - 40 ЛП недострой красный, через который можно заехать в лесопосадку. Поехал я на пузотерке туда и сел на защиту по глупости.



это опять же к словам Андрея про умение ездить)
вот перед въездом туда разве не было понятно, что сядешь?
quote:
Originally posted by BladeFrag:

Так что я за полный привод



на той же импрезе также бы точно закопался
SPOiLT
Рейтинг: 29/-2
-- написано 31-1-2013 11:02 SPOiLT

quote:
Originally posted by steevie_g:

120 по трассе-вполне комфортная скорость на кроссовке... выше-ну его... что на 4х4, что на пузотерке...



центр тяжести гораздо ниже -> выше устойчивость на дороге -> выше предельная комфортная скорость.
SPOiLT
Рейтинг: 29/-2
-- написано 31-1-2013 11:04 SPOiLT

quote:
Originally posted by nekitka23:

если срочно нужно вынести шкаф, то фиг пройдешь



знаменитые внезапные действия сидел чай пил и раз надо шкаф вывезти
тоже и про перевоз холодильника. сколько раз в жизни есть ОСТРАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ резко перевезти холодильник Бирюса, или какие там перевозят?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  в чем секрет популярности кроссоверов? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ