О выборе автомобиля

в чем секрет популярности кроссоверов?

Shig 03-02-2013 22:53

quote:
Originally posted by Shig:
пересаживаюсь на пузотерку

в последнее время приходится это делать довольно часто.
В моем маленьком автохозяйстве числятся пежо 207 и митсубиши аутлендерхл. На пыжике ездит дочь. Но, что-то очень часто начала просить аут. Предлоги разные: заболею, либо со стаканом познакомлюсь - тебе ведь не нужно. но в основном - обещают снегопады, тебе всё равно на чём, а мне тяжело.
Что это - понты, или ходовые качества ?
К авенсису у нее такого рвения не было.
nelson 03-02-2013 23:18

quote:
Originally posted by Shig:

в последнее время приходится это делать довольно часто.
В моем маленьком автохозяйстве числятся пежо 207 и митсубиши аутлендерхл. На пыжике ездит дочь. Но, что-то очень часто начала просить аут. Предлоги разные: заболею, либо со стаканом познакомлюсь - тебе ведь не нужно. но в основном - обещают снегопады, тебе всё равно на чём, а мне тяжело.
Что это - понты, или ходовые качества ?

понты наверное. у нас примерно такой же расклад в семье, и я если не сажусь на свою, то предпочту поехать на такси или автобусе, чем на мужниной корове. Не люблю большие машины, во дворах протискиваться приходится, с габаритами мне сложно, я их не чувствую - за два года так и не привыкла. а к маленькой - привыкла сразу. Муж уже даже не уговаривает на свою сесть без надобности, знает - ни в снегопады, ни в гололед, ни в морозы моя меня не подводила. просто ездить надо аккуратно - и все.

единственное, на трассе предпочту все-таки на большой машине ехать, но это только в силу особенностей моей дебильной коробки

почему все-же держим корову? потому что нас четверо в семье, два вела на крышу, один в багажник, байдарка, палатки, прочая хренотень - куда-то ведь это складывать надо. плюс по россии мы любим кататься, по всяким раздолбайским дорогам, все-таки на большой машине комфортнее.

Opca 03-02-2013 23:30

Шкода фабия универсал. Такая же уродливая как все кроссоверы, вместительная, приличный клиренс. Скажу по опыту езды на машине родителей очень даже проходимая.
kassa 03-02-2013 23:42

quote:

Управляется намного хуже. Обслуживание и ремонт дороже. Максималка ниже. Разгон медленнее. Расход выше. Все это в сравнении с аналогами попузотеристей
Пример. Х5 управляется лучше, чем Камри. Но хуже, чем пятерка ХХХ. СХ5 рулится хуже Мазды 3, разгоняется хуже, максималка меньше. Жрет меньше, но за счет ухищрений типа "абсолютно нового мотора" и системы старт-стоп. Стоит тоже намного больше.

В общем, для меня пока что выбор -- пузотерка. Ну нравится. Хотя не буду скрывать: как следующую машину рассматриваю паркет только по одной причине: надоело объезжать воронки после бомбежки с апреля по июль. Если бы я жил в городе с нормальными дорогами типа Москвы, то про паркетник даже и не думал бы.


Логично предположить, что ищешь паркетник с управляемостью близкой к пузотеркам? Можешь сказать, что рассматриваешь?

Shig 03-02-2013 23:42

quote:
Originally posted by Хиппан:
народ,а есть тут такие,кого реально выручал полный привод на кроссовере?

Парканулся недавно в сугробе.
Выскочил из колеи, запрыгнул в сугроб, только остановился, как ух - провалился на все четыре колеса. Сбегал по делам, выезжать - ни с места. 4вэде - ожила, задвигалась, 4вэдэлок - выскочил.
Паркануться так смог бы на чём угодно, а вот выбраться оттуда без посторонней помощи - вряд ли.
@gti 03-02-2013 23:59

quote:
Originally posted by kassa:

Логично предположить, что ищешь паркетник с управляемостью близкой к пузотеркам? Можешь сказать, что рассматриваешь?


Как вариант -- СХ5 с новым двигателем 2.5. Плюс должна выйти новая Куга. Раньше приценивался с Q5 c 3.2, но и по деньгам для меня дороговато, и Ауди как марка меня не сильно привлекает. Но все равно очень хочу не паркет, а хэтч С-класса. D для меня слишком большой, в В-классе нет нормальных мощных двигателей. Денег готов потратить от единички до полутора.

valve 04-02-2013 10:30

quote:
Originally posted by @gti:

Денег готов потратить от единички до полутора.



гольф 4motion
Storm 04-02-2013 17:05

quote:
Originally posted by valve:

гольф 4motion

Это гольф r? Мечтаааа..

valve 04-02-2013 17:19

quote:
Originally posted by Storm:

Это гольф r? Мечтаааа..


нет. в 7 поколении и на овощевозки должны ставить такой тип привода.

Автобусы24часа 04-02-2013 18:33

Я вот хз, но много на чем поездил. По большому счету, и я так действительно думаю, кросс нужен для наших зим и бордюров. Не стал всю ветку перечитывать, может и говорили даже, но кросс дает ощущение какого-то спокойствия за бампера. Плюс, опять же, имея высокий клиренс, можно смело ползать по загородным дорогам (что для меня, как для рыбака, большой плюс), хотя и на пузотерках я лазил там, куда, вероятно, и не рискнул бы сунуться внедор

А вообще - каждый ездит на том, что ему нравится. Кому-то нравятся большие машинки, кто-то без ума от спортивных купе, кто-то за универсалы - люди-то разные, и предпочтения у всех разные. По роду занятий часто бываю в европе, гонзаю по автобанам по немецким. Вот туда бы я точно не стал покупать что-то с клиренсом повыше. Оно там действительно ни к чему.

A-Lexx 04-02-2013 23:05

quote:
Originally posted by Хиппан:

ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА ЕЩЕ НУЖЕН КРОССОВЕР? неужто глотать пыль на разбитых дорогах за жигулями??? поясните плиз,или я чего то не понимаю? почему бы им не показать мне мастер класс и с достоинством грохоча высокопрофильной резиной,ослепляя величиной дорожного просвета и поражая чудесами управляемости на полном приводе умчаться вдаль от назойливых жигулей?


Хиппан, зря Вы так. Современные кроссы оказывается не такие уж и неповоротливые баржи. Вполне себе поворачивают иногда. Сам в прошлом году пару раз видел как овощнейший корейский кросс весом хорошо за полторы тонны с автоматически подключаемым полным приводом, всякими АБСами, да еще и на автомате, с водилой, который даже руль правильно крутить не умеет на ледовой трассе на прудике производства paan и masyak&Co (очень узкой и вертлявой кстате) вполне себе поворачивал иногда. По крайней мере в тройке лидеров был стабильно. При том что, диффы наверняка у некоторых моноприводов были с блоками. 8)

Вот тому пару доказательств:
https://izhevsk.ru/forummessage/76/2355777-2.html


613 x 325

https://izhevsk.ru/forummessage/76/2355777-6.html


click for enlarge 1119 X 611 119.3 Kb picture

А еще этот кросс со своим недоприводом и недоклиренсом не раз колею пробивал к трассе после снегопадов, зуб даю, сам видел. )) Думаю не каждый на моноприводном пузотере сунулся бы один туда за несколько сот метров от расчищенной дороги после хорошего снегопада с ветром и перемётами (Sti это не касается, этот сунется ).

А на счет:

quote:
Originally posted by Хиппан:

неужто глотать пыль на разбитых дорогах за жигулями??? поясните плиз,или я чего то не понимаю? почему бы им не показать мне мастер класс и с достоинством грохоча высокопрофильной резиной,ослепляя величиной дорожного просвета и поражая чудесами управляемости на полном приводе умчаться вдаль от назойливых жигулей?


Думаю есть смысл съездить к Пану с Масяком на прудик, там и плохой дороги хватает и поворотов для проверки управляемости и бездорожья (если понадобится). Какого нить кроссовера, который будет глотать за тобой пыль, думаю в этой теме найти не проблема. Тут и Жук светился, и Тигуан, и еще наверняка кто-то был. Фотоотчет твоей крутизны тоже думаю найдётся кому сделать.

Хиппан 05-02-2013 11:38

quote:
Думаю есть смысл съездить к Пану с Масяком на прудик

ты типа так съюморил здесь. так разуй глаза и прочитай мой пост внимательно. про разбитый асфальт,про волны,про выбоины.речь шла о трассе,а не о спортивном треке.и мы уже тот случай списали на неопытность водителей.

а если хочешь показать свою крутизну,давай тебе тоже ваз классику выдадим и посмотрим,кто ,например,быстрее без сна проедет по маршруту ижевск-москва-ижевск. без навигатора регистратора,рации. и единого штрафа и единой разборки с гаишниками. в любую погоду,в любое время.ну и по москве пару тройку адресочков без карты и атласа.разыскать и быстрей доехать. могу дать тебе фору даже. можешь на кроссовере ехать. только штрафов насобираешь и после 12 часов за рулем срубит тебя. спать захочется прудовый королевич. поэтому не выпадай из контекста. и не неси чушь. живем мы не на пруду,а в реальном мире.

Varg 05-02-2013 12:33

цель создания темы вырисовывается все яснее: кроссы ниочем, ТС гуру вождения, на что и выводит каждый раз разговор.
Хиппан 05-02-2013 12:41

quote:
Originally posted by Varg:
цель создания темы вырисовывается все яснее: кроссы ниочем, ТС гуру вождения, на что и выводит каждый раз разговор.

не совсем так. просто тут нападки не по делу. несколькими постами ранее я предлагал прекратить обсуждение водительских навыков. так нет ведь,гонщеги проснулись. а пермскую трассу привел просто как пример из жизни. практический так сказать. но я и сам понял затем,что на трассе кроссовер неплох,если нормальный водитель там едет. ибо волны асфальта и наплывы и колеи порой такие бывают,что на импортном седане можно без поддона остаться. и если кроссовер имеет действительно неплохой клиренс,без уязвимых частей типа приводов,глушителя итд,то на хреновенькой трассе он получше будет,чем обычная легковушка. а если кросс при этом еще и немецкий (тигуан,х3),то и управляемость будет на высоте.

A-Lexx 05-02-2013 12:57

quote:
Originally posted by Хиппан:

например,быстрее без сна проедет по маршруту ижевск-москва-ижевск. без навигатора регистратора,рации. и единого штрафа и единой разборки с гаишниками. в любую погоду,в любое время.ну и по москве пару тройку адресочков без карты и атласа.разыскать и быстрей доехать. могу дать тебе фору даже. можешь на кроссовере ехать. только штрафов насобираешь и после 12 часов за рулем срубит тебя. спать захочется


Смешной ты. Ты профессиональный водила или около того, зовешь меня на трассу в Москву :-) Я КМС, допустим, по конькобежному спорту, пойдём со мной на каток, фору дам. 8) Я на трассу так чтобы серьезно раз в год выезжаю, и видимо безопасности в голове поболее присутствует, потому штрафы с трассы не привожу, даже на седане на котором тоже регулярно езжу, просто не гоняю быстро по дорогам общего пользования. Сейчас в гараже стоит седан на автомате и кросс на автомате, и как то нет желания сейчас на седане ехать. Дурак? :-) Ты говорил что по всем параметрам кросс уступает седану + жипу. Получил ответ, что не всегда и не во всем, и что лучшее от седонов и жипов там присутствует в достаточно немалом количестве. Получил реальный пример, с ситуацией когда кросс, даже с человеком без особых навыков за рулём, показывает что и управляемость не так плоха, и полный привод нужен бывает, и ошибок поболее прощает. Чем это не моделирует зимние городские условия? Есть возможность безопасно для окружающих проверить возможности машины, а не свое бесстрашие на трассе и дорогах общего пользования, поворотов хватает, торможений хватает, скольского покрытия полно, кочек тоже не мало, раз уж ты так по ним круто гонзаеш, внедорожные способности тоже есть где проверить. И вовсе это не спортивный трек, просто дорога, долее скользкая, более извилистая, и где от твоих ошибок и возможных поломок машины не зависят жизнь и здоровье окружающих А от твоих постов пока разИт твоими навыками и водительским мастерством. Я не против твоих сверхспособноостей. Тем не менее вопрос ты задал про машины. Я уверен что сядь тогда DIMIX или Sti за кросс, они бы уделали по времени и себя на моноприводе и тем более меня.

Хиппан 05-02-2013 13:31

quote:
мусьё знает толк в извращениях

а то! извращенец со стажем.
quote:
на трассу так чтобы серьезно раз в год выезжаю

quote:
видимо безопасности в голове поболее

верно подметил. чтоб не рисковать понапрасну.
quote:
кросс, даже с человеком без особых навыков за рулём, показывает что и управляемость не так плоха, и полный привод нужен бывает, и ошибок поболее прощает. Чем это не моделирует зимние городские условия?

тренируйтесь на здоровье,оттачивайте навыки. я ж не против. главное,чтоб на трассе не мешались и на цыпочках трамвайные пути не проезжали. а если ты повнимательнее прочтешь мои посты,то поймешь,что я тоже склоняюсь к кроссу в виде трассовой машины.
quote:
от твоих постов пока разИт твоими навыками и водительским мастерством.

шила в мешке не утаишь...
ЗЫ. давайте про навыки в другом месте поговорим. а то получается на беговой дорожке атлетов много,а как в магазин по быстрому сбегать,то шнурки развязались,то здоровья нет,то снег за окном надо быть умелым практиком,а не изощренным теоретиком еще раз прошу,давайте по теме.
dimbass501 05-02-2013 13:43

А что по теме то? Тебе уже ответили:люди переплачивают за комфорт передвижения.А по погоду твоих "шумахерских" замашек на трассе,людям на просто доехать из точки А в точку Б с максимальным комфортом и им насрать что какой то аскет на вазе их сделает.как сказал один умный человек:
Кто понял жизнь тот не торопится
Mr. Richo 05-02-2013 14:03

После сегодняшнего снегопада еще раз, через руки и ноги осознал:
1. для чего нужна снегоуборочная машина.
2. для чего нужен автомобиль с постоянным полным приводом, имеющий высокий клириенс, в форме кузов универсал.
3. хорошая зимняя авторезина зимой - это гуд.
A-Lexx 05-02-2013 14:09

quote:
Originally posted by Хиппан:

что я тоже склоняюсь к кроссу в виде трассовой машины


Ну хоть в чем то тебя убедили. А чем тебя интересно в городе не устраивает? сидишь повыше, габариты примерно такие же, управляемость не фатально хуже седанов среднего ценового диапозона, и, думаю, не хуже бюджетных, динамика схожая (не с пятёркой конечно ;-)), тоже около 10сек/100км. Зимой без буксов первым со светофора и катишься себе со скоростью потока, но впереди него. Перестроения с учетом зимней калийности увереннее чем на моноприводе. Я уже не говорю про снежные заносы. Зимой, весной и летом на кочках и рельсах без тормозов, а чаще побольше газа без страха за колеса. Расход лично у меня по городу на 2 литра больше на кроссе, чем на седане C-класса (оба на автоматах). По городу на кроссе сейчас передвигаюсь ощутимо быстрее чем на седане, летом - наоборот, но разница летом гораздо меньше. Бывает что в один день еду утром на кроссе, вечером на седане по одному маршруту. На кроссе даже перестраиваться зимой увереннее, можно дозировать ускорение точнее, т.к. нет пробуксовки.

странно

quote:
Originally posted by Хиппан:

на трассе не мешались и на цыпочках трамвайные пути не проезжали


Странно, может мы по разным городам и трассам ездим, но мне почему то гораздо чаще на трамвайных путях мешаются не кроссы (хотя и кроссы бывает попадаются).

valve 05-02-2013 14:12

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

После сегодняшнего снегопада еще раз, через руки и ноги осознал:
1. для чего нужна снегоуборочная машина.
2. для чего нужен автомобиль с постоянным полным приводом, имеющий высокий клириенс, в форме кузов универсал.
3. хорошая зимняя авторезина зимой - это гуд.



т.е. ради 5-10 дней в году? такси не?
Mr. Richo 05-02-2013 14:26

quote:
Originally posted by valve:

т.е. ради 5-10 дней в году? такси не?



Да где ж найдешь аккуратных, почти трезвых таксистов на кроссоверах премиум класса?)))
N@utiluS 05-02-2013 15:00

quote:
Да где ж найдешь аккуратных, почти трезвых таксистов на кроссоверах премиум класса?)))

зажрались!)))
Denisss_V 05-02-2013 18:07

quote:
Originally posted by A-Lexx:

с учетом зимней калийности



По поводу этого слова:
1. либо никто еще так куртуазно не обсирал зимнюю работу коммунальщиков
2. либо где-то сыплют жуткие реагенты
мамочка кристиночка 05-02-2013 19:27

quote:
калийности

бугага. это от слова кал? или калий??
Shig 05-02-2013 19:46

quote:
бугага. это от слова кал? или калий??

это от слова каллия. Человек опечатался, недописал одну эЛ, так сразу накинулись..
A-Lexx 05-02-2013 19:56

Это индикатор, значение которого отражает количество кала на зимней дороге. ;-) Сегодня особенно актуально
Субарик 05-02-2013 20:07

да пох хоть кроссовер хоть недопривод главное чтобы на дорогах не мешались))

youtube.com
Shig 05-02-2013 20:17

quote:
Originally posted by Субарик:
главное чтобы на дорогах не мешались))

нуёёпп, надо же предупреждать насчет звука
lyzinedi 05-02-2013 20:51

Больше не буду вытаскивать трешки мзда и пятерки вазззззз, раньше я их жалела, а теперь понимаю, что они просто лентяи и не хотят оттачивать водительское мастерство.
По динамике никому не проигрываю, за 200 лошадей - со светофора первая ухожу, а комфорт и управляемость лучше, чем на многих пузотерках. Девушка я не высокая (159см), зато сижу высоко-гляжу далеко.
Хиппан 05-02-2013 21:35

quote:
со светофора первая ухожу

наш человек
quote:
Больше не буду вытаскивать трешки мзда и пятерки вазззззз

okay
quote:
что они просто лентяи

да откуда? сегодня даже хотел лопатой поработать. но видимо так сильно заломало меня это делать,что все таки выехал сам немного помучавшись
quote:
По динамике никому не проигрываю, за 200 лошадей - со светофора первая ухожу, а комфорт и управляемость лучше, чем на многих пузотерках.

назовите марку и модель этого чудесного автомобиля
мамочка кристиночка 05-02-2013 21:56

quote:
это от слова каллия

правда? а что это?
quote:
со светофора первая ухожу

это да
quote:
сижу высоко-гляжу далеко

и это тоже
lyzinedi 05-02-2013 21:59

quote:
Originally posted by Хиппан:

назовите марку и модель этого чудесного автомобиля

Аут, 3-х литровый.

A$$ 05-02-2013 22:05

quote:
Originally posted by Mr. Richo:
После сегодняшнего снегопада еще раз, через руки и ноги осознал:
1. для чего нужна снегоуборочная машина.
2. для чего нужен автомобиль с постоянным полным приводом, имеющий высокий клириенс, в форме кузов универсал.
3. хорошая зимняя авторезина зимой - это гуд.


Неужели п.1 нужен для загрузки п.2 для теста п.3???

Судя по стремительно сузившимся дорогам, по которым едут стыдливо жмущиеся от покрытых парой сантиметров свежего снега краев к натоптонной середине дороги кроссоверы и внедоры - п.2 преимущества в снегопады не дает.

Хиппан 05-02-2013 22:25

quote:
Аут, 3-х литровый.

какой расход топлива в городском цикле зимой ( только честно-пречестно )
Lyusya 05-02-2013 22:37

Дык... если летом 15, то зимой все 20 будут...
N@utiluS 05-02-2013 23:06

quote:
то зимой все 20 будут...

особенно если
quote:
200 лошадей - со светофора первая ухожу

Хиппан 05-02-2013 23:11

лет 10 назад гонял недельку на рэйндж ровере 4,6 зимой по городу. с моей ездой расход был выше 30 зато какой кайф! роскошная тачка. номер один на трассе,номер один на раскисшей пашне. супер тачка. но за право быть королем дорог и бездорожья одновременно,приходится платить большим расходом и большими расходами
Змей Петров 06-02-2013 04:47

По расходу Аута - у меня 170 л.с., летом 11-13 (климат +2), зима 13-15. По снегу, как, к примеру вчера, и агрессивной езде - 18. Минимальный расход по городу, если не раскручивать двиг выше 1500 об/мин - 9-11 л, на трассе 7-9. Если гнать под 200 км/ч - ок. 30 литров на 100 км.
valve 06-02-2013 08:46

снег и агрессивная езда - вобще засада
у меня 25 вчера было
Змей Петров 06-02-2013 09:27

Плюс автозапуск своё сверху добавит в расчёте расхода на 100 км, его не учитывал в приведённых выше цифрах.
Germanman 06-02-2013 10:25

решил проверить сегодня, как оно на 2вд. забурился в снежок высотой см 10, под ним лед. забуксовала машинка, крутит передними колесами, и ни с места. альтернативных проездов не было. понимаю, что дальше не поедет машина на 2 вд ни вперед, ни назад, ни в раскачку, ни при трогании даже на 3 передаче с дозировкой газа. включаю 4вд+лок. и спокойно безо всяких проблем преодолеваю сугробы на 1 передаче с небольшим газом. будь я на пузотере, пришлось бы ждать помощника.
Хиппан 06-02-2013 10:30

quote:
Originally posted by valve:
снег и агрессивная езда - вобще засада
у меня 25 вчера было

Тот кроссовер тундрой зовется? если да,то приемлемый расход.

lyzinedi 06-02-2013 10:32

quote:
Originally posted by Хиппан:

какой расход топлива в городском цикле зимой ( только честно-пречестно )

В городе зимой 18-25. За городом в пределах 11-12. Меня все устраивает. Каждый покупает машину исходя из собственных возможностей.
Цитата - "Кредиты - от лукавого".

lyzinedi 06-02-2013 10:36

quote:
Originally posted by Змей Петров:
Плюс автозапуск своё сверху добавит в расчёте расхода на 100 км, его не учитывал в приведённых выше цифрах.

У меня вибаста, пол-стакана на прогрев .

Mr. Richo 06-02-2013 12:29

quote:
Originally posted by Субарик:

да пох хоть кроссовер хоть недопривод главное чтобы на дорогах не мешались))



Велик и могуч русский язык. А так все правильно. Полностью согласен.
quote:
Originally posted by A$$:

Неужели п.1 нужен для загрузки п.2 для теста п.3???



п.1 нужен для того, чтобы выехать из гаража цивильно, будто никакого снегопада не было.
quote:
Originally posted by A$$:

Судя по стремительно сузившимся дорогам, по которым едут стыдливо жмущиеся от покрытых парой сантиметров свежего снега краев к натоптонной середине дороги кроссоверы и внедоры

Как бы хоть одним глазком посмотреть на таких извращенцев? Где вы их находите? Мне в основном овощи на пузотерках попадаются. Но я их обхожу не заглядывясь. Овощ он и в Африке овощ, что на него смотреть.


Mr. Richo 06-02-2013 12:36

quote:
Originally posted by lyzinedi:

У меня вибаста, пол-стакана на прогрев



Осторожнее. Здесь наличие вебасты на авто признак лоха, ничего не понимающего в жизни.
Varg 06-02-2013 13:33

вебаста рулит
Змей Петров 06-02-2013 13:36

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

Осторожнее. Здесь наличие вебасты на авто признак лоха, ничего не понимающего в жизни.


А "пол-стакана на прогрев" могут не так понять

мамочка кристиночка 06-02-2013 13:39

quote:
это от слова каллия. Человек опечатался, недописал одну эЛ, так сразу накинулись..


Велик и могуч русский язык[/QUOTE]
колея, так то, да ладно, это ж АФ
lyzinedi 06-02-2013 13:49

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

Осторожнее. Здесь наличие вебасты на авто признак лоха, ничего не понимающего в жизни.

А мне все-равно. Она же не для авто форума установлена, для меня

lyzinedi 06-02-2013 13:50

quote:
Originally posted by Змей Петров:
А "пол-стакана на прогрев" могут не так понять

Кто умный - тот поймет

Mr. Richo 06-02-2013 14:15

quote:
Originally posted by lyzinedi:

А мне все-равно. Она же не для авто форума установлена, для меня



Вот как накидают Вам кучу фактов как здорово и великолепно жить без вебасты, и станет Вам неудобно за буржуазные излишества всякие.
Хиппан 07-02-2013 20:55

всем известно,что система полного привода,путь даже декоративного,заметно усложняет конструкцию. не в ущерб ли это надежности идет? владельцы кроссов с пробегом свыше 100 тыс км скажите,не доставляли ли они вам хлопот? как себя чувствуют автоматы-вариаторы? ну итд? ЗЫ. сделал голосовалку в первом посте для наглядности.
nelson 07-02-2013 22:46

quote:
Originally posted by Хиппан:
сделал голосовалку в первом посте для наглядности.

а где самый главный-то аргумент, озвученный в теме - удобство? на кроссе удобно зимой на узких дорогах, особенно вот сегодня...

Хиппан 07-02-2013 23:03

quote:
удачное соотношение цены и качества.надо брать

пусть будет включать в себя еще и
quote:
самый главный-то аргумент

nelson 07-02-2013 23:09

quote:
Originally posted by Хиппан:


так то удачное соотношение цены и качества - это логан

Mr. Richo 08-02-2013 10:47

quote:
Originally posted by nelson:

так то удачное соотношение цены и качества - это логан



Еще более удачное соотношение: - это розовый Порш Кайен, подаренный девушке ее родителями на день рождение, вместе с правами в бардачке.
N@utiluS 09-02-2013 02:34

Димикс, жДастер в этих дисциплинах лучше, поверь)))
Mr. Richo 10-02-2013 13:01

А на Туареге - это недостойная внимания небольшая кочка на абсолютно ровной дороге.
Дядя Вова 10-02-2013 13:38

quote:
Originally posted by Mr. Richo:
А на Туареге - это недостойная внимания небольшая кочка на абсолютно ровной дороге.

А что ж туареги&co почти останавливаются перед этими незаметными кочками?
Mr. Richo 10-02-2013 14:42

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

А что ж туареги&co почти останавливаются перед этими незаметными кочками?



Это останавливаются те, кто, наверное, подписывал кредитный договор на автомобиль собственной кровью. Я видел таких пару раз, но на пузотерках.
Дядя Вова 10-02-2013 15:41

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

Это останавливаются те, кто, наверное, подписывал кредитный договор на автомобиль собственной кровью. Я видел таких пару раз, но на пузотерках.


Да ладно... Эти пузотерки наверняка летели за 120, а туареги тормозят с 60 до 20...5 кмч. Ну, чтобы на 10 кмч не улететь с дороги
Mr. Richo 10-02-2013 22:26

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

все-таки и на туареге пришлось бы притормозить и проезжать эту кочку по диагонали. Туарег не козлик



Как проездивший на Туареге более 3х лет могу сказать, что пример с Логаном для Турега не проблема. Такие препятствия проходишь мимоходом, даже не испытав каких то эмоций. Не знаю, может это плохо. Но однажды это мне позволило сэкономить солидную сумму и не пролететь по одной сделке. Вместо того чтобы смачно материться, ловить трактор с тросом в руке,бегая под дождем, я споконо, даже бездумно, проехал сложненький участок. При этом обдумывая предложенную сделку. Пока доехал до места сложился в голове план вопросов, который в дальнейшем позволил принять правильное решение. А поэтому, скажу, наконец в серьез по теме вопроса:
1.Не важно какой авто, важно для кого.
2.Плохо или хорошо ездят не машины, а те кто ими управляет.
3.Если в голове человека все заботы только на уровне мастерства вождения, то кросс не его транспорт.
4. А мастерство вождения не отменяет законы физики а лишь использует их в своих целях.
5. Некоторые покупают кросс, что бы компенсировать свою неуверенность в проходимости по нашим дорогам, что не добавляет им мастертва, но позволяет решать эту проблему.
6. Другая часть покупают кросс для того что бы не отвлекаться на всякую хрень и думать о главном. (По выходным такие люди обычно компенсируют этот недостаток гонками на квадриках и снегоходах и т.п.)
JACKALLES 19-02-2013 14:47

прочитал 4 старинцы. там пошёл срач и мордобой
потому отпишусь сейчас))
начал ездить как и болшинство нас всех - с ВАЗ. была девятка. благо инжекторная. б\у. потом пересел на опель астру 1,8...ощутил комфорт.
потом по семейным обстоятельствам пришлось пересесть обратно на девятину ( никому не пожелаю ). так вот. сейчас на ФВ гольф. 99 г.в. пузотёрка. старая, но в меру надёжная и комфортная. ездить не умею, но нигде не застревал . по говнам даже пытался ездить на рыбалке...
сейчас стою перед выбором (соседняя тема тут же в ветке)...выбор пал на хэтчбэк с высоким клиренсом. потому как кроссовком его тяжело назвать. тут он мелькнул - это сузуки sx4. выбор пал на него не потому, что нужны понты 9 да и какие наер понты на сузе?))) )не потому что ездить не умею...а потому что УДОБНО и УНИВЕРСАЛЬНО.потому что свежее, безопасней и прочее. новый гольф брать?нехочу..думал над этим...тигу тоже хочу...прожорливая, но зато просторней конечно....
ах да. через года два на ней будет ездить ЧАЩЕ жена с дитём. потому на будущее какбы и беру авто для неё. мне авто вообще по сути и не нужен))) на работу пешком 10 минут. на рыбалку всегда есть кому сесть на хвост..но ведь это утопия халявническая какаята...
всё имхо. идеальной машины нравившейся всем никогда не было нет и не будет.
ах да. и ещё типа послесловие...
мужик будет чувствовать себя мужиком и в матизке и в окушке и в танке...
JACKALLES 19-02-2013 14:50

quote:
Другая часть покупают кросс для того что бы не отвлекаться на всякую хрень и думать о главном. (По выходным такие люди обычно компенсируют этот недостаток гонками на квадриках и снегоходах и т.п.)