О выборе автомобиля

Эксплуатация Stavic, Kyron и Actyon

A-mentor 21-01-2015 09:56

Напишу про свой Актион.
У меня дизель 2.0, АКПП.
После установки прошивки на 181 л.с. и установки 11й версии прошивки для АКПП все затупы и рывки пропали. Видимо, кореяки для России сделали изначально кривые прошивки. Уже больше полугода никаких проблем.
На сегодня пробег 35 тыщ. За это время сдох правый ступичный подшипник и датчик засранности сажевого фильтра. Все поменяли в Интерпартнере по гарантии. Облез "кожанный" руль на 30 тыщах, тоже поменяли по гарантии, правда ждал 2 недели.
Никаких проблем больше нет. Вылезал из страшных сугробов. Никакую муфту никогда не перегревал.
Подвеска гомно полное, впрочем, у их35 еще хуже...
Есть пара-тройка сверчков по плохой дороге: что=то в багажнике и пара где-то в передней панели.
Руль совершенно пустой. Впрочем, это у всех корейцев.
По трассе максимально выдает 185, больше не едет. Видимо, предел. За счет большой массы стоит ооочень уверенно на высоких скоростях. Обгоны даются легко.
Кстати, после прошивки на 181 л.с. появилась функция, когда фары тебя провожают до подъезда. В прошивке для РФ почему-то кореяки это тупо зажали.
У авто очень удобные сиденья. На мой взгляд, удобнее только в гольфе6,7, камри V50, тигуане.
Я 80% времени за рулем провожу в часы пик по городу. При наших долбанных светофорах мой расход составляет 13-14 литров зимой. Летом на литр меньше. Это с АКПП и постоянно включенным климатом.
Кстати, по полному приводу: только на второй год владения авто с подключаемым полным через муфту при пробуксовке передних колес я понял, как правильно водить такой авто.
У пер. привода - недостаточная поворачиваемость. Так вот, если порезче поддать газку в повороте, то вы вместо недостаточной поворачиваемости получаете избыточную. Главное в этой ситуации понять, что ваш авто начинает ввинчиваться в поворот вместо того, чтобы крениться. Первоначально пугало, а сейчас нравится. Очень нравится. Если же пошел снос, то лучше плавно отпустить газ и плавно же его добавить.
В целом, авто оправдывало свой ценник за 1,1 мио до повышения. Но в будущем, я бы хотел сменить эту бесспорно очень надежную тачку на ту, которая имеет четкую обратную связь по рулю, упругую подвеску и отсутствие колебаний неподрессоренных масс, что тут очень чувствуется.
gigant 21-01-2015 21:09

по подвеске не понятно , почему говно? гремит, жесткая или что
A-mentor 21-01-2015 22:15

цитата:
Изначально написано gigant:
по подвеске не понятно , почему говно? гремит, жесткая или что

Если вы ездили на хундай/киа и, к примеру, на мазда, то вы поймете, что у кореяк
подвеска не только жесткая, но и разболтанная. Жесткость не обеспечивает отсутствие кренов кузова. Ну а если детально, то:
- швы и ямы отзываются бухающими ударами. Подвеска жесткая, ага. Тогда почему крены? Да потому, что ход подвески большой. На перепадах рельефа подвеска съедает все, но швы, трещины, острые ямы бухают жестко.
- неподрессоренные массы ого-го колеблются. у меня R17 и никакого низкого профиля. Есть повторные колебания.

Жесткая подвеска на мазде или фольксе - это очень гуд. Она как боксер, сбитая, упругая. Ты чувствуешь профиль асфальта, но тихо. А у кореяк все бабахает, машина козлит, в поворотах кренится, а фирменный руль без каких либо намеков на обратную связь добивает меня как водителя.
Корейцы - чисто хозяйственные машины. Они реально надежны, но удовольствие они могут подарить только неискушенным людям. ВСе... я распсиховался и растроился(((

Maltsev Alex 21-01-2015 22:52

цитата:
А у кореяк все бабахает, машина козлит, в поворотах кренится, а фирменный руль без каких либо намеков на обратную связь добивает меня как водителя.
Корейцы - чисто хозяйственные машины. Они реально надежны, но удовольствие они могут подарить только неискушенным людям.


Хоть это написано про актион, тоже самое я могу сказать и про сид.
A-mentor 22-01-2015 15:57

У меня было два поколения элантр. Реально ничего не меняется.
gigant 22-01-2015 17:50

у меня киа подвеска бахает , но я думал так и должно быть. не летаем же))
mobiler 22-01-2015 20:19

цитата:
Originally posted by A-mentor:

Корейцы - чисто хозяйственные машины. Они реально надежны, но удовольствие они могут подарить только неискушенным людям.


Плюсую. На корейца сел после нескольких европейцев, так и есть.

Lisinger 23-01-2015 11:56

вчера Ставик преподнес неприятный сюрприз... на шабердинском, на скорости около 80 после небольшой волны у моста над ж/д путями, оба передних колеса утонули в арках (от защиты до земли осталось 8-10см)
на эвакуаторе авто доставлен в Интерпартнер, где на это вышли посмотреть чуть ли не всем составом и под раздумья мастеров как его вкатывать на подъемник авто был оставлен там.
gigant 23-01-2015 12:43

охренеть пробило крепления стоек к кузову.
Maltsev Alex 23-01-2015 13:53

цитата:
оба передних колеса утонули в арках (от защиты до земли осталось 8-10см)

фотку надо было сделать, интересно на это посмотреть.
gigant 23-01-2015 17:58

самозанизился)
kolyan7 23-01-2015 18:53

а что конкретно случилось то?и сразу с обоих сторон почему?
mobiler 23-01-2015 20:45

опорники что ли выпали?
Lisinger 26-01-2015 13:19

как выяснилось не выдержали нижние крепления у самих амортизаторов... и судя по отзывам дефект не единичный ((
ждем решения по гарантийной замене, откажут - будем обжаловать. аналогов нет, есть правда два партномера оригинальных, хз какой из них нормальный.
Lisinger 26-01-2015 14:17

аморты обломились и ушли с рычагов в направлении земли ) на чем остается держаться такой массе?
Lisinger 27-01-2015 09:28

дефект признали гарантийным, сейчас ищут нормальные амортизаторы, те что есть в наличии говорят ставить нельзя, будет то же самое.
Krutoj 27-01-2015 12:21

Пусть проварят шов для усиления.
Lisinger 27-01-2015 18:11

получен подменный авто, Актион дорестайл, бензин, полный привод, максимальная комплектация на 18 дисках.
Voldemaro 28-01-2015 21:19

в субботу получил счет на предоплату Ставика, в столицах еще по старым ценам есть, но полазив по форумам Саньенга - оплачивать не стал)), разрушение сварных швов крепления амортизаторов и разрушения нижних шаровых при пробегах до 5 - 15 тыс. км явление массовое, запчастей (по гарантии) в наличии в России нет, срок их ожидания до 60 дней. а так хотелось "полноценные" 7 мест и полный привод((
Lisinger 29-01-2015 09:19

про шаровые не слышал, по амортам такие данные, в апреле прошлого года сменился их партномер, наш авто как раз в то время был сделан и видимо попал на старую партию. если очень хочется такой авто то можно продавца попросить выяснить партномер амортизаторов ну и сразу заказать нормальные.
kost1981 30-01-2015 18:36

Ох ты еж! А я Старика думал покупать.... подождем почитаем! Спасибо за обзор! Познавательно!
bad _boy 03-02-2015 11:30

Да уж, а я хотел уже идти и Ставика покупать, пожалуй нуегона... моя япошка еще меня повозит.
Lisinger 13-03-2015 09:40

Кайрон прошел ТО 120, расходники обошлись в 8500р (фильтры, масла в двигатель, коробку, раздатку, редуктора, ГУР), работы 3тр в стороннем сервисе. Состояние отличное, есть лишь небольшое запотевание сальника заднего редутора. Как и раньше без проблем заводился в -40 этой зимой, благо аккум с завода на 90Ан стоит.
RUSSELLL 13-03-2015 18:11

повезло вам с кайроном другие вот влетают или плюются.
Aeroplane 14-03-2015 12:40

давно не заходил. кайрон бенз мкп. В начале зимы где то на 86ткм загорелся 4wd check. По ошибке - обрыв или КЗ муфты включения раздатки. Зная что провода к раздатке слабенькие и бывает ломаются внутри изоляции , все проверил сам, но не нашел . Отдал в офиц сервис, сделали меньше чем за три часа. Нашли обрыв. Что то около 1300р из них работа то на 150р ))) остальное мойка и диагностика сканером.
Щас 90 ткм пробегу, надо ТО делать.
Расколотился передний правый локер от третей зимы. На трассе гудел и вибрировал за 90 кмч, пришлось прямо на дороге часть ножом отрезать. Ручник так и держит не очень. На трассе на обочине влетел в глубокую яму с водой, похоже повело диск тормозной, стали ощущаться биения на торможении с 80кмч и выше. Подсвистывает подшипник генератора при запуске в холода, по теплу уже внимательно посмотрю.
В остальном без проблем. В самые холода ест до 17.5л бензина по городу, а сейчас 15.3л. Масло не ест. Ездим дальше.
RUSSELLL 14-03-2015 10:01

как кайрон по нашим разбитым дорогам. не сильно жестко проглатывает ямы?
Alenka* 03-05-2015 18:50

Актион два года.Полетела коробка и рейка.Ждем решения.
AlexR18 26-05-2015 10:56

от кайрона остались две защиты заводские , может купит кто.