izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Нужно ли вернуть "классику"?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Нужно ли вернуть "классику"?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Нужно ли вернуть "классику"?   версия для печати
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 26-6-2017 10:48 AlexLiss-a Редактировать сообщение AlexLiss-a    первое сообщение в теме:



(Для тех кто не посмотрел видео, цены за почти "голые" наши машины от 400 до 700 т.р.)

Соотнося последние цены инфляцию и прочее, 7-ка и 4-ка стоили бы новыми в 2017 году 250 000 руб.

голосование:
Нужно ли вернуть "классику" при стоимости 250 000 руб за новую?

Да
 
62 ( 39.49% )
Нет
 
95 ( 60.51% )

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
ILDGAR
Рейтинг: 160/-62
-- написано 30-6-2017 15:03 ILDGAR

так и обсуждение идет про "классику" , т.е.

задний привод,

а то что орбит совершеннее 2105/06/07 наверное спорить не будете.

ясно что "классика" нам нужна лишь из-за цены и она по сравнению с "восьмерочным" семейством уже динозавры
думаю если бы опрос провели так:"нужен ли нам ВАЗ 21093i за 250 тр?", то все кто голосовал за классику поставили бы +.

Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 30-6-2017 15:04 Komar

quote:
Если перед МСР стоит задача создать перед фронтом роты определенную плотность огня, то нет смысла вооружать ее СВД или ПТУРами, а если ставится задача борьбы с танками, то для этой цели есть противотанковый взвод.

ну так и тут: нет цели угодить пользователю Моньяг или AlexLiss-a, есть цель захватить долю на рынке и увеличивать продажи. Поэтому убрали 2107, поэтому запускается веста-универсал.
Для Моньяга есть Ягуар и Камаро, для АлексЛиса - старые 2107

история редактирования

humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 30-6-2017 15:09 humsat

quote:
"тянет" не мощность, а крутящий момент. У 16кл на низких оборотах он низкий.


д Вов, не пи... звезди!
ищо раз, специяльно для Дядей Вов, повторю: Вазу удалось совместить тяговитость на низах 82-х сильного мотора и мощу 98-и сильного мотора на верхах, в 106 (127 мотор) сильном моторе.
кури мануалы, смотри на полку момента.
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 30-6-2017 15:21 humsat

ILDGAR, д. Вова!
кто-то ещё из вас хочет пересесть на задний привод без блоки диффа? в "настоящие" снежные зимы и нечищенный дворы, или оба вы "подснежники"?
"классика" в вашем понимании - 06, 412, 2126. таки-да! но современная классика - 08, 09, 10, 12, первая калина, в моём понимании.
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 30-6-2017 15:28 humsat

quote:
а то что орбит совершеннее 2105/06/07 наверное спорить не будете.

буду!
орбит - изначально нормально развивался, но в 90-х окончательно спёкся, единственное - кузов, его отличная геометрия, пространство внутри, маленькое лобовое сопротивление, вот плюсы. остальное - гавно-говном. ездил на 06 моторе, это был самый лучший элемент автомобиля.
412 по сравнению с 2126 - "мерседес".
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 30-6-2017 15:38 estrangeiro

AlexLiss-a давай новую пятницу. эта в писько мозгомер превратилась.
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 30-6-2017 15:44 humsat

quote:
AlexLiss-a давай новую пятницу. эта в писько мозгомер превратилась.

тута любая тема в ...мер превращается, посему, вопрос нафига новую?!
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 30-6-2017 16:18 Дядя Вова

quote:
Originally posted by ILDGAR:

если бы опрос провели так:"нужен ли нам ВАЗ 21093i за 250 тр?", то все кто голосовал за классику поставили бы +.


не все
quote:
Originally posted by humsat:

кто-то ещё из вас хочет пересесть на задний привод без блоки диффа?


Я!!! Ездил же без нее...
quote:
современная классика - 08, 09, 10, 12, первая калина
Что в них классического? Музыка из магнитолы?
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 30-6-2017 16:24 Дядя Вова

Такое впечатление, что это писал я
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 30-6-2017 16:31 humsat

quote:
Я!!! Ездил же без нее...

д. Вова, проясни плюсы...
quote:
Такое впечатление, что это писал я


ссыль битая.
quote:
Что в них классического? Музыка из магнитолы?

это уже лет 20 как классика, фотка 10-и в журнале ЮТ за 90-й год на электроприводе с вариатором уже была...
такшта для меня - "классика"
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 30-6-2017 19:27 Моньяг

quote:
Изначально написано humsat:

враньё! нормальный разгон с 60 на третьей. мало третьей - врубай 2-ю
бенз нормальный лей, всё будет окей
я вот думаю полуторатонник хороший взять и кобыл 190-199 взять да штоб расход в 10-ку по городу и не дизель, и на ручке, ибо зимой трындец

Нормальный это секунд 10 до ста? Только вот нормальные авто 100-200 разгоняются быстрее, чем за 10 секунд.
Ездил, знаю. Кроме истошного воя отжатого дрыгателя - иных признаков разгонной динамики нет.

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 30-6-2017 19:28 Моньяг

quote:
Изначально написано humsat:
ILDGAR, д. Вова!
кто-то ещё из вас хочет пересесть на задний привод без блоки диффа? в "настоящие" снежные зимы и нечищенный дворы, или оба вы "подснежники"?
"классика" в вашем понимании - 06, 412, 2126. таки-да! но современная классика - 08, 09, 10, 12, первая калина, в моём понимании.

Езжу на заднем приводе, без блокировки, мощности в десять раз выше, чем у классики. Последние две зимы - снежные, двор не чистили. Проблем и неудобств не испытываю. Может просто стОит научиться ездить, а не клеймить задний привод?

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 30-6-2017 19:30 Моньяг

quote:
Изначально написано humsat:

буду!
орбит - изначально нормально развивался, но в 90-х окончательно спёкся, единственное - кузов, его отличная геометрия, пространство внутри, маленькое лобовое сопротивление, вот плюсы. остальное - гавно-говном. ездил на 06 моторе, это был самый лучший элемент автомобиля.
412 по сравнению с 2126 - "мерседес".

мотор от 2106 таза - самый уежищный из совковых. На его фоне - УЗАМ это, можно сказать, RR Merlin.

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 30-6-2017 21:10 Дядя Вова

quote:
Originally posted by humsat:

проясни плюсы...



quote:
ссыль битая.

мрак, видимо, режет. Найди в Вики "классическая компоновка" или "задний привод" - там и плюсы, и минусы. Первых больше.

история редактирования

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 30-6-2017 21:17 AlexVT

quote:
Изначально написано Komar:
есть цель захватить долю на рынке и увеличивать продажи.

Вооот!!! Это единственная причина убрать с рынка дешевую классику. Как там говорят: "Ни куда не денешься - влюбишься и женишься!". А то, что она устаревшая, плохая, ломающаяся и т.д. - это все от лукавого. Ну а то, что задний привод изжил себя - апофеоз.

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 30-6-2017 22:02 AlexVT

quote:
Изначально написано humsat:
что не так?

Все.

quote:
Изначально написано humsat:
акм и его продолжение - создавался, как тупое дешевое массовое оружие, с которым справится каждая макака

АК создан гением-самоучкой, на момент создания не имевшим даже среднего-специального образования, и, как все гениальное, был простым, функциональным, эргономичным и удивительно надежным. Простота изготовления и дешевизна нового автомата это не цель, а следствие работы гениального конструктора. Аналогичная американская разработка М-16 на порядок дороже, сложнее и хуже, но это не говорит, что она создавалась для умных солдат.

quote:
Изначально написано humsat:
АК - штурмовая винтовка по международной классификации.

А вот с этим ни кто не спорит.

история редактирования

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 30-6-2017 23:51 ГороИЖанин

Винтовочный патрон 7,62, а 5.45 ведь уже промежуточный патрон, и оружие под такой патрон уже винтовкой не является.
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 1-7-2017 07:17 DeadCo

плюс ищо и тема сисег не раскрыта
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 1-7-2017 09:52 humsat

quote:
Винтовочный патрон 7,62, а 5.45 ведь уже промежуточный патрон, и оружие под такой патрон уже винтовкой не является.


бред!
5.6 мелкашка, не винтовка?

quote:
АК создан гением-самоучкой, на момент создания не имевшим даже среднего-специального образования, и, как все гениальное, был простым, функциональным, эргономичным и удивительно надежным.

тоже бред!
первый АК был дерьмо-дерьмом.
и разрабатывали и доводили до ума целые конструкторские бюро, калашников - просто бренд.
Токарев, Симонов, Дегтярёв, Драгунов... и т.д. - вот это конструкторы.
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 1-7-2017 09:57 humsat

quote:
промежуточный патрон

7,62 1943 года - вот промежуточный патрон: между винтовочным (трёхлинейка) и пистолетным (тт)
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 1-7-2017 10:06 humsat

и воще: сначала создаётся боеприпас - патрон, затем под него объявляется конкурс на оружие.
винтовочный оказался слишком мощный (свт, авс, мосинка), пистолетный слабоват (тт, ппш, ппд, ппс). Если бы Судаев не помер молодым, то его автоматы стояли бы сейчас на вооружении.
ILDGAR
Рейтинг: 160/-62
-- написано 1-7-2017 10:44 ILDGAR

Оу!оУОУ ! тут тема про авто а не про калаш и боеприпасы
говорим про классику авто для России и ее реалий.
то что убрали как дешевый сегмент для продаж авто иностранного производства и СП ( а ВАЗ уже давно таким является)согласен.
то что в краштестах плохие результаты- согласен, но можно же поработать конструкторам над каркасом кузова
то что "не едет" по снегу- бред, всегда возил полмешка пгс в багажнике и голову никто не запрещал включать
про электронику в классику- ее цена копейки при массовом производстве, а стоимость в качестве допов завышена для конечного потребителя и регулируется только совестью (или жадностью) продавца
единственный минус вижу только в наличии "лишних" кг на кардан и задний мост.
и я думаю(знатоки пусть поправят) ПРИ МАССОВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ стоимость деталей и самих авто может быть снижена. не призываю возрождать трабант им подобные, а вот 2107 и 2104 почему нет. матрицы кузова в большей части одинаковые.все остальное один в один. при цене 200 -250 тр продавались бы миллионами
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 1-7-2017 10:59 Дядя Вова

quote:
Originally posted by ILDGAR:

в наличии "лишних" кг на кардан и задний мост


считай, вместо мешка пгс в багажнике
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 1-7-2017 11:03 humsat

quote:
Оу!оУОУ ! тут тема про авто а не про калаш и боеприпасы

сами, блин начали...
кста, калаш и прочия... тоже "классика", в своём роде
quote:
то что "не едет" по снегу- бред, всегда возил полмешка пгс в багажнике и голову никто не запрещал включать

по снегу едет, согласен, но на горочке, когда одно колесо на асфальте, второе на льду: затрахаешься назад на парковке стронуться, чтоб не ухерачить впереди стоящего.
quote:
про электронику в классику- ее цена копейки при массовом производстве, а стоимость в качестве допов завышена для конечного потребителя и регулируется только совестью (или жадностью) продавца

это воще капейки
quote:
и я думаю(знатоки пусть поправят) ПРИ МАССОВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ стоимость деталей и самих авто может быть снижена. не призываю возрождать трабант им подобные, а вот 2107 и 2104 почему нет. матрицы кузова в большей части одинаковые.все остальное один в один. при цене 200 -250 тр продавались бы миллионами


нет, и ещё раз нет!
ибо нафиг! пережиток прошлого.
чем тебя гранта-лифтбэк не устраивает? замечательный авто в своей ценовой категории, для "овощных" нужд вполне себя оправдывает, только с мотором 127-м надо брать, лучше калины второй (четыре колеса в багажник, стопочкой по два рядом, легко входят, ещё и место остаётся), 87-ми сильный мотор экономичнее, канэшна, но слабоват...
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 1-7-2017 11:06 AndreiZ

quote:
Originally posted by ILDGAR:

то что в краштестах плохие результаты- согласен, но можно же поработать конструкторам над каркасом кузова



Ну как сказать, в 2009, первый и последний раз сел бухим за руль(была ваз 2107), так вот на воткинском шоссе перед удмуртской в затяжном повороте, меня снесло к обочине на скорости примерно 140, наехал на бордюр, пробил правые колеса и улетел в столб, как в кино сделал кувырок через капот и приземлился на крышу, вышел с легкой царапиной на локте, сейчас да-же следа не осталось... Так что с безопасностью там все в порядке).Единственное последствие было 2 года пешком))) Кстати по телеку показали)))
Пс там на том столбе кстати в тот момент венок висел, он очень удобно расположен куча машин о него полегло, в том числе со смертельным исходом.

история редактирования

humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 1-7-2017 11:23 humsat

quote:
Езжу на заднем приводе, без блокировки, мощности в десять раз выше, чем у классики. Последние две зимы - снежные, двор не чистили. Проблем и неудобств не испытываю. Может просто стОит научиться ездить, а не клеймить задний привод?



это сколь? 780 кобыл? да ну нафик могет ей винт вертолётный прикрутить?
не забывай: "классика" голая, без всех вспомогательных "свистоперделок", что помогают трогаться-тормозить.

ездить-то давно научился, поэтому и тошню по Ижевску 60 своё отгонял

humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 1-7-2017 11:28 humsat

quote:
Ну как сказать, в 2009, первый и последний раз сел бухим за руль(была ваз 2107), так вот на воткинском шоссе перед удмуртской в затяжном повороте, меня снесло к обочине на скорости примерно 140, наехал на бордюр, пробил правые колеса и улетел в столб, как в кино сделал кувырок через капот и приземлился на крышу, вышел с легкой царапиной на локте, сейчас да-же следа не осталось... Так что с безопасностью там все в порядке).Единственное последствие было 2 года пешком))) Кстати по телеку показали)))
Пс там на том столбе кстати в тот момент венок висел, он очень удобно расположен куча машин о него полегло, в том числе со смертельным исходом.


самокритичность - залог здорового разума. шизой не страдаешь
шащёт безопасности - дуракам везёт тем более пьяным
это как надо было нажрацо, штоб 140 по городу отжигать?
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 1-7-2017 11:33 Дядя Вова

quote:
Originally posted by humsat:

чем тебя гранта-лифтбэк не устраивает?


меня - передним приводом. Был бы выбор у одного производителя - выбрал бы с задним.
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 1-7-2017 11:38 humsat

quote:
мотор от 2106 таза - самый уежищный из совковых. На его фоне - УЗАМ это, можно сказать, RR Merlin.

ну почему-же?
06 мотор самый мощный тазовской классике.
узам - вещь, круче 06, поэтому и говорю: между 412 и шохой - выберу 412 для "гонок" - езды.
недаром советские гонщики предпочитали 412 вместо сраного фиата, у которого изначально распредвал по старому "нижний" был.

кста, классическая проблема 2126 на узаме - перегрев бензонасоса: люди даже ссали на тряпки, чтоб охладить его.

humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 1-7-2017 11:48 humsat

quote:
меня - передним приводом. Был бы выбор у одного производителя - выбрал бы с задним.


чем тебе, д. Вов, передний привод не угодил? еметь надо на ём ездить.
зы: так-то хочу постоянный полный, да на легковухе, да кобыл под 150 и массу 1200 максимум, бенз, и расход 10 максимум по городу.... нет такова добра с новья в иже.

шниву не предлагай: динамика разгона хуже чем у 412-го, хотя я на ём до стони за 14-15 сек добирал, на к126 карбоне.

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 1-7-2017 11:53 Моньяг

quote:
Изначально написано humsat:

это сколь? 780 кобыл? да ну нафик могет ей винт вертолётный прикрутить?
не забывай: "классика" голая, без всех вспомогательных "свистоперделок", что помогают трогаться-тормозить.

ездить-то давно научился, поэтому и тошню по Ижевску 60 своё отгонял


630 сил. В 10 раз больще, чем у 2101
Даю подсказку - в снегу и на льду я отключаю traction control - так что аналогично голый автомобиль. Трогается, едет, тормозит. Видимо все таки надо учиться, раз за ЗП не получается в нормальных условиях ездить.

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 1-7-2017 11:55 Моньяг

quote:
Изначально написано humsat:

ну почему-же?
06 мотор самый мощный тазовской классике.
узам - вещь, круче 06, поэтому и говорю: между 412 и шохой - выберу 412 для "гонок" - езды.
недаром советские гонщики предпочитали 412 вместо сраного фиата, у которого изначально распредвал по старому "нижний" был.

кста, классическая проблема 2126 на узаме - перегрев бензонасоса: люди даже ссали на тряпки, чтоб охладить его.


Классический мотор - самый уежищно спроектированный. Тем, кто его разрабатывал надо руки на жопу переставить, чтоб неповадно было.
Кста, на моей 21251 ни разу насос не перегревался. Даже летом в Московских пробках. Может просто насос надо исправным держать?

humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 1-7-2017 12:04 humsat

quote:
Видимо все таки надо учиться, раз за ЗП не получается в нормальных условиях ездить.

видимо - Да тут тебе, Коля, не мОскоу, и даже не лАндон
тут такия Хазели зарывались, что вспомнить страшно, как вытаскивали. и это в городе.
quote:
Кста, на моей 21251 ни разу насос не перегревался. Даже летом в Московских пробках. Может просто насос надо исправным держать?


ты не понял: комбуха, и 412 - окей, НО на 2126 с узамом 1.7л - перегрев бензонасоса - классическая проблема!
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 1-7-2017 12:09 Дядя Вова

quote:
Originally posted by humsat:

чем тебе, д. Вов, передний привод не угодил?


ты нашел статью в вики по моей наводке выше? ссылку мрак режет. Там написано всё, что я думал и писал.
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 1-7-2017 12:11 humsat

quote:
ты нашел статью в вики по моей наводке выше? ссылку мрак режет. Там написано всё, что я думал и писал.

мне не требуется читать статьи: они все мною давно прочитаны, изучены теоретически и практически. я не школьник но залезу и перечитаю...
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 1-7-2017 12:15 Моньяг

quote:
Изначально написано humsat:
видимо - Да тут тебе, Коля, не мОскоу, и даже не лАндон
тут такия Хазели зарывались, что вспомнить страшно, как вытаскивали. и это в городе.
quote:


При отсутствии уборки - количество снега одинаково. И, да, хазели во двор заехать не могли от слова совсем. И кареты СП не осиливали. Я заезжал спокойно.
quote:
Изначально написано humsat:
ты не понял: комбуха, и 412 - окей, НО на 2126 с узамом 1.7л - перегрев бензонасоса - классическая проблема!

У раздолбаев они и на 412 страдали. На 2126 лечится легко и спокойно эта фигня.
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 1-7-2017 12:31 humsat

д. Вов! я не мальчик, пне под 40 летов
не читая ссылей, скажу:
за "классику", плюсы
1. более понятный, газ сбросил - машинка как по рельсам
2. разгон: я драл 08, 12, на 412-м, со светофоров, и зарубался (карб был отстроен мною, под себя, УОЗ под 95-й, на грани детонации, кста, мотор был устойчив к детонации), и это летом.
минусы
1. хер ты из колеи спрыгнешь, на пп проще.
зы:
3. уметь надо ездить. там где передний привод поможет, задний привод выручит: если пп ушёл в "маятник", то хана.... на заднем же газульку сбросил - передачку пониже и усё - вышел из заноса. много раз видел как "баб" вертело на 720 градусов на ПП.

Итог:
для нормальной городской езды лучше ПП.
моя женщина на 9-м месяце моего мелкого, ездила на ЗП (я научил), потом переучил на ПП (гранту)

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 1-7-2017 15:34 ГороИЖанин

А если у ВАЗовской классики усилить кузов до современного уровня,напихать необходимой электроники, современный двигатель (хотя бы Калино-Грантовский 1,6), то только это увеличит стоимость авто.
Не считая очередного переоборудования производства автозаводов и затрат на доработку авто. А это вам не сортиры красить.

Вопрос тем, кто утверждает, что массовое производство позволит удешевить производство:
- сейчас производят Гранты и Калины в дешёвом сегменте. Кроме них есть узбеки, китайцы и пр.
Зачем ещё одну модель туда вводить? Кто её будет покупать? Откуда возьмётся массовость?

история редактирования

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 1-7-2017 17:38 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

А если у ВАЗовской классики усилить кузов до современного уровня,напихать необходимой электроники, современный двигатель (хотя бы Калино-Грантовский 1,6), то только это увеличит стоимость авто.



А кому это все нужно???
https://izhevsk.ru/forummessage/12/2299085-381.html
Тем кто обсуждает, что езда на ОТ при наличии авто со всем вышеуказанным, это более чем тема?... (пост 32722 и ниже)

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 1-7-2017 18:40 ГороИЖанин

Так не будет ее за 250 скорее всего. В лучшем случае от 250.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Нужно ли вернуть "классику"? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ