д. Вов! я не мальчик, пне под 40 летов

не читая ссылей, скажу:
за "классику", плюсы
1. более понятный, газ сбросил - машинка как по рельсам

2. разгон: я драл 08, 12, на 412-м, со светофоров, и зарубался (карб был отстроен мною, под себя, УОЗ под 95-й, на грани детонации, кста, мотор был устойчив к детонации), и это летом.
минусы
1. хер ты из колеи спрыгнешь, на пп проще.
зы:
3. уметь надо ездить. там где передний привод поможет, задний привод выручит: если пп ушёл в "маятник", то хана.... на заднем же газульку сбросил - передачку пониже и усё - вышел из заноса. много раз видел как "баб" вертело на 720 градусов на ПП.
Итог:
для нормальной городской езды лучше ПП.
моя женщина на 9-м месяце моего мелкого, ездила на ЗП (я научил), потом переучил на ПП (гранту)