quote:
Originally posted by humsat:
проясни плюсы...
quote:
ссыль битая.
quote:
Изначально написано Komar:
есть цель захватить долю на рынке и увеличивать продажи.
Вооот!!! Это единственная причина убрать с рынка дешевую классику. Как там говорят: "Ни куда не денешься - влюбишься и женишься!". А то, что она устаревшая, плохая, ломающаяся и т.д. - это все от лукавого. Ну а то, что задний привод изжил себя - апофеоз.
quote:
Изначально написано humsat:
что не так?
Все.
quote:
Изначально написано humsat:
акм и его продолжение - создавался, как тупое дешевое массовое оружие, с которым справится каждая макака
АК создан гением-самоучкой, на момент создания не имевшим даже среднего-специального образования, и, как все гениальное, был простым, функциональным, эргономичным и удивительно надежным. Простота изготовления и дешевизна нового автомата это не цель, а следствие работы гениального конструктора. Аналогичная американская разработка М-16 на порядок дороже, сложнее и хуже, но это не говорит, что она создавалась для умных солдат.
quote:
Изначально написано humsat:
АК - штурмовая винтовка по международной классификации.
А вот с этим ни кто не спорит.
quote:
Винтовочный патрон 7,62, а 5.45 ведь уже промежуточный патрон, и оружие под такой патрон уже винтовкой не является.
quote:
АК создан гением-самоучкой, на момент создания не имевшим даже среднего-специального образования, и, как все гениальное, был простым, функциональным, эргономичным и удивительно надежным.
quote:
промежуточный патрон
quote:считай, вместо мешка пгс в багажнике
Originally posted by ILDGAR:
в наличии "лишних" кг на кардан и задний мост
quote:
Оу!оУОУ ! тут тема про авто а не про калаш и боеприпасы
quote:
то что "не едет" по снегу- бред, всегда возил полмешка пгс в багажнике и голову никто не запрещал включать
quote:
про электронику в классику- ее цена копейки при массовом производстве, а стоимость в качестве допов завышена для конечного потребителя и регулируется только совестью (или жадностью) продавца
quote:
и я думаю(знатоки пусть поправят) ПРИ МАССОВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ стоимость деталей и самих авто может быть снижена. не призываю возрождать трабант им подобные, а вот 2107 и 2104 почему нет. матрицы кузова в большей части одинаковые.все остальное один в один. при цене 200 -250 тр продавались бы миллионами
quote:
Originally posted by ILDGAR:
то что в краштестах плохие результаты- согласен, но можно же поработать конструкторам над каркасом кузова
quote:
Езжу на заднем приводе, без блокировки, мощности в десять раз выше, чем у классики. Последние две зимы - снежные, двор не чистили. Проблем и неудобств не испытываю. Может просто стОит научиться ездить, а не клеймить задний привод?
ездить-то давно научился, поэтому и тошню по Ижевску 60 своё отгонял
quote:
Ну как сказать, в 2009, первый и последний раз сел бухим за руль(была ваз 2107), так вот на воткинском шоссе перед удмуртской в затяжном повороте, меня снесло к обочине на скорости примерно 140, наехал на бордюр, пробил правые колеса и улетел в столб, как в кино сделал кувырок через капот и приземлился на крышу, вышел с легкой царапиной на локте, сейчас да-же следа не осталось... Так что с безопасностью там все в порядке).Единственное последствие было 2 года пешком))) Кстати по телеку показали)))
Пс там на том столбе кстати в тот момент венок висел, он очень удобно расположен куча машин о него полегло, в том числе со смертельным исходом.
quote:меня - передним приводом. Был бы выбор у одного производителя - выбрал бы с задним.
Originally posted by humsat:
чем тебя гранта-лифтбэк не устраивает?
quote:
мотор от 2106 таза - самый уежищный из совковых. На его фоне - УЗАМ это, можно сказать, RR Merlin.
кста, классическая проблема 2126 на узаме - перегрев бензонасоса: люди даже ссали на тряпки, чтоб охладить его.
quote:
меня - передним приводом. Был бы выбор у одного производителя - выбрал бы с задним.
шниву не предлагай: динамика разгона хуже чем у 412-го, хотя я на ём до стони за 14-15 сек добирал, на к126 карбоне.
quote:
Изначально написано humsat:
это сколь? 780 кобыл? да ну нафикмогет ей винт вертолётный прикрутить?
не забывай: "классика" голая, без всех вспомогательных "свистоперделок", что помогают трогаться-тормозить.ездить-то давно научился, поэтому и тошню по Ижевску 60
своё отгонял
630 сил. В 10 раз больще, чем у 2101
Даю подсказку - в снегу и на льду я отключаю traction control - так что аналогично голый автомобиль. Трогается, едет, тормозит. Видимо все таки надо учиться, раз за ЗП не получается в нормальных условиях ездить.
quote:
Изначально написано humsat:
ну почему-же?
06 мотор самый мощный тазовской классике.
узам - вещь, круче 06, поэтому и говорю: между 412 и шохой - выберу 412 для "гонок" - езды.
недаром советские гонщики предпочитали 412 вместо сраного фиата, у которого изначально распредвал по старому "нижний" был.кста, классическая проблема 2126 на узаме - перегрев бензонасоса: люди даже ссали на тряпки, чтоб охладить его.
Классический мотор - самый уежищно спроектированный. Тем, кто его разрабатывал надо руки на жопу переставить, чтоб неповадно было.
Кста, на моей 21251 ни разу насос не перегревался. Даже летом в Московских пробках. Может просто насос надо исправным держать?
quote:
Видимо все таки надо учиться, раз за ЗП не получается в нормальных условиях ездить.
quote:
Кста, на моей 21251 ни разу насос не перегревался. Даже летом в Московских пробках. Может просто насос надо исправным держать?
quote:ты нашел статью в вики по моей наводке выше? ссылку мрак режет. Там написано всё, что я думал и писал.
Originally posted by humsat:
чем тебе, д. Вов, передний привод не угодил?
quote:
ты нашел статью в вики по моей наводке выше? ссылку мрак режет. Там написано всё, что я думал и писал.
quote:
Изначально написано humsat:
видимо - Да тут тебе, Коля, не мОскоу, и даже не лАндон
тут такия Хазели зарывались, что вспомнить страшно, как вытаскивали. и это в городе.
quote:
quote:
Изначально написано humsat:
ты не понял: комбуха, и 412 - окей, НО на 2126 с узамом 1.7л - перегрев бензонасоса - классическая проблема!
Итог:
для нормальной городской езды лучше ПП.
моя женщина на 9-м месяце моего мелкого, ездила на ЗП (я научил), потом переучил на ПП (гранту)
Вопрос тем, кто утверждает, что массовое производство позволит удешевить производство:
- сейчас производят Гранты и Калины в дешёвом сегменте. Кроме них есть узбеки, китайцы и пр.
Зачем ещё одну модель туда вводить? Кто её будет покупать? Откуда возьмётся массовость?
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
А если у ВАЗовской классики усилить кузов до современного уровня,напихать необходимой электроники, современный двигатель (хотя бы Калино-Грантовский 1,6), то только это увеличит стоимость авто.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Так не классика нужна, а новая бюджетка
Я понимаю, что хочется товары подешевле, но давайте обсуждать рационально, а не как дети "потому что хочется". В нынешней экономической ситуации товары в большинстве дешевле становиться не будут.
quote:
Originally posted by Niksys:
Как будто аффтару кто то мешает за 100к купить бу и еще 100к в ремонт отдать и ездить так как он хочет.
Только аффтар может себе это позволить, а 90% тех кто купил бы классику за 250, не могут.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Так не классика нужна, а новая бюджетка
quote:не могут ездить те, кто выучился на ПП - чтобы не уметь ездить на классике, надо быть не просто идиотом, а овощем, не имеющим никаких врожденных инстинктов. Но многие юзеры ПП не осознают, что в плохих дорожных условиях он опасен - как в плане человеческих инстинктов, так и в более позднему (по набору скорости) моменту обнаружения опасности. Несут как флаг "более высокую продольную устойчивость" - не понимая, что ей все равно есть предел, но если уж он наступил - сливай воду или включай в себе умения профессионального гонщика, которых по умолчанию нет. Поэтому системы стабилизации требуются именно на ПП.
Originally posted by mad84:
идиоты на ней ездить не могут
quote:
вопрос в начале темы стоял как?
а так : Надо ли вернуть классику при цене 250 тр?
я считаю что надо.
про реальность и "что было бы если бы..."- тут вариантов немного, т.к. никто нам ее (бюджетную) модель до 250 тр не даст. не даст "совесть" производителей авто )))
это вам не индия
и не надо Индию в пример приводить, у них люди работают почти бесплатно. Вот вы лично хотите работать на конвейере, получая 10 т.р.? неет, вы захотите минимум 30! и так по каждому пункту!
2107 без доработок не соответствует законодательству, нельзя ее выпускать! нужно допиливать на соответствие нормам токсичности, да и по безопасности не соответствует совеременным требованиям. Допилить безопасность будет очень дорого, т.к. конструктивно это не было предусмотрено
и сегмент этих а/м крайне мал, сейчас даже последний пенсионер мечтает о дастере или логане, но покупает калину. А 2107 только фанаты будут покупать, и не будет там объемов выпуска!
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Значит нужно допиливать законодательство, чтобы было возможным производство бюджетных автомобилей
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
классика в том виде как она была не нужна,а вот модели с задним приводом этого да не хватает,если бы допустим были типо то я бы лучше взял заднеприводную чем перед..
quote:
Originally posted by sloniki:
в чем сакральный смысл заднего привода?
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
не могут ездить те, кто выучился на ПП - чтобы не уметь ездить на классике, надо быть не просто идиотом, а овощем, не имеющим никаких врожденных инстинктов. Но многие юзеры ПП не осознают, что в плохих дорожных условиях он опасен - как в плане человеческих инстинктов, так и в более позднему (по набору скорости) моменту обнаружения опасности. Несут как флаг "более высокую продольную устойчивость" - не понимая, что ей все равно есть предел, но если уж он наступил - сливай воду или включай в себе умения профессионального гонщика, которых по умолчанию нет. Поэтому системы стабилизации требуются именно на ПП.
quote:
Originally posted by sloniki:
а собственно в чем сакральный смысл заднего привода? я думаю на заводе не составит больших проблем воткнуть задний привод в любой из существующих кузовов.
quote:
Изначально написано AndreiZ:
Не зря же на скайлайне, Мерине 500-600 привод либо задний либо полный))) То-же ламбо, ферари...
И семерка от БМВ из этой же серии.
quote:
Изначально написано AndreiZ:
а пресловутый макларен ф 1 так вобще без выбора только задний)))
А семерка от ВАЗа попадает в эту категорию...
quote:
Изначально написано Толки:
))) Старается дядя Вова, старается. Столько лет пишет в этом ключе:
quote:
Изначально написано AndreiZ:
То-же ламбо, ферари, а пресловутый макларен ф 1 так вобще без выбора только задний)))
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
не могут ездить те, кто выучился на ПП - чтобы не уметь ездить на классике, надо быть не просто идиотом, а овощем, не имеющим никаких врожденных инстинктов.
quote:
Изначально написано Толки:
-- но нет, находятся сомневающиеся.
quote:
Изначально написано AndreiZ:
На заднем приводе машина существенно лучше рулиться, и позволяет намного больше чем на передке
quote:
Originally posted by sloniki:
первая моя переднеприводная была ауди 90. рулилась и управлялась намного лучше чем предыдущая ВАЗ2106 )) . и позволяла больше ))
quote:
Изначально написано AndreiZ:
Ну смотря с чем сравнивать, в середине 90 кода все ездили на аудях 80 и мерсах 230 у друга появилась бмв 750))) Вот это была мощь... И кстати задний привод...
quote:
В России так же почти бесплатно работают и многие и среднюю зарплату в 27тыр не получают.
quote:
Значит нужно допиливать законодательство, чтобы было возможным производство бюджетных автомобилей
quote:
Изначально написано Komar:
вы же радели за развитие, за европейское качество жизни
quote:
Изначально написано Komar:
А сейчас - допиливать законы, отменять нормы безопасности
П.С. Какой завод будет эту "классику" выпускать? Рено-Ниссан оно и даром не надо
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Разве Европа вводила эмбарго для России после присоединения Крыма?
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
П.С. Какой завод будет эту "классику" выпускать? Рено-Ниссан оно и даром не надо
quote:
Originally posted by sloniki:
с точки зрения здравого смысла: человек который не может купить бюджетный авто за 350 тыщ в кредит под 6% просто не сможет поддерживать нормальное техническое состояние и обслуживать авто. снижение стоимости на 100 тыщ ничего не даст,
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Афтар купил за 20, еще 20 вложил в ремонт и отъездил уже 4-е года, по мелочи что-то вложив за это время не более 5.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
А это куда?
quote:
Originally posted by sloniki:
так мы говорим за новые автомобили или же за другие? в озвученном здесь ценнике 250 000 легко можно выбрать на вторичке.
quote:
Originally posted by sloniki:
так мы говорим за новые автомобили или же за другие? в озвученном здесь ценнике 250 000 легко можно выбрать на вторичке.
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
так новый авто обслуживать проще, чем старый
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
так новый авто обслуживать проще, чем старый
quote:
Изначально написано AndreiZ:
Абсолютно не верно, гораздо проще обслуживать древний гетз
quote:
Originally posted by sloniki:
насколько я понял мысль была про одну модель новую vs новье
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
А где вы видели не дешевеющую машину которая была новой и стала бу???
quote:
Originally posted by Имча:
На востоке... Тупо стоят в горажах у шейхов
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Это моя машина бу не дешевеет. А где вы видели не дешевеющую машину которая была новой и стала бу???
а про дешевеющую машину... чем брать крету за лям двести я б прадик 120 2008 года взял на атмосфернике четырехлитровом. за такой ценник вполне приличные неубитые аппараты находятся. и простота обслуживания на нем намного лучше ))) .
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Это моя машина бу не дешевеет. А где вы видели не дешевеющую машину которая была новой и стала бу???
quote:
Originally posted by sloniki:
потом рубль упал в декабре
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Рублю упал в августе...
В начале суток Центральный банк Российской Федерации повысил ключевую ставку сразу на 6,5 процентных пунктов - до 17 % годовых. Решение было принято из-за возросших девальвационных и инфляционных рисков[4]. К утру рубль укрепился почти до 61 рубля за 1 доллар после обесценения 15 декабря, когда поздним вечером курс доллара достигал 66. Вслед за этим на Московской бирже курс доллара резко вырос, в течение дня он достигал 80 рублей[5], а курс евро 98 рублей[6]. К концу дня рубль частично укрепился почти до 68 [7], а в четверг полностью отыграл потерянные позиции, уверенно продолжая свой рост[8][9][10][11]. Решение Центрального Банка РФ о резком повышении ключевой ставки вызвало как одобрение, так и резкую критику среди политиков и ряда экономистов[12][13][14][15][16][17].
На фоне обвала рубля индекс РТС упал на 10,12 %. При этом капитализация рынка акций России упала ниже третьей[18] самой дорогой компании США - Microsoft[4] (ниже 380 миллиардов долларов по состоянию на 4 квартал 2014 года). Впрочем, уже на следующий день индекс восстановил свои позиции, вырос на 18 % и показал положительные результаты[19].
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Ну и главное, теперь иди продай ее на 200 дороже..
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Это моя машина бу не дешевеет. А где вы видели не дешевеющую машину которая была новой и стала бу???
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Ну и главное, теперь иди продай ее на 200 дороже..
вот теперь сам иди и продай свою на 200 дороже.
quote:
Originally posted by sloniki:
а про дешевеющую машину... чем брать крету за лям двести я б прадик 120 2008 года взял на атмосфернике четырехлитровом. за такой ценник вполне приличные неубитые аппараты находятся. и простота обслуживания на нем намного лучше ))) .
quote:
Originally posted by грозеныш:
Задний привод, в целом, когда маломощен, надежный и управляемый.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
а зачем концерну Рено-Ниссан ещё одна модель, к тому же ультра бюджетная?
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Мудрый Лис, а зачем концерну Рено-Ниссан ещё одна модель, к тому же ультра бюджетная?
Я когда-то задавал вопрос в одной из тем, сколько стоит автомобиль по запчастям? Как известно на запчастях всегда имелась очень приличная накрутка. Я точно не посчитал, но навскидку последняя стоимость ВАЗов которые сейчас перестали выпускаться примерно равны стоимости всех запчастей для того чтобы собрать авто из купленных запчастей на какой нить маяковке...
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
А вы все нужно ли классику возродить,
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
я оптимист....
Пессимист видит дыру в горе, оптимист - свет в тоннеле, реалист - несущийся на встречу локомотив.
quote:
скоро на юпитеры с планетами с колясками будем обратно пересаживаться
Мой Дядька на Юпитере в Уфу ездил с семьей (жена и 2-е мелких детей в коляске), а на Урале - постоянно в Можгу мотался. а сейчас народишко пошел хлипкий, кондиционер им подавай, датчик дождя и прочий хлам
Моцык с колясычем - супервещь! все детство в деревне на моцыках гоняли, и щас у меня в загашнике юпак стоит, ждет когда сын подрастет. Так што моцыки - нужны; тем более ниша свободна, в отличие от ниши бюджетных авто, где не протолкнуться
quote:
Ниша дешёвых тырчиков занята китайцами
чо-та я не наблюдал китайских моцыков с коляской. Да и китайцев надо вытеснять, импортозамещение развивать. Неплохо бы еще недорогие квадрики выпускать
quote:
Originally posted by Komar:
Мой Дядька на Юпитере в Уфу ездил с семьей (жена и 2-е мелких детей в коляске), а на Урале - постоянно в Можгу мотался.
Раньше на лошадях и телегах ездили из Москвы на Урал, и дальше что, это значит, что твой дядька
quote:
Originally posted by Komar:
хлипкий
quote:
Originally posted by Komar:
кондиционер им подавай, датчик дождя
Чувак, да будет тебе известно, что человечество и техника развиваются и усовершенствуются, на протяжении всего времени человечество стремится улучшить жизнь и сделать ее комфортнее
quote:
Originally posted by Komar:
прочий хлам
но вы да, так и продолжаете его штамповать несмотря ни на что((
quote:
Originally posted by Komar:
Моцык с колясычем - супервещь!
Чем супер? Для деревни да, вещь незаменимая. Но для города ни в коем случае - надеюсь сам додумаешься почему.
quote:
Но для города ни в коем случае - надеюсь сам додумаешься почему.
ох уж эти диванные эксперды, все про все знают, и правельное мнение имеют. я с вами спорить не буду, но предлагаю приехать на закрытие мотосезона и объяснить мотоциклистам, почему им в городе не место. Надеюсь, Ваше второе имя - Дункан Маклауд
quote:. Вы пытаетесь таким образом меня обидеть, задеть, под##бать?
но вы да, так и продолжаете его штамповать несмотря ни на что((
quote:
Originally posted by Komar:
но предлагаю приехать на закрытие мотосезона и объяснить мотоциклистам, почему им в городе не место.
Поздравляю тебя шарик, ты балбес. Ты даже суть темы не понимаешь. Мотосезон и городские мотоциклисты тут вообще не при чем. Если речь пошла о доступных ижах, то их напокупает всякая шпана-школота, все кому не лень, они заполонят город, будут как всегда безбашенно гонять, возомнив себя профи и будут разбиваться и других разбивать. Да и не приживутся ижи, так как это колхозный хлам, сейчас очень доступные эндуро и на порядок лучше и практичнее.
quote:
Originally posted by Komar:
Вы пытаетесь таким образом меня обидеть, задеть, под##бать?
Ни в коем случае, я констатирую факт Как выясняется, кто их собирает, ржут над теми, кто их покупает )))
quote:
Поздравляю тебя шарик, ты балбес.
Сейчас поставлена задача: возродить то, что было, вывести на современный уровень", - сказал Чемезов. На современный уровень!
никто не будет восстанавливать старые 2-хтактные мотоциклы, это понятно даже менеджеру из торгового центра, но Вам нужно все разъяснять. Я даже не хочу рассказывать, что бывают эндуро с коляской, просто посмотрите картинки
quote:
Как выясняется, кто их собирает, ржут над теми, кто их покупает
два дурака не показатель для коллектива
quote:
Originally posted by Komar:
возродить то, что было, вывести на современный уровень", - сказал Чемезов.
эти диванные клопы только говорить умеют, но не делать. Чтобы что-то вывести, нужно чтобы это уже было и хоть какие-то наработки, но этого у них ничего нет, поэтому остается только говорить...
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Зачем же хлам типа датчика дождя, света, парктроников ставили на приоры? На кого это рассчитано?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
На кого это рассчитано?
на комара )))
quote:
Зачем же хлам типа датчика дождя, света, парктроников ставили на приоры? На кого это рассчитано?
Ну Приора - это автомобиль, который в этом году должен быть снят с производства... а все эти "плюшки" ставили для тех, кто жить не может без датчика дождя и т.п.. Для тех, кому они не нужны - были приоры с комплектациями попроще. Это ж рынок диктует требования, а не лично я определяю комплектации
Отвечу только за себя: реально в любом автомобиле нужны кондиционер, АКПП, э/стеклоподъемники, подушки, и подогрев задницы. Все остальное - мультимедиа, климат-контроль, беспроводная зарядка для ифона, различные ассистансы хороши лишь если они бесплатные. Платить отдельно за них я не согласен.
У меня был автомобиль в полном фарше (вплоть до датчиков света, дождя и еще какая-то хрень была), и сейчас у меня авто, в котором есть только кондиционер, ЭСП, 2 подушки и подогревы. И меня это очень устраивает
quote:
ГороИЖанин
quote:
Originally posted by Komar:
Отвечу только за себя:
quote:
Originally posted by Komar:
и подогрев задницы.
С одной стороны я в это не очень то и верю, а с другой стороны попробуй нынче попасть в онкологию - там народа больше чем в обычной поликлинике и куда не девайся, но онкозаболевания неуклонно растут.
quote:
Originally posted by грозеныш:
А говно музыка за 500. Проще самому! Так что не варик.