АвтоФорум-Ижевск

Нужно ли вернуть "классику"?

Дядя Вова 30-06-2017 21:10

quote:
Originally posted by humsat:

проясни плюсы...



quote:
ссыль битая.

мрак, видимо, режет. Найди в Вики "классическая компоновка" или "задний привод" - там и плюсы, и минусы. Первых больше.
AlexVT 30-06-2017 21:17

quote:
Изначально написано Komar:
есть цель захватить долю на рынке и увеличивать продажи.

Вооот!!! Это единственная причина убрать с рынка дешевую классику. Как там говорят: "Ни куда не денешься - влюбишься и женишься!". А то, что она устаревшая, плохая, ломающаяся и т.д. - это все от лукавого. Ну а то, что задний привод изжил себя - апофеоз.

AlexVT 30-06-2017 22:02

quote:
Изначально написано humsat:
что не так?

Все.

quote:
Изначально написано humsat:
акм и его продолжение - создавался, как тупое дешевое массовое оружие, с которым справится каждая макака

АК создан гением-самоучкой, на момент создания не имевшим даже среднего-специального образования, и, как все гениальное, был простым, функциональным, эргономичным и удивительно надежным. Простота изготовления и дешевизна нового автомата это не цель, а следствие работы гениального конструктора. Аналогичная американская разработка М-16 на порядок дороже, сложнее и хуже, но это не говорит, что она создавалась для умных солдат.

quote:
Изначально написано humsat:
АК - штурмовая винтовка по международной классификации.

А вот с этим ни кто не спорит.

ГороИЖанин 30-06-2017 23:51

Винтовочный патрон 7,62, а 5.45 ведь уже промежуточный патрон, и оружие под такой патрон уже винтовкой не является.
DeadCo 01-07-2017 07:17

плюс ищо и тема сисег не раскрыта
humsat 01-07-2017 09:52

quote:
Винтовочный патрон 7,62, а 5.45 ведь уже промежуточный патрон, и оружие под такой патрон уже винтовкой не является.


бред!
5.6 мелкашка, не винтовка?

quote:
АК создан гением-самоучкой, на момент создания не имевшим даже среднего-специального образования, и, как все гениальное, был простым, функциональным, эргономичным и удивительно надежным.

тоже бред!
первый АК был дерьмо-дерьмом.
и разрабатывали и доводили до ума целые конструкторские бюро, калашников - просто бренд.
Токарев, Симонов, Дегтярёв, Драгунов... и т.д. - вот это конструкторы.
humsat 01-07-2017 09:57

quote:
промежуточный патрон

7,62 1943 года - вот промежуточный патрон: между винтовочным (трёхлинейка) и пистолетным (тт)
humsat 01-07-2017 10:06

и воще: сначала создаётся боеприпас - патрон, затем под него объявляется конкурс на оружие.
винтовочный оказался слишком мощный (свт, авс, мосинка), пистолетный слабоват (тт, ппш, ппд, ппс). Если бы Судаев не помер молодым, то его автоматы стояли бы сейчас на вооружении.
ILDGAR 01-07-2017 10:44

Оу!оУОУ ! тут тема про авто а не про калаш и боеприпасы
говорим про классику авто для России и ее реалий.
то что убрали как дешевый сегмент для продаж авто иностранного производства и СП ( а ВАЗ уже давно таким является)согласен.
то что в краштестах плохие результаты- согласен, но можно же поработать конструкторам над каркасом кузова
то что "не едет" по снегу- бред, всегда возил полмешка пгс в багажнике и голову никто не запрещал включать
про электронику в классику- ее цена копейки при массовом производстве, а стоимость в качестве допов завышена для конечного потребителя и регулируется только совестью (или жадностью) продавца
единственный минус вижу только в наличии "лишних" кг на кардан и задний мост.
и я думаю(знатоки пусть поправят) ПРИ МАССОВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ стоимость деталей и самих авто может быть снижена. не призываю возрождать трабант им подобные, а вот 2107 и 2104 почему нет. матрицы кузова в большей части одинаковые.все остальное один в один. при цене 200 -250 тр продавались бы миллионами
Дядя Вова 01-07-2017 10:59

quote:
Originally posted by ILDGAR:

в наличии "лишних" кг на кардан и задний мост


считай, вместо мешка пгс в багажнике
humsat 01-07-2017 11:03

quote:
Оу!оУОУ ! тут тема про авто а не про калаш и боеприпасы

сами, блин начали...
кста, калаш и прочия... тоже "классика", в своём роде
quote:
то что "не едет" по снегу- бред, всегда возил полмешка пгс в багажнике и голову никто не запрещал включать

по снегу едет, согласен, но на горочке, когда одно колесо на асфальте, второе на льду: затрахаешься назад на парковке стронуться, чтоб не ухерачить впереди стоящего.
quote:
про электронику в классику- ее цена копейки при массовом производстве, а стоимость в качестве допов завышена для конечного потребителя и регулируется только совестью (или жадностью) продавца

это воще капейки
quote:
и я думаю(знатоки пусть поправят) ПРИ МАССОВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ стоимость деталей и самих авто может быть снижена. не призываю возрождать трабант им подобные, а вот 2107 и 2104 почему нет. матрицы кузова в большей части одинаковые.все остальное один в один. при цене 200 -250 тр продавались бы миллионами


нет, и ещё раз нет!
ибо нафиг! пережиток прошлого.
чем тебя гранта-лифтбэк не устраивает? замечательный авто в своей ценовой категории, для "овощных" нужд вполне себя оправдывает, только с мотором 127-м надо брать, лучше калины второй (четыре колеса в багажник, стопочкой по два рядом, легко входят, ещё и место остаётся), 87-ми сильный мотор экономичнее, канэшна, но слабоват...
AndreiZ 01-07-2017 11:06

quote:
Originally posted by ILDGAR:

то что в краштестах плохие результаты- согласен, но можно же поработать конструкторам над каркасом кузова



Ну как сказать, в 2009, первый и последний раз сел бухим за руль(была ваз 2107), так вот на воткинском шоссе перед удмуртской в затяжном повороте, меня снесло к обочине на скорости примерно 140, наехал на бордюр, пробил правые колеса и улетел в столб, как в кино сделал кувырок через капот и приземлился на крышу, вышел с легкой царапиной на локте, сейчас да-же следа не осталось... Так что с безопасностью там все в порядке).Единственное последствие было 2 года пешком))) Кстати по телеку показали)))
Пс там на том столбе кстати в тот момент венок висел, он очень удобно расположен куча машин о него полегло, в том числе со смертельным исходом.
humsat 01-07-2017 11:23

quote:
Езжу на заднем приводе, без блокировки, мощности в десять раз выше, чем у классики. Последние две зимы - снежные, двор не чистили. Проблем и неудобств не испытываю. Может просто стОит научиться ездить, а не клеймить задний привод?



это сколь? 780 кобыл? да ну нафик могет ей винт вертолётный прикрутить?
не забывай: "классика" голая, без всех вспомогательных "свистоперделок", что помогают трогаться-тормозить.

ездить-то давно научился, поэтому и тошню по Ижевску 60 своё отгонял

humsat 01-07-2017 11:28

quote:
Ну как сказать, в 2009, первый и последний раз сел бухим за руль(была ваз 2107), так вот на воткинском шоссе перед удмуртской в затяжном повороте, меня снесло к обочине на скорости примерно 140, наехал на бордюр, пробил правые колеса и улетел в столб, как в кино сделал кувырок через капот и приземлился на крышу, вышел с легкой царапиной на локте, сейчас да-же следа не осталось... Так что с безопасностью там все в порядке).Единственное последствие было 2 года пешком))) Кстати по телеку показали)))
Пс там на том столбе кстати в тот момент венок висел, он очень удобно расположен куча машин о него полегло, в том числе со смертельным исходом.


самокритичность - залог здорового разума. шизой не страдаешь
шащёт безопасности - дуракам везёт тем более пьяным
это как надо было нажрацо, штоб 140 по городу отжигать?
Дядя Вова 01-07-2017 11:33

quote:
Originally posted by humsat:

чем тебя гранта-лифтбэк не устраивает?


меня - передним приводом. Был бы выбор у одного производителя - выбрал бы с задним.
humsat 01-07-2017 11:38

quote:
мотор от 2106 таза - самый уежищный из совковых. На его фоне - УЗАМ это, можно сказать, RR Merlin.

ну почему-же?
06 мотор самый мощный тазовской классике.
узам - вещь, круче 06, поэтому и говорю: между 412 и шохой - выберу 412 для "гонок" - езды.
недаром советские гонщики предпочитали 412 вместо сраного фиата, у которого изначально распредвал по старому "нижний" был.

кста, классическая проблема 2126 на узаме - перегрев бензонасоса: люди даже ссали на тряпки, чтоб охладить его.

humsat 01-07-2017 11:48

quote:
меня - передним приводом. Был бы выбор у одного производителя - выбрал бы с задним.


чем тебе, д. Вов, передний привод не угодил? еметь надо на ём ездить.
зы: так-то хочу постоянный полный, да на легковухе, да кобыл под 150 и массу 1200 максимум, бенз, и расход 10 максимум по городу.... нет такова добра с новья в иже.

шниву не предлагай: динамика разгона хуже чем у 412-го, хотя я на ём до стони за 14-15 сек добирал, на к126 карбоне.

Моньяг 01-07-2017 11:53

quote:
Изначально написано humsat:

это сколь? 780 кобыл? да ну нафик могет ей винт вертолётный прикрутить?
не забывай: "классика" голая, без всех вспомогательных "свистоперделок", что помогают трогаться-тормозить.

ездить-то давно научился, поэтому и тошню по Ижевску 60 своё отгонял


630 сил. В 10 раз больще, чем у 2101
Даю подсказку - в снегу и на льду я отключаю traction control - так что аналогично голый автомобиль. Трогается, едет, тормозит. Видимо все таки надо учиться, раз за ЗП не получается в нормальных условиях ездить.

Моньяг 01-07-2017 11:55

quote:
Изначально написано humsat:

ну почему-же?
06 мотор самый мощный тазовской классике.
узам - вещь, круче 06, поэтому и говорю: между 412 и шохой - выберу 412 для "гонок" - езды.
недаром советские гонщики предпочитали 412 вместо сраного фиата, у которого изначально распредвал по старому "нижний" был.

кста, классическая проблема 2126 на узаме - перегрев бензонасоса: люди даже ссали на тряпки, чтоб охладить его.


Классический мотор - самый уежищно спроектированный. Тем, кто его разрабатывал надо руки на жопу переставить, чтоб неповадно было.
Кста, на моей 21251 ни разу насос не перегревался. Даже летом в Московских пробках. Может просто насос надо исправным держать?

humsat 01-07-2017 12:04

quote:
Видимо все таки надо учиться, раз за ЗП не получается в нормальных условиях ездить.

видимо - Да тут тебе, Коля, не мОскоу, и даже не лАндон
тут такия Хазели зарывались, что вспомнить страшно, как вытаскивали. и это в городе.
quote:
Кста, на моей 21251 ни разу насос не перегревался. Даже летом в Московских пробках. Может просто насос надо исправным держать?


ты не понял: комбуха, и 412 - окей, НО на 2126 с узамом 1.7л - перегрев бензонасоса - классическая проблема!
Дядя Вова 01-07-2017 12:09

quote:
Originally posted by humsat:

чем тебе, д. Вов, передний привод не угодил?


ты нашел статью в вики по моей наводке выше? ссылку мрак режет. Там написано всё, что я думал и писал.
humsat 01-07-2017 12:11

quote:
ты нашел статью в вики по моей наводке выше? ссылку мрак режет. Там написано всё, что я думал и писал.

мне не требуется читать статьи: они все мною давно прочитаны, изучены теоретически и практически. я не школьник но залезу и перечитаю...
Моньяг 01-07-2017 12:15

quote:
Изначально написано humsat:
видимо - Да тут тебе, Коля, не мОскоу, и даже не лАндон
тут такия Хазели зарывались, что вспомнить страшно, как вытаскивали. и это в городе.
quote:


При отсутствии уборки - количество снега одинаково. И, да, хазели во двор заехать не могли от слова совсем. И кареты СП не осиливали. Я заезжал спокойно.
quote:
Изначально написано humsat:
ты не понял: комбуха, и 412 - окей, НО на 2126 с узамом 1.7л - перегрев бензонасоса - классическая проблема!

У раздолбаев они и на 412 страдали. На 2126 лечится легко и спокойно эта фигня.
humsat 01-07-2017 12:31

д. Вов! я не мальчик, пне под 40 летов
не читая ссылей, скажу:
за "классику", плюсы
1. более понятный, газ сбросил - машинка как по рельсам
2. разгон: я драл 08, 12, на 412-м, со светофоров, и зарубался (карб был отстроен мною, под себя, УОЗ под 95-й, на грани детонации, кста, мотор был устойчив к детонации), и это летом.
минусы
1. хер ты из колеи спрыгнешь, на пп проще.
зы:
3. уметь надо ездить. там где передний привод поможет, задний привод выручит: если пп ушёл в "маятник", то хана.... на заднем же газульку сбросил - передачку пониже и усё - вышел из заноса. много раз видел как "баб" вертело на 720 градусов на ПП.

Итог:
для нормальной городской езды лучше ПП.
моя женщина на 9-м месяце моего мелкого, ездила на ЗП (я научил), потом переучил на ПП (гранту)

ГороИЖанин 01-07-2017 15:34

А если у ВАЗовской классики усилить кузов до современного уровня,напихать необходимой электроники, современный двигатель (хотя бы Калино-Грантовский 1,6), то только это увеличит стоимость авто.
Не считая очередного переоборудования производства автозаводов и затрат на доработку авто. А это вам не сортиры красить.

Вопрос тем, кто утверждает, что массовое производство позволит удешевить производство:
- сейчас производят Гранты и Калины в дешёвом сегменте. Кроме них есть узбеки, китайцы и пр.
Зачем ещё одну модель туда вводить? Кто её будет покупать? Откуда возьмётся массовость?

AlexLiss-a 01-07-2017 17:38

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

А если у ВАЗовской классики усилить кузов до современного уровня,напихать необходимой электроники, современный двигатель (хотя бы Калино-Грантовский 1,6), то только это увеличит стоимость авто.



А кому это все нужно???
https://izhevsk.ru/forummessage/12/2299085-381.html
Тем кто обсуждает, что езда на ОТ при наличии авто со всем вышеуказанным, это более чем тема?... (пост 32722 и ниже)

ГороИЖанин 01-07-2017 18:40

Так не будет ее за 250 скорее всего. В лучшем случае от 250.
ГороИЖанин 01-07-2017 18:56

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

Так не классика нужна, а новая бюджетка


Куда уж бюджетнее, если, как выше посчитали только налогов и сборов под 100 тыр.? Дешевле только бу и ОТ. Хотя ОТ на межгороде не так уж и дёшево.

Я понимаю, что хочется товары подешевле, но давайте обсуждать рационально, а не как дети "потому что хочется". В нынешней экономической ситуации товары в большинстве дешевле становиться не будут.

ILDGAR 01-07-2017 20:45

вопрос в начале темы стоял как?
а так : Надо ли вернуть классику при цене 250 тр?
я считаю что надо.
про реальность и "что было бы если бы..."- тут вариантов немного, т.к. никто нам ее (бюджетную) модель до 250 тр не даст. не даст "совесть" производителей авто )))
это вам не индия
Niksys 01-07-2017 21:48

Зачем вам классика за 250к когда можно купить за 150к https://www.avito.ru/izhevsk/a...2010_1023095394 , чутка подшаманить и ок будет. Как будто аффтару кто то мешает за 100к купить бу и еще 100к в ремонт отдать и ездить так как он хочет.
AlexLiss-a 01-07-2017 21:54

quote:
Originally posted by Niksys:

Как будто аффтару кто то мешает за 100к купить бу и еще 100к в ремонт отдать и ездить так как он хочет.



Афтар купил за 20, еще 20 вложил в ремонт и отъездил уже 4-е года, по мелочи что-то вложив за это время не более 5.

Только аффтар может себе это позволить, а 90% тех кто купил бы классику за 250, не могут.

mad84 02-07-2017 07:50

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Так не классика нужна, а новая бюджетка

Классика в производстве и обслуживании дешевле переднеприводной.
Только есть одно ограничение - идиоты на ней ездить не могут (или придется обвешивать ее кучей систем стабилизации, а это не бюджетно). А так как это ограничивает продажи, то производители ликвидировали бюджетную классику как класс.

Дядя Вова 02-07-2017 09:24

quote:
Originally posted by mad84:

идиоты на ней ездить не могут


не могут ездить те, кто выучился на ПП - чтобы не уметь ездить на классике, надо быть не просто идиотом, а овощем, не имеющим никаких врожденных инстинктов. Но многие юзеры ПП не осознают, что в плохих дорожных условиях он опасен - как в плане человеческих инстинктов, так и в более позднему (по набору скорости) моменту обнаружения опасности. Несут как флаг "более высокую продольную устойчивость" - не понимая, что ей все равно есть предел, но если уж он наступил - сливай воду или включай в себе умения профессионального гонщика, которых по умолчанию нет. Поэтому системы стабилизации требуются именно на ПП.
AndreiZ 02-07-2017 17:40

Кстати про задний привод, очень жаль что нет бюджетных машин в этом сегменте.
Komar 03-07-2017 09:11

quote:
вопрос в начале темы стоял как?
а так : Надо ли вернуть классику при цене 250 тр?
я считаю что надо.
про реальность и "что было бы если бы..."- тут вариантов немного, т.к. никто нам ее (бюджетную) модель до 250 тр не даст. не даст "совесть" производителей авто )))
это вам не индия


какие-то вы, господа, упоротые. Не может новый автомобиль стоить 250 т.р.! там только налогов будет 70 т.р.! чудес не бывает!

и не надо Индию в пример приводить, у них люди работают почти бесплатно. Вот вы лично хотите работать на конвейере, получая 10 т.р.? неет, вы захотите минимум 30! и так по каждому пункту!
2107 без доработок не соответствует законодательству, нельзя ее выпускать! нужно допиливать на соответствие нормам токсичности, да и по безопасности не соответствует совеременным требованиям. Допилить безопасность будет очень дорого, т.к. конструктивно это не было предусмотрено
и сегмент этих а/м крайне мал, сейчас даже последний пенсионер мечтает о дастере или логане, но покупает калину. А 2107 только фанаты будут покупать, и не будет там объемов выпуска!

sloniki 03-07-2017 09:32

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Значит нужно допиливать законодательство, чтобы было возможным производство бюджетных автомобилей

прям мысли читаешь.
dimon-dvs 03-07-2017 09:43

классика в том виде как она была не нужна,а вот модели с задним приводом этого да не хватает,если бы допустим были типо то я бы лучше взял заднеприводную чем перед..
sloniki 03-07-2017 09:57

quote:
Изначально написано dimon-dvs:
классика в том виде как она была не нужна,а вот модели с задним приводом этого да не хватает,если бы допустим были типо то я бы лучше взял заднеприводную чем перед..

а собственно в чем сакральный смысл заднего привода? я думаю на заводе не составит больших проблем воткнуть задний привод в любой из существующих кузовов.
Толки 03-07-2017 10:05

quote:
Originally posted by sloniki:

в чем сакральный смысл заднего привода?



))) Старается дядя Вова, старается. Столько лет пишет в этом ключе:
quote:
Originally posted by Дядя Вова:

не могут ездить те, кто выучился на ПП - чтобы не уметь ездить на классике, надо быть не просто идиотом, а овощем, не имеющим никаких врожденных инстинктов. Но многие юзеры ПП не осознают, что в плохих дорожных условиях он опасен - как в плане человеческих инстинктов, так и в более позднему (по набору скорости) моменту обнаружения опасности. Несут как флаг "более высокую продольную устойчивость" - не понимая, что ей все равно есть предел, но если уж он наступил - сливай воду или включай в себе умения профессионального гонщика, которых по умолчанию нет. Поэтому системы стабилизации требуются именно на ПП.



-- но нет, находятся сомневающиеся.
AndreiZ 03-07-2017 10:05

quote:
Originally posted by sloniki:

а собственно в чем сакральный смысл заднего привода? я думаю на заводе не составит больших проблем воткнуть задний привод в любой из существующих кузовов.



На заднем приводе машина существенно лучше рулиться, и позволяет намного больше чем на передке. И еще задний привод существенно дороже в реализации. Не зря же на скайлайне, Мерине 500-600 привод либо задний либо полный))) То-же ламбо, ферари, а пресловутый макларен ф 1 так вобще без выбора только задний)))
AlexVT 03-07-2017 10:52

quote:
Изначально написано AndreiZ:
Не зря же на скайлайне, Мерине 500-600 привод либо задний либо полный))) То-же ламбо, ферари...

И семерка от БМВ из этой же серии.

quote:
Изначально написано AndreiZ:
а пресловутый макларен ф 1 так вобще без выбора только задний)))

А семерка от ВАЗа попадает в эту категорию...

sloniki 03-07-2017 10:54

quote:
Изначально написано Толки:
))) Старается дядя Вова, старается. Столько лет пишет в этом ключе:

какбэ намеки понимаю ))). но учился и первые три авто были с задним приводом. стаж с 97 каждый день. последние два авто - полноприводные, причем прошлый - ЗАДНЕприводный с подключаемым передком, сейчас - есть возможность фуллтайма, которым и пользуюсь. везде свои особенности, есть плюсы и минусы.

quote:
Изначально написано AndreiZ:
То-же ламбо, ферари, а пресловутый макларен ф 1 так вобще без выбора только задний)))

ну да у нас во дворах хрущевки в феврале как раз ламбы заднеприводные буксуют. не путайте авто для поповоза и авто для развлечения. на задний привод как раз дрифтеры дрочат.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
не могут ездить те, кто выучился на ПП - чтобы не уметь ездить на классике, надо быть не просто идиотом, а овощем, не имеющим никаких врожденных инстинктов.

глядя на новых автомобилистов начинаю пугаться. я понимаю что когда мы сдавали и выезжали на дороги такого траффика не было. но так и они не с деревни - все же видели до получения прав. ощущение что народ деградирует. Раньше от управления получал удовольствие. сейчас - усталость и грусть-печаль-раздражение. В деревню пора, к земле поближе. вот все думаю в деревню жигули четверку взять или все же ниву? четверка роднее, нива все же в лесу повеселей, да и тюненх-лифт и все такое.

quote:
Изначально написано Толки:
-- но нет, находятся сомневающиеся.

везде свои плюсы. сакральный смысл так и не выдали )))
quote:
Изначально написано AndreiZ:
На заднем приводе машина существенно лучше рулиться, и позволяет намного больше чем на передке

первая моя переднеприводная была ауди 90. рулилась и управлялась намного лучше чем предыдущая ВАЗ2106 )) . и позволяла больше ))

AndreiZ 03-07-2017 11:17

quote:
Originally posted by sloniki:

первая моя переднеприводная была ауди 90. рулилась и управлялась намного лучше чем предыдущая ВАЗ2106 )) . и позволяла больше ))




Ну смотря с чем сравнивать, в середине 90 кода все ездили на аудях 80 и мерсах 230 у друга появилась бмв 750))) Вот это была мощь... И кстати задний привод...
sloniki 03-07-2017 11:32

quote:
Изначально написано AndreiZ:
Ну смотря с чем сравнивать, в середине 90 кода все ездили на аудях 80 и мерсах 230 у друга появилась бмв 750))) Вот это была мощь... И кстати задний привод...

ну так не я начал про макларены и ламбы сравнивать ))
Komar 03-07-2017 11:48

quote:
В России так же почти бесплатно работают и многие и среднюю зарплату в 27тыр не получают.

Таки я не понял, мы хотим хорошо зарабатывать, или делать дешевые помойки и получать за это копейки? за менее чем 27 т.р. (это еще до уплаты 13% НДФЛ) вы лично, уважаемый, пойдете работать во 2-ю или 3-ю смену на конвейер работать?
quote:
Значит нужно допиливать законодательство, чтобы было возможным производство бюджетных автомобилей

если говорим за 2107 за 250 000, опять же неясно, вы же радели за развитие, за европейское качество жизни. А сейчас - допиливать законы, отменять нормы безопасности... чувствуется какая-то нестабильность во взглядах, хотя с дивана, конечно, виднее


sloniki 03-07-2017 11:59

quote:
Изначально написано Komar:
вы же радели за развитие, за европейское качество жизни

кто радел? и что значит "европейское качество жизни" в Вашем понимании? запрет и контроль всего до чего руки дотянутся? мне такое не надо. сытая европа еще терпит, нам же вместо сытости дали красивые обертки и тотальный контроль.
quote:
Изначально написано Komar:
А сейчас - допиливать законы, отменять нормы безопасности

законы выражают интересы политических сил - ограничение поставок конкурирующего товара. самолеты наши запретили в европе, типа шумят. Автомобили так же, типа много дымят. Эмбарго всякие - чисто экономическая война, ни про какие качества жизни говорить не надо, срали они с высокой колокольни на наше качество жизни как с Кремля, так и за бугром. А красивые слова - для электората.
ГороИЖанин 03-07-2017 13:28

Разве Европа вводила эмбарго для России после присоединения Крыма?
Мы (Кремль) сами отказались.

П.С. Какой завод будет эту "классику" выпускать? Рено-Ниссан оно и даром не надо

sloniki 03-07-2017 13:44

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Разве Европа вводила эмбарго для России после присоединения Крыма?

"санкции" . это ж вопрос терминологии.

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
П.С. Какой завод будет эту "классику" выпускать? Рено-Ниссан оно и даром не надо

с точки зрения здравого смысла: человек который не может купить бюджетный авто за 350 тыщ в кредит под 6% просто не сможет поддерживать нормальное техническое состояние и обслуживать авто. снижение стоимости на 100 тыщ ничего не даст, кроме коммерческого сектора типа курьеров, доставка пиццы-шмицы, авто в аренду и тому подобное. Делать классику такой какой она была? спорный вопрос. Делать заднеприводный бюджетник? Значит отнять кусок пирога у Гранты = конкуренция самим себе - т.е. совершенно вредительская деятельность. Делать заднеприводный небюджетник? Кто покупатель? полтора "стритрейсера"? В каком сегменте вы видите этот авто и каким он должен быть чтоб его захотели?
AlexLiss-a 03-07-2017 14:02

quote:
Originally posted by sloniki:

с точки зрения здравого смысла: человек который не может купить бюджетный авто за 350 тыщ в кредит под 6% просто не сможет поддерживать нормальное техническое состояние и обслуживать авто. снижение стоимости на 100 тыщ ничего не даст,



А это куда?
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Афтар купил за 20, еще 20 вложил в ремонт и отъездил уже 4-е года, по мелочи что-то вложив за это время не более 5.



sloniki 03-07-2017 14:10

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
А это куда?

так мы говорим за новые автомобили или же за другие? в озвученном здесь ценнике 250 000 легко можно выбрать на вторичке.
Имча 03-07-2017 14:17

quote:
Originally posted by sloniki:

так мы говорим за новые автомобили или же за другие? в озвученном здесь ценнике 250 000 легко можно выбрать на вторичке.



не можно и новый купить на вторичке авто, Он был ворованный и возвращён владельцу, просто гемороя больше стаким авто...Страховать надо на оригинальный ПТС....
Просто вин коды переварены с других разбитых вхлам тачек.....
Скока на авито я видел таких обьяв...
Реально же покупают...
Главное был спрос , а товар найдут
dlyamarka3 03-07-2017 15:20

quote:
Originally posted by sloniki:

так мы говорим за новые автомобили или же за другие? в озвученном здесь ценнике 250 000 легко можно выбрать на вторичке.



так новый авто обслуживать проще, чем старый
sloniki 03-07-2017 16:43

quote:
Изначально написано dlyamarka3:
так новый авто обслуживать проще, чем старый

чем же проще? хотите сказать трехлетняя гранта станет сложнее в смене масел или замене колодок?
AndreiZ 03-07-2017 16:54

quote:
Originally posted by dlyamarka3:

так новый авто обслуживать проще, чем старый



Абсолютно не верно, гораздо проще обслуживать древний гетз, чем годовалый ситроен или пыж, французы в обще отдельная тема хламостроения))) Потому и нормальные авто мало теряют в цене, а те кто теряет с ними куча траблов)))
sloniki 03-07-2017 18:11

quote:
Изначально написано AndreiZ:
Абсолютно не верно, гораздо проще обслуживать древний гетз

ну если не учитывать лучшую ремонтопригодность старых моделей.. насколько я понял мысль была про одну модель новую vs новье
AndreiZ 03-07-2017 18:22

quote:
Originally posted by sloniki:

насколько я понял мысль была про одну модель новую vs новье



Французы дико сольют, из-за не ремонтопригодности)))
ГороИЖанин 03-07-2017 19:01

AndreyZ, имеется ввиду внутри одной модели новые против б/у. Одного поколения или не сильно технически отличающиеся по начинке и устройству
AlexLiss-a 03-07-2017 20:21

Это моя машина бу не дешевеет. А где вы видели не дешевеющую машину которая была новой и стала бу???
Имча 03-07-2017 21:24

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

А где вы видели не дешевеющую машину которая была новой и стала бу???




На востоке... Тупо стоят в горажах у шейхов, те ещё драк металлы и брюлики на них вешают....
Вот пример....
AlexLiss-a 03-07-2017 22:52

quote:
Originally posted by Имча:

На востоке... Тупо стоят в горажах у шейхов



1) Прямо таки видели...
2) Хотел бы видеть мониторинг цен...
sloniki 04-07-2017 11:12

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Это моя машина бу не дешевеет. А где вы видели не дешевеющую машину которая была новой и стала бу???

а причем тут это? и в чем сакральный смысл данного поста? говорили за "простоту обслуживания" которая кстати ничем не отличается между новым и бу ))) . ремонты по износу в пример не приводим - все имеет конечный ресурс.

а про дешевеющую машину... чем брать крету за лям двести я б прадик 120 2008 года взял на атмосфернике четырехлитровом. за такой ценник вполне приличные неубитые аппараты находятся. и простота обслуживания на нем намного лучше ))) .

sloniki 04-07-2017 11:19

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Это моя машина бу не дешевеет. А где вы видели не дешевеющую машину которая была новой и стала бу???

видел у отца. купил опеля астра в ноябре позапрошлого года. потом рубль упал в декабре, пришел в салон на ТО1 она же на 200 штук дороже. сейчас даже не знаю сколько она стоит...
брал за 760 по акции какой то.
AlexLiss-a 04-07-2017 18:48

quote:
Originally posted by sloniki:

потом рубль упал в декабре



Рублю упал в августе...
И это всего лишь стечение обстоятельств. Ну и главное, теперь иди продай ее на 200 дороже...
sloniki 04-07-2017 19:48

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Рублю упал в августе...

да? что то с памятью твоей стало - недавно ж было
"""Чёрный вто́рник (2014) - обвальное падение рубля по отношению к доллару США и евро 16 декабря 2014 года. Некоторые эксперты относят этот и предыдущий день к проявлениям нового финансового-экономического и валютного кризиса в России.[1][2][3]

В начале суток Центральный банк Российской Федерации повысил ключевую ставку сразу на 6,5 процентных пунктов - до 17 % годовых. Решение было принято из-за возросших девальвационных и инфляционных рисков[4]. К утру рубль укрепился почти до 61 рубля за 1 доллар после обесценения 15 декабря, когда поздним вечером курс доллара достигал 66. Вслед за этим на Московской бирже курс доллара резко вырос, в течение дня он достигал 80 рублей[5], а курс евро 98 рублей[6]. К концу дня рубль частично укрепился почти до 68 [7], а в четверг полностью отыграл потерянные позиции, уверенно продолжая свой рост[8][9][10][11]. Решение Центрального Банка РФ о резком повышении ключевой ставки вызвало как одобрение, так и резкую критику среди политиков и ряда экономистов[12][13][14][15][16][17].

На фоне обвала рубля индекс РТС упал на 10,12 %. При этом капитализация рынка акций России упала ниже третьей[18] самой дорогой компании США - Microsoft[4] (ниже 380 миллиардов долларов по состоянию на 4 квартал 2014 года). Впрочем, уже на следующий день индекс восстановил свои позиции, вырос на 18 % и показал положительные результаты[19].

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Ну и главное, теперь иди продай ее на 200 дороже..

зачем? и с чего это мне говорить будут что делать..
sloniki 04-07-2017 19:54

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Это моя машина бу не дешевеет. А где вы видели не дешевеющую машину которая была новой и стала бу???

раз
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Ну и главное, теперь иди продай ее на 200 дороже..

два.

вот теперь сам иди и продай свою на 200 дороже.

грозеныш 04-07-2017 22:09

Ребзя, вы уже за ... схватились.
Давайте отделять ваз 2107 и задний привод в целом.
Задний привод, в целом, когда маломощен, надежный и управляемый.(это Вове) Турбо и за 250 нужно ловить и правильно играть газулькой.
Передок управляем и понятен, но после 250коней бесполезен даже с блоком.
Rhumby 04-07-2017 23:35

quote:
Originally posted by sloniki:

а про дешевеющую машину... чем брать крету за лям двести я б прадик 120 2008 года взял на атмосфернике четырехлитровом. за такой ценник вполне приличные неубитые аппараты находятся. и простота обслуживания на нем намного лучше ))) .



Вот, да, абсолютно верно. И прадик сей еще и проживет дольше этой креты. Да и в плане безопасности и надежности - даже сравнивать нечего.
Можно и 200-ку, года 8-9, еще лучше.
Но за крету лям двести - нах-нах.
AlexLiss-a 05-07-2017 09:02

quote:
Originally posted by грозеныш:

Задний привод, в целом, когда маломощен, надежный и управляемый.



Если нравится такое определение, пусть будет так, но ключевая фраза "надежный и управляемый". За 250 т.р. никто не ожидает 250 л.с., а надежный и управляемый это прекрасно. Да и 140 по прямой новой классике вообще без напряга, а кому так по честному-то нужно больше??? Большинству крайне желательно меньше.
ГороИЖанин 05-07-2017 19:14

Лис, ну посчитай уже стоимость новой "классики" с учетом затрат на возобновление производства, изменения начинки и налогов введенных после 2012 года. И закрой уже тему про новое авто за 250 тыр.
AlexLiss-a 05-07-2017 20:04

Тут уже писали, что если налоги мешают быть авто за 250 тыщ, то таких налогов не должно быть. Пусть даже в сегменте классики. Тема продолжается
ГороИЖанин 07-07-2017 19:07

Мудрый Лис, а зачем концерну Рено-Ниссан ещё одна модель, к тому же ультра бюджетная?
mad84 07-07-2017 19:53

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
а зачем концерну Рено-Ниссан ещё одна модель, к тому же ультра бюджетная?

Да понятно. Чем придумывать как сделать автомобиль дешевле, лучше придумать более выгодную кредитную программу.
AlexLiss-a 08-07-2017 09:47

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Мудрый Лис, а зачем концерну Рено-Ниссан ещё одна модель, к тому же ультра бюджетная?



Так все уже давно придумано.

Я когда-то задавал вопрос в одной из тем, сколько стоит автомобиль по запчастям? Как известно на запчастях всегда имелась очень приличная накрутка. Я точно не посчитал, но навскидку последняя стоимость ВАЗов которые сейчас перестали выпускаться примерно равны стоимости всех запчастей для того чтобы собрать авто из купленных запчастей на какой нить маяковке...

AlexLiss-a 11-07-2017 22:52

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

А вы все нужно ли классику возродить,



Так это я в прекрасное далеко гляжу
AlexLiss-a 11-07-2017 23:18

я оптимист....
AlexVT 12-07-2017 10:12

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
я оптимист....

Пессимист видит дыру в горе, оптимист - свет в тоннеле, реалист - несущийся на встречу локомотив.

Komar 12-07-2017 11:03

quote:
скоро на юпитеры с планетами с колясками будем обратно пересаживаться

Мой Дядька на Юпитере в Уфу ездил с семьей (жена и 2-е мелких детей в коляске), а на Урале - постоянно в Можгу мотался. а сейчас народишко пошел хлипкий, кондиционер им подавай, датчик дождя и прочий хлам

Моцык с колясычем - супервещь! все детство в деревне на моцыках гоняли, и щас у меня в загашнике юпак стоит, ждет когда сын подрастет. Так што моцыки - нужны; тем более ниша свободна, в отличие от ниши бюджетных авто, где не протолкнуться

Komar 12-07-2017 11:18

quote:
Ниша дешёвых тырчиков занята китайцами

чо-та я не наблюдал китайских моцыков с коляской. Да и китайцев надо вытеснять, импортозамещение развивать. Неплохо бы еще недорогие квадрики выпускать

Egor1986 12-07-2017 11:41

quote:
Originally posted by Komar:

Мой Дядька на Юпитере в Уфу ездил с семьей (жена и 2-е мелких детей в коляске), а на Урале - постоянно в Можгу мотался.


Раньше на лошадях и телегах ездили из Москвы на Урал, и дальше что, это значит, что твой дядька

quote:
Originally posted by Komar:

хлипкий



quote:
Originally posted by Komar:

кондиционер им подавай, датчик дождя


Чувак, да будет тебе известно, что человечество и техника развиваются и усовершенствуются, на протяжении всего времени человечество стремится улучшить жизнь и сделать ее комфортнее


quote:
Originally posted by Komar:

прочий хлам


но вы да, так и продолжаете его штамповать несмотря ни на что((


quote:
Originally posted by Komar:

Моцык с колясычем - супервещь!


Чем супер? Для деревни да, вещь незаменимая. Но для города ни в коем случае - надеюсь сам додумаешься почему.

Komar 12-07-2017 11:55

quote:
Но для города ни в коем случае - надеюсь сам додумаешься почему.

ох уж эти диванные эксперды, все про все знают, и правельное мнение имеют. я с вами спорить не буду, но предлагаю приехать на закрытие мотосезона и объяснить мотоциклистам, почему им в городе не место. Надеюсь, Ваше второе имя - Дункан Маклауд

quote:
но вы да, так и продолжаете его штамповать несмотря ни на что((
. Вы пытаетесь таким образом меня обидеть, задеть, под##бать? напрасно, мне начхать на вас, Egor1986. Придумайте что-нить поумнее

Egor1986 12-07-2017 12:03

quote:
Originally posted by Komar:

но предлагаю приехать на закрытие мотосезона и объяснить мотоциклистам, почему им в городе не место.


Поздравляю тебя шарик, ты балбес. Ты даже суть темы не понимаешь. Мотосезон и городские мотоциклисты тут вообще не при чем. Если речь пошла о доступных ижах, то их напокупает всякая шпана-школота, все кому не лень, они заполонят город, будут как всегда безбашенно гонять, возомнив себя профи и будут разбиваться и других разбивать. Да и не приживутся ижи, так как это колхозный хлам, сейчас очень доступные эндуро и на порядок лучше и практичнее.

Egor1986 12-07-2017 12:06

quote:
Originally posted by Komar:

Вы пытаетесь таким образом меня обидеть, задеть, под##бать?


Ни в коем случае, я констатирую факт Как выясняется, кто их собирает, ржут над теми, кто их покупает )))

Komar 12-07-2017 12:36

quote:
Поздравляю тебя шарик, ты балбес.

Взаимно! вы по ссылке ходили, читали?

Сейчас поставлена задача: возродить то, что было, вывести на современный уровень", - сказал Чемезов. На современный уровень!

никто не будет восстанавливать старые 2-хтактные мотоциклы, это понятно даже менеджеру из торгового центра, но Вам нужно все разъяснять. Я даже не хочу рассказывать, что бывают эндуро с коляской, просто посмотрите картинки
 
 
 

Komar 12-07-2017 12:38

quote:
Как выясняется, кто их собирает, ржут над теми, кто их покупает

два дурака не показатель для коллектива

Egor1986 12-07-2017 13:21

quote:
Originally posted by Komar:

возродить то, что было, вывести на современный уровень", - сказал Чемезов.


эти диванные клопы только говорить умеют, но не делать. Чтобы что-то вывести, нужно чтобы это уже было и хоть какие-то наработки, но этого у них ничего нет, поэтому остается только говорить...

ГороИЖанин 12-07-2017 13:33

Вот когда покажут предсерийные образцы, тогда можно будет думать о наших авто. А пока у нас только закрываются заводы в автоотрасли.
sloniki 14-07-2017 09:45

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Зачем же хлам типа датчика дождя, света, парктроников ставили на приоры? На кого это рассчитано?

на водителей-недоучек.
Egor1986 14-07-2017 10:16

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

На кого это рассчитано?


на комара )))

Komar 14-07-2017 10:34

quote:
Зачем же хлам типа датчика дождя, света, парктроников ставили на приоры? На кого это рассчитано?

Ну Приора - это автомобиль, который в этом году должен быть снят с производства... а все эти "плюшки" ставили для тех, кто жить не может без датчика дождя и т.п.. Для тех, кому они не нужны - были приоры с комплектациями попроще. Это ж рынок диктует требования, а не лично я определяю комплектации

Отвечу только за себя: реально в любом автомобиле нужны кондиционер, АКПП, э/стеклоподъемники, подушки, и подогрев задницы. Все остальное - мультимедиа, климат-контроль, беспроводная зарядка для ифона, различные ассистансы хороши лишь если они бесплатные. Платить отдельно за них я не согласен.

У меня был автомобиль в полном фарше (вплоть до датчиков света, дождя и еще какая-то хрень была), и сейчас у меня авто, в котором есть только кондиционер, ЭСП, 2 подушки и подогревы. И меня это очень устраивает

ГороИЖанин 14-07-2017 18:11

А тем у кого другие предпочтения? Жопогрей меняю на музыку.
грозеныш 14-07-2017 18:35

quote:
ГороИЖанин

А говно музыка за 500. Проще самому! Так что не варик.
AlexLiss-a 14-07-2017 20:28

quote:
Originally posted by Komar:

Отвечу только за себя:



quote:
Originally posted by Komar:

и подогрев задницы.



А если напомнить тот момент что электромагнитные излучения вызывают рак - ну например простаты. А перегрев, а затем быстрое охлаждение, банальный, но крайне неприятный простатит.

С одной стороны я в это не очень то и верю, а с другой стороны попробуй нынче попасть в онкологию - там народа больше чем в обычной поликлинике и куда не девайся, но онкозаболевания неуклонно растут.

ГороИЖанин 14-07-2017 22:52

quote:
Originally posted by грозеныш:

А говно музыка за 500. Проще самому! Так что не варик.



Музыку можно и самому поставить - не спорю. Лишь бы подготовка была.