izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Нужно ли вернуть "классику"?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Нужно ли вернуть "классику"?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Нужно ли вернуть "классику"?   версия для печати
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 26-6-2017 10:48 AlexLiss-a Редактировать сообщение AlexLiss-a    первое сообщение в теме:



(Для тех кто не посмотрел видео, цены за почти "голые" наши машины от 400 до 700 т.р.)

Соотнося последние цены инфляцию и прочее, 7-ка и 4-ка стоили бы новыми в 2017 году 250 000 руб.

голосование:
Нужно ли вернуть "классику" при стоимости 250 000 руб за новую?

Да
 
62 ( 39.49% )
Нет
 
95 ( 60.51% )

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 26-6-2017 21:31 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

при моем росте спинка у семерка очень низкая, заканчивается на уровне шеи



остается озвучить рост
 
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 26-6-2017 21:47 AlexLiss-a

 
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 26-6-2017 22:02 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

при моем росте



Если из под опы задних пассажиров убрать колесные арки, то будет малый С класс, как для водителя, так и для всех пассажиров, ни одна машина в мире не давала такие размеры, за такие деньги.
Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 27-6-2017 00:50 Имча

Если задние уберём на передних поедем что ли? Авто то заднее приводное , ты чё такое куришь , что тебя мир фантазий уносит?
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 27-6-2017 09:00 Щастье

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
. Lamborghini Gallardo 2012 год ВАЗ 2107 2007 год Ортопедия одинаковая - бедные владельцы ламборджини...

Да ладно клоуна-то изображать..."ортопедия одинакова" - у cемерки кресло спину не держало вообще.
Я к тазклассике отношусь тепло, но машина объективно устарела хз сколько времени назад. Гранта на порядки лучше.


dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 27-6-2017 09:48 dlyamarka3

quote:
Originally posted by Щастье:

но машина объективно устарела



по пунктам пожалуйста
cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 27-6-2017 10:00 cosoc

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
при моем росте


dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 27-6-2017 10:13 dlyamarka3

quote:
Originally posted by Щастье:

Гранта на порядки лучше.



тоже можно по пунктам
dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 27-6-2017 10:47 dlyamarka3

Напоминать не стоит, но я напомню, что такое может только классика:

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 27-6-2017 10:48 AlexVT

quote:
Изначально написано Komar:
заднеприводная схема неэффективна и еще 100500 минусов.

Да уж... С Вами не поспоришь.

Полный отстой!

estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 27-6-2017 12:11 estrangeiro

серёжа1109 везде свои минусы суёт. так то й.х на них)))


по сабжу: классику вернуть надо!! хотя бы для разнообразия. ну и для того, что бы ценители ездили на новой, а не той, которой писятлетвобед.

история редактирования

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 27-6-2017 12:24 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by estrangeiro:

что бы ценители ездили на новой, а не той, которой писятлетвобед.



Ну тут (как уже писали) не все однозначно. Кто то купит классику чтобы лучше новое В, чем старое Г, а кто-то купит чтобы за 30000 подержанная
Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 27-6-2017 13:32 Komar

предположу, у тех кто защищает 2107, это просто теплые воспоминания из детства.
Теперь вернемся в первый пост:
1. Хочется вернуть семерку без доработок, стоимость которой 250 т.р. (уж не знаю, откуда эта цифра, я привел в пример 415 т.р. как более реальную, с учетом текущей инфляции)
2. сравниваем ее с Грантой, которая заменила 2107

так вот, по сравнению с Грантой, 2107 более прожорлива, менее безопасна, хуже управляется, меньше багажник, посадка менее удобна, менее проходима в грязи и в снегу, морально устарела (рычажки отопителя чего только стоят) и еще много пунктов

Про то что подушки в 2107 поставить - бред несмышленыша. Нужно менять рулевую колонку (делать складывающейся), ставить подушку, датчики, ЭБУ (а это все удорожание автомобиля)

Про то что отпилить задние арки и будет много места - еще больший бред, ну как физически вы это представляете? куда задние колеса девать?
и таки да, задний привод на маломощных а/м офигенно неэффективен; лишняя масса в виде кардана и заднего моста ухудшает и так дохлую динамику. Не сравнивайте с мерсами и бмв, это машины премиум класса, на них задний привод для адреналина и удовольствия. на 2107 адреналин только когда она летит в пропасть с тещей внутри

Лису рулит загуглил, посмотрел. Поблевал, спасибо

dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 27-6-2017 13:45 dlyamarka3

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Если семерка плохо управлялась,



Семерка хорошо управлялась. да зимой приходится возить 50 кг песка в багажнике, чтобы тягаться с передним приводом зимой, но не более того.
Fil0n
Рейтинг: 8/-6
-- написано 27-6-2017 13:50 Fil0n

quote:
Изначально написано Komar:

так вот, по сравнению с Грантой, 2107 более прожорлива, хуже управляется, меньше багажник, посадка менее удобна, менее проходима в грязи и в снегу, морально устарела (рычажки отопителя чего только стоят) и еще много пунктов

Докажи, а так это все пустозвон.
Обжороство этих аппаратов зависит от конкретных экземпляров, а не от модели в целом, обе примерно жрут одинаково. Управляемость и гранта понятия несовместимые, чето только стоят люфтящие рулевые карданчики и приводные валы разной длины. Проходимость сильно зависит от резины и водителя, здесь они тоже примерно равны. Ну а рычажки отопителя на версиях без климата практически не изменились со времен 2101.

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 27-6-2017 13:50 Дядя Вова

Что значит - плохо управлялась? Руля не слушалась? Вон, почти каждое первое ДТП - "не справился с управлением", они все на классике ехали? Нет же на "современных, технологичных, безопасных"
Сиденье семерки - да, низкое, подголовник подпирает не голову, а спину , но это же не проблема - сделать выше. Лично меня анатомичность этого сиденья полностью устраивает.
Поведение заднего привода более соответствует инстинктам человека. Кстати, если передом куда-то сунулся и хорошо встрял - еще не поздно сдать назад, передний же привод там и останется, после пробуксовки.
Салон маловат, конечно - трое сзади помещаются плохо, за моей спиной могут сидеть только люди небольшого роста - с короткими ногами. Потолок низковат - часто задеваю головой.
Насчет безопасности - она для седоков автомобиля, передние стойки современных, безопасных мешают обзору
dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 27-6-2017 14:12 dlyamarka3

quote:
Originally posted by Komar:

1. Хочется вернуть семерку без доработок, стоимость которой 250 т.р. (уж не знаю, откуда эта цифра, я привел в пример 415 т.р. как более реальную, с учетом текущей инфляции)



Квартиры и машины, а так же ряд иных товаров имеют свой темп инфляции. Так например квартиры, не смотря на инфляцию упали. Если бы семерка все еще выпускалась, то она имела бы 250-265 т.р. стоимость, иначе бы она не продавалась. Но закрылась он не из-за нерентабельности, а дабы почистить ряды автомобилистов совместно со всеми остальными "программами".
quote:
Originally posted by Komar:

хуже управляется, меньше багажник, посадка менее удобна, менее проходима в грязи и в снегу, морально устарела



тут можно просто написать "Чей та?".
всякую обсужденную хрень пропущу
quote:
Originally posted by Komar:

Про то что отпилить задние



Ну вы хоть думайте чуть чуть...
В семерке уже много места, просто задние арки упираются в ягодицы, если их сместить всего на 10 см назад, то проблема решается кординально, при минимуме переделок.
quote:
Originally posted by Komar:

Поблевал, спасибо



пжалуйста
dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 27-6-2017 14:14 dlyamarka3

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

подголовник подпирает не голову,



мы все о семерке или вы все как из представленного видео???
quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Потолок низковат - часто задеваю головой.



фото на красной машине ваше в молодости значит
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 27-6-2017 14:16 Egor1986

quote:
Originally posted by dlyamarka3:

Семерка хорошо управлялась


по сравнению с окой? ))

dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 27-6-2017 14:24 dlyamarka3

quote:
Originally posted by Egor1986:

по сравнению с окой? ))



да по сравнению с чем угодно. Ока это тема отдельная, думаю не все оценят, так как большинство на ней даже не каталось ни разу...
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 27-6-2017 14:31 estrangeiro

у отца одно время была ока. не машина, а песня!!
dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 27-6-2017 14:33 dlyamarka3

quote:
Originally posted by estrangeiro:

ока. не машина, а песня!!



Это отдельная тема да и песня не одна.... Чувствуешь себя диджеем при владении данным авто
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 27-6-2017 14:34 Egor1986

quote:
Originally posted by dlyamarka3:

да по сравнению с чем угодно


Хм, какое громкое заявление )) Если семерка управляется хорошо, то как, например, управляется веста?

dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 27-6-2017 14:36 dlyamarka3

quote:
Originally posted by Egor1986:

то как, например, управляется веста?



то же хорошо, просто легче.
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 27-6-2017 14:39 Egor1986

quote:
Originally posted by dlyamarka3:

ока. не машина, а песня!!


quote:
Originally posted by dlyamarka3:

Чувствуешь себя диджеем при владении данным авто


точно подмечено, к автомобилю ока не имеет никакого отношения от слова совсем, так - харчок от камаза, мафон есть, что-то бубнит и ладно)) если что ездил на ней)

dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 27-6-2017 14:43 dlyamarka3

quote:
Originally posted by Egor1986:

мафон есть



У меня нет и даже в недавно приобретенной магнитолу снял.
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 27-6-2017 14:44 Egor1986

quote:
Originally posted by dlyamarka3:

то же хорошо


по твоим словам семерка и веста уравляются одинаково, но веста легче, получается инженеры ничего не улучшили))) Иди возьми хотя бы тест-драйв на весту и прокатись, только потом оку не сожги))

dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 27-6-2017 14:45 dlyamarka3

quote:
Originally posted by Egor1986:

если что ездил на ней)



Судя по всему сразу после покупки за 20р. без сна во Владивосток....

история редактирования

dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 27-6-2017 14:47 dlyamarka3

quote:
Originally posted by Egor1986:

весту и прокатись



у моей сестры веста появилась после моей первой оки, а моя вторая ока после весты сестры...
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 27-6-2017 14:49 Egor1986

quote:
Originally posted by dlyamarka3:

У меня нет


Почему тогда машина песня, а ты в ней диджей?) Что-то здесь не сходится... Или в машине поют сверчки, грохочет панель приборов, а ты в движении все это ищешь, с виду как диджей за пультом))

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 27-6-2017 14:54 Egor1986

quote:
Originally posted by dlyamarka3:

Судя по всему сразу после покупки за 20р. без сна во Владивосток....


Неее, хватило часа езды по городу, авто был новый, с какой-то новой последней панелью, но все равно мульда )

dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 27-6-2017 14:58 dlyamarka3

quote:
Originally posted by Egor1986:

Почему тогда машина песня, а ты в ней диджей?)



А потому что в обед за 30 минут поменять сайлинблог переднего рычага сможет только Scatman (не вставлю клип, тот который очень быстрой скороговорочкой - звука нет на работе).

А потому, что купить и тащить на веревке из Бодьи на 1-2 передаче 2-ю оку, когда за рулем второй оки жена у которой 5-ть лет права на полке лежат и с годовалым ребенком на коленях, который уже устал сидеть в кресле, могут только бурлаки на волке с песней "эх ухнем" .

А потому...


Да много чего можно написать, но тема про "классику"

dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 27-6-2017 15:00 dlyamarka3

quote:
Originally posted by Egor1986:

авто был новый, с какой-то новой последней панелью



так панель все очучение и испортила. Либо ока, либо панель иначе это не ока.
Mouserus
Рейтинг: 228/-57
-- написано 27-6-2017 15:03 Mouserus

quote:
Изначально написано Fil0n:
Обжороство этих аппаратов зависит от конкретных экземпляров, а не от модели в целом, обе примерно жрут одинаково.

Двигатель классики имеет степень сжатия около 8.5. Грантовские моторы около 10.
Значит, КПД двигателя у гранты выше, мощность при сопоставимых объёмах выше.
Про аэродинамику упоминать? В городе кирпичная аэродинамика классики значения не имеет, а на скоростях около 90 и больше эффект заметен.
dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 27-6-2017 15:22 dlyamarka3

quote:
Originally posted by Mouserus:

Про аэродинамику упоминать?



про это лучше вообще не упоминать, так как аэродинамика при скорости до 200 км в час от формы зависит мало. Тормозят машину завихрения воздуха попадающие в подкапотное пространство и выходящие из него, те которые охлаждают радиатор.
 

 

Оцените площадь воздуха попадающего в подкапотное пространство....

А у 7-ки остаются только не сглаженными фары

dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 27-6-2017 15:24 dlyamarka3

блин вторая картинка маленькая, но при подсчете площадей узрите ,что воздух идет и выше и ниже бампера. В семерке ниже бампера тоже немного есть, но площадь несравнимо меньшая.
Mouserus
Рейтинг: 228/-57
-- написано 27-6-2017 15:56 Mouserus

quote:
Изначально написано dlyamarka3:
про это лучше вообще не упоминать, так как аэродинамика при скорости до 200 км в час от формы зависит мало. Тормозят машину завихрения воздуха попадающие в подкапотное пространство и выходящие из него, те которые охлаждают радиатор.

Почитайте мат.часть.
Тут - сопротивление воздуха на скорости 100 км/ч будет в 4 раза больше, чем при скорости 50 км/ч. А при 150 км/ч в 9(!) раз больше.

Для Гранты заявлен коэффициент сопротивления ~0.367. Для классики он неизвестен. Можете посмотреть другие авто тут тут. По форме кузова близкий аналог Peugeot 504, у него 0.44, т.е. на 20% больше.

Картинка, объясняющая, откуда это берётся:

история редактирования

Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 27-6-2017 16:18 Komar

немного странно мне читать все эти рассуждения про семерку и оку... если мне не верите про технологичность, удобство, безопасность, управляемость - почитайте профильную литературу. И производить их никто и никогда не будет, оборудование давно демонтировано. И слава богу, возвращаться на 40 лет назад - безумие
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 27-6-2017 16:44 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by Mouserus:

Почитайте мат.часть.



так это для лохов картинки, как и про масло, как и про лекарства и много другое...

Огромный поток воздуха входит в подкапотное пространство и выходит из него под углом почти 90 градусов, создавая основные завихрения воздуха тормозящие и кидающие автомобиль.

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 27-6-2017 16:49 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by Komar:

почитайте профильную литературу



Открываем любую мед книжку:
дох обследований, дох диагностики, дох профилактики, а лечения хер.

Так вот авто литература пишется так же. Понять ее может только умеющий читать, а не тот кто способен запомнить больше букв из текста...


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Нужно ли вернуть "классику"? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ