izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Нужно ли вернуть "классику"?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Нужно ли вернуть "классику"?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Нужно ли вернуть "классику"?   версия для печати
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 26-6-2017 10:48 AlexLiss-a Редактировать сообщение AlexLiss-a    первое сообщение в теме:



(Для тех кто не посмотрел видео, цены за почти "голые" наши машины от 400 до 700 т.р.)

Соотнося последние цены инфляцию и прочее, 7-ка и 4-ка стоили бы новыми в 2017 году 250 000 руб.

голосование:
Нужно ли вернуть "классику" при стоимости 250 000 руб за новую?

Да
 
62 ( 39.49% )
Нет
 
95 ( 60.51% )

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 27-6-2017 16:51 AlexLiss-a

Как говорит один ютуб товарищ "дайте мне 3 первых канала и завтра все поймут, что каннибализм это правильно и без него не куда..."
Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 27-6-2017 17:07 Komar

quote:
Открываем любую мед книжку:

quote:
Так вот авто литература пишется так же.

нам с вами не о чем разговаривать. продолжайте бродить в тумане собственных заблуждений
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 27-6-2017 17:13 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by Komar:

нам с вами не о чем разговаривать.



Только я отошел от от минусика за тему... (рассказать какой картинки тут нет?)

история редактирования

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 27-6-2017 17:17 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by Komar:

продолжайте бродить в тумане собственных заблуждений



Я бы дал такой же совет, но зарекся не давать советов. Я предпочитаю раскрыть все варианты и предоставить выбор...

http://carlines.ru/modules/Articles/article.php?storyid=70

Даже в инете таких ссылок дох, но до сих пор я их не читал, так как нужно быть достаточно тупым, чтобы не понимать этого...

история редактирования

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 27-6-2017 17:40 AlexLiss-a

Много информации очень непросто дается с возрастом. Например найдя в детстве презервативы у родителей ты начинаешь понимать, что твои мама и папа они тоже трахаются. Как это? Это же твоя мама, а это твой папа, а вот оно как. И при все при этом этим занимаются не только твои мама и папа, но еще и чужие мамы и папы. И все же все эти люди не напрямую, но всячески дают тебе понять, что ты никак не можешь этим заниматься с чужими девочками потому как от этого может быть масса проблем... Ты достаточно сильно сопротивляешься этой информации (про маму и папу) по началу, но в итоге все понимаешь и осознаешь, что картина мира изменилась.

Но есть и иные схемы получения информации в детстве, они менее распространенные, но они принципиально другой создают картину мира. И ты уже не тратишь годы на то, чтобы переосознать, что правильно, а что нет.

И так во всем.

история редактирования

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 27-6-2017 17:44 JoyStick

Тут одно из двух.
Либо Алексис очень грамотный тролль 88 лвл.
Либо просто очень глупый доктор))
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 27-6-2017 17:58 brigada8-5

quote:
Открываем любую мед книжку:
дох обследований, дох диагностики, дох профилактики, а лечения хер.


и это типа, доктор))))))))))))
в сан-мед книжке только анализы, лечение в амбулатороной карте)))))
хотя нафига я это рассказываю бывшему зав.поликлиникой?
он и бзданул-то данную фразу непойми для чего))))))
Fil0n
Рейтинг: 8/-6
-- написано 27-6-2017 18:58 Fil0n

quote:
Изначально написано Mouserus:

Про аэродинамику упоминать? В городе кирпичная аэродинамика классики значения не имеет, а на скоростях около 90 и больше эффект заметен.

Какая разница какая аэродинамика у гранты, если на скоростях больше 90 приходится машину постоянно ловить, чтоб оставаться в своей полосе?

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 27-6-2017 19:10 Дядя Вова

quote:
Originally posted by Komar:

возвращаться на 40 лет назад - безумие


Что принципиально нового появилось в автомобиле за 40 лет? Инжектор - так и на семерку ставили. ГУР? Привыкнуть к рулю без ГУРа после "с ГУРом" - дело 5 минут. С педалями - так же.
Жиговский движок сдыхает после 4500-5000 об/мин, но 40 лет тут ни при чем, это всего лишь фазы газораспределения. АБС - его можно воткнуть куда угодно.
За сотни тысяч пробега на всех жигулях в сумме я с подвеской не делал НИЧЕГО, у современных - только и слышишь о протекших "стойках" (т.б. амортизаторах)
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 27-6-2017 19:30 грозеныш

quote:
Дядя Вова

Хотя бы от эргономики: либо по рукам, либо по ногам.
Либо ноги согнуты, либо руки далеко от руля.
ПС. Но ты, как старый форумчанин....
ППС. Говно эта классика! И задрала она на трассе!
Пони
Рейтинг: 70/-17
-- написано 27-6-2017 19:31 Пони

quote:
Что принципиально нового появилось в автомобиле за 40 лет?

Блин, я с картинкой на позапрошлой странице из далека начал ... слишком из далека, судя по всему: ничего принципиально нового в автомобиле не появляется вот уже лет 70, и просто нового вот уже лет 20. Да, гранта комфортней четверки, но на этом все! Весь вопрос упирается в комфорт и деньги. Автомобили сейчас разрабатывают не инженеры, но манагеры. Цель не создать "Вещь" (да, именно так, с большой буквы), а продать (неважно что, что получилось, то и продаем). Никого не интересует прогресс, всех интересует прибыль и более ничего.
Пы.Сы.: типа по теме: я в четверке ездить не смог, слышать плохо начинаю, колени уши закрывают , про Оку ваще скажу тока одно - либо передачу включать, либо рулить (правое колено туда-сюда, руль-рычаг)
Пы.Пы.Сы. Гораздо комфортней было в Оде, да и в м-412 то-же.

история редактирования

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 27-6-2017 19:44 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by грозеныш:

И задрала она на трассе!



обидно да, когда ты весь такой на "иномарке" 120 вваливаешь, а тебя как стоячего....
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 27-6-2017 19:51 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by brigada8-5:

он и бзданул-то данную фразу непойми для чего))))))



Медицина, автопром и строительство самые доходные отрасли только за счет прямого обмана конечного потребителя. Литература по этим направления написана специально так, чтобы один сотрудник отрасли с одного места ничего не мог понять и оставался мааааааленьким звенишком оооооочень большой цепи и при этом гордо называл бы себя "профессионалом" своего дела.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 27-6-2017 19:57 AlexLiss-a

Ну что за термины тут используются теми кто, типа с высока, смотрит на классику???? "Морально устарела". Как можно морально устареть???? Ваша жена, мама или бабушка может "морально устареть"????? Вам даже в них может что-то нравится или не нравится, вы можете решить эти проблемы если имеете в этом потребность или наоборот ничего не решать и отдалится от этих людей, но они не могут устареть морально. Ну в конце концов ваш сосед по дому. Вот уж совсем часто для вас никто, но при всем при этом даже он не может морально устареть. Он может вам дико не нравится потому как паркуется на ваше место, бухает и курит на лестничной площадке, но не смотря на это он все равно морально не устаревает. При этом классика, к которой и вправду 90 % бывших и нынешних пользователей относится с "теплом" (то есть намного часто теплее чем к близким родственникам, я уже не говорю про соседа) вдруг взяла и "морально устарела". Это термин "манагеров", но не пользователей.
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 27-6-2017 19:59 Дядя Вова

quote:
Originally posted by грозеныш:

Либо ноги согнуты, либо руки далеко от руля.


Видимо, у меня короткие ноги и длинные руки
quote:
задрала она на трассе!
Задирают не машины, а водители. За некоторыми на трассе не угнаться. В прошлом году запомнились случаи - шли вровень со мной, четко проходя крутые виражи не снижая скорости (это об управляемости ). Нередко в виражах отстают лансеры-фокусы, нагоняя на прямой, где я еду около 100, потом - опять вираж, и т.д.
ильф и петров
Рейтинг: 22/-6
-- написано 27-6-2017 20:19 ильф и петров

Лисс, нафига Ока? Летом на телеге, зимой на санях.
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 27-6-2017 20:22 грозеныш

quote:

обидно да, когда ты весь такой на "иномарке" 120 вваливаешь, а тебя как стоячего....


Где я это писал? 90-100 норм.
quote:
Видимо, у меня короткие ноги и длинные руки

Хочешь сказать, что в логане такая же посадка?

quote:
Задирают не машины, а водители. За некоторыми на трассе не угнаться. В прошлом году запомнились случаи - шли вровень со мной, четко проходя крутые виражи не снижая скорости (это об управляемости ). Нередко в виражах отстают лансеры-фокусы, нагоняя на прямой, где я еду около 100, потом - опять вираж, и т.д.

Я еду в своем ритме. Обгоняю фуры и помогаю легковушкам. Не все Газелисты одинаково плохи. Как и Дяди Вовы.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 27-6-2017 20:26 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by ильф и петров:

Лисс, нафига Ока? Летом на телеге, зимой на санях.



Как только лошади будут по городу ездить 90, а за городом 130 как лошади из фильма гладиатор на нирометане, так сразу...

(2:37)



Да и крыша с окнами обязательно должна быть чтоб не мочило и чтобы припарковаться везде перед подъездом можно было и ....

история редактирования

Пони
Рейтинг: 70/-17
-- написано 27-6-2017 20:46 Пони

quote:
Не все Газелисты одинаково плохи.
кто-то плох, кто-то очень плох
пенсионер11
Рейтинг: 3466/-630
-- написано 27-6-2017 21:03 пенсионер11

Никак не могу понять,кто о чём спорит.Большинство кричат-долой "классику"! Так "классика" 40-летней давности и нынешняя "классика",это 2 большие разницы.Постою,послушаю.)
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 27-6-2017 21:11 Дядя Вова

quote:
Originally posted by грозеныш:

в логане такая же посадка?


Я не почувствовал чего-то сногосшибательного в посадке, пересев на логан - в обоих мне сидеть комфортно. Кому-то и логан спину напрягает (меняют сиденье!), я могу от заправки до заправки ехать не шелохнувшись (было однажды - заправился в Менделеевске, и не останавливаясь ехал до НН области).
пенсионер11
Рейтинг: 3466/-630
-- написано 27-6-2017 21:34 пенсионер11

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

спорят, что 30тилетняя неклассика лучше 40летней классики

Дак как они могут спорить об этих машинах,если многих из спорящих и в помине не было или в лучшем случае были в детсадовском возрасте?!

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 27-6-2017 21:37 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by пенсионер11:

Дак как они могут спорить об этих машинах,если многих из спорящих и в помине не было или в лучшем случае были в детсадовском возрасте?!



В большей массе своей форум достаточно стар и все больше вымирает. Молодежи по пальцам пересчитать.
пенсионер11
Рейтинг: 3466/-630
-- написано 27-6-2017 21:44 пенсионер11

Разве можно ставить знак равенства между 2107 1983г.в и 2107 2010г.в.? Соглашусь в одном,комфорт остался на старом уровне,а в качестве сильно упала.

история редактирования

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 27-6-2017 21:45 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by пенсионер11:

Разве можно ставить знак равенства между 2107 1983г.в и 2107 2010г.в.?



нет, но наверное тема даже не об этом, хотя тут уже все можно
пенсионер11
Рейтинг: 3466/-630
-- написано 27-6-2017 21:53 пенсионер11

Чего-то все молчат про зарубежную "классику".Странно.На 2107 только и зациклились.

история редактирования

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 27-6-2017 22:03 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by пенсионер11:

На 2107 только и зациклились.




тут обсуждаются только совершенные модели
Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 27-6-2017 22:17 Имча

quote:
Originally posted by пенсионер11:

Чего-то все молчат про зарубежную "классику".Странно.На 2107 только и зациклились.



quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

тут обсуждаются только совершенные модели



Не суразица? Ведь история автоваза не было бы без феата? получается, семерка это детище европейцев, а мы как Китайцы по лицензии стали штамповать...
Когда своё уникальное создадим и до 100 000 р. И движок не миллионик , а миллиардник, и кузов чтоб коррозия не съедала...
пенсионер11
Рейтинг: 3466/-630
-- написано 27-6-2017 22:44 пенсионер11

quote:
Изначально написано Имча:

Когда своё уникальное создадим и до 100 000 р. И движок не миллионик , а миллиардник, и кузов чтоб коррозия не съедала...


Для автопрома невыгодно создавать такие машины,да по такой цене.

история редактирования

пенсионер11
Рейтинг: 3466/-630
-- написано 27-6-2017 22:55 пенсионер11

До 100т.р. можно хоть такие рикши выпускать. 
 
 
Товар найдёт своего покупателя.Классика!
yaz18rus
Рейтинг: 1115/-215
-- написано 27-6-2017 23:09 yaz18rus

quote:
Originally posted by dlyamarka3:

про это лучше вообще не упоминать, так как аэродинамика при скорости до 200 км в час от формы зависит мало. Тормозят машину завихрения воздуха попадающие в подкапотное пространство и выходящие из него, те которые охлаждают радиатор.


 

Аэродинамика не очень, особенно до 200 км\ч. У меня что-то не так с подкапотным пространством?

 

И на этом такая же фигня с аэродинамикой, тоже, мать их, завихрения воздуха под капот не так попадают...

yaz18rus
Рейтинг: 1115/-215
-- написано 27-6-2017 23:35 yaz18rus

quote:

Нужно ли вернуть "классику"?

Проголосовал "нет", просто чтоб результаты посмотреть, хотя так-то мне пофиг- не фанат ни разу, а кто хочет- пусть ездит.

А если результат голосования будет "да", то вернёшь?

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 28-6-2017 07:18 DeadCo

требования к безопасности водителя и пассажира растут.Поэтому возврат на дороги вазовской "классики" - пожалуй,что нет.Тут и "современные" вазовские "творения" в этом плане не блещут,что уж говорить о их конструкциях сорокалетней давности.

умерла,так умерла! (с)

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 28-6-2017 07:38 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by yaz18rus:

А если результат голосования будет "да", то вернёшь?



ТАк понятно же что "да". Жду вот щас только запускать свои 50 ников в голосование или еще подождать
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 28-6-2017 07:40 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by DeadCo:

требования к безопасности водителя и пассажира растут.Поэтому возврат на дороги вазовской "классики" - пожалуй,что нет.Тут и "современные" вазовские "творения" в этом плане не блещут,что уж говорить о их конструкциях сорокалетней давности.



Видимо поэтому ВАЗов на дорогах все меньше, а аварий, в том числе со смертельным исходом все больше.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 28-6-2017 07:44 AlexLiss-a

может если не создавать иллюзий в том числе о подушках безопасности, то хоть чуть чуть голова больше будет работать. Если ты садишься в оку и знаешь, что даже пристегивание ремня безопасности вообщем-то достаточно бесполезно, то и тактику вождения избираешь соответствующую (больше 90 по городу только на больших прямых участках и т.д. )...
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 28-6-2017 07:59 estrangeiro

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Ну тут (как уже писали) не все однозначно. Кто то купит классику чтобы лучше новое В, чем старое Г, а кто-то купит чтобы за 30000 подержанная



верно, не всё однозначно. новую не купить, вот и приходится любителям брать за 30.
пенсионер11
Рейтинг: 3466/-630
-- написано 28-6-2017 08:36 пенсионер11

За 250т.р. "классика" с учётом всех современных техн.совершенств для автопрома нерентабельна.А "деревяшка"- 4 колеса,руль и пламенный мотор за 250т.р. едва ли кто купит.
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 28-6-2017 09:50 Дядя Вова

Краш-тест, конечно, жигуль не пройдет, а количество идиотов на дорогах не уменьшается - "здоровых нет, есть недообследованные" (с)
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 28-6-2017 10:03 Egor1986

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

обидно да, когда ты весь такой на "иномарке" 120 вваливаешь, а тебя как стоячего....


Готов на деле подтвердить или как обычно пустозвон?


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Нужно ли вернуть "классику"? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ