Соотнося последние цены инфляцию и прочее, 7-ка и 4-ка стоили бы новыми в 2017 году 250 000 руб.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Верните мне мой 2007ой год
quote:
Originally posted by JoyStick:
Нет, потому что не удовлетворяют требованиям токсичности (а какие удовлетворяют токсичности - те не удовлетворяют требованию по дорожному просвету, ибо выхлопн труба висит в 5 см от дороги)
Это только у рукоопых чего-то висит у всех остальных все хорошо, даже ниже уровня пола не опускалось. Да нужно на заводе производителе догнуть углы выхлопной системы, но это даже не увеличит затраты на производство.
Кстати карбюраторная классика у которой не засран карбюратор так же прекрасно регулируется под нормы СО и даже не теряет мощности, если пробег не 250 тыщ, а если 250 так большинство тех под что-то там подходит не пройдет по СО.
quote:
Originally posted by JoyStick:
Нет, потому что не удовлетворяют требованиям безопасности
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Соотнося последние цены инфляцию и прочее, 7-ка и 4-ка стоили бы новыми в 2017 году 250 000 руб.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Приветствуются коменты типа "Нет, потому что...", "Да, потому что..."
quote:
Originally posted by Имча:
Не если как с китая?
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Это только у рукоопых чего-то висит у всех остальных все хорошо, даже ниже уровня пола не опускалось. Да нужно на заводе производителе догнуть углы выхлопной системы, но это даже не увеличит затраты на производство.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Не пустят его...
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Нужно ли вернуть "классику" при стоимости 250 000 руб за новую?
Нет, не нужно. Нужно отменить таможенные пошлины, и никакая классика не нужна будет.
quote:
Изначально написано Komar:
гранта намного технологичнее в производстве, трудоемкость семерки намного выше.
На счет технологичности спорить не буду, а вот на счет ремонтопригодности... Пробовал заменить резистор регулятора вращения вентилятора отопителя на калине или гранте?
quote:
Originally posted by VAZda12:
каблучки и пикапчики бы вернули
зачем тебе эти развалюхи на дорогах? газелей мало?
quote:
Originally posted by AlexVT:
На счет технологичности спорить не буду, а вот на счет ремонтопригодности... Пробовал заменить резистор регулятора вращения вентилятора отопителя на калине или гранте?
а ты говоришь ремонтопригодность.
quote:
Originally posted by JoyStick:
Алексис, ты этих устриц ел?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Верните мне мой 2007ой год
quote:
Originally posted by Komar:
Откуда автор взял цифру в 250 т.р.? из носа выковырял?
quote:
Originally posted by JoyStick:
или кран не бегущим?
quote:
Изначально написано JoyStick:
пробовал сделать вентилятор печки не свистящим
Не свистело.
quote:
Изначально написано JoyStick:
кран не бегущим?
Не бежало.
quote:
Изначально написано JoyStick:
заменить обгонную муфту стартера на классике?
Да хоть сейчас, не смотря на то, что уже 20 лет как пересел на передний привод. Можно даже попробовать с закрытыми глазами.
ПыСы ВАЗ 2105 - "Вихур".
quote:
Originally posted by JoyStick:
или пробовал сделать вентилятор печки не свистящим
quote:
Originally posted by dmi9215:
Я бы "четверочку" взял.
quote:
На счет технологичности спорить не буду, а вот на счет ремонтопригодности... Пробовал заменить резистор регулятора вращения вентилятора отопителя на калине или гранте?
высокая ремонтопригодность - такой цели сейчас нет. Это только армейский УРАЛ солдат должен смочь отремонтировать в поле, а резисторы менять - прошлый век. Сейчас на ПК тоже конденсаторы в платах никто не перепаивает, выкидывают плату и ставят новую
2107 морально устарела, небезопасна, неудобна, нетехнологична, вызывает сколиоз, прожорлива, червячный механизм руля устарел, подушки безопасности поставить нельзя, заднеприводная схема неэффективна и еще 100500 минусов. А цена в 250 т.р. как бы ни казалась лакомой диванным аналитикам, абсолютно нереальна. как вы подсчитали цену? в 2007-м она стоила 160 т.р. (могу ошибаться), прошло 10 лет, по 10% инфляции в год - какая должна быть стоимость? по моим подсчетам, при удорожании на 10% в год в 2017-м она должна стоить 415 т.р. Устроит такая цена?
quote:
Originally posted by Komar:
2107 морально устарела, небезопасна, неудобна, нетехнологична, вызывает сколиоз, прожорлива, червячный механизм руля устарел, подушки безопасности поставить нельзя, заднеприводная схема неэффективна и еще 100500 минусов. А цена в 250 т.р. как бы ни казалась лакомой диванным аналитикам, абсолютно нереальна. как вы подсчитали цену? в 2007-м она стоила 160 т.р. (могу ошибаться), прошло 10 лет, по 10% инфляции в год - какая должна быть стоимость? по моим подсчетам, при удорожании на 10% в год в 2017-м она должна стоить 415 т.р. Устроит такая цена?
quote:
Изначально написано Komar:
2107 морально устарела, небезопасна, неудобна, нетехнологична, вызывает сколиоз, прожорлива, червячный механизм руля устарел, подушки безопасности поставить нельзя
гранта тоже морально устарела, небезопасна, неудобна, нетехнологична, вызывает сколиоз, прожорлива. Обладает худшей управляемостью, чем 2107. В 2107 подушки безопасности поставить легко.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Соотнося последние цены инфляцию и прочее, 7-ка и 4-ка стоили бы новыми в 2017 году 250 000 руб.
quote:
Originally posted by Ferera:
есть нива - лада 4х4 за полмиллиона рублей.
Опять же в случае удара сзади, вы не ломаете шею именно за счет формы сиденья 7-ки.
Кто ездит за рулем (не важно какая марка машины) с прижатой к сиденью головой??? Никто, или кто-то хочет меня поправить и сказать, что это не так???
quote:
гранта тоже морально устарела,
quote:
Originally posted by Komar:
Ну видимо слаще морковки ничего не ели.
quote:
Originally posted by Komar:
высокая ремонтопригодность - такой цели сейчас нет.
quote:
Originally posted by Komar:
Сейчас на ПК тоже конденсаторы в платах никто не перепаивает, выкидывают плату и ставят новую
quote:
Originally posted by Komar:
2107 морально устарела
quote:
Originally posted by Komar:
небезопасна
а семерка не более чем все остальные.
quote:
Originally posted by Komar:
нетехнологична
quote:
Originally posted by Komar:
прожорлива
quote:
Originally posted by Komar:
червячный механизм руля устарел
quote:
Originally posted by Komar:
заднеприводная схема неэффективна
quote:
Originally posted by Komar:
и еще 100500 минусов
quote:
Originally posted by Komar:
В жигулях удобно сидеть? В позе "водитель троллейбуса поджал ноги"? Вы это серьёзно? Ну видимо слаще морковки ничего не ели.
quote:
Originally posted by Имча:
AlexLiss-a ладно, чё ты в карму плюсик поставлю...
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Я не могу, я все еще плачу после минусика - еще не скоро успокоюсь...
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
при моем росте спинка у семерка очень низкая, заканчивается на уровне шеи
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
при моем росте
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
. Lamborghini Gallardo 2012 год ВАЗ 2107 2007 год Ортопедия одинаковая - бедные владельцы ламборджини...
Да ладно клоуна-то изображать..."ортопедия одинакова" - у cемерки кресло спину не держало вообще.
Я к тазклассике отношусь тепло, но машина объективно устарела хз сколько времени назад. Гранта на порядки лучше.
quote:
Originally posted by Щастье:
но машина объективно устарела
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
при моем росте
quote:
Originally posted by Щастье:
Гранта на порядки лучше.
quote:
Изначально написано Komar:
заднеприводная схема неэффективна и еще 100500 минусов.
Да уж... С Вами не поспоришь.
по сабжу: классику вернуть надо!! хотя бы для разнообразия. ну и для того, что бы ценители ездили на новой, а не той, которой писятлетвобед.
quote:
Originally posted by estrangeiro:
что бы ценители ездили на новой, а не той, которой писятлетвобед.
так вот, по сравнению с Грантой, 2107 более прожорлива, менее безопасна, хуже управляется, меньше багажник, посадка менее удобна, менее проходима в грязи и в снегу, морально устарела (рычажки отопителя чего только стоят) и еще много пунктов
Про то что подушки в 2107 поставить - бред несмышленыша. Нужно менять рулевую колонку (делать складывающейся), ставить подушку, датчики, ЭБУ (а это все удорожание автомобиля)
Про то что отпилить задние арки и будет много места - еще больший бред, ну как физически вы это представляете? куда задние колеса девать?
и таки да, задний привод на маломощных а/м офигенно неэффективен; лишняя масса в виде кардана и заднего моста ухудшает и так дохлую динамику. Не сравнивайте с мерсами и бмв, это машины премиум класса, на них задний привод для адреналина и удовольствия. на 2107 адреналин только когда она летит в пропасть с тещей внутри
Лису рулит загуглил, посмотрел. Поблевал, спасибо
quote:
Originally posted by [DIMIX]:Если семерка плохо управлялась,
quote:
Изначально написано Komar:
так вот, по сравнению с Грантой, 2107 более прожорлива, хуже управляется, меньше багажник, посадка менее удобна, менее проходима в грязи и в снегу, морально устарела (рычажки отопителя чего только стоят) и еще много пунктов
Докажи, а так это все пустозвон.
Обжороство этих аппаратов зависит от конкретных экземпляров, а не от модели в целом, обе примерно жрут одинаково. Управляемость и гранта понятия несовместимые, чето только стоят люфтящие рулевые карданчики и приводные валы разной длины. Проходимость сильно зависит от резины и водителя, здесь они тоже примерно равны. Ну а рычажки отопителя на версиях без климата практически не изменились со времен 2101.
quote:
Originally posted by Komar:
1. Хочется вернуть семерку без доработок, стоимость которой 250 т.р. (уж не знаю, откуда эта цифра, я привел в пример 415 т.р. как более реальную, с учетом текущей инфляции)
quote:
Originally posted by Komar:
хуже управляется, меньше багажник, посадка менее удобна, менее проходима в грязи и в снегу, морально устарела
quote:
Originally posted by Komar:
Про то что отпилить задние
quote:
Originally posted by Komar:
Поблевал, спасибо
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
подголовник подпирает не голову,
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Потолок низковат - часто задеваю головой.
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
Семерка хорошо управлялась
по сравнению с окой? ))
quote:
Originally posted by Egor1986:
по сравнению с окой? ))
quote:
Originally posted by estrangeiro:
ока. не машина, а песня!!
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
да по сравнению с чем угодно
Хм, какое громкое заявление )) Если семерка управляется хорошо, то как, например, управляется веста?
quote:
Originally posted by Egor1986:
то как, например, управляется веста?
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
ока. не машина, а песня!!
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
Чувствуешь себя диджеем при владении данным авто
точно подмечено, к автомобилю ока не имеет никакого отношения от слова совсем, так - харчок от камаза, мафон есть, что-то бубнит и ладно)) если что ездил на ней)
quote:
Originally posted by Egor1986:
мафон есть
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
то же хорошо
по твоим словам семерка и веста уравляются одинаково, но веста легче, получается инженеры ничего не улучшили))) Иди возьми хотя бы тест-драйв на весту и прокатись, только потом оку не сожги))
quote:
Originally posted by Egor1986:
если что ездил на ней)
quote:
Originally posted by Egor1986:
весту и прокатись
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
У меня нет
Почему тогда машина песня, а ты в ней диджей?) Что-то здесь не сходится... Или в машине поют сверчки, грохочет панель приборов, а ты в движении все это ищешь, с виду как диджей за пультом))
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
Судя по всему сразу после покупки за 20р. без сна во Владивосток....
Неее, хватило часа езды по городу, авто был новый, с какой-то новой последней панелью, но все равно мульда )
quote:
Originally posted by Egor1986:
Почему тогда машина песня, а ты в ней диджей?)
А потому, что купить и тащить на веревке из Бодьи на 1-2 передаче 2-ю оку, когда за рулем второй оки жена у которой 5-ть лет права на полке лежат и с годовалым ребенком на коленях, который уже устал сидеть в кресле, могут только бурлаки на волке с песней "эх ухнем" .
А потому...
Да много чего можно написать, но тема про "классику"
quote:
Originally posted by Egor1986:
авто был новый, с какой-то новой последней панелью
quote:
Изначально написано Fil0n:
Обжороство этих аппаратов зависит от конкретных экземпляров, а не от модели в целом, обе примерно жрут одинаково.
quote:
Originally posted by Mouserus:
Про аэродинамику упоминать?
А у 7-ки остаются только не сглаженными фары
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
про это лучше вообще не упоминать, так как аэродинамика при скорости до 200 км в час от формы зависит мало. Тормозят машину завихрения воздуха попадающие в подкапотное пространство и выходящие из него, те которые охлаждают радиатор.
Для Гранты заявлен коэффициент сопротивления ~0.367. Для классики он неизвестен. Можете посмотреть другие авто тут тут. По форме кузова близкий аналог Peugeot 504, у него 0.44, т.е. на 20% больше.
Картинка, объясняющая, откуда это берётся:
quote:
Originally posted by Mouserus:
Почитайте мат.часть.
Огромный поток воздуха входит в подкапотное пространство и выходит из него под углом почти 90 градусов, создавая основные завихрения воздуха тормозящие и кидающие автомобиль.
quote:
Originally posted by Komar:
почитайте профильную литературу
Так вот авто литература пишется так же. Понять ее может только умеющий читать, а не тот кто способен запомнить больше букв из текста...
quote:
Открываем любую мед книжку:
quote:
Так вот авто литература пишется так же.
quote:
Originally posted by Komar:
нам с вами не о чем разговаривать.
quote:
Originally posted by Komar:
продолжайте бродить в тумане собственных заблуждений
http://carlines.ru/modules/Articles/article.php?storyid=70
Даже в инете таких ссылок дох, но до сих пор я их не читал, так как нужно быть достаточно тупым, чтобы не понимать этого...
Но есть и иные схемы получения информации в детстве, они менее распространенные, но они принципиально другой создают картину мира. И ты уже не тратишь годы на то, чтобы переосознать, что правильно, а что нет.
И так во всем.
quote:
Открываем любую мед книжку:
дох обследований, дох диагностики, дох профилактики, а лечения хер.
quote:
Изначально написано Mouserus:
Про аэродинамику упоминать? В городе кирпичная аэродинамика классики значения не имеет, а на скоростях около 90 и больше эффект заметен.
Какая разница какая аэродинамика у гранты, если на скоростях больше 90 приходится машину постоянно ловить, чтоб оставаться в своей полосе?
quote:Что принципиально нового появилось в автомобиле за 40 лет? Инжектор - так и на семерку ставили. ГУР? Привыкнуть к рулю без ГУРа после "с ГУРом" - дело 5 минут. С педалями - так же.
Originally posted by Komar:
возвращаться на 40 лет назад - безумие
quote:
Дядя Вова
quote:
Что принципиально нового появилось в автомобиле за 40 лет?
quote:
Originally posted by грозеныш:
И задрала она на трассе!
quote:
Originally posted by brigada8-5:
он и бзданул-то данную фразу непойми для чего))))))
quote:Видимо, у меня короткие ноги и длинные руки
Originally posted by грозеныш:
Либо ноги согнуты, либо руки далеко от руля.
quote:Задирают не машины, а водители. За некоторыми на трассе не угнаться. В прошлом году запомнились случаи - шли вровень со мной, четко проходя крутые виражи не снижая скорости (это об управляемости
задрала она на трассе!
quote:
обидно да, когда ты весь такой на "иномарке" 120 вваливаешь, а тебя как стоячего....
quote:
Видимо, у меня короткие ноги и длинные руки
quote:
Задирают не машины, а водители. За некоторыми на трассе не угнаться. В прошлом году запомнились случаи - шли вровень со мной, четко проходя крутые виражи не снижая скорости (это об управляемости ). Нередко в виражах отстают лансеры-фокусы, нагоняя на прямой, где я еду около 100, потом - опять вираж, и т.д.
quote:
Originally posted by ильф и петров:
Лисс, нафига Ока? Летом на телеге, зимой на санях.
(2:37)
Да и крыша с окнами обязательно должна быть чтоб не мочило и чтобы припарковаться везде перед подъездом можно было и ....
quote:кто-то плох, кто-то очень плох
Не все Газелисты одинаково плохи.
quote:Я не почувствовал чего-то сногосшибательного в посадке, пересев на логан - в обоих мне сидеть комфортно. Кому-то и логан спину напрягает (меняют сиденье!), я могу от заправки до заправки ехать не шелохнувшись (было однажды - заправился в Менделеевске, и не останавливаясь ехал до НН области).
Originally posted by грозеныш:
в логане такая же посадка?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
спорят, что 30тилетняя неклассика лучше 40летней классики
Дак как они могут спорить об этих машинах,если многих из спорящих и в помине не было или в лучшем случае были в детсадовском возрасте?!
quote:
Originally posted by пенсионер11:
Дак как они могут спорить об этих машинах,если многих из спорящих и в помине не было или в лучшем случае были в детсадовском возрасте?!
quote:
Originally posted by пенсионер11:
Разве можно ставить знак равенства между 2107 1983г.в и 2107 2010г.в.?
quote:
Originally posted by пенсионер11:
На 2107 только и зациклились.
quote:
Originally posted by пенсионер11:
Чего-то все молчат про зарубежную "классику".Странно.На 2107 только и зациклились.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
тут обсуждаются только совершенные модели
quote:
Изначально написано Имча:Когда своё уникальное создадим и до 100 000 р.
И движок не миллионик , а миллиардник, и кузов чтоб коррозия не съедала...
Для автопрома невыгодно создавать такие машины,да по такой цене.
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
про это лучше вообще не упоминать, так как аэродинамика при скорости до 200 км в час от формы зависит мало. Тормозят машину завихрения воздуха попадающие в подкапотное пространство и выходящие из него, те которые охлаждают радиатор.
Аэродинамика не очень, особенно до 200 км\ч. У меня что-то не так с подкапотным пространством?
И на этом такая же фигня с аэродинамикой, тоже, мать их, завихрения воздуха под капот не так попадают...
quote:
Нужно ли вернуть "классику"?
Проголосовал "нет", просто чтоб результаты посмотреть, хотя так-то мне пофиг- не фанат ни разу, а кто хочет- пусть ездит.
А если результат голосования будет "да", то вернёшь?
умерла,так умерла! (с)
quote:
Originally posted by yaz18rus:
А если результат голосования будет "да", то вернёшь?
quote:
Originally posted by DeadCo:
требования к безопасности водителя и пассажира растут.Поэтому возврат на дороги вазовской "классики" - пожалуй,что нет.Тут и "современные" вазовские "творения" в этом плане не блещут,что уж говорить о их конструкциях сорокалетней давности.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Ну тут (как уже писали) не все однозначно. Кто то купит классику чтобы лучше новое В, чем старое Г, а кто-то купит чтобы за 30000 подержанная
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
обидно да, когда ты весь такой на "иномарке" 120 вваливаешь, а тебя как стоячего....
Готов на деле подтвердить или как обычно пустозвон?
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
может если не создавать иллюзий в том числе о подушках безопасности
Седан Д класса не очень современный, но 2005 года с приличным пробегом. На трассе при скорости 120 км/ч пожилой мужчина не справился с управлением и вылетел (пожилая жена сидела рядом), 5 кувырков, машина встает на колеса, ни одного стекла не разбито, все двери сами открылись, пожилые люди сами вышли из машины с парой ушибов. В твоей оке при прочих равных спасатели открывали бы фарш, как из консервной банки. Так что полнейший бред-то уж не пиши. Хотя не, пиши, тебе можно...
quote:
Originally posted by estrangeiro:
верно, не всё однозначно. новую не купить, вот и приходится любителям брать за 30.
quote:
Originally posted by Egor1986:
Готов на деле подтвердить или как обычно пустозвон?
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
У меня нет классики, если если у тебя есть инжектор года 7-го не вопрос я сяду за руль. На оке 130 это предел по прямой, 140 с горки, так что при твоих 120, как стоячего я тебя не обойду.
Вообще не обойдешь, даже на классике 7-го года)) Я газку поддам))
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Аэродинамика не очень, особенно до 200 км\ч. У меня что-то не так с подкапотным пространством?
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
А вот газель некст с в8 говорят уже хорошую "аэродинамику" имеет... [/B]
quote:
Originally posted by ильф и петров:
Что за Газель с V8?
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
Как раз таки процентов 30 населения, за 250 брали бы за наличку и не переплачивали бы чужому чужому дяде ни за что. При этом 2-а года не знали бы проблем вообще, а потом начинался бы мелкий ремонт не требующий отдавать разом пол зарплаты и более.
quote:
Originally posted by estrangeiro:
ну а я про что??
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
как стоячего я тебя не обойду
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Даже с новья таз это проблема, так что без разницы, покупать за 30 или за 300
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Даже с новья таз это проблема, так что без разницы, покупать за 30 или за 300
Ну и стоит отметить, что за 6-ть лет активной эксплуатации в том числе по тому, что называется местный туристический офроуд, ни разу на веревке или эвакуаторе домой не возвращался.
quote:
Originally posted by Natal9ka:
За 250 мне нравится УАЗ 469 без "Б" или 3151.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Будет у банков новая отрасль кредитования - "бензин в кредит"
А так же мозги в кредит - тебе они очень нужны
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Так уж случилось, что я всегда умею найти решения для того чтобы обойти данную услугу...
Ездить на оке, заливать ашановское масло, менять саленблоки во время обеда на парковке - да ты просто бог экономики ))
Бери кредит и ксюха собчаг тебе сама свои мозги отдаст
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
обидно да, когда ты весь такой на "иномарке" 120 вваливаешь, а тебя как стоячего....
Не, уже не обидно.На киах и грантах частенько на трассе такое бывает.Догоняют, не сразу обгоняют, моргну правым поворотником. В свое время, на пятерке тоже 120-130 ездил.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Явно нарушена причина-следственная связь
quote:
Originally posted by Egor1986:
Ездить на оке, заливать ашановское масло, менять саленблоки во время обеда на парковке - да ты просто бог экономики ))
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Пробки все-таки не из-за бережных водителей, а из-за плохих дорог.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Пробки все-таки не из-за бережных водителей,
quote:Ну фиг знает - я подвеску даже не трогал ни разу.
Originally posted by AndreiZ:
подвеска это расходник который перетряхивается раз в год-1,5 ра.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Ну фиг знает - я подвеску даже не трогал ни разу.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Ну фиг знает - я подвеску даже не трогал ни разу.
quote:
Originally posted by AndreiZ:
в обще считаю глупо покупать машину на сумму больше полугодового заработка
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Надо не это уг возвращать, а новые модели проектировать. Но тем, кто наверху, это не надо, у них другие интересы
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Средняя зп в Ижевске 27000р. Где же новые авто за 162000р?
Но в 95 % случаев, случаи эти не такие...
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
нет, конечно - 200 ткм (в сумме) стоя в гараже накатал
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Надо не это уг возвращать, а новые модели проектировать. Но тем, кто наверху, это не надо, у них другие интересы
quote:
Originally posted by AndreiZ:
а вот как в нормальных странах...
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
На Украине? И мы явно к этому стремимся
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
о том сколько стоит вам проезд от работы до дома
Вообще нисколько, служебный транспорт, в выходные на веле
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
и пару раз на природу
Ну если так рассуждать, то гораздо выгоднее авто вообще не содержать. Посчитал как-то навскидку, чем покупать даже недорогой бэу авто, можно ездить постоянно на такси даже по выходным на дачу 12 лет. Задумайся, нужна ли тебе даже ока? Лично для меня авто - это больше хобби, съездить на море, в горы, к друзьям в разные города, в городе его почти не эксплуатирую, только если по острой необходимости.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
через частный сектор добираюсь за 7-м минут
я за 10 мин, о боже, на 3 мин позже, везде же опоздаю))) А теперь сравни, насколько позже ты приедешь, например, с нашего юга, при расстоянии 2500 км без остановок
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Так вы и не ездили ни разу
Ну по сравнению с ним ты вообще авто и дорогу дальняк в глаза не видел
quote:
Originally posted by AndreiZ:
экономные чмошники
если тебе кто-то мешает, что мешает обогнать (опередить) или твоя помойка по карману не способна на это, отчего вызывает негодование и подгорание пукана?
quote:
Originally posted by AndreiZ:
а подвеска это расходник который перетряхивается раз в год-1,5 ра
это дрочево чистой воды, кому больше заняться нечем. За 3 года менял только расходники, потому как помимо машины есть куда более разнообразные и интересные дела
quote:вроде по одним дорогам ездим. Памятен случай: спускаюсь от Ракетной, обошел последний троллейбус, лечу под 100 (грешен - но потом со стоянки 15 минут шлепать). Там перед виражом всегда проезжал по левой, а на высокой скорости, в целях оптимизации траектории, прошел по правой. А там оказалась дыра в асфальте, которую видно только вблизи. Бабах! Диск промял так, что деформировался посадочный диаметр, но подвеска отделалась внеочередным "схождением". Что бы было на этом тупом макферсоне? Правильно, замена
Originally posted by AlexLiss-a:
от некачественности покрытия дороги зависит
quote:
Originally posted by Egor1986:
если тебе кто-то мешает, что мешает обогнать (опередить) или твоя помойка по карману не способна на это,
quote:
Originally posted by Egor1986:
Вообще нисколько, служебный транспорт, в выходные на веле
quote:
Originally posted by Egor1986:
За 3 года менял только расходники, потому как помимо машины есть куда более разнообразные и интересные дела
quote:
Originally posted by Egor1986:
что мешает обогнать (опередить) или твоя помойка по карману не способна на это, отчего вызывает негодование и подгорание пукана?
quote:
Originally posted by Egor1986:
Задумайся, нужна ли тебе даже ока?
quote:
Originally posted by AndreiZ:
хочу уже с видом на море, и куплю в принципе в ближайшем будущем
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Я бы выкопал море
Так же и с машинами, большинство даже не понимают для чего они им, но очень и очень хотят...
quote:
Originally posted by Egor1986:
в выходные на веле
quote:
Изначально написано AndreiZ:
И кстати давай велами померяемся у меня на самая дешевая мерида, у жены один из первых кубов в Ижевске Асид))) Купленный за 1600 евро в свое время)))
Ты не родственник пушистой? А то она также в любой теме хвасталась доходами. А по теме - нафик эта классика, себестоимость выше гранты, хуже ВСЕМ
quote:
Originally posted by AndreiZ:
И кстати давай велами померяемся
quote:
Originally posted by sasa777:
себестоимость выше гранты
quote:
Originally posted by sasa777:
Тогда давайте договоримся гранту продавать за 290
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Лучше что-то более технологичное и экономичное за эти деньги продавать, а не жигули
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
У меня в симсити город с населением 110 тысяч
К тому же кто знает, свое ты выложил фото или нет
quote:
Originally posted by AndreiZ:
Обгони ка
Всегда можно по обочине объехать Но нищеброды, боящиеся нарваться на гибддшников будут негодовать в пробке с подгорающим пуканом
quote:
Originally posted by AndreiZ:
И сколько ты за три года проезжаешь?)))У меня пробег средний 40 тысяч в году)))
Раньше так же проезжал, но теперь вдвое меньше, так как другие цели и задачи и по большей части нет необходимости и в подвеску было незначительное вмешательство только через 3 года эксплуатации
quote:
Originally posted by AndreiZ:
И поверь твоя машина от моей эксплуатации уже бы развалилась
quote:
Originally posted by AndreiZ:
Да у меня сейчас основной автомобиль ваз 2111
Ты просто на нормальных автомобилях не ездил поэтому обычно у таких людей такие стереотипы "устриц не ел, но осуждаю" - такие вот они диванные эксперты
quote:
Originally posted by AndreiZ:
я зарабатываю менее чем за неделю))) Зато у меня по мимо 3 комнатной квартиры, есть уже 2 хибарки одна 2х этажная, вторя 3х этажная с видом на каму, и есть лодка стоимостью выше чем моя машина))) И у меня да-же не возникнет сомнений что купить 3 хибарку(хочу уже с видом на море, и куплю в принципе в ближайшем будущем) или кусок металла за 5 лимонов...
quote:
Originally posted by AndreiZ:
И кстати давай велами померяемся у меня на самая дешевая мерида, у жены один из первых кубов в Ижевске Асид))) Купленный за 1600 евро в свое время)))
Ахаха)) Комплекс неполноценности, только нищеброд будет своими доходами так хвастсться, хотя всем пофиг, у каждого свои цели и задачи, а хвастовство - это очень низкая самооценка
Вел у меня обычный джити аваланч спорт купленый за рубли, подходящий под мои задачи, чуть более, чем полностью
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Далеко же. Я бы выкопал море
Так нищебродам это не под силу, они вынуждены страдать на всяких развалюхах ездить за тридевять земель, еще и хвастаться
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
нуждаются ли люди в недорогих надежных авто для переноса опы или нет.
есть недорогие и надежные авто, но бэу, но это наверное другая тема )
quote:
Originally posted by Egor1986:
они вынуждены страдать
Только это не про меня..., ну если только "мое море" иногда мозг поя6iьв@Ет
quote:
Originally posted by Egor1986:
есть недорогие и надежные авто, но бэу, но это наверное другая тема )
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Я так понимаю, до и после это тоже все обо мне???
Нет, это про мега строителя многахибар
Ты наоборот идею предложил, выкопать море прямо возле дома, это даже может быть дешевле и менее трудозатратно, никаких поездок и стройматериалов, знай копай
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Я уже писал на предыдущей странице про альтернативу классике, причем за сравнимые деньги.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
У меня в симсити город с населением 110 тысяч
quote:Лучше, как минимум: подвеской, компоновкой привода. На гранте не ездил и даже не сидел - не знаю, как там с вместимостью салона: если как в калине - нормально, если как в приоре - так лучше жигуль.
Originally posted by sasa777:
классика, себестоимость выше гранты, хуже ВСЕМ
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Да, и это "величайшее" изобретение - ремень ГРМ: сколько клапанов загнул он, и сколько - цепь?
Но у тебя же в логане ремень и он клапана не загнет, к тому же он весьма вынослив и долговечен Так что правильнее говорить про величайшее изобретение - это увеличивать степень сжатия на малолитражках )
quote:В моем еще загибает, уже потом придумали лекарство.
Originally posted by Egor1986:
в логане ремень и он клапана не загнет
quote:60 ткм - долговечность? И при этом он рвется одномоментно, а не предупреждает, как цепь, которую можно еще и подтянуть. И даже перескок на 1-2 зуба - некритичен.
он весьма вынослив и долговечен
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
ремень ГРМ
Ремень ГРМ лучше, стоит в разы дешевле, ходит так же, а если рвется цепь, тянет за собой она больше
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
60 ткм - долговечность?
Хм... Тогда да, думал, что ремни сейчас у всех делают больше 100 ткм. У меня на 120 ткм меняется, заменил на 100 ткм, хотя нормальный был еще.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
И при этом он рвется одномоментно, а не предупреждает, как цепь, которую можно еще и подтянуть.
Ремень не надо подтягивать, там автонатяжитель стоит) А цепь тоже не до бесконечности тянется, кроме того даже незначительная растяжка цепи уже ведет к неточным фазам газораспределения.
quote:цепь ходит до 200 ткм, ремни непонятного происхождения иногда и до штатного срока не доходят.
Originally posted by Egor1986:
ходит так же
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
цепь ходит до 200 ткм
как показывает практика, на современных моторах ее меняют от 120 до 150 ткм, дальше на свой страх и риск, на 100 ткм она начинает стучать, и качественный ремень может проехать 200 ткм.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
ремни непонятного происхождения иногда и до штатного срока не доходят
Так непонятного не надо ставить
quote:
Originally posted by Komar:
Сломался телевизор - на помойку и бегом покупать новый
quote:
Originally posted by Komar:
единственная цель в мире капитализма - зарабатывание денег.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Только телевизоры дешевеют, а авто дорожают.
(Хотя еще недавно был неприличный скачок вверх, но теперь все встало на свои места практически)
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Только телевизоры дешевеют, а авто дорожают
а вот машину - хрен. Глупые люди всё время хотят, чтобы машина становилась лучше, красивее, другой, не стучала, глотала ямы, не потребляла бензин, не шумела, новые функции...
Автомобиль - это же проекция собственного Эго. Его (автомобиль) видят все. По нему судят о тебе. Автомобилем можно напугать. Можно защититься.
А твой телевизор видит только твой кот и твоя опухшая правая рука. И напугать им можно только твою бабушку.
вот менялась бы мода на телевизоры - сегодня квадратные, завтра круглые, послезавтра чтоб все с функцией автоматического определения входящего человека, послепослезавтра - чтоб с функцией обдува. Да плюс носил бы ты его с собой всегда... Вот тогда он бы тоже дорожал и дорожал с каждым новым поколением.
quote:
Только телевизоры дешевеют, а авто дорожают.
quote:если телевизор "рекорд", то может и починишь за 400 рублей (замена лампы на столбик
Если сам понимаешь, то копейки. Если тут на форуме умельцев найти то 400-600 руб
upd: Джойстик опередил.
upd2: а почему у него рука опухшая?
quote:
Originally posted by Komar:
а почему у него рука опухшая?
quote:
Изначально написано Komar:
Современный хороший телевизор стоит 60 тысяч
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Я хороший телик за 13тыр покупал
Это смотря что считать хорошим. Кому-то Гранта предел мечтаний, а кому и Лохсус жмет.
при этом Гранту почему-то гранатой не называют...
quote:
Лохусом/Лохсусом
quote:
Изначально написано JoyStick:
Гранту почему-то гранатой не называют...
Патамушто Гранта - предел мечтаний!!!
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
лексус это понты для бедных
вот мне например нужен надежный беспроблемный автомобиль, но чтоб было тихо и не дешевая пластмассовая внутренность.
только лексус вписывается. у тойоты некрасивый пластмассовый салон и шумно.
другие марки ненадежны.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Вот к примеру рено надежен и недорог
а, например, в ES250 спокойно, тихо, кожанно, металлово, дорогопластмассово...
quote:
Изначально написано JoyStick:
А почему все так радостно хотят назвать Лексус Лохусом/Лохсусом?при этом Гранту почему-то гранатой не называют...
Потому что это полное лоховство покупать тойоту с переплатой. Впрочем даже само сочетание слов "японский премиум" уже является оксюмороном. Так что лохус он лохус и есть)
quote:
Изначально написано JoyStick:
рено ненадежен, устриц ел как говорится.
ты-то одну устрицу съел, а я - тысячи их.
в нем шумно и он пластмассовый.а, например, в ES250 спокойно, тихо, кожанно, металлово, дорогопластмассово...
Ты хотел сказать кожанно-молодо-дермантиново? (и совершенно аляповато-безвкусно)
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
В лексусе дорогая пластмасса?))
Тоже интересное явление, только владельцы авто могут разделить пластмассу на "дешевую" и как ни странно, не "дорогую", а "не дешевую"...
quote:
Originally posted by JoyStick:
потому что телевизор довольно простая штука.
Я лично физически не могу осознать, как механический привод сидирома умудряется смещать лазерную головку не ошибаясь, чтобы записать 700 млн точек (*3). От гигабайтовых механических смещений просто мозг взрывается. Физически вижу, механически понимаю, но смещение настолько маленькое, при огромных скоростях - отказываюсь воспринимать.
quote:
Originally posted by JoyStick:
так, может, это и нужно потребителю?
quote:
абс, есп так же всем нужно
quote:
Originally posted by JoyStick:
рено ненадежен, устриц ел как говорится.
ты-то одну устрицу съел
quote:вот скажите, люди: какая вам разница - пластмасса или что там, и сколько она стоит (завтра на панель ценник налеплю - $1000 - и буду ездить на дорогой пластмассе
еще одну - я
он пластмассовый.
#Путинпомоги!
quote:
Originally posted by Ulerik:
Для гармоничной жизни в российской глубинке нужно
quote:
Изначально написано JoyStick:
но, я смотрю, вы не спорите со "спокойно, тихо"?))
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
глонас, абс, есп так же всем нужно?
Передергиваешь. Абс и есп - реально необходимые опции.
quote:При наличии мозга в черепной коробке - не обязательно, а в некоторых условиях даже вредно.
Originally posted by Моньяг:
Абс и есп - реально необходимые опции.
quote:это суровая действительность
Originally posted by [DIMIX]:
граната-расходникшто за бред ))
quote:
Originally posted by Моньяг:
Абс и есп - реально необходимые опции.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
При наличии мозга в черепной коробке - не обязательно, а в некоторых условиях даже вредно.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
В оке нашлась пружинка в заднем тормозном барабане, при ослабевании которой нажатие на педаль тормоза заканчивается разовым вытекание большой порции тормозухи и тут же пропадают все тормоза разом, а не по диагонали, как задумано по конструкции.
Ездил день на ручнике, так вот тормоза это реально необходимая вещь, а абс и есп это всего лишь приятные дополнения.
Bullshit! При исправной тормозной системе быть такого не может. Впрочем тазопром и исправность это оксюморон, да.
quote:
Originally posted by Моньяг:
оксюморон
Но такая, как продавалась до 2012 года она уже не нужна, как не соответствующая техническим регламентам (безопасность, экология), экономической эффективности (низкое отношение объема двигателя к мощности + потери на задний привод), ну и дизайн 70х - на новом авто не нужен.
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Не вижу ничего плохого в новом современном авто с "классическим" (задним) приводом.
quote:то-то и слышу от всех: "ой, захрустела, менять надо". Во сколько раз жиговская шаровая дешевле гранаты? А шаровая так-то и на ПП - расходник. Т.е., на классике - шаровая, на ПП - плюс еще граната.
Originally posted by [DIMIX]:
гранаты на других автомобилях вообще не расходник.
quote:речь о жигулях
Originally posted by Моньяг:
Попробуй тронуться в дождь на 630 сильном заднеприводном авто
quote:тормозные усилия распределяет ebd, и, честно говоря, не понимаю для чего это надо: если на разных колесах будет разное усилие - машину таки развернет. Маркетинг чистой воды. А вот абс человек заменить в силах.
не сможет ТАК перераспределять тормозные усилия, как это делает ESP.
quote:по мне, так он был лучше, чем несуразные формы многих современных - уже не знают, чем выделиться...
Originally posted by ГороИЖанин:
дизайн 70х
quote:
Изначально написано Моньяг:
Попробуй тронуться в дождь на 630 сильном заднеприводном авто
Да легко. Включаешь драйв и жмешь газ. Сначала резина высушивает асфальт, затем плавится до необходимого коэффициента сцепления, и машина поехала...
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
тормозные усилия распределяет ebd, и, честно говоря, не понимаю для чего это надо: если на разных колесах будет разное усилие - машину таки развернет. Маркетинг чистой воды. А вот абс человек заменить в силах.
Да что вы таки говорите??? Даю подсказку - ebd делает это только при прямолинейном движении. Развернет? Развернет шитгули, когда у них на всех колесах одинаковое усилие будет (см. "снял колдуна").
А вот в момент СТАБИЛИЗАЦИИ - распределяет тормозные усилия, работает дросселем - именно есп.
99% людей не в силах заменить абс на смешанном покрытии. И очень мало людей в силах заменить абс при необходимости экстренно замедляться и маневрировать одновременно. И почти никто из людей не в силах заменить brake assist.
да, жигули-классика проще и понятнее в управлении на невысоких скоростях.
да, возможно где-то проще в ремонте (хотя по мне гораздо легче ремонтить ту же 8ку-гранту чем жигуль)
НО! при прочих равных у классики будет выше расход топлива минимум литра на 2. А это уже 80 рублей на каждые 100 км в нынешних ценах. или 80 000 руб на 100 000 км. В эту цену войдут все твои гранаты и прочие "неудобства" переднеприводных машин
quote:
ES250 спокойно, тихо, кожанно, металлово, дорогопластмассово...
Что ж вас на премиум-то все уносит? таких дорогопластмассовых автомобилей 1% от общей массы, т.е. как учили в школе, "потери трения качения настолько малы, что их в расчетах не учитываем". Отбрасываем премиум, 630 л.с. - только дядя Коля Моньяг может оценить, мы же, удмурты, ездим на телегах. На моей 99 л/с на 2500 массы, какая нах есп, ебд и прочие ехз, у меня разгон до 100 км/ч происходит за 18 секунд
Вот вам на вентилятор: в стоимости гранты за 450 т.р. 44 т.р. утил. сбор, 4 т.р. акциз, 61 т.р. НДС. итого более 100 т.р. только налогов.
Плюс обязательность ЭРА ГЛОНАСС, плюс обязательность ЕВРО-5 и скоро - Евро-6 (с датчиками давления в шинах); косвенно увеличивает стоимость комплектующих система Платон - это все ведет к существенному удорожанию автомобиля
И потребитель также накладывает свои требования к автомобилю, в т.ч. к дизайну. Таких любителей старины как Дядя Вова, AlexLiss-a, dlyamarka3 - их крайне мало; потребитель хочет красивый, безопасный и мощный автомобиль. 2107 не подходит ни под одно из этих 3-х определений
quote:
Originally posted by Komar:
Что ж вас на премиум-то все уносит?
quote:
Originally posted by Komar:
AlexLiss-a, dlyamarka3
quote:
Originally posted by Komar:
потребитель хочет красивый, безопасный и мощный автомобиль.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Ни один таз не попадает под эти определения
и Веста??
quote:
Originally posted by JoyStick:
сузуки свифт 1,0 мкпп
quote:
Ни один таз не попадает под эти определения
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Потребителя научили хотеть не взирая ни на что. Ему каждый день напоминают о том, что он хочет именно этого. Если бы потребителю каждый день напоминали, что он хочет классику, он бы начал хотеть классику уже через год.
Ты несешь какую-то чушь.
quote:
Веста и не красивая, и не мощная
quote:
Изначально написано Komar:
веста красива, и мощная
quote:
Originally posted by Komar:
А общественное мнение как раз и говоритгугл и яндекс вам подтвердят
А общество-то сейчас какое - общество потребления и не более. Сам посмотри, все как один, садясь в машину сразу ощупывают панель на мягкость, ищут по всему салону неприкрытые саморезы и тд - это же писец какие главние критерии автомобиля)))
quote:
Originally posted by Komar:
что веста красива
если бы не эти пидерастические выштамповки в виде буквы ху., то она была бы куда интереснее и красивее, но нет же, как всегда ложка дегтя в бочке меда
quote:
Originally posted by Komar:
и мощная
ну да, после 99 лс и 18 сек до сотни это прям спорткар на нюрбурринге ))
quote:
Originally posted by JoyStick:
или 80 000 руб на 100 000 км.
quote:
Originally posted by Komar:
потребитель хочет красивый, безопасный и мощный автомобиль. 2107 не подходит ни под одно из этих 3-х определений
quote:
Но откуда она мощной то стала вдруг?
quote:
А общество-то сейчас какое - общество потребления и не более.
quote:
ну да, после 99 лс и 18 сек до сотни это прям спорткар на нюрбурринге
quote:
не нужно передёргивать, не весь потребитель на аф сидит и хочет "красивый, безопасный и мощный автомобиль")))
quote:
Общество в большинстве своем ничего не понимает в красоте
quote:
Originally posted by estrangeiro:
для колхозника/подснежника, эти 100 тыщщ пробега на всю жизнь растянутся и 80 тыщщ руб будут не заметны за 70 лет))
безопасность - недешевое удовольствие. стоимость безопасности можно либо размазать в тираже (платформа B0 так себе по безопасности конечно, но тираж огромен, поэтому стоимость невелика) либо спрятать в цене
quote:
Originally posted by JoyStick:
какбе и всякие гранаты-шрусы тоже тогда растянутся, не??
quote:
Originally posted by Komar:
а какой потребитель хочет автомобиль?
quote:Друзья! у нас на форуме есть Д'Артаньян!!
У меня отличный вкус, позволяющий иметь правильное, отличное от других, мнение о красоте
quote:
W124 ценится во всем мире, как впрочем и w126 к примеру.
quote:
потребитель хочет разный автомобиль. аппсалютна разный.
quote:
Originally posted by Komar:
А вот Веста уже походит!
quote:
Originally posted by Komar:
но 2107 нужен столь малому проценту автолюбителей, что
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Думай лучше, у тебя должно получиться
в Калифорнии или Монако не встретить w124))
максимум w124 500 в руках отдельных ценителей. но это несколько иное. и явно не за удобство и ремонтопригодность))
quote:
Изначально написано Komar:
122 л.с. - достаточная мощность для безопасного перемещения по дорогам РФ.
quote:
Изначально написано Komar:
ну чтобы хвастаться: у меня 6 горшков 249 лошадей!
quote:
Изначально написано sasa777:
. Да плюсов нет у классики, в ремонте сложнее ВСЁ чем в ваз 2108. По трассе и устойчивости небо и земля.
Слишком уж категоричен юноша в оценках.На всех "классиках" и древних и нового поколения успел поездить? Или познания только с чужих слов?
quote:
вы проводили исследования, уважаемый?? если Вас не затруднит- опубликуйте результаты.
quote:
Очень часто - недостаточная. Регулярно наблюдаю как овощевозки "исполняют" обгоны
quote:
Originally posted by Komar:
падениях объемов продаж 2107 в последний год ее выпуска
quote:
Изначально написано Komar:
у нас дорог нет, чтобы так быстро летать. И те что есть - перегружены транспортом. ну и не надо забывать, что обгонять тоже надо уметь, очень многие не умеют обгонять
quote:
Изначально написано Komar:
Ну и если у всех будет стоять V8 5,7 - то над кем тогда смеяться будете, уважаемый?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Мощность нужна для безопасных обгонов, а не для полетов. И мощный мотор+акпп это огромная составляющая комфорта, а не экокожа под видом натуральной кожи, обилие светодиодов и прочие свистелкиперделки, которые сейчас выдают за составляющие комфорта
quote:
Мощность нужна для безопасных обгонов, а не для полетов. И мощный мотор+акпп это огромная составляющая комфорта, а не экокожа под видом натуральной кожи, обилие светодиодов и прочие свистелкиперделки, которые сейчас выдают за составляющие комфорта
quote:
Originally posted by Моньяг:
и получаем шикарный авто
quote:
Originally posted by JoyStick:
Чтобы, когда ты едешь себе с женой и детьми на дачу 60 км/ч, и какой-нибудь придурок вылетает тебе со встречки в лоб, у тебя и твоих был шанс остаться в живых.
quote:
тема про классику и потребность в ней.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Так что плюсуй к своим 60 его 100 с лишним и осозновай
Скорости не складываются.
quote:
Originally posted by humsat:
нафиг не нужна
quote:особенно 16кл атмосферник
Originally posted by humsat:
там где 87 едет на первой, 106 спокойно тянет на второй.
quote:
Originally posted by o57z2:
Скорости не складываются.
quote:
Скорости не складываются.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Мощность нужна для безопасных обгонов, а не для полетов. И мощный мотор+акпп это огромная составляющая комфорта
Сразу понятно для чего финику в правом ряду лошадиное превосходство
quote:
особенно 16кл атмосферник . 8кл логан едет на второй и 10 кмч, и 80
quote:
Мощность нужна для безопасных обгонов, а не для полетов.
quote:
Это ведро стоимостью 800+ так как на примере ларгуса, кросс был только в максимальной комплектации, так думаю будет и с вестой, чем тебе рено дастер не угодил и движок мощнее, и привод полный, и цена близкая...
quote:
а кого не устраивала наша 2126?
quote:
Изначально написано sasa777:
ДСГ скорострельнее и лучше чем обычная АКПП, и вроде как уже надежная.
Насчет скорострельнее - разница в скорости крайне незначительна на фоне СОВРЕМЕННЫХ акпп.
Насчет надежности - да, допилили. Для малохольных моторов. На нормальной мощности ее прожует на раз.
quote:
Изначально написано Komar:
это все так, все правда. Но почему в армии солдатам выдают АК-74, а не ПТУРсы, или хотя бы СВД? почему Димикс покупает телевизор (фу, отстой) а не проектор? да потому что так дешевле!
И маломощный мотор тоже дешевле! если завод, допустим, воткнет турбомотор 3 литра в весту (с соответствующими тормозами, есп там уже есть), думаете, очередь выстроится?
Будут ходить, цокать языками, но купят базовую версию, с самым слабым мотором
повторю, 120 л.с. для а/м весом в тонну достаточно для современных условий, и для обгонов, и для полетов в 170 км/ч
Вот как раз все с точностью до наоборот. Почему вместо СВД в целом ряде ситуаций выгоднее использовать штурмовую винтовку или пулемет?
Что до телевизоров - я вообще не понимаю зачем люди их покупают, честно.
Повторяю - недостаточно. После 60кмч разгона, фактически, нет даже на пустом автомобиле. Полеты на тазу 170кмч? Ну ок, безумству храбрых поем мы песню.
quote:
Но почему в армии солдатам выдают АК-74, а не ПТУРсы, или хотя бы СВД?
quote:
Будут ходить, цокать языками, но купят базовую версию, с самым слабым мотором
quote:
повторю, 120 л.с. для а/м весом в тонну достаточно для современных условий, и для обгонов, и для полетов в 170 км/ч
quote:
Изначально написано Komar:
почему в армии солдатам выдают АК-74, а не ПТУРсы, или хотя бы СВД?
Патамушто.
Почему Вы не покупаете себе КАМАЗ 4350 или, еще круче, 5350? Мощный, надежный, проходимый, ну и куда лучше по безопасности, чем любая легковушка. Видимо есть понятие "предназначение" или "круг задач". Так и в вопросах вооружения берется за основу не цена (как дешевле), а круг выполняемых задач. Если перед МСР стоит задача создать перед фронтом роты определенную плотность огня, то нет смысла вооружать ее СВД или ПТУРами, а если ставится задача борьбы с танками, то для этой цели есть противотанковый взвод...
Ну а если Вы знаете армию по игрушкам вроде Дума, то Вам не сложно носить на себе пистолет, автомат, пулемет, снайперскую винтовку, гранатомет и ко всему этому по 3-4 комплекта боеприпасов. Тогда да, автоматы дают потому что они дешевле СВД.
quote:
Изначально написано humsat:
солдат - тупая деревенщина. свд - точное оружие, громоздкое неудобное. где достаточно линейки, там штангенциркуль и микрометр не нужен. а птурсы, кстати, выдают, там где вовремя нужно
Иногда лучше жевать, чем говорить. Если не знаешь - промолчи.
А прурсов сейчас нет. Уже лет 20 как они называются Противотанковые управляемые ракеты - ПТУР.
quote:
После 60кмч разгона, фактически, нет даже на пустом автомобиле.
quote:1. Классика в общем понимании современной не может быть по определению.
Originally posted by humsat:
это и есть современная классика.
quote:
Иногда лучше жевать, чем говорить. Если не знаешь - промолчи.
quote:"тянет" не мощность, а крутящий момент. У 16кл на низких оборотах он низкий.
Originally posted by humsat:
чем мощей больше, тем лучше тянет
ясно что "классика" нам нужна лишь из-за цены и она по сравнению с "восьмерочным" семейством уже динозавры
думаю если бы опрос провели так:"нужен ли нам ВАЗ 21093i за 250 тр?", то все кто голосовал за классику поставили бы +.
quote:
Если перед МСР стоит задача создать перед фронтом роты определенную плотность огня, то нет смысла вооружать ее СВД или ПТУРами, а если ставится задача борьбы с танками, то для этой цели есть противотанковый взвод.
quote:
"тянет" не мощность, а крутящий момент. У 16кл на низких оборотах он низкий.
quote:
а то что орбит совершеннее 2105/06/07 наверное спорить не будете.
quote:
AlexLiss-a давай новую пятницу. эта в писько мозгомер превратилась.
quote:не все
Originally posted by ILDGAR:
если бы опрос провели так:"нужен ли нам ВАЗ 21093i за 250 тр?", то все кто голосовал за классику поставили бы +.
quote:Я!!! Ездил же без нее...
Originally posted by humsat:
кто-то ещё из вас хочет пересесть на задний привод без блоки диффа?
quote:Что в них классического? Музыка из магнитолы?
современная классика - 08, 09, 10, 12, первая калина
quote:
Я!!! Ездил же без нее...
quote:
Такое впечатление, что это писал я
quote:
Что в них классического? Музыка из магнитолы?
quote:
Изначально написано humsat:
враньё! нормальный разгон с 60 на третьей. мало третьей - врубай 2-ю
бенз нормальный лей, всё будет окей
я вот думаю полуторатонник хороший взять и кобыл 190-199 взятьда штоб расход в 10-ку по городу
и не дизель, и на ручке, ибо зимой трындец
Нормальный это секунд 10 до ста? Только вот нормальные авто 100-200 разгоняются быстрее, чем за 10 секунд.
Ездил, знаю. Кроме истошного воя отжатого дрыгателя - иных признаков разгонной динамики нет.
quote:
Изначально написано humsat:
ILDGAR, д. Вова!
кто-то ещё из вас хочет пересесть на задний привод без блоки диффа? в "настоящие" снежные зимы и нечищенный дворы, или оба вы "подснежники"?
"классика" в вашем понимании - 06, 412, 2126. таки-да! но современная классика - 08, 09, 10, 12, первая калина, в моём понимании.
Езжу на заднем приводе, без блокировки, мощности в десять раз выше, чем у классики. Последние две зимы - снежные, двор не чистили. Проблем и неудобств не испытываю. Может просто стОит научиться ездить, а не клеймить задний привод?
quote:
Изначально написано humsat:
буду!
орбит - изначально нормально развивался, но в 90-х окончательно спёкся, единственное - кузов, его отличная геометрия, пространство внутри, маленькое лобовое сопротивление, вот плюсы. остальное - гавно-говном. ездил на 06 моторе, это был самый лучший элемент автомобиля.
412 по сравнению с 2126 - "мерседес".
мотор от 2106 таза - самый уежищный из совковых. На его фоне - УЗАМ это, можно сказать, RR Merlin.
quote:
Originally posted by humsat:
проясни плюсы...
quote:
ссыль битая.
quote:
Изначально написано Komar:
есть цель захватить долю на рынке и увеличивать продажи.
Вооот!!! Это единственная причина убрать с рынка дешевую классику. Как там говорят: "Ни куда не денешься - влюбишься и женишься!". А то, что она устаревшая, плохая, ломающаяся и т.д. - это все от лукавого. Ну а то, что задний привод изжил себя - апофеоз.
quote:
Изначально написано humsat:
что не так?
Все.
quote:
Изначально написано humsat:
акм и его продолжение - создавался, как тупое дешевое массовое оружие, с которым справится каждая макака
АК создан гением-самоучкой, на момент создания не имевшим даже среднего-специального образования, и, как все гениальное, был простым, функциональным, эргономичным и удивительно надежным. Простота изготовления и дешевизна нового автомата это не цель, а следствие работы гениального конструктора. Аналогичная американская разработка М-16 на порядок дороже, сложнее и хуже, но это не говорит, что она создавалась для умных солдат.
quote:
Изначально написано humsat:
АК - штурмовая винтовка по международной классификации.
А вот с этим ни кто не спорит.
quote:
Винтовочный патрон 7,62, а 5.45 ведь уже промежуточный патрон, и оружие под такой патрон уже винтовкой не является.
quote:
АК создан гением-самоучкой, на момент создания не имевшим даже среднего-специального образования, и, как все гениальное, был простым, функциональным, эргономичным и удивительно надежным.
quote:
промежуточный патрон
quote:считай, вместо мешка пгс в багажнике
Originally posted by ILDGAR:
в наличии "лишних" кг на кардан и задний мост
quote:
Оу!оУОУ ! тут тема про авто а не про калаш и боеприпасы
quote:
то что "не едет" по снегу- бред, всегда возил полмешка пгс в багажнике и голову никто не запрещал включать
quote:
про электронику в классику- ее цена копейки при массовом производстве, а стоимость в качестве допов завышена для конечного потребителя и регулируется только совестью (или жадностью) продавца
quote:
и я думаю(знатоки пусть поправят) ПРИ МАССОВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ стоимость деталей и самих авто может быть снижена. не призываю возрождать трабант им подобные, а вот 2107 и 2104 почему нет. матрицы кузова в большей части одинаковые.все остальное один в один. при цене 200 -250 тр продавались бы миллионами
quote:
Originally posted by ILDGAR:
то что в краштестах плохие результаты- согласен, но можно же поработать конструкторам над каркасом кузова
quote:
Езжу на заднем приводе, без блокировки, мощности в десять раз выше, чем у классики. Последние две зимы - снежные, двор не чистили. Проблем и неудобств не испытываю. Может просто стОит научиться ездить, а не клеймить задний привод?
ездить-то давно научился, поэтому и тошню по Ижевску 60 своё отгонял
quote:
Ну как сказать, в 2009, первый и последний раз сел бухим за руль(была ваз 2107), так вот на воткинском шоссе перед удмуртской в затяжном повороте, меня снесло к обочине на скорости примерно 140, наехал на бордюр, пробил правые колеса и улетел в столб, как в кино сделал кувырок через капот и приземлился на крышу, вышел с легкой царапиной на локте, сейчас да-же следа не осталось... Так что с безопасностью там все в порядке).Единственное последствие было 2 года пешком))) Кстати по телеку показали)))
Пс там на том столбе кстати в тот момент венок висел, он очень удобно расположен куча машин о него полегло, в том числе со смертельным исходом.
quote:меня - передним приводом. Был бы выбор у одного производителя - выбрал бы с задним.
Originally posted by humsat:
чем тебя гранта-лифтбэк не устраивает?
quote:
мотор от 2106 таза - самый уежищный из совковых. На его фоне - УЗАМ это, можно сказать, RR Merlin.
кста, классическая проблема 2126 на узаме - перегрев бензонасоса: люди даже ссали на тряпки, чтоб охладить его.
quote:
меня - передним приводом. Был бы выбор у одного производителя - выбрал бы с задним.
шниву не предлагай: динамика разгона хуже чем у 412-го, хотя я на ём до стони за 14-15 сек добирал, на к126 карбоне.
quote:
Изначально написано humsat:
это сколь? 780 кобыл? да ну нафикмогет ей винт вертолётный прикрутить?
не забывай: "классика" голая, без всех вспомогательных "свистоперделок", что помогают трогаться-тормозить.ездить-то давно научился, поэтому и тошню по Ижевску 60
своё отгонял
630 сил. В 10 раз больще, чем у 2101
Даю подсказку - в снегу и на льду я отключаю traction control - так что аналогично голый автомобиль. Трогается, едет, тормозит. Видимо все таки надо учиться, раз за ЗП не получается в нормальных условиях ездить.
quote:
Изначально написано humsat:
ну почему-же?
06 мотор самый мощный тазовской классике.
узам - вещь, круче 06, поэтому и говорю: между 412 и шохой - выберу 412 для "гонок" - езды.
недаром советские гонщики предпочитали 412 вместо сраного фиата, у которого изначально распредвал по старому "нижний" был.кста, классическая проблема 2126 на узаме - перегрев бензонасоса: люди даже ссали на тряпки, чтоб охладить его.
Классический мотор - самый уежищно спроектированный. Тем, кто его разрабатывал надо руки на жопу переставить, чтоб неповадно было.
Кста, на моей 21251 ни разу насос не перегревался. Даже летом в Московских пробках. Может просто насос надо исправным держать?
quote:
Видимо все таки надо учиться, раз за ЗП не получается в нормальных условиях ездить.
quote:
Кста, на моей 21251 ни разу насос не перегревался. Даже летом в Московских пробках. Может просто насос надо исправным держать?
quote:ты нашел статью в вики по моей наводке выше? ссылку мрак режет. Там написано всё, что я думал и писал.
Originally posted by humsat:
чем тебе, д. Вов, передний привод не угодил?
quote:
ты нашел статью в вики по моей наводке выше? ссылку мрак режет. Там написано всё, что я думал и писал.
quote:
Изначально написано humsat:
видимо - Да тут тебе, Коля, не мОскоу, и даже не лАндон
тут такия Хазели зарывались, что вспомнить страшно, как вытаскивали. и это в городе.
quote:
quote:
Изначально написано humsat:
ты не понял: комбуха, и 412 - окей, НО на 2126 с узамом 1.7л - перегрев бензонасоса - классическая проблема!
Итог:
для нормальной городской езды лучше ПП.
моя женщина на 9-м месяце моего мелкого, ездила на ЗП (я научил), потом переучил на ПП (гранту)
Вопрос тем, кто утверждает, что массовое производство позволит удешевить производство:
- сейчас производят Гранты и Калины в дешёвом сегменте. Кроме них есть узбеки, китайцы и пр.
Зачем ещё одну модель туда вводить? Кто её будет покупать? Откуда возьмётся массовость?
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
А если у ВАЗовской классики усилить кузов до современного уровня,напихать необходимой электроники, современный двигатель (хотя бы Калино-Грантовский 1,6), то только это увеличит стоимость авто.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Так не классика нужна, а новая бюджетка
Я понимаю, что хочется товары подешевле, но давайте обсуждать рационально, а не как дети "потому что хочется". В нынешней экономической ситуации товары в большинстве дешевле становиться не будут.
quote:
Originally posted by Niksys:
Как будто аффтару кто то мешает за 100к купить бу и еще 100к в ремонт отдать и ездить так как он хочет.
Только аффтар может себе это позволить, а 90% тех кто купил бы классику за 250, не могут.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Так не классика нужна, а новая бюджетка
quote:не могут ездить те, кто выучился на ПП - чтобы не уметь ездить на классике, надо быть не просто идиотом, а овощем, не имеющим никаких врожденных инстинктов. Но многие юзеры ПП не осознают, что в плохих дорожных условиях он опасен - как в плане человеческих инстинктов, так и в более позднему (по набору скорости) моменту обнаружения опасности. Несут как флаг "более высокую продольную устойчивость" - не понимая, что ей все равно есть предел, но если уж он наступил - сливай воду или включай в себе умения профессионального гонщика, которых по умолчанию нет. Поэтому системы стабилизации требуются именно на ПП.
Originally posted by mad84:
идиоты на ней ездить не могут
quote:
вопрос в начале темы стоял как?
а так : Надо ли вернуть классику при цене 250 тр?
я считаю что надо.
про реальность и "что было бы если бы..."- тут вариантов немного, т.к. никто нам ее (бюджетную) модель до 250 тр не даст. не даст "совесть" производителей авто )))
это вам не индия
и не надо Индию в пример приводить, у них люди работают почти бесплатно. Вот вы лично хотите работать на конвейере, получая 10 т.р.? неет, вы захотите минимум 30! и так по каждому пункту!
2107 без доработок не соответствует законодательству, нельзя ее выпускать! нужно допиливать на соответствие нормам токсичности, да и по безопасности не соответствует совеременным требованиям. Допилить безопасность будет очень дорого, т.к. конструктивно это не было предусмотрено
и сегмент этих а/м крайне мал, сейчас даже последний пенсионер мечтает о дастере или логане, но покупает калину. А 2107 только фанаты будут покупать, и не будет там объемов выпуска!
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Значит нужно допиливать законодательство, чтобы было возможным производство бюджетных автомобилей
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
классика в том виде как она была не нужна,а вот модели с задним приводом этого да не хватает,если бы допустим были типо то я бы лучше взял заднеприводную чем перед..
quote:
Originally posted by sloniki:
в чем сакральный смысл заднего привода?
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
не могут ездить те, кто выучился на ПП - чтобы не уметь ездить на классике, надо быть не просто идиотом, а овощем, не имеющим никаких врожденных инстинктов. Но многие юзеры ПП не осознают, что в плохих дорожных условиях он опасен - как в плане человеческих инстинктов, так и в более позднему (по набору скорости) моменту обнаружения опасности. Несут как флаг "более высокую продольную устойчивость" - не понимая, что ей все равно есть предел, но если уж он наступил - сливай воду или включай в себе умения профессионального гонщика, которых по умолчанию нет. Поэтому системы стабилизации требуются именно на ПП.
quote:
Originally posted by sloniki:
а собственно в чем сакральный смысл заднего привода? я думаю на заводе не составит больших проблем воткнуть задний привод в любой из существующих кузовов.
quote:
Изначально написано AndreiZ:
Не зря же на скайлайне, Мерине 500-600 привод либо задний либо полный))) То-же ламбо, ферари...
И семерка от БМВ из этой же серии.
quote:
Изначально написано AndreiZ:
а пресловутый макларен ф 1 так вобще без выбора только задний)))
А семерка от ВАЗа попадает в эту категорию...
quote:
Изначально написано Толки:
))) Старается дядя Вова, старается. Столько лет пишет в этом ключе:
quote:
Изначально написано AndreiZ:
То-же ламбо, ферари, а пресловутый макларен ф 1 так вобще без выбора только задний)))
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
не могут ездить те, кто выучился на ПП - чтобы не уметь ездить на классике, надо быть не просто идиотом, а овощем, не имеющим никаких врожденных инстинктов.
quote:
Изначально написано Толки:
-- но нет, находятся сомневающиеся.
quote:
Изначально написано AndreiZ:
На заднем приводе машина существенно лучше рулиться, и позволяет намного больше чем на передке
quote:
Originally posted by sloniki:
первая моя переднеприводная была ауди 90. рулилась и управлялась намного лучше чем предыдущая ВАЗ2106 )) . и позволяла больше ))
quote:
Изначально написано AndreiZ:
Ну смотря с чем сравнивать, в середине 90 кода все ездили на аудях 80 и мерсах 230 у друга появилась бмв 750))) Вот это была мощь... И кстати задний привод...
quote:
В России так же почти бесплатно работают и многие и среднюю зарплату в 27тыр не получают.
quote:
Значит нужно допиливать законодательство, чтобы было возможным производство бюджетных автомобилей
quote:
Изначально написано Komar:
вы же радели за развитие, за европейское качество жизни
quote:
Изначально написано Komar:
А сейчас - допиливать законы, отменять нормы безопасности
П.С. Какой завод будет эту "классику" выпускать? Рено-Ниссан оно и даром не надо
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Разве Европа вводила эмбарго для России после присоединения Крыма?
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
П.С. Какой завод будет эту "классику" выпускать? Рено-Ниссан оно и даром не надо
quote:
Originally posted by sloniki:
с точки зрения здравого смысла: человек который не может купить бюджетный авто за 350 тыщ в кредит под 6% просто не сможет поддерживать нормальное техническое состояние и обслуживать авто. снижение стоимости на 100 тыщ ничего не даст,
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Афтар купил за 20, еще 20 вложил в ремонт и отъездил уже 4-е года, по мелочи что-то вложив за это время не более 5.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
А это куда?
quote:
Originally posted by sloniki:
так мы говорим за новые автомобили или же за другие? в озвученном здесь ценнике 250 000 легко можно выбрать на вторичке.
quote:
Originally posted by sloniki:
так мы говорим за новые автомобили или же за другие? в озвученном здесь ценнике 250 000 легко можно выбрать на вторичке.
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
так новый авто обслуживать проще, чем старый
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
так новый авто обслуживать проще, чем старый
quote:
Изначально написано AndreiZ:
Абсолютно не верно, гораздо проще обслуживать древний гетз
quote:
Originally posted by sloniki:
насколько я понял мысль была про одну модель новую vs новье
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
А где вы видели не дешевеющую машину которая была новой и стала бу???
quote:
Originally posted by Имча:
На востоке... Тупо стоят в горажах у шейхов
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Это моя машина бу не дешевеет. А где вы видели не дешевеющую машину которая была новой и стала бу???
а про дешевеющую машину... чем брать крету за лям двести я б прадик 120 2008 года взял на атмосфернике четырехлитровом. за такой ценник вполне приличные неубитые аппараты находятся. и простота обслуживания на нем намного лучше ))) .
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Это моя машина бу не дешевеет. А где вы видели не дешевеющую машину которая была новой и стала бу???
quote:
Originally posted by sloniki:
потом рубль упал в декабре
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Рублю упал в августе...
В начале суток Центральный банк Российской Федерации повысил ключевую ставку сразу на 6,5 процентных пунктов - до 17 % годовых. Решение было принято из-за возросших девальвационных и инфляционных рисков[4]. К утру рубль укрепился почти до 61 рубля за 1 доллар после обесценения 15 декабря, когда поздним вечером курс доллара достигал 66. Вслед за этим на Московской бирже курс доллара резко вырос, в течение дня он достигал 80 рублей[5], а курс евро 98 рублей[6]. К концу дня рубль частично укрепился почти до 68 [7], а в четверг полностью отыграл потерянные позиции, уверенно продолжая свой рост[8][9][10][11]. Решение Центрального Банка РФ о резком повышении ключевой ставки вызвало как одобрение, так и резкую критику среди политиков и ряда экономистов[12][13][14][15][16][17].
На фоне обвала рубля индекс РТС упал на 10,12 %. При этом капитализация рынка акций России упала ниже третьей[18] самой дорогой компании США - Microsoft[4] (ниже 380 миллиардов долларов по состоянию на 4 квартал 2014 года). Впрочем, уже на следующий день индекс восстановил свои позиции, вырос на 18 % и показал положительные результаты[19].
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Ну и главное, теперь иди продай ее на 200 дороже..
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Это моя машина бу не дешевеет. А где вы видели не дешевеющую машину которая была новой и стала бу???
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Ну и главное, теперь иди продай ее на 200 дороже..
вот теперь сам иди и продай свою на 200 дороже.
quote:
Originally posted by sloniki:
а про дешевеющую машину... чем брать крету за лям двести я б прадик 120 2008 года взял на атмосфернике четырехлитровом. за такой ценник вполне приличные неубитые аппараты находятся. и простота обслуживания на нем намного лучше ))) .
quote:
Originally posted by грозеныш:
Задний привод, в целом, когда маломощен, надежный и управляемый.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
а зачем концерну Рено-Ниссан ещё одна модель, к тому же ультра бюджетная?
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Мудрый Лис, а зачем концерну Рено-Ниссан ещё одна модель, к тому же ультра бюджетная?
Я когда-то задавал вопрос в одной из тем, сколько стоит автомобиль по запчастям? Как известно на запчастях всегда имелась очень приличная накрутка. Я точно не посчитал, но навскидку последняя стоимость ВАЗов которые сейчас перестали выпускаться примерно равны стоимости всех запчастей для того чтобы собрать авто из купленных запчастей на какой нить маяковке...
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
А вы все нужно ли классику возродить,
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
я оптимист....
Пессимист видит дыру в горе, оптимист - свет в тоннеле, реалист - несущийся на встречу локомотив.
quote:
скоро на юпитеры с планетами с колясками будем обратно пересаживаться
Мой Дядька на Юпитере в Уфу ездил с семьей (жена и 2-е мелких детей в коляске), а на Урале - постоянно в Можгу мотался. а сейчас народишко пошел хлипкий, кондиционер им подавай, датчик дождя и прочий хлам
Моцык с колясычем - супервещь! все детство в деревне на моцыках гоняли, и щас у меня в загашнике юпак стоит, ждет когда сын подрастет. Так што моцыки - нужны; тем более ниша свободна, в отличие от ниши бюджетных авто, где не протолкнуться
quote:
Ниша дешёвых тырчиков занята китайцами
чо-та я не наблюдал китайских моцыков с коляской. Да и китайцев надо вытеснять, импортозамещение развивать. Неплохо бы еще недорогие квадрики выпускать
quote:
Originally posted by Komar:
Мой Дядька на Юпитере в Уфу ездил с семьей (жена и 2-е мелких детей в коляске), а на Урале - постоянно в Можгу мотался.
Раньше на лошадях и телегах ездили из Москвы на Урал, и дальше что, это значит, что твой дядька
quote:
Originally posted by Komar:
хлипкий
quote:
Originally posted by Komar:
кондиционер им подавай, датчик дождя
Чувак, да будет тебе известно, что человечество и техника развиваются и усовершенствуются, на протяжении всего времени человечество стремится улучшить жизнь и сделать ее комфортнее
quote:
Originally posted by Komar:
прочий хлам
но вы да, так и продолжаете его штамповать несмотря ни на что((
quote:
Originally posted by Komar:
Моцык с колясычем - супервещь!
Чем супер? Для деревни да, вещь незаменимая. Но для города ни в коем случае - надеюсь сам додумаешься почему.
quote:
Но для города ни в коем случае - надеюсь сам додумаешься почему.
ох уж эти диванные эксперды, все про все знают, и правельное мнение имеют. я с вами спорить не буду, но предлагаю приехать на закрытие мотосезона и объяснить мотоциклистам, почему им в городе не место. Надеюсь, Ваше второе имя - Дункан Маклауд
quote:. Вы пытаетесь таким образом меня обидеть, задеть, под##бать?
но вы да, так и продолжаете его штамповать несмотря ни на что((
quote:
Originally posted by Komar:
но предлагаю приехать на закрытие мотосезона и объяснить мотоциклистам, почему им в городе не место.
Поздравляю тебя шарик, ты балбес. Ты даже суть темы не понимаешь. Мотосезон и городские мотоциклисты тут вообще не при чем. Если речь пошла о доступных ижах, то их напокупает всякая шпана-школота, все кому не лень, они заполонят город, будут как всегда безбашенно гонять, возомнив себя профи и будут разбиваться и других разбивать. Да и не приживутся ижи, так как это колхозный хлам, сейчас очень доступные эндуро и на порядок лучше и практичнее.
quote:
Originally posted by Komar:
Вы пытаетесь таким образом меня обидеть, задеть, под##бать?
Ни в коем случае, я констатирую факт Как выясняется, кто их собирает, ржут над теми, кто их покупает )))
quote:
Поздравляю тебя шарик, ты балбес.
Сейчас поставлена задача: возродить то, что было, вывести на современный уровень", - сказал Чемезов. На современный уровень!
никто не будет восстанавливать старые 2-хтактные мотоциклы, это понятно даже менеджеру из торгового центра, но Вам нужно все разъяснять. Я даже не хочу рассказывать, что бывают эндуро с коляской, просто посмотрите картинки
quote:
Как выясняется, кто их собирает, ржут над теми, кто их покупает
два дурака не показатель для коллектива
quote:
Originally posted by Komar:
возродить то, что было, вывести на современный уровень", - сказал Чемезов.
эти диванные клопы только говорить умеют, но не делать. Чтобы что-то вывести, нужно чтобы это уже было и хоть какие-то наработки, но этого у них ничего нет, поэтому остается только говорить...
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Зачем же хлам типа датчика дождя, света, парктроников ставили на приоры? На кого это рассчитано?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
На кого это рассчитано?
на комара )))
quote:
Зачем же хлам типа датчика дождя, света, парктроников ставили на приоры? На кого это рассчитано?
Ну Приора - это автомобиль, который в этом году должен быть снят с производства... а все эти "плюшки" ставили для тех, кто жить не может без датчика дождя и т.п.. Для тех, кому они не нужны - были приоры с комплектациями попроще. Это ж рынок диктует требования, а не лично я определяю комплектации
Отвечу только за себя: реально в любом автомобиле нужны кондиционер, АКПП, э/стеклоподъемники, подушки, и подогрев задницы. Все остальное - мультимедиа, климат-контроль, беспроводная зарядка для ифона, различные ассистансы хороши лишь если они бесплатные. Платить отдельно за них я не согласен.
У меня был автомобиль в полном фарше (вплоть до датчиков света, дождя и еще какая-то хрень была), и сейчас у меня авто, в котором есть только кондиционер, ЭСП, 2 подушки и подогревы. И меня это очень устраивает
quote:
ГороИЖанин
quote:
Originally posted by Komar:
Отвечу только за себя:
quote:
Originally posted by Komar:
и подогрев задницы.
С одной стороны я в это не очень то и верю, а с другой стороны попробуй нынче попасть в онкологию - там народа больше чем в обычной поликлинике и куда не девайся, но онкозаболевания неуклонно растут.
quote:
Originally posted by грозеныш:
А говно музыка за 500. Проще самому! Так что не варик.