quote:
ES250 спокойно, тихо, кожанно, металлово, дорогопластмассово...
Что ж вас на премиум-то все уносит? таких дорогопластмассовых автомобилей 1% от общей массы, т.е. как учили в школе, "потери трения качения настолько малы, что их в расчетах не учитываем". Отбрасываем премиум, 630 л.с. - только дядя Коля Моньяг может оценить, мы же, удмурты, ездим на телегах. На моей 99 л/с на 2500 массы, какая нах есп, ебд и прочие ехз, у меня разгон до 100 км/ч происходит за 18 секунд
Вот вам на вентилятор: в стоимости гранты за 450 т.р. 44 т.р. утил. сбор, 4 т.р. акциз, 61 т.р. НДС. итого более 100 т.р. только налогов.
Плюс обязательность ЭРА ГЛОНАСС, плюс обязательность ЕВРО-5 и скоро - Евро-6 (с датчиками давления в шинах); косвенно увеличивает стоимость комплектующих система Платон - это все ведет к существенному удорожанию автомобиля
И потребитель также накладывает свои требования к автомобилю, в т.ч. к дизайну. Таких любителей старины как Дядя Вова, AlexLiss-a, dlyamarka3 - их крайне мало; потребитель хочет красивый, безопасный и мощный автомобиль. 2107 не подходит ни под одно из этих 3-х определений