izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Нужно ли вернуть "классику"?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Нужно ли вернуть "классику"?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Нужно ли вернуть "классику"?   версия для печати
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 26-6-2017 10:48 AlexLiss-a Редактировать сообщение AlexLiss-a    первое сообщение в теме:



(Для тех кто не посмотрел видео, цены за почти "голые" наши машины от 400 до 700 т.р.)

Соотнося последние цены инфляцию и прочее, 7-ка и 4-ка стоили бы новыми в 2017 году 250 000 руб.

голосование:
Нужно ли вернуть "классику" при стоимости 250 000 руб за новую?

Да
 
62 ( 39.49% )
Нет
 
95 ( 60.51% )

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 1-7-2017 18:56 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

Так не классика нужна, а новая бюджетка


Куда уж бюджетнее, если, как выше посчитали только налогов и сборов под 100 тыр.? Дешевле только бу и ОТ. Хотя ОТ на межгороде не так уж и дёшево.

Я понимаю, что хочется товары подешевле, но давайте обсуждать рационально, а не как дети "потому что хочется". В нынешней экономической ситуации товары в большинстве дешевле становиться не будут.

ILDGAR
Рейтинг: 160/-62
-- написано 1-7-2017 20:45 ILDGAR

вопрос в начале темы стоял как?
а так : Надо ли вернуть классику при цене 250 тр?
я считаю что надо.
про реальность и "что было бы если бы..."- тут вариантов немного, т.к. никто нам ее (бюджетную) модель до 250 тр не даст. не даст "совесть" производителей авто )))
это вам не индия
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 1-7-2017 21:48 Niksys

Зачем вам классика за 250к когда можно купить за 150к https://www.avito.ru/izhevsk/a...2010_1023095394 , чутка подшаманить и ок будет. Как будто аффтару кто то мешает за 100к купить бу и еще 100к в ремонт отдать и ездить так как он хочет.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 1-7-2017 21:54 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by Niksys:

Как будто аффтару кто то мешает за 100к купить бу и еще 100к в ремонт отдать и ездить так как он хочет.



Афтар купил за 20, еще 20 вложил в ремонт и отъездил уже 4-е года, по мелочи что-то вложив за это время не более 5.

Только аффтар может себе это позволить, а 90% тех кто купил бы классику за 250, не могут.

mad84
Рейтинг: 201/-48
-- написано 2-7-2017 07:50 mad84

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Так не классика нужна, а новая бюджетка

Классика в производстве и обслуживании дешевле переднеприводной.
Только есть одно ограничение - идиоты на ней ездить не могут (или придется обвешивать ее кучей систем стабилизации, а это не бюджетно). А так как это ограничивает продажи, то производители ликвидировали бюджетную классику как класс.

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 2-7-2017 09:24 Дядя Вова

quote:
Originally posted by mad84:

идиоты на ней ездить не могут


не могут ездить те, кто выучился на ПП - чтобы не уметь ездить на классике, надо быть не просто идиотом, а овощем, не имеющим никаких врожденных инстинктов. Но многие юзеры ПП не осознают, что в плохих дорожных условиях он опасен - как в плане человеческих инстинктов, так и в более позднему (по набору скорости) моменту обнаружения опасности. Несут как флаг "более высокую продольную устойчивость" - не понимая, что ей все равно есть предел, но если уж он наступил - сливай воду или включай в себе умения профессионального гонщика, которых по умолчанию нет. Поэтому системы стабилизации требуются именно на ПП.
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 2-7-2017 17:40 AndreiZ

Кстати про задний привод, очень жаль что нет бюджетных машин в этом сегменте.
Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 3-7-2017 09:11 Komar

quote:
вопрос в начале темы стоял как?
а так : Надо ли вернуть классику при цене 250 тр?
я считаю что надо.
про реальность и "что было бы если бы..."- тут вариантов немного, т.к. никто нам ее (бюджетную) модель до 250 тр не даст. не даст "совесть" производителей авто )))
это вам не индия


какие-то вы, господа, упоротые. Не может новый автомобиль стоить 250 т.р.! там только налогов будет 70 т.р.! чудес не бывает!

и не надо Индию в пример приводить, у них люди работают почти бесплатно. Вот вы лично хотите работать на конвейере, получая 10 т.р.? неет, вы захотите минимум 30! и так по каждому пункту!
2107 без доработок не соответствует законодательству, нельзя ее выпускать! нужно допиливать на соответствие нормам токсичности, да и по безопасности не соответствует совеременным требованиям. Допилить безопасность будет очень дорого, т.к. конструктивно это не было предусмотрено
и сегмент этих а/м крайне мал, сейчас даже последний пенсионер мечтает о дастере или логане, но покупает калину. А 2107 только фанаты будут покупать, и не будет там объемов выпуска!

история редактирования

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 3-7-2017 09:32 sloniki

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Значит нужно допиливать законодательство, чтобы было возможным производство бюджетных автомобилей

прям мысли читаешь.
dimon-dvs
Рейтинг: 537/-159
-- написано 3-7-2017 09:43 dimon-dvs

классика в том виде как она была не нужна,а вот модели с задним приводом этого да не хватает,если бы допустим были типо то я бы лучше взял заднеприводную чем перед..
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 3-7-2017 09:57 sloniki

quote:
Изначально написано dimon-dvs:
классика в том виде как она была не нужна,а вот модели с задним приводом этого да не хватает,если бы допустим были типо то я бы лучше взял заднеприводную чем перед..

а собственно в чем сакральный смысл заднего привода? я думаю на заводе не составит больших проблем воткнуть задний привод в любой из существующих кузовов.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 3-7-2017 10:05 Толки

quote:
Originally posted by sloniki:

в чем сакральный смысл заднего привода?



))) Старается дядя Вова, старается. Столько лет пишет в этом ключе:
quote:
Originally posted by Дядя Вова:

не могут ездить те, кто выучился на ПП - чтобы не уметь ездить на классике, надо быть не просто идиотом, а овощем, не имеющим никаких врожденных инстинктов. Но многие юзеры ПП не осознают, что в плохих дорожных условиях он опасен - как в плане человеческих инстинктов, так и в более позднему (по набору скорости) моменту обнаружения опасности. Несут как флаг "более высокую продольную устойчивость" - не понимая, что ей все равно есть предел, но если уж он наступил - сливай воду или включай в себе умения профессионального гонщика, которых по умолчанию нет. Поэтому системы стабилизации требуются именно на ПП.



-- но нет, находятся сомневающиеся.
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 3-7-2017 10:05 AndreiZ

quote:
Originally posted by sloniki:

а собственно в чем сакральный смысл заднего привода? я думаю на заводе не составит больших проблем воткнуть задний привод в любой из существующих кузовов.



На заднем приводе машина существенно лучше рулиться, и позволяет намного больше чем на передке. И еще задний привод существенно дороже в реализации. Не зря же на скайлайне, Мерине 500-600 привод либо задний либо полный))) То-же ламбо, ферари, а пресловутый макларен ф 1 так вобще без выбора только задний)))
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 3-7-2017 10:52 AlexVT

quote:
Изначально написано AndreiZ:
Не зря же на скайлайне, Мерине 500-600 привод либо задний либо полный))) То-же ламбо, ферари...

И семерка от БМВ из этой же серии.

quote:
Изначально написано AndreiZ:
а пресловутый макларен ф 1 так вобще без выбора только задний)))

А семерка от ВАЗа попадает в эту категорию...

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 3-7-2017 10:54 sloniki

quote:
Изначально написано Толки:
))) Старается дядя Вова, старается. Столько лет пишет в этом ключе:

какбэ намеки понимаю ))). но учился и первые три авто были с задним приводом. стаж с 97 каждый день. последние два авто - полноприводные, причем прошлый - ЗАДНЕприводный с подключаемым передком, сейчас - есть возможность фуллтайма, которым и пользуюсь. везде свои особенности, есть плюсы и минусы.

quote:
Изначально написано AndreiZ:
То-же ламбо, ферари, а пресловутый макларен ф 1 так вобще без выбора только задний)))

ну да у нас во дворах хрущевки в феврале как раз ламбы заднеприводные буксуют. не путайте авто для поповоза и авто для развлечения. на задний привод как раз дрифтеры дрочат.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
не могут ездить те, кто выучился на ПП - чтобы не уметь ездить на классике, надо быть не просто идиотом, а овощем, не имеющим никаких врожденных инстинктов.

глядя на новых автомобилистов начинаю пугаться. я понимаю что когда мы сдавали и выезжали на дороги такого траффика не было. но так и они не с деревни - все же видели до получения прав. ощущение что народ деградирует. Раньше от управления получал удовольствие. сейчас - усталость и грусть-печаль-раздражение. В деревню пора, к земле поближе. вот все думаю в деревню жигули четверку взять или все же ниву? четверка роднее, нива все же в лесу повеселей, да и тюненх-лифт и все такое.

quote:
Изначально написано Толки:
-- но нет, находятся сомневающиеся.

везде свои плюсы. сакральный смысл так и не выдали )))
quote:
Изначально написано AndreiZ:
На заднем приводе машина существенно лучше рулиться, и позволяет намного больше чем на передке

первая моя переднеприводная была ауди 90. рулилась и управлялась намного лучше чем предыдущая ВАЗ2106 )) . и позволяла больше ))

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 3-7-2017 11:17 AndreiZ

quote:
Originally posted by sloniki:

первая моя переднеприводная была ауди 90. рулилась и управлялась намного лучше чем предыдущая ВАЗ2106 )) . и позволяла больше ))




Ну смотря с чем сравнивать, в середине 90 кода все ездили на аудях 80 и мерсах 230 у друга появилась бмв 750))) Вот это была мощь... И кстати задний привод...
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 3-7-2017 11:32 sloniki

quote:
Изначально написано AndreiZ:
Ну смотря с чем сравнивать, в середине 90 кода все ездили на аудях 80 и мерсах 230 у друга появилась бмв 750))) Вот это была мощь... И кстати задний привод...

ну так не я начал про макларены и ламбы сравнивать ))
Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 3-7-2017 11:48 Komar

quote:
В России так же почти бесплатно работают и многие и среднюю зарплату в 27тыр не получают.

Таки я не понял, мы хотим хорошо зарабатывать, или делать дешевые помойки и получать за это копейки? за менее чем 27 т.р. (это еще до уплаты 13% НДФЛ) вы лично, уважаемый, пойдете работать во 2-ю или 3-ю смену на конвейер работать?
quote:
Значит нужно допиливать законодательство, чтобы было возможным производство бюджетных автомобилей

если говорим за 2107 за 250 000, опять же неясно, вы же радели за развитие, за европейское качество жизни. А сейчас - допиливать законы, отменять нормы безопасности... чувствуется какая-то нестабильность во взглядах, хотя с дивана, конечно, виднее


история редактирования

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 3-7-2017 11:59 sloniki

quote:
Изначально написано Komar:
вы же радели за развитие, за европейское качество жизни

кто радел? и что значит "европейское качество жизни" в Вашем понимании? запрет и контроль всего до чего руки дотянутся? мне такое не надо. сытая европа еще терпит, нам же вместо сытости дали красивые обертки и тотальный контроль.
quote:
Изначально написано Komar:
А сейчас - допиливать законы, отменять нормы безопасности

законы выражают интересы политических сил - ограничение поставок конкурирующего товара. самолеты наши запретили в европе, типа шумят. Автомобили так же, типа много дымят. Эмбарго всякие - чисто экономическая война, ни про какие качества жизни говорить не надо, срали они с высокой колокольни на наше качество жизни как с Кремля, так и за бугром. А красивые слова - для электората.
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 3-7-2017 13:28 ГороИЖанин

Разве Европа вводила эмбарго для России после присоединения Крыма?
Мы (Кремль) сами отказались.

П.С. Какой завод будет эту "классику" выпускать? Рено-Ниссан оно и даром не надо

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 3-7-2017 13:44 sloniki

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Разве Европа вводила эмбарго для России после присоединения Крыма?

"санкции" . это ж вопрос терминологии.

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
П.С. Какой завод будет эту "классику" выпускать? Рено-Ниссан оно и даром не надо

с точки зрения здравого смысла: человек который не может купить бюджетный авто за 350 тыщ в кредит под 6% просто не сможет поддерживать нормальное техническое состояние и обслуживать авто. снижение стоимости на 100 тыщ ничего не даст, кроме коммерческого сектора типа курьеров, доставка пиццы-шмицы, авто в аренду и тому подобное. Делать классику такой какой она была? спорный вопрос. Делать заднеприводный бюджетник? Значит отнять кусок пирога у Гранты = конкуренция самим себе - т.е. совершенно вредительская деятельность. Делать заднеприводный небюджетник? Кто покупатель? полтора "стритрейсера"? В каком сегменте вы видите этот авто и каким он должен быть чтоб его захотели?
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 3-7-2017 14:02 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by sloniki:

с точки зрения здравого смысла: человек который не может купить бюджетный авто за 350 тыщ в кредит под 6% просто не сможет поддерживать нормальное техническое состояние и обслуживать авто. снижение стоимости на 100 тыщ ничего не даст,



А это куда?
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Афтар купил за 20, еще 20 вложил в ремонт и отъездил уже 4-е года, по мелочи что-то вложив за это время не более 5.



sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 3-7-2017 14:10 sloniki

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
А это куда?

так мы говорим за новые автомобили или же за другие? в озвученном здесь ценнике 250 000 легко можно выбрать на вторичке.
Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 3-7-2017 14:17 Имча

quote:
Originally posted by sloniki:

так мы говорим за новые автомобили или же за другие? в озвученном здесь ценнике 250 000 легко можно выбрать на вторичке.



не можно и новый купить на вторичке авто, Он был ворованный и возвращён владельцу, просто гемороя больше стаким авто...Страховать надо на оригинальный ПТС....
Просто вин коды переварены с других разбитых вхлам тачек.....
Скока на авито я видел таких обьяв...
Реально же покупают...
Главное был спрос , а товар найдут
dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 3-7-2017 15:20 dlyamarka3

quote:
Originally posted by sloniki:

так мы говорим за новые автомобили или же за другие? в озвученном здесь ценнике 250 000 легко можно выбрать на вторичке.



так новый авто обслуживать проще, чем старый
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 3-7-2017 16:43 sloniki

quote:
Изначально написано dlyamarka3:
так новый авто обслуживать проще, чем старый

чем же проще? хотите сказать трехлетняя гранта станет сложнее в смене масел или замене колодок?
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 3-7-2017 16:54 AndreiZ

quote:
Originally posted by dlyamarka3:

так новый авто обслуживать проще, чем старый



Абсолютно не верно, гораздо проще обслуживать древний гетз, чем годовалый ситроен или пыж, французы в обще отдельная тема хламостроения))) Потому и нормальные авто мало теряют в цене, а те кто теряет с ними куча траблов)))

история редактирования

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 3-7-2017 18:11 sloniki

quote:
Изначально написано AndreiZ:
Абсолютно не верно, гораздо проще обслуживать древний гетз

ну если не учитывать лучшую ремонтопригодность старых моделей.. насколько я понял мысль была про одну модель новую vs новье
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 3-7-2017 18:22 AndreiZ

quote:
Originally posted by sloniki:

насколько я понял мысль была про одну модель новую vs новье



Французы дико сольют, из-за не ремонтопригодности)))
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 3-7-2017 19:01 ГороИЖанин

AndreyZ, имеется ввиду внутри одной модели новые против б/у. Одного поколения или не сильно технически отличающиеся по начинке и устройству
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 3-7-2017 20:21 AlexLiss-a

Это моя машина бу не дешевеет. А где вы видели не дешевеющую машину которая была новой и стала бу???
Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 3-7-2017 21:24 Имча

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

А где вы видели не дешевеющую машину которая была новой и стала бу???




На востоке... Тупо стоят в горажах у шейхов, те ещё драк металлы и брюлики на них вешают....
Вот пример....

история редактирования

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 3-7-2017 22:52 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by Имча:

На востоке... Тупо стоят в горажах у шейхов



1) Прямо таки видели...
2) Хотел бы видеть мониторинг цен...
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 4-7-2017 11:12 sloniki

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Это моя машина бу не дешевеет. А где вы видели не дешевеющую машину которая была новой и стала бу???

а причем тут это? и в чем сакральный смысл данного поста? говорили за "простоту обслуживания" которая кстати ничем не отличается между новым и бу ))) . ремонты по износу в пример не приводим - все имеет конечный ресурс.

а про дешевеющую машину... чем брать крету за лям двести я б прадик 120 2008 года взял на атмосфернике четырехлитровом. за такой ценник вполне приличные неубитые аппараты находятся. и простота обслуживания на нем намного лучше ))) .

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 4-7-2017 11:19 sloniki

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Это моя машина бу не дешевеет. А где вы видели не дешевеющую машину которая была новой и стала бу???

видел у отца. купил опеля астра в ноябре позапрошлого года. потом рубль упал в декабре, пришел в салон на ТО1 она же на 200 штук дороже. сейчас даже не знаю сколько она стоит...
брал за 760 по акции какой то.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 4-7-2017 18:48 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by sloniki:

потом рубль упал в декабре



Рублю упал в августе...
И это всего лишь стечение обстоятельств. Ну и главное, теперь иди продай ее на 200 дороже...
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 4-7-2017 19:48 sloniki

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Рублю упал в августе...

да? что то с памятью твоей стало - недавно ж было
"""Чёрный вто́рник (2014) - обвальное падение рубля по отношению к доллару США и евро 16 декабря 2014 года. Некоторые эксперты относят этот и предыдущий день к проявлениям нового финансового-экономического и валютного кризиса в России.[1][2][3]

В начале суток Центральный банк Российской Федерации повысил ключевую ставку сразу на 6,5 процентных пунктов - до 17 % годовых. Решение было принято из-за возросших девальвационных и инфляционных рисков[4]. К утру рубль укрепился почти до 61 рубля за 1 доллар после обесценения 15 декабря, когда поздним вечером курс доллара достигал 66. Вслед за этим на Московской бирже курс доллара резко вырос, в течение дня он достигал 80 рублей[5], а курс евро 98 рублей[6]. К концу дня рубль частично укрепился почти до 68 [7], а в четверг полностью отыграл потерянные позиции, уверенно продолжая свой рост[8][9][10][11]. Решение Центрального Банка РФ о резком повышении ключевой ставки вызвало как одобрение, так и резкую критику среди политиков и ряда экономистов[12][13][14][15][16][17].

На фоне обвала рубля индекс РТС упал на 10,12 %. При этом капитализация рынка акций России упала ниже третьей[18] самой дорогой компании США - Microsoft[4] (ниже 380 миллиардов долларов по состоянию на 4 квартал 2014 года). Впрочем, уже на следующий день индекс восстановил свои позиции, вырос на 18 % и показал положительные результаты[19].

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Ну и главное, теперь иди продай ее на 200 дороже..

зачем? и с чего это мне говорить будут что делать..
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 4-7-2017 19:54 sloniki

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Это моя машина бу не дешевеет. А где вы видели не дешевеющую машину которая была новой и стала бу???

раз
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Ну и главное, теперь иди продай ее на 200 дороже..

два.

вот теперь сам иди и продай свою на 200 дороже.

грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 4-7-2017 22:09 грозеныш

Ребзя, вы уже за ... схватились.
Давайте отделять ваз 2107 и задний привод в целом.
Задний привод, в целом, когда маломощен, надежный и управляемый.(это Вове) Турбо и за 250 нужно ловить и правильно играть газулькой.
Передок управляем и понятен, но после 250коней бесполезен даже с блоком.
Rhumby
Рейтинг: 146/-70
-- написано 4-7-2017 23:35 Rhumby

quote:
Originally posted by sloniki:

а про дешевеющую машину... чем брать крету за лям двести я б прадик 120 2008 года взял на атмосфернике четырехлитровом. за такой ценник вполне приличные неубитые аппараты находятся. и простота обслуживания на нем намного лучше ))) .



Вот, да, абсолютно верно. И прадик сей еще и проживет дольше этой креты. Да и в плане безопасности и надежности - даже сравнивать нечего.
Можно и 200-ку, года 8-9, еще лучше.
Но за крету лям двести - нах-нах.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Нужно ли вернуть "классику"? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ