АвтоФорум-Ижевск

Нужно ли вернуть "классику"?

Дядя Вова 01-07-2017 11:33

quote:
Originally posted by humsat:

чем тебя гранта-лифтбэк не устраивает?


меня - передним приводом. Был бы выбор у одного производителя - выбрал бы с задним.
humsat 01-07-2017 11:38

quote:
мотор от 2106 таза - самый уежищный из совковых. На его фоне - УЗАМ это, можно сказать, RR Merlin.

ну почему-же?
06 мотор самый мощный тазовской классике.
узам - вещь, круче 06, поэтому и говорю: между 412 и шохой - выберу 412 для "гонок" - езды.
недаром советские гонщики предпочитали 412 вместо сраного фиата, у которого изначально распредвал по старому "нижний" был.

кста, классическая проблема 2126 на узаме - перегрев бензонасоса: люди даже ссали на тряпки, чтоб охладить его.

humsat 01-07-2017 11:48

quote:
меня - передним приводом. Был бы выбор у одного производителя - выбрал бы с задним.


чем тебе, д. Вов, передний привод не угодил? еметь надо на ём ездить.
зы: так-то хочу постоянный полный, да на легковухе, да кобыл под 150 и массу 1200 максимум, бенз, и расход 10 максимум по городу.... нет такова добра с новья в иже.

шниву не предлагай: динамика разгона хуже чем у 412-го, хотя я на ём до стони за 14-15 сек добирал, на к126 карбоне.

Моньяг 01-07-2017 11:53

quote:
Изначально написано humsat:

это сколь? 780 кобыл? да ну нафик могет ей винт вертолётный прикрутить?
не забывай: "классика" голая, без всех вспомогательных "свистоперделок", что помогают трогаться-тормозить.

ездить-то давно научился, поэтому и тошню по Ижевску 60 своё отгонял


630 сил. В 10 раз больще, чем у 2101
Даю подсказку - в снегу и на льду я отключаю traction control - так что аналогично голый автомобиль. Трогается, едет, тормозит. Видимо все таки надо учиться, раз за ЗП не получается в нормальных условиях ездить.

Моньяг 01-07-2017 11:55

quote:
Изначально написано humsat:

ну почему-же?
06 мотор самый мощный тазовской классике.
узам - вещь, круче 06, поэтому и говорю: между 412 и шохой - выберу 412 для "гонок" - езды.
недаром советские гонщики предпочитали 412 вместо сраного фиата, у которого изначально распредвал по старому "нижний" был.

кста, классическая проблема 2126 на узаме - перегрев бензонасоса: люди даже ссали на тряпки, чтоб охладить его.


Классический мотор - самый уежищно спроектированный. Тем, кто его разрабатывал надо руки на жопу переставить, чтоб неповадно было.
Кста, на моей 21251 ни разу насос не перегревался. Даже летом в Московских пробках. Может просто насос надо исправным держать?

humsat 01-07-2017 12:04

quote:
Видимо все таки надо учиться, раз за ЗП не получается в нормальных условиях ездить.

видимо - Да тут тебе, Коля, не мОскоу, и даже не лАндон
тут такия Хазели зарывались, что вспомнить страшно, как вытаскивали. и это в городе.
quote:
Кста, на моей 21251 ни разу насос не перегревался. Даже летом в Московских пробках. Может просто насос надо исправным держать?


ты не понял: комбуха, и 412 - окей, НО на 2126 с узамом 1.7л - перегрев бензонасоса - классическая проблема!
Дядя Вова 01-07-2017 12:09

quote:
Originally posted by humsat:

чем тебе, д. Вов, передний привод не угодил?


ты нашел статью в вики по моей наводке выше? ссылку мрак режет. Там написано всё, что я думал и писал.
humsat 01-07-2017 12:11

quote:
ты нашел статью в вики по моей наводке выше? ссылку мрак режет. Там написано всё, что я думал и писал.

мне не требуется читать статьи: они все мною давно прочитаны, изучены теоретически и практически. я не школьник но залезу и перечитаю...
Моньяг 01-07-2017 12:15

quote:
Изначально написано humsat:
видимо - Да тут тебе, Коля, не мОскоу, и даже не лАндон
тут такия Хазели зарывались, что вспомнить страшно, как вытаскивали. и это в городе.
quote:


При отсутствии уборки - количество снега одинаково. И, да, хазели во двор заехать не могли от слова совсем. И кареты СП не осиливали. Я заезжал спокойно.
quote:
Изначально написано humsat:
ты не понял: комбуха, и 412 - окей, НО на 2126 с узамом 1.7л - перегрев бензонасоса - классическая проблема!

У раздолбаев они и на 412 страдали. На 2126 лечится легко и спокойно эта фигня.
humsat 01-07-2017 12:31

д. Вов! я не мальчик, пне под 40 летов
не читая ссылей, скажу:
за "классику", плюсы
1. более понятный, газ сбросил - машинка как по рельсам
2. разгон: я драл 08, 12, на 412-м, со светофоров, и зарубался (карб был отстроен мною, под себя, УОЗ под 95-й, на грани детонации, кста, мотор был устойчив к детонации), и это летом.
минусы
1. хер ты из колеи спрыгнешь, на пп проще.
зы:
3. уметь надо ездить. там где передний привод поможет, задний привод выручит: если пп ушёл в "маятник", то хана.... на заднем же газульку сбросил - передачку пониже и усё - вышел из заноса. много раз видел как "баб" вертело на 720 градусов на ПП.

Итог:
для нормальной городской езды лучше ПП.
моя женщина на 9-м месяце моего мелкого, ездила на ЗП (я научил), потом переучил на ПП (гранту)

ГороИЖанин 01-07-2017 15:34

А если у ВАЗовской классики усилить кузов до современного уровня,напихать необходимой электроники, современный двигатель (хотя бы Калино-Грантовский 1,6), то только это увеличит стоимость авто.
Не считая очередного переоборудования производства автозаводов и затрат на доработку авто. А это вам не сортиры красить.

Вопрос тем, кто утверждает, что массовое производство позволит удешевить производство:
- сейчас производят Гранты и Калины в дешёвом сегменте. Кроме них есть узбеки, китайцы и пр.
Зачем ещё одну модель туда вводить? Кто её будет покупать? Откуда возьмётся массовость?

AlexLiss-a 01-07-2017 17:38

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

А если у ВАЗовской классики усилить кузов до современного уровня,напихать необходимой электроники, современный двигатель (хотя бы Калино-Грантовский 1,6), то только это увеличит стоимость авто.



А кому это все нужно???
https://izhevsk.ru/forummessage/12/2299085-381.html
Тем кто обсуждает, что езда на ОТ при наличии авто со всем вышеуказанным, это более чем тема?... (пост 32722 и ниже)

ГороИЖанин 01-07-2017 18:40

Так не будет ее за 250 скорее всего. В лучшем случае от 250.
ГороИЖанин 01-07-2017 18:56

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

Так не классика нужна, а новая бюджетка


Куда уж бюджетнее, если, как выше посчитали только налогов и сборов под 100 тыр.? Дешевле только бу и ОТ. Хотя ОТ на межгороде не так уж и дёшево.

Я понимаю, что хочется товары подешевле, но давайте обсуждать рационально, а не как дети "потому что хочется". В нынешней экономической ситуации товары в большинстве дешевле становиться не будут.

ILDGAR 01-07-2017 20:45

вопрос в начале темы стоял как?
а так : Надо ли вернуть классику при цене 250 тр?
я считаю что надо.
про реальность и "что было бы если бы..."- тут вариантов немного, т.к. никто нам ее (бюджетную) модель до 250 тр не даст. не даст "совесть" производителей авто )))
это вам не индия
Niksys 01-07-2017 21:48

Зачем вам классика за 250к когда можно купить за 150к https://www.avito.ru/izhevsk/a...2010_1023095394 , чутка подшаманить и ок будет. Как будто аффтару кто то мешает за 100к купить бу и еще 100к в ремонт отдать и ездить так как он хочет.
AlexLiss-a 01-07-2017 21:54

quote:
Originally posted by Niksys:

Как будто аффтару кто то мешает за 100к купить бу и еще 100к в ремонт отдать и ездить так как он хочет.



Афтар купил за 20, еще 20 вложил в ремонт и отъездил уже 4-е года, по мелочи что-то вложив за это время не более 5.

Только аффтар может себе это позволить, а 90% тех кто купил бы классику за 250, не могут.

mad84 02-07-2017 07:50

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Так не классика нужна, а новая бюджетка

Классика в производстве и обслуживании дешевле переднеприводной.
Только есть одно ограничение - идиоты на ней ездить не могут (или придется обвешивать ее кучей систем стабилизации, а это не бюджетно). А так как это ограничивает продажи, то производители ликвидировали бюджетную классику как класс.

Дядя Вова 02-07-2017 09:24

quote:
Originally posted by mad84:

идиоты на ней ездить не могут


не могут ездить те, кто выучился на ПП - чтобы не уметь ездить на классике, надо быть не просто идиотом, а овощем, не имеющим никаких врожденных инстинктов. Но многие юзеры ПП не осознают, что в плохих дорожных условиях он опасен - как в плане человеческих инстинктов, так и в более позднему (по набору скорости) моменту обнаружения опасности. Несут как флаг "более высокую продольную устойчивость" - не понимая, что ей все равно есть предел, но если уж он наступил - сливай воду или включай в себе умения профессионального гонщика, которых по умолчанию нет. Поэтому системы стабилизации требуются именно на ПП.
AndreiZ 02-07-2017 17:40

Кстати про задний привод, очень жаль что нет бюджетных машин в этом сегменте.
Komar 03-07-2017 09:11

quote:
вопрос в начале темы стоял как?
а так : Надо ли вернуть классику при цене 250 тр?
я считаю что надо.
про реальность и "что было бы если бы..."- тут вариантов немного, т.к. никто нам ее (бюджетную) модель до 250 тр не даст. не даст "совесть" производителей авто )))
это вам не индия


какие-то вы, господа, упоротые. Не может новый автомобиль стоить 250 т.р.! там только налогов будет 70 т.р.! чудес не бывает!

и не надо Индию в пример приводить, у них люди работают почти бесплатно. Вот вы лично хотите работать на конвейере, получая 10 т.р.? неет, вы захотите минимум 30! и так по каждому пункту!
2107 без доработок не соответствует законодательству, нельзя ее выпускать! нужно допиливать на соответствие нормам токсичности, да и по безопасности не соответствует совеременным требованиям. Допилить безопасность будет очень дорого, т.к. конструктивно это не было предусмотрено
и сегмент этих а/м крайне мал, сейчас даже последний пенсионер мечтает о дастере или логане, но покупает калину. А 2107 только фанаты будут покупать, и не будет там объемов выпуска!

sloniki 03-07-2017 09:32

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Значит нужно допиливать законодательство, чтобы было возможным производство бюджетных автомобилей

прям мысли читаешь.
dimon-dvs 03-07-2017 09:43

классика в том виде как она была не нужна,а вот модели с задним приводом этого да не хватает,если бы допустим были типо то я бы лучше взял заднеприводную чем перед..
sloniki 03-07-2017 09:57

quote:
Изначально написано dimon-dvs:
классика в том виде как она была не нужна,а вот модели с задним приводом этого да не хватает,если бы допустим были типо то я бы лучше взял заднеприводную чем перед..

а собственно в чем сакральный смысл заднего привода? я думаю на заводе не составит больших проблем воткнуть задний привод в любой из существующих кузовов.
Толки 03-07-2017 10:05

quote:
Originally posted by sloniki:

в чем сакральный смысл заднего привода?



))) Старается дядя Вова, старается. Столько лет пишет в этом ключе:
quote:
Originally posted by Дядя Вова:

не могут ездить те, кто выучился на ПП - чтобы не уметь ездить на классике, надо быть не просто идиотом, а овощем, не имеющим никаких врожденных инстинктов. Но многие юзеры ПП не осознают, что в плохих дорожных условиях он опасен - как в плане человеческих инстинктов, так и в более позднему (по набору скорости) моменту обнаружения опасности. Несут как флаг "более высокую продольную устойчивость" - не понимая, что ей все равно есть предел, но если уж он наступил - сливай воду или включай в себе умения профессионального гонщика, которых по умолчанию нет. Поэтому системы стабилизации требуются именно на ПП.



-- но нет, находятся сомневающиеся.
AndreiZ 03-07-2017 10:05

quote:
Originally posted by sloniki:

а собственно в чем сакральный смысл заднего привода? я думаю на заводе не составит больших проблем воткнуть задний привод в любой из существующих кузовов.



На заднем приводе машина существенно лучше рулиться, и позволяет намного больше чем на передке. И еще задний привод существенно дороже в реализации. Не зря же на скайлайне, Мерине 500-600 привод либо задний либо полный))) То-же ламбо, ферари, а пресловутый макларен ф 1 так вобще без выбора только задний)))
AlexVT 03-07-2017 10:52

quote:
Изначально написано AndreiZ:
Не зря же на скайлайне, Мерине 500-600 привод либо задний либо полный))) То-же ламбо, ферари...

И семерка от БМВ из этой же серии.

quote:
Изначально написано AndreiZ:
а пресловутый макларен ф 1 так вобще без выбора только задний)))

А семерка от ВАЗа попадает в эту категорию...

sloniki 03-07-2017 10:54

quote:
Изначально написано Толки:
))) Старается дядя Вова, старается. Столько лет пишет в этом ключе:

какбэ намеки понимаю ))). но учился и первые три авто были с задним приводом. стаж с 97 каждый день. последние два авто - полноприводные, причем прошлый - ЗАДНЕприводный с подключаемым передком, сейчас - есть возможность фуллтайма, которым и пользуюсь. везде свои особенности, есть плюсы и минусы.

quote:
Изначально написано AndreiZ:
То-же ламбо, ферари, а пресловутый макларен ф 1 так вобще без выбора только задний)))

ну да у нас во дворах хрущевки в феврале как раз ламбы заднеприводные буксуют. не путайте авто для поповоза и авто для развлечения. на задний привод как раз дрифтеры дрочат.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
не могут ездить те, кто выучился на ПП - чтобы не уметь ездить на классике, надо быть не просто идиотом, а овощем, не имеющим никаких врожденных инстинктов.

глядя на новых автомобилистов начинаю пугаться. я понимаю что когда мы сдавали и выезжали на дороги такого траффика не было. но так и они не с деревни - все же видели до получения прав. ощущение что народ деградирует. Раньше от управления получал удовольствие. сейчас - усталость и грусть-печаль-раздражение. В деревню пора, к земле поближе. вот все думаю в деревню жигули четверку взять или все же ниву? четверка роднее, нива все же в лесу повеселей, да и тюненх-лифт и все такое.

quote:
Изначально написано Толки:
-- но нет, находятся сомневающиеся.

везде свои плюсы. сакральный смысл так и не выдали )))
quote:
Изначально написано AndreiZ:
На заднем приводе машина существенно лучше рулиться, и позволяет намного больше чем на передке

первая моя переднеприводная была ауди 90. рулилась и управлялась намного лучше чем предыдущая ВАЗ2106 )) . и позволяла больше ))

AndreiZ 03-07-2017 11:17

quote:
Originally posted by sloniki:

первая моя переднеприводная была ауди 90. рулилась и управлялась намного лучше чем предыдущая ВАЗ2106 )) . и позволяла больше ))




Ну смотря с чем сравнивать, в середине 90 кода все ездили на аудях 80 и мерсах 230 у друга появилась бмв 750))) Вот это была мощь... И кстати задний привод...
sloniki 03-07-2017 11:32

quote:
Изначально написано AndreiZ:
Ну смотря с чем сравнивать, в середине 90 кода все ездили на аудях 80 и мерсах 230 у друга появилась бмв 750))) Вот это была мощь... И кстати задний привод...

ну так не я начал про макларены и ламбы сравнивать ))
Komar 03-07-2017 11:48

quote:
В России так же почти бесплатно работают и многие и среднюю зарплату в 27тыр не получают.

Таки я не понял, мы хотим хорошо зарабатывать, или делать дешевые помойки и получать за это копейки? за менее чем 27 т.р. (это еще до уплаты 13% НДФЛ) вы лично, уважаемый, пойдете работать во 2-ю или 3-ю смену на конвейер работать?
quote:
Значит нужно допиливать законодательство, чтобы было возможным производство бюджетных автомобилей

если говорим за 2107 за 250 000, опять же неясно, вы же радели за развитие, за европейское качество жизни. А сейчас - допиливать законы, отменять нормы безопасности... чувствуется какая-то нестабильность во взглядах, хотя с дивана, конечно, виднее


sloniki 03-07-2017 11:59

quote:
Изначально написано Komar:
вы же радели за развитие, за европейское качество жизни

кто радел? и что значит "европейское качество жизни" в Вашем понимании? запрет и контроль всего до чего руки дотянутся? мне такое не надо. сытая европа еще терпит, нам же вместо сытости дали красивые обертки и тотальный контроль.
quote:
Изначально написано Komar:
А сейчас - допиливать законы, отменять нормы безопасности

законы выражают интересы политических сил - ограничение поставок конкурирующего товара. самолеты наши запретили в европе, типа шумят. Автомобили так же, типа много дымят. Эмбарго всякие - чисто экономическая война, ни про какие качества жизни говорить не надо, срали они с высокой колокольни на наше качество жизни как с Кремля, так и за бугром. А красивые слова - для электората.
ГороИЖанин 03-07-2017 13:28

Разве Европа вводила эмбарго для России после присоединения Крыма?
Мы (Кремль) сами отказались.

П.С. Какой завод будет эту "классику" выпускать? Рено-Ниссан оно и даром не надо

sloniki 03-07-2017 13:44

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Разве Европа вводила эмбарго для России после присоединения Крыма?

"санкции" . это ж вопрос терминологии.

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
П.С. Какой завод будет эту "классику" выпускать? Рено-Ниссан оно и даром не надо

с точки зрения здравого смысла: человек который не может купить бюджетный авто за 350 тыщ в кредит под 6% просто не сможет поддерживать нормальное техническое состояние и обслуживать авто. снижение стоимости на 100 тыщ ничего не даст, кроме коммерческого сектора типа курьеров, доставка пиццы-шмицы, авто в аренду и тому подобное. Делать классику такой какой она была? спорный вопрос. Делать заднеприводный бюджетник? Значит отнять кусок пирога у Гранты = конкуренция самим себе - т.е. совершенно вредительская деятельность. Делать заднеприводный небюджетник? Кто покупатель? полтора "стритрейсера"? В каком сегменте вы видите этот авто и каким он должен быть чтоб его захотели?
AlexLiss-a 03-07-2017 14:02

quote:
Originally posted by sloniki:

с точки зрения здравого смысла: человек который не может купить бюджетный авто за 350 тыщ в кредит под 6% просто не сможет поддерживать нормальное техническое состояние и обслуживать авто. снижение стоимости на 100 тыщ ничего не даст,



А это куда?
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Афтар купил за 20, еще 20 вложил в ремонт и отъездил уже 4-е года, по мелочи что-то вложив за это время не более 5.



sloniki 03-07-2017 14:10

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
А это куда?

так мы говорим за новые автомобили или же за другие? в озвученном здесь ценнике 250 000 легко можно выбрать на вторичке.
Имча 03-07-2017 14:17

quote:
Originally posted by sloniki:

так мы говорим за новые автомобили или же за другие? в озвученном здесь ценнике 250 000 легко можно выбрать на вторичке.



не можно и новый купить на вторичке авто, Он был ворованный и возвращён владельцу, просто гемороя больше стаким авто...Страховать надо на оригинальный ПТС....
Просто вин коды переварены с других разбитых вхлам тачек.....
Скока на авито я видел таких обьяв...
Реально же покупают...
Главное был спрос , а товар найдут
dlyamarka3 03-07-2017 15:20

quote:
Originally posted by sloniki:

так мы говорим за новые автомобили или же за другие? в озвученном здесь ценнике 250 000 легко можно выбрать на вторичке.



так новый авто обслуживать проще, чем старый
sloniki 03-07-2017 16:43

quote:
Изначально написано dlyamarka3:
так новый авто обслуживать проще, чем старый

чем же проще? хотите сказать трехлетняя гранта станет сложнее в смене масел или замене колодок?
AndreiZ 03-07-2017 16:54

quote:
Originally posted by dlyamarka3:

так новый авто обслуживать проще, чем старый



Абсолютно не верно, гораздо проще обслуживать древний гетз, чем годовалый ситроен или пыж, французы в обще отдельная тема хламостроения))) Потому и нормальные авто мало теряют в цене, а те кто теряет с ними куча траблов)))
sloniki 03-07-2017 18:11

quote:
Изначально написано AndreiZ:
Абсолютно не верно, гораздо проще обслуживать древний гетз

ну если не учитывать лучшую ремонтопригодность старых моделей.. насколько я понял мысль была про одну модель новую vs новье
AndreiZ 03-07-2017 18:22

quote:
Originally posted by sloniki:

насколько я понял мысль была про одну модель новую vs новье



Французы дико сольют, из-за не ремонтопригодности)))
ГороИЖанин 03-07-2017 19:01

AndreyZ, имеется ввиду внутри одной модели новые против б/у. Одного поколения или не сильно технически отличающиеся по начинке и устройству
AlexLiss-a 03-07-2017 20:21

Это моя машина бу не дешевеет. А где вы видели не дешевеющую машину которая была новой и стала бу???
Имча 03-07-2017 21:24

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

А где вы видели не дешевеющую машину которая была новой и стала бу???




На востоке... Тупо стоят в горажах у шейхов, те ещё драк металлы и брюлики на них вешают....
Вот пример....
AlexLiss-a 03-07-2017 22:52

quote:
Originally posted by Имча:

На востоке... Тупо стоят в горажах у шейхов



1) Прямо таки видели...
2) Хотел бы видеть мониторинг цен...
sloniki 04-07-2017 11:12

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Это моя машина бу не дешевеет. А где вы видели не дешевеющую машину которая была новой и стала бу???

а причем тут это? и в чем сакральный смысл данного поста? говорили за "простоту обслуживания" которая кстати ничем не отличается между новым и бу ))) . ремонты по износу в пример не приводим - все имеет конечный ресурс.

а про дешевеющую машину... чем брать крету за лям двести я б прадик 120 2008 года взял на атмосфернике четырехлитровом. за такой ценник вполне приличные неубитые аппараты находятся. и простота обслуживания на нем намного лучше ))) .

sloniki 04-07-2017 11:19

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Это моя машина бу не дешевеет. А где вы видели не дешевеющую машину которая была новой и стала бу???

видел у отца. купил опеля астра в ноябре позапрошлого года. потом рубль упал в декабре, пришел в салон на ТО1 она же на 200 штук дороже. сейчас даже не знаю сколько она стоит...
брал за 760 по акции какой то.
AlexLiss-a 04-07-2017 18:48

quote:
Originally posted by sloniki:

потом рубль упал в декабре



Рублю упал в августе...
И это всего лишь стечение обстоятельств. Ну и главное, теперь иди продай ее на 200 дороже...
sloniki 04-07-2017 19:48

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Рублю упал в августе...

да? что то с памятью твоей стало - недавно ж было
"""Чёрный вто́рник (2014) - обвальное падение рубля по отношению к доллару США и евро 16 декабря 2014 года. Некоторые эксперты относят этот и предыдущий день к проявлениям нового финансового-экономического и валютного кризиса в России.[1][2][3]

В начале суток Центральный банк Российской Федерации повысил ключевую ставку сразу на 6,5 процентных пунктов - до 17 % годовых. Решение было принято из-за возросших девальвационных и инфляционных рисков[4]. К утру рубль укрепился почти до 61 рубля за 1 доллар после обесценения 15 декабря, когда поздним вечером курс доллара достигал 66. Вслед за этим на Московской бирже курс доллара резко вырос, в течение дня он достигал 80 рублей[5], а курс евро 98 рублей[6]. К концу дня рубль частично укрепился почти до 68 [7], а в четверг полностью отыграл потерянные позиции, уверенно продолжая свой рост[8][9][10][11]. Решение Центрального Банка РФ о резком повышении ключевой ставки вызвало как одобрение, так и резкую критику среди политиков и ряда экономистов[12][13][14][15][16][17].

На фоне обвала рубля индекс РТС упал на 10,12 %. При этом капитализация рынка акций России упала ниже третьей[18] самой дорогой компании США - Microsoft[4] (ниже 380 миллиардов долларов по состоянию на 4 квартал 2014 года). Впрочем, уже на следующий день индекс восстановил свои позиции, вырос на 18 % и показал положительные результаты[19].

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Ну и главное, теперь иди продай ее на 200 дороже..

зачем? и с чего это мне говорить будут что делать..
sloniki 04-07-2017 19:54

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Это моя машина бу не дешевеет. А где вы видели не дешевеющую машину которая была новой и стала бу???

раз
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Ну и главное, теперь иди продай ее на 200 дороже..

два.

вот теперь сам иди и продай свою на 200 дороже.

грозеныш 04-07-2017 22:09

Ребзя, вы уже за ... схватились.
Давайте отделять ваз 2107 и задний привод в целом.
Задний привод, в целом, когда маломощен, надежный и управляемый.(это Вове) Турбо и за 250 нужно ловить и правильно играть газулькой.
Передок управляем и понятен, но после 250коней бесполезен даже с блоком.
Rhumby 04-07-2017 23:35

quote:
Originally posted by sloniki:

а про дешевеющую машину... чем брать крету за лям двести я б прадик 120 2008 года взял на атмосфернике четырехлитровом. за такой ценник вполне приличные неубитые аппараты находятся. и простота обслуживания на нем намного лучше ))) .



Вот, да, абсолютно верно. И прадик сей еще и проживет дольше этой креты. Да и в плане безопасности и надежности - даже сравнивать нечего.
Можно и 200-ку, года 8-9, еще лучше.
Но за крету лям двести - нах-нах.
AlexLiss-a 05-07-2017 09:02

quote:
Originally posted by грозеныш:

Задний привод, в целом, когда маломощен, надежный и управляемый.



Если нравится такое определение, пусть будет так, но ключевая фраза "надежный и управляемый". За 250 т.р. никто не ожидает 250 л.с., а надежный и управляемый это прекрасно. Да и 140 по прямой новой классике вообще без напряга, а кому так по честному-то нужно больше??? Большинству крайне желательно меньше.
ГороИЖанин 05-07-2017 19:14

Лис, ну посчитай уже стоимость новой "классики" с учетом затрат на возобновление производства, изменения начинки и налогов введенных после 2012 года. И закрой уже тему про новое авто за 250 тыр.
AlexLiss-a 05-07-2017 20:04

Тут уже писали, что если налоги мешают быть авто за 250 тыщ, то таких налогов не должно быть. Пусть даже в сегменте классики. Тема продолжается
ГороИЖанин 07-07-2017 19:07

Мудрый Лис, а зачем концерну Рено-Ниссан ещё одна модель, к тому же ультра бюджетная?
mad84 07-07-2017 19:53

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
а зачем концерну Рено-Ниссан ещё одна модель, к тому же ультра бюджетная?

Да понятно. Чем придумывать как сделать автомобиль дешевле, лучше придумать более выгодную кредитную программу.
AlexLiss-a 08-07-2017 09:47

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Мудрый Лис, а зачем концерну Рено-Ниссан ещё одна модель, к тому же ультра бюджетная?



Так все уже давно придумано.

Я когда-то задавал вопрос в одной из тем, сколько стоит автомобиль по запчастям? Как известно на запчастях всегда имелась очень приличная накрутка. Я точно не посчитал, но навскидку последняя стоимость ВАЗов которые сейчас перестали выпускаться примерно равны стоимости всех запчастей для того чтобы собрать авто из купленных запчастей на какой нить маяковке...

AlexLiss-a 11-07-2017 22:52

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

А вы все нужно ли классику возродить,



Так это я в прекрасное далеко гляжу
AlexLiss-a 11-07-2017 23:18

я оптимист....
AlexVT 12-07-2017 10:12

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
я оптимист....

Пессимист видит дыру в горе, оптимист - свет в тоннеле, реалист - несущийся на встречу локомотив.

Komar 12-07-2017 11:03

quote:
скоро на юпитеры с планетами с колясками будем обратно пересаживаться

Мой Дядька на Юпитере в Уфу ездил с семьей (жена и 2-е мелких детей в коляске), а на Урале - постоянно в Можгу мотался. а сейчас народишко пошел хлипкий, кондиционер им подавай, датчик дождя и прочий хлам

Моцык с колясычем - супервещь! все детство в деревне на моцыках гоняли, и щас у меня в загашнике юпак стоит, ждет когда сын подрастет. Так што моцыки - нужны; тем более ниша свободна, в отличие от ниши бюджетных авто, где не протолкнуться

Komar 12-07-2017 11:18

quote:
Ниша дешёвых тырчиков занята китайцами

чо-та я не наблюдал китайских моцыков с коляской. Да и китайцев надо вытеснять, импортозамещение развивать. Неплохо бы еще недорогие квадрики выпускать

Egor1986 12-07-2017 11:41

quote:
Originally posted by Komar:

Мой Дядька на Юпитере в Уфу ездил с семьей (жена и 2-е мелких детей в коляске), а на Урале - постоянно в Можгу мотался.


Раньше на лошадях и телегах ездили из Москвы на Урал, и дальше что, это значит, что твой дядька

quote:
Originally posted by Komar:

хлипкий



quote:
Originally posted by Komar:

кондиционер им подавай, датчик дождя


Чувак, да будет тебе известно, что человечество и техника развиваются и усовершенствуются, на протяжении всего времени человечество стремится улучшить жизнь и сделать ее комфортнее


quote:
Originally posted by Komar:

прочий хлам


но вы да, так и продолжаете его штамповать несмотря ни на что((


quote:
Originally posted by Komar:

Моцык с колясычем - супервещь!


Чем супер? Для деревни да, вещь незаменимая. Но для города ни в коем случае - надеюсь сам додумаешься почему.

Komar 12-07-2017 11:55

quote:
Но для города ни в коем случае - надеюсь сам додумаешься почему.

ох уж эти диванные эксперды, все про все знают, и правельное мнение имеют. я с вами спорить не буду, но предлагаю приехать на закрытие мотосезона и объяснить мотоциклистам, почему им в городе не место. Надеюсь, Ваше второе имя - Дункан Маклауд

quote:
но вы да, так и продолжаете его штамповать несмотря ни на что((
. Вы пытаетесь таким образом меня обидеть, задеть, под##бать? напрасно, мне начхать на вас, Egor1986. Придумайте что-нить поумнее

Egor1986 12-07-2017 12:03

quote:
Originally posted by Komar:

но предлагаю приехать на закрытие мотосезона и объяснить мотоциклистам, почему им в городе не место.


Поздравляю тебя шарик, ты балбес. Ты даже суть темы не понимаешь. Мотосезон и городские мотоциклисты тут вообще не при чем. Если речь пошла о доступных ижах, то их напокупает всякая шпана-школота, все кому не лень, они заполонят город, будут как всегда безбашенно гонять, возомнив себя профи и будут разбиваться и других разбивать. Да и не приживутся ижи, так как это колхозный хлам, сейчас очень доступные эндуро и на порядок лучше и практичнее.

Egor1986 12-07-2017 12:06

quote:
Originally posted by Komar:

Вы пытаетесь таким образом меня обидеть, задеть, под##бать?


Ни в коем случае, я констатирую факт Как выясняется, кто их собирает, ржут над теми, кто их покупает )))

Komar 12-07-2017 12:36

quote:
Поздравляю тебя шарик, ты балбес.

Взаимно! вы по ссылке ходили, читали?

Сейчас поставлена задача: возродить то, что было, вывести на современный уровень", - сказал Чемезов. На современный уровень!

никто не будет восстанавливать старые 2-хтактные мотоциклы, это понятно даже менеджеру из торгового центра, но Вам нужно все разъяснять. Я даже не хочу рассказывать, что бывают эндуро с коляской, просто посмотрите картинки
 
 
 

Komar 12-07-2017 12:38

quote:
Как выясняется, кто их собирает, ржут над теми, кто их покупает

два дурака не показатель для коллектива

Egor1986 12-07-2017 13:21

quote:
Originally posted by Komar:

возродить то, что было, вывести на современный уровень", - сказал Чемезов.


эти диванные клопы только говорить умеют, но не делать. Чтобы что-то вывести, нужно чтобы это уже было и хоть какие-то наработки, но этого у них ничего нет, поэтому остается только говорить...

ГороИЖанин 12-07-2017 13:33

Вот когда покажут предсерийные образцы, тогда можно будет думать о наших авто. А пока у нас только закрываются заводы в автоотрасли.
sloniki 14-07-2017 09:45

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Зачем же хлам типа датчика дождя, света, парктроников ставили на приоры? На кого это рассчитано?

на водителей-недоучек.
Egor1986 14-07-2017 10:16

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

На кого это рассчитано?


на комара )))

Komar 14-07-2017 10:34

quote:
Зачем же хлам типа датчика дождя, света, парктроников ставили на приоры? На кого это рассчитано?

Ну Приора - это автомобиль, который в этом году должен быть снят с производства... а все эти "плюшки" ставили для тех, кто жить не может без датчика дождя и т.п.. Для тех, кому они не нужны - были приоры с комплектациями попроще. Это ж рынок диктует требования, а не лично я определяю комплектации

Отвечу только за себя: реально в любом автомобиле нужны кондиционер, АКПП, э/стеклоподъемники, подушки, и подогрев задницы. Все остальное - мультимедиа, климат-контроль, беспроводная зарядка для ифона, различные ассистансы хороши лишь если они бесплатные. Платить отдельно за них я не согласен.

У меня был автомобиль в полном фарше (вплоть до датчиков света, дождя и еще какая-то хрень была), и сейчас у меня авто, в котором есть только кондиционер, ЭСП, 2 подушки и подогревы. И меня это очень устраивает

ГороИЖанин 14-07-2017 18:11

А тем у кого другие предпочтения? Жопогрей меняю на музыку.
грозеныш 14-07-2017 18:35

quote:
ГороИЖанин

А говно музыка за 500. Проще самому! Так что не варик.
AlexLiss-a 14-07-2017 20:28

quote:
Originally posted by Komar:

Отвечу только за себя:



quote:
Originally posted by Komar:

и подогрев задницы.



А если напомнить тот момент что электромагнитные излучения вызывают рак - ну например простаты. А перегрев, а затем быстрое охлаждение, банальный, но крайне неприятный простатит.

С одной стороны я в это не очень то и верю, а с другой стороны попробуй нынче попасть в онкологию - там народа больше чем в обычной поликлинике и куда не девайся, но онкозаболевания неуклонно растут.

ГороИЖанин 14-07-2017 22:52

quote:
Originally posted by грозеныш:

А говно музыка за 500. Проще самому! Так что не варик.



Музыку можно и самому поставить - не спорю. Лишь бы подготовка была.