izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Нужно ли вернуть "классику"?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Нужно ли вернуть "классику"?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Нужно ли вернуть "классику"?   версия для печати
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 26-6-2017 10:48 AlexLiss-a Редактировать сообщение AlexLiss-a    первое сообщение в теме:



(Для тех кто не посмотрел видео, цены за почти "голые" наши машины от 400 до 700 т.р.)

Соотнося последние цены инфляцию и прочее, 7-ка и 4-ка стоили бы новыми в 2017 году 250 000 руб.

голосование:
Нужно ли вернуть "классику" при стоимости 250 000 руб за новую?

Да
 
62 ( 39.49% )
Нет
 
95 ( 60.51% )

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 30-6-2017 11:30 JoyStick

quote:
Originally posted by estrangeiro:

для колхозника/подснежника, эти 100 тыщщ пробега на всю жизнь растянутся и 80 тыщщ руб будут не заметны за 70 лет))



какбе и всякие гранаты-шрусы тоже тогда растянутся, не??
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 30-6-2017 11:34 JoyStick

Машина должна быть прежде всего безопасна.
Чтобы, когда ты едешь себе с женой и детьми на дачу 60 км/ч, и какой-нибудь придурок вылетает тебе со встречки в лоб, у тебя и твоих был шанс остаться в живых.

безопасность - недешевое удовольствие. стоимость безопасности можно либо размазать в тираже (платформа B0 так себе по безопасности конечно, но тираж огромен, поэтому стоимость невелика) либо спрятать в цене

estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 30-6-2017 11:36 estrangeiro

quote:
Originally posted by JoyStick:

какбе и всякие гранаты-шрусы тоже тогда растянутся, не??



какбе да. и чо??
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 30-6-2017 11:38 estrangeiro

quote:
Originally posted by Komar:

а какой потребитель хочет автомобиль?



потребитель хочет разный автомобиль. аппсалютна разный.
и "мощный"- это далеко не главный фактор для трафика пробок.
Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 30-6-2017 12:00 Komar

quote:
У меня отличный вкус, позволяющий иметь правильное, отличное от других, мнение о красоте
Друзья! у нас на форуме есть Д'Артаньян!!
 

quote:
W124 ценится во всем мире, как впрочем и w126 к примеру.

ценится теми, кто не может купить новый мерседес, но тонкий вкус (а вернее - нищебродский снобизм) не позволяет купить ширпотребскую малолитражку?
quote:
потребитель хочет разный автомобиль. аппсалютна разный.

правильно. но 2107 нужен столь малому проценту автолюбителей, что этот спрос удовлетворяет вторичный рынок
AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 30-6-2017 12:01 AndreiZ

quote:
Originally posted by Komar:

А вот Веста уже походит!



Это ведро стоимостью 800+ так как на примере ларгуса, кросс был только в максимальной комплектации, так думаю будет и с вестой, чем тебе рено дастер не угодил и движок мощнее, и привод полный, и цена близкая...
sasa777
Рейтинг: 1002/-527
-- написано 30-6-2017 12:03 sasa777

Надо быть идиотом чтоб мечать о классике и восхвалять её по сравнению с ваз 2108, да классика просто на 80-е года уже отстала, неправильный наклон лобового, компоновка старая и т.д. ШРУСы хрустят? 150ткм бегают даже на наших, на ино и 200 и 300ткм. Шаровые ГОРАЗДО дольше на переднем приводе ходят чем на классике. Да плюсов нет у классики, в ремонте сложнее ВСЁ чем в ваз 2108. По трассе и устойчивости небо и земля.
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 30-6-2017 12:11 estrangeiro

quote:
Originally posted by Komar:

но 2107 нужен столь малому проценту автолюбителей, что



вы проводили исследования, уважаемый?? если Вас не затруднит- опубликуйте результаты.
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 30-6-2017 12:21 JoyStick

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Думай лучше, у тебя должно получиться



тащемта, w124 ценится сейчас в Африке и на Кавказе.

в Калифорнии или Монако не встретить w124))

максимум w124 500 в руках отдельных ценителей. но это несколько иное. и явно не за удобство и ремонтопригодность))

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 30-6-2017 12:29 Моньяг

quote:
Изначально написано Komar:
122 л.с. - достаточная мощность для безопасного перемещения по дорогам РФ.

Очень часто - недостаточная. Регулярно наблюдаю как овощевозки "исполняют" обгоны. Слезы на глаза наворачиваются.
quote:
Изначально написано Komar:
ну чтобы хвастаться: у меня 6 горшков 249 лошадей!

Это много? Вообще-т это самый начальный уровень более-менее комфортабельно едущего авто.
пенсионер11
Рейтинг: 3466/-630
-- написано 30-6-2017 12:38 пенсионер11

quote:
Изначально написано sasa777:
. Да плюсов нет у классики, в ремонте сложнее ВСЁ чем в ваз 2108. По трассе и устойчивости небо и земля.

Слишком уж категоричен юноша в оценках.На всех "классиках" и древних и нового поколения успел поездить? Или познания только с чужих слов?

Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 30-6-2017 12:51 Komar

quote:
вы проводили исследования, уважаемый?? если Вас не затруднит- опубликуйте результаты.

а у вас есть исследования, подтверждающие обратное? мне достаточно официальных сводок о падениях объемов продаж 2107 в последний год ее выпуска
quote:
Очень часто - недостаточная. Регулярно наблюдаю как овощевозки "исполняют" обгоны

у нас дорог нет, чтобы так быстро летать. И те что есть - перегружены транспортом. ну и не надо забывать, что обгонять тоже надо уметь, очень многие не умеют обгонять
Ну и если у всех будет стоять V8 5,7 - то над кем тогда смеяться будете, уважаемый?
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 30-6-2017 12:56 estrangeiro

quote:
Originally posted by Komar:

падениях объемов продаж 2107 в последний год ее выпуска



разумеется, ведь маркетологи продвигали иное))
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 30-6-2017 13:05 Моньяг

quote:
Изначально написано Komar:
у нас дорог нет, чтобы так быстро летать. И те что есть - перегружены транспортом. ну и не надо забывать, что обгонять тоже надо уметь, очень многие не умеют обгонять

А где я написал летать? Максимально быстрый разгон до предельно разрешенной скорости - залог безопасности. И, да, увидев на встречной автомобиль - что лучше - БЫСТРО разогнаться (до превышения, например) и избежать ДТП или натужно пердеть 122 силами (с мыслями "НУ ВЕДЬ ДОСТАТОЧНО ЖЕ!!!!") и, в итоге, убраться?
quote:
Изначально написано Komar:
Ну и если у всех будет стоять V8 5,7 - то над кем тогда смеяться будете, уважаемый?

Над атмосферниками А если серьезно - над рисовозками.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 30-6-2017 13:06 Моньяг

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Мощность нужна для безопасных обгонов, а не для полетов. И мощный мотор+акпп это огромная составляющая комфорта, а не экокожа под видом натуральной кожи, обилие светодиодов и прочие свистелкиперделки, которые сейчас выдают за составляющие комфорта

Люто, бешено плюсую.
К хорошей мощности и коробке (не мешалка, не дсг, не вариатор) прибавляем натуральную кожу, неплохую музыку, адаптивный круиз и прочие приятные мелочи и получаем шикарный авто
sasa777
Рейтинг: 1002/-527
-- написано 30-6-2017 13:12 sasa777

ДСГ скорострельнее и лучше чем обычная АКПП, и вроде как уже надежная.
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 30-6-2017 13:14 humsat

quote:
Мощность нужна для безопасных обгонов, а не для полетов. И мощный мотор+акпп это огромная составляющая комфорта, а не экокожа под видом натуральной кожи, обилие светодиодов и прочие свистелкиперделки, которые сейчас выдают за составляющие комфорта


как же ты прав!
моща нужна при разгоне от 80 и выше на трассе. если мощи нет, тады на передачу ниже, на 3-ю, и крути до 6 тыщ.
сегодня, блин, еду в Ижевск, дебильная чорная гранта-седан попалась: то вклинится за собой не даёт, чуть грузовик меня сзади не размазал, аж на встречку запылил, респект и уважуха ему, то энта паскудная гранта обгону припятствует, из последних своих сраных 87 кобыл скорость набирает, куда там... 106 всяко мощнее: есть с чем сравнивать, там где 87 едет на первой, 106 спокойно тянет на второй. думал гранту тормознуть, люлей навешать, передумал, не стал нагнетать)
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 30-6-2017 13:15 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by Моньяг:

и получаем шикарный авто



тема про классику и потребность в ней. Это тут куда???
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 30-6-2017 13:19 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by JoyStick:

Чтобы, когда ты едешь себе с женой и детьми на дачу 60 км/ч, и какой-нибудь придурок вылетает тебе со встречки в лоб, у тебя и твоих был шанс остаться в живых.



Берем два вареных яйца. Одним яйцом разбиваем другое. Ломается то у которого скорость ниже. Все просто у движущегося выше кинетическая энергия. Так что плюсуй к своим 60 его 100 с лишним и осозновай, каким должен быть твой танк...
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 30-6-2017 13:22 humsat

quote:
тема про классику и потребность в ней.

все всё давно разжевали и выплюнули: "клазега" нафиг не нужна, есть калины, гранты-лифтбэки (седан отстой), чо ищо нада? это и есть современная классика.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 30-6-2017 13:24 o57z2

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Так что плюсуй к своим 60 его 100 с лишним и осозновай

Скорости не складываются.

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 30-6-2017 13:24 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by humsat:

нафиг не нужна



голосование говорит о другом
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 30-6-2017 13:26 Дядя Вова

quote:
Originally posted by humsat:

там где 87 едет на первой, 106 спокойно тянет на второй.


особенно 16кл атмосферник . 8кл логан едет на второй и 10 кмч, и 80
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 30-6-2017 13:26 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by o57z2:

Скорости не складываются.



боюсь спросить что они делаются?
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 30-6-2017 13:27 humsat

quote:
Скорости не складываются.

да ладна? вычитаюца что-ле?
а энергии? кинетические? пропорционально квадрату скорости.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 30-6-2017 13:30 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Мощность нужна для безопасных обгонов, а не для полетов. И мощный мотор+акпп это огромная составляющая комфорта




Сразу понятно для чего финику в правом ряду лошадиное превосходство

humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 30-6-2017 13:33 humsat

quote:
особенно 16кл атмосферник . 8кл логан едет на второй и 10 кмч, и 80


д. Вов, виноват я сам конешно, имелось ввиду в горочку чем мощей больше, тем лучше тянет.
а 127 мотор - нормальный мотор, вполне достойный: масложора нет, тяговитый, экономичный. для калино-гранто-приор вполне достаточный.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 30-6-2017 13:44 AlexLiss-a

И снова понятно насколько важна мощь в городе и безопасна:
blob:https://www.youtube.com/b41d7686-d65b-42c2-8651-d5c8a33c9b3a
Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 30-6-2017 13:53 Komar

quote:
Мощность нужна для безопасных обгонов, а не для полетов.

это все так, все правда. Но почему в армии солдатам выдают АК-74, а не ПТУРсы, или хотя бы СВД? почему Димикс покупает телевизор (фу, отстой) а не проектор? да потому что так дешевле!
И маломощный мотор тоже дешевле! если завод, допустим, воткнет турбомотор 3 литра в весту (с соответствующими тормозами, есп там уже есть), думаете, очередь выстроится?
Будут ходить, цокать языками, но купят базовую версию, с самым слабым мотором
повторю, 120 л.с. для а/м весом в тонну достаточно для современных условий, и для обгонов, и для полетов в 170 км/ч
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 30-6-2017 14:01 humsat

quote:
Это ведро стоимостью 800+ так как на примере ларгуса, кросс был только в максимальной комплектации, так думаю будет и с вестой, чем тебе рено дастер не угодил и движок мощнее, и привод полный, и цена близкая...


ларгус: хрень полнейшая, и мотор: масложор и расход топлива по городу 12+ литров на сотню. нафиг такой авто не нежен, разве что 7-ми местка, када детей семеро по лавкам.
веста: более-менее нормальный, веста универсал лучше должен быть.
хрэй: дерьмо полнейшее.
дустер ака пыльник: нет там полного привода, и никогда не было. только подключаемый задний, который спалить как нефиг делать.
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 30-6-2017 14:10 humsat

quote:
а кого не устраивала наша 2126?


меня. редкостная смесь бульдога с носорогом: 412, 08, 06. капец полнейший.
задний привод, без блокировки диффа - февраль-март, наши дворы - жопа полная, легкий зад, 70 кило песку в багажник... давненько это было
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 30-6-2017 14:28 Моньяг

quote:
Изначально написано sasa777:
ДСГ скорострельнее и лучше чем обычная АКПП, и вроде как уже надежная.

Насчет скорострельнее - разница в скорости крайне незначительна на фоне СОВРЕМЕННЫХ акпп.
Насчет надежности - да, допилили. Для малохольных моторов. На нормальной мощности ее прожует на раз.

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 30-6-2017 14:34 Моньяг

quote:
Изначально написано Komar:

это все так, все правда. Но почему в армии солдатам выдают АК-74, а не ПТУРсы, или хотя бы СВД? почему Димикс покупает телевизор (фу, отстой) а не проектор? да потому что так дешевле!
И маломощный мотор тоже дешевле! если завод, допустим, воткнет турбомотор 3 литра в весту (с соответствующими тормозами, есп там уже есть), думаете, очередь выстроится?
Будут ходить, цокать языками, но купят базовую версию, с самым слабым мотором
повторю, 120 л.с. для а/м весом в тонну достаточно для современных условий, и для обгонов, и для полетов в 170 км/ч

Вот как раз все с точностью до наоборот. Почему вместо СВД в целом ряде ситуаций выгоднее использовать штурмовую винтовку или пулемет?
Что до телевизоров - я вообще не понимаю зачем люди их покупают, честно.
Повторяю - недостаточно. После 60кмч разгона, фактически, нет даже на пустом автомобиле. Полеты на тазу 170кмч? Ну ок, безумству храбрых поем мы песню.

humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 30-6-2017 14:36 humsat

quote:
Но почему в армии солдатам выдают АК-74, а не ПТУРсы, или хотя бы СВД?

солдат - тупая деревенщина. свд - точное оружие, громоздкое неудобное. где достаточно линейки, там штангенциркуль и микрометр не нужен. а птурсы, кстати, выдают, там где вовремя нужно
quote:
Будут ходить, цокать языками, но купят базовую версию, с самым слабым мотором

вот нифига, запросы у всех разные. я вот исхожу из принципа: минимум кондей и максимальный мотор в комплектации, остальные свистоперделки пофигу.
quote:
повторю, 120 л.с. для а/м весом в тонну достаточно для современных условий, и для обгонов, и для полетов в 170 км/ч

недостаточно. мне 106 кобыл на 1.1 тонну недостаточно.
для безопасного обгона, имхо, на тонну надо 150 кобыл. коэффициент 1.5 считаю самым оптимальным.
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 30-6-2017 14:47 AlexVT

quote:
Изначально написано Komar:
почему в армии солдатам выдают АК-74, а не ПТУРсы, или хотя бы СВД?

Патамушто.
Почему Вы не покупаете себе КАМАЗ 4350 или, еще круче, 5350? Мощный, надежный, проходимый, ну и куда лучше по безопасности, чем любая легковушка. Видимо есть понятие "предназначение" или "круг задач". Так и в вопросах вооружения берется за основу не цена (как дешевле), а круг выполняемых задач. Если перед МСР стоит задача создать перед фронтом роты определенную плотность огня, то нет смысла вооружать ее СВД или ПТУРами, а если ставится задача борьбы с танками, то для этой цели есть противотанковый взвод...

Ну а если Вы знаете армию по игрушкам вроде Дума, то Вам не сложно носить на себе пистолет, автомат, пулемет, снайперскую винтовку, гранатомет и ко всему этому по 3-4 комплекта боеприпасов. Тогда да, автоматы дают потому что они дешевле СВД.

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 30-6-2017 14:53 AlexVT

quote:
Изначально написано humsat:
солдат - тупая деревенщина. свд - точное оружие, громоздкое неудобное. где достаточно линейки, там штангенциркуль и микрометр не нужен. а птурсы, кстати, выдают, там где вовремя нужно

Иногда лучше жевать, чем говорить. Если не знаешь - промолчи.
А прурсов сейчас нет. Уже лет 20 как они называются Противотанковые управляемые ракеты - ПТУР.

humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 30-6-2017 14:54 humsat

quote:
После 60кмч разгона, фактически, нет даже на пустом автомобиле.

враньё! нормальный разгон с 60 на третьей. мало третьей - врубай 2-ю
бенз нормальный лей, всё будет окей
я вот думаю полуторатонник хороший взять и кобыл 190-199 взять да штоб расход в 10-ку по городу и не дизель, и на ручке, ибо зимой трындец
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 30-6-2017 14:59 Дядя Вова

quote:
Originally posted by humsat:

это и есть современная классика.


1. Классика в общем понимании современной не может быть по определению.
2. Классическая компоновка автомобиля - заднеприводная.
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 30-6-2017 15:01 humsat

quote:
Иногда лучше жевать, чем говорить. Если не знаешь - промолчи.

что не так? акм и его продолжение - создавался, как тупое дешевое массовое оружие, с которым справится каждая макака (африка тому пример).
кстати, АК - штурмовая винтовка по международной классификации.
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 30-6-2017 15:03 Дядя Вова

quote:
Originally posted by humsat:

чем мощей больше, тем лучше тянет


"тянет" не мощность, а крутящий момент. У 16кл на низких оборотах он низкий.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Нужно ли вернуть "классику"? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ