quote:
Изначально написано Komar:
у нас дорог нет, чтобы так быстро летать. И те что есть - перегружены транспортом. ну и не надо забывать, что обгонять тоже надо уметь, очень многие не умеют обгонять
quote:
Изначально написано Komar:
Ну и если у всех будет стоять V8 5,7 - то над кем тогда смеяться будете, уважаемый?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Мощность нужна для безопасных обгонов, а не для полетов. И мощный мотор+акпп это огромная составляющая комфорта, а не экокожа под видом натуральной кожи, обилие светодиодов и прочие свистелкиперделки, которые сейчас выдают за составляющие комфорта
quote:
Мощность нужна для безопасных обгонов, а не для полетов. И мощный мотор+акпп это огромная составляющая комфорта, а не экокожа под видом натуральной кожи, обилие светодиодов и прочие свистелкиперделки, которые сейчас выдают за составляющие комфорта
quote:
Originally posted by Моньяг:
и получаем шикарный авто
quote:
Originally posted by JoyStick:
Чтобы, когда ты едешь себе с женой и детьми на дачу 60 км/ч, и какой-нибудь придурок вылетает тебе со встречки в лоб, у тебя и твоих был шанс остаться в живых.
quote:
тема про классику и потребность в ней.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Так что плюсуй к своим 60 его 100 с лишним и осозновай
Скорости не складываются.
quote:
Originally posted by humsat:
нафиг не нужна
quote:особенно 16кл атмосферник
Originally posted by humsat:
там где 87 едет на первой, 106 спокойно тянет на второй.
quote:
Originally posted by o57z2:
Скорости не складываются.
quote:
Скорости не складываются.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Мощность нужна для безопасных обгонов, а не для полетов. И мощный мотор+акпп это огромная составляющая комфорта
Сразу понятно для чего финику в правом ряду лошадиное превосходство
quote:
особенно 16кл атмосферник . 8кл логан едет на второй и 10 кмч, и 80
quote:
Мощность нужна для безопасных обгонов, а не для полетов.
quote:
Это ведро стоимостью 800+ так как на примере ларгуса, кросс был только в максимальной комплектации, так думаю будет и с вестой, чем тебе рено дастер не угодил и движок мощнее, и привод полный, и цена близкая...
quote:
а кого не устраивала наша 2126?
quote:
Изначально написано sasa777:
ДСГ скорострельнее и лучше чем обычная АКПП, и вроде как уже надежная.
Насчет скорострельнее - разница в скорости крайне незначительна на фоне СОВРЕМЕННЫХ акпп.
Насчет надежности - да, допилили. Для малохольных моторов. На нормальной мощности ее прожует на раз.
quote:
Изначально написано Komar:
это все так, все правда. Но почему в армии солдатам выдают АК-74, а не ПТУРсы, или хотя бы СВД? почему Димикс покупает телевизор (фу, отстой) а не проектор? да потому что так дешевле!
И маломощный мотор тоже дешевле! если завод, допустим, воткнет турбомотор 3 литра в весту (с соответствующими тормозами, есп там уже есть), думаете, очередь выстроится?
Будут ходить, цокать языками, но купят базовую версию, с самым слабым мотором
повторю, 120 л.с. для а/м весом в тонну достаточно для современных условий, и для обгонов, и для полетов в 170 км/ч
Вот как раз все с точностью до наоборот. Почему вместо СВД в целом ряде ситуаций выгоднее использовать штурмовую винтовку или пулемет?
Что до телевизоров - я вообще не понимаю зачем люди их покупают, честно.
Повторяю - недостаточно. После 60кмч разгона, фактически, нет даже на пустом автомобиле. Полеты на тазу 170кмч? Ну ок, безумству храбрых поем мы песню.
quote:
Но почему в армии солдатам выдают АК-74, а не ПТУРсы, или хотя бы СВД?
quote:
Будут ходить, цокать языками, но купят базовую версию, с самым слабым мотором
quote:
повторю, 120 л.с. для а/м весом в тонну достаточно для современных условий, и для обгонов, и для полетов в 170 км/ч
quote:
Изначально написано Komar:
почему в армии солдатам выдают АК-74, а не ПТУРсы, или хотя бы СВД?
Патамушто.
Почему Вы не покупаете себе КАМАЗ 4350 или, еще круче, 5350? Мощный, надежный, проходимый, ну и куда лучше по безопасности, чем любая легковушка. Видимо есть понятие "предназначение" или "круг задач". Так и в вопросах вооружения берется за основу не цена (как дешевле), а круг выполняемых задач. Если перед МСР стоит задача создать перед фронтом роты определенную плотность огня, то нет смысла вооружать ее СВД или ПТУРами, а если ставится задача борьбы с танками, то для этой цели есть противотанковый взвод...
Ну а если Вы знаете армию по игрушкам вроде Дума, то Вам не сложно носить на себе пистолет, автомат, пулемет, снайперскую винтовку, гранатомет и ко всему этому по 3-4 комплекта боеприпасов. Тогда да, автоматы дают потому что они дешевле СВД.
quote:
Изначально написано humsat:
солдат - тупая деревенщина. свд - точное оружие, громоздкое неудобное. где достаточно линейки, там штангенциркуль и микрометр не нужен. а птурсы, кстати, выдают, там где вовремя нужно
Иногда лучше жевать, чем говорить. Если не знаешь - промолчи.
А прурсов сейчас нет. Уже лет 20 как они называются Противотанковые управляемые ракеты - ПТУР.
quote:
После 60кмч разгона, фактически, нет даже на пустом автомобиле.
quote:1. Классика в общем понимании современной не может быть по определению.
Originally posted by humsat:
это и есть современная классика.
quote:
Иногда лучше жевать, чем говорить. Если не знаешь - промолчи.
quote:"тянет" не мощность, а крутящий момент. У 16кл на низких оборотах он низкий.
Originally posted by humsat:
чем мощей больше, тем лучше тянет
ясно что "классика" нам нужна лишь из-за цены и она по сравнению с "восьмерочным" семейством уже динозавры
думаю если бы опрос провели так:"нужен ли нам ВАЗ 21093i за 250 тр?", то все кто голосовал за классику поставили бы +.
quote:
Если перед МСР стоит задача создать перед фронтом роты определенную плотность огня, то нет смысла вооружать ее СВД или ПТУРами, а если ставится задача борьбы с танками, то для этой цели есть противотанковый взвод.
quote:
"тянет" не мощность, а крутящий момент. У 16кл на низких оборотах он низкий.
quote:
а то что орбит совершеннее 2105/06/07 наверное спорить не будете.
quote:
AlexLiss-a давай новую пятницу. эта в писько мозгомер превратилась.
quote:не все
Originally posted by ILDGAR:
если бы опрос провели так:"нужен ли нам ВАЗ 21093i за 250 тр?", то все кто голосовал за классику поставили бы +.
quote:Я!!! Ездил же без нее...
Originally posted by humsat:
кто-то ещё из вас хочет пересесть на задний привод без блоки диффа?
quote:Что в них классического? Музыка из магнитолы?
современная классика - 08, 09, 10, 12, первая калина
quote:
Я!!! Ездил же без нее...
quote:
Такое впечатление, что это писал я
quote:
Что в них классического? Музыка из магнитолы?
quote:
Изначально написано humsat:
враньё! нормальный разгон с 60 на третьей. мало третьей - врубай 2-ю
бенз нормальный лей, всё будет окей
я вот думаю полуторатонник хороший взять и кобыл 190-199 взятьда штоб расход в 10-ку по городу
и не дизель, и на ручке, ибо зимой трындец
Нормальный это секунд 10 до ста? Только вот нормальные авто 100-200 разгоняются быстрее, чем за 10 секунд.
Ездил, знаю. Кроме истошного воя отжатого дрыгателя - иных признаков разгонной динамики нет.
quote:
Изначально написано humsat:
ILDGAR, д. Вова!
кто-то ещё из вас хочет пересесть на задний привод без блоки диффа? в "настоящие" снежные зимы и нечищенный дворы, или оба вы "подснежники"?
"классика" в вашем понимании - 06, 412, 2126. таки-да! но современная классика - 08, 09, 10, 12, первая калина, в моём понимании.
Езжу на заднем приводе, без блокировки, мощности в десять раз выше, чем у классики. Последние две зимы - снежные, двор не чистили. Проблем и неудобств не испытываю. Может просто стОит научиться ездить, а не клеймить задний привод?
quote:
Изначально написано humsat:
буду!
орбит - изначально нормально развивался, но в 90-х окончательно спёкся, единственное - кузов, его отличная геометрия, пространство внутри, маленькое лобовое сопротивление, вот плюсы. остальное - гавно-говном. ездил на 06 моторе, это был самый лучший элемент автомобиля.
412 по сравнению с 2126 - "мерседес".
мотор от 2106 таза - самый уежищный из совковых. На его фоне - УЗАМ это, можно сказать, RR Merlin.
quote:
Originally posted by humsat:
проясни плюсы...
quote:
ссыль битая.
quote:
Изначально написано Komar:
есть цель захватить долю на рынке и увеличивать продажи.
Вооот!!! Это единственная причина убрать с рынка дешевую классику. Как там говорят: "Ни куда не денешься - влюбишься и женишься!". А то, что она устаревшая, плохая, ломающаяся и т.д. - это все от лукавого. Ну а то, что задний привод изжил себя - апофеоз.
quote:
Изначально написано humsat:
что не так?
Все.
quote:
Изначально написано humsat:
акм и его продолжение - создавался, как тупое дешевое массовое оружие, с которым справится каждая макака
АК создан гением-самоучкой, на момент создания не имевшим даже среднего-специального образования, и, как все гениальное, был простым, функциональным, эргономичным и удивительно надежным. Простота изготовления и дешевизна нового автомата это не цель, а следствие работы гениального конструктора. Аналогичная американская разработка М-16 на порядок дороже, сложнее и хуже, но это не говорит, что она создавалась для умных солдат.
quote:
Изначально написано humsat:
АК - штурмовая винтовка по международной классификации.
А вот с этим ни кто не спорит.
quote:
Винтовочный патрон 7,62, а 5.45 ведь уже промежуточный патрон, и оружие под такой патрон уже винтовкой не является.
quote:
АК создан гением-самоучкой, на момент создания не имевшим даже среднего-специального образования, и, как все гениальное, был простым, функциональным, эргономичным и удивительно надежным.
quote:
промежуточный патрон
quote:считай, вместо мешка пгс в багажнике
Originally posted by ILDGAR:
в наличии "лишних" кг на кардан и задний мост
quote:
Оу!оУОУ ! тут тема про авто а не про калаш и боеприпасы
quote:
то что "не едет" по снегу- бред, всегда возил полмешка пгс в багажнике и голову никто не запрещал включать
quote:
про электронику в классику- ее цена копейки при массовом производстве, а стоимость в качестве допов завышена для конечного потребителя и регулируется только совестью (или жадностью) продавца
quote:
и я думаю(знатоки пусть поправят) ПРИ МАССОВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ стоимость деталей и самих авто может быть снижена. не призываю возрождать трабант им подобные, а вот 2107 и 2104 почему нет. матрицы кузова в большей части одинаковые.все остальное один в один. при цене 200 -250 тр продавались бы миллионами
quote:
Originally posted by ILDGAR:
то что в краштестах плохие результаты- согласен, но можно же поработать конструкторам над каркасом кузова
quote:
Езжу на заднем приводе, без блокировки, мощности в десять раз выше, чем у классики. Последние две зимы - снежные, двор не чистили. Проблем и неудобств не испытываю. Может просто стОит научиться ездить, а не клеймить задний привод?
ездить-то давно научился, поэтому и тошню по Ижевску 60 своё отгонял
quote:
Ну как сказать, в 2009, первый и последний раз сел бухим за руль(была ваз 2107), так вот на воткинском шоссе перед удмуртской в затяжном повороте, меня снесло к обочине на скорости примерно 140, наехал на бордюр, пробил правые колеса и улетел в столб, как в кино сделал кувырок через капот и приземлился на крышу, вышел с легкой царапиной на локте, сейчас да-же следа не осталось... Так что с безопасностью там все в порядке).Единственное последствие было 2 года пешком))) Кстати по телеку показали)))
Пс там на том столбе кстати в тот момент венок висел, он очень удобно расположен куча машин о него полегло, в том числе со смертельным исходом.
quote:меня - передним приводом. Был бы выбор у одного производителя - выбрал бы с задним.
Originally posted by humsat:
чем тебя гранта-лифтбэк не устраивает?
quote:
мотор от 2106 таза - самый уежищный из совковых. На его фоне - УЗАМ это, можно сказать, RR Merlin.
кста, классическая проблема 2126 на узаме - перегрев бензонасоса: люди даже ссали на тряпки, чтоб охладить его.
quote:
меня - передним приводом. Был бы выбор у одного производителя - выбрал бы с задним.
шниву не предлагай: динамика разгона хуже чем у 412-го, хотя я на ём до стони за 14-15 сек добирал, на к126 карбоне.
quote:
Изначально написано humsat:
это сколь? 780 кобыл? да ну нафикмогет ей винт вертолётный прикрутить?
не забывай: "классика" голая, без всех вспомогательных "свистоперделок", что помогают трогаться-тормозить.ездить-то давно научился, поэтому и тошню по Ижевску 60
своё отгонял
630 сил. В 10 раз больще, чем у 2101
Даю подсказку - в снегу и на льду я отключаю traction control - так что аналогично голый автомобиль. Трогается, едет, тормозит. Видимо все таки надо учиться, раз за ЗП не получается в нормальных условиях ездить.
quote:
Изначально написано humsat:
ну почему-же?
06 мотор самый мощный тазовской классике.
узам - вещь, круче 06, поэтому и говорю: между 412 и шохой - выберу 412 для "гонок" - езды.
недаром советские гонщики предпочитали 412 вместо сраного фиата, у которого изначально распредвал по старому "нижний" был.кста, классическая проблема 2126 на узаме - перегрев бензонасоса: люди даже ссали на тряпки, чтоб охладить его.
Классический мотор - самый уежищно спроектированный. Тем, кто его разрабатывал надо руки на жопу переставить, чтоб неповадно было.
Кста, на моей 21251 ни разу насос не перегревался. Даже летом в Московских пробках. Может просто насос надо исправным держать?
quote:
Видимо все таки надо учиться, раз за ЗП не получается в нормальных условиях ездить.
quote:
Кста, на моей 21251 ни разу насос не перегревался. Даже летом в Московских пробках. Может просто насос надо исправным держать?
quote:ты нашел статью в вики по моей наводке выше? ссылку мрак режет. Там написано всё, что я думал и писал.
Originally posted by humsat:
чем тебе, д. Вов, передний привод не угодил?
quote:
ты нашел статью в вики по моей наводке выше? ссылку мрак режет. Там написано всё, что я думал и писал.
quote:
Изначально написано humsat:
видимо - Да тут тебе, Коля, не мОскоу, и даже не лАндон
тут такия Хазели зарывались, что вспомнить страшно, как вытаскивали. и это в городе.
quote:
quote:
Изначально написано humsat:
ты не понял: комбуха, и 412 - окей, НО на 2126 с узамом 1.7л - перегрев бензонасоса - классическая проблема!
Итог:
для нормальной городской езды лучше ПП.
моя женщина на 9-м месяце моего мелкого, ездила на ЗП (я научил), потом переучил на ПП (гранту)
Вопрос тем, кто утверждает, что массовое производство позволит удешевить производство:
- сейчас производят Гранты и Калины в дешёвом сегменте. Кроме них есть узбеки, китайцы и пр.
Зачем ещё одну модель туда вводить? Кто её будет покупать? Откуда возьмётся массовость?
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
А если у ВАЗовской классики усилить кузов до современного уровня,напихать необходимой электроники, современный двигатель (хотя бы Калино-Грантовский 1,6), то только это увеличит стоимость авто.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Так не классика нужна, а новая бюджетка
Я понимаю, что хочется товары подешевле, но давайте обсуждать рационально, а не как дети "потому что хочется". В нынешней экономической ситуации товары в большинстве дешевле становиться не будут.
quote:
Originally posted by Niksys:
Как будто аффтару кто то мешает за 100к купить бу и еще 100к в ремонт отдать и ездить так как он хочет.
Только аффтар может себе это позволить, а 90% тех кто купил бы классику за 250, не могут.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Так не классика нужна, а новая бюджетка
quote:не могут ездить те, кто выучился на ПП - чтобы не уметь ездить на классике, надо быть не просто идиотом, а овощем, не имеющим никаких врожденных инстинктов. Но многие юзеры ПП не осознают, что в плохих дорожных условиях он опасен - как в плане человеческих инстинктов, так и в более позднему (по набору скорости) моменту обнаружения опасности. Несут как флаг "более высокую продольную устойчивость" - не понимая, что ей все равно есть предел, но если уж он наступил - сливай воду или включай в себе умения профессионального гонщика, которых по умолчанию нет. Поэтому системы стабилизации требуются именно на ПП.
Originally posted by mad84:
идиоты на ней ездить не могут
quote:
вопрос в начале темы стоял как?
а так : Надо ли вернуть классику при цене 250 тр?
я считаю что надо.
про реальность и "что было бы если бы..."- тут вариантов немного, т.к. никто нам ее (бюджетную) модель до 250 тр не даст. не даст "совесть" производителей авто )))
это вам не индия
и не надо Индию в пример приводить, у них люди работают почти бесплатно. Вот вы лично хотите работать на конвейере, получая 10 т.р.? неет, вы захотите минимум 30! и так по каждому пункту!
2107 без доработок не соответствует законодательству, нельзя ее выпускать! нужно допиливать на соответствие нормам токсичности, да и по безопасности не соответствует совеременным требованиям. Допилить безопасность будет очень дорого, т.к. конструктивно это не было предусмотрено
и сегмент этих а/м крайне мал, сейчас даже последний пенсионер мечтает о дастере или логане, но покупает калину. А 2107 только фанаты будут покупать, и не будет там объемов выпуска!
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Значит нужно допиливать законодательство, чтобы было возможным производство бюджетных автомобилей
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
классика в том виде как она была не нужна,а вот модели с задним приводом этого да не хватает,если бы допустим были типо то я бы лучше взял заднеприводную чем перед..
quote:
Originally posted by sloniki:
в чем сакральный смысл заднего привода?
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
не могут ездить те, кто выучился на ПП - чтобы не уметь ездить на классике, надо быть не просто идиотом, а овощем, не имеющим никаких врожденных инстинктов. Но многие юзеры ПП не осознают, что в плохих дорожных условиях он опасен - как в плане человеческих инстинктов, так и в более позднему (по набору скорости) моменту обнаружения опасности. Несут как флаг "более высокую продольную устойчивость" - не понимая, что ей все равно есть предел, но если уж он наступил - сливай воду или включай в себе умения профессионального гонщика, которых по умолчанию нет. Поэтому системы стабилизации требуются именно на ПП.
quote:
Originally posted by sloniki:
а собственно в чем сакральный смысл заднего привода? я думаю на заводе не составит больших проблем воткнуть задний привод в любой из существующих кузовов.
quote:
Изначально написано AndreiZ:
Не зря же на скайлайне, Мерине 500-600 привод либо задний либо полный))) То-же ламбо, ферари...
И семерка от БМВ из этой же серии.
quote:
Изначально написано AndreiZ:
а пресловутый макларен ф 1 так вобще без выбора только задний)))
А семерка от ВАЗа попадает в эту категорию...
quote:
Изначально написано Толки:
))) Старается дядя Вова, старается. Столько лет пишет в этом ключе:
quote:
Изначально написано AndreiZ:
То-же ламбо, ферари, а пресловутый макларен ф 1 так вобще без выбора только задний)))
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
не могут ездить те, кто выучился на ПП - чтобы не уметь ездить на классике, надо быть не просто идиотом, а овощем, не имеющим никаких врожденных инстинктов.
quote:
Изначально написано Толки:
-- но нет, находятся сомневающиеся.
quote:
Изначально написано AndreiZ:
На заднем приводе машина существенно лучше рулиться, и позволяет намного больше чем на передке
quote:
Originally posted by sloniki:
первая моя переднеприводная была ауди 90. рулилась и управлялась намного лучше чем предыдущая ВАЗ2106 )) . и позволяла больше ))
quote:
Изначально написано AndreiZ:
Ну смотря с чем сравнивать, в середине 90 кода все ездили на аудях 80 и мерсах 230 у друга появилась бмв 750))) Вот это была мощь... И кстати задний привод...
quote:
В России так же почти бесплатно работают и многие и среднюю зарплату в 27тыр не получают.
quote:
Значит нужно допиливать законодательство, чтобы было возможным производство бюджетных автомобилей
quote:
Изначально написано Komar:
вы же радели за развитие, за европейское качество жизни
quote:
Изначально написано Komar:
А сейчас - допиливать законы, отменять нормы безопасности
П.С. Какой завод будет эту "классику" выпускать? Рено-Ниссан оно и даром не надо
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Разве Европа вводила эмбарго для России после присоединения Крыма?
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
П.С. Какой завод будет эту "классику" выпускать? Рено-Ниссан оно и даром не надо
quote:
Originally posted by sloniki:
с точки зрения здравого смысла: человек который не может купить бюджетный авто за 350 тыщ в кредит под 6% просто не сможет поддерживать нормальное техническое состояние и обслуживать авто. снижение стоимости на 100 тыщ ничего не даст,
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Афтар купил за 20, еще 20 вложил в ремонт и отъездил уже 4-е года, по мелочи что-то вложив за это время не более 5.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
А это куда?
quote:
Originally posted by sloniki:
так мы говорим за новые автомобили или же за другие? в озвученном здесь ценнике 250 000 легко можно выбрать на вторичке.
quote:
Originally posted by sloniki:
так мы говорим за новые автомобили или же за другие? в озвученном здесь ценнике 250 000 легко можно выбрать на вторичке.
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
так новый авто обслуживать проще, чем старый
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
так новый авто обслуживать проще, чем старый
quote:
Изначально написано AndreiZ:
Абсолютно не верно, гораздо проще обслуживать древний гетз
quote:
Originally posted by sloniki:
насколько я понял мысль была про одну модель новую vs новье
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
А где вы видели не дешевеющую машину которая была новой и стала бу???
quote:
Originally posted by Имча:
На востоке... Тупо стоят в горажах у шейхов