АвтоФорум-Ижевск

Нужно ли вернуть "классику"?

пенсионер11 30-06-2017 12:38

quote:
Изначально написано sasa777:
. Да плюсов нет у классики, в ремонте сложнее ВСЁ чем в ваз 2108. По трассе и устойчивости небо и земля.

Слишком уж категоричен юноша в оценках.На всех "классиках" и древних и нового поколения успел поездить? Или познания только с чужих слов?

Komar 30-06-2017 12:51

quote:
вы проводили исследования, уважаемый?? если Вас не затруднит- опубликуйте результаты.

а у вас есть исследования, подтверждающие обратное? мне достаточно официальных сводок о падениях объемов продаж 2107 в последний год ее выпуска
quote:
Очень часто - недостаточная. Регулярно наблюдаю как овощевозки "исполняют" обгоны

у нас дорог нет, чтобы так быстро летать. И те что есть - перегружены транспортом. ну и не надо забывать, что обгонять тоже надо уметь, очень многие не умеют обгонять
Ну и если у всех будет стоять V8 5,7 - то над кем тогда смеяться будете, уважаемый?
estrangeiro 30-06-2017 12:56

quote:
Originally posted by Komar:

падениях объемов продаж 2107 в последний год ее выпуска



разумеется, ведь маркетологи продвигали иное))
Моньяг 30-06-2017 13:05

quote:
Изначально написано Komar:
у нас дорог нет, чтобы так быстро летать. И те что есть - перегружены транспортом. ну и не надо забывать, что обгонять тоже надо уметь, очень многие не умеют обгонять

А где я написал летать? Максимально быстрый разгон до предельно разрешенной скорости - залог безопасности. И, да, увидев на встречной автомобиль - что лучше - БЫСТРО разогнаться (до превышения, например) и избежать ДТП или натужно пердеть 122 силами (с мыслями "НУ ВЕДЬ ДОСТАТОЧНО ЖЕ!!!!") и, в итоге, убраться?
quote:
Изначально написано Komar:
Ну и если у всех будет стоять V8 5,7 - то над кем тогда смеяться будете, уважаемый?

Над атмосферниками А если серьезно - над рисовозками.
Моньяг 30-06-2017 13:06

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Мощность нужна для безопасных обгонов, а не для полетов. И мощный мотор+акпп это огромная составляющая комфорта, а не экокожа под видом натуральной кожи, обилие светодиодов и прочие свистелкиперделки, которые сейчас выдают за составляющие комфорта

Люто, бешено плюсую.
К хорошей мощности и коробке (не мешалка, не дсг, не вариатор) прибавляем натуральную кожу, неплохую музыку, адаптивный круиз и прочие приятные мелочи и получаем шикарный авто
sasa777 30-06-2017 13:12

ДСГ скорострельнее и лучше чем обычная АКПП, и вроде как уже надежная.
humsat 30-06-2017 13:14

quote:
Мощность нужна для безопасных обгонов, а не для полетов. И мощный мотор+акпп это огромная составляющая комфорта, а не экокожа под видом натуральной кожи, обилие светодиодов и прочие свистелкиперделки, которые сейчас выдают за составляющие комфорта


как же ты прав!
моща нужна при разгоне от 80 и выше на трассе. если мощи нет, тады на передачу ниже, на 3-ю, и крути до 6 тыщ.
сегодня, блин, еду в Ижевск, дебильная чорная гранта-седан попалась: то вклинится за собой не даёт, чуть грузовик меня сзади не размазал, аж на встречку запылил, респект и уважуха ему, то энта паскудная гранта обгону припятствует, из последних своих сраных 87 кобыл скорость набирает, куда там... 106 всяко мощнее: есть с чем сравнивать, там где 87 едет на первой, 106 спокойно тянет на второй. думал гранту тормознуть, люлей навешать, передумал, не стал нагнетать)
AlexLiss-a 30-06-2017 13:15

quote:
Originally posted by Моньяг:

и получаем шикарный авто



тема про классику и потребность в ней. Это тут куда???
AlexLiss-a 30-06-2017 13:19

quote:
Originally posted by JoyStick:

Чтобы, когда ты едешь себе с женой и детьми на дачу 60 км/ч, и какой-нибудь придурок вылетает тебе со встречки в лоб, у тебя и твоих был шанс остаться в живых.



Берем два вареных яйца. Одним яйцом разбиваем другое. Ломается то у которого скорость ниже. Все просто у движущегося выше кинетическая энергия. Так что плюсуй к своим 60 его 100 с лишним и осозновай, каким должен быть твой танк...
humsat 30-06-2017 13:22

quote:
тема про классику и потребность в ней.

все всё давно разжевали и выплюнули: "клазега" нафиг не нужна, есть калины, гранты-лифтбэки (седан отстой), чо ищо нада? это и есть современная классика.
o57z2 30-06-2017 13:24

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Так что плюсуй к своим 60 его 100 с лишним и осозновай

Скорости не складываются.

AlexLiss-a 30-06-2017 13:24

quote:
Originally posted by humsat:

нафиг не нужна



голосование говорит о другом
Дядя Вова 30-06-2017 13:26

quote:
Originally posted by humsat:

там где 87 едет на первой, 106 спокойно тянет на второй.


особенно 16кл атмосферник . 8кл логан едет на второй и 10 кмч, и 80
AlexLiss-a 30-06-2017 13:26

quote:
Originally posted by o57z2:

Скорости не складываются.



боюсь спросить что они делаются?
humsat 30-06-2017 13:27

quote:
Скорости не складываются.

да ладна? вычитаюца что-ле?
а энергии? кинетические? пропорционально квадрату скорости.
AlexLiss-a 30-06-2017 13:30

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Мощность нужна для безопасных обгонов, а не для полетов. И мощный мотор+акпп это огромная составляющая комфорта




Сразу понятно для чего финику в правом ряду лошадиное превосходство

humsat 30-06-2017 13:33

quote:
особенно 16кл атмосферник . 8кл логан едет на второй и 10 кмч, и 80


д. Вов, виноват я сам конешно, имелось ввиду в горочку чем мощей больше, тем лучше тянет.
а 127 мотор - нормальный мотор, вполне достойный: масложора нет, тяговитый, экономичный. для калино-гранто-приор вполне достаточный.
AlexLiss-a 30-06-2017 13:44

И снова понятно насколько важна мощь в городе и безопасна:
blob:https://www.youtube.com/b41d7686-d65b-42c2-8651-d5c8a33c9b3a
Komar 30-06-2017 13:53

quote:
Мощность нужна для безопасных обгонов, а не для полетов.

это все так, все правда. Но почему в армии солдатам выдают АК-74, а не ПТУРсы, или хотя бы СВД? почему Димикс покупает телевизор (фу, отстой) а не проектор? да потому что так дешевле!
И маломощный мотор тоже дешевле! если завод, допустим, воткнет турбомотор 3 литра в весту (с соответствующими тормозами, есп там уже есть), думаете, очередь выстроится?
Будут ходить, цокать языками, но купят базовую версию, с самым слабым мотором
повторю, 120 л.с. для а/м весом в тонну достаточно для современных условий, и для обгонов, и для полетов в 170 км/ч
humsat 30-06-2017 14:01

quote:
Это ведро стоимостью 800+ так как на примере ларгуса, кросс был только в максимальной комплектации, так думаю будет и с вестой, чем тебе рено дастер не угодил и движок мощнее, и привод полный, и цена близкая...


ларгус: хрень полнейшая, и мотор: масложор и расход топлива по городу 12+ литров на сотню. нафиг такой авто не нежен, разве что 7-ми местка, када детей семеро по лавкам.
веста: более-менее нормальный, веста универсал лучше должен быть.
хрэй: дерьмо полнейшее.
дустер ака пыльник: нет там полного привода, и никогда не было. только подключаемый задний, который спалить как нефиг делать.
humsat 30-06-2017 14:10

quote:
а кого не устраивала наша 2126?


меня. редкостная смесь бульдога с носорогом: 412, 08, 06. капец полнейший.
задний привод, без блокировки диффа - февраль-март, наши дворы - жопа полная, легкий зад, 70 кило песку в багажник... давненько это было
Моньяг 30-06-2017 14:28

quote:
Изначально написано sasa777:
ДСГ скорострельнее и лучше чем обычная АКПП, и вроде как уже надежная.

Насчет скорострельнее - разница в скорости крайне незначительна на фоне СОВРЕМЕННЫХ акпп.
Насчет надежности - да, допилили. Для малохольных моторов. На нормальной мощности ее прожует на раз.

Моньяг 30-06-2017 14:34

quote:
Изначально написано Komar:

это все так, все правда. Но почему в армии солдатам выдают АК-74, а не ПТУРсы, или хотя бы СВД? почему Димикс покупает телевизор (фу, отстой) а не проектор? да потому что так дешевле!
И маломощный мотор тоже дешевле! если завод, допустим, воткнет турбомотор 3 литра в весту (с соответствующими тормозами, есп там уже есть), думаете, очередь выстроится?
Будут ходить, цокать языками, но купят базовую версию, с самым слабым мотором
повторю, 120 л.с. для а/м весом в тонну достаточно для современных условий, и для обгонов, и для полетов в 170 км/ч

Вот как раз все с точностью до наоборот. Почему вместо СВД в целом ряде ситуаций выгоднее использовать штурмовую винтовку или пулемет?
Что до телевизоров - я вообще не понимаю зачем люди их покупают, честно.
Повторяю - недостаточно. После 60кмч разгона, фактически, нет даже на пустом автомобиле. Полеты на тазу 170кмч? Ну ок, безумству храбрых поем мы песню.

humsat 30-06-2017 14:36

quote:
Но почему в армии солдатам выдают АК-74, а не ПТУРсы, или хотя бы СВД?

солдат - тупая деревенщина. свд - точное оружие, громоздкое неудобное. где достаточно линейки, там штангенциркуль и микрометр не нужен. а птурсы, кстати, выдают, там где вовремя нужно
quote:
Будут ходить, цокать языками, но купят базовую версию, с самым слабым мотором

вот нифига, запросы у всех разные. я вот исхожу из принципа: минимум кондей и максимальный мотор в комплектации, остальные свистоперделки пофигу.
quote:
повторю, 120 л.с. для а/м весом в тонну достаточно для современных условий, и для обгонов, и для полетов в 170 км/ч

недостаточно. мне 106 кобыл на 1.1 тонну недостаточно.
для безопасного обгона, имхо, на тонну надо 150 кобыл. коэффициент 1.5 считаю самым оптимальным.
AlexVT 30-06-2017 14:47

quote:
Изначально написано Komar:
почему в армии солдатам выдают АК-74, а не ПТУРсы, или хотя бы СВД?

Патамушто.
Почему Вы не покупаете себе КАМАЗ 4350 или, еще круче, 5350? Мощный, надежный, проходимый, ну и куда лучше по безопасности, чем любая легковушка. Видимо есть понятие "предназначение" или "круг задач". Так и в вопросах вооружения берется за основу не цена (как дешевле), а круг выполняемых задач. Если перед МСР стоит задача создать перед фронтом роты определенную плотность огня, то нет смысла вооружать ее СВД или ПТУРами, а если ставится задача борьбы с танками, то для этой цели есть противотанковый взвод...

Ну а если Вы знаете армию по игрушкам вроде Дума, то Вам не сложно носить на себе пистолет, автомат, пулемет, снайперскую винтовку, гранатомет и ко всему этому по 3-4 комплекта боеприпасов. Тогда да, автоматы дают потому что они дешевле СВД.

AlexVT 30-06-2017 14:53

quote:
Изначально написано humsat:
солдат - тупая деревенщина. свд - точное оружие, громоздкое неудобное. где достаточно линейки, там штангенциркуль и микрометр не нужен. а птурсы, кстати, выдают, там где вовремя нужно

Иногда лучше жевать, чем говорить. Если не знаешь - промолчи.
А прурсов сейчас нет. Уже лет 20 как они называются Противотанковые управляемые ракеты - ПТУР.

humsat 30-06-2017 14:54

quote:
После 60кмч разгона, фактически, нет даже на пустом автомобиле.

враньё! нормальный разгон с 60 на третьей. мало третьей - врубай 2-ю
бенз нормальный лей, всё будет окей
я вот думаю полуторатонник хороший взять и кобыл 190-199 взять да штоб расход в 10-ку по городу и не дизель, и на ручке, ибо зимой трындец
Дядя Вова 30-06-2017 14:59

quote:
Originally posted by humsat:

это и есть современная классика.


1. Классика в общем понимании современной не может быть по определению.
2. Классическая компоновка автомобиля - заднеприводная.
humsat 30-06-2017 15:01

quote:
Иногда лучше жевать, чем говорить. Если не знаешь - промолчи.

что не так? акм и его продолжение - создавался, как тупое дешевое массовое оружие, с которым справится каждая макака (африка тому пример).
кстати, АК - штурмовая винтовка по международной классификации.
Дядя Вова 30-06-2017 15:03

quote:
Originally posted by humsat:

чем мощей больше, тем лучше тянет


"тянет" не мощность, а крутящий момент. У 16кл на низких оборотах он низкий.
ILDGAR 30-06-2017 15:03

так и обсуждение идет про "классику" , т.е.

задний привод,

а то что орбит совершеннее 2105/06/07 наверное спорить не будете.

ясно что "классика" нам нужна лишь из-за цены и она по сравнению с "восьмерочным" семейством уже динозавры
думаю если бы опрос провели так:"нужен ли нам ВАЗ 21093i за 250 тр?", то все кто голосовал за классику поставили бы +.

Komar 30-06-2017 15:04

quote:
Если перед МСР стоит задача создать перед фронтом роты определенную плотность огня, то нет смысла вооружать ее СВД или ПТУРами, а если ставится задача борьбы с танками, то для этой цели есть противотанковый взвод.

ну так и тут: нет цели угодить пользователю Моньяг или AlexLiss-a, есть цель захватить долю на рынке и увеличивать продажи. Поэтому убрали 2107, поэтому запускается веста-универсал.
Для Моньяга есть Ягуар и Камаро, для АлексЛиса - старые 2107
humsat 30-06-2017 15:09

quote:
"тянет" не мощность, а крутящий момент. У 16кл на низких оборотах он низкий.


д Вов, не пи... звезди!
ищо раз, специяльно для Дядей Вов, повторю: Вазу удалось совместить тяговитость на низах 82-х сильного мотора и мощу 98-и сильного мотора на верхах, в 106 (127 мотор) сильном моторе.
кури мануалы, смотри на полку момента.
humsat 30-06-2017 15:21

ILDGAR, д. Вова!
кто-то ещё из вас хочет пересесть на задний привод без блоки диффа? в "настоящие" снежные зимы и нечищенный дворы, или оба вы "подснежники"?
"классика" в вашем понимании - 06, 412, 2126. таки-да! но современная классика - 08, 09, 10, 12, первая калина, в моём понимании.
humsat 30-06-2017 15:28

quote:
а то что орбит совершеннее 2105/06/07 наверное спорить не будете.

буду!
орбит - изначально нормально развивался, но в 90-х окончательно спёкся, единственное - кузов, его отличная геометрия, пространство внутри, маленькое лобовое сопротивление, вот плюсы. остальное - гавно-говном. ездил на 06 моторе, это был самый лучший элемент автомобиля.
412 по сравнению с 2126 - "мерседес".
estrangeiro 30-06-2017 15:38

AlexLiss-a давай новую пятницу. эта в писько мозгомер превратилась.
humsat 30-06-2017 15:44

quote:
AlexLiss-a давай новую пятницу. эта в писько мозгомер превратилась.

тута любая тема в ...мер превращается, посему, вопрос нафига новую?!
Дядя Вова 30-06-2017 16:18

quote:
Originally posted by ILDGAR:

если бы опрос провели так:"нужен ли нам ВАЗ 21093i за 250 тр?", то все кто голосовал за классику поставили бы +.


не все
quote:
Originally posted by humsat:

кто-то ещё из вас хочет пересесть на задний привод без блоки диффа?


Я!!! Ездил же без нее...
quote:
современная классика - 08, 09, 10, 12, первая калина
Что в них классического? Музыка из магнитолы?
Дядя Вова 30-06-2017 16:24

Такое впечатление, что это писал я
humsat 30-06-2017 16:31

quote:
Я!!! Ездил же без нее...

д. Вова, проясни плюсы...
quote:
Такое впечатление, что это писал я


ссыль битая.
quote:
Что в них классического? Музыка из магнитолы?

это уже лет 20 как классика, фотка 10-и в журнале ЮТ за 90-й год на электроприводе с вариатором уже была...
такшта для меня - "классика"
Моньяг 30-06-2017 19:27

quote:
Изначально написано humsat:

враньё! нормальный разгон с 60 на третьей. мало третьей - врубай 2-ю
бенз нормальный лей, всё будет окей
я вот думаю полуторатонник хороший взять и кобыл 190-199 взять да штоб расход в 10-ку по городу и не дизель, и на ручке, ибо зимой трындец

Нормальный это секунд 10 до ста? Только вот нормальные авто 100-200 разгоняются быстрее, чем за 10 секунд.
Ездил, знаю. Кроме истошного воя отжатого дрыгателя - иных признаков разгонной динамики нет.

Моньяг 30-06-2017 19:28

quote:
Изначально написано humsat:
ILDGAR, д. Вова!
кто-то ещё из вас хочет пересесть на задний привод без блоки диффа? в "настоящие" снежные зимы и нечищенный дворы, или оба вы "подснежники"?
"классика" в вашем понимании - 06, 412, 2126. таки-да! но современная классика - 08, 09, 10, 12, первая калина, в моём понимании.

Езжу на заднем приводе, без блокировки, мощности в десять раз выше, чем у классики. Последние две зимы - снежные, двор не чистили. Проблем и неудобств не испытываю. Может просто стОит научиться ездить, а не клеймить задний привод?

Моньяг 30-06-2017 19:30

quote:
Изначально написано humsat:

буду!
орбит - изначально нормально развивался, но в 90-х окончательно спёкся, единственное - кузов, его отличная геометрия, пространство внутри, маленькое лобовое сопротивление, вот плюсы. остальное - гавно-говном. ездил на 06 моторе, это был самый лучший элемент автомобиля.
412 по сравнению с 2126 - "мерседес".

мотор от 2106 таза - самый уежищный из совковых. На его фоне - УЗАМ это, можно сказать, RR Merlin.

Дядя Вова 30-06-2017 21:10

quote:
Originally posted by humsat:

проясни плюсы...



quote:
ссыль битая.

мрак, видимо, режет. Найди в Вики "классическая компоновка" или "задний привод" - там и плюсы, и минусы. Первых больше.
AlexVT 30-06-2017 21:17

quote:
Изначально написано Komar:
есть цель захватить долю на рынке и увеличивать продажи.

Вооот!!! Это единственная причина убрать с рынка дешевую классику. Как там говорят: "Ни куда не денешься - влюбишься и женишься!". А то, что она устаревшая, плохая, ломающаяся и т.д. - это все от лукавого. Ну а то, что задний привод изжил себя - апофеоз.

AlexVT 30-06-2017 22:02

quote:
Изначально написано humsat:
что не так?

Все.

quote:
Изначально написано humsat:
акм и его продолжение - создавался, как тупое дешевое массовое оружие, с которым справится каждая макака

АК создан гением-самоучкой, на момент создания не имевшим даже среднего-специального образования, и, как все гениальное, был простым, функциональным, эргономичным и удивительно надежным. Простота изготовления и дешевизна нового автомата это не цель, а следствие работы гениального конструктора. Аналогичная американская разработка М-16 на порядок дороже, сложнее и хуже, но это не говорит, что она создавалась для умных солдат.

quote:
Изначально написано humsat:
АК - штурмовая винтовка по международной классификации.

А вот с этим ни кто не спорит.

ГороИЖанин 30-06-2017 23:51

Винтовочный патрон 7,62, а 5.45 ведь уже промежуточный патрон, и оружие под такой патрон уже винтовкой не является.
DeadCo 01-07-2017 07:17

плюс ищо и тема сисег не раскрыта
humsat 01-07-2017 09:52

quote:
Винтовочный патрон 7,62, а 5.45 ведь уже промежуточный патрон, и оружие под такой патрон уже винтовкой не является.


бред!
5.6 мелкашка, не винтовка?

quote:
АК создан гением-самоучкой, на момент создания не имевшим даже среднего-специального образования, и, как все гениальное, был простым, функциональным, эргономичным и удивительно надежным.

тоже бред!
первый АК был дерьмо-дерьмом.
и разрабатывали и доводили до ума целые конструкторские бюро, калашников - просто бренд.
Токарев, Симонов, Дегтярёв, Драгунов... и т.д. - вот это конструкторы.
humsat 01-07-2017 09:57

quote:
промежуточный патрон

7,62 1943 года - вот промежуточный патрон: между винтовочным (трёхлинейка) и пистолетным (тт)
humsat 01-07-2017 10:06

и воще: сначала создаётся боеприпас - патрон, затем под него объявляется конкурс на оружие.
винтовочный оказался слишком мощный (свт, авс, мосинка), пистолетный слабоват (тт, ппш, ппд, ппс). Если бы Судаев не помер молодым, то его автоматы стояли бы сейчас на вооружении.
ILDGAR 01-07-2017 10:44

Оу!оУОУ ! тут тема про авто а не про калаш и боеприпасы
говорим про классику авто для России и ее реалий.
то что убрали как дешевый сегмент для продаж авто иностранного производства и СП ( а ВАЗ уже давно таким является)согласен.
то что в краштестах плохие результаты- согласен, но можно же поработать конструкторам над каркасом кузова
то что "не едет" по снегу- бред, всегда возил полмешка пгс в багажнике и голову никто не запрещал включать
про электронику в классику- ее цена копейки при массовом производстве, а стоимость в качестве допов завышена для конечного потребителя и регулируется только совестью (или жадностью) продавца
единственный минус вижу только в наличии "лишних" кг на кардан и задний мост.
и я думаю(знатоки пусть поправят) ПРИ МАССОВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ стоимость деталей и самих авто может быть снижена. не призываю возрождать трабант им подобные, а вот 2107 и 2104 почему нет. матрицы кузова в большей части одинаковые.все остальное один в один. при цене 200 -250 тр продавались бы миллионами
Дядя Вова 01-07-2017 10:59

quote:
Originally posted by ILDGAR:

в наличии "лишних" кг на кардан и задний мост


считай, вместо мешка пгс в багажнике
humsat 01-07-2017 11:03

quote:
Оу!оУОУ ! тут тема про авто а не про калаш и боеприпасы

сами, блин начали...
кста, калаш и прочия... тоже "классика", в своём роде
quote:
то что "не едет" по снегу- бред, всегда возил полмешка пгс в багажнике и голову никто не запрещал включать

по снегу едет, согласен, но на горочке, когда одно колесо на асфальте, второе на льду: затрахаешься назад на парковке стронуться, чтоб не ухерачить впереди стоящего.
quote:
про электронику в классику- ее цена копейки при массовом производстве, а стоимость в качестве допов завышена для конечного потребителя и регулируется только совестью (или жадностью) продавца

это воще капейки
quote:
и я думаю(знатоки пусть поправят) ПРИ МАССОВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ стоимость деталей и самих авто может быть снижена. не призываю возрождать трабант им подобные, а вот 2107 и 2104 почему нет. матрицы кузова в большей части одинаковые.все остальное один в один. при цене 200 -250 тр продавались бы миллионами


нет, и ещё раз нет!
ибо нафиг! пережиток прошлого.
чем тебя гранта-лифтбэк не устраивает? замечательный авто в своей ценовой категории, для "овощных" нужд вполне себя оправдывает, только с мотором 127-м надо брать, лучше калины второй (четыре колеса в багажник, стопочкой по два рядом, легко входят, ещё и место остаётся), 87-ми сильный мотор экономичнее, канэшна, но слабоват...
AndreiZ 01-07-2017 11:06

quote:
Originally posted by ILDGAR:

то что в краштестах плохие результаты- согласен, но можно же поработать конструкторам над каркасом кузова



Ну как сказать, в 2009, первый и последний раз сел бухим за руль(была ваз 2107), так вот на воткинском шоссе перед удмуртской в затяжном повороте, меня снесло к обочине на скорости примерно 140, наехал на бордюр, пробил правые колеса и улетел в столб, как в кино сделал кувырок через капот и приземлился на крышу, вышел с легкой царапиной на локте, сейчас да-же следа не осталось... Так что с безопасностью там все в порядке).Единственное последствие было 2 года пешком))) Кстати по телеку показали)))
Пс там на том столбе кстати в тот момент венок висел, он очень удобно расположен куча машин о него полегло, в том числе со смертельным исходом.
humsat 01-07-2017 11:23

quote:
Езжу на заднем приводе, без блокировки, мощности в десять раз выше, чем у классики. Последние две зимы - снежные, двор не чистили. Проблем и неудобств не испытываю. Может просто стОит научиться ездить, а не клеймить задний привод?



это сколь? 780 кобыл? да ну нафик могет ей винт вертолётный прикрутить?
не забывай: "классика" голая, без всех вспомогательных "свистоперделок", что помогают трогаться-тормозить.

ездить-то давно научился, поэтому и тошню по Ижевску 60 своё отгонял

humsat 01-07-2017 11:28

quote:
Ну как сказать, в 2009, первый и последний раз сел бухим за руль(была ваз 2107), так вот на воткинском шоссе перед удмуртской в затяжном повороте, меня снесло к обочине на скорости примерно 140, наехал на бордюр, пробил правые колеса и улетел в столб, как в кино сделал кувырок через капот и приземлился на крышу, вышел с легкой царапиной на локте, сейчас да-же следа не осталось... Так что с безопасностью там все в порядке).Единственное последствие было 2 года пешком))) Кстати по телеку показали)))
Пс там на том столбе кстати в тот момент венок висел, он очень удобно расположен куча машин о него полегло, в том числе со смертельным исходом.


самокритичность - залог здорового разума. шизой не страдаешь
шащёт безопасности - дуракам везёт тем более пьяным
это как надо было нажрацо, штоб 140 по городу отжигать?
Дядя Вова 01-07-2017 11:33

quote:
Originally posted by humsat:

чем тебя гранта-лифтбэк не устраивает?


меня - передним приводом. Был бы выбор у одного производителя - выбрал бы с задним.
humsat 01-07-2017 11:38

quote:
мотор от 2106 таза - самый уежищный из совковых. На его фоне - УЗАМ это, можно сказать, RR Merlin.

ну почему-же?
06 мотор самый мощный тазовской классике.
узам - вещь, круче 06, поэтому и говорю: между 412 и шохой - выберу 412 для "гонок" - езды.
недаром советские гонщики предпочитали 412 вместо сраного фиата, у которого изначально распредвал по старому "нижний" был.

кста, классическая проблема 2126 на узаме - перегрев бензонасоса: люди даже ссали на тряпки, чтоб охладить его.

humsat 01-07-2017 11:48

quote:
меня - передним приводом. Был бы выбор у одного производителя - выбрал бы с задним.


чем тебе, д. Вов, передний привод не угодил? еметь надо на ём ездить.
зы: так-то хочу постоянный полный, да на легковухе, да кобыл под 150 и массу 1200 максимум, бенз, и расход 10 максимум по городу.... нет такова добра с новья в иже.

шниву не предлагай: динамика разгона хуже чем у 412-го, хотя я на ём до стони за 14-15 сек добирал, на к126 карбоне.

Моньяг 01-07-2017 11:53

quote:
Изначально написано humsat:

это сколь? 780 кобыл? да ну нафик могет ей винт вертолётный прикрутить?
не забывай: "классика" голая, без всех вспомогательных "свистоперделок", что помогают трогаться-тормозить.

ездить-то давно научился, поэтому и тошню по Ижевску 60 своё отгонял


630 сил. В 10 раз больще, чем у 2101
Даю подсказку - в снегу и на льду я отключаю traction control - так что аналогично голый автомобиль. Трогается, едет, тормозит. Видимо все таки надо учиться, раз за ЗП не получается в нормальных условиях ездить.

Моньяг 01-07-2017 11:55

quote:
Изначально написано humsat:

ну почему-же?
06 мотор самый мощный тазовской классике.
узам - вещь, круче 06, поэтому и говорю: между 412 и шохой - выберу 412 для "гонок" - езды.
недаром советские гонщики предпочитали 412 вместо сраного фиата, у которого изначально распредвал по старому "нижний" был.

кста, классическая проблема 2126 на узаме - перегрев бензонасоса: люди даже ссали на тряпки, чтоб охладить его.


Классический мотор - самый уежищно спроектированный. Тем, кто его разрабатывал надо руки на жопу переставить, чтоб неповадно было.
Кста, на моей 21251 ни разу насос не перегревался. Даже летом в Московских пробках. Может просто насос надо исправным держать?

humsat 01-07-2017 12:04

quote:
Видимо все таки надо учиться, раз за ЗП не получается в нормальных условиях ездить.

видимо - Да тут тебе, Коля, не мОскоу, и даже не лАндон
тут такия Хазели зарывались, что вспомнить страшно, как вытаскивали. и это в городе.
quote:
Кста, на моей 21251 ни разу насос не перегревался. Даже летом в Московских пробках. Может просто насос надо исправным держать?


ты не понял: комбуха, и 412 - окей, НО на 2126 с узамом 1.7л - перегрев бензонасоса - классическая проблема!
Дядя Вова 01-07-2017 12:09

quote:
Originally posted by humsat:

чем тебе, д. Вов, передний привод не угодил?


ты нашел статью в вики по моей наводке выше? ссылку мрак режет. Там написано всё, что я думал и писал.
humsat 01-07-2017 12:11

quote:
ты нашел статью в вики по моей наводке выше? ссылку мрак режет. Там написано всё, что я думал и писал.

мне не требуется читать статьи: они все мною давно прочитаны, изучены теоретически и практически. я не школьник но залезу и перечитаю...
Моньяг 01-07-2017 12:15

quote:
Изначально написано humsat:
видимо - Да тут тебе, Коля, не мОскоу, и даже не лАндон
тут такия Хазели зарывались, что вспомнить страшно, как вытаскивали. и это в городе.
quote:


При отсутствии уборки - количество снега одинаково. И, да, хазели во двор заехать не могли от слова совсем. И кареты СП не осиливали. Я заезжал спокойно.
quote:
Изначально написано humsat:
ты не понял: комбуха, и 412 - окей, НО на 2126 с узамом 1.7л - перегрев бензонасоса - классическая проблема!

У раздолбаев они и на 412 страдали. На 2126 лечится легко и спокойно эта фигня.
humsat 01-07-2017 12:31

д. Вов! я не мальчик, пне под 40 летов
не читая ссылей, скажу:
за "классику", плюсы
1. более понятный, газ сбросил - машинка как по рельсам
2. разгон: я драл 08, 12, на 412-м, со светофоров, и зарубался (карб был отстроен мною, под себя, УОЗ под 95-й, на грани детонации, кста, мотор был устойчив к детонации), и это летом.
минусы
1. хер ты из колеи спрыгнешь, на пп проще.
зы:
3. уметь надо ездить. там где передний привод поможет, задний привод выручит: если пп ушёл в "маятник", то хана.... на заднем же газульку сбросил - передачку пониже и усё - вышел из заноса. много раз видел как "баб" вертело на 720 градусов на ПП.

Итог:
для нормальной городской езды лучше ПП.
моя женщина на 9-м месяце моего мелкого, ездила на ЗП (я научил), потом переучил на ПП (гранту)

ГороИЖанин 01-07-2017 15:34

А если у ВАЗовской классики усилить кузов до современного уровня,напихать необходимой электроники, современный двигатель (хотя бы Калино-Грантовский 1,6), то только это увеличит стоимость авто.
Не считая очередного переоборудования производства автозаводов и затрат на доработку авто. А это вам не сортиры красить.

Вопрос тем, кто утверждает, что массовое производство позволит удешевить производство:
- сейчас производят Гранты и Калины в дешёвом сегменте. Кроме них есть узбеки, китайцы и пр.
Зачем ещё одну модель туда вводить? Кто её будет покупать? Откуда возьмётся массовость?

AlexLiss-a 01-07-2017 17:38

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

А если у ВАЗовской классики усилить кузов до современного уровня,напихать необходимой электроники, современный двигатель (хотя бы Калино-Грантовский 1,6), то только это увеличит стоимость авто.



А кому это все нужно???
https://izhevsk.ru/forummessage/12/2299085-381.html
Тем кто обсуждает, что езда на ОТ при наличии авто со всем вышеуказанным, это более чем тема?... (пост 32722 и ниже)

ГороИЖанин 01-07-2017 18:40

Так не будет ее за 250 скорее всего. В лучшем случае от 250.
ГороИЖанин 01-07-2017 18:56

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

Так не классика нужна, а новая бюджетка


Куда уж бюджетнее, если, как выше посчитали только налогов и сборов под 100 тыр.? Дешевле только бу и ОТ. Хотя ОТ на межгороде не так уж и дёшево.

Я понимаю, что хочется товары подешевле, но давайте обсуждать рационально, а не как дети "потому что хочется". В нынешней экономической ситуации товары в большинстве дешевле становиться не будут.

ILDGAR 01-07-2017 20:45

вопрос в начале темы стоял как?
а так : Надо ли вернуть классику при цене 250 тр?
я считаю что надо.
про реальность и "что было бы если бы..."- тут вариантов немного, т.к. никто нам ее (бюджетную) модель до 250 тр не даст. не даст "совесть" производителей авто )))
это вам не индия
Niksys 01-07-2017 21:48

Зачем вам классика за 250к когда можно купить за 150к https://www.avito.ru/izhevsk/a...2010_1023095394 , чутка подшаманить и ок будет. Как будто аффтару кто то мешает за 100к купить бу и еще 100к в ремонт отдать и ездить так как он хочет.
AlexLiss-a 01-07-2017 21:54

quote:
Originally posted by Niksys:

Как будто аффтару кто то мешает за 100к купить бу и еще 100к в ремонт отдать и ездить так как он хочет.



Афтар купил за 20, еще 20 вложил в ремонт и отъездил уже 4-е года, по мелочи что-то вложив за это время не более 5.

Только аффтар может себе это позволить, а 90% тех кто купил бы классику за 250, не могут.

mad84 02-07-2017 07:50

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Так не классика нужна, а новая бюджетка

Классика в производстве и обслуживании дешевле переднеприводной.
Только есть одно ограничение - идиоты на ней ездить не могут (или придется обвешивать ее кучей систем стабилизации, а это не бюджетно). А так как это ограничивает продажи, то производители ликвидировали бюджетную классику как класс.

Дядя Вова 02-07-2017 09:24

quote:
Originally posted by mad84:

идиоты на ней ездить не могут


не могут ездить те, кто выучился на ПП - чтобы не уметь ездить на классике, надо быть не просто идиотом, а овощем, не имеющим никаких врожденных инстинктов. Но многие юзеры ПП не осознают, что в плохих дорожных условиях он опасен - как в плане человеческих инстинктов, так и в более позднему (по набору скорости) моменту обнаружения опасности. Несут как флаг "более высокую продольную устойчивость" - не понимая, что ей все равно есть предел, но если уж он наступил - сливай воду или включай в себе умения профессионального гонщика, которых по умолчанию нет. Поэтому системы стабилизации требуются именно на ПП.
AndreiZ 02-07-2017 17:40

Кстати про задний привод, очень жаль что нет бюджетных машин в этом сегменте.
Komar 03-07-2017 09:11

quote:
вопрос в начале темы стоял как?
а так : Надо ли вернуть классику при цене 250 тр?
я считаю что надо.
про реальность и "что было бы если бы..."- тут вариантов немного, т.к. никто нам ее (бюджетную) модель до 250 тр не даст. не даст "совесть" производителей авто )))
это вам не индия


какие-то вы, господа, упоротые. Не может новый автомобиль стоить 250 т.р.! там только налогов будет 70 т.р.! чудес не бывает!

и не надо Индию в пример приводить, у них люди работают почти бесплатно. Вот вы лично хотите работать на конвейере, получая 10 т.р.? неет, вы захотите минимум 30! и так по каждому пункту!
2107 без доработок не соответствует законодательству, нельзя ее выпускать! нужно допиливать на соответствие нормам токсичности, да и по безопасности не соответствует совеременным требованиям. Допилить безопасность будет очень дорого, т.к. конструктивно это не было предусмотрено
и сегмент этих а/м крайне мал, сейчас даже последний пенсионер мечтает о дастере или логане, но покупает калину. А 2107 только фанаты будут покупать, и не будет там объемов выпуска!

sloniki 03-07-2017 09:32

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Значит нужно допиливать законодательство, чтобы было возможным производство бюджетных автомобилей

прям мысли читаешь.
dimon-dvs 03-07-2017 09:43

классика в том виде как она была не нужна,а вот модели с задним приводом этого да не хватает,если бы допустим были типо то я бы лучше взял заднеприводную чем перед..
sloniki 03-07-2017 09:57

quote:
Изначально написано dimon-dvs:
классика в том виде как она была не нужна,а вот модели с задним приводом этого да не хватает,если бы допустим были типо то я бы лучше взял заднеприводную чем перед..

а собственно в чем сакральный смысл заднего привода? я думаю на заводе не составит больших проблем воткнуть задний привод в любой из существующих кузовов.
Толки 03-07-2017 10:05

quote:
Originally posted by sloniki:

в чем сакральный смысл заднего привода?



))) Старается дядя Вова, старается. Столько лет пишет в этом ключе:
quote:
Originally posted by Дядя Вова:

не могут ездить те, кто выучился на ПП - чтобы не уметь ездить на классике, надо быть не просто идиотом, а овощем, не имеющим никаких врожденных инстинктов. Но многие юзеры ПП не осознают, что в плохих дорожных условиях он опасен - как в плане человеческих инстинктов, так и в более позднему (по набору скорости) моменту обнаружения опасности. Несут как флаг "более высокую продольную устойчивость" - не понимая, что ей все равно есть предел, но если уж он наступил - сливай воду или включай в себе умения профессионального гонщика, которых по умолчанию нет. Поэтому системы стабилизации требуются именно на ПП.



-- но нет, находятся сомневающиеся.
AndreiZ 03-07-2017 10:05

quote:
Originally posted by sloniki:

а собственно в чем сакральный смысл заднего привода? я думаю на заводе не составит больших проблем воткнуть задний привод в любой из существующих кузовов.



На заднем приводе машина существенно лучше рулиться, и позволяет намного больше чем на передке. И еще задний привод существенно дороже в реализации. Не зря же на скайлайне, Мерине 500-600 привод либо задний либо полный))) То-же ламбо, ферари, а пресловутый макларен ф 1 так вобще без выбора только задний)))
AlexVT 03-07-2017 10:52

quote:
Изначально написано AndreiZ:
Не зря же на скайлайне, Мерине 500-600 привод либо задний либо полный))) То-же ламбо, ферари...

И семерка от БМВ из этой же серии.

quote:
Изначально написано AndreiZ:
а пресловутый макларен ф 1 так вобще без выбора только задний)))

А семерка от ВАЗа попадает в эту категорию...

sloniki 03-07-2017 10:54

quote:
Изначально написано Толки:
))) Старается дядя Вова, старается. Столько лет пишет в этом ключе:

какбэ намеки понимаю ))). но учился и первые три авто были с задним приводом. стаж с 97 каждый день. последние два авто - полноприводные, причем прошлый - ЗАДНЕприводный с подключаемым передком, сейчас - есть возможность фуллтайма, которым и пользуюсь. везде свои особенности, есть плюсы и минусы.

quote:
Изначально написано AndreiZ:
То-же ламбо, ферари, а пресловутый макларен ф 1 так вобще без выбора только задний)))

ну да у нас во дворах хрущевки в феврале как раз ламбы заднеприводные буксуют. не путайте авто для поповоза и авто для развлечения. на задний привод как раз дрифтеры дрочат.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
не могут ездить те, кто выучился на ПП - чтобы не уметь ездить на классике, надо быть не просто идиотом, а овощем, не имеющим никаких врожденных инстинктов.

глядя на новых автомобилистов начинаю пугаться. я понимаю что когда мы сдавали и выезжали на дороги такого траффика не было. но так и они не с деревни - все же видели до получения прав. ощущение что народ деградирует. Раньше от управления получал удовольствие. сейчас - усталость и грусть-печаль-раздражение. В деревню пора, к земле поближе. вот все думаю в деревню жигули четверку взять или все же ниву? четверка роднее, нива все же в лесу повеселей, да и тюненх-лифт и все такое.

quote:
Изначально написано Толки:
-- но нет, находятся сомневающиеся.

везде свои плюсы. сакральный смысл так и не выдали )))
quote:
Изначально написано AndreiZ:
На заднем приводе машина существенно лучше рулиться, и позволяет намного больше чем на передке

первая моя переднеприводная была ауди 90. рулилась и управлялась намного лучше чем предыдущая ВАЗ2106 )) . и позволяла больше ))

AndreiZ 03-07-2017 11:17

quote:
Originally posted by sloniki:

первая моя переднеприводная была ауди 90. рулилась и управлялась намного лучше чем предыдущая ВАЗ2106 )) . и позволяла больше ))




Ну смотря с чем сравнивать, в середине 90 кода все ездили на аудях 80 и мерсах 230 у друга появилась бмв 750))) Вот это была мощь... И кстати задний привод...
sloniki 03-07-2017 11:32

quote:
Изначально написано AndreiZ:
Ну смотря с чем сравнивать, в середине 90 кода все ездили на аудях 80 и мерсах 230 у друга появилась бмв 750))) Вот это была мощь... И кстати задний привод...

ну так не я начал про макларены и ламбы сравнивать ))
Komar 03-07-2017 11:48

quote:
В России так же почти бесплатно работают и многие и среднюю зарплату в 27тыр не получают.

Таки я не понял, мы хотим хорошо зарабатывать, или делать дешевые помойки и получать за это копейки? за менее чем 27 т.р. (это еще до уплаты 13% НДФЛ) вы лично, уважаемый, пойдете работать во 2-ю или 3-ю смену на конвейер работать?
quote:
Значит нужно допиливать законодательство, чтобы было возможным производство бюджетных автомобилей

если говорим за 2107 за 250 000, опять же неясно, вы же радели за развитие, за европейское качество жизни. А сейчас - допиливать законы, отменять нормы безопасности... чувствуется какая-то нестабильность во взглядах, хотя с дивана, конечно, виднее


sloniki 03-07-2017 11:59

quote:
Изначально написано Komar:
вы же радели за развитие, за европейское качество жизни

кто радел? и что значит "европейское качество жизни" в Вашем понимании? запрет и контроль всего до чего руки дотянутся? мне такое не надо. сытая европа еще терпит, нам же вместо сытости дали красивые обертки и тотальный контроль.
quote:
Изначально написано Komar:
А сейчас - допиливать законы, отменять нормы безопасности

законы выражают интересы политических сил - ограничение поставок конкурирующего товара. самолеты наши запретили в европе, типа шумят. Автомобили так же, типа много дымят. Эмбарго всякие - чисто экономическая война, ни про какие качества жизни говорить не надо, срали они с высокой колокольни на наше качество жизни как с Кремля, так и за бугром. А красивые слова - для электората.
ГороИЖанин 03-07-2017 13:28

Разве Европа вводила эмбарго для России после присоединения Крыма?
Мы (Кремль) сами отказались.

П.С. Какой завод будет эту "классику" выпускать? Рено-Ниссан оно и даром не надо

sloniki 03-07-2017 13:44

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Разве Европа вводила эмбарго для России после присоединения Крыма?

"санкции" . это ж вопрос терминологии.

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
П.С. Какой завод будет эту "классику" выпускать? Рено-Ниссан оно и даром не надо

с точки зрения здравого смысла: человек который не может купить бюджетный авто за 350 тыщ в кредит под 6% просто не сможет поддерживать нормальное техническое состояние и обслуживать авто. снижение стоимости на 100 тыщ ничего не даст, кроме коммерческого сектора типа курьеров, доставка пиццы-шмицы, авто в аренду и тому подобное. Делать классику такой какой она была? спорный вопрос. Делать заднеприводный бюджетник? Значит отнять кусок пирога у Гранты = конкуренция самим себе - т.е. совершенно вредительская деятельность. Делать заднеприводный небюджетник? Кто покупатель? полтора "стритрейсера"? В каком сегменте вы видите этот авто и каким он должен быть чтоб его захотели?
AlexLiss-a 03-07-2017 14:02

quote:
Originally posted by sloniki:

с точки зрения здравого смысла: человек который не может купить бюджетный авто за 350 тыщ в кредит под 6% просто не сможет поддерживать нормальное техническое состояние и обслуживать авто. снижение стоимости на 100 тыщ ничего не даст,



А это куда?
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Афтар купил за 20, еще 20 вложил в ремонт и отъездил уже 4-е года, по мелочи что-то вложив за это время не более 5.



sloniki 03-07-2017 14:10

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
А это куда?

так мы говорим за новые автомобили или же за другие? в озвученном здесь ценнике 250 000 легко можно выбрать на вторичке.
Имча 03-07-2017 14:17

quote:
Originally posted by sloniki:

так мы говорим за новые автомобили или же за другие? в озвученном здесь ценнике 250 000 легко можно выбрать на вторичке.



не можно и новый купить на вторичке авто, Он был ворованный и возвращён владельцу, просто гемороя больше стаким авто...Страховать надо на оригинальный ПТС....
Просто вин коды переварены с других разбитых вхлам тачек.....
Скока на авито я видел таких обьяв...
Реально же покупают...
Главное был спрос , а товар найдут
dlyamarka3 03-07-2017 15:20

quote:
Originally posted by sloniki:

так мы говорим за новые автомобили или же за другие? в озвученном здесь ценнике 250 000 легко можно выбрать на вторичке.



так новый авто обслуживать проще, чем старый
sloniki 03-07-2017 16:43

quote:
Изначально написано dlyamarka3:
так новый авто обслуживать проще, чем старый

чем же проще? хотите сказать трехлетняя гранта станет сложнее в смене масел или замене колодок?
AndreiZ 03-07-2017 16:54

quote:
Originally posted by dlyamarka3:

так новый авто обслуживать проще, чем старый



Абсолютно не верно, гораздо проще обслуживать древний гетз, чем годовалый ситроен или пыж, французы в обще отдельная тема хламостроения))) Потому и нормальные авто мало теряют в цене, а те кто теряет с ними куча траблов)))
sloniki 03-07-2017 18:11

quote:
Изначально написано AndreiZ:
Абсолютно не верно, гораздо проще обслуживать древний гетз

ну если не учитывать лучшую ремонтопригодность старых моделей.. насколько я понял мысль была про одну модель новую vs новье
AndreiZ 03-07-2017 18:22

quote:
Originally posted by sloniki:

насколько я понял мысль была про одну модель новую vs новье



Французы дико сольют, из-за не ремонтопригодности)))
ГороИЖанин 03-07-2017 19:01

AndreyZ, имеется ввиду внутри одной модели новые против б/у. Одного поколения или не сильно технически отличающиеся по начинке и устройству