АвтоФорум-Ижевск

Нужно ли вернуть "классику"?

JoyStick 29-06-2017 18:02

но, я смотрю, вы не спорите со "спокойно, тихо"?)) так, может, это и нужно потребителю?
dlyamarka3 29-06-2017 18:22

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

В лексусе дорогая пластмасса?))



Пластмасса бывает дорогая???? Лучшие, дорогие породы пластмассы???....

Тоже интересное явление, только владельцы авто могут разделить пластмассу на "дешевую" и как ни странно, не "дорогую", а "не дешевую"...

dlyamarka3 29-06-2017 18:34

quote:
Originally posted by JoyStick:

потому что телевизор довольно простая штука.



Ага, подумаешь заставляет меняться 50 и более раз в секунду 1920 *1080 точек в нужной последовательности, порядке и яркости. Чего уж там....

Я лично физически не могу осознать, как механический привод сидирома умудряется смещать лазерную головку не ошибаясь, чтобы записать 700 млн точек (*3). От гигабайтовых механических смещений просто мозг взрывается. Физически вижу, механически понимаю, но смещение настолько маленькое, при огромных скоростях - отказываюсь воспринимать.

dlyamarka3 29-06-2017 18:38

quote:
Originally posted by JoyStick:

так, может, это и нужно потребителю?



А его вообще спросили??? Он готов курить(пост 181), все что выглядит ново, вне зависимости от потребностей и возможностей.
грозеныш 29-06-2017 19:29

quote:
абс, есп так же всем нужно

Вырвал из контекста.
Дядя Вова 29-06-2017 22:12

quote:
Originally posted by JoyStick:

рено ненадежен, устриц ел как говорится.
ты-то одну устрицу съел



quote:
еще одну - я

он пластмассовый.


вот скажите, люди: какая вам разница - пластмасса или что там, и сколько она стоит (завтра на панель ценник налеплю - $1000 - и буду ездить на дорогой пластмассе )
Сейчас домой ехал - вспомнил еще одно "преимущество" современных тачил: граната-расходник ценой за пару - как жигули. Задний мост у последних - вечный, шаровые и передние подшипники - почти вечные.
Ulerik 29-06-2017 22:37

Для гармоничной жизни в российской глубинке нужно:
Поднимать уровень жизни, чтобы все мы пересели на авто уровня лексус.
Либо оставить все как есть и вернуть "классику"!

#Путинпомоги!

AlexLiss-a 29-06-2017 22:41

quote:
Originally posted by Ulerik:

Для гармоничной жизни в российской глубинке нужно



Новость слышали: Татарстан через Агрыз будут к Удмуртии присоединять, ну и сами понимаете кто будет главным...
Моньяг 29-06-2017 22:54

quote:
Изначально написано JoyStick:
но, я смотрю, вы не спорите со "спокойно, тихо"?))

Там, в продолжении, есть еще слово "уныло". В общем примерно как в могиле
Моньяг 29-06-2017 22:55

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

глонас, абс, есп так же всем нужно?

Передергиваешь. Абс и есп - реально необходимые опции.

Дядя Вова 29-06-2017 23:00

quote:
Originally posted by Моньяг:

Абс и есп - реально необходимые опции.


При наличии мозга в черепной коробке - не обязательно, а в некоторых условиях даже вредно.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:

граната-расходник

што за бред ))


это суровая действительность
AlexLiss-a 29-06-2017 23:05

quote:
Originally posted by Моньяг:

Абс и есп - реально необходимые опции.



В оке нашлась пружинка в заднем тормозном барабане, при ослабевании которой нажатие на педаль тормоза заканчивается разовым вытекание большой порции тормозухи и тут же пропадают все тормоза разом, а не по диагонали, как задумано по конструкции.
Ездил день на ручнике, так вот тормоза это реально необходимая вещь, а абс и есп это всего лишь приятные дополнения.
Моньяг 29-06-2017 23:15

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
При наличии мозга в черепной коробке - не обязательно, а в некоторых условиях даже вредно.

Если только на овощах. Попробуй тронуться в дождь на 630 сильном заднеприводном авто - поймешь.
И, да, ни один человек в мире не сможет ТАК перераспределять тормозные усилия, как это делает ESP.
Моньяг 29-06-2017 23:17

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:

В оке нашлась пружинка в заднем тормозном барабане, при ослабевании которой нажатие на педаль тормоза заканчивается разовым вытекание большой порции тормозухи и тут же пропадают все тормоза разом, а не по диагонали, как задумано по конструкции.
Ездил день на ручнике, так вот тормоза это реально необходимая вещь, а абс и есп это всего лишь приятные дополнения.

Bullshit! При исправной тормозной системе быть такого не может. Впрочем тазопром и исправность это оксюморон, да.

AlexLiss-a 29-06-2017 23:21

quote:
Originally posted by Моньяг:

оксюморон



Моньяг выучил новое слово.
ГороИЖанин 30-06-2017 12:36

Не вижу ничего плохого в новом современном авто с "классическим" (задним) приводом.

Но такая, как продавалась до 2012 года она уже не нужна, как не соответствующая техническим регламентам (безопасность, экология), экономической эффективности (низкое отношение объема двигателя к мощности + потери на задний привод), ну и дизайн 70х - на новом авто не нужен.

AlexLiss-a 30-06-2017 07:43

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Не вижу ничего плохого в новом современном авто с "классическим" (задним) приводом.



тут где-то уже кидали ссылки на такие авто, по моему мерсы в среднем от 6 млн. Будем запускать в массы....
Дядя Вова 30-06-2017 08:24

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

гранаты на других автомобилях вообще не расходник.


то-то и слышу от всех: "ой, захрустела, менять надо". Во сколько раз жиговская шаровая дешевле гранаты? А шаровая так-то и на ПП - расходник. Т.е., на классике - шаровая, на ПП - плюс еще граната.
quote:
Originally posted by Моньяг:

Попробуй тронуться в дождь на 630 сильном заднеприводном авто


речь о жигулях
quote:
не сможет ТАК перераспределять тормозные усилия, как это делает ESP.
тормозные усилия распределяет ebd, и, честно говоря, не понимаю для чего это надо: если на разных колесах будет разное усилие - машину таки развернет. Маркетинг чистой воды. А вот абс человек заменить в силах.
Дядя Вова 30-06-2017 08:27

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

дизайн 70х


по мне, так он был лучше, чем несуразные формы многих современных - уже не знают, чем выделиться...
AlexVT 30-06-2017 08:36

quote:
Изначально написано Моньяг:
Попробуй тронуться в дождь на 630 сильном заднеприводном авто

Да легко. Включаешь драйв и жмешь газ. Сначала резина высушивает асфальт, затем плавится до необходимого коэффициента сцепления, и машина поехала...

Моньяг 30-06-2017 09:46

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
тормозные усилия распределяет ebd, и, честно говоря, не понимаю для чего это надо: если на разных колесах будет разное усилие - машину таки развернет. Маркетинг чистой воды. А вот абс человек заменить в силах.

Да что вы таки говорите??? Даю подсказку - ebd делает это только при прямолинейном движении. Развернет? Развернет шитгули, когда у них на всех колесах одинаковое усилие будет (см. "снял колдуна").
А вот в момент СТАБИЛИЗАЦИИ - распределяет тормозные усилия, работает дросселем - именно есп.
99% людей не в силах заменить абс на смешанном покрытии. И очень мало людей в силах заменить абс при необходимости экстренно замедляться и маневрировать одновременно. И почти никто из людей не в силах заменить brake assist.

JoyStick 30-06-2017 09:52

Дядя Вова,
вы во многом правы, но упускаете один мааленький нюанс.

да, жигули-классика проще и понятнее в управлении на невысоких скоростях.
да, возможно где-то проще в ремонте (хотя по мне гораздо легче ремонтить ту же 8ку-гранту чем жигуль)

НО! при прочих равных у классики будет выше расход топлива минимум литра на 2. А это уже 80 рублей на каждые 100 км в нынешних ценах. или 80 000 руб на 100 000 км. В эту цену войдут все твои гранаты и прочие "неудобства" переднеприводных машин

Komar 30-06-2017 10:03

quote:
ES250 спокойно, тихо, кожанно, металлово, дорогопластмассово...

Что ж вас на премиум-то все уносит? таких дорогопластмассовых автомобилей 1% от общей массы, т.е. как учили в школе, "потери трения качения настолько малы, что их в расчетах не учитываем". Отбрасываем премиум, 630 л.с. - только дядя Коля Моньяг может оценить, мы же, удмурты, ездим на телегах. На моей 99 л/с на 2500 массы, какая нах есп, ебд и прочие ехз, у меня разгон до 100 км/ч происходит за 18 секунд

Вот вам на вентилятор: в стоимости гранты за 450 т.р. 44 т.р. утил. сбор, 4 т.р. акциз, 61 т.р. НДС. итого более 100 т.р. только налогов.
Плюс обязательность ЭРА ГЛОНАСС, плюс обязательность ЕВРО-5 и скоро - Евро-6 (с датчиками давления в шинах); косвенно увеличивает стоимость комплектующих система Платон - это все ведет к существенному удорожанию автомобиля
И потребитель также накладывает свои требования к автомобилю, в т.ч. к дизайну. Таких любителей старины как Дядя Вова, AlexLiss-a, dlyamarka3 - их крайне мало; потребитель хочет красивый, безопасный и мощный автомобиль. 2107 не подходит ни под одно из этих 3-х определений

JoyStick 30-06-2017 10:17

quote:
Originally posted by Komar:

Что ж вас на премиум-то все уносит?



не уносит. вот мне очень нравится сузуки свифт 1,0 мкпп. стааренький такой. маленький хетч-обрубыш.
супертачка!
AlexLiss-a 30-06-2017 10:37

quote:
Originally posted by Komar:

AlexLiss-a, dlyamarka3



это один ник из разных точек
AlexLiss-a 30-06-2017 10:41

quote:
Originally posted by Komar:

потребитель хочет красивый, безопасный и мощный автомобиль.



Потребителя научили хотеть не взирая ни на что. Ему каждый день напоминают о том, что он хочет именно этого. Если бы потребителю каждый день напоминали, что он хочет классику, он бы начал хотеть классику уже через год. 80 % потребителей вообще рать на чем он, почти ненавидит дорогу на работу и домой.
Egor1986 30-06-2017 10:42

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Ни один таз не попадает под эти определения


и Веста??

AlexLiss-a 30-06-2017 10:43

quote:
Originally posted by JoyStick:

сузуки свифт 1,0 мкпп



так это же четырка переделанная под оку...
Komar 30-06-2017 10:43

quote:
Ни один таз не попадает под эти определения

к сожалению,логан тоже не подходит. А вот Веста уже походит! 
 
Egor1986 30-06-2017 10:44

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Потребителя научили хотеть не взирая ни на что. Ему каждый день напоминают о том, что он хочет именно этого. Если бы потребителю каждый день напоминали, что он хочет классику, он бы начал хотеть классику уже через год.


Ты несешь какую-то чушь.

Komar 30-06-2017 10:54

quote:
Веста и не красивая, и не мощная

это вы пердите в муку, мой юный друг. ваша личная привязанность к румыномобилям и прочим 2105 никак не влияет на общественное мнение. А общественное мнение как раз и говорит о том что веста красива, и мощная, гугл и яндекс вам подтвердят
Моньяг 30-06-2017 10:59

quote:
Изначально написано Komar:
веста красива, и мощная

"Кому и кобыла невеста"(c)
Оставим в покое "красоту" - некоторым, вон, ссанйонги нравятся или вообще фиаты мультипла.
Но откуда она мощной то стала вдруг?
Egor1986 30-06-2017 11:04

quote:
Originally posted by Komar:

А общественное мнение как раз и говорит

гугл и яндекс вам подтвердят


А общество-то сейчас какое - общество потребления и не более. Сам посмотри, все как один, садясь в машину сразу ощупывают панель на мягкость, ищут по всему салону неприкрытые саморезы и тд - это же писец какие главние критерии автомобиля)))


quote:
Originally posted by Komar:

что веста красива


если бы не эти пидерастические выштамповки в виде буквы ху., то она была бы куда интереснее и красивее, но нет же, как всегда ложка дегтя в бочке меда

quote:
Originally posted by Komar:

и мощная


ну да, после 99 лс и 18 сек до сотни это прям спорткар на нюрбурринге ))


estrangeiro 30-06-2017 11:06

quote:
Originally posted by JoyStick:

или 80 000 руб на 100 000 км.



для колхозника/подснежника, эти 100 тыщщ пробега на всю жизнь растянутся и 80 тыщщ руб будут не заметны за 70 лет))
estrangeiro 30-06-2017 11:09

quote:
Originally posted by Komar:

потребитель хочет красивый, безопасный и мощный автомобиль. 2107 не подходит ни под одно из этих 3-х определений



ну ну ну!!!!! не нужно передёргивать, не весь потребитель на аф сидит и хочет "красивый, безопасный и мощный автомобиль")))
ILDGAR 30-06-2017 11:18

а кого не устраивала наша 2126?
Komar 30-06-2017 11:24

quote:
Но откуда она мощной то стала вдруг?

122 л.с. - достаточная мощность для безопасного перемещения по дорогам РФ. Хотите быстрее - покупайте нишевые автомобили, Super 7, гольф гти и прочие брабусы и хаманны
quote:
А общество-то сейчас какое - общество потребления и не более.

а что, по-вашему, АВТОВАЗ должен штамповать старые ведра и расклеивать везде плакаты "Не верьте рекламе! покупайте проверенное временем! не страдайте потреблядством!"???
quote:
ну да, после 99 лс и 18 сек до сотни это прям спорткар на нюрбурринге

интересно, уважаемый, а вы были хотя бы на одной гоночной трассе? или из Авторевью и Зарулема смакуете удовольствие от гонок? зачем рядовому потребителю (т.е. мне), не обремененному лишними деньгами (ну чтобы хвастаться: у меня 6 горшков 249 лошадей!) мощный двигатель?
quote:
не нужно передёргивать, не весь потребитель на аф сидит и хочет "красивый, безопасный и мощный автомобиль")))

а какой потребитель хочет автомобиль? неужели праворульного японца 20 лет от роду?
Komar 30-06-2017 11:30

quote:
Общество в большинстве своем ничего не понимает в красоте

сколько аристократического пренебрежения.. очевидно, у вас прекрасное образование и тонкий вкус, позволяющий эксперно судить о красоте? в Закавказье и ближнем Востоке тоже обожают W124 (неважно какого состояния), вы случайно не оттуда?
JoyStick 30-06-2017 11:30

quote:
Originally posted by estrangeiro:

для колхозника/подснежника, эти 100 тыщщ пробега на всю жизнь растянутся и 80 тыщщ руб будут не заметны за 70 лет))



какбе и всякие гранаты-шрусы тоже тогда растянутся, не??
JoyStick 30-06-2017 11:34

Машина должна быть прежде всего безопасна.
Чтобы, когда ты едешь себе с женой и детьми на дачу 60 км/ч, и какой-нибудь придурок вылетает тебе со встречки в лоб, у тебя и твоих был шанс остаться в живых.

безопасность - недешевое удовольствие. стоимость безопасности можно либо размазать в тираже (платформа B0 так себе по безопасности конечно, но тираж огромен, поэтому стоимость невелика) либо спрятать в цене

estrangeiro 30-06-2017 11:36

quote:
Originally posted by JoyStick:

какбе и всякие гранаты-шрусы тоже тогда растянутся, не??



какбе да. и чо??
estrangeiro 30-06-2017 11:38

quote:
Originally posted by Komar:

а какой потребитель хочет автомобиль?



потребитель хочет разный автомобиль. аппсалютна разный.
и "мощный"- это далеко не главный фактор для трафика пробок.
Komar 30-06-2017 12:00

quote:
У меня отличный вкус, позволяющий иметь правильное, отличное от других, мнение о красоте
Друзья! у нас на форуме есть Д'Артаньян!!
 

quote:
W124 ценится во всем мире, как впрочем и w126 к примеру.

ценится теми, кто не может купить новый мерседес, но тонкий вкус (а вернее - нищебродский снобизм) не позволяет купить ширпотребскую малолитражку?
quote:
потребитель хочет разный автомобиль. аппсалютна разный.

правильно. но 2107 нужен столь малому проценту автолюбителей, что этот спрос удовлетворяет вторичный рынок
AndreiZ 30-06-2017 12:01

quote:
Originally posted by Komar:

А вот Веста уже походит!



Это ведро стоимостью 800+ так как на примере ларгуса, кросс был только в максимальной комплектации, так думаю будет и с вестой, чем тебе рено дастер не угодил и движок мощнее, и привод полный, и цена близкая...
sasa777 30-06-2017 12:03

Надо быть идиотом чтоб мечать о классике и восхвалять её по сравнению с ваз 2108, да классика просто на 80-е года уже отстала, неправильный наклон лобового, компоновка старая и т.д. ШРУСы хрустят? 150ткм бегают даже на наших, на ино и 200 и 300ткм. Шаровые ГОРАЗДО дольше на переднем приводе ходят чем на классике. Да плюсов нет у классики, в ремонте сложнее ВСЁ чем в ваз 2108. По трассе и устойчивости небо и земля.
estrangeiro 30-06-2017 12:11

quote:
Originally posted by Komar:

но 2107 нужен столь малому проценту автолюбителей, что



вы проводили исследования, уважаемый?? если Вас не затруднит- опубликуйте результаты.
JoyStick 30-06-2017 12:21

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Думай лучше, у тебя должно получиться



тащемта, w124 ценится сейчас в Африке и на Кавказе.

в Калифорнии или Монако не встретить w124))

максимум w124 500 в руках отдельных ценителей. но это несколько иное. и явно не за удобство и ремонтопригодность))

Моньяг 30-06-2017 12:29

quote:
Изначально написано Komar:
122 л.с. - достаточная мощность для безопасного перемещения по дорогам РФ.

Очень часто - недостаточная. Регулярно наблюдаю как овощевозки "исполняют" обгоны. Слезы на глаза наворачиваются.
quote:
Изначально написано Komar:
ну чтобы хвастаться: у меня 6 горшков 249 лошадей!

Это много? Вообще-т это самый начальный уровень более-менее комфортабельно едущего авто.
пенсионер11 30-06-2017 12:38

quote:
Изначально написано sasa777:
. Да плюсов нет у классики, в ремонте сложнее ВСЁ чем в ваз 2108. По трассе и устойчивости небо и земля.

Слишком уж категоричен юноша в оценках.На всех "классиках" и древних и нового поколения успел поездить? Или познания только с чужих слов?

Komar 30-06-2017 12:51

quote:
вы проводили исследования, уважаемый?? если Вас не затруднит- опубликуйте результаты.

а у вас есть исследования, подтверждающие обратное? мне достаточно официальных сводок о падениях объемов продаж 2107 в последний год ее выпуска
quote:
Очень часто - недостаточная. Регулярно наблюдаю как овощевозки "исполняют" обгоны

у нас дорог нет, чтобы так быстро летать. И те что есть - перегружены транспортом. ну и не надо забывать, что обгонять тоже надо уметь, очень многие не умеют обгонять
Ну и если у всех будет стоять V8 5,7 - то над кем тогда смеяться будете, уважаемый?
estrangeiro 30-06-2017 12:56

quote:
Originally posted by Komar:

падениях объемов продаж 2107 в последний год ее выпуска



разумеется, ведь маркетологи продвигали иное))
Моньяг 30-06-2017 13:05

quote:
Изначально написано Komar:
у нас дорог нет, чтобы так быстро летать. И те что есть - перегружены транспортом. ну и не надо забывать, что обгонять тоже надо уметь, очень многие не умеют обгонять

А где я написал летать? Максимально быстрый разгон до предельно разрешенной скорости - залог безопасности. И, да, увидев на встречной автомобиль - что лучше - БЫСТРО разогнаться (до превышения, например) и избежать ДТП или натужно пердеть 122 силами (с мыслями "НУ ВЕДЬ ДОСТАТОЧНО ЖЕ!!!!") и, в итоге, убраться?
quote:
Изначально написано Komar:
Ну и если у всех будет стоять V8 5,7 - то над кем тогда смеяться будете, уважаемый?

Над атмосферниками А если серьезно - над рисовозками.
Моньяг 30-06-2017 13:06

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Мощность нужна для безопасных обгонов, а не для полетов. И мощный мотор+акпп это огромная составляющая комфорта, а не экокожа под видом натуральной кожи, обилие светодиодов и прочие свистелкиперделки, которые сейчас выдают за составляющие комфорта

Люто, бешено плюсую.
К хорошей мощности и коробке (не мешалка, не дсг, не вариатор) прибавляем натуральную кожу, неплохую музыку, адаптивный круиз и прочие приятные мелочи и получаем шикарный авто
sasa777 30-06-2017 13:12

ДСГ скорострельнее и лучше чем обычная АКПП, и вроде как уже надежная.
humsat 30-06-2017 13:14

quote:
Мощность нужна для безопасных обгонов, а не для полетов. И мощный мотор+акпп это огромная составляющая комфорта, а не экокожа под видом натуральной кожи, обилие светодиодов и прочие свистелкиперделки, которые сейчас выдают за составляющие комфорта


как же ты прав!
моща нужна при разгоне от 80 и выше на трассе. если мощи нет, тады на передачу ниже, на 3-ю, и крути до 6 тыщ.
сегодня, блин, еду в Ижевск, дебильная чорная гранта-седан попалась: то вклинится за собой не даёт, чуть грузовик меня сзади не размазал, аж на встречку запылил, респект и уважуха ему, то энта паскудная гранта обгону припятствует, из последних своих сраных 87 кобыл скорость набирает, куда там... 106 всяко мощнее: есть с чем сравнивать, там где 87 едет на первой, 106 спокойно тянет на второй. думал гранту тормознуть, люлей навешать, передумал, не стал нагнетать)
AlexLiss-a 30-06-2017 13:15

quote:
Originally posted by Моньяг:

и получаем шикарный авто



тема про классику и потребность в ней. Это тут куда???
AlexLiss-a 30-06-2017 13:19

quote:
Originally posted by JoyStick:

Чтобы, когда ты едешь себе с женой и детьми на дачу 60 км/ч, и какой-нибудь придурок вылетает тебе со встречки в лоб, у тебя и твоих был шанс остаться в живых.



Берем два вареных яйца. Одним яйцом разбиваем другое. Ломается то у которого скорость ниже. Все просто у движущегося выше кинетическая энергия. Так что плюсуй к своим 60 его 100 с лишним и осозновай, каким должен быть твой танк...
humsat 30-06-2017 13:22

quote:
тема про классику и потребность в ней.

все всё давно разжевали и выплюнули: "клазега" нафиг не нужна, есть калины, гранты-лифтбэки (седан отстой), чо ищо нада? это и есть современная классика.
o57z2 30-06-2017 13:24

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Так что плюсуй к своим 60 его 100 с лишним и осозновай

Скорости не складываются.

AlexLiss-a 30-06-2017 13:24

quote:
Originally posted by humsat:

нафиг не нужна



голосование говорит о другом
Дядя Вова 30-06-2017 13:26

quote:
Originally posted by humsat:

там где 87 едет на первой, 106 спокойно тянет на второй.


особенно 16кл атмосферник . 8кл логан едет на второй и 10 кмч, и 80
AlexLiss-a 30-06-2017 13:26

quote:
Originally posted by o57z2:

Скорости не складываются.



боюсь спросить что они делаются?
humsat 30-06-2017 13:27

quote:
Скорости не складываются.

да ладна? вычитаюца что-ле?
а энергии? кинетические? пропорционально квадрату скорости.
AlexLiss-a 30-06-2017 13:30

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Мощность нужна для безопасных обгонов, а не для полетов. И мощный мотор+акпп это огромная составляющая комфорта




Сразу понятно для чего финику в правом ряду лошадиное превосходство

humsat 30-06-2017 13:33

quote:
особенно 16кл атмосферник . 8кл логан едет на второй и 10 кмч, и 80


д. Вов, виноват я сам конешно, имелось ввиду в горочку чем мощей больше, тем лучше тянет.
а 127 мотор - нормальный мотор, вполне достойный: масложора нет, тяговитый, экономичный. для калино-гранто-приор вполне достаточный.
AlexLiss-a 30-06-2017 13:44

И снова понятно насколько важна мощь в городе и безопасна:
blob:https://www.youtube.com/b41d7686-d65b-42c2-8651-d5c8a33c9b3a
Komar 30-06-2017 13:53

quote:
Мощность нужна для безопасных обгонов, а не для полетов.

это все так, все правда. Но почему в армии солдатам выдают АК-74, а не ПТУРсы, или хотя бы СВД? почему Димикс покупает телевизор (фу, отстой) а не проектор? да потому что так дешевле!
И маломощный мотор тоже дешевле! если завод, допустим, воткнет турбомотор 3 литра в весту (с соответствующими тормозами, есп там уже есть), думаете, очередь выстроится?
Будут ходить, цокать языками, но купят базовую версию, с самым слабым мотором
повторю, 120 л.с. для а/м весом в тонну достаточно для современных условий, и для обгонов, и для полетов в 170 км/ч
humsat 30-06-2017 14:01

quote:
Это ведро стоимостью 800+ так как на примере ларгуса, кросс был только в максимальной комплектации, так думаю будет и с вестой, чем тебе рено дастер не угодил и движок мощнее, и привод полный, и цена близкая...


ларгус: хрень полнейшая, и мотор: масложор и расход топлива по городу 12+ литров на сотню. нафиг такой авто не нежен, разве что 7-ми местка, када детей семеро по лавкам.
веста: более-менее нормальный, веста универсал лучше должен быть.
хрэй: дерьмо полнейшее.
дустер ака пыльник: нет там полного привода, и никогда не было. только подключаемый задний, который спалить как нефиг делать.
humsat 30-06-2017 14:10

quote:
а кого не устраивала наша 2126?


меня. редкостная смесь бульдога с носорогом: 412, 08, 06. капец полнейший.
задний привод, без блокировки диффа - февраль-март, наши дворы - жопа полная, легкий зад, 70 кило песку в багажник... давненько это было
Моньяг 30-06-2017 14:28

quote:
Изначально написано sasa777:
ДСГ скорострельнее и лучше чем обычная АКПП, и вроде как уже надежная.

Насчет скорострельнее - разница в скорости крайне незначительна на фоне СОВРЕМЕННЫХ акпп.
Насчет надежности - да, допилили. Для малохольных моторов. На нормальной мощности ее прожует на раз.

Моньяг 30-06-2017 14:34

quote:
Изначально написано Komar:

это все так, все правда. Но почему в армии солдатам выдают АК-74, а не ПТУРсы, или хотя бы СВД? почему Димикс покупает телевизор (фу, отстой) а не проектор? да потому что так дешевле!
И маломощный мотор тоже дешевле! если завод, допустим, воткнет турбомотор 3 литра в весту (с соответствующими тормозами, есп там уже есть), думаете, очередь выстроится?
Будут ходить, цокать языками, но купят базовую версию, с самым слабым мотором
повторю, 120 л.с. для а/м весом в тонну достаточно для современных условий, и для обгонов, и для полетов в 170 км/ч

Вот как раз все с точностью до наоборот. Почему вместо СВД в целом ряде ситуаций выгоднее использовать штурмовую винтовку или пулемет?
Что до телевизоров - я вообще не понимаю зачем люди их покупают, честно.
Повторяю - недостаточно. После 60кмч разгона, фактически, нет даже на пустом автомобиле. Полеты на тазу 170кмч? Ну ок, безумству храбрых поем мы песню.

humsat 30-06-2017 14:36

quote:
Но почему в армии солдатам выдают АК-74, а не ПТУРсы, или хотя бы СВД?

солдат - тупая деревенщина. свд - точное оружие, громоздкое неудобное. где достаточно линейки, там штангенциркуль и микрометр не нужен. а птурсы, кстати, выдают, там где вовремя нужно
quote:
Будут ходить, цокать языками, но купят базовую версию, с самым слабым мотором

вот нифига, запросы у всех разные. я вот исхожу из принципа: минимум кондей и максимальный мотор в комплектации, остальные свистоперделки пофигу.
quote:
повторю, 120 л.с. для а/м весом в тонну достаточно для современных условий, и для обгонов, и для полетов в 170 км/ч

недостаточно. мне 106 кобыл на 1.1 тонну недостаточно.
для безопасного обгона, имхо, на тонну надо 150 кобыл. коэффициент 1.5 считаю самым оптимальным.
AlexVT 30-06-2017 14:47

quote:
Изначально написано Komar:
почему в армии солдатам выдают АК-74, а не ПТУРсы, или хотя бы СВД?

Патамушто.
Почему Вы не покупаете себе КАМАЗ 4350 или, еще круче, 5350? Мощный, надежный, проходимый, ну и куда лучше по безопасности, чем любая легковушка. Видимо есть понятие "предназначение" или "круг задач". Так и в вопросах вооружения берется за основу не цена (как дешевле), а круг выполняемых задач. Если перед МСР стоит задача создать перед фронтом роты определенную плотность огня, то нет смысла вооружать ее СВД или ПТУРами, а если ставится задача борьбы с танками, то для этой цели есть противотанковый взвод...

Ну а если Вы знаете армию по игрушкам вроде Дума, то Вам не сложно носить на себе пистолет, автомат, пулемет, снайперскую винтовку, гранатомет и ко всему этому по 3-4 комплекта боеприпасов. Тогда да, автоматы дают потому что они дешевле СВД.

AlexVT 30-06-2017 14:53

quote:
Изначально написано humsat:
солдат - тупая деревенщина. свд - точное оружие, громоздкое неудобное. где достаточно линейки, там штангенциркуль и микрометр не нужен. а птурсы, кстати, выдают, там где вовремя нужно

Иногда лучше жевать, чем говорить. Если не знаешь - промолчи.
А прурсов сейчас нет. Уже лет 20 как они называются Противотанковые управляемые ракеты - ПТУР.

humsat 30-06-2017 14:54

quote:
После 60кмч разгона, фактически, нет даже на пустом автомобиле.

враньё! нормальный разгон с 60 на третьей. мало третьей - врубай 2-ю
бенз нормальный лей, всё будет окей
я вот думаю полуторатонник хороший взять и кобыл 190-199 взять да штоб расход в 10-ку по городу и не дизель, и на ручке, ибо зимой трындец
Дядя Вова 30-06-2017 14:59

quote:
Originally posted by humsat:

это и есть современная классика.


1. Классика в общем понимании современной не может быть по определению.
2. Классическая компоновка автомобиля - заднеприводная.
humsat 30-06-2017 15:01

quote:
Иногда лучше жевать, чем говорить. Если не знаешь - промолчи.

что не так? акм и его продолжение - создавался, как тупое дешевое массовое оружие, с которым справится каждая макака (африка тому пример).
кстати, АК - штурмовая винтовка по международной классификации.
Дядя Вова 30-06-2017 15:03

quote:
Originally posted by humsat:

чем мощей больше, тем лучше тянет


"тянет" не мощность, а крутящий момент. У 16кл на низких оборотах он низкий.
ILDGAR 30-06-2017 15:03

так и обсуждение идет про "классику" , т.е.

задний привод,

а то что орбит совершеннее 2105/06/07 наверное спорить не будете.

ясно что "классика" нам нужна лишь из-за цены и она по сравнению с "восьмерочным" семейством уже динозавры
думаю если бы опрос провели так:"нужен ли нам ВАЗ 21093i за 250 тр?", то все кто голосовал за классику поставили бы +.

Komar 30-06-2017 15:04

quote:
Если перед МСР стоит задача создать перед фронтом роты определенную плотность огня, то нет смысла вооружать ее СВД или ПТУРами, а если ставится задача борьбы с танками, то для этой цели есть противотанковый взвод.

ну так и тут: нет цели угодить пользователю Моньяг или AlexLiss-a, есть цель захватить долю на рынке и увеличивать продажи. Поэтому убрали 2107, поэтому запускается веста-универсал.
Для Моньяга есть Ягуар и Камаро, для АлексЛиса - старые 2107
humsat 30-06-2017 15:09

quote:
"тянет" не мощность, а крутящий момент. У 16кл на низких оборотах он низкий.


д Вов, не пи... звезди!
ищо раз, специяльно для Дядей Вов, повторю: Вазу удалось совместить тяговитость на низах 82-х сильного мотора и мощу 98-и сильного мотора на верхах, в 106 (127 мотор) сильном моторе.
кури мануалы, смотри на полку момента.
humsat 30-06-2017 15:21

ILDGAR, д. Вова!
кто-то ещё из вас хочет пересесть на задний привод без блоки диффа? в "настоящие" снежные зимы и нечищенный дворы, или оба вы "подснежники"?
"классика" в вашем понимании - 06, 412, 2126. таки-да! но современная классика - 08, 09, 10, 12, первая калина, в моём понимании.
humsat 30-06-2017 15:28

quote:
а то что орбит совершеннее 2105/06/07 наверное спорить не будете.

буду!
орбит - изначально нормально развивался, но в 90-х окончательно спёкся, единственное - кузов, его отличная геометрия, пространство внутри, маленькое лобовое сопротивление, вот плюсы. остальное - гавно-говном. ездил на 06 моторе, это был самый лучший элемент автомобиля.
412 по сравнению с 2126 - "мерседес".
estrangeiro 30-06-2017 15:38

AlexLiss-a давай новую пятницу. эта в писько мозгомер превратилась.
humsat 30-06-2017 15:44

quote:
AlexLiss-a давай новую пятницу. эта в писько мозгомер превратилась.

тута любая тема в ...мер превращается, посему, вопрос нафига новую?!
Дядя Вова 30-06-2017 16:18

quote:
Originally posted by ILDGAR:

если бы опрос провели так:"нужен ли нам ВАЗ 21093i за 250 тр?", то все кто голосовал за классику поставили бы +.


не все
quote:
Originally posted by humsat:

кто-то ещё из вас хочет пересесть на задний привод без блоки диффа?


Я!!! Ездил же без нее...
quote:
современная классика - 08, 09, 10, 12, первая калина
Что в них классического? Музыка из магнитолы?
Дядя Вова 30-06-2017 16:24

Такое впечатление, что это писал я
humsat 30-06-2017 16:31

quote:
Я!!! Ездил же без нее...

д. Вова, проясни плюсы...
quote:
Такое впечатление, что это писал я


ссыль битая.
quote:
Что в них классического? Музыка из магнитолы?

это уже лет 20 как классика, фотка 10-и в журнале ЮТ за 90-й год на электроприводе с вариатором уже была...
такшта для меня - "классика"
Моньяг 30-06-2017 19:27

quote:
Изначально написано humsat:

враньё! нормальный разгон с 60 на третьей. мало третьей - врубай 2-ю
бенз нормальный лей, всё будет окей
я вот думаю полуторатонник хороший взять и кобыл 190-199 взять да штоб расход в 10-ку по городу и не дизель, и на ручке, ибо зимой трындец

Нормальный это секунд 10 до ста? Только вот нормальные авто 100-200 разгоняются быстрее, чем за 10 секунд.
Ездил, знаю. Кроме истошного воя отжатого дрыгателя - иных признаков разгонной динамики нет.

Моньяг 30-06-2017 19:28

quote:
Изначально написано humsat:
ILDGAR, д. Вова!
кто-то ещё из вас хочет пересесть на задний привод без блоки диффа? в "настоящие" снежные зимы и нечищенный дворы, или оба вы "подснежники"?
"классика" в вашем понимании - 06, 412, 2126. таки-да! но современная классика - 08, 09, 10, 12, первая калина, в моём понимании.

Езжу на заднем приводе, без блокировки, мощности в десять раз выше, чем у классики. Последние две зимы - снежные, двор не чистили. Проблем и неудобств не испытываю. Может просто стОит научиться ездить, а не клеймить задний привод?

Моньяг 30-06-2017 19:30

quote:
Изначально написано humsat:

буду!
орбит - изначально нормально развивался, но в 90-х окончательно спёкся, единственное - кузов, его отличная геометрия, пространство внутри, маленькое лобовое сопротивление, вот плюсы. остальное - гавно-говном. ездил на 06 моторе, это был самый лучший элемент автомобиля.
412 по сравнению с 2126 - "мерседес".

мотор от 2106 таза - самый уежищный из совковых. На его фоне - УЗАМ это, можно сказать, RR Merlin.

Дядя Вова 30-06-2017 21:10

quote:
Originally posted by humsat:

проясни плюсы...



quote:
ссыль битая.

мрак, видимо, режет. Найди в Вики "классическая компоновка" или "задний привод" - там и плюсы, и минусы. Первых больше.
AlexVT 30-06-2017 21:17

quote:
Изначально написано Komar:
есть цель захватить долю на рынке и увеличивать продажи.

Вооот!!! Это единственная причина убрать с рынка дешевую классику. Как там говорят: "Ни куда не денешься - влюбишься и женишься!". А то, что она устаревшая, плохая, ломающаяся и т.д. - это все от лукавого. Ну а то, что задний привод изжил себя - апофеоз.

AlexVT 30-06-2017 22:02

quote:
Изначально написано humsat:
что не так?

Все.

quote:
Изначально написано humsat:
акм и его продолжение - создавался, как тупое дешевое массовое оружие, с которым справится каждая макака

АК создан гением-самоучкой, на момент создания не имевшим даже среднего-специального образования, и, как все гениальное, был простым, функциональным, эргономичным и удивительно надежным. Простота изготовления и дешевизна нового автомата это не цель, а следствие работы гениального конструктора. Аналогичная американская разработка М-16 на порядок дороже, сложнее и хуже, но это не говорит, что она создавалась для умных солдат.

quote:
Изначально написано humsat:
АК - штурмовая винтовка по международной классификации.

А вот с этим ни кто не спорит.

ГороИЖанин 30-06-2017 23:51

Винтовочный патрон 7,62, а 5.45 ведь уже промежуточный патрон, и оружие под такой патрон уже винтовкой не является.
DeadCo 01-07-2017 07:17

плюс ищо и тема сисег не раскрыта
humsat 01-07-2017 09:52

quote:
Винтовочный патрон 7,62, а 5.45 ведь уже промежуточный патрон, и оружие под такой патрон уже винтовкой не является.


бред!
5.6 мелкашка, не винтовка?

quote:
АК создан гением-самоучкой, на момент создания не имевшим даже среднего-специального образования, и, как все гениальное, был простым, функциональным, эргономичным и удивительно надежным.

тоже бред!
первый АК был дерьмо-дерьмом.
и разрабатывали и доводили до ума целые конструкторские бюро, калашников - просто бренд.
Токарев, Симонов, Дегтярёв, Драгунов... и т.д. - вот это конструкторы.
humsat 01-07-2017 09:57

quote:
промежуточный патрон

7,62 1943 года - вот промежуточный патрон: между винтовочным (трёхлинейка) и пистолетным (тт)
humsat 01-07-2017 10:06

и воще: сначала создаётся боеприпас - патрон, затем под него объявляется конкурс на оружие.
винтовочный оказался слишком мощный (свт, авс, мосинка), пистолетный слабоват (тт, ппш, ппд, ппс). Если бы Судаев не помер молодым, то его автоматы стояли бы сейчас на вооружении.
ILDGAR 01-07-2017 10:44

Оу!оУОУ ! тут тема про авто а не про калаш и боеприпасы
говорим про классику авто для России и ее реалий.
то что убрали как дешевый сегмент для продаж авто иностранного производства и СП ( а ВАЗ уже давно таким является)согласен.
то что в краштестах плохие результаты- согласен, но можно же поработать конструкторам над каркасом кузова
то что "не едет" по снегу- бред, всегда возил полмешка пгс в багажнике и голову никто не запрещал включать
про электронику в классику- ее цена копейки при массовом производстве, а стоимость в качестве допов завышена для конечного потребителя и регулируется только совестью (или жадностью) продавца
единственный минус вижу только в наличии "лишних" кг на кардан и задний мост.
и я думаю(знатоки пусть поправят) ПРИ МАССОВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ стоимость деталей и самих авто может быть снижена. не призываю возрождать трабант им подобные, а вот 2107 и 2104 почему нет. матрицы кузова в большей части одинаковые.все остальное один в один. при цене 200 -250 тр продавались бы миллионами