
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Товарищ купил весту на ручке. В машинах ничего не понимает, не слышит, не чувствует. Долго проездит?
| |||
|
Пока кредит не выплатит)))
| |||
|
quote: Это зачем? | |||
|
quote: Я могу сделать чтоб на нажатие тормоза дворники махали и фонтаны били. Не колхоз совсем. | |||
|
quote: Ну противотуманки то к рулю прикрутили. Руль повернул - хлоп, туман. Логика идеальная | |||
|
quote: В мануале написано как активировать. Надо кнопочку подержать хитро. страница 11. - Включение функции автоматической блокировки замков | |||
|
quote: Надо было по инструкции )). На своей активировал на ГУ при помощи нетбука и cканера ELM-327 на проге FORScan. | |||
|
quote: Усё теперь никто на светофоре не подсядет и в багажник не заглянет. | |||
|
Ходил смотрел весту спорт. Обшивка потолка черная, ручки потолочные и подочечник тоже черные. Кресла классные. Почему то нет кнопки открытия багажника под рулём.
| |||
|
quote:
quote: Вот это спорт! У меня в девятке когда-то тоже ВСЁ было чёрное:кузов, салон, потолок, стёкла... Руль классный, сидухи, буфер...
| |||
|
quote: что за крайности? | |||
|
Сейчас даже корейцы на Весту в B классе равняются. Так что совсем непонятен негатив в сторону АвтоТаза. Наоборот надо спасибо говорить, что B класс по плюшкам стал очень близок к C классу, всё именно с Весты началось. А то так бы и ездили с одним ГУРом и АБС.
| |||
|
у весты тоже передний стабилизатор непобедим. а робот..., как же я с ним заемучался. сейчас стало тепло и перегревается сцепление в пробках. а ещё и конденсат (да что там - лужи) под поликом багажника где запаска. откуда он?
| |||
|
quote: С улицы, мойки и тд и тп. | |||
|
я ж сегодня прокатился пассажиром на кие рие в посл кузове с пробегом 60тыщ. пассажиром.
это днище. в 30летнем гольфе штатная шумка лучше. пластик говно, причем даже на вид ужасен. салон тесный, потолок низко. вощем тьфу тут не поспориш, веста в этом плане и правда лудше. но жигули... а я подумывал хлайн взять. теперь точно нет | |||
|
После лачетти тоже она не впечатлила. Собственно и веста чуть хуже, но не так как полосолярисы.
| |||
|
quote: Поверь, что газель прошитая тебя на светофоре объедет. а опель1.8 легко лансер 2.0 делает ![]() | |||
|
quote: Рио - это не гольф класс. Тут ты смотришь на машины с более дешёвыми и простыми конструктивными решениями, чем твой автомобиль (в первую очередь - это компоновочные решения, никакая шумка - сплошной компромисс, чтобы вписаться в бюджет, в конкурентные цены - продукт маркетологов). Единственный их плюс - они бодрее, дизайн современнее, электронное оснащение, безопасность. В идеале попробуй всё таки дотянуть по деньгам до Октавии 1,8л ТСИ. Тогда всё нормально будет. Во всём. Ну, если нравится больше дизайн WV, то бери Джетту. | |||
|
нонешний ваг говно. не рассматриваю совсем.
хотя подумывал об а3 | |||
|
quote: В него хотя бы стол с ножками влазит, в отличии от пародии на универсал Веста СВ. Хотя Веста СВ - это по практичности тот же хетчбек, недалеко ушедший от Икс Рея. Поэтому Рапид, естественно дороже, потому что он гораздо лучше любого флагмана от ВАЗа. Смотреть с 8:30 | |||
|
quote: А3 - это хорошо, но с каким мотором? Присмотрись к распродаже сейчас с большим дисконтом Фордов Фокусов. | |||
|
quote: И то, и другое существуют в кузове универсал, но на других рынках. И, выбирая седан, покупаешь неуниверсал. А покупая Весту универсал, как ни странно, покупаешь тоже неуниверсал.
quote: В Мазде Демио приходилось возить стол с ножками. И это машина, которая чуть меньше "четырки" по габаритам. Я считаю, выбирая себе универсал, то он должен вмещать в себя коробки, небольшую мебель и прочую утварь. А не выглядеть как универсал, и не вмещать в себя ничего. | |||
|
quote: Вот и ты заболел. У меня друг отдал Астру 2007 года в тред-ин и взял Весту СВ 1,6л МКПП люкс мультимедиа . Теперь периодически рассказывает впечатления. Вкратце пока: расход по городу 13л, третью передачу всегда надо довтыкать, опции есть, но работают не так отлажено, как в старенькой Астре. АБС с ЕСП имитируют какую-то деятельность, но полностью, как на Астре не отрабатывают задачу по стабилизации автомобиля. Обшивка спереди и для задних пассажиров - две большие разницы. Естественно, что сзади всё гораздо хуже, проще говоря убого. Для сравнения, раньше у него была ВАЗ 2110 люкс - интерьер был качественнее по материалам, чем в Весте СВ. И не было ухудшения для задних пассажиров. | |||
|
quote: вот в мазду диван даже влазит, который дает право ездить по встречке.
quote: Совсем денег нет вызвать грузотакси? А это, как правило наиболее верное решение, нежели с торчащими диванами ездить по встречке и хвалится что смог. quote: на тестдрайве немного поэкстрималил, так менегер сказал, что его уже зае. клиенты, которые не верят что на жигулях системы реально работают. | |||
|
quote:
quote: если его в городе, да с есп колбасит, то может не надо на трассу? пожалей друга, отговори... p.s. истории про знакомых уже заняты. | |||
|
Вестоводы в этой теме всегда будут поддерживать ладу и кидать помидоры в конкурентов.
Как независимая сторона, говорю- за весту даже не хочется за руль садиться. А вот корейцы 1.6 на автомате совсем другой уровень ощущений, думаю что и машины с немецкого концерна им не уступают. Один плюс весты- наличие полноценного универсала и увеличенный клиренс. У российских автомобилей, ввиду их локального сбыта отсутствует рынок качественных как оригинальных, так и аналоговых запчастей. П.С. ставили бы на ларгус автоматы и движок помощнее, то веста св была бы не так востребована. | |||
|
quote: Мне интересно, а как раньше ездили? На пятерке и логане что прям s-класс по комфорту, сидения от бмв со всеми регулировками и подвеска от ауди? Ездил на тест драйве рио, проблем со спиной не было, шумка не хуже одноклассников. У корейцев гарантия 5 лет, это также плюс. Да я даже не защищаю зарубежных производителей. Не вижу плюсов весты, кроме описанных мной выше. Предлагаю вернуться к разговору после 5 лет эксплуатации Весты, посмотреть и оценить машину по трезвому. | |||
|
quote: Лачетти износилась. 375000 км. Двигатель забарахлил. Нужна была свежая машина на "автомате" подобного класса и подешевле. Нашел за 560 весту на роботе. | |||
|
quote: Чё мелочиться, смотри Лифан Мурман. Он тех же денег стоит. Но уже Д класс. | |||
|
quote: хаха ты почитай на что гарантия 5 лет ![]() китайцы так то норм года на 3. и цена норм. только потом продасца не дороже половины цены нового | |||
|
Вот и по Весте вышло видео по ремонту двигателя у К-Пауэр.
Кому интересно как там всё устроено, наслаждайтесь | |||
|
quote: Но тут не только про мотор. А вообще про конструктивные улучшения, и конструктивные просчёты. Ну, и об эксплуатации за 193т.км. с ГБО в режиме такси в Казани. | |||
|
w124e320, в весте есть шумка? кресла очень удобные?
| |||
|
w124e320, про посадку, кто сказал?
| |||
|
Лифан Мурман на механике же. Недоавтомобиль.
| |||
|
АвтоВАЗ принял решение прекратить поставки автомобилей в Европу. В плане развития Группы Renault под названием Drive the Future, который Карлос Гон обнародовал осенью 2017 года, был любопытный слайд, касающийся позиционирования брендов. Согласно этой стратегии, бюджетные марки Dacia и Лада уравнены в правах и на каждом рынке может присутствовать только одна из них. Dacia в Европе уже имеет прочные позиции, и убирать ее никто не будет. А вот Лада отсюда уходит: теперь официально.
https://autoreview.ru/news/lada-uhodit-s-evropeyskogo-rynka | |||
|
Да там из за эконорм евро6. Доведут двиг и вернутся.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | О выборе автомобиля |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|