izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 121 :  1  2  3 ... 73  74  75  76  77  78  79 ... 118  119  120  121 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II   версия для печати
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
написано 17-10-2016 04:01 ГороИЖанин Редактировать сообщение ГороИЖанин    первое сообщение в теме:

Седан продается на "УРА", готовятся к выпуску универсал и кросс. Что противопоставят конкуренты, и за кого проголосуют рублем покупатели. Продолжаем общаться

Предыдущая тема

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
IzhStyle
Рейтинг: 2159/-608
-- написано 6-4-2019 20:15 IzhStyle

quote:
Originally posted by JoyStick:

чтобы противотуманка включалась при повороте руля, как на модных тачках.



дак на модных то фары поворачиваются вслед за рулем))) а ты колхоз предлагаешь
JoyStick
Рейтинг: 1033/-80
-- написано 6-4-2019 20:30 JoyStick

не колхоз, попрошу заметить, а все красиво и грамотно))
yaz18rus
Рейтинг: 1137/-255
-- написано 6-4-2019 22:55 yaz18rus

quote:
Originally posted by w124e320:

Взял
Вот такой внезапный поворот произошел))



Следующим будет солярис?
Пилип
Рейтинг: 367/-207
-- написано 6-4-2019 23:49 Пилип

Товарищ купил весту на ручке. В машинах ничего не понимает, не слышит, не чувствует. Долго проездит?
N@utiluS
Рейтинг: 1075/-244
-- написано 7-4-2019 01:16 N@utiluS

Пока кредит не выплатит)))
sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 7-4-2019 08:24 sloniki

quote:
умею сделать так, чтобы противотуманка включалась при повороте руля, как на модных тачках.

Это зачем?
sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 7-4-2019 08:26 sloniki

quote:
дак на модных то фары поворачиваются вслед за рулем))) а ты колхоз предлагаешь

Я могу сделать чтоб на нажатие тормоза дворники махали и фонтаны били. Не колхоз совсем.
sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 7-4-2019 09:05 sloniki

quote:
вот это зачем?

Ну противотуманки то к рулю прикрутили. Руль повернул - хлоп, туман. Логика идеальная

история редактирования

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 7-4-2019 09:48 Niksys

quote:
Originally posted by w124e320:

и активировал бы запирание дверей во время движения.


В мануале написано как активировать. Надо кнопочку подержать хитро. страница 11.

- Включение функции автоматической блокировки замков
боковых дверей при движении.
При заведенном двигателе нажмите кнопку центрального
замка на панели приборов 1 (рис. 3) и удерживайте ее
в течение пяти секунд. Сразу после нажатия кнопки загорится светодиод, двери заблокируются. Заглушите двигатель.
Функция активирована.

ПЗ-1636
Рейтинг: 8/-5
-- написано 8-4-2019 12:13 ПЗ-1636

quote:
Изначально написано w124e320:
Сделал активацию автоматического закрывания по мануалу, не помогло чтота

Надо было по инструкции )).

На своей активировал на ГУ при помощи нетбука и cканера ELM-327 на проге FORScan.
Входишь в меню ГУ активируешь или деактивируешь блокировку дверей.
У меня выключена,напрягает ставить все время в парковочный режим, чтобы двери открыть.

история редактирования

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 8-4-2019 13:51 Niksys

quote:
Изначально написано w124e320:
Все ок, автоиатическая блокировка работает

Усё теперь никто на светофоре не подсядет и в багажник не заглянет.

леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 11-4-2019 16:21 леня

Ходил смотрел весту спорт. Обшивка потолка черная, ручки потолочные и подочечник тоже черные. Кресла классные. Почему то нет кнопки открытия багажника под рулём.
yaz18rus
Рейтинг: 1137/-255
-- написано 11-4-2019 23:10 yaz18rus


quote:
Обшивка потолка черная, ручки потолочные и подочечник тоже черные. Кресла классные.

quote:
Руль там классный.

вместо багажника сабвуфер



Вот это спорт!

У меня в девятке когда-то тоже ВСЁ было чёрное:кузов, салон, потолок, стёкла... Руль классный, сидухи, буфер...
Тоже спорт, короче)
Только я даже тогда понимал, что машина, прежде всего, должна ехать! , а уже потом выглядеть.

kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 12-4-2019 07:29 kolyan7

quote:
Originally posted by w124e320:

Унылый древний опель или ржавая газель. Что из этого едет...



что за крайности?
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 12-4-2019 10:02 Niksys

Сейчас даже корейцы на Весту в B классе равняются. Так что совсем непонятен негатив в сторону АвтоТаза. Наоборот надо спасибо говорить, что B класс по плюшкам стал очень близок к C классу, всё именно с Весты началось. А то так бы и ездили с одним ГУРом и АБС.

история редактирования

леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 12-4-2019 11:09 леня

у весты тоже передний стабилизатор непобедим. а робот..., как же я с ним заемучался. сейчас стало тепло и перегревается сцепление в пробках. а ещё и конденсат (да что там - лужи) под поликом багажника где запаска. откуда он?

история редактирования

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 12-4-2019 11:41 Niksys

quote:
Изначально написано леня:
откуда он?

С улицы, мойки и тд и тп.

IzhStyle
Рейтинг: 2159/-608
-- написано 12-4-2019 23:07 IzhStyle

я ж сегодня прокатился пассажиром на кие рие в посл кузове с пробегом 60тыщ. пассажиром.
это днище. в 30летнем гольфе штатная шумка лучше. пластик говно, причем даже на вид ужасен. салон тесный, потолок низко. вощем тьфу
тут не поспориш, веста в этом плане и правда лудше. но жигули...
а я подумывал хлайн взять. теперь точно нет
леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 13-4-2019 09:16 леня

После лачетти тоже она не впечатлила. Собственно и веста чуть хуже, но не так как полосолярисы.
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 13-4-2019 09:34 грозеныш

quote:
Унылый древний опель или ржавая газель. Что из этого едет...

Поверь, что газель прошитая тебя на светофоре объедет.
а опель1.8 легко лансер 2.0 делает
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 13-4-2019 12:52 o57z2

quote:
Изначально написано IzhStyle:
я ж сегодня прокатился пассажиром на кие рие в посл кузове с пробегом 60тыщ. пассажиром.
это днище. в 30летнем гольфе штатная шумка лучше. пластик говно, причем даже на вид ужасен. салон тесный, потолок низко. вощем тьфу
тут не поспориш, веста в этом плане и правда лудше. но жигули...
а я подумывал хлайн взять. теперь точно нет

Рио - это не гольф класс. Тут ты смотришь на машины с более дешёвыми и простыми конструктивными решениями, чем твой автомобиль (в первую очередь - это компоновочные решения, никакая шумка - сплошной компромисс, чтобы вписаться в бюджет, в конкурентные цены - продукт маркетологов). Единственный их плюс - они бодрее, дизайн современнее, электронное оснащение, безопасность.
А управление, расположение за рулём, кресла и прочие чисто человеческие ощущения хуже.
Как вариант авто со схожими, удобные для "гольфиста" решениями - это тот же ВАГ (Поло, Рапид). За рулём их ты почувствуешь себя привычней.
А то решил с "немца" пересесть в корейский бюджетный автомобиль, и ещё удивляешься чему-то.

В идеале попробуй всё таки дотянуть по деньгам до Октавии 1,8л ТСИ. Тогда всё нормально будет. Во всём. Ну, если нравится больше дизайн WV, то бери Джетту.

история редактирования

IzhStyle
Рейтинг: 2159/-608
-- написано 13-4-2019 13:04 IzhStyle

нонешний ваг говно. не рассматриваю совсем.
хотя подумывал об а3
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 13-4-2019 13:06 o57z2

quote:
Изначально написано w124e320:
рапид непомерно дорог в приемлемой комплектации

В него хотя бы стол с ножками влазит, в отличии от пародии на универсал Веста СВ. Хотя Веста СВ - это по практичности тот же хетчбек, недалеко ушедший от Икс Рея.
Поэтому Рапид, естественно дороже, потому что он гораздо лучше любого флагмана от ВАЗа.
Смотреть с 8:30


история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 13-4-2019 13:13 o57z2

quote:
Изначально написано IzhStyle:
нонешний ваг говно. не рассматриваю совсем.
хотя подумывал об а3

А3 - это хорошо, но с каким мотором?

Присмотрись к распродаже сейчас с большим дисконтом Фордов Фокусов.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 13-4-2019 14:20 o57z2

quote:
Изначально написано w124e320:
В оптиму, как и в пятерку, врядли влезет стол с ножками

И то, и другое существуют в кузове универсал, но на других рынках.
И, выбирая седан, покупаешь неуниверсал. А покупая Весту универсал, как ни странно, покупаешь тоже неуниверсал.

quote:
Изначально написано w124e320:
Веста это не какой-то огромный универсал, а просто авто с удобным доступом в багажник, чего не могут предоставить многие конкуренты

В Мазде Демио приходилось возить стол с ножками. И это машина, которая чуть меньше "четырки" по габаритам.
А Веста SW - это нелепый псевдоуниверсал, отличие от конкурента их же производства - Ларгуса.

Я считаю, выбирая себе универсал, то он должен вмещать в себя коробки, небольшую мебель и прочую утварь. А не выглядеть как универсал, и не вмещать в себя ничего.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 13-4-2019 15:49 o57z2

quote:
Изначально написано w124e320:
выглядит в кузове универсал и в кросс обвесе и в правду лучше всех в классе

Вот и ты заболел.

У меня друг отдал Астру 2007 года в тред-ин и взял Весту СВ 1,6л МКПП люкс мультимедиа . Теперь периодически рассказывает впечатления. Вкратце пока: расход по городу 13л, третью передачу всегда надо довтыкать, опции есть, но работают не так отлажено, как в старенькой Астре. АБС с ЕСП имитируют какую-то деятельность, но полностью, как на Астре не отрабатывают задачу по стабилизации автомобиля. Обшивка спереди и для задних пассажиров - две большие разницы. Естественно, что сзади всё гораздо хуже, проще говоря убого. Для сравнения, раньше у него была ВАЗ 2110 люкс - интерьер был качественнее по материалам, чем в Весте СВ. И не было ухудшения для задних пассажиров.
Когда я ему привозил в подарок к новой машине коврики салона и багажника, то он удивился, что коврик багажника для СВ в Оптиме занимал не более 2/3 площади пола её багажника. Ну, а когда стояли рядом, то Веста явно не впечатляла своими размерами. Хотя это явно не стоит сравнивать. Машины разного класса. Пробег у него 850км (как он вчера сказал), на трассы ещё не выезжал, и впечатления пока только небольшие.

история редактирования

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 13-4-2019 19:36 Dimka52319

quote:
Originally posted by o57z2:

В него хотя бы стол с ножками влазит, в отличии от пародии на универсал Веста СВ. Хотя Веста СВ - это по практичности тот же хетчбек, недалеко ушедший от Икс Рея.



вот в мазду диван даже влазит, который дает право ездить по встречке.

quote:
Originally posted by o57z2:

Я считаю, выбирая себе универсал, то он должен вмещать в себя коробки, небольшую мебель и прочую утварь. А не выглядеть как универсал, и не вмещать в себя ничего.





Совсем денег нет вызвать грузотакси? А это, как правило наиболее верное решение, нежели с торчащими диванами ездить по встречке и хвалится что смог.
quote:
Originally posted by o57z2:

АБС с ЕСП имитируют какую-то деятельность, но полностью, как на Астре не отрабатывают задачу по стабилизации автомобиля.



на тестдрайве немного поэкстрималил, так менегер сказал, что его уже зае. клиенты, которые не верят что на жигулях системы реально работают.
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 13-4-2019 21:54 alexander18

quote:
Originally posted by o57z2:

АБС с ЕСП имитируют какую-то деятельность, но полностью, как на Астре не отрабатывают задачу по стабилизации автомобиля.


quote:
Originally posted by o57z2:

на трассы ещё не выезжал, и впечатления пока только небольшие.



если его в городе, да с есп колбасит, то может не надо на трассу? пожалей друга, отговори...

p.s. истории про знакомых уже заняты.

история редактирования

Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 13-4-2019 22:05 Ferera

Вестоводы в этой теме всегда будут поддерживать ладу и кидать помидоры в конкурентов.
Как независимая сторона, говорю- за весту даже не хочется за руль садиться. А вот корейцы 1.6 на автомате совсем другой уровень ощущений, думаю что и машины с немецкого концерна им не уступают. Один плюс весты- наличие полноценного универсала и увеличенный клиренс. У российских автомобилей, ввиду их локального сбыта отсутствует рынок качественных как оригинальных, так и аналоговых запчастей.
П.С. ставили бы на ларгус автоматы и движок помощнее, то веста св была бы не так востребована.
Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 13-4-2019 23:12 Ferera

quote:
Originally posted by w124e320:

Ощущение отбитых органов от отсутствия подвески, заложенных ушей от отсутствия шумки и уставшая спина уже во время тест-драйва? Не, такие ощущения точно не стоят 900тыр



Мне интересно, а как раньше ездили? На пятерке и логане что прям s-класс по комфорту, сидения от бмв со всеми регулировками и подвеска от ауди? Ездил на тест драйве рио, проблем со спиной не было, шумка не хуже одноклассников. У корейцев гарантия 5 лет, это также плюс.
Да я даже не защищаю зарубежных производителей. Не вижу плюсов весты, кроме описанных мной выше. Предлагаю вернуться к разговору после 5 лет эксплуатации Весты, посмотреть и оценить машину по трезвому.
леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 14-4-2019 00:08 леня

quote:
Изначально написано w124e320:

Что же вас заставило пересесть на аавтомобиль чуть хуже?

Лачетти износилась. 375000 км. Двигатель забарахлил. Нужна была свежая машина на "автомате" подобного класса и подешевле. Нашел за 560 весту на роботе.
Сегодня кстати обратил внимание на джили емгранд7, 900 тыр стоит, интересный конкурент топовым ладам.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 14-4-2019 11:26 o57z2

quote:
Изначально написано леня:

Лачетти износилась. 375000 км. Двигатель забарахлил. Нужна была свежая машина на "автомате" подобного класса и подешевле. Нашел за 560 весту на роботе.
Сегодня кстати обратил внимание на джили емгранд7, 900 тыр стоит, интересный конкурент топовым ладам.


Чё мелочиться, смотри Лифан Мурман. Он тех же денег стоит. Но уже Д класс.

IzhStyle
Рейтинг: 2159/-608
-- написано 14-4-2019 11:56 IzhStyle

quote:
Originally posted by Ferera:

У корейцев гарантия 5 лет, это также плюс.



хаха
ты почитай на что гарантия 5 лет

китайцы так то норм года на 3. и цена норм. только потом продасца не дороже половины цены нового

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 14-4-2019 13:21 o57z2

Вот и по Весте вышло видео по ремонту двигателя у К-Пауэр.
Кому интересно как там всё устроено, наслаждайтесь

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 14-4-2019 15:54 o57z2

quote:
Изначально написано w124e320:
Кто-то еще не знает этот приоровский мотор? о_0

Но тут не только про мотор. А вообще про конструктивные улучшения, и конструктивные просчёты. Ну, и об эксплуатации за 193т.км. с ГБО в режиме такси в Казани.
bamhed
Рейтинг: 44/-3
-- написано 14-4-2019 16:05 bamhed

w124e320, в весте есть шумка? кресла очень удобные?
bamhed
Рейтинг: 44/-3
-- написано 14-4-2019 16:31 bamhed

w124e320, про посадку, кто сказал?
леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 14-4-2019 17:28 леня

Лифан Мурман на механике же. Недоавтомобиль.
Komar
Рейтинг: 622/-129
-- написано 15-4-2019 08:20 Komar

АвтоВАЗ принял решение прекратить поставки автомобилей в Европу. В плане развития Группы Renault под названием Drive the Future, который Карлос Гон обнародовал осенью 2017 года, был любопытный слайд, касающийся позиционирования брендов. Согласно этой стратегии, бюджетные марки Dacia и Лада уравнены в правах и на каждом рынке может присутствовать только одна из них. Dacia в Европе уже имеет прочные позиции, и убирать ее никто не будет. А вот Лада отсюда уходит: теперь официально.
https://autoreview.ru/news/lada-uhodit-s-evropeyskogo-rynka
леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 15-4-2019 09:14 леня

Да там из за эконорм евро6. Доведут двиг и вернутся.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 121 :  1  2  3 ... 73  74  75  76  77  78  79 ... 118  119  120  121 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! О выборе автомобиля

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ