Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 86 :  1  2  3 ... 70  71  72  73  74  75  76 ... 83  84  85  86 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
ГороИЖанин
Рейтинг: 1652/-358
написано 17-10-2016 04:01 ГороИЖанин     Редактировать сообщение ГороИЖанин    первое сообщение в теме:
2
8

Седан продается на "УРА", готовятся к выпуску универсал и кросс. Что противопоставят конкуренты, и за кого проголосуют рублем покупатели. Продолжаем общаться

Предыдущая тема

история редактирования

Показать текст сообщения полностью

Имча
Рейтинг: 177/-1193
-- написано 29-1-2019 19:41 Имча    
0
0

ну чё выходные устоим заезд? я да же на 3 скорости поеду..
Egor1986
Рейтинг: 2557/-1673
-- написано 30-1-2019 14:53 Egor1986    
0
0

Веста будет с вариатором Jatca
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 30-1-2019 20:52 Diablo    

Там эта цены на шпрот озвучили:

quote:
За Ладу Vesta Sport в единственной и максимальной комплектации Luxe просят 1 009 900 рублей. Седан оснащен системой стабилизации, климат-контролем, круиз-контролем, мультирулем, обогревом передних сидений, датчиками дождя и света, аудиосистемой. Его можно приобрести с пакетом Multimedia, в который включены камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев ветрового стекла. С таким пакетом автомобиль обойдется уже в 1 045 900 рублей.

У автомобиля эффектный аэродинамический обвес, заниженная на 31 мм подвеска и расширенная колея с крупными 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. Радиаторную решетку украшает объемный шильдик с названием модификации - Sport.


На спортседан установлен форсированный двигатель объемом 1,8 л, его мощность увеличена со 122 до 145 л.с., он агрегатируется 5-ступенчатой механической коробкой передач с усиленными приводами. У двигателя перенастроена система регулировки фаз газораспределения, что вместе с модернизированными системами впуска и выпуска позволило поднять максимальную мощность. До сотни автомобиль разгоняется за 9,6 с, а расход топлива на 100 км в городском, загородном и смешанном цикле составляет 10,6 л, 6,4 л и 7,9 л соответственно.


https://www.zr.ru/content/news...illion-ehto-la/

антипут
Рейтинг: 680/-214
-- написано 31-1-2019 05:34 антипут    
0
0

Имча, зимой деревья тверже чем летом. Вспоминай курс Физики за 3 класс. Раздел природоведение
Egor1986
Рейтинг: 2557/-1673
-- написано 31-1-2019 06:25 Egor1986    
0
0

Имча, пощади деревья
DeadCo
Рейтинг: 2397/-274
-- написано 31-1-2019 07:52 DeadCo    
0
1

Имча,не слушай их,нам нужен валежник !
Имча
Рейтинг: 177/-1193
-- написано 2-2-2019 15:43 Имча    
0
0

Все машинка моя , ремонт короче помелочи на до делать и все
Buranovo
Рейтинг: 313/-114
-- написано 3-2-2019 18:48 Buranovo    
0
0

Кто на весте CNG катается? Плюсы и минусы...
w124e320
Рейтинг: 175/-20
-- написано 3-2-2019 19:53 w124e320    
0
0

quote:
Originally posted by Buranovo:

Плюсы



На аккумуляторе
quote:
Originally posted by Buranovo:

минусы



Веста
kolyan7
Рейтинг: 366/-97
-- написано 3-2-2019 20:34 kolyan7    
0
0

+ газ
- баллон в багажнике
w124e320
Рейтинг: 175/-20
-- написано 7-2-2019 19:03 w124e320    
0
1

Работа над технологиями на автовазе

 

Egor1986
Рейтинг: 2557/-1673
-- написано 7-2-2019 20:17 Egor1986    
0
0

Ах вот как веста получилась, вот в чем успех
Buranovo
Рейтинг: 313/-114
-- написано 7-2-2019 20:29 Buranovo    
0
0

Ведреста в общем
AlexVT
Рейтинг: 1855/-543
-- написано 8-2-2019 08:53 AlexVT    
0
0

quote:
Изначально написано Egor1986:
Ах вот как веста получилась, вот в чем успех

Чета я не понял робяты! С каких это пор у автовазы штаб-квартира в Детройте? Сдается мне, что на фото сборочный конвейер GM. Куда Моньяг спрятался, пусть назовет фамилию инженера настраивающего карб.

Komar
Рейтинг: 594/-128
-- написано 8-2-2019 10:33 Komar    
0
0

quote:
С каких это пор у автовазы штаб-квартира в Детройте?

ну им с дивана виднее. Хотя я сомневаюсь, что они хоть раз в жизни видели 4-хкамерный карбюратор
w124e320
Рейтинг: 175/-20
-- написано 8-2-2019 10:37 w124e320    
0
0

quote:
Originally posted by AlexVT:

С каких это пор у автовазы штаб-квартира в Детройте?



Это шпион из Тольятти
Egor1986
Рейтинг: 2557/-1673
-- написано 8-2-2019 10:42 Egor1986    
0
0

Это что ж такое получается. Американские обезьяны грамотнее и умнее инженеров ижевского автозавода)) надо срочно отправлять в командировку в штаты инженерный сброд ижавто на перенятие опыта у обезьян обезьяны нучат этих лузеров делать автомобили
AlexVT
Рейтинг: 1855/-543
-- написано 8-2-2019 10:49 AlexVT    
0
0

quote:
Изначально написано w124e320:
Это шпион из Тольятти

Шпион это Моньяг. А на фото обычный америкосовский специалист. Моньяг у этих спецов научился, теперь на Мраке икспердом считается...

DeadCo
Рейтинг: 2397/-274
-- написано 8-2-2019 10:50 DeadCo    
0
0

Егор,Дыбенко уже ездил.Чем закончилось,помнишь ?
))

история редактирования

Ferera
Рейтинг: 381/-92
-- написано 8-2-2019 11:06 Ferera    
0
0

Вчера довелось проехаться пассажиром на весте св кросс с МТ на заднем сидении за 1млн. рублей. Дорога проходила по слабо очищенным дорогам Ижевска.
Впечатления со стороны пассажира:
1. Подвеска понравилась, не скачет, упруго отрабатывает, не козлит.
2. Хорошая шумка (учесть что скорость не выше 70км/ч и на заднем сидении гула больше чем за рулем)
3. Неплохое оснащение (максимальная комплектация) в виде подогрева заднего ряда, доп. розетки, подсветки ручек дверей, кнопок стеклоподъемника.
4. Не понравилась обшивка сидений - первым делом задал вопрос, это чехлы или дешевые накидки.
5. Не понравилась отделка дверных карт - для машины за 700тыр пойдет, но за млн. должно быть лучше.
6. Подлокотник заднего дивана можно было сделать получше.

Возможно я не совсем объективен, тк авто нужно сравнивать с новыми конкурентами в данном ценовом сегменте. Сравнивал с бу иномарками которые можно купить за эти или меньшие деньги.

w124e320
Рейтинг: 175/-20
-- написано 8-2-2019 11:17 w124e320    
0
0

quote:
Originally posted by Ferera:

Подвеска понравилась, не скачет, упруго отрабатывает, не козлит



Спасибо за это рено
quote:
Originally posted by Ferera:

Не понравилась отделка дверных карт - для машины за 700тыр пойдет, но за млн. должно быть лучше



Новый солярис гораздо приятнее по тактильным ощущениям. Когда в весте закрываешь дверь и по тактильным ощущениям понимаешь, что пластик из приоры. А в топовой весте клеенка на дверях ассоциируется с больничной кушеткой.
DeadCo
Рейтинг: 2397/-274
-- написано 8-2-2019 11:20 DeadCo    
0
0

тогда сядь в Сид,разница влицо
))
w124e320
Рейтинг: 175/-20
-- написано 8-2-2019 11:40 w124e320    
0
0

Новый сид сзаду на рено клио похож )))
Ferera
Рейтинг: 381/-92
-- написано 8-2-2019 11:58 Ferera    
0
0

quote:
Originally posted by w124e320:

Когда в весте закрываешь двер



Двери закрываются достойно, с приятным звуком=)
w124e320
Рейтинг: 175/-20
-- написано 8-2-2019 12:01 w124e320    
0
0

quote:
Originally posted by Ferera:

Двери закрываются достойно, с приятным звуком=)



Не про звук, а про обшивку двери )
Dimka52319
Рейтинг: 1587/-348
-- написано 8-2-2019 12:52 Dimka52319    
0
0

quote:
Originally posted by Egor1986:

в командировку в штаты инженерный сброд ижавто



смотри, понравится жене в штатах - один останешься.
Egor1986
Рейтинг: 2557/-1673
-- написано 8-2-2019 14:12 Egor1986    
0
0

quote:
Originally posted by Dimka52319:

дин останешься.


Я и так один и как бы не жена она мне


quote:
Originally posted by Dimka52319:

понравится жене в штатах


Звал ее как-то туда прокатиться туристами, ее в качестве переводчика, я не знаю английский, она блин не хочет. Хочет в египет, тунис, турцию ну в общем к этим имбицилам))))

AlexVT
Рейтинг: 1855/-543
-- написано 8-2-2019 16:14 AlexVT    
0
0

quote:
Изначально написано Ferera:
Вчера довелось проехаться пассажиром на весте св кросс с МТ на заднем сидении за 1млн. рублей.

Не совсем понятно: 1 млн. руб. это что - цена поездки или стоимость заднего сидения?

w124e320
Рейтинг: 175/-20
-- написано 8-2-2019 17:36 w124e320    
0
0

quote:
Originally posted by AlexVT:

Не совсем понятно: 1 млн. руб. это что - цена поездки или стоимость заднего сидения?



Не бери в голову
DeadCo
Рейтинг: 2397/-274
-- написано 8-2-2019 20:46 DeadCo    
0
0

рио икс-лайн в максималке за те же деньги.Несоразмерно кузовами канеш,но там фаршу на голову.
Но цена конская,это да.
Корейцы стали начинять свои ведра ништяками аки кетайцы
Egor1986
Рейтинг: 2557/-1673
-- написано 9-2-2019 11:51 Egor1986    
0
0


Dimka52319
Рейтинг: 1587/-348
-- написано 9-2-2019 12:18 Dimka52319    
0
0

хм, я минимум три знаю метода покрытия цинком металла, а диктор утверждает что цинкование только гальваническим методом возможно.
Egor1986
Рейтинг: 2557/-1673
-- написано 9-2-2019 17:58 Egor1986    
0
0

меня больше прикалывает, что у чувака бомбит, что крыша не оцинкована, хотя нафиг ее цинковать, там ни пескоструя, нифига нет, она всегда чистая, камни не летят))))) А пот то, что центральный недеформируемый тоннель во ржи и шумка отлетает - это конечно не есть хорошо((
w124e320
Рейтинг: 175/-20
-- написано 14-2-2019 19:35 w124e320    
0
2

Оказывается есть кто готов потратить миллион на таз))


Egor1986
Рейтинг: 2557/-1673
-- написано 14-2-2019 21:28 Egor1986    
0
0


yaz18rus
Рейтинг: 837/-206
-- написано 14-2-2019 22:55 yaz18rus    
0
0

quote:
Originally posted by w124e320:

Оказывается есть кто готов потратить миллион на таз))



Осилил 7 минут видео. Предположение, что 1млн+ на весту может потратить только конченный долбодятел подтвердилось. Достаточно.
o57z2
Рейтинг: 1741/-560
-- написано 15-2-2019 00:01 o57z2    
0
1

quote:
Изначально написано w124e320:
миллион на таз

5ст.МКПП - неэкономичность, а ещё и двигатель верховой, надо крутить, всё таки машина 1,3т. У 1,8л СВ Кросс на трассе с трудом удаётся получить 7,5-8л/100км. У меня на трассе даже зимой на тяжёлых зимних шинах 6,8-7,2л/100км (больше зависит от загруженности фурами направления и извилистости дороги и рельефа). Но это 2л на машине в 1,7т с 6ст. гидротрансформаторной АКПП.
По техчасти АвтоВАЗ предлагает машину с слаборазвитой инженерией связкой "двигатель-трансмиссия", проще говоря продукт низкого инженерного уровня. При этом повышенный расход на Весте с 1,8л и таким же 1,8л с форсажом не является платой за комфорт, динамику, проходимость или ещё какие-то плюшки. Просто машина жрёт бензина больше без оправдания.

Из видео: говорят, что в рекламе это Веста Спорт акцентируют внимание на проверенную АРНКАПом безопасность на 4* (то есть по опыту на обычной Весте), хотя в сравнении с ней на Спорте они выпилили боковые подушки безопасности.

Про тормоза я не чётко расслышал. Но как понял: у них там новые оригинальные тормоза скрипят, и говорят, что на иномарках так бывает: то есть на новых оригинальных колодках? Может быть на каком-нибудь "китайце", и то вряд ли. По крайней мере мне это не знакомо, хотя какие только колодки я не брал на Демио от дешмана Токико и Нешимба, до Брембо. На Кобальте ставил только Саншины Хай-Кью, сейчас пока заводские (пробег небольшой 29600км), ни разу нигде не скрипели, пока не износятся до сигнального скрипуна.

В общем, цвет у такой машины приятный. В сравнении с обычной валкой и овощной Вестой вариант Спорт лучше, но цена... Эта машина того не стоит.

ПС: Вестоводы, поясните почему у ВАЗа ЛЮКС - это высшая степень комплектации (топжир по-вазовски) , а у КИА наоборот - Люкс чуть лучше базовой версии? Если сравнить с номерами в обычных гостиницах на наших просторах, то номера Люкс именно по иерархии Люкс по версии КИА, это чуть лучше Стандарта, с общим туалетом в коридоре.
Для вазовода купить Люкс это как заехать в номер такого же типа после долгой жизни в комнате в общаге с печным отоплением и сортиром и рукомойником на улице? Причём без надежды на лучшее.
И термин "Мультимедиа" в названии комплектаций - это особый шик, который доступен только переплатив на пару сотен выше от базы (на 25-30%)? По-моему любой (не вазовский) люксовый автомобиль по умолчанию с мультимедийной магнитолой. А ВАЗ может предлагать Люкс без мультимедиа? Это как номер Люкс без телевизора.
Не понятен маркетинг АвтоВАЗа в образном обозначении уровня оснащения предлагаемого автомобиля.

история редактирования

yaz18rus
Рейтинг: 837/-206
-- написано 15-2-2019 00:36 yaz18rus    
0
1

quote:
Originally posted by o57z2:

И термин "Мультимедиа" в названии комплектаций - это особый шик, который доступен только переплатив на пару сотен выше от базы (на 25-30%)? По-моему любой (не вазовский) люксовый автомобиль по умолчанию с мультимедийной магнитолой. А ВАЗ может предлагать Люкс без мультимедиа?



Мафон в жигулях, с завода, это ваще агонь. Особенно если это- опция) , в жигулях за 1млн+
Egor1986
Рейтинг: 2557/-1673
-- написано 15-2-2019 09:31 Egor1986    
0
0

скоро будет веста на вариаторе - вот это будет бомба мегатрэш - нннада брать)) а потом будет спорт люкс на вариаторе с комплектацией, конечно, мультимедиа ))
w124e320
Рейтинг: 175/-20
-- написано 15-2-2019 09:43 w124e320    
0
0

Будет супер люкс престиж мультимедиа? У кого есть актуальная инфа от производителя?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 86 :  1  2  3 ... 70  71  72  73  74  75  76 ... 83  84  85  86 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ