quote:
Originally posted by w124e320:
Городской расход 9литров. Это хорошо или плохо?
quote:
Изначально написано o57z2:
У меня друг ... расход по городу 13л
А ты расскажи ему, что после второй, там есть третья и другие передачи...
quote:
Изначально написано AlexVT:
там есть третья и другие передачи...
quote:
Изначально написано o57z2:
третью передачу всегда надо довтыкать
quote:
Изначально написано o57z2:
Она толком не включается
А отремонтировать религия не позволяет? Это же надо, 850 км на второй передаче, и исчо не доволен расходом.
Тапка в пол что ли всегда.
quote:
Originally posted by Diablo:
13л? Фигасе.
quote:
Originally posted by Niksys:
Если б у меня передача не втыкалась, третья тем более, я б уже дилеру мозг проел.
quote:
Изначально написано Diablo:
13л? Фигасе.
Тапка в пол что ли всегда.
Короткие поездки по пробкам в час пик делают своё дело.
quote:
Изначально написано w124e320:
И прогревы по 30 минут
Весту греть не надо, у ней лобаш с подогревом. Без него конечно приходиться долго машину греть.
quote:
Изначально написано w124e320:
Трассовый расход по чекам 5,4 литров. Приемлемо я щитаю
В Можгу катал, по всем известной дороге, туда 6.3 было, покатался по Можгинским пробкам в час пик, в Иж вернулся стало 6.7. Вообще норм. На Рио 7.4 было.
quote:
Изначально написано Niksys:
Короткие поездки по пробкам в час пик делают своё дело.
quote:
Изначально написано Lyusya:
16км/ч средняя скорость!!! У меня за зиму 32км/ч. Город/трасса 80/20 %
Ога, а еще пишут что я гоняю)
единственное место где я позволяю себе гонять это 10ло и то когда трафика нет.
А так это просто следствие того что основной путь работа-дом и обратно 5\2 12-13км туда обратно суммарно по светофорам и пробкам утренне вечерним на холмах и 10 ло у эльгрина (спасибо мудакам изменившим светофор)
Просто Люся ездит или слишком рано, или слишком поздно. И за городом часто.
Иксперты конечно же его сразу обосрали.
quote:
Originally posted by w124e320:
диски с логана перешли
quote:
Originally posted by Diablo:
Там это, вариатор на хрей завезут
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
Вариатор действительно не фонтан.
quote:
Originally posted by IzhStyle:
жигулевский? или вообще?
прост если брать чтото бу и вариатор чот както отталкивает. а вот классический гидротрансформатор нет аргументов тоже нет
quote:
Originally posted by w124e320:
Логаны и сандеро сейчас тоже есть вроде с вариаторами. Наверно их же и будут ставить на хрей, тем более хрей это тот же сандеро
quote:
Originally posted by Diablo:
вариатор
quote:
Originally posted by sloniki:
Чудомашина, тока пруль.
quote:
Если это про HR-V, то
quote:
Originally posted by sloniki:
А дерганья там от центробежного сцепления - его надо настраивать, не очень сложно и дорого. Просто надо знать.
quote:
Изначально написано сергей с.2111:
Первый раз про такое на АВТОМОБИЛЕ слышу. Ты точно с культиватором не спутал? Я видел Хондовские вариаторы разобранные, нет там центробежного сцепления. Пакеты сцеплений есть, а цетробежное только Тырчик может вытянуть.
Согласен, спутал что то,
quote:
Изначально написано Egor1986:
А самая классная это киа соренто прайм
quote:
Изначально написано w124e320:
Таки прокатилса на оптиме
quote:
Изначально написано w124e320:
Такие же как и рио, только размером больше?
quote:
Изначально написано w124e320:
Хотя, у меня пробег 2400 и уже пришлось ехать к дилеру
Ничего страшного. Гарантия придумана для того, чтобы выявлять и устранять недочёты в период приработки. Если в период гарантии что-то не выявилось (например, получился небольшой пробег), то после неё какой-либо существенный недостаток конкретной машины придётся устранять за свой счёт.
В условиях массового и крупносерийного производства невозможно собирать все узлы с идеальными зазорами и натягами. Только в подшипниковом производстве удавалось создавать массовую селективную сборку. Когда под одно кольцо подшипника подбирались наиболее подходящие (ранее рассортированные по фактическим размерам) шарики, другое кольцо. В массовом автопроме, даже, сделав всё под допускам, могут попадаться наихудшие сочетания пары собираемых деталей. Для существенного снижения затрат на точность производства допуски делают выше (хотя бы на квалитет, от тех, что могли бы быть идеальными), и по теории Гаусса вся размерная цепочка с вероятностью 99,83% будет в идеальном сочетании. А так как этих размерных цепочек в машине десятки тысяч, и вероятность сборки "неудачной пары" 0,27% есть. Умножь даже на 10000 посадок и соединений в машине, получим 2,7 неправильных соединений (в среднем). Если при контроле на заводе выявят хотя бы одно неудачное соединение и оно будет легко устранимым, то уже отлично. Но это теория, а по факту из-за человеческого фактора на производстве: ошибке при проектировании (неправильно выбран какой-нибудь зазор), в технологии, а также качество комплектующих, давления менеджмента на то, чтобы убрать лишнюю затратность и пр. факторов в реальной массовой машине количество таких ошибок может быть и десяток, и два. Поэтому что угодно может проявиться в период приработки. Главное, чтобы это решалось без головной боли официалами быстро и качественно.
quote:
Originally posted by w124e320:
зачем вообще нужен большой автомобиль, если в нем так же, как и в небольшом автомобиле?
quote:
Изначально написано w124e320:
зачем вообще нужен большой автомобиль, если в нем так же, как и в небольшом автомобиле?
С Весты виднее.
quote:
Originally posted by w124e320:
зачем вообще нужен большой автомобиль, если в нем так же, как и в небольшом автомобиле?
А чё тогда так не взял оку или матиз
Лично мне после D класса в B класс пересаживаться стремно. Думаю озет со мной согласится
quote:
Originally posted by w124e320:
Камри, оптима, и т.д.
quote:
Изначально написано сергей с.2111:
Для меня самое то был Фольксваген Каравелл. Теперь все остальное уже вынужденная мера.
Взял бы ГАЗ-27527-378 - Соболь, 4х4, двигатель Дизель (Cummins) за 1,165 руб. Вещь
Или
WV Caddy Trendline от 1,4922 руб .
quote:
Изначально написано w124e320:
зачем вообще нужен большой автомобиль, если в нем так же, как и в небольшом автомобиле?
quote:
Originally posted by o57z2:
Взял бы ГАЗ-27527-378 - Соболь, 4х4, двигатель Дизель (Cummins) за 1,165 руб. ВещьИли
WV Caddy Trendline от 1,4922 руб
quote:
Изначально написано сергей с.2111:
После Каравеллки, это все не то. Все классом ниже.
А Ларгус? По-моему Кадди точно лучше любого Ларгуса... если не надо перевозить более 4 пассажиров.
quote:
Originally posted by w124e320:Какой-то кошмар это
А веста не кошмар? Там столько просчетов и косяков которые видны на поверхности сразу у дилера, и не известно что там еще дальше. Раньше логан в барабане был не кошмар, а все остальное кошмар, даже веста, но чего то ты весту купил )))
quote:
Originally posted by w124e320:
И какие же просчеты, которые видно сразу у дилера?
Зеркала болтаются как уши у коровы. Под краской соринки. Ограничителей дверей как таковых нет, плевали они на потребителей. В багажнике большую часть места занимает непонятная пластмасса по бокам, отчего багажник для универсала маленький.
quote:
Originally posted by w124e320:
А соболь дороже миллиона это точно треш ))
Соболь уже большой, вместительный, практичный, 4х4, еще и двс камминс. Так что 1165 это вполне понятная цена. Я думал ты разбираешься в авто и ценообразовании хоть как то)))))
quote:
Originally posted by o57z2:
А Ларгус? По-моему Кадди точно лучше любого Ларгуса... если не надо перевозить более 4 пассажиров.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Кстати проверь под запаской, дожди были, может там ведро воды уже))))) а то приора протекала, может по наследству передалось))))
Я там рыбу ловлю, ехать никуда не надо, лепота, закинул удочку под запаску и сразу карпа поймал кило на 4
quote:
Originally posted by Niksys:
Я там рыбу ловлю
Главное почаще подкармливать рыбешку, опарышей подкидывать))))
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
по 13 тыщ на одном масле ездить не стоит
Брехня!))
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
раньше в гранту постоянно масло доливал, с покупкой весты начал лить кастрол магнатек 5/40 и забыл про это. В прошлый раз на масле проехал 13 тыщ, но там да, долил где то 700мл, может и меньше.
quote:
Originally posted by DeadCo:
А жор в 0.7л для такого мотора как у весты- это плохие новости
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
для тебя может и плохие, а для нормальных людей такая доливка на перепробеге ресурса масла это норм.
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
начал лить кастрол магнатек 5/40 и забыл про
quote:
Originally posted by леня:
ок.3000об/мин держал иногда. на следующий день глянул больше половины уровня нет. получается за 250 км около поллитра ушло
а прикинь до 4000 крутанешь, до бодьи масла не хватит, доливать придется)))
quote:
Originally posted by леня:
полусинтетику заливать
Зачем тянуть, сразу минералку
quote:
Originally posted by w124e320:
У весты два двигателя
Не два, там целая лотерея, кому как повезет, от того кто как собирал)
quote:
Горнозаводск
quote:
в Чусовом гору брал
quote:
Изначально написано грозеныш:
Качканар, Чусовой, Нижний Тагил....))))
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
такая доливка на перепробеге ресурса масла это норм.
#355
quote:
Originally posted by леня:
Еще у дилера на приемке заметил что-то слишком сизый дым при прогазовке мастером-приемщиком.
Леня, а по моему ты тролишь)) что что, но уж сизый дым это перебор мне кажется) сам завод вряд ли допустит такое. Да и если ты заметил сизый дым, почему ничего не сказал?)
quote:
Изначально написано леня:
один день проездил интенсивно, пару раз топнул от души, до бодьи и обратно сгонял ок.3000об/мин держал иногда. на следующий день глянул больше половины уровня нет.
quote:
Изначально написано Niksys:
На весте еще щуп какой то ущербный по нему нифига не могу понять уровень масла.
За то классный домкрат с завода идёт.
quote:
Изначально написано o57z2:
За то классный домкрат с завода идёт.
Это еще фигня, вот то что у него высота мелкая для кросса это уже существеннее. Но говорят на один раз хватает, а больше и не надо.
quote:
Originally posted by Mouserus:
Разве это сколь-нибудь много для бензинового двигателя легковушки? По мне - крейсерские обороты большинства двигателей.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
На каком авто сейчас не ущербный домкрат с завода идёт?
quote:
Originally posted by w124e320:
Эх, на весте круиз только до 150
А зачем больше то на круизе? Этого вполне хватает
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
у меня не ущербный)))
quote:
Originally posted by w124e320:
На логане был замечательный домкрат. Впрочем он и остался ))
quote:
Originally posted by Egor1986:
У меня отличный домкрат в комплекте из толстого металла, сам честно говоря не ожидал.
У меня на 4-ке тоже был нормальный домкрат, но собака он крепился в поддомкратник что крайне не удобно было (только в вазовский влазил).
отцу с Иж-21251 тоже чугунный домкрат положили от уаза винтовой. Все еще отлично работает.
Видел на фокусе 3 домкрат - хлам, на киа рио - хлам, на прекраснейшей фиесте - хлам, на вазах -хлам, на сандерике свежем - редкостная гадость, на шниве... ну если честно то тоже дрянь (хотя металл норм, но конструкция оставляет желать лучшего).
Вот на урале, да, мне понравился - с завода бутылочник 20 тонный идет.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
у тебя какого года машина?
2010
quote:
Originally posted by Dimka52319:
на сандерике свежем - редкостная гадость
О кстати надо посмотреть, а то еще ни разу не доставали
quote:
Originally posted by w124e320:
по трассе можно было и 180 сделать
Ты там из америки или с немецких автобанрв пишешь? ))))))))) Веста пукнет без круиза до такой скорости разгоняться, нахера ей круиз на такой скорости
Ну ок, допустим на круизе на такой скорости, трасса свободна, но устанешь каждые 3 мин под камерами тормозить. Круиз сделан для комфортной езды, поставил 109 и едешь не трогая педали час другой
quote:
Originally posted by Dimka52319:
с завода не пластиковая хрень?
quote:
Originally posted by w124e320:
, а по трассе можно было и 180 сделать
quote:
Изначально написано DeadCo:
Вам,долбоебам стовосемьдесятникам мало памятников по трассе понаставили ?
quote:
Originally posted by DeadCo:
мало памятников по трассе
Статистика и сводки дтп говорят об обратном. Давнеьно я не видел дтп на таких скоростях. Наборот, люди разбиваются на гораздо меньших скоростях. Невнимательность в темное время суток (дтп с маздоводом). Замотало на снежной каше, вылетол на встречку в лоб. Вышел на обгон, не расчитал, лобовуха со встречкой. Не справился с управлением на скользкой дороге и прочее. Все эти дтп происходят на скоростях 90-110 км/ч. Но, есть такие участки дорог, Елабуга - Казань например, где реально ограничение по скорости можно убрать километров на 30.