quote:
умею сделать так, чтобы противотуманка включалась при повороте руля, как на модных тачках.
quote:
дак на модных то фары поворачиваются вслед за рулем))) а ты колхоз предлагаешь
quote:
вот это зачем?
quote:
Originally posted by w124e320:
и активировал бы запирание дверей во время движения.
В мануале написано как активировать. Надо кнопочку подержать хитро. страница 11.
- Включение функции автоматической блокировки замков
боковых дверей при движении.
При заведенном двигателе нажмите кнопку центрального
замка на панели приборов 1 (рис. 3) и удерживайте ее
в течение пяти секунд. Сразу после нажатия кнопки загорится светодиод, двери заблокируются. Заглушите двигатель.
Функция активирована.
quote:
Изначально написано w124e320:
Сделал активацию автоматического закрывания по мануалу, не помогло чтота
Надо было по инструкции )).
На своей активировал на ГУ при помощи нетбука и cканера ELM-327 на проге FORScan.
Входишь в меню ГУ активируешь или деактивируешь блокировку дверей.
У меня выключена,напрягает ставить все время в парковочный режим, чтобы двери открыть.
quote:
Изначально написано w124e320:
Все ок, автоиатическая блокировка работает
Усё теперь никто на светофоре не подсядет и в багажник не заглянет.
quote:
Обшивка потолка черная, ручки потолочные и подочечник тоже черные. Кресла классные.
quote:
Руль там классный.вместо багажника сабвуфер
У меня в девятке когда-то тоже ВСЁ было чёрное:кузов, салон, потолок, стёкла... Руль классный, сидухи, буфер...
Тоже спорт, короче)
Только я даже тогда понимал, что машина, прежде всего, должна ехать! , а уже потом выглядеть.
quote:
Originally posted by w124e320:
Унылый древний опель или ржавая газель. Что из этого едет...
quote:
Изначально написано леня:
откуда он?
С улицы, мойки и тд и тп.
quote:
Унылый древний опель или ржавая газель. Что из этого едет...
quote:
Изначально написано IzhStyle:
я ж сегодня прокатился пассажиром на кие рие в посл кузове с пробегом 60тыщ. пассажиром.
это днище. в 30летнем гольфе штатная шумка лучше. пластик говно, причем даже на вид ужасен. салон тесный, потолок низко. вощем тьфу
тут не поспориш, веста в этом плане и правда лудше. но жигули...
а я подумывал хлайн взять. теперь точно нет
Рио - это не гольф класс. Тут ты смотришь на машины с более дешёвыми и простыми конструктивными решениями, чем твой автомобиль (в первую очередь - это компоновочные решения, никакая шумка - сплошной компромисс, чтобы вписаться в бюджет, в конкурентные цены - продукт маркетологов). Единственный их плюс - они бодрее, дизайн современнее, электронное оснащение, безопасность.
А управление, расположение за рулём, кресла и прочие чисто человеческие ощущения хуже.
Как вариант авто со схожими, удобные для "гольфиста" решениями - это тот же ВАГ (Поло, Рапид). За рулём их ты почувствуешь себя привычней.
А то решил с "немца" пересесть в корейский бюджетный автомобиль, и ещё удивляешься чему-то.
В идеале попробуй всё таки дотянуть по деньгам до Октавии 1,8л ТСИ. Тогда всё нормально будет. Во всём. Ну, если нравится больше дизайн WV, то бери Джетту.
quote:
Изначально написано w124e320:
рапид непомерно дорог в приемлемой комплектации
quote:
Изначально написано IzhStyle:
нонешний ваг говно. не рассматриваю совсем.
хотя подумывал об а3
А3 - это хорошо, но с каким мотором?
Присмотрись к распродаже сейчас с большим дисконтом Фордов Фокусов.
quote:
Изначально написано w124e320:
В оптиму, как и в пятерку, врядли влезет стол с ножками
quote:
Изначально написано w124e320:
Веста это не какой-то огромный универсал, а просто авто с удобным доступом в багажник, чего не могут предоставить многие конкуренты
В Мазде Демио приходилось возить стол с ножками. И это машина, которая чуть меньше "четырки" по габаритам.
А Веста SW - это нелепый псевдоуниверсал, отличие от конкурента их же производства - Ларгуса.
Я считаю, выбирая себе универсал, то он должен вмещать в себя коробки, небольшую мебель и прочую утварь. А не выглядеть как универсал, и не вмещать в себя ничего.
quote:
Изначально написано w124e320:
выглядит в кузове универсал и в кросс обвесе и в правду лучше всех в классе
Вот и ты заболел.
У меня друг отдал Астру 2007 года в тред-ин и взял Весту СВ 1,6л МКПП люкс мультимедиа . Теперь периодически рассказывает впечатления. Вкратце пока: расход по городу 13л, третью передачу всегда надо довтыкать, опции есть, но работают не так отлажено, как в старенькой Астре. АБС с ЕСП имитируют какую-то деятельность, но полностью, как на Астре не отрабатывают задачу по стабилизации автомобиля. Обшивка спереди и для задних пассажиров - две большие разницы. Естественно, что сзади всё гораздо хуже, проще говоря убого. Для сравнения, раньше у него была ВАЗ 2110 люкс - интерьер был качественнее по материалам, чем в Весте СВ. И не было ухудшения для задних пассажиров.
Когда я ему привозил в подарок к новой машине коврики салона и багажника, то он удивился, что коврик багажника для СВ в Оптиме занимал не более 2/3 площади пола её багажника. Ну, а когда стояли рядом, то Веста явно не впечатляла своими размерами. Хотя это явно не стоит сравнивать. Машины разного класса. Пробег у него 850км (как он вчера сказал), на трассы ещё не выезжал, и впечатления пока только небольшие.
quote:
Originally posted by o57z2:
В него хотя бы стол с ножками влазит, в отличии от пародии на универсал Веста СВ. Хотя Веста СВ - это по практичности тот же хетчбек, недалеко ушедший от Икс Рея.
quote:
Originally posted by o57z2:
Я считаю, выбирая себе универсал, то он должен вмещать в себя коробки, небольшую мебель и прочую утварь. А не выглядеть как универсал, и не вмещать в себя ничего.
quote:
Originally posted by o57z2:
АБС с ЕСП имитируют какую-то деятельность, но полностью, как на Астре не отрабатывают задачу по стабилизации автомобиля.
quote:
Originally posted by o57z2:
АБС с ЕСП имитируют какую-то деятельность, но полностью, как на Астре не отрабатывают задачу по стабилизации автомобиля.
quote:
Originally posted by o57z2:
на трассы ещё не выезжал, и впечатления пока только небольшие.
p.s. истории про знакомых уже заняты.
quote:
Originally posted by w124e320:
Ощущение отбитых органов от отсутствия подвески, заложенных ушей от отсутствия шумки и уставшая спина уже во время тест-драйва? Не, такие ощущения точно не стоят 900тыр
quote:
Изначально написано w124e320:
Что же вас заставило пересесть на аавтомобиль чуть хуже?
Лачетти износилась. 375000 км. Двигатель забарахлил. Нужна была свежая машина на "автомате" подобного класса и подешевле. Нашел за 560 весту на роботе.
Сегодня кстати обратил внимание на джили емгранд7, 900 тыр стоит, интересный конкурент топовым ладам.
quote:
Изначально написано леня:Лачетти износилась. 375000 км. Двигатель забарахлил. Нужна была свежая машина на "автомате" подобного класса и подешевле. Нашел за 560 весту на роботе.
Сегодня кстати обратил внимание на джили емгранд7, 900 тыр стоит, интересный конкурент топовым ладам.
Чё мелочиться, смотри Лифан Мурман. Он тех же денег стоит. Но уже Д класс.
quote:
Originally posted by Ferera:
У корейцев гарантия 5 лет, это также плюс.
китайцы так то норм года на 3. и цена норм. только потом продасца не дороже половины цены нового
quote:
Изначально написано w124e320:
Кто-то еще не знает этот приоровский мотор? о_0
quote:
Originally posted by w124e320:
Городской расход 9литров. Это хорошо или плохо?
quote:
Изначально написано o57z2:
У меня друг ... расход по городу 13л
А ты расскажи ему, что после второй, там есть третья и другие передачи...
quote:
Изначально написано AlexVT:
там есть третья и другие передачи...
quote:
Изначально написано o57z2:
третью передачу всегда надо довтыкать
quote:
Изначально написано o57z2:
Она толком не включается
А отремонтировать религия не позволяет? Это же надо, 850 км на второй передаче, и исчо не доволен расходом.
Тапка в пол что ли всегда.
quote:
Originally posted by Diablo:
13л? Фигасе.
quote:
Originally posted by Niksys:
Если б у меня передача не втыкалась, третья тем более, я б уже дилеру мозг проел.
quote:
Изначально написано Diablo:
13л? Фигасе.
Тапка в пол что ли всегда.
Короткие поездки по пробкам в час пик делают своё дело.
quote:
Изначально написано w124e320:
И прогревы по 30 минут
Весту греть не надо, у ней лобаш с подогревом. Без него конечно приходиться долго машину греть.
quote:
Изначально написано w124e320:
Трассовый расход по чекам 5,4 литров. Приемлемо я щитаю
В Можгу катал, по всем известной дороге, туда 6.3 было, покатался по Можгинским пробкам в час пик, в Иж вернулся стало 6.7. Вообще норм. На Рио 7.4 было.
quote:
Изначально написано Niksys:
Короткие поездки по пробкам в час пик делают своё дело.
quote:
Изначально написано Lyusya:
16км/ч средняя скорость!!! У меня за зиму 32км/ч. Город/трасса 80/20 %
Ога, а еще пишут что я гоняю)
единственное место где я позволяю себе гонять это 10ло и то когда трафика нет.
А так это просто следствие того что основной путь работа-дом и обратно 5\2 12-13км туда обратно суммарно по светофорам и пробкам утренне вечерним на холмах и 10 ло у эльгрина (спасибо мудакам изменившим светофор)
Просто Люся ездит или слишком рано, или слишком поздно. И за городом часто.
Иксперты конечно же его сразу обосрали.
quote:
Originally posted by w124e320:
диски с логана перешли
quote:
Originally posted by Diablo:
Там это, вариатор на хрей завезут
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
Вариатор действительно не фонтан.
quote:
Originally posted by IzhStyle:
жигулевский? или вообще?
прост если брать чтото бу и вариатор чот както отталкивает. а вот классический гидротрансформатор нет аргументов тоже нет
quote:
Originally posted by w124e320:
Логаны и сандеро сейчас тоже есть вроде с вариаторами. Наверно их же и будут ставить на хрей, тем более хрей это тот же сандеро
quote:
Originally posted by Diablo:
вариатор
quote:
Originally posted by sloniki:
Чудомашина, тока пруль.
quote:
Если это про HR-V, то
quote:
Originally posted by sloniki:
А дерганья там от центробежного сцепления - его надо настраивать, не очень сложно и дорого. Просто надо знать.
quote:
Изначально написано сергей с.2111:
Первый раз про такое на АВТОМОБИЛЕ слышу. Ты точно с культиватором не спутал? Я видел Хондовские вариаторы разобранные, нет там центробежного сцепления. Пакеты сцеплений есть, а цетробежное только Тырчик может вытянуть.
Согласен, спутал что то,
quote:
Изначально написано Egor1986:
А самая классная это киа соренто прайм
quote:
Изначально написано w124e320:
Таки прокатилса на оптиме
quote:
Изначально написано w124e320:
Такие же как и рио, только размером больше?
quote:
Изначально написано w124e320:
Хотя, у меня пробег 2400 и уже пришлось ехать к дилеру
Ничего страшного. Гарантия придумана для того, чтобы выявлять и устранять недочёты в период приработки. Если в период гарантии что-то не выявилось (например, получился небольшой пробег), то после неё какой-либо существенный недостаток конкретной машины придётся устранять за свой счёт.
В условиях массового и крупносерийного производства невозможно собирать все узлы с идеальными зазорами и натягами. Только в подшипниковом производстве удавалось создавать массовую селективную сборку. Когда под одно кольцо подшипника подбирались наиболее подходящие (ранее рассортированные по фактическим размерам) шарики, другое кольцо. В массовом автопроме, даже, сделав всё под допускам, могут попадаться наихудшие сочетания пары собираемых деталей. Для существенного снижения затрат на точность производства допуски делают выше (хотя бы на квалитет, от тех, что могли бы быть идеальными), и по теории Гаусса вся размерная цепочка с вероятностью 99,83% будет в идеальном сочетании. А так как этих размерных цепочек в машине десятки тысяч, и вероятность сборки "неудачной пары" 0,27% есть. Умножь даже на 10000 посадок и соединений в машине, получим 2,7 неправильных соединений (в среднем). Если при контроле на заводе выявят хотя бы одно неудачное соединение и оно будет легко устранимым, то уже отлично. Но это теория, а по факту из-за человеческого фактора на производстве: ошибке при проектировании (неправильно выбран какой-нибудь зазор), в технологии, а также качество комплектующих, давления менеджмента на то, чтобы убрать лишнюю затратность и пр. факторов в реальной массовой машине количество таких ошибок может быть и десяток, и два. Поэтому что угодно может проявиться в период приработки. Главное, чтобы это решалось без головной боли официалами быстро и качественно.
quote:
Originally posted by w124e320:
зачем вообще нужен большой автомобиль, если в нем так же, как и в небольшом автомобиле?
quote:
Изначально написано w124e320:
зачем вообще нужен большой автомобиль, если в нем так же, как и в небольшом автомобиле?
С Весты виднее.
quote:
Originally posted by w124e320:
зачем вообще нужен большой автомобиль, если в нем так же, как и в небольшом автомобиле?
А чё тогда так не взял оку или матиз
Лично мне после D класса в B класс пересаживаться стремно. Думаю озет со мной согласится
quote:
Originally posted by w124e320:
Камри, оптима, и т.д.
quote:
Изначально написано сергей с.2111:
Для меня самое то был Фольксваген Каравелл. Теперь все остальное уже вынужденная мера.
Взял бы ГАЗ-27527-378 - Соболь, 4х4, двигатель Дизель (Cummins) за 1,165 руб. Вещь
Или
WV Caddy Trendline от 1,4922 руб .
quote:
Изначально написано w124e320:
зачем вообще нужен большой автомобиль, если в нем так же, как и в небольшом автомобиле?
quote:
Originally posted by o57z2:
Взял бы ГАЗ-27527-378 - Соболь, 4х4, двигатель Дизель (Cummins) за 1,165 руб. ВещьИли
WV Caddy Trendline от 1,4922 руб
quote:
Изначально написано сергей с.2111:
После Каравеллки, это все не то. Все классом ниже.
А Ларгус? По-моему Кадди точно лучше любого Ларгуса... если не надо перевозить более 4 пассажиров.
quote:
Originally posted by w124e320:Какой-то кошмар это
А веста не кошмар? Там столько просчетов и косяков которые видны на поверхности сразу у дилера, и не известно что там еще дальше. Раньше логан в барабане был не кошмар, а все остальное кошмар, даже веста, но чего то ты весту купил )))
quote:
Originally posted by w124e320:
И какие же просчеты, которые видно сразу у дилера?
Зеркала болтаются как уши у коровы. Под краской соринки. Ограничителей дверей как таковых нет, плевали они на потребителей. В багажнике большую часть места занимает непонятная пластмасса по бокам, отчего багажник для универсала маленький.
quote:
Originally posted by w124e320:
А соболь дороже миллиона это точно треш ))
Соболь уже большой, вместительный, практичный, 4х4, еще и двс камминс. Так что 1165 это вполне понятная цена. Я думал ты разбираешься в авто и ценообразовании хоть как то)))))
quote:
Originally posted by o57z2:
А Ларгус? По-моему Кадди точно лучше любого Ларгуса... если не надо перевозить более 4 пассажиров.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Кстати проверь под запаской, дожди были, может там ведро воды уже))))) а то приора протекала, может по наследству передалось))))
Я там рыбу ловлю, ехать никуда не надо, лепота, закинул удочку под запаску и сразу карпа поймал кило на 4
quote:
Originally posted by Niksys:
Я там рыбу ловлю
Главное почаще подкармливать рыбешку, опарышей подкидывать))))
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
по 13 тыщ на одном масле ездить не стоит
Брехня!))
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
раньше в гранту постоянно масло доливал, с покупкой весты начал лить кастрол магнатек 5/40 и забыл про это. В прошлый раз на масле проехал 13 тыщ, но там да, долил где то 700мл, может и меньше.