izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 121 :  1  2  3 ... 74  75  76  77  78  79  80 ... 118  119  120  121 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II   версия для печати
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
написано 17-10-2016 04:01 ГороИЖанин Редактировать сообщение ГороИЖанин    первое сообщение в теме:

Седан продается на "УРА", готовятся к выпуску универсал и кросс. Что противопоставят конкуренты, и за кого проголосуют рублем покупатели. Продолжаем общаться

Предыдущая тема

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 16-4-2019 14:39 kolyan7

quote:
Originally posted by w124e320:

Городской расход 9литров. Это хорошо или плохо?




сам то как думаешь? по городу паспортный расход 9,3 как я помню. так что в норме твой расход
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 17-4-2019 09:14 alexander18

расход не доход, что хорошего может быть
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 17-4-2019 09:27 AlexVT

quote:
Изначально написано o57z2:
У меня друг ... расход по городу 13л

А ты расскажи ему, что после второй, там есть третья и другие передачи...

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 17-4-2019 09:55 o57z2

quote:
Изначально написано AlexVT:
там есть третья и другие передачи...

Она толком не включается, об этом я писал ранее.
quote:
Изначально написано o57z2:
третью передачу всегда надо довтыкать

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 17-4-2019 10:09 AlexVT

quote:
Изначально написано o57z2:
Она толком не включается


А отремонтировать религия не позволяет? Это же надо, 850 км на второй передаче, и исчо не доволен расходом.

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 17-4-2019 16:52 Niksys

Если б у меня передача не втыкалась, третья тем более, я б уже дилеру мозг проел. А расход в городе 13 литров это норма, тем более если экономить и лить 92й.
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 17-4-2019 19:01 Diablo

13л? Фигасе.

Тапка в пол что ли всегда.

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 17-4-2019 20:09 Dimka52319

quote:
Originally posted by Diablo:

13л? Фигасе.




матизы вон по 14 литров жрут и что? чему удивляешься? некоторые прогревают машины по часу в день, а движении 10 минут.

quote:
Originally posted by Niksys:

Если б у меня передача не втыкалась, третья тем более, я б уже дилеру мозг проел.



а может просто водитель не умеет пользоваться механической коробкой передач? Или он на третьей на синхронизаторах тупо ездит?
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 18-4-2019 08:15 Niksys

quote:
Изначально написано Diablo:
13л? Фигасе.
Тапка в пол что ли всегда.

Короткие поездки по пробкам в час пик делают своё дело.

quote:
Изначально написано w124e320:
И прогревы по 30 минут

Весту греть не надо, у ней лобаш с подогревом. Без него конечно приходиться долго машину греть.

quote:
Изначально написано w124e320:
Трассовый расход по чекам 5,4 литров. Приемлемо я щитаю

В Можгу катал, по всем известной дороге, туда 6.3 было, покатался по Можгинским пробкам в час пик, в Иж вернулся стало 6.7. Вообще норм. На Рио 7.4 было.

Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 18-4-2019 10:04 Diablo

quote:
Изначально написано Niksys:
Короткие поездки по пробкам в час пик делают своё дело.

Ну если так то да согласен, у меня зимой 15 держался(средняя скорость 11км\ч)
Сейчас вот машин стало меньше и средняя скорость по бк выше(16км\ч) и расход по бк упал до 13.5
bamhed
Рейтинг: 44/-3
-- написано 18-4-2019 11:08 bamhed

w124e320, 5,4, это при какой скорости?
Lyusya
Рейтинг: 4609/-1721
-- написано 18-4-2019 15:34 Lyusya

16км/ч средняя скорость!!! У меня за зиму 32км/ч. Город/трасса 80/20 %
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 18-4-2019 16:31 Diablo

quote:
Изначально написано Lyusya:
16км/ч средняя скорость!!! У меня за зиму 32км/ч. Город/трасса 80/20 %

Ога, а еще пишут что я гоняю)

единственное место где я позволяю себе гонять это 10ло и то когда трафика нет.

А так это просто следствие того что основной путь работа-дом и обратно 5\2 12-13км туда обратно суммарно по светофорам и пробкам утренне вечерним на холмах и 10 ло у эльгрина (спасибо мудакам изменившим светофор)

JoyStick
Рейтинг: 1033/-80
-- написано 18-4-2019 17:05 JoyStick

у меня тоже средняя скорость 16-18 км/ч.
Город 99%.

Просто Люся ездит или слишком рано, или слишком поздно. И за городом часто.

Lyusya
Рейтинг: 4609/-1721
-- написано 18-4-2019 17:39 Lyusya

Очень по разному езжу...
В прошлом году за зиму ср.скорость была 25-26...
сергей с.2111
Рейтинг: 165/-21
-- написано 18-4-2019 20:44 сергей с.2111

Колесики маленькими смотрятся.
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 18-4-2019 21:10 Diablo

Там это, вариатор на хрей завезут.

Иксперты конечно же его сразу обосрали.

сергей с.2111
Рейтинг: 165/-21
-- написано 18-4-2019 22:10 сергей с.2111

quote:
Originally posted by w124e320:

диски с логана перешли



15" ?
quote:
Originally posted by Diablo:

Там это, вариатор на хрей завезут



Вариатор действительно не фонтан.
IzhStyle
Рейтинг: 2159/-608
-- написано 18-4-2019 22:22 IzhStyle

quote:
Originally posted by сергей с.2111:

Вариатор действительно не фонтан.



жигулевский? или вообще?
прост если брать чтото бу и вариатор чот както отталкивает. а вот классический гидротрансформатор нет аргументов тоже нет
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 18-4-2019 22:36 Diablo

Королла 13г, 75 тык, на вариаторе, эксплуатация далеко не щадящая, проблем ни каких, но вы дальше считайте вариатор говном)
сергей с.2111
Рейтинг: 165/-21
-- написано 18-4-2019 22:47 сергей с.2111

quote:
Originally posted by IzhStyle:

жигулевский? или вообще?
прост если брать чтото бу и вариатор чот както отталкивает. а вот классический гидротрансформатор нет аргументов тоже нет



Не буду говорить за всех, хорошо только знаю продукцию Ниссана и немного Хонды. Автоматы там, надежные. Проблем с ними обычно нет. А вот с вариаторами не все однозначно. Например, первые Кашкаи и Трейлы с вариаторами, до пробега около 150-200тыс.км проблем не имели. А вот Жуки с моноприводом очень часто обращались в сервис из-за пробле с вариатором , уже с пробегов от 20 тыс.Потом, тот же вариатор поставили и на Кашкай с движком 1.6. И эти Кашкаи потянулись вереницей на сервис. А теперь его и на ВАЗы зохотели ставить. Не думаю что Ниссановские инженеры кординально переделали тот вариатор. Скорее болячки у него будут теже.
сергей с.2111
Рейтинг: 165/-21
-- написано 19-4-2019 07:54 сергей с.2111

quote:
Originally posted by w124e320:

Логаны и сандеро сейчас тоже есть вроде с вариаторами. Наверно их же и будут ставить на хрей, тем более хрей это тот же сандеро




Концерн то один. Скорее всего.
Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 19-4-2019 12:28 Ferera

quote:
Originally posted by Diablo:

вариатор



явно лучше робота. Надежность - как повезет и прокладка жмет.
sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 20-4-2019 07:01 sloniki

Вариатор лучше робота. То что тянулись в ремонт- говно какое то ставили. Пишут про вариатор от жатко, если не врут то ходить будет долго, главное ремень не прощелкать. Катался на хонде вариаторной. Это лучшее что можно сделать с авто - запас мощности и варик. Причем там на селекторе была понижайка, которая одновременно блокировала дифференциал. И это на моноприводе. Чудомашина, тока пруль.
сергей с.2111
Рейтинг: 165/-21
-- написано 20-4-2019 08:02 сергей с.2111

quote:
Originally posted by sloniki:

Чудомашина, тока пруль.




Если это про HR-V, то да, там вариаторы хорошие. Но и от владельцев НR-Vшек я чаше слышел жалобы на подергивания и удары при трогании, чем от владельцеа Хонд с автоматами. А автоматы у Хонды АЙСИНовские , насклько помню. А вот с вариатором с Ниссан Джук (которы по слухам и планируется ставиль на ВАЗ), за все время выпуска так и ни чего кординального не сделали. Всем своим знакомым, не советую покупать Жуков с вариатором. (Хотя если Жук 170 сильный, то там вариатор более надежный т.к. там другой).Будем надеется, что японские инженеры решат проблему ко времени установки этого вариатора на Хрей.
sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 20-4-2019 08:46 sloniki

quote:
Если это про HR-V, то

Хонда лого. Микромашинка гольфкласса, но бегала весело.
sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 20-4-2019 08:49 sloniki

А дерганья там от центробежного сцепления - его надо настраивать, не очень сложно и дорого. Просто надо знать.

история редактирования

сергей с.2111
Рейтинг: 165/-21
-- написано 20-4-2019 20:47 сергей с.2111

quote:
Originally posted by sloniki:

А дерганья там от центробежного сцепления - его надо настраивать, не очень сложно и дорого. Просто надо знать.



Первый раз про такое на АВТОМОБИЛЕ слышу. Ты точно с культиватором не спутал? Я видел Хондовские вариаторы разобранные, нет там центробежного сцепления. Пакеты сцеплений есть, а цетробежное только Тырчик может вытянуть.
sloniki
Рейтинг: 803/-150
-- написано 21-4-2019 13:08 sloniki

quote:
Изначально написано сергей с.2111:

Первый раз про такое на АВТОМОБИЛЕ слышу. Ты точно с культиватором не спутал? Я видел Хондовские вариаторы разобранные, нет там центробежного сцепления. Пакеты сцеплений есть, а цетробежное только Тырчик может вытянуть.

Согласен, спутал что то,

Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 24-4-2019 20:55 Egor1986

Даа, раньше умели делать, особенно американцы
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 25-4-2019 05:47 Egor1986


o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 28-4-2019 10:10 o57z2


Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 30-4-2019 08:03 Egor1986


Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 30-4-2019 08:07 Egor1986

Димон, продавай весту пока не поздно, покупай оптиму)
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 30-4-2019 08:23 Egor1986

Оптима весчь)
А самая классная это киа соренто прайм
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 30-4-2019 09:57 o57z2

quote:
Изначально написано Egor1986:
А самая классная это киа соренто прайм

Нет. К900 мне понравилась.
 

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 30-4-2019 22:28 o57z2

quote:
Изначально написано w124e320:
Таки прокатилса на оптиме

На К900 и ещё раз на Стингере, пока шиномонтаж был. На Оптиме я и так езжу.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 2-5-2019 11:28 o57z2

quote:
Изначально написано w124e320:
Такие же как и рио, только размером больше?

Конечно, как Лексус IS250 такая же как Ярис/Витц, Инфинити Х37м такая же как Альмера, Лагуна такая же как Симбол, Суперб такой же как Рапид (хотя именно к них есть общность в моторах), Мондео такой же как Фиеста. Так себе представляешь разницу между машинами с абсолютно разной технической реализацией и конструкцией, а также уровнем интерьера и оснащения?

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 2-5-2019 21:11 o57z2

quote:
Изначально написано w124e320:
Хотя, у меня пробег 2400 и уже пришлось ехать к дилеру

Ничего страшного. Гарантия придумана для того, чтобы выявлять и устранять недочёты в период приработки. Если в период гарантии что-то не выявилось (например, получился небольшой пробег), то после неё какой-либо существенный недостаток конкретной машины придётся устранять за свой счёт.
В условиях массового и крупносерийного производства невозможно собирать все узлы с идеальными зазорами и натягами. Только в подшипниковом производстве удавалось создавать массовую селективную сборку. Когда под одно кольцо подшипника подбирались наиболее подходящие (ранее рассортированные по фактическим размерам) шарики, другое кольцо. В массовом автопроме, даже, сделав всё под допускам, могут попадаться наихудшие сочетания пары собираемых деталей. Для существенного снижения затрат на точность производства допуски делают выше (хотя бы на квалитет, от тех, что могли бы быть идеальными), и по теории Гаусса вся размерная цепочка с вероятностью 99,83% будет в идеальном сочетании. А так как этих размерных цепочек в машине десятки тысяч, и вероятность сборки "неудачной пары" 0,27% есть. Умножь даже на 10000 посадок и соединений в машине, получим 2,7 неправильных соединений (в среднем). Если при контроле на заводе выявят хотя бы одно неудачное соединение и оно будет легко устранимым, то уже отлично. Но это теория, а по факту из-за человеческого фактора на производстве: ошибке при проектировании (неправильно выбран какой-нибудь зазор), в технологии, а также качество комплектующих, давления менеджмента на то, чтобы убрать лишнюю затратность и пр. факторов в реальной массовой машине количество таких ошибок может быть и десяток, и два. Поэтому что угодно может проявиться в период приработки. Главное, чтобы это решалось без головной боли официалами быстро и качественно.

история редактирования

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 3-5-2019 15:35 alexander18

За остальные не скажу, но
симбол-лагуна
фиеста-мондео
рапид-суперб
рио-оптима
имхо разница только в габаритах.
оптима 2.4 вызвала ощущения большого соляриса. рассматривал, но с тест-драйва ушел разочарованным.
в чем там существенные различия конструкции? пневма? задняя ось поворачивается? может привод полный?
бОльшая колесная база и независимая задняя подвеска - вот и все отличия.
единственное что выделяется в бюджете до 1,7 - октавия 1.8, хотя бы едет бодро. мондео 2.0 турбо и оптима 2.4 по сравнению с ней просто мертвые.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 121 :  1  2  3 ... 74  75  76  77  78  79  80 ... 118  119  120  121 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! О выборе автомобиля

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ